Амфидамант в 12 подвигах геракла: В мифе о двенадцатом подвиге Геракла упоминаются имена многих мифологических персонажей. Уточните кто они. Амфрамидамант,…

Двенадцать подвигов Геракла V

Пятый подвиг – Очищение Авгиевы Конюшни (пересмотренный версия, весна 2016 г.)

 

         Пятая задача, очистка Авгиевых конюшен, иллюстрирует парадокс один и многие. Это, безусловно, самый известный из двенадцати подвигов, но в несколько беглый поиск я не нашел никого, кто ценит юмор или кто хотя бы попробовал понять, что это значит. Это позор, так как это совершенно смешно, а также очень поучительно.

         Эврисфей раздражало, что Геракл преуспевал во всех поставленных перед ним задачах, так как он действительно означало, что он потерпит неудачу. Он напряг свой мозг, чтобы представить себе поистине невозможное задание, и придумал хорошее.

Он потребовал, чтобы Геракл очистил обширную Авгиевы конюшни за один день. У царя Авгия было 3000 быков в течение 30 лет. самое большое стадо во всей Греции, но его конюшни никогда не чистили. Корова Корма, очевидно, была гористая и постоянно пополнялась. К Пока ты убираешь одну кучу, на земле дымится еще сотня. палуба. Тот, кто пытался просто перелопатить его, никогда не дошел до конца. это. Таким образом, работа была бы невозможна не только из-за огромного количества грязи, но бродить по дерьму унижало бы и Геракла. Очевидно другой требуется стратегия.

         Геракл пришлось включить мозги. Он долго думал. Затем он сделал отверстия в передняя и задняя стены конюшни. Далее прорыл каналы от двух рядом стоящих реки и отводили их через конюшни.

В мгновение ока вода смылась вся грязь, и конюшни были свежими и чистыми.

         Автор отказываясь лезть в грязь, Геракл ни разу не запачкал ноги. После этого Авгий отказался платить ему обещанную плату, и разочарованный Эврисфей отказался считать это законной задачей, заявив, что река сделала свою работу, не Геракл.

         Часть мораль здесь в том, что поначалу многое доставляет удовольствие, но важно позаботиться о последствиях. Если мы игнорируем последствия нашего поведение, мусор накапливается, и как только он становится достаточно глубоким, у нас редко бывает сердце, чтобы справиться с этим. Мы могли бы надеяться, что он просто исчезнет, ​​но это не так. Мы приходится оказывать на него давление.

         И не просто любое давление: оно должно быть разумно и творчески задумано. Большая часть прелести этого труда заключается в том, что Геракл находит решение, которого нет. можно было бы представить.

         Очистить мышление похоже на свежую проточную воду: оно все мчится вперед, сметая все препятствия для его продвижения. Если оно направлено на проблему, оно может решить это почти без усилий.

         Расшифровка этому труду помогает его визуализация. Представьте, что вы смотрите в коридор в огромный сарай, по обеим сторонам которого тянулись зады скота. Быки постоянно ест сено и испражняется, а накопленная куча достигает стропила. Запах почти виден, настолько он сильный. Ты смотришь вниз и видишь себя несут небольшие грабли для навоза; по сравнению со сваей это не более пердеть в бурю.

Вы сразу понимаете, что материал генерируется быстрее, чем вы можете его забрать. Чтобы обратиться к нему по одному пункту за раз было бы совершенно бесполезно.

         Медитация по проблеме, тебе приходит в голову умная идея выбить дальнюю дверь и отведение двух нетронутых ручьев через фронт. Вуаля! рудиментарный сантехника изобретается, и вся хрень быстро выметается.

         Итак что это символизирует? По крайней мере, в английском языке ерунда даже сегодня является обычным явлением. термин для обозначения лжи и лжи, и этот термин является довольно ярким праязыком для сообщая о отвращении, которое мы чувствуем, когда нас обманывают шарлатаны. Очевидно, мудаки есть мудаки, будь то в 2000 г. до н.э. или в 2000 г. н.э. Даже многие животные используют свои фекалии как форму уничижительного комментария. Кроме того, наш собственный разум иногда обманывает нас. Бред может быть как внутри, так и снаружи сгенерировано. Мы полны дерьма, и публичная арена тоже полна дерьма. У воловьего дерьма не совсем такое же кольцо, поэтому мы называем его чушью хотя бы потому, что поэзия этого. В любом случае, одна из важнейших задач духовного жизнь состоит в том, чтобы убрать дерьмо со своего пути.

         Такие яркие образы! Подобно ревущим экспертам пропагандистского телевидения и радио, мы может вызвать в воображении бесконечный ряд придурков, извергающих ядовитую грязь, их шиньоны, напоминающие бычьи хвосты, свистят над их грязными, не вытертыми пастями. волы довольствуются тем, что бездумно потребляют и выделяют корм, который они служили лакеи их хозяина.

Им все равно, какой хаос они сеют свои выделения, они просто знают, что должны быть верными и послушными или пропитание перестанет раздаваться им.

         А искренний человек может всю жизнь разгребать беспорядок, опровергая ложь после ложь, но тогда что делается? Как только одна ложь сводится на нет, появляется еще десять были запущены. Только внутренний взрыв света, который нейтрализует все это в одночасье. один раз, который рассматривает это как одну единственную ситуацию, а не миллионы отдельных те, могут победить эту живучую проблему. Таким образом, правильный путь для нас преодолеть вызов состоит в том, чтобы перейти от материалистического взгляда, который относится к каждому проблему по отдельности, к единому, духовному видению, разрешающему все дилеммы одновременно.

Доктор Мис предлагает нам это:

 

Труд учит, что самая грязная работа может быть выполнена без потери лица и с достоинством образом и что для духовного человека никакая деятельность не унизительна. Рассмотрено в аналогичное значение Труда показывает, что только Святой Дух может произвести очистку души от аханкарической грязи. Нет количества «психологическая перетасовка» (которая является лишь «подготовкой») может привести к тому же результат.

 

Ложь в виде бреда или дерьма бесконечен и постоянно обновляется. Это не может быть решено по частям — это заняло бы вечность. Единственный решение состоит в том, чтобы призвать духовный поток, который очистит все.

Бхагавад-гита трактует ту же тему несколько менее красочно. Горизонтальная жизнь описывается как размножающееся дерево, в котором «множество разветвленных и бесконечны рассуждения тех, у кого разум неоснователен». решение состоит не в том, чтобы кропотливо срезать каждый лист или веточку, а в том, чтобы выкорчевать и разорвать весь бизнес одним махом.

         Один Требование, выдвинутое Эврисфеем, заключалось в том, что если Гераклу не удастся завершить работы за один день, ему придется остаться на службе у царя Авгия и чистить его конюшни до конца жизни. Это означает, что если получить захваченные горизонтальными действиями, им нет конца. Они продолжайте обновлять себя. Вы либо отказываетесь от них целиком, сразу, или вы остаетесь в тупике. Реализация не является результатом серии связанных шагов, но оптовый квантовый скачок к новой ориентации.

         Когда столкнувшись с бесконечным потоком лжи, трудно удержаться правда. Не опровергая их, они, скорее всего, уведут вас (каламбур) от того, что вы знаете, в мутные воды. Если у нас нет четкого понимания того, кто мы мы можем быть введены в заблуждение чужими убеждениями, не понимая, что их идеи, скорее всего, будут корыстной пропагандой, маскирующейся под факты. Как Макиавелли прекрасно осознавал, что у большинства людей есть врожденное чувство справедливости и честная игра, и они предполагают, что другие соблюдают те же параметры. Это легко для обманщиков, чтобы воспользоваться такими людьми, потому что они будут склонны давать их в пользу сомнения. Если вы прикрываете свои эгоистичные мотивы многословие, и продолжайте в том же духе, вы можете обмануть большинство людей большую часть времени.

         Я хорошо помню хулигана в моей старшей школе, у которого была новая техника для избиения люди вверх. Когда он бил вас кулаками, шлепал и шлепал вас, он настаивал: «Я не ударил тебя! Я хороший парень. Я ничего тебе не делаю! в чем дело с тобой?» Где вы могли бы стоять на своем и дать отпор простым удары, эта тирада неизменно выводила вас из равновесия. Eсть глубоко укоренившееся в нас стремление ответить и исправить ложность заявлений, сделанных против нас. Итак, по мере того, как наше возмущение нарастало по поводу очевидной лжи, вас бы ударили еще три раза, прежде чем вы укрылись.

         Современный так называемые консерваторы очень успешно использовали этот задиристый гамбит. Как они приветствуют изнасилование и разграбление государственной казны, они настаивают они единственные патриоты в комнате. Любой, кто пытается противостоять им, помечено как непатриотичное или того хуже. У цивилизованных людей всегда есть соблазн опровергнуть ложные утверждения, и поскольку они тратят время, пытаясь установить истину в тех, кто плевать на это, эти «патриоты» удирают с чем попало. Как Пока множественность является нормой, а мнения вытесняют факты, они будут всегда быть на несколько шагов впереди закона. Абсолютистское видение необходимо, прежде чем мы можем назвать вора вором.

         Авгий конюшни были настолько набиты дерьмом, что вонь распространялась на всю округу. Расшифровщики мифологии в эпоху Американской империи, безусловно, могут получить картина того, что это означает. Влиятельные лидеры нации имеют либо вдохновляющее или отравляющее влияние на всю их область. Они «задают тон» так сказать, для всех вдоль и поперек, а не только в личном состоянии ум, но в деловых отношениях, искусстве, образовании, во многих местах. Бред сивой кобылы в центре конюшни власти порождает неприязнь между людьми, недоверие в бизнесе, и горечь и обида в образовании и искусстве. Таков аромат, который мы, подобно Гераклу, вынуждены вдыхать.

         В представить Соединенные Штаты в компании с большинством наций нашей планеты, был почти уничтожен ворами и головорезами, которые используют бредовую философию, чтобы держать честных граждан в страхе. Теперь перед нами стоит пугающая задача ремонта повреждения и восстановления какой-то функциональности. Если это делается по частям, как кажется политически неизбежным, это займет вечность. Тем не менее, это текущая стратегия. Сгребая дерьмо с близкого расстояния, вы не можете не получить его на вас, имея в виду, что, борясь со злом на его собственных условиях и с помощью своей тактики вы сами развращаетесь, как хорошо показывает история.

         древние греки используют Геркулеса, чтобы сообщить нам, что полный отказ от злые пути необходимы. Без изменения сердца мы обречены на продолжать воспроизводить один и тот же унизительный сценарий снова и снова. Те из нас, кто в прямом эфире можно посмотреть, как хулиганы торпедируют каждую толковую программу с провокационные протесты и отвлекающая тактика. Встреча со своими ненасытными требований так же сложно, как чистить Авгиевы конюшни вилами. У нас есть вместо этого найти способ добраться до корня проблемы.

         Из многочисленные удачные примеры этой геркулесовой задачи из современной жизни, давайте посмотрим во всемирной войне с наркотиками. Запрет – это доказанная неудача в борьбе с наркотиками злоупотреблений, и все же это неизбежно привлекает правоохранительные органы и политиков, которые очень хорошо на этом зарабатывают. Он пропагандирует крайнее насилие среди контрабандистов, а искусственно завышенные цены заставляют пользователей совершать дополнительные преступления, чтобы заплатить за их привычки. Когда военное давление применяется в одном районе, бизнес просто перемещается в другое место. Тем не менее, даже в ограниченном регионе отношение усилий к результату является астрономическим. Весь этот беспорядок выглядит точно так же, как миллионы дымящихся куч навоза, и никакие дополнительные усилия не заметут его под ковер.

трагедии можно было бы быстро положить конец, легализовав и регулируя наркотики, таким образом выведение всей незаконной прибыли. Легальная прибыль может быть использована для лечить наркоманов и реабилитировать контрабандистов, не говоря уже о том, чтобы помочь сделать жизнь в мир достаточно приятен, так что обращение к наркотикам не является единственным доступным способ быть счастливым. Отсечение дерева под корень вызывает все его пагубные разветвления засохнуть.

         Как обычно мы не хотим обязательно рассматривать этот труд исключительно как внешнее материи, иначе она потеряет свою духовную действенность. Преподавание здесь определенно также о духовной или ментальной жизни. Большинство мирских задач все еще должны быть шаг за шагом, и просветление не дает нам пройти дальше. ведение обычных дел по старинке.

         Наш собственная душа осквернена такой же грязью, как и залы правительства. Мы обманываем себя так же или даже больше, чем правительство или любая корпорация. Обновление себя шаг за шагом можно было бы достичь практически за бесконечное число годы. Адвайта-веданта и, по-видимому, греческая традиция мудрости также направляют нас. к мгновенной или, по крайней мере, очень быстрой трансформации. Мы должны открыть себя очищающему потоку духовной связи, подобно Гераклу, копающему окопы к двум рекам, чтобы направить их туда, где они нужны. Впуская затем поток обновляет все сразу.

         Согласно в мой тайный справочник, Sacred Мифы о полубогах и героях , упомянутые ранее, две реки, Алфей и Пенеи названы в честь сыновей бога Океана, и их можно рассматривать как обозначая инволюцию и эволюцию, два аспекта сбалансированного духовного жизнь. Немного натянуто представить, что греки знали об этом, но Веданта также имеет две параллельные реки праны, жизненной энергии, которые должны быть объединены в единый поток энергии кундалини для преодоления всех препятствий и достижения просветление. Пятый подвиг хорошо работает как наглядное изображение того, как это может смотреть изнутри тела. Как ни сформулируй, наш духовный прогресс зависит не от того, чтобы просто продвигаться вперед шаг за шагом, а от поиска и поиск творческих решений.

         изображение накопления мусора за длительный период времени также значительный. Царь Авгий всю жизнь не заботился о своих миазмах, полагая, что это его «королевская прерогатива» игнорировать это. Духовно мы должны быть готовыми иметь дело с нашим собственным дерьмом, то есть сталкиваться с вещами, которые мы бы предпочли избегать, что мы скорее притворимся, что это чей-то беспорядок. Мы должны очистить все самскары, неправильные условности, которые мы накопили за годы, потому что они воняют в атмосферу. Они плюхаются перед нами, и мы идем прямо в них, увязая нас и заставляя нас поскользнуться и упасть в грязь. Мы могли бы пойти на терапию и решать их одну за другой, но это заняло бы больше времени. чем всю жизнь. В качестве альтернативы, мы можем настроиться на Абсолют и испарить их всех сразу, что оставляет нам еще некоторое время, чтобы жить по-настоящему хорошо.

[Психоделики как быстродействующие очищающие средства]

 

Кроме покорение Гидры, это другой труд, за который Геракл не получил кредит, потому что он пытался получить за него деньги от царя Авгия, и потому что он на самом деле не делал никакой грязной работы. Оплата духовных услуг составляет не менее неэтично, если не откровенно обманчиво, и, безусловно, развращает любого, кто воображает, что существует связь между духовной мудростью и вознаграждением. И это правда, что мы не можем сделать эту работу без помощи Судьбы или Божественный, аспект Единства. [?] Тем не менее, Геракл заслуживает полной похвалы за обнаружение единственного решения, которое действительно может работать. Духовные искатели должны быть после результатов, реальных преобразований, а не славы или богатства. Два Отрицание королями его достижения было не более чем негодованием по поводу того, что Геракл духовный прогресс не мог быть остановлен.

         Это любопытно, что два труда, которые «не считаются», очень похожи. Оба Гидра и крупный рогатый скот создают бесконечный ряд проблем: либо вы отсекаете голову, и она снова отрастает, или вы подметаете беспорядок, и она снова падает на пол. И дерьмо, и кровь Гидры ядовиты или ядовиты. С одним вам нужно прижечь корень, а другим вы должны призвать праведная река. В любом случае, решение заключается в том, чтобы не увязнуть в детали, но вызывая молнию в стиле дзен.

         Я знал некоторых людей, которые могли бы воспользоваться завуалированным советом этого труда: тех, кто положил не заниматься чем-то важным, пока не наведут порядок в своей жизни. Конечно, жизнь никогда не бывает упорядоченной, никогда не бывает определенной, и они так долго ждали «правильного момент», что возможность исчезла. Пара моих друзей думала, что они следует отложить рождение детей до тех пор, пока они не окажутся в равновесии и не закончатся полностью отсутствует радость и уроки родительства. Некоторые люди откладывают поездка их мечты до выхода на пенсию, а к тому времени они уже слишком стары или мертвы. Большинство из нас растрачивает свою жизнь на мелкие нужды, когда мы должны писать. этот великий роман или времяпрепровождение с друзьями или волонтерство в проекте. Мы отложить нашу жизнь, как царь Авгий отложил чистку конюшни, и поэтому инерция нарастает, делая прорыв все более и более пугающим.

 

         В одно из тех «божественных совпадений», которые случаются время от времени, я наткнулся на отрывок из Святой Терезы де Авила, когда я редактировал An Натараджи Гуру Интегрированный Наука об Абсолюте (в т. III, стр. 25) . Тереза ​​сравнивает четыре стадии духовного прогресса в форме молитва с разными способами полива садового участка, а ее третий этап будет выглядит знакомо. Хотя практически наверняка она ничего не знала о Геракле, параллель с пятым подвигом удивительна и поучительна. Затем она идет на один шаг дальше. Давайте закончим на этом, так как это нежно и мило, в контраст с неуклюжестью греческого мифа:

Далее мы читаем «Четыре степени (или стадии) молитвы» святой Терезы. Чтобы следовать широкому черты нашего собственного представления о структурализме, как мы можем легко распознать, читаем:

Мы можно сказать, что новички в молитве — это те, кто черпает вода из колодца; что является большим трудом, как я уже сказал. Для них находят очень утомительным держать в памяти чувства, когда они привыкли к жизнь отвлечения….

Теперь обратимся ко второму способу рисования, который в Владелец участка рукоположил. С помощью устройства с брашпилем садовник набирает больше воды с меньшими затратами труда и поэтому может немного отдохнуть вместо того, чтобы постоянно работать. Я применяю это описание к молитве тишины….

Давайте теперь поговорим о третьей воде, которая питает этот сад, это текущая вода из ручья или родника. Это орошает его гораздо меньшим проблемы, хотя и требуется некоторое усилие, чтобы направить его в нужное русло.

Но теперь Господу угодно помочь садовнику в таком путь [с дождем], как бы быть как бы Самим садовником…. Душа не Знать, что делать; он не может сказать, говорить ли ему или молчать, смеяться ли или плакать. Это славное замешательство, небесное безумие, в котором приобретается мудрость, а для души – исполнение, полное наслаждения.

В этом состоянии (т.е. четвертое состояние) душа еще чувствует мы можем сказать, что оно не совсем мертво, хотя совершенно мертво для мир. Но, как я уже сказал, имеет смысл знать, что он все еще здесь. и чувствовать его одиночество; и использует внешние проявления, чтобы показать свои чувства хотя бы по знакам.

Как что называется союз имеет место, и что это такое, я не могу сказать. Это объясняется в мистическое богословие, но я не могу использовать правильные термины: я не могу понять, что ум есть, или чем он отличается от душа или дух . Все они кажутся мне одним.

 

(ул. Св. Терезы Авильской, Интерьер замка, т. р. Дж. М. Коэн, Изд. Penguin, Лондон.)

 

 

Двенадцать подвигов Геракла I

Двенадцать подвигов Геракла (Геракла)

 

Первый подвиг – Убить Немейского льва (пересмотренная версия, весна 2016 г.)

 

В своего первого подвига Геракл был отправлен в Немею в районе Пелопоннеса в Греции, чтобы победить ужасного льва-людоеда. Это был не обычный лев. Его кожа, в некоторых счетов из золота, был настолько прочным, что ничто — ни стрелы, ни ножи, ни копья — могли пронзить его. Обнаружив, что его оружие бесполезно, Геракл погнал его. в пещеру и схватил его голыми руками. Он сжал его так крепко, что не мог дышать и вскоре упал замертво.

         Геракл нужно было вернуть львиную шкуру королю, чтобы доказать, что он убил ее, но он был сбит с толку, как это сделать, так как его нож не мог его разрезать. Тогда умный идея пришла ему в голову. Он взял большую лапу и прижал лапу льва. страшные когти против живота. Он легко врезался в кожу, и он вскоре снял всю кожу. Зная, как тяжело это было, он решил, что это сделает фантастический доспех и шлем.

         Геракл легко узнать на греческих картинах и статуях, потому что он почти всегда носить львиную шкуру или носить ее на руке. иначе он одет только на открытом воздухе.

         Удушение лев кажется достаточно простой задачей, но есть важная духовная урок вплетен в него. Давайте посмотрим, что мы можем найти здесь.

 

         В Помимо смертельной свирепости, отличительной чертой Немейского льва является что его шкура была непроницаема для любого оружия; оказалось, что толстая кожа может быть порезанным только его собственными когтями. Символическая ссылка на тщеславие или духовное эго. Наши ошибочные убеждения в сочетании с естественным личным интересом создают слоев защитных барьеров в сознании, ловко парирующих все попытки проникнуть в него. Миф намекает на то, что, будучи непроницаемым для внешних нападения, наш эгоистический кокон содержит в себе семена собственного распутывания.

         В во многих культурах львы символизируют гордость. Семейство львов даже называют прайдом. Гордыня или тщеславие вместе с такими аспектами, как тщеславие, высокомерие, претенциозность и подобное, является первым камнем преткновения в духовной жизни. Это закрывает нас где мы должны быть открыты, и заставляет нас довольствоваться низшими достижения, преувеличивая их ценность.

         лев тоже царь зверей. Короли также очень горды. Гордость может быть чистой, но лев царь зверей , и таким образом овладевает всеми поверхностными качествами. Будь то львиный или королевский, наш гордыня делает нас невосприимчивыми к советам. Даже самые лучшие идеи не доходят до через нас. Единственный способ избавиться от такого рода гордыни — быть достаточно горд, чтобы признать, что он у нас есть, потому что мы хотим быть еще лучше, чем мы есть сейчас. Это означает, что есть ценная гордость, которая помогает нам совершенствоваться, и неполноценная вид, который делает нас эгоистичными и несчастными, который держит нас в тупике. Геракл режет толстая кожа с собственным когтем — это все равно, что использовать разумную гордость для преодоления обычная гордость. Почетная форма гордости побуждает нас стать лучшими может. Мы должны всегда помнить о том, чтобы быть честными в своих недостатках или эгоистичных гордыня вернется, чтобы сделать нас глупыми. Геракл, несущий львиную шкуру напоминает нам оставаться смиренными и всегда признавать свои ошибки.

         Тщеславие означает пустоту. Библейское «Суета сует; все суета» подразумевает, что все состоит из наших представлений о нем, а в действительности имея только бескачественный Абсолют по своей природе. Все мы заменили своими идеями реальность вокруг нас, и мы живем, окутанные этими идеями. Ведь так мы функционируют как мыслящие существа, и это оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на повседневная жизнь. Но в духовном устремлении оно губительно, потому что мы становимся невосприимчив к преобразующему обучению. Мы цепляемся за наши убеждения в предпочтениях учиться у других, особенно у тех, кого мы приучили пренебрегать, но также те, которыми мы якобы восхищаемся.

         Преодоление предрассудков является основной задачей духовных искателей, и духовное эго ловко усиливает их, даже утверждая, что покончил с ними. В некоторых таким образом, тщеславие становится самым коварным камнем преткновения, отвлекая наша решимость к совершенству заходит в тупик и обеспечивает преждевременное удовлетворение. Зачем доводить дело до конца, когда мы и так великолепны?

         первый раз, когда мы испытываем что-то действительно глубокое и мощное. Прямой. в следующий раз это все еще довольно глубоко, но смешаны наши ожидания относительно насколько хорошим или плохим будет следующий опыт, в зависимости от наших воспоминаний. Мы уже подготовили ярлык для его описания, и ярлык включает в себя рейтинг его ценности для нас. Эти мысли накладываются на непосредственное переживание, как одеяло. По мере того, как событие повторяется, воспоминания становятся практически всем переживанием. а сам раздражитель почти не замечается. Мы решили, что нам нравится идея этого конкретного опыта и как следствие, мы почти никогда не регистрируем его снова. Тем не менее, мы уверены, что мы знаем, что нам нравится, поэтому нам не нужно меняться. Концепция имеет заменили действительность.

         Это затрагивает гораздо больше, чем духовные усилия, конечно. Существенный аспект процесс старения – это замена опосредованного или вербального опыта на прямое взаимодействие. По мере того, как мы все больше и больше погружаемся в повторяющийся опыт, радость быть живым утекает. Мы либо довольствуемся умственной тупостью, либо отчаянно пытаясь возродить радость через новые переживания, которые часто причудливые сферы. Духовная острота не опирается ни на одну из крайностей, а остается живой для непосредственного опыта.

         эго — это та часть нас, которая говорит: «Я знаю, что мне нравится». Он крепко держится за свое немного любит, и не любит тоже в этом отношении. Оно знает, что ему не нравится. Это особенно не любит ничего, что может вывести его из-под контроля.

         Дух сама по себе живая, текущая пустота, которая постоянно меняется. Эго это постоянно бросает вызов движению жизни и поэтому строит защищенное гнездо где он нянчится со своими симпатиями и антипатиями и защищает их от нападок со стороны новизна духа. Это гнездо эго во многом похоже на толстую кожу Немеана. Лев.

Нет независимо от того, насколько плотно мы закутаны в навязчивые убеждения, глубоко внутри часть нас жаждет радостей непосредственного опыта. Когда мы вступаем на духовный путь, мы сделать это, потому что у нас был какой-то захватывающий или блаженный опыт, который напоминает нам в жизни было бы гораздо больше радости, если бы мы только знали, как получить к ней доступ. Мы интуитивно понимаем, что если бы мы были по-настоящему открыты, то блаженство было бы нашим повседневное состояние, но вместо этого мы заменили жизненный опыт идеями и воспоминания. Мы заменили блаженство представлениями о блаженстве. Кожа, которая соткана вокруг духовных идеалов еще толще, чем остальные, и более непроницаем для любое оружие, «оружие» в данном случае означает противоречивую систему убеждений. Наш убеждения превосходят все остальные.

         Индийская идея о необходимости Гуру основана на этой загадке. мы беспомощны чтобы выпутаться из нашего самообмана, основанного на нашем лучшем мышлении. Некоторый требуется какой-то внешний агент, чтобы заставить нас отказаться от нашего духовного эго, поскольку это те самые «мы», с которыми мы больше всего себя отождествляем. Психоделические агенты могут это сделать на короткий период, демонстрируя технику отпускания и ценность такая помощь занимала центральное место во многих древних культурах, в том числе в Греции и Индия.

Геракл, однако смог убить зверя самостоятельно, благодаря сильной концентрации и решимость. Большинство из нас слишком ленивы, чтобы привнести такую ​​интенсивность в медведь, но я хотел бы согласиться, что это возможно. Вы должны действительно этого хотеть. Для большинства из нас, наша способность обманывать себя, что мы делаем духовный прогресс когда на самом деле мы просто застряли в знакомой паутине обмана легендарно.

Один очень важно развивать и поддерживать чувство смирения. Мы ни за что не отвечаем, даже если думаем, что отвечаем. Напоминание себя о том, как много приходит к нам от божественной стороны жизни и как мало мы вносим свой вклад сами, это очень полезно. Найдите время, чтобы полюбоваться и ценю множество действительно талантливых и замечательных людей (и полезных ископаемых и растения и животные), которыми мы окружены, помогает сохранять вещи в перспектива. И постоянно подвергать сомнению наши собственные предположения чрезвычайно важный. Друзья и семья иногда помогают в этом, но это также может от простой открытости к тому, что нас окружает. Прежде всего выход из духовный эгоизм может быть нежным и сладким процессом, в отличие от насильственного образ Геркулеса. Самое главное — быть начеку.

         Для несмотря на всю свою хваленую браваду, Геракл был в некоторых отношениях скромным, и он почитал богов. Его отклонение от совершенства очень человеческим образом включить нас в игру. Нам не нужно быть совершенными, чтобы расти и развиваться, только полны решимости учиться. Мы всегда будем делать ошибки, но они преподают нам уроки эта правильность никогда не могла.

 

Там следует отметить очень важное следствие: роль слов в духовном квест. Все мы окутаны толстой кожей слов, которые растут толще с рождения. Слова очень очаровательны, но они только представляют реальности, они не реальны сами по себе. К взрослой жизни у нас все в значительной степени заменили слово «реальность» на сущностную реальность, на которую мы часто ссылаемся (в слова, по крайней мере) как духовная реальность. Недостаточно просто признать этот. Каким-то образом зверя надо убить и срезать шкуру. Миф говорит нам как: надо использовать сами когти, больше ничего не поможет. Этот означает, что только с помощью слов мы можем разрезать паутину слов, связывающую нас.

Много из нас осознают загадку, в которой мы находимся из-за того, что попали в словесную реальность, но немногие понимают силу слов, чтобы вытащить нас. Мы не в состоянии понять, что все, что мы думаем и делаем, основано на словах. Ложные и вводящие в заблуждение слова могут еще больше запутывает нас, но мудрые слова могут на самом деле освободить нас. Дело в том, что это происходит в самом первом подвиге, значит, имеет первостепенное значение.

Когда мы слушаем учителя или читаем о методах успокоения ума, мы наставляемые словами, словами, которые представляют новые идеи и стремятся нас потрясти из нашего обусловленного состояния. Без стимулирующего вызова мудрых слов, мы, вероятно, застрянем в нашей зоне комфорта.

         привлекательность наркотиков и религиозных ритуалов заключается в том, что какое-то время можно наслаждаться невербальный, прямой опыт через них. Очень приятно быть выпущенным на время от рабства опосредованной словом реальности. Но геркулесов миф напоминает нам, что это не срезает кожу; это просто делает это временно невидим. Мы всегда возвращаемся в нашу личность, состоящую из наших собственных мысли и отношения. Решение состоит в том, чтобы найти разумную ориентацию на откажитесь от словесной интерпретации, процесс которой часто поощряется одним и тем же вещь, которая держит нас крепко.

         Психоделики имеют тенденцию подавлять повествовательный импульс, лишая путешественника дара речи. .. Открывается неприкрытая реальность. Многие греки познакомились с тайны, раскрытые психоделиками в обрядах, проводимых в святилище Элевсина. Одиннадцатый подвиг обращается к этому аспекту духовного поиска.

         Геркулес победил Льва голыми руками. Доктор Миз рассматривает их как символ Гуру, и он прав. Но для меня это также означает, что оружие (инструменты) лишний. Нам предстоит сразиться прямо в рукопашной с собственными духовное тщеславие, основанное на убеждениях, которые мы создали из слов. оружие символизирует религии или системы мышления. От них следует отказаться и ситуация решается напрямую.

         Льва загоняют в пещеру, где Геракл душит его. Это конечно выглядит как слова, застрявшие в горле, хотя это может быть не так буквально, как выглядит. Простое подавление побуждения к разговору не сработает, но успешное попытка может остановить поток слов или мыслей, плетущих паутину. (На самом деле бесполезность подавления жизненной силы является проблемой во втором подвиге Геркулес, когда он сражается с Гидрой.)

         Бхагавад-гита предполагает, что только тогда, когда мы непосредственно переживаем лежащую в основе в реальности нарративное принуждение отпадает.

         После Убив льва, Геракл попытался срезать с него шкуру, но ничего не вышло. Наконец он попробовал когти льва, и кожа легко сошла. Как указано выше, это означает, что слова — единственный способ победить ущербную философию. Когти очень острые и заостренные, как слова Гуру.

         Геракл затем сделал защитный панцирь и шлем из шкуры. Это говорит нам он выработал разумную систему отсчета, которая впредь будет помогать ему в его квест. Его доспехи делали его непроницаемым для другого оружия (неадекватная вера систем), а шлем придавал ему непобедимый вид.

         Геркулес носит кожу только в бою. Обычно он носит его небрежно драпированным через руку или плечо, демонстрируя, что он победил свое гордое духовное эго. Это означает, что он не просто принял другой, более жесткий личность, но разумно использует свое эго только в конфликтных ситуациях. Это привезли с собой только в качестве дополнения. Эго — полезный инструмент, но ужасный владелец.

Несколько Индийские рассказы используют шкуру слона так же, как шкуру льва в эта история. Это невероятно сложно, но достаточно красиво, чтобы понравиться тщеславие. Однажды завернувшись в него, никакое внешнее влияние не может пройти.

         Духовный обучающие истории призваны отражать нашу внутреннюю реальность, чтобы мы могли лучше понять себя. Наша задача здесь — наш Труд — состоит в том, чтобы перевести символы мифа в созерцательное действие, чтобы мы могли найти способы освободиться от наших предубеждений и клаустрофобии и восстанавливают открытость нашему разуму.

 

Подробнее:

Тщеславие – «чрезмерная или показная гордость особенно в своих достижениях» Merriam-Wenster

Детское эго ищет тщеславного повышения: слава, богатство, телесные удовольствия и так далее. Некоторые люди либо путем достижения, либо препятствуя стремлению к обыкновенному тщеславию, замените духовным тоска: состояние, которое значительно превосходит простой временный успех. В некотором смысле духовное эго еще более грандиозно, чем транзакционное эго, столь убежденное в его правота в том, что он не может сомневаться. Многие духовные секты играют на изображая сомнение как дьявольское препятствие, которое необходимо преодолеть через веру. Если вы можете отсечь все сомнения. Однако в некотором смысле духовные цели могут быть даже менее «реальными», чем мирские. успех — стремление к несуществующим абстракциям. Такие абстракции могут быть красивыми, как в сострадании, заботе, солидарности и тому подобном. Но есть огромный серый область, где вас могут попросить обменять свой суверенитет на рабскую преданность кому-то или чему-то.

         В здоровый духовный человек не просит отказаться от своего интеллекта.

Геракл достиг критической стадии ко времени своего первого труда. Как только стремление к тщеславие отбрасывается как препятствие, более глубокие и примитивные побуждения могут найти место, чтобы прыгнуть на поверхность. Если к ним относиться как к «воле Божией» или иным образом полезным, они могут убежать вместе с нами, расширяя эго за пределы всякое подобие здравомыслия. Он тайно продвигает свои эгоистичные желания как божественные, и снимает все ограничения.

         Все желания проявляются как созданные концептуализацией носителя, и эти понятия возникают в виде словесных структур. Ниже вербального уровня эго не имеет никакого контроля. Ему приходится довольствоваться манипулированием проявления на этих более высоких уровнях, потому что он не имеет доступа к остальным разум.

Для любой, кто хочет восстановить контакт со всем своим существом, они должны превзойти свои зависимость от вербального уровня взаимодействия, позволяя глубине направлять их. Такие вылазки ревниво предотвращает эго, в страхе потерять контроль. Чем больше успех, тем больше ярости поднимает эго, чтобы напугать искатель истины от этого направления. Эти защиты эго могут быть столь же свирепыми, как лев-людоед, и когда нам отказывают в доступе ко всему нашему существу, это как будто мы родные. Нам было отказано в доступе к нашему духу, всему нашему существу, обречены жить как простые тени нашего полного потенциала. Это рабство зверька, которого Геркулес послал победить первым. Не убивая порочная блокада, мы не можем добраться туда, куда нам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *