Анна иоанновна годы жизни: Биография Эрнста Иоганна Бирона — РИА Новости, 01.03.2020

Анна Иоанновна | 400-летие Дома Романовых

Договор бракосочетания царевны Анны Иоанновны с герцогом Курляндским Фридрихом Вильгельмом.

10 июня 1710 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 156. Оп. 1. Д. 12. Л. 2–7 об.

Копия. Нем. яз.

В составе МГАМИД.

Письмо царицы Прасковьи Федоровны царице Екатерине Алексеевне из села Преображенского с сообщением об отсутствии беременности у ее дочери царевны Анны Иоанновны и «великой печали» в связи с этим.

[после ноября – декабря 1710 г.]

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 4. Д. 3. Л. 172.

Подлинник.

В составе Государственного архива Российской империи.

Императрица Анна Иоанновна.

Из издания К.А. Бороздина «Российский царственный дом Романовых». Спб., 1898 г.

Российский государственный архив древних актов.

Библ. Илл. ф. № 2896. Л. 18.

Цветная литография.

В составе библиотеки МГАМИД.

«Кондиции» императрицы Анны Иоанновны.

28 января 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 3. Д. 6. Л. 12 а – 12 б.

Подлинник. Последние полторы строки и подпись-автограф Анны Иоанновны.

В составе Государственного архива Российской империи.

Манифест от имени Верховного Тайного совета о пресечении «императорского мужского колена» с кончиной Петра II и избрании на российский престол Анны Иоанновны.

4 февраля 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 6. Д. 170. Л. 60–60 об.

Печатный экземпляр. Церковный шрифт.

В составе Государственного архива Российской империи.

Письмо императрицы Анны Иоанновны царевне Елизавете Петровне с обещанием быть с ней «в дружбе».

6 февраля 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 4. Д. 58. Л. 48.

Подлинник. Автограф.

В составе Государственного архива Российской империи.

Прошение офицеров гвардии о принятии императрицей Анной Иоанновной «полного самодержавства» и уничтожении подписанных ею «Кондиций».

[не ранее 25 февраля 1730 г.]

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 3. Д. 7. Л. 1–2.

Подписи-автографы.

В составе Государственного архива Российской империи.

Записи в Журнале заседаний Верховного Тайного совета о разорвании императрицей Анной Иоанновной Кондиции, ограничивающие ее самодержавную власть в пользу членов Верховного Тайного совета и подготовке новой присяги.

25-26 февраля 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 3. Д. 5. Л. 65 об.–66.

Подлинник. Черновик.

В составе Государственного архива Российской империи.

Запись в Журнале заседаний Верховного Тайного совета о слушании манифеста о принятии императрицей Анной Иоанновной «самодержавства».

28 февраля 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 3. Д. 5. Л. 68.

Подлинник. Черновик.

В составе Государственного архива Российской империи.

Клятвенное обещание императрице Анне Иоанновне и ее наследникам, подписанное цесаревнами Екатериной Ивановной и Елизаветой Петровной, принцессой Анной Петровной.

[После 26 февраля 1730 г.]

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 2. Д. 38. Л. 1.

Печатный экземпляр. Церковный шрифт. Подписи-автографы.

В составе Государственного архива Российской империи.

Клятвенное обещание и присяга императрице Анне Иоанновне членов Верховного Тайного совета и Сената.

[26 февраля], 4 марта 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 3. Д. 7. Л. 78, 79–79 об.

Подлинник. Подписи-автографы.

В составе Государственного архива Российской империи.

Описание коронации императрицы Анны Иоанновны.

31 октября 1730 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 156. Оп. 1. Д. 63. Л. III об. – IV.

Печатный экземпляр. Гражданский шрифт. Портрет императрицы в коронационном платье.

В составе МГАМИД.

Российская императрица Анна Иоанновна на троне.

Вторая половина XVIII в.

Государственный исторический музей.

Гравюра.

Аллегория «Moscowita» М. Энгельбрехт (гравер), П. Декер (автор оригинала).

Блюдо.

Россия, Москва, первая половина XVIII в.

ГИКМЗ «Московский Кремль».

13023 охр. МР-156. СБ-6218.

Жалованная грамота императрицы Анны Иоанновны князю К.Д. Кантемиру на имения в Московском (с. Черная грязь), Курском и Севском уездах.

12 мая 1732 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 154. Оп. 1. Д. 80. Л. 1–2.

Подлинник. Подпись-автограф Анны Иоанновны.

Пергамен. Тушь. Акварель. Твореное золото.

Из МГАМИД.

Кортик охотничий императрицы Анны Иоанновны.

Россия, 30-е гг. XVIII в., клинок – Германия, 30-е гг. XVIII в.

ГИКМЗ «Московский Кремль».

Инв. № Ор-4388.

Генеральная карта Российской империи.

1734 г.

Российский государственный архив древних актов.

Ф. 192. Оп. 1. Карты ген. России. № 2. Ч. 3.

Типографский оттиск.

Составлена И.К. Кириловым.

Из МГАМИД.

План иллюминации, представленный в день тезоименитства императрицы Анны Иоанновны 3 февраля 1735 г. в Санкт-Петербурге.

1735 г.

Российский государственный архив древних актов.

Библ. Илл. ф. № 1583.

Гравюра.

В составе библиотеки МГАМИД.

Портрет императрицы Анны Иоанновны.

1730-е гг.

Государственный исторический музей.

Неизвестный художник.

Холст, масло.

Императрица Анна Иоанновна.

Барельеф. По оригиналу Б. Растрелли.

Государственный исторический музей.

Бронза; литье, золочение.

Анна Иоанновна (7 февраля 1693

Анна Иоанновна (Анна Ивановна) родилась (28 января) 7 февраля 1693 года в Москве. Дочь царя Ивана V Алексеевича, она до 17 лет большую часть времени проводила под надзором своего дяди Петра I, который следил за ее воспитанием. Он же осенью 1710 года, из политических соображений, выдал Анну замуж за Фридриха Вильгельма, герцога Курляндского, который вскоре после свадьбы скончался. Молодая вдова по настоянию Петра оставалась в Курляндии, хотя и не прерывала связей с Россией.

После скоропостижной смерти Петра II в январе 1730 года прямых потомков дома Романовых по мужской линии не осталось. Члены Верховного Тайного Совета пригласили Анну на царский престол, но как монарха с ограниченными полномочиями. Она подписала предложенные ей «Кондиции», согласно которым реальная власть в России переходила к Совету, а роль монарха сводилась к представительским функциям.

Все это вызвало протест в среде духовенства и дворянства, которые вручили Анне челобитную с просьбой о восстановлении самодержавия. По прибытии в Москву в феврале 1730 года она разорвала «Кондиции» и была провозглашена самодержавной Императрицей. Ее опорой было дворянство и гвардия. Несмотря на это, с первых же минут царствования Анны начались гонения на русскую знать. Ее представители – Долгорукие, Голицыны, Волынский и другие – постепенно теряли свое придворное значение, подвергались ссылке и даже казням.

Придя к власти, Анна ликвидировала Верховный тайный совет, заменив его Кабинетом министров, который, в сущности, управлял страной. Также была учреждена Канцелярия тайных розыскных дел, которая в короткий срок набрала огромную силу. Анна постоянно боялась заговоров, поэтому злоупотребления этого ведомства были велики.

Правительственная деятельность при Анне Иоанновне в целом была направлена на продолжение курса Петра I. Во внешней политике проводились достаточно активные мероприятия, благодаря которым Россия еще более укрепила свое мировое положение. Велись успешные войны за Польское наследство, против Турции, было разгромлено Крымское ханство. Но были и просчеты, особенно – так называемый Белградский мир, который историки считают самым постыдным в русской истории.

Во внутренних преобразованиях страны эпоха Анны Иоанновны запомнилась улучшением почтового сообщения между городами, созданием полиции в провинциях, возобновлением строительства Петербурга. Позитивные подвижки произошли в высшем образовании и науке, особенно благодаря М. Ломоносову и иностранным ученым. Был проведен целый ряд мер по улучшению армии и флота и дарования разных льгот дворянству.

Сама императрица мало занималась государственными делами, она была поглощена мелочами придворной жизни, возложив управление страной на своих советников, в основном немцев. Наибольшим влиянием пользовался Бирон, который вмешивался во все дела управления, эксплуатируя страну в своих личных выгодах.

Также эпоха правления Анны Иоанновны славна катастрофическим безденежьем. Денег не хватало ни на что, кроме императорских развлечений и прокорма царского двора, который еще в 1731 году переехал обратно в Петербург. Двор Анны отличался небывалою до того роскошью и весельем, которые, однако, часто мирились с безвкусием и плохо прикрывали грязь.

(17) 28 октября 1740 года Анна Иоанновна скончалась в Петербурге, где и была погребена в Петропавловском соборе. Незадолго до смерти она провозгласила наследником российского престола своего внучатого племянника малолетнего Ивана Антоновича, а регентом при нем герцога Курляндского Бирона. Но вскоре после смерти Анны трон перешел к Елизавете, дочери Петра I.

Первые сто лет жизни Санкт-Петербургской балетной школы

 
Первые сто лет Жизнь петербургской школы
     4 мая 1738 года, день, когда императрица Анна Иоанновна издала указ о принятии Ланде «в дворцовая служба . ..за обучение театральному танцу разных видов», принимается за день, в который фиксируется начало старейшей балетной школы России. Впоследствии его знаменитые выпускники обрели вечную славу в анналах национальная и интернациональная культура.
     Первый «Ее Величество Танцевальная школа» разместилась в старом Зимнем дворце. — в том же здании, где был танцевальный зал. Школа содержался за счет скромного бюджета, которым занимался Соляное управление собирает налоги с соляных копей.
     Первые два года прошли почти безмятежно, но после смерти императрицы Анны в 1740 году все театральные предприятия были забыты. Ланде был отправлен в Европу для участия новые труппы, а занятия в училище отменили почти на год. Неизвестно, как сложится дальнейшая судьба российских воспитанников Терпсихора могла бы быть, если бы не Елизавета Петровна (вторая дочь Петра Великого и императрицы Екатерины I) взошла к трону. Любительница роскоши и развлечений и себя прекрасная танцовщица, Елизавета рекомендовала развлечения в дворец. Ланде вызвали из-за границы, чтобы вновь открыть танцевальный студия. Все ресурсы были брошены на организацию праздника о восхождении на престол.
коронация состоялась в Москве в мае 1742 года. Были поставлены два балета. представлено в то время: Золотое яблоко на пиру богов и «Суд Париса» и «Счастье народа в Появление Астреи на русском горизонте и восстановление из Золотых времен. Тезисы балетных аллегорий представляли новую Царица как покровительница искусств за присоединение к европейскому культура.
     Особое внимание было обращено в школу. А также обучение зарубежному «движению», в программу входил французский язык. Однако интерес к школа оказалась поверхностной и быстро прошла. Потом, на его содержание выделялось мало средств, да и то иногда забыл.
     Из источников балетного образования в России известно, что были представлены две европейские школы в учебной программе. «Серьезный» танец по мотивам французского Менуэт преподавал Ланде, затем его ученики. Методы комический танец, возникший из итальянской комедии дель арте, был преподавали итальянцы: хореограф и танцор Антонио Ринальди, по имени Фузано и его жена Джулия. Строгие формы Французская школа и виртуозность итальянской слились воедино. до предела в русском исполнительском стиле.
     После смерти Ланде Фузано руководил школой до 1750 года. В свою очередь, его сменил балетмейстер Жозетта. В то время тренировки продолжались в течение трех до четырех лет, после чего бывшим студентам выплачивалась зарплата. Предполагается, что первый класс окончили в 1742 году. в числе первых русских танцовщиц были названы Аксинья Сергеева, Елизавета Зорина и Авдотья Тимофеева.
     Ученики Санкт-Петербургской школы были настолько тщательно подготовлены, что могли участвовать в спектаклях иностранных компаний без особого труда.
Среди балета исполнители Locatelli Enterprises, состоявшиеся в Оперном театре Летний сад, Тимофеева, Михайлова, Афанасьева, Федорова, Упоминались Кириллов, Афанасьев и Васильев.
     В 1758 году венский балетмейстер Франц Гильвердинг прибыл в Петербург и завоевал европейскую признание его прогрессивной творческой деятельности. Гильвердинг уверенно вел балет к самостоятельности, пытаясь доказать свою Возможности как в комическом, так и в трагическом жанрах.
     Музыкальная форма оперы — серия» оставалась фундаментальной базой, на которой Хильвердинг соединил пантомиму и танец, тем самым воздвигнув прекрасный храм балета. Идейно-эстетическая новизна Гильвердинга. творчество требовало от русских танцоров мастерства развития технических приемов, совершенствование движений и обогащение мим. Столь же вдохновляющим и плодотворным для петербургского балета и его школой была деятельность Гаспаро Анджолини, ученика и последователь Гильвердинга.

     Театральная сфера Санкт-Петербурга расширен. Обучал людей различным театральным профессиям. В 1779 году танцевальная школа была реорганизована в «особую заведение», где балетная, музыкальная, театральная и художественная школы были едины. Старое здание было слишком маленьким для новой функции. а школу перенесли на место бывшей казармы Преображенского полка на Миллионной улице. Тем не менее преподавательский состав был настолько слабым, что реорганизация не улучшила обучение ученика.
     Заметно улучшилась балетная подготовка. в 1784 году, с прибытием венецианского балетмейстера Джузеппе Канциани. Его деятельность отличалась искренней заботой о Русское искусство. Он обучал своих учеников по пять-шесть часов в день, посвящая свои занятия не только упражнениям и «пробам» (репетиции), но и к разговорам о Новерре и его теории, а также о других выдающихся балетных деятелях время. Хореограф не просто готовил пассивных исполнителей, а скорее развил способность своих учеников к самостоятельному творчеству. Блестящими результатами преподавательской деятельности Ганциани стали выпуск нескольких российских танцоров мужского и женского пола, которые заняли видные должности в компании. Среди них был Иван Иванович Валберх (Лесогоров) — первый русский балетмейстер.

     
     Канциани оказался сторонником по специализации школьного обучения. Этой точки зрения придерживались другими мастерами в своей работе, например, учителем « ораторское искусство и движение», известный актер И. Дмитриевский, и педагог по вокалу В.Мартини. Однако в 1792 г., несмотря на свои взгляды, так называемый План Казаси был утвержден Театральной школой Инспектор – его основным пунктом была подготовка студентов в все театральные профессии. Таким образом, уроки должны были продолжаться. с девяти утра до десяти вечера. Это особенно утилитарный подход к художественному образованию и ремеслу пришелся по вкусу тогдашнего директора Императорских театров князя Юсупова. Однако это обучение «понемногу, как-то» (цитируя пушкинского «Евгения Онегина»), заставил Канциани бороться за свою работу, пока, наконец, не подал прошение об отставке. Его позицию занял Вальберх.
Вальберх обучал всех без исключения студентов по два часа в день, в соответствии с планом Казаси. Для своего личного удовлетворения, балетмейстер работал с наиболее одаренными учениками. В течение те годы, когда школа переживала тревожные времена, которые причиной закрытия интерната, Валберх взял двух талантливых учеников в свою большую семью. Одна из них, дочь фигурант кордебалета Неелов, впоследствии ставший первый танцор и мим на петербургской сцене — знаменитый Евгения Колосова.
     Наследник педагогических методов Канциани, Вальберх привил своим ученикам трудолюбие. и развил их актерский талант. Биографии Вальберха студенты единодушно отмечали его фанатизм на службе искусству, унаследовал от своего учителя Канциани.
     19 век нашел школу в доме на углу Невского проспекта (Санкт-Петербургский главная улица) и Садовая улица, напротив Общественного Библиотека. К тому времени план Казаси был забыт и образование снова было разделено на «школу театрального танец», «музыкальная школа» и «вокал школа». Сначала Вальберху помогали в школьном обучении танцором Гульельмо, а затем директором школы и заведующий хозяйством, бывший кордебалетчик Герасим Клишкин. Методы обучения никого не интересовали, пока все роли могут быть заполнены исполнителями. Школьная жизнь продолжение рутинно, само собой, и спокойствие не наступало до тех пор, пока появление Шарля Дидело, деятельность которого создала эпоха в русском театре.
     Страстью хореографа было направлена, прежде всего, на профессиональную подготовку будущие артисты балета. Этот худощавый, длинноносый маг танца не выбирал формулы для достижения своих целей. Во время урока он был настоящим деспотом, однако ему было чему поучиться. Наличие студентов в школе Вестрис, работал с Добервалем и выступал на сцене с лучшими танцорами Европы, Дидло затем передал свое широкое знания своим ученикам.
     Деятельность Дидло вынудила Кабинет директора Императорского театра, чтобы помнить их школу и пересмотреть свое дело. Они обнаружили, что в своем пренебрежении так называемая «новостройка», недавно купленный дом для школьного помещения, оказалось совсем ветхим. «Из уроков, проведенных танцем, — мастер Дидело, здание может рухнуть и привести к гибели людей, потому что здание покрытие изрядно пострадало от влаги», — сообщили в ведомстве. заявил.
     В 1809 году появился первый юридический документ. с момента основания школы появилось название «Образование в Театральные школы. Он состоял из нескольких разделов, в которых цели учреждения, правила поступления, организация и программу обучения студента, а также установить условия для студенческий выпускной. Также перечислялась их необходимая длина службы в Императорских театрах и перечислил обязанности школьного персонала, от инспектора до горничной.
     Устав школы был разработан в исполнении члена репертуарного комитета князя Александра Шаховской — драматург и педагог, сыгравший большую роль в театральной жизни того времени. Он изучал работу и опыт зарубежных консерваторий и русских школ, а также искал советы личностей, разбирающихся в театральном образовании. Среди последними, без сомнения, были Вальберх и Диделот.
     В школу принимаются только дети со свободнорожденным (не крепостным) положением от семи до девяти лет возраст. Действительно, образованных и талантливых крепостных иногда брали владельцами для своих домашних кинотеатров или просто для работы по дому. Преимущество отдавалось детям театральной службы, их образование и содержание оплачивала казна.
     Школа состояла из четырех отделений: В первом обучались дети до тринадцати лет. преподаваемые предметы: религия, французский и русский языки, арифметика, музыка, танцы и рисование. Талант к тому или иному искусству был раскрывается здесь.
     Во втором отделении студенты делились на ведущих фигур (корифеев) для пения и танца, или в кордебалет или членов оркестра, или были назначена играть небольшую роль в драматическом театре. Более того, студенты во втором отделении принимал очень активное участие в спектаклях «по склонностям и дарованиям».
     Ученики третьего отделения были те, «предназначенные для изучения ведущих ролей в драматическая или балетная труппа».
     Для тех, кто к концу на втором курсе не развились таланты ни в какой художественной деятельности, существовало четвертое отделение, где их обучали изготовление костюмов, скульптуры из папье-маше, реквизита из фольги для театра, сценического освещения, изготовления искусственных цветов, изготовление женского наряда и головных уборов, копирование рукописи и музыка и другие работы для театральных постановок. Их практическое производственное обучение проходило на работе под мастера живописи, сценические реквизиты, сценические машинисты и др.
     Тогда это была театральная школа мастеров, которые в первые десять лет 19 века подняли Русское сценическое искусство до невиданных высот. художественный идеи реализовывали на российской сцене воспитанники театра школа под руководством выдающихся зарубежных мастеров эстрады дизайн — художники Гонзага и Корсини, а также машинисты и декораторы, Тибо и Дранше.
Через двадцать лет после конституции первой балетной школы было написано, что определило его более точно и немного изменило его. Новым было разделение школы на мужскую и женскую половины. Каждая половина имела свои отдельные комнаты для учебы и приема пищи. На Субъект исследования заявил, что школа теперь разделена на два отделения: первое для подготовки драматического и оперного деятельность, а второй для балета. Практика показала ущерб плана Казаси и необходимость специализации: « отвлечение внимания, вызванное множеством разнородных предметов только сбивает с толку в поисках совершенства и самые счастливо одаренные ограничены посредственным успехом».
     Причины ссоры Дидло со своим начальством в связи с балетной подготовкой были, в конец, учтенный в новых школьных правилах. сам балетмейстер стал невыносим для властей из-за на его вечные требования и просьбы, и был уволен. Однако, Репертуар и школа Дидело долго жили в Петербурге. представления.
     Его зрачки были где угодно: они преподавал в театральных училищах Петербурга и Москвы, украшал балетной сцене и сохранил диделотовские критерии истинного художественного вкус. Авдотья Истомина и Екатерина Телешова, Исаак Аблетс и Адам Глушковский, Николай Гольц и Иван Шемаев, все обучены выдающимся балетмейстером, стал гордостью российского балет.
В 1832 году место истинного художника и совершенного учителя Дидело, взяла Алексис Блаш, не имевшая хореографического таланта. Его очевидная неэффективность в области хореографии и как инспектор балетного отделения школы заставил власти заказать ему помощь — Антуан Титус, руководивший балетной труппой и школа в течение следующих пятнадцати лет.
     Кроме учениц Дидело, Лихутина — Кузьмина и Артемов, рекомендованный Карло Лашук Леопольд Адис (один из лучших танцоров французской школы), также преподавал в школе. Свидетельства современников Тита относительно его стремления понять характеры, которых он изображенного на сцене, позволяет предположить, что его педагогическая деятельность побуждает к анализу характера. Он сыграл большую роль в обучение артистов балета, проведение практических занятий уроки.
     Фредерик Малаверн (также) преподавал в школе в те годы. Малаверн был ведущим солистом, продюсер, хореограф и прекрасный педагог, преподавание которого стиль отличался безукоризненной вежливостью и добротой.
     В 1836 году строительство одного чудесных улиц Санкт-Петербурга было завершено. Следующий по планам итальянского архитектора Карло Росси, Театральная улица протянулась от Александринского театра до моста Чернышева. Здесь, как будто одна сторона отражала другую, точно повторяя на первом этаже полукольца аркады, с огромными прямоугольными окна на «бельэтаж» и монументальные отступы вдаль. После официального ходатайства Гедеонова директор Императорских театров левая сторона улицы была отдана к директору театра.
Крытые аркады, первоначально предложенные как кафе и магазины, были закрыли и превратили в гардеробные и костюмерные. ученики мужского пола жили и учились на верхнем этаже вместе с женским ученики на бельэтаже. Чтобы обеспечить конфиденциальность от посторонних глаз, окна были закрашены. За роскошным фасадом скромный флигеля (боковые дома), были построены во дворе, где чиновники и жили художники.
     В конце концов, почти сто лет со дня основания балетной школы Императорский Санкт-Петербургская балетная школа наконец обрела постоянный дом. Просторные студии для занятий танцами были должным образом оборудованы. и освещенный. Наконец-то началась новая и более славная эпоха. в русском балетном образовании.
Марина Ильичева, к.т.н.
Эта статья впервые опубликована в «Советском Балет», выпуск №3, 1988 г.
| главная | балет магазин | топ |

Копаем пыль: Императрица с пистолетом

На протяжении всей истории большинство российских правителей умело пугали своих предметы, но за ее эксцентричность, излишества и явную непривлекательность, немногие могут соперничать с императрицей Анной Ивановой, одной из нескольких цариц династии Романовых в 18 веке.

Анна, изображение Эрмитаж

Она родилась в Москве в 1693 году, дочь невзрачного царя Ивана V. которые страдали некоторыми умственными и физическими трудностями (вызвавшими несколько детей среди них не было) и кто прошел мимо несчастного прозвище Ивана Невежественного. Семь лет княжил Иван соцарь со своим гораздо более умным младшим сводным братом Петром — позже быть известным как Великий, который в конце концов отправил Ивана в отставку и взял под полный контроль семейный бизнес Романовых.

Анна и ее многочисленные сестры тихо росли в подмосковной деревне и хотя и изучала все необходимые утонченности аристократии, она так и не продвинулась дальше элементарных навыков грамотности и выросла в неряшливую и неотесанную женщину с суеверным, мстительным и капризный характер. Она была огромной с ним, настоящая амазонка, и она возвышался над всеми при дворе. Ее пухлые щеки были известны и Британский писатель Томас Карлайл однажды сравнил ее внешность с внешностью «вестфальская ветчина».

Фредерик Уильям

В В 1710 году Петр приказал Анне выйти замуж за Фридриха Вильгельма, герцога Курляндского. Ни одна из сторон не имела права голоса в этом вопросе, и можно только удивляюсь реакции бедного герцога на то, что его приговорили к святому брак с этим русским колоссом. Мало того, он должен был страдать унижение разделить его свадебные торжества с более чем семьдесят гномов. Они были приглашены царем Петром на второй свадьбу, которую он устроил одновременно между двумя придворных гномов (у него были идеи вывести расу маленьких людей). За этим последовали дни попойки, которая стала самой большой водкой. запой с участием гномов в истории. Когда смотришь на портрет незадачливого герцога Курляндского и видит, что он очень нежный молодого человека, вполне понятно, что он спился, еще находясь в медовом месяце.

Свадьба

Некоторые лет спустя Петр отправил овдовевшую Анну к ее покойному мужу. Латвийское княжество, чтобы присматривать за делами там. Но Питер знал ее ограничений, поэтому он приказал одному из своих высокопоставленных дипломатов, Алексею Бестужеву-Рюмину, сопровождать ее и присутствовать на

Алексею Бестужеву-Рюмину

практическая сторона дела, которая включала неоплачиваемую должность жиголо, или, более вежливо, «спальник» Анне. Вы не спорили с Петром Великим, а Рюмин несомненно спорил точно так, как ему было сказано во всех отношениях. На его портрете изображен мужчина гораздо более прочная конструкция, чем у Герцога, и ему, вероятно, удалось свои обязанности с апломбом.

Эрнест Йохан фон Бирон

Питер Великий умер в 1725 г., и Рюмин был отозван в Москву, оставив Анна в растерянности в спальне и, таким образом, созрела, чтобы безумно влюбиться с Эрнстом Йоханом фон Бироном, обедневшим местным дворянином с глаз на главный шанс. Он только что сбежал из тюрьмы в Кенигсберге. где он был заключен в тюрьму за убийство солдата на дуэли, и он ясно видел свою возможность с Анной. Так как он тоже был похож на вестфальской ветчины, он, несомненно, был идеей Анны. брак, заключенный на небесах. По некоторым данным у Анны был сын от его, но говорят, что мальчика вырастила жена Бирона. Ей отношения с Бироном должны были продлиться до конца ее жизни.

Это во многом случайно, что Анна взошла на русский престол. четырнадцатилетний царь Петр II умер за день до свадьбы и менее чем через три года после его правления. Считалось, что оспа виновником на этот раз, но, вероятно, это было лекарство, которое убили его и, несомненно, включали обескровливание пиявками и прочее шарлатанство 18-го века, которому помогала эта неизбежная анестезирующая водка.

Один Бонусом было то, что, когда Москва была упакована к королевской свадьбе, все Российские сановники и политическая элита собрались в одном месте. место и кризис престолонаследия перешел в конклав по поводу того, кто должен взять на себя фирму семьи Романовых. С возможностью фракционного распри, и в полном отчаянии тайный совет предложил задание для Анны. Все знали, что она не лучший выбор, так что при строгом условии, что она будет подставной царицей и с жесткими ограничениями на то, что она могла и не могла делать, как Верховный правитель всей Руси.

Она был вручен длинный список «условий». Она не могла выйти замуж или назначить себе преемника, и ей сказали, что она не могла объявить войну (ни заключить мир), она не должна была вводить налоги, не присваивать звания, не тратить казенные деньги, не подписывать смерть приговоры, а не распределять или конфисковывать имущество или почести без разрешения тайного совета. Как все это цари волей-неволей на протяжении столетий, это почти попахивает реформаторским конституционной монархии, но среди имперских гвардии и дворянства как бы не имело ни одного из этих смехотворных полудемократических идей и потребовал от Анны отказа от условий и править самодержавно, как и ожидалось от всех царей. Группа Друзья Анны немедленно объединились и свергли тайный совет. и Анна резко разорвала условия на виду у всех. А также конечно, вы можете догадаться, что случилось с членами уборной совет. Смерть, связанная с растяжением и расчленением процедура, или замороженные пустоши Сибири на всю жизнь, если вы счастливый.

Включено 28 апреля 1730 года Анна Иванова была коронована императрицей России в Кремля, став второй коронованной женщиной-правительницей России после Екатерина I (не путать с более известной Екатериной II, появилась позже как Екатерина Великая).

Один Одним из первых действий Анны по укреплению своей власти было восстановление с превосходным названием «Тайно-розыскная канцелярия» (предшественник ЧК, НКВД и КГБ в 18 веке). Эти старые добрые Русские традиции пыток, смерти и ссылки по праву вернулись на повестке дня, а любовник Анны Бирон берет на себя ответственность. Любой, кто был достаточно глуп, чтобы протестовать, был быстро устранен.

Петр Еропкин

Анна могла быть удивительно противоречивой, и она должна была имела цивилизованную сторону, поскольку поддерживала французскую и итальянскую оперу и комедии и даже основала первую в России балетную школу. Она также продолжил видение Петра Великого и сделал заметным улучшения в планировке Санкт-Петербурга — хотя ее наиболее выдающийся архитектор Петр Еропкин потерпел неудачу, когда по глупости связался с кем-то, кто впал в немилость с Бироном, и в итоге его засадили и разбили о колесо а затем обезглавлен. Анна также с энтузиазмом восстановила смерть наказание за богохульство, и горе тому, кто скажет что-либо против православная церковь.

Пока Анна неохотно позволила восстановить форму тайного совета. не доверял старой политической элите и отслужившим под них, поэтому создала несколько новых гвардейских полков в составе в основном иностранцы, а также новая знать. Она дала им увеличение выгоды, в то же время она усилила крепостничество и поработила другие слои Население. В 1736 году она постановила, что все фабричные рабочие собственность их владельцев.

Анна Двор представлял собой смесь архаичного русского и новоевропейского стилей. ввел Петр Великий. Посетители были поражены великолепие и ее страсть к роскоши. Бирон вел большую часть дел государства, в то время как Анна большую часть времени проводила за карточными играми и бездельем. развлечения, включая жестокие шутки над старым благородства, заставляя их ползать, как животные, или кричать, как птицы. Она собрала вокруг себя шутов, цыганских гадалок и темнокожих рабов плюс всевозможные другие люди, считающиеся уроды с большим количеством этих гномов, а также калек, и она особенно нравилось заставлять их участвовать в борцовских поединках между Другой.

Но то, чем Анна прославилась, было ее увлечение артиллерией и орудиями. всех видов, пистолеты и винтовки. Большое количество диких животные были ввезены в Россию, зарыблены и выпущены в территории Петергофского дворца только для того, чтобы удовлетворить свою охотничью страсть. Заряженное оружие стояло наготове и было доступно во всех дворцовых комнатах, так что Анна могла стрелять во все, что проходило мимо окна, в которое она попала. фантазии и каждый год она убивала несколько сотен животных и несчетное количество множество птиц — и, несомненно, несколько незадачливых охранников, садовников и сословие крестьян в процессе!

Один из самых памятных и причудливых событий царствования Анны произошло ближе к концу своей жизни суровой зимой 1739-1740 гг., когда она приказал построить в Петербурге дворец в честь победу над османами, но сделать ее полностью изо льда. Она приказал обреченному Еропкину спроектировать здание, прежде чем его отправили в стойка. Он был около 20 метров в высоту и 50 метров в ширину и построен из сплошные глыбы льда. Ледяные скульптуры здания включены артиллерийские орудия, деревья, птицы и дельфины и слон, которого некоторые источники говорят, что излилось вещество, которое не замерзло, возможно, нафта. внутреннее убранство тоже было сделано изо льда, верно? до ледяной кровати с балдахином, ледяным матрасом и подушками.

Около на этот раз пожилой князь из дома Голицыных (или Голысных) оскорбил Анну тем, что женился на итальянке-католичке, а не на хороший русский православный, и хотя его жена умерла, он был по-прежнему наказан Анной и вынужден стать одним из ее придворных шутов. Затем она поискала среди своих сотрудников самые старые, самые непривлекательную служанку, которую она могла найти, и заставила принца женись на ней. Анна выставила молодоженов в костюмах клоунов и сделала они едут на слоне во главе процессии Анны. уроды с сельскохозяйственными животными замыкают тыл.

молодоженов отвели в ледяную спальню ледового дворца, полностью раздели догола, а затем заперли под охраной. Легенда в том, что пара пережила только ночь около минус 40 градусов потому что невеста обменяла свое ожерелье у одного из охранников на дубленка. Что с ними стало после этого неизвестно, но Анна наверное, решили, что с шубой обманули, и отправили в Сибирь как всегда.

Свадьба в Ледяном Доме , Валерий Якоби, 1878

ледовый дворец реконструирован в Санкт-Петербурге в 2006 году. скончалась от почечной недостаточности в 1740 году. Незадолго до ее смерти и не имея собственных детей, она поспешила организовать свою преемственность, выбирая своего маленького внучатого племянника в качестве наследника с коварным Бироном, чтобы быть его регент. Но после смерти Анны контроль Бирона был недолго, и он был схвачен в своей спальне одним из его соперников и немедленно приговорен к расстрелу через четвертование, хотя он как-то удалось выпутаться из этого и добиться смягчения приговора со ссылкой в ​​Сибирь на двадцать лет.

Внучатый племянник царя Ивана VI правил менее двух лет, прежде чем был свергнут, в свою очередь, следующая императрица на сцене, Елизавета, законная дочь Петр Великий, Иван VI и его семья были заключены пожизненно. Царица Елизавета оказалась одним из лучших образцов русской правителей в том, что она отказалась когда-либо подписывать смертный приговор и поэтому не один человек был казнен во время ее правления. Но лисий Бирон конечно был выжившим, и он вернулся в фаворит много лет позже при Екатерине Великой.

Это современное изображение императрицы Джорджа С. Стюарта — мое любимое!

Анна из коллекции Джорджа С. Стюарта

Вот мой забавный вариант пистолета Packin ‘Empress (с извинениями перед Элом Декстером)


О, пью водку с гномами
Было ли мне весело!
До одного ночь она поймала меня прямо
И теперь я в бегах.

О, опусти пистолет, детка
Положите этот пистолет
Пистолет упаковывает Анну

Класть этот пистолет вниз

О, она выгнала меня из дворца

И она ударила меня по голове
Она ругалась, плакала и говорила, что я солгал
И она планировала убить меня


О, положить этот пистолет и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *