А ведь зачем нибудь я родился а: Барон. Да… и я думаю, что глупо… А… ведь зачем-нибудь …➤ MyBook

Содержание

Максим горький. Пьеса «На дне»

1. Максим Горький

Пьеса
«НА ДНЕ»
Человек создан не для того,
чтобы влачить цепи,
а для того, чтобы, широко
расправив крылья, парить над землей.
В. Гюго
«На дне» — самая известная пьеса Максима
Горького. Пьеса была написана в конце 1901
— начале 1902 гг. Первоначальные названия
— «Без солнца», «Ночлежка», «Дно», «На дне
жизни». В пьесе, имеющей подзаголовок
«Картины», изображена группа обитателей
ночлежного дома для неимущих.
В
январе
1904
г.
пьеса
получила
Грибоедовскую премию.
Пьеса была разрешена к постановке только в МХТ, где была
осуществлена первая постановка с большим успехом 18 декабря
1902 г. в Московском Художественном Театре режиссёрами К. С.
Станиславским, который также исполнил одну из центральных
ролей (Сатин) и Немировичем-Данченко. К 60-летию первой
постановки (18 декабря 1962) пьеса прошла во МХАТе 1451 раз.
Макет ночлежки.
Рисунок, присланный Горьким Московскому
Художественному театру в связи с работой
над постановкой пьесы «На дне».
Наверху надпись Горького: «Это может дать общее
представление о внутренности ночлежки, но здесь
слишком просторно, слишком много воздуха».
1902
кличка, напоминающая о его
театральном прошлом. В перечне
действующих лиц указан только
его возраст: «лет под 40», нет
даже имени, алкоголик.
«Пропил я душу, старик… я, брат,
погиб…»
«Нет у меня здесь имени… это
обидно — потерять имя! Даже
собаки имеют клички… Без
имени нет человека…»
Пьеса заканчивается сообщением
о
самоубийстве
Актера
и
репликой Сатина об испорченной
песне.
Тридцати трех лет. Человек без
имени, в обращении к нему ночлежники
используют его былой титул. Неизвестно,
что его бросило на «дно», скорее всего
пьянство.
Сочетание
характерных
для
аристократа манер, словечек, остатков
барского лоска с условиями грязной
ночлежки часто создаст комический
эффект в поведении этого самого, пожалуй,
нелепого человека в пьесе.
«А… ведь зачем-нибудь я родился… а?»
Это трагедия человека, не заметившего,
как прошла жизнь и слишком поздно
осознавшего это.
«Девица, 24-х лет», сожительница Барона. От
суровой и грязной жизни пытается спастись
уходом в мечту, навеянную бульварными
романами, один из которых, под названием
«Роковая любовь», она читает в пьесе,
подвергаясь насмешкам ночлежников и плача
над прочитанным. Придумывает себе любовь,
вычитанную из книжек, рассказывает о ней
ночлежникам, сама в нее веря.
В окружающей ее жизни Н. не видит ничего
светлого. «Надоело мне… лишняя я здесь».
Происшедшая в ночлежке трагедия толкает ее к
уходу. Но в конце пьесы она вновь появляется на
сцене — Ей отсюда нелегко, а может быть, и
невозможно выбраться.
картузник, 45 лет
Все люди на земле — лишние.
Шум — смерти не помеха.
Все так: родятся, поживут, умирают.
И я помру… и ты… Чего жалеть?
Все хотят порядка, да разума нехватка.
А кто пьян да умён — два угодья
в нём…
Вовремя уйти всегда лучше.
На что мне совесть? я – небогатый!
Люди все живут…как щепки по реке
плывут
Всё сказки
«слесарь, 40 лет». В ночлежке оказался
недавно из-за тяжелых обстоятельств болезни жены — чувствует себя среди
ночлежников чужим. У него есть рабочее
место, инструменты. К обитателям
ночлежки относится с презрением «…Я рабочий человек… мне глядеть на них
стыдно…» Он стремится вырваться из
ночлежки: «Вылезу… кожу сдеру, а
вылезу… Вот… умрет жена… » Клещ суров
и черств по отношению к жене, хотя,
тяжело переживает ее болезнь и смерть.
К концу действия он становится
терпимее
и
внимательнее
к
окружающим.
«54 года, содержатель ночлежки». Он
женат на женщине, вдвое моложе его,
живет не только платой на ночлежку,
но и скупкой краденого у Пепла, о чем
знают все его квартиранты. Жильцы
не любят Костылева., относятся к нему
насмешливо, дерзят.
Вместе с женой он издевается над
Наташей, свояченицей, в их доме
постоянные драки. В момент одной из
них Наташе обварили кипятком. из
самовара ноги. Пепел, заступаясь за
Наташу, ударил Костылева и невольно
убил его.
28 лет, вор. Это «аристократ» в среде
ночлежников — у него здесь отдельная
комната. Для ночлежников свой человек. У
него водятся деньги, и он дает товарищам по
их просьбе на выпивку.
Такой
образ
жизни
не
дает
ему
удовлетворения.
«Иди… со мной, — говорит он Наташе, —
…брошу воровство!.. Я грамотный… буду
работать… я чувствую: надо жить… иначе!..
Надо так жить… чтобы самому себя можно
мне было уважать… оттого я вор, что другим
именем никто никогда не догадался назвать
меня… Назови ты… Наташа… пожалей меня!
Несладко живу… волчья жизнь мало
радует…»
Крючник. В ряде случаев ночлежники
называют его Асаном, иногда князем —
распространенной в то время обидной для
татар кличкой.
Татарин

своеобразный
резонер,
проповедующий необходимость соблюдения
морали и общечеловеческого закона.
Большинство его реплик в произведении
именно такого характера.
«Кто закон душа имеет — хорош! Кто закон
терял — пропал!.. Не обижай человека — вот
закон!» Но поучения Татарина выглядят
комично в обществе, живущем не по законам
и вне обычной морали.
странник,
неизвестно
откуда
пришедший и неизвестно куда
держащий путь. Он мягок и в речи, и
в движениях, ко всем ласков и добр,
не имеет и не хочет иметь врагов.
Единственные слова, исходящие из
его уст, — слова утешения, которые
он находит практически для каждого
из обитателей ночлежки
После появления старика Луки, для
которого ложь во спасение правде
равносильна, в пьесе лицом к лицу
сталкиваются правда и ложь — две
противоборствующие силы.
Не всегда правдой душу вылечишь
Человека приласкать никогда не вредно
Ни одна блоха — не плоха. все — черненькие, все — прыгают
Так, без причины, и прыщ не вскочит
Все мы на земле странники
Человек должен уважать себя
Человек все может… лишь бы захотел
Он {человек} — каков есть — а всегда своей цены стоит
Во что веришь, то и есть
Христос всех жалел и нам велел
Если кто кому хорошо не сделал, тот и худо поступил
Всяко живет человек…как сердце налажено, так и живет
Как ни притворяйся, как ни вихляйся, а человеком родился,
человеком и помрешь
«Лет под 40». Лишь в третьем акте из
реплики Луки становится известно его имя:
«Веселый ты, Костянтин… приятный».
Раньше он
«много читал книг», «был
образованным
человеком».
Это
подтверждается лексикой и всем строем
речи. У Сатина независимый характер. Он
может показаться циничным. Он уже ни во
что не верит и бравирует этим. Однако ему
не чуждо сострадание, он хороший товарищ,
окружающие относятся к нему с симпатией.
Монологи Сатина подводят итог всему
происшедшему в пьесе и формулируют
этическую позицию автора.
Кто слаб душой тем ложь нужна.
Характер — вещь полезная.
Многим деньги легко достаются, да немногие с ними легко
расстаются.
Всякий человек хочет, чтобы сосед его совесть имел, да никому,
видишь, не выгодно иметь-то ее.
Дважды убить нельзя.
В карете прошлого ни куда не уедешь.
Я — знаю ложь! Кто слаб душой… и кто живёт чужими соками,
— тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие —
прикрываются ею… А кто — сам себе хозяин… кто независим
и не жрет чужого — зачем тому ложь?
Ложь — религия рабов и хозяев…
Правда — бог свободного человека!
Человек может верить и не верить… это его дело!
Человек — свободен… он за все платит сам: за веру,
за неверие, за любовь, за ум — человек за все платит сам,
и потому он — свободен!..
Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты,
не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон,
Магомет… в одном! (Очерчивает пальцем в воздухе фигуру
человека.) Понимаешь? Это — огромно!
Все — в человеке, все для человека! Существует только
человек, все же остальное — дело его рук и его мозга!
Че-ло-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо!
Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть…
не унижать его жалостью… уважать надо!

за веру, за неверие, за любовь, за ум — человек за все платит сам, и потому он — свободен!.

. Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет… в одном! (Очерчивает пальцем в воздухе фигуру человека.) Понимаешь? Это — огромно! В этом — все начала и концы… Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это… чувствовать себя человеком!.. Я — арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне — «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек — выше! Человек — выше сытости!.. Барон (качая головой). Ты — рассуждаешь… Это — хорошо.
.. это, должно быть, греет сердце… У меня — нет этого… я — не умею! (Оглядывается и — тихо, осторожно.) Я, брат, боюсь… иногда. Понимаешь? Трушу… Потому — что же дальше? Сатин (уходит). Пустяки! Кого бояться человеку? Барон. Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю! Учился — носил мундир дворянского института… а чему учился? Не помню… Женился — одел фрак, потом — халат… а жену взял скверную и — зачем? Не понимаю… Прожил все, что было, — носил какой-то серый пиджак и рыжие брюки… а как разорился? Не заметил… Служил в казенной палате… мундир, фуражка с кокардой… растратил казенные деньги, — надели на меня арестантский халат… потом — одел вот это… И всё… как во сне… а? Это… смешно? Сатин. Не очень… скорее — глупо… Барон. Да… и я думаю, что глупо… А… ведь зачем-нибудь я родился… а? Сатин (смеясь).
Вероятно… Человек рождается для лучшего! (Кивая головой.) Так… хорошо! Барон. Эта… Настька!.. Убежала… куда? Пойду, посмотрю… где она? Все-таки… она… (Уходит.) (М. Горький «На дне»)

Как можно охарактеризовать Сатина по приведенному фрагменту пьесы? 

Барон (указывая Сатину на Татарина). Гляди! Сатин. Оставь! Он — хороший парень… не мешай! (Хохочет.) Я сегодня — добрый… черт знает почему!.. Барон. Ты всегда добрый, когда выпьешь… И умный… Сатин. Когда я пьян… мне все нравится. Н-да… Он — молится? Прекрасно! Человек может верить и не верить… это его дело! Человек — свободен… он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум — человек за все платит сам, и потому он — свободен!.. Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет… в одном! (Очерчивает пальцем в воздухе фигуру человека.) Понимаешь? Это — огромно! В этом — все начала и концы. .. Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это… чувствовать себя человеком!.. Я — арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне — «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек — выше! Человек — выше сытости!.. Барон (качая головой). Ты — рассуждаешь… Это — хорошо… это, должно быть, греет сердце… У меня — нет этого… я — не умею! (Оглядывается и — тихо, осторожно.) Я, брат, боюсь… иногда. Понимаешь? Трушу… Потому — что же дальше? Сатин (уходит). Пустяки! Кого бояться человеку? Барон. Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю! Учился — носил мундир дворянского института… а чему учился? Не помню… Женился — одел фрак, потом — халат… а жену взял скверную и — зачем? Не понимаю… Прожил все, что было, — носил какой-то серый пиджак и рыжие брюки… а как разорился? Не заметил… Служил в казенной палате… мундир, фуражка с кокардой… растратил казенные деньги, — надели на меня арестантский халат… потом — одел вот это… И всё… как во сне… а? Это… смешно? Сатин. Не очень… скорее — глупо… Барон. Да… и я думаю, что глупо… А… ведь зачем-нибудь я родился… а? Сатин (смеясь). Вероятно… Человек рождается для лучшего! (Кивая головой.) Так… хорошо! Барон. Эта… Настька!.. Убежала… куда? Пойду, посмотрю. .. где она? Все-таки… она… (Уходит.) (М. Горький «На дне»)

Показать текст целиком


В диалоге между Сатином и Бароном прослеживается философия Сатина. Он размышляет о человеке, о его месте на земле. размышления Сатина верны и справедливы. Монолог характеризует Сатина как человека не глупого, правильно мыслящего. Сатин говорит о том, что человек свободен, но за все в этой жизни он «платит сам». Все чего добился или не добился человек- его дело «дело его рук и мозга». Человека нужно не ж

Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Купить пожизненный доступ за 499 ₽

Критерии

  • 2 из 2К1Соответствие ответа заданию
  • 1 из 2К2Привлечение текста произведения для аргументации
  • 2 из 2К3Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 5 из 6

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

I Was Born, But… (1932)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

кередо

  • 1932
  • Нет Рейтинг
  • 1ч 40м

РЕЙТИНГ IMDb

7. 9/10

5.9K

ВАШ РЕЙТИНГ

КомедияДрама

Два молодых брата закатывают истерику, когда обнаруживают, что их отец не самый важный человек на его рабочем месте .Два молодых брата впадают в истерику, когда обнаруживают, что их отец не самый важный человек на своем рабочем месте. Два молодых брата впадают в истерику, когда обнаруживают, что их отец не самый важный человек на своем рабочем месте.

  • Режиссер
    • Ясудзиро Одзу
  • Сценаристы
    • Акира Фусими
    • Гэйбэй Ибушия
    • Ясудзиро Одзу 9 0004
  • Звезды
    • Тацуо Сайто
    • Томио Аоки
    • Мицуко Йошикава
  • См. производство, касса и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.9/10

    5.9K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Ясудзиро Одзу
    • Писатели
      • Акира Фушими
      • Гейбэй Ибушия
      • Ясудзиро Одзу
    • Звезды
      • Тацуо Сайто
      • Томио Аоки
      • Мицуко Йошикава
    • 04
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды

    Фото12

    Верхний состав

    Тацуо Сайто

    • Йоши (Чити)

    Томио Аоки

    • Кейджи
    • (как Токкан Кодзо) 9000 4

    Мицуко Йошикава

    • Хаха (жена Йоши)

    Хидео Сугавара

    • Рёичи

    Такеши Сакамото

    • Джууяку (Ивасаки, руководитель)

    Теруё Хаями

    • Фуджин (жена Ивасаки) 900 04

    Сэйити Като

    • Кодомо (Таро)
    • (как Сейити Като)

    Сёити Кофудзита

    • Кодзо (доставщик)

    Сейджи Нисимура 9001 1

    • Сенсей (Учитель)

    Зентаро Иидзима

    • Асоби Накама (Друг )
    • (как Зентаро Иидзима)

    Сётаро Фухимацу

    • Асоби Накама (Друг)

    Масао Хаяма

    • Асоби Накама (Друг)

    Митио Сато

    • Асоби Накама (Друг)

    Куниясу Хаяси

    • Асоби Накама (Друг)

    Акио Номура

    • Ас оби накама (друг)

    Теруаки Ишиватари

    • Асоби накама (друг)

    Тисю Рю

    • Киномеханик домашнего кино
    • (в титрах)
    • Режиссер
      • Ясудзиро Одзу
    • Сценаристы 9 0014
    • Акира Фусими (сценарий)
    • Гейбэй Ибушия (адаптация)
    • Ясудзиро Одзу (идея)
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
  • Больше похоже на это 90 117

    Жил-был Отец

    Токийский Хор

    Раннее лето

    Единственный сын

    Поздняя весна

    Проходящая фантазия

    Запись многоквартирного джентльмена

    История плавающих сорняков

    Цветок равноденствия

    Токийские сумерки

    Жена той ночи

    Конец лета

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Показан в Dimanche Martin: Episode #1. 1 (1980)

    • 90 009

      Обзоры пользователей37

      Обзор

      Избранный обзор

      ранний шедевр

      Ранняя семейная драма Одзу, которая начинается с момента взросления («Японские 400 ударов») и перерастает в глубокое эссе об идентичности, принятии, самоуважении, чести и образцовости. Одзу обладает уникальным стилем съемки ритуалов, и эти ритуалы являются динамо-машиной Традиции. Изображая разорванные отношения между отцом и его сыновьями, Одзу размышляет о переходе между старым умирающим порядком и приходом нового (оба ребенка мечтают стать армейскими чиновниками примерно за десять лет до Хиросимы). Это также работает как метафора Японии на пути к технократии, вестернизации и материализму, с ее маленькими буржуазными пригородами, вечно проходящими поездами и даже домашними фильмами и детскими играми, где дети крестятся по-христиански. Незабываемый кадр путешествия с хореографией зевоты, несколько узнаваемых ракурсов «татами» и другие технические достижения, которые доказывают, что Одзу очень рано овладел своим ремеслом (на самом деле, хотя фильм и немой, он смотрит на годы вперед, чем многие современные голливудские постановки). . Редкий фильм и действительно очень доступный для сложностей кино Одзу.

      полезно•16

      3

      • TheFerryman
      • 3 декабря 2003 г.

        Войти

        Подробнее

        • Дата выпуска
          • 3 июня , 1932 (Япония)
        • Страна происхождения
        • Языки
          • Нет
          • Японский
        • Также известен как
          • Дети Токио
        • Компания-производитель
          • Shochiku
        • См. другие кредиты компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          1 час 40 минут 9001 1

        • Цветной
          • Черно-белый
        • Звуковой микс
          • Бесшумный
        • Соотношение сторон
          • 1,37 : 1

        Новости по теме

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите изменить или добавить отсутствующее содержимое

        Top Gap

        Под каким названием я был рожден, но… (1932) официально выпущен в Индии на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Я родился, но.

        .. Перейти к основному содержанию

        Фильмы / ТВ

          Знаменитости

            Ничего не найдено

            Посмотреть все
            • Что такое томатометр®?
            • Критики
            • Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
            фильмов

            Кино в кинотеатрах

            • Открытие на этой неделе
            • Скоро в кинотеатрах
            • Сертифицированные свежие фильмы

            Кино дома

            • павлин
            • вуду
            • Потоковое вещание Нетфликс
            • iTunes
            • Амазон и амазон прайм
            • Самые популярные потоковые фильмы
            • Сертифицированные свежие фильмы
            • Просмотреть все

            Подробнее

            • Что смотретьНовинки
            • Лучшие фильмы
            • Трейлеры

            Сертифицированные свежие продукты

            • Стражи Галактики Том. 3 Ссылка на Стражи Галактики Том. 3

            • Синий кафтан Ссылка на Синий кафтан

            • Девушка-искусство Ссылка на девушку-искусство

            Сериалы

            Новое телевидение сегодня вечером

            • Великий: 3 сезон
            • Класс ’09: 1 сезон
            • Город в огне: 1 сезон
            • Черный рыцарь: 1 сезон
            • Настоящие домохозяйки Атланты: 15 сезон
            • Летний дом: Виноградник Марты: 1 сезон
            • Королева Клеопатра: 1 сезон
            • Странный глаз: 7 сезон
            • Маллиган: 1 сезон
            • Беспредел маппетов: 1 сезон
            Посмотреть все

            Самый популярный телеканал на RT

            • Бункер: Сезон 1
            • Королева Шарлотта: История Бриджертона: Сезон 1
            • Маленький свет: сезон 1
            • Звёздные войны: Видения: Сезон 2
            • Бупкис: 1 сезон
            • Цитадель: 1 сезон
            • Любовь и смерть: 1 сезон
            • Сантехники Белого дома: 1 сезон
            • Откуда: 2 сезон
            • Дипломат: 1 сезон
            Посмотреть все

            Подробнее

            • Что смотретьНовинки
            • Лучшие телешоу
            • Сертифицированный Fresh TV

            Эпизодические обзоры

            • Желтые жилеты: 2 сезон
            • Наследие: 4 сезон
            • Говядина: сезон 1
            • Мандалорец: 3 сезон
            • Кроличья нора: 1 сезон

            Сертифицированный свежий сбор

            • Бункер: Сезон 1 Ссылка на бункер: сезон 1

            Кино мелочи Новости

            Столбцы

            • 24 кадра
            • Списки за все время
            • Руководство по перееданию
            • Комиксы на ТВ
            • Обратный отсчет
            • Консенсус критиков
            • Пять любимых фильмов
            • Сейчас в потоковом режиме
            • Родительское воспитание
            • Обзор красной ковровой дорожки
            • Счетные карточки
            • Субкульт
            • Вспомнить все
            • Видеоинтервью
            • Касса выходного дня
            • Еженедельный кетчуп
            • Что смотреть
            • Нули

            Лучший и худший

            • фильмов Marvel от худшего к лучшему по версии томатометра

              Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему

            • Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра

              Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра

            Посмотреть все

            Направляющие

            • Что смотреть: в кинотеатрах и в прямом эфире

              Ссылка на то, что смотреть: в кинотеатрах и в потоковом режиме

            • Азиатско-американское наследие жителей тихоокеанских островов

              Ссылка на наследие жителей азиатско-американских островов Тихого океана

            Посмотреть все

            Новости РТ

            • Брэд Питт будет управлять настоящим гоночным автомобилем Формулы-1 в следующем фильме Джозефа Косински и других новостях

              Ссылка на Брэда Питта, который будет управлять настоящей гоночной машиной Формулы-1 в следующем фильме Джозефа Косински, и другие новости

            • В бункере Apple TV+ появилось новое правительство. Но кто на самом деле главный?

              Ссылка на «В бункере » Apple TV+ есть новое правительство. Но кто на самом деле главный?

            Посмотреть все Сеансы

            1932, Комедия/Драма, 1ч 40м

            23 отзыва 500+ оценок

            Понетт

            Аллея сахарного тростника

            Тайна Пикассо

            Безумная любовь

            Показать людей

            Оценить и оставить отзыв

            Проверено

            • Оцените этот фильм

              5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

              Мех, время прошло.

              Это хорошо — рекомендую.

              Отлично!

              Так свежо: обязательно нужно увидеть!

            • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

            • Шаг 2 из 2

              • Фанданго

              • AMCTheatres.com или приложение AMC New

                Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

              • Синемамарк Вскоре

                Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

              • Королевский Вскоре

                Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

              • Театральная касса или еще где

              Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

              Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

            • Оцените этот фильм

              Уф, это было гнило.

              Мех, время прошло.

              5″> Это хорошо — рекомендую.

              Отлично!

              Так свежо: обязательно нужно увидеть!

              • Фанданго

              • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

                Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

              • Синемамарк Вскоре

                Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

              • Королевский Вскоре

                Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

              • Театральная касса или еще где

              Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

            • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

              Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

            • Вы уверены?

              Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

            • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

            • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

              Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

              Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

              Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

              Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

              Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

            Я родился, но… Фото

            Посмотреть все фотографии

            Информация о фильме

            Два брата, Кейджи (Томио Аоки) и Рёичи (Хидео Сугавара), переезжают в новый район в пригороде Токио после того, как их отец, офисный служащий, получает повышение по службе. Мальчики присоединяются к местной банде как непритязательные новички и становятся прирожденными лидерами после победы над хулиганом. Посещая дом босса своего отца, братья становятся свидетелями насмешек, которым подвергся их отец, чтобы доставить удовольствие своему начальнику. Разгневанные и смущенные, мальчики обнаруживают, что их наивные представления о власти подвергаются сомнению.

            Актеры и съемочная группа

            Тацуо Сайто

            Чичи

            Такеши Сакамото

            Джууяку

            Мицуко Йошикава

            Ха-ха

            Хидео Сугавара

            Рёичи

            Томио Аоки

            Кейджи

            Ясудзиро Одзу

            директор

            Все критики (23) | Лучшие критики (7) | Свежий (23)

            Полный обзор… Энтони Лейн Житель Нью-Йорка Полный обзор… Дана Стивенс Сланец Полный обзор… АО Скотт Газета «Нью-Йорк Таймс Полный обзор… Джошуа Роткопф Тайм-аут Полный обзор… Ник Шагер Деревенский голос Полный обзор… Джонатан Розенбаум Чикагский читатель Полный обзор… Майкл Э. Грост Классическое кино и телевидение Полный обзор… Шон Аксмейкер Seanax.com Полный обзор… Филип Кемп Всего Фильм Полный обзор… Фернандо Ф. Кроче КиноСтрасть Полный обзор… Джош Ларсен ЛарсенОнФильм Полный обзор… Джеффри М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *