ГЕРА И АФИНА У АФРОДИТЫ. Легенды и мифы древней Греции (ил.)
ГЕРА И АФИНА У АФРОДИТЫ. Легенды и мифы древней Греции (ил.)ВикиЧтение
Легенды и мифы древней Греции (ил.)
Кун Николай Альбертович
Содержание
ГЕРА И АФИНА У АФРОДИТЫ
Когда аргонавты прибыли в Колхиду, великая богиня Гера и богиня Афина советовались на высоком Олимпе, как помочь Ясону добыть золотое руно. Наконец, решили богини идти к богине любви Афродите и просить ее, чтобы она повелела сыну своему Эроту пронзить золотой стрелой сердце Медеи, дочери Эета, и внушить ей любовь к Ясону. Знали богини, что одна лишь волшебница Медея может помочь Ясону в его опасном подвиге.
Когда обе богини пришли к Афродите, она была дома одна. Афродита сидела на богатом золотом троне и золотым гребнем расчесывала свои пышные кудри. Увидела вошедших богинь Афродита, встала им навстречу и ласково приветствовала их.
Прибытие аргонавтов в Колхиду. Вверху направо Ясон и Медея.
(Рисунок на вазе.)
Усадив богинь на золотые скамьи, выкованные самим Гефестом, спросила их богиня любви о причине их прихода. Богини рассказали ей, как хотят они помочь герою Ясону, и просили Афродиту велеть Эроту пронзить сердце Медеи. Согласилась Афродита. Простились богини с Афродитой, а она пошла искать своего шаловливого сына. Эрот в это время играл с Ганимедом в кости. Обыграл хитрый Эрот простодушного Ганимеда и громко смеялся над ним. В это время подошла к ним Афродита. Она обняла своего сына и сказала ему:
— Послушай, шалун. Я хочу поручить тебе одно дело. Возьми скорей твой лук и стрелы и лети на землю. Там, в Колхиде, пронзи стрелой сердце дочери царя Эета, Медеи, пусть полюбит она героя Ясона. Если ты исполнишь это, я подарю тебе ту игрушку, которую некогда сделала Адрастея для маленького Зевса. Только лети сейчас же, это нужно сделать скорее.
Эрот просил мать дать ему сейчас же игрушку, но мать, зная хитрого мальчика, не согласилась дать ему игрушку раньше, чем он исполнит ее поручение. Убедившись, что ему ничего не получить от матери раньше, чем выполнит он поручение, Эрот схватил свой лук и стрелы и быстро помчался с высокого Олимпа на землю в Колхиду, сверкая в лучах солнца своими золотыми крыльями.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Гера
Гера Страшен богов без меры Гнев и зоркая сила, Но меж бессмертных Геры Небо грозней не носило. Иннокентий Анненский Гера [88], сестра Зевса, вызволенная вместе с братьями из чрева Крона, стала его супругой. Их «священный брак», отмечавшийся греками каждой весной,
Афина
Афина Ты, о Афина бессмертная С неумирающим Эросом! Бог бесконечного творчества С вечно творящей богинею! О, золотые родители Всевдохновенных детей! Ты, без болезни рождённое, Ты, вдохновенно-духовное, Мудро-любовное детище, Умо-сердечное – ты! Эроса
ГЕРА (ЮНОНА)
ГЕРА (ЮНОНА) Среди древнегреческих богинь ей принадлежит первенство. Вот как воспел ее Гомер:Золототронную славлю я Геру, рожденную Реей, Вечноживущих царицу, с лицом красоты необычной, Громкогремящего Зевса родную сестру и супругу Славную Все на великом Олимпе
АФИНА (МИНЕРВА)
АФИНА (МИНЕРВА) Она считалась не только богиней мудрости, но и воинственной покровительницей справедливой войны. Ее рождение, согласно сравнительно поздним мифам, необычайно.Первой супругой Зевса была Метида, дочь Океана и Тефиды. Однако было тайное пророчество, что егоГОЛУБЬ АФРОДИТЫ
ГОЛУБЬ АФРОДИТЫ Сципион шел проходом, разделяющим каменные скамьи. Вскоре должно начаться представление «Антигоны», и театр города Лилибея был уже полон. Наряду с горожанами на скамьях было немало римских воинов, привлеченных слухами о замечательной игре в роли
ГЕРА[39]
ГЕРА[39] Великая богиня Гера, жена эгидодержавного Зевса, покровительствует браку и охраняет святость и нерушимость брачных союзов. Она посылает супругам многочисленное потомство и благословляет мать во время рождения ребенка.Великую богиню Геру, после того как ее и ее
АФИНА-ПАЛЛАДА[49]
АФИНА-ПАЛЛАДА[49] РОЖДЕНИЕ АФИНЫСамим Зевсом рождена была богиня Афина-Паллада. Зевс-громовержец знал, что у богини разума, Метис, будет двое детей: дочь Афина и сын, необычайного ума и силы. Мойры, богини судьбы, открыли Зевсу тайну, что сын богини Метис свергнет его с
Яростная Гера и славный яростный Геракл
Яростная Гера и славный яростный Геракл Дубовый Ярила На палке высокой Под деревом стал, Глазами сверкал. Сергей Городецкий.
Христианская богоматерь Афина
Христианская богоматерь Афина Традиционная история Афин повторяет историю других античных городов, этапы которой – великий древний расцвет, тьма средних веков, возрождение.
Причем вторая часть этой триады, уж действительно, такая ТЬМА, что историки XIX века, неХристианская Богоматерь Афина
Христианская Богоматерь Афина Традиционная история Афин повторяет историю других античных городов, этапы которой — великий древний расцвет, тьма средних веков, возрождение. Причем вторая часть этой триады уж действительно такая тьма, что историки XIX века, не
Андрей Дмитриевич Балабуха «Афина по уму, Гера по осанке, Афродита по красоте»
Андрей Дмитриевич Балабуха «Афина по уму, Гера по осанке, Афродита по красоте» Писатель Андрей Дмитриевич Балабуха — историк по призванию. Результатом его «погружения» в прошлое стала готовящаяся к выходу книга «Пасынки истории, или Любимцы Клио». Откуда такое название?
Тетя Гера
Тетя Гера В самый азартный момент, когда ребятня во все стороны мчалась от калитки неправильной, где водивший малыш, в кепку спрятав лицо, считал, глотая окончания: «Двена, трина, четырна…», подглядывая, кто и куда убегает прятаться, летящего со всех ног Валерика выхватила
Гера и Афина у Афродиты
Si Сказаниеinfo- Главная
- Мифы
- Мифы Древней Греции
- Герои Эллады
- Аргонавты, Золотое руно, Ясон
- Пересказ Н. А.Куна
- Гера и Афина у Афродиты
Остров Аретиада и прибытие в Колхиду
Долго плыли аргонавты вдоль берегов Эвксинского Понта. Много стран миновали они, много видели народов. Наконец, вдали показался остров. «Арго» быстро приближался к острову, недалек был уже берег. Вдруг с острова поднялась, сверкая в лучах солнца своими крыльями, большая птица…
Пересказ Н.А.Куна
Мифы о походе аргонавтов в основном изложены по поэме Аполлония Родосского Аргонавтика
Ясон у Эета
Рано утром проснулись аргонавты. На совете решили они, что Ясон должен идти с сыновьями Фрикса к царю Эету и просить его отдать руно аргонавтам, если же откажет гордый царь, то только тогда прибегнуть к силе. С посохом мира отправился Ясон во дворец к Эету…
Вот серьёзно не знаю, что делать с этим сайтом.
Думал ещё как-то восстановить, как будет время и натхнення…Сейчас мне просто стыдно знать русский язык.
Аргонавты
Николай Кун
Гера и Афина у Афродиты
Гера, Афина и Афродита. Рисунок на греческой вазе.
Когда аргонавты прибыли в Колхиду, великая богиня Гера и богиня Афина советовались на высоком Олимпе, как помочь Ясону добыть золотое руно. Наконец, решили богини идти к богине любви Афродите и просить ее, чтобы она повелела сыну своему Эроту пронзить золотой стрелой сердце Медеи, дочери Эета, и внушить ей любовь к Ясону. Знали богини, что одна лишь волшебница Медея может помочь Ясону в его опасном подвиге.
Когда обе богини пришли в Афродите, она была дома одна. Афродита сидела на богатом золотом троне и золотым гребнем расчесывала свои пышные кудри. Увидела вошедших богинь Афродита, встала им навстречу и ласково приветствовала их. Усадив богинь на золотые скамьи, выкованные самим Гефестом, спросила их богиня любви о причине их прихода.
Богини рассказали ей, как хотят они помочь герою Ясону, и просили Афродиту велеть Эроту пронзить сердце Медеи. Согласилась Афродита. Простились богини с Афродитой, а она пошла искать своего шаловливого сына. Эрот в это время играл с Ганимедом в кости. Обыграл хитрый Эрот простодушного Ганимеда и громко смеялся над ним. В это время подошла к ним Афродита. Она обняла своего сына и сказала ему:— Послушай, шалун. Я хочу поручить тебе одно дело. Возьми скорей твой лук и стрелы и лети на землю. Там, в Колхиде, пронзи стрелой сердце дочери царя Эета, Медеи, пусть полюбит она героя Ясона. Если ты исполнишь это, я подарю тебе ту игрушку, которую некогда сделала Адрастея для маленького Зевса. Только лети сейчас же, это нужно сделать скорее.
Эрот просил мать дать ему сейчас же игрушку, но мать, зная хитрого мальчика, не согласилась дать ему игрушку раньше, чем он исполнит ее поручение. Убедившись, что ему ничего не получить от матери раньше, чем выполнит он поручение, Эрот схватил свой лук и стрелы и быстро помчался с высокого Олимпа на землю в Колхиду, сверкая в лучах солнца своими золотыми крыльями.
Далее — Ясон у Эета
Добавлено: 23:13, 17 апреля 2007
Остров Аретиада и прибытие в Колхиду
Долго плыли аргонавты вдоль берегов Эвксинского Понта. Много стран миновали они, много видели народов. Наконец, вдали показался остров. «Арго» быстро приближался к острову, недалек был уже берег. Вдруг с острова поднялась, сверкая в лучах солнца своими крыльями, большая птица…
Пересказ Н.А.Куна
Мифы о походе аргонавтов в основном изложены по поэме Аполлония Родосского Аргонавтика
Ясон у Эета
Рано утром проснулись аргонавты. На совете решили они, что Ясон должен идти с сыновьями Фрикса к царю Эету и просить его отдать руно аргонавтам, если же откажет гордый царь, то только тогда прибегнуть к силе. С посохом мира отправился Ясон во дворец к Эету…
Зарегистрируйтесь или войдите — и тогда сможете комментировать. Это просто. Простите за гайки — боты свирепствуют.
Гера, Афина и Афродита, богини, не желавшие разрешать конфликт
Чтение: От редакции: Гера, Афина и Афродита, богини, которые не хотели разрешать конфликт
Доля:
Скачать
- PDF (англ.)
- XML (англ.)
А- А+
- Посмотреть Гарвардский стиль цитирования
- Просмотреть Ванкуверский стиль цитирования
- Просмотр стиля цитирования APA
Доп. Дисплей
Специальная коллекция: Конфликты социального влияния: Festschrift в честь Габриэля Мугни
Редакция
Авторов:Фабрицио Бутера,
Университет Лозанны, CH
Х закрыть
Хуан Мануэль Фаломир-Пичастор
Женевский университет, Швейцария
Х закрыть
Аннотация
Эта редакционная статья представляет специальный сборник «Конфликты в социальном влиянии: фестиваль в честь Габриэля Мугни», в котором прославляется новаторская роль Габриэля Мугни в развитии социально-психологического понимания структурирующей роли конфликта. В статье описывается вклад Габриэля Мугни в социальную психологию в целом и в социальное развитие и влияние меньшинств в частности. В нем также представлены статьи, вошедшие в Специальный сборник.Ключевые слова: Габриэль Муньи, социокогнитивный конфликт, урегулирование конфликтов, влияние меньшинства
Как цитировать: Бутера, Ф., и Фаломир-Пичастор, Дж. М. (2018). От редакции: Гера, Афина и Афродита, богини, не желавшие разрешать конфликт. International Review of Social Psychology , 31 (1), 29. DOI: http://doi.org/10.5334/irsp.241
Редактор обработки:Селин Дарнон
Университет Клермон-Овернь, Франция
Х закрыть
3022
просмотров
68
загрузок
3
Твиттер
Опубликован в 28 декабря 2018 г.
CC BY 4.0
Золотое яблоко раздора, вероятно, сказка из греческой мифологии, которая лучше всего иллюстрирует, как нежелательны конфликты и ведут к потрясениям. История начинается с божественного пира, организованного Зевсом в честь свадьбы Пелея и Фетиды (например, Граф, 1996 ). Банкет — приятное событие, и Зевс решил избежать неприятностей, не пригласив Эриду, богиню раздора. Но, как это часто бывает, отчуждение приводит к фрустрации и агрессии: Эрис сорвала вечеринку и бросила посреди приглашенных золотое яблоко с надписью καλλίστῃ ( kallistēi , «прекраснейшей»). Обратите внимание, что использование прилагательного в превосходной степени дало понять, что только одна имела право получить яблоко, и три богини начали оспаривать эту привилегию, а именно Гера, Афина и Афродита. Вскоре стало ясно, что никакие переговоры невозможны, что должен быть только один победитель, и богини потребовали суда смертного: троянца Париса. Вручив желанную награду Афродите, Парис получил как благодарность богини любви — в образе самой красивой женщины на земле Елены — так и ненависть двух других, особенно Геры, а также ненависть всех греки, сразу пошедшие войной на Трою. Казалось бы, приземленный конфликт привел к кровопролитию и разрушениям в самой известной войне древности.
Габриэль Мугни, Конфликт и социальное влияние
Габриэль Мугни на протяжении всей своей долгой и плодотворной карьеры придерживался совершенно иного взгляда на конфликт и неустанно работал над раскрытием социально-психологических механизмов, которые приводят конфликт не только к негативным результатам, но и также к положительным и конструктивным последствиям. С самого начала своей исследовательской работы в начале 1970-х годов Габриэль посвятил свои знаменитые эксперименты тому, чтобы показать, что конфликт является мощным двигателем, который задействует когнитивные процессы и может вызывать внутрииндивидуальные, межиндивидуальные, внутригрупповые конфликты. , межгрупповые и, в конечном счете, социальные изменения. Или препятствовать изменениям. Такое стремление привело к двум основным направлениям исследований, которые привлекли большое количество исследователей и — по прошествии более 40 лет — все еще живы и порождают новые идеи и новые эксперименты.
Первое направление исследований было основано на зарождавшейся в то время области влияния меньшинств, целью которой было продемонстрировать, что кажущиеся бессильными группы могут оказывать определенное социальное влияние в той мере, в какой им удается создать некоторый конфликт и поддерживать его посредством последовательных действий ( Moscovici , 1976 ). Габриэль Мугни внес свой вклад в это стремление, разработав теоретическую модель, в которой представители меньшинств представлялись фактически имеющими два набора конфликтных отношений: один с власть имущими в данном обществе (отношения антагонизма), а другой с населением (отношения антагонизма). отношение влияния). Важность такой модели заключалась в том, чтобы указать, что конфликт не связан с однообразным поведением и что он может быть вызван различными способами в зависимости от цели; в данном случае в жесткой, непримиримой манере с власть имущими и в гибкой, переговорной манере с населением ( Мугни, 1982 ).
Конфликт не только может быть связан с множественным поведением, но и приводит к социальному влиянию как функции довольно разных социально-когнитивных механизмов. В более поздней работе, проведенной с Хуаном Антонио Пересом, Габриэль разработал Теорию диссоциации, чтобы объяснить, когда и как меньшинства могут или не могут иметь какое-то влияние в сложной социальной реальности, состоящей из нескольких групп ( Mugny & Pérez, 1991 ). Эта теория и связанная с ней работа показали, что социальное сравнение с источником меньшинства часто приводит к тому, что жертвы чувствуют угрозу, поскольку они могут казаться слишком близкими к группе с негативным смыслом, что мешает процессу проверки, который должен побуждать к тщательному изучению сообщения меньшинства. . Таким образом, когда социальное сравнение и проверка нераздельны, маловероятно возникновение социального влияния. Однако, если социальное сравнение менее опасно, например, потому что сравнение с источником менее актуально, два механизма диссоциированы, и конфликт может сфокусировать цели на проверке сообщения, что может привести к скрытому влиянию. Фундаментальный вклад этой теории состоит в том, чтобы сделать возможным предсказание того, что меньшинства чужой группы, социальное сравнение с которыми менее опасно, могут с большей вероятностью оказывать влияние, чем меньшинства своей группы. Опять же, работа Габриэля настаивала на важности изучения того, как конфликт обрабатывается в многообразном социальном пространстве, что способствовало прояснению различий между влиянием ингруппового и аутгруппового меньшинства (см.0063 Butera, Falomir-Pichastor, Mugny, & Quamzade, 2017 , недавний отчет).
Второе параллельное направление исследований, которым занимался Габриэль Мугни, возникло также в начале 1970-х годов из работы по социальному развитию интеллекта, проведенной с Виллемом Дойзом (ср. Doise & Mugny, 1984). ). Эта новаторская область была направлена на то, чтобы показать, что социальное взаимодействие является решающим фактором в развитии детских когнитивных схем. Центральное место в таком развитии снова занимает конфликт, в частности социально-когнитивный конфликт: социальное взаимодействие создает дисбаланс в когнитивных схемах ребенка, что требует переосмысления имеющихся знаний, что может привести к некоторому прогрессу. Другими словами, конфликт может спровоцировать когнитивное развитие, что свидетельствует в пользу понимания когнитивного развития как формы социального влияния. Важно отметить, что многолетний поток исследований показал, что конфликт иногда приводит к прогрессу, а иногда нет. За прошедшие годы Габриэль провел впечатляющее количество исследований, в которых указывалось, что регулирование конфликта является решающим фактором, определяющим исход (например, 9).0063 Мугни, 1985 ). Недостаточно учитывать возникновение конфликта, чтобы прогнозировать положительное влияние на когнитивные процессы, необходимо также учитывать, как регулируется конфликт. В самом деле, если конфликт регулируется эпистемическим образом, путем сосредоточения внимания на противоречивых моментах обсуждаемой задачи, то, вероятно, последует когнитивный прогресс. Если, наоборот, конфликт регулируется реляционным образом, фокусируясь на относительном статусе конфликтующих акторов, то когнитивный прогресс вряд ли последует (см.0063 Butera, Sommet & Darnon, in press , за недавний синтез этих механизмов).
В течение многих лет эти два направления исследований развивались в параллельных направлениях, хотя они накопили совпадающие результаты о существенной роли конфликта в социальном влиянии, будь то влияние меньшинства или обучение во взаимодействии. Но в середине 1980-х Габриэль Мугни вместе с Хуаном Антонио Пересом начал разрабатывать то, что позже стало известно как Теория проработки конфликтов ( Перес и Мугни, 19 лет).96 ). Основная цель такой попытки состояла в том, чтобы объяснить огромное количество разнообразных результатов, накопленных в литературе по социальному влиянию посредством понятия проработки конфликта. Действительно, теория предполагала, что при столкновении с различными источниками влияния (большинством или меньшинством, экспертами или неспециалистами, своими или внешними группами) на разные задачи (факты, проблемы, мнения, предпочтения) люди по-разному разрабатывают конфликт. Эта теория предоставила ученым систематическую модель, которая позволяет предсказать тип влияния, которое может возникнуть в результате широкого спектра комбинаций источников и задач, тем самым достигая единого представления о том, как конфликт, однажды проработанный, приводит к изменениям, и какой тип сдача. Или как это приводит к отсутствию изменений. Теория также предоставила основу, указывающую на единство направлений исследований, которые Габриэль Мугни исследовал в прошлом.
Двум авторам настоящей редакционной статьи посчастливилось начать работать исследователями в такой стимулирующей и яркой атмосфере. Работа, проделанная в те годы в Женеве в тесном сотрудничестве с большим числом исследователей, многие из которых участвуют в настоящем специальном выпуске, привела к созданию коллективного тома ( Pérez & Mugny, 1993 ), который сформировал ландшафт изучения социального влияния в Женевской школе и оказало сильное влияние на наше мышление и способ проведения исследований.
С тех пор само понятие социального влияния было расширено и охватило широкий спектр явлений, которые предполагают изменение или его отсутствие после социального столкновения, требующего проработки конфликта. Проработка конфликта использовалась для объяснения ряда важных социальных проблем ( Butera & Mugny, 2001 ), для понимания структуры социальных влияний ( Falomir-Pichastor & Mugny, 2004 ), для объяснения появления обучения в образовательные учреждения ( Darnon, Butera & Mugny, 2008 ), и решать такие фундаментальные вопросы, как развитие знаний ( Quiamzade, Mugny & Butera, 2013 , 2014 ). Цель настоящей редакционной статьи состоит не в том, чтобы проследить богатые произведения Габриэля Мугни (и действительно, большая часть его вклада не была упомянута), а в том, чтобы указать на общую черту в работе, которую он провел в области социальной психологии: способность моделировать и проверять важность , роль, разновидности и функционирование конфликт социального влияния . Отсюда и название настоящего Festschrift в честь Габриэля Мугни. Festschrift в International Review of Social Psychology , где Габриэль работал главным редактором в течение двух сроков.
Структура и содержание специального выпуска
Две статьи посвящены конфликту, возникающему в задачах на способности, таких как решение проблем, которые сигнализируют о существовании правильного или более подходящего ответа (например, обучающие задачи). Букс, Филиппу и Палфри ( 2018 ) изучают возникновение угрозы компетентности в совместном обучении и способность децентрирования (подчеркивая взаимодополняемость нескольких точек зрения) уменьшить такую угрозу. Их результаты показали, что студенты, работающие с децентрированием, по сравнению с теми, кто не работает, сообщают о меньшей угрозе компетентности и, как правило, имеют лучшую успеваемость. Соммет, Киамзаде и Бутера ( 2017 ) рассматривают вопрос о представлении людей о конфликте, который считается негативным по своей природе. Фактически их результаты показали, что конфликт может положительно оцениваться людьми как функция его регулирования.
Многие другие статьи посвящены задачам формирования мнения, таким задачам, как противопоставление мнений, обоснованность которых часто зависит от социального консенсуса и групповой принадлежности, т.е. представляет ли источник влияния большинство по сравнению с меньшинством или внутреннюю группу по сравнению с внешней группой (например, политическое мнение, отношение к беженцам и т. д.). Дискуссионный характер мнений делает коммуникативные стратегии особенно важными, и этому посвящено пять статей. Перес и Молпецерес ( 2018 ), обсуждают возникшую в обществе новую категорию меньшинств, а именно виктимизированные меньшинства. Эти группы, такие как, например, цыгане, передают моральное представление о преследуемых меньшинствах и, в отличие от активных меньшинств, вызывают прямое, но не косвенное влияние. Папастамоу и Продромитис ( на рассмотрении ) представляют ряд результатов, которые указывают на важность при изучении социального влияния оценки, сделанной мишенями на основе консенсуса, сообщаемого источниками влияния. Полити, Гейл и Старкле ( 2017 ) объединяют модели влияния меньшинств с процессами категоризации и социальной идентификации. Они стремятся понять, как члены национального большинства готовы активно бросить вызов политической власти, демонстрируя солидарность с меньшинством беженцев. Chryssochoou ( 2018 ) в исследовании с греческими участниками показал, что во времена кризиса и нестабильности общественного порядка люди, которые верят в основные ценности системы и разочарованы ее распадом, поддерживают более крайне правых. убеждений и насильственных действий, чем как у тех, кто бросает вызов системе, так и у тех, кто ее поддерживает. Наконец, Гардикиотис ( 2017 ) фокусируется на восприятии и объяснении людьми влияния большинства и меньшинства, а также на лежащих в их основе социально-когнитивных процессах. Он показал, что мышление как объяснение влияния более важно для сообщения большинства (по сравнению с сообщением меньшинства), и это зависит не от фактической когнитивной проработки, а скорее от корыстных процессов.
Задания на формирование мнений, как отмечалось выше, включают размышления о процессах идентичности, особенно с точки зрения групповой принадлежности, и три статьи посвящены этой важной динамике социального влияния. Альваро и Крано ( 2017 ) обсуждают отношения между работой Переса и Муньи ( 1987 ) по разграничению внутригрупповых и чужеродных источников влияния меньшинств, а также их модель договора о смягчении ответственности по тем же вопросам. Они обрисовывают сходства и различия, а также пути продвижения вперед. Санчес-Мазас ( 2018 ) фокусируется на самой идентичности меньшинств, которые борются за признание. Опираясь на философскую теорию признания Акселя Хоннета ( 1996 ), она утверждает, что допущение самой возможности внешнего влияния подчеркивает роль «голоса», в частности меньшинств, как возможности участвовать в процессах убеждения. Наконец, Габарро и Фаломир-Пичастор ( 2017 ) изучают конфликт лояльности внутри группы и показывают, что взаимосвязь между идентификацией внутри группы и межгрупповой дифференциацией (стереотипами и предрассудками) является функцией угрозы самобытности и внутригрупповых норм.
Конкурирующие интересы
У авторов нет конкурирующих интересов, о которых следует заявлять.
Каталожные номера
Альваро, Э. М., и Крано, В. Д. (2017). Размышления о вкладе Габриэля Магни в теорию, ориентированную на отношение, и исследования влияния меньшинств. International Review of Social Psychology , 30. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.25
Букс, К., Филиппу, Д., и Палфри, К. (2018). Снижение угрозы при совместном обучении: роль децентрирования. International Review of Social Psychology , 31, 6. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.16
Бутера, Ф., Фаломир-Пичастор, Дж. М., Мугни, Г., и Киамзаде, А. (2017). Влияние меньшинства. В: Харкинс, С., Уильямс, К.Д., и Бургер, Дж. (ред.), Оксфордский справочник по социальному влиянию , 317–337. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Бутера, Ф., и Магни, Г. (ред.) (2001). Социальное влияние в социальной реальности . Сиэтл, Берн: Hogrefe & Huber.
Бутера, Ф., Соммет, Н., и Дарнон, К. (в печати). Социально-когнитивное регулирование конфликтов: как разобраться в расходящихся идеях. Текущее направление в психологии . DOI: https://doi.org/10.1177/0963721418813986.
Криссоху, X. (2018). «Преданные верующие»: цель влияния крайне правых меньшинств. International Review of Social Psychology , 31, 1. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.38
Дарнон, К., Бутера, Ф., и Магни, Г. (2008). Конфликты для подтверждения . (Конфликты для обучения). Гренобль: Presses Universitaires de Grenoble.
Дойз, В., и Магни, Г. (1984). Социальное развитие интеллекта . Оксфорд: Пергамон Пресс.
Фаломир-Пичастор, Дж. М., и Магни, Г. (2004). Société contre fumeur. Анализ психосоциального влияния экспертов . (Общество против курильщиков, Психосоциальный анализ экспертного воздействия). Гренобль: Presses Universitaires de Grenoble.
Габарро, Ф., и Фаломир-Пичастор, Дж. М. (2017). Внутригрупповая идентификация усиливает дифференциацию в ответ на эгалитарную внутригрупповую норму в условиях угрозы самобытности. Международный обзор социальной психологии , 30, 219–228. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.22
Гардикиотис, А. (2017). Я думаю, следовательно, я (нахожусь под влиянием): Восприятие социального влияния на себя и других. Международный обзор социальной психологии , 30, 193–202. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.33
Граф, Ф. (1996). Греческая мифология: введение . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Хоннет, А. (1996). Борьба за признание: Моральная грамматика социальных конфликтов . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Московичи, С. (1976). Социальное влияние и социальные изменения . Лондон: Академическая пресса.
Мугни, Г. (1982). Власть меньшинств . Лондон: Академическая пресса.
Мугни, Г. (ред.) (1985). Социальная психология когнитивного развития . Берн: Питер Ланг.
Мугни, Г., и Перес, Дж. А. (1991). Социальная психология влияния меньшинства . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, Париж: LEPS.
Папастаму С. и Продромитис Г. (на рассмотрении). Оценка размера и интенсивности консенсуса большинства и меньшинства в отношении убедительного сообщения: от источника влияния до его получателей. Международный обзор социальной психологии .
Перес, Дж. А., и Молпесерес, Массачусетс (2018). Новая моральная сила меньшинств. International Review of Social Psychology , 31, 5. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.18
Перес, Дж. А., и Мугни, Г. (1987). Парадоксальные эффекты категоризации при влиянии меньшинства: когда принадлежность к чужой группе является преимуществом. Европейский журнал социальной психологии , 17, 157–169. DOI: https://doi.org/10.1002/ejsp.2420120405
Перес, Дж. А., и Мугни, Г. (ред.) (1993). Социальные влияния: теория конфликтов . Невшатель, Париж: Делашо и Нистле.
Перес, Дж. А., и Мугни, Г. (1996). Конфликтная теория социального влияния. В: Витте, Э., и Дэвис, Дж. (ред.), Понимание группового поведения, процессы в малых группах и межличностные отношения , 2, 191–210. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Полити, Э., Гейл, Дж., и Старкле, К. (2017). Гибкая солидарность с беженцами: объединение влияния меньшинств и межгруппового общения. Международный обзор социальной психологии , 30, 172–183. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.24
Киамзаде, А., Мугни, Г., и Бутера, Ф. (2013). Социальная психология познания. Теорические фонды . (Социальная психология познания. Теоретические основы). Гренобль: Presses Universitaires de Grenoble.
Киамзаде, А., Мугни, Г., и Бутера, Ф. (2014). Социальная психология познания. Etayage экспериментальный . (Социальная психология познания. Эмпирические данные). Гренобль: Presses Universitaires de Grenoble.
Санчес-Мазас, М. (2018). Влияние меньшинства и борьба за признание. International Review of Social Psychology , 31, 8. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.41
Соммет, Н., Киамзаде, А., и Бутера, Ф. (2017). Как Пиррон был бы социально оценен? Социальная желательность и социальная полезность урегулирования конфликта. Международный обзор социальной психологии , 30, 141–148. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.88
Прыгать на Обсуждения Связанный контент
Сравнение истории Геры, Афродиты и Афины
Существует несколько классических мифологий. Однако в данном случае интерес представляют Афина, Гера и Афродита. Афродита была олимпийской богиней удовольствия, любви и продолжения рода. Сказка включает в себя место рождения богини и их роль в обществе. С другой стороны, Гера была греческого происхождения и была дочерью Реи и Кроноса. Более того, оно было от олимпийских богов. Наконец, Афина родилась из святой головы Зевса. Статья посвящена сравнению трех историй, а именно их рождению и происхождению.
Гера
Гера происходит из греческой религии и является дочерью Реи и титана Кроноса. Более того, она от королевы олимпийских богов и сестры-жены Зевса. Согласно римлянам, ее идентификацией была Юнона. Во всем греческом мире Гере поклонялись, и она играла решающую роль в греческой литературе. В большинстве случаев она представлялась злобной и ревнивой женой Зевса, которую можно было преследовать с мстительной ненавистью. Исторически она была известна как единственная законная жена Зевса, но позже она заменила Диону. Последний поделился с ней своим оракулом, который был древним в Эпире.
Ему поклонялись в двух категориях: богине брака и королеве небес. Фактически, это сделало ее покровительницей рожениц, получив таким образом титул Эйлитии, богини рождения. Как таковой, был в Афинах и Арго. Однако на Самосе и Арго она была больше, чем брак и богиня небесной королевы. В этих городах она была их покровительницей, таким образом получая положение, соответствующее положению Афины в Афинах [1] . Ее ритуал был в основном сельскохозяйственным, но у нее также был праздник, известный как Щит. В честь ее на Самосе прошла вооруженная процессия. В результате концепция была обусловлена широтой функций, которые приписывались божеству-покровителю в греческом государстве.
Гера считается царицей Олимпа. Она получила роль от Титанов, которые были свергнуты и вышли замуж за Зевса. У нее был верховный бог, который превратил его в кукушку, чтобы соблазнить ее. Более того, она должна была стать третьей женой Зевса. Гайя преподнесла в качестве свадебного подарка сад, который рос в Золотых яблоках.
Гера была старшим советником Зевса, где она иногда давала ему советы и наставляла. Все-таки у нее было меньше полномочий, чем у его мужа, чтобы она не переступала определенные границы. Было время, когда Зевса хотели посадить в тюрьму, но Фетида помешала этим действиям. С тех пор считалось, что Гера восстанавливала свою девственность каждый год после купания в источнике Канатас или в колодце. Несмотря на то, что она родила, ее муж не участвовал. Таким образом, Зевс разозлил Геру за то, что она родила Афину.
У Геры была матриархатная фигура, но у нее было меньше детей. На самом деле известно, что у нее трое детей, а именно: Геба (Богиня юности), Эйлития (Богиня деторождения) и Арес (Бог войны).
Афродита
Афродита была известна как олимпийская богиня продолжения рода, любви, красоты и удовольствия. Она была древней греческой богиней, которую римляне идентифицировали через Венеру. Афрос в переводе с греческого означает пена. Говорят, что Афродита родилась из белой пены, полученной из нескольких гениталий Урана (неба). Однако это было после того, как его сын Кронос бросил их в море. Фактически, ему поклонялись как мореплавателю и морской богине. Кроме того, ее почитали как богиню войны. Тем не менее, это было в Фивах, Спарте, на Кипре и в других местах. Изначально она была известна как богиня плодородия и любви. На самом деле, говорят, что она председательствовала на свадьбе. Проститутка считалась их покровительницей, несмотря на суровость и торжественность ее культа.
Считается, что поклонение ей зародилось с Востока до того, как оно пришло в Грецию. При этом многие его характеристики считаются семитскими. Гомер назвал ее Киприанкой из-за знаменитого острова для поклонения. Она была эллинизирована ко времени Гомера, который сказал, что она дочь Зевса [2] .
У Афродиты были смертные любовники, самым важным из которых был Троян, который впоследствии стал матерью Энея. У него также был юноша Адонис, которого на охоте убил вепрь. Более того, женщины оплакивали его на празднике Адониса. Культ Адониса имел характеристики подземного мира, которые заставили Афродиту получить Дельфы.
Аматус и Пафос были главными центрами поклонения Афродиты на острове Кифера. Считается, что именно на острове зародился культ. Коринф находился на греческом языке и был главным центром поклонения ей. У нее были тесные связи с Грациями, Эросом и Хорами, которые подчеркивали, что ее роль заключалась в содействии плодородию. Римский поэт Лукреций почитал ее как прародительницу, что означает изначальную черту в мире. Платон называл Пандемос (всех людей) и (Небесного жителя) универсальной любовью и интеллектом, хотя иронически. Однако титул Урания применялся к азиатским божествам и был почетным. С другой стороны, она называла пандемии пандемиями, происходящими внутри города-государства. Некоторые из включенных символов — лебедь, гранат и мирт.
Раннее греческое произведение представляет Афродиту как обнаженную богиню, восточную или сидящую фигуру, похожую на другую богиню. Именно в V веке она впервые обрела индивидуальность благодаря греческим скульпторам. Резная Пракситель была самой известной статуей Афродиты. Позже он был смоделирован для эллинистических шедевров, таких как Венера Милосская (2 век до н.э.).
У Афродиты были примечательные отношения со смертными героями. После того, как Ясон попросил разрешения для родственников Колхиды избавиться от Золотого руна, король не пожелал этого сделать. Таким образом, богиня Гера, которая была спонсором квеста Джейсона, попросила вмешательства Афродиты. Богиня любви заставила дочь царя Медею влюбиться в Ясона, тем самым доказав, что успех Ясона сыграл важную роль. Именно Афродита стала причиной Троянской войны.
Афина
Зевсу пришлось проглотить свою супругу после того, как она забеременела. У него были опасения, что если у него будет сын, он свергнет его. Таким образом, Афина была от святой головы Зевса. У Гефеста был топор, который, вероятно, способствовал родам. Так как повод был красочным, Афина вскочила как взрослая. Она была красивой молодой женщиной, полной доспехов. Она также не боялась, когда объявляла о своем прибытии громовым боевым кличем. Аллегорически рождение Афины провозгласило ее сущностный характер. У нее была божественная мудрость, исходящая из головы Бога. Более того, у нее были узы привязанности между дочерью и отцом.
Афина происходит от греческого и упоминается как мудрость и богиня войны. Из многих вещей она была известной богиней. Как говорилось ранее, у нее были мужество, мудрость, цивилизация, вдохновение в стратегической войне, закон и справедливость, сила, математика, ремесла, искусство и навыки. Одна вещь, которая делает ее известной, — это боевые навыки. Кроме того, она изображала его как компаньона героя, а также богиню-покровительницу героических усилий [3] .
Именно от ЗЕВСА родилась Афина. Однако это было после сильной головной боли. Затем она полностью выросла из лба. Несмотря на то, что у нее не было матери, цитируется, что Зевс спал с Метидой. Метрис
Афина боролась с Посейдоном за контроль над городом Афины. Все равно сюда будут входить прилегающие к городу территории. Конкурс проходил в Аттике. После того, как Посейдон ударил по скале трезубцем, он произвел коня. С другой стороны, Афина вырастила оливковое дерево, коснувшись своего копья. В этом случае она была провозглашена победительницей. Согласно афинской экономике и жизни, оливки играли значительную роль. В результате Посейдон был умиротворен, и афиняне больше не могли ему поклоняться.
Еще одним важным событием, связанным с Афиной, был Панафинейский праздник. Возможность выпадала в год, когда они праздновали день рождения Афины. Мероприятие включало игры и жертвоприношения. Также были вручены специальные призы победителям игр. Мероприятие украсили чистым оливковым маслом.
Парфенон был великим храмом Афины, построенным в пятом веке до нашей эры. Оно имело прилагательное, обозначающее девственницу, со стандартным эпитетом Афины. Это был красивый дорический храм со скульптурой.
Библиография
Слейтер, Филип Эллиот.