А с пушкина сказка о мертвой царевне и семи богатырях: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (читать онлайн)

Содержание

МБОУ СОШ №12 г. Ноябрьска

Новая страница 1

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Явная и неявная фантастика в волшебной литературной сказке.

Цели:

1. Восприятие и первичное осознание нового материала.

2. Развитие навыков исследовательской деятельности.

3. Воспитание идеального читателя.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, шкатулка с «волшебными» предметами, фломастеры, презентация.

Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Когда я так же, как и вы, училась в 5-м классе, то читала огромное количество книг. И уже тогда я поняла, что в художественном произведении всё неслучайно, любая художественная деталь, любое слово в книге неслучайны. Давайте в этом сегодня убедимся.

Поэтому наш урок я предлагаю провести в форме исследования.

Вы члены научного общества.

Я ваш научный руководитель.

Объект исследования — сказка А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Тема исследования – Явная и неявная фантастика в волшебной литературной сказке.

Гипотеза нашего исследования будет такой – всё в сказке А.С.Пушкина неслучайно.

Поскольку сказка у нас волшебная, позвольте выступить мне в роли волшебника. Как у любого мага и чародея у меня есть свои фантастические предметы. Перед вами волшебная шкатулка. Попробуйте догадаться, какой волшебный предмет я сейчас достану? Этот предмет есть практически у каждого волшебника, глядя в него, он предвидит будущее, находит ответы на любые вопросы.

(Книга).

Так как мы сегодня проводим исследование, то моя волшебная книга будет служить нам справочником, в котором мы сможем найти ответы на все интересующие нас вопросы.

Уважаемые члены научного общества, начнём наше исследование с темы.

— Какие слова вам показались незнакомыми, непонятными?

(Явная и неявная).

Разберёмся в теме поэтапно. Начнём со слова «сказка».

— Что такое сказка? (Ответы)

Для того чтобы проверить, я предлагаю заглянуть в волшебную книгу.

(Презентация «сказка»).

— Какая сказка является литературной?

(Презентация. Тест. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа.)

— Какая сказка является волшебной?

(Презентация. Тест. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа.)

Молодцы, действительно, всё знаем.

Теперь давайте попробуем  догадаться, что же такое

явная и неявная фантастика?

— Каково лексическое значение слова «явный»?

Обратимся к волшебной книге.

(Презентация).

Вывод: явная фантастика – это те волшебные предметы, которые мы открыто видим  в сказке. Например, моя волшебная книга. О неявной фантастике мы можем лишь догадываться, обладая умением читать между строк.

С темой исследования мы разобрались.

(Креплю таблички «Явная фантастика», «Неявная фантастика»).

Переходим к первому этапу нашего исследования. Волшебная шкатулка. Догадайтесь, какой волшебный предмет я сейчас достану?

Ей в приданое дано

Было лишь оно одно,

Свойство волшебное имело:

Говорить оно умело.

(Зеркало).

— В каком эпизоде сказки мы впервые встречаемся с этим предметом?

— Каким волшебным свойством обладало зеркало?

— Куда мы отнесём этот предмет: к явной или к неявной фантастике?

(Крепится слово зеркало в схему в столбик с названием «Явная фантастика»).

— А вы никогда не задумывались, почему именно зеркало? А может, в самом предмете кроется причина?

(Ответы). Замечательно.

Проверим свои предположения. Заглянем в волшебную книгу.

(Презентация).

— Что же скрывается за этим волшебным предметом?

(Что его хозяйка — ведьма).

Прочитаем ещё раз строки о царице. (Комментированное чтение стр.54, 2стол. 3строч. Читают дети).

— Какими эпитетами награждает её автор?

— Давайте вспомним, какими чертами характера обладает ведьма в других сказках?

(Злая).

— В каком эпизоде сказки Пушкин впервые показывает нам истинное лицо царицы?

(Ответы учащихся).

(Комментированное чтение отрывка. Читает учитель. Стр. 55. «Ах, ты..»).

— Каким цветом можно раскрасить чувства и настроение царицы в этом отрывке?

(Чёрным).

— Использует ли Пушкин слова с корнем –чёрн- в этом отрывке?

(Постоянный эпитет чёрная зависть и Чернавка. ) (Кто такая Чернавка? Понятно из контекста?). (Презентация).

— А кто знает, что обозначает чёрный цвет?

(Ответы).

Заглянем в волшебную книгу.

(Презентация).

— Подтвердили мы свои предположения?

— К какой фантастике мы это отнесём?

(К неявной.) (Крепится табличка).

Увидели, что Пушкин напрямую не говорит, что мачеха — ведьма, а при помощи определённых символических предметов, изобразительных средств языка, раскрывая определённые черты характера, показывает нам это.

Следующий этап нашего исследования. Вновь волшебная шкатулка. Следующий предмет, который я достану, это магическая цифра. Догадайтесь, какая.

(Семь).

— В каком эпизоде сказки мы встречаемся с этой цифрой?

Зачитываем этот отрывок. (Комментированное чтение.

Читает учитель. Стр. 55.)

Задание: поставить букву П там, где нужно проверить предположения главной героини.

— Что нужно проверить?

(Действительно ли, люди добрые живут.)

Проведём исследования в группах. Группы исследуют разные отрывки из текста.

Представляем результаты исследования. Руководители групп делают сообщения.

Мы с вами подтвердили свои предположения. Продолжаем исследование.

— Всё-таки причём здесь магическая цифра семь? Почему именно семь богатырей?

(Ответы).

Заглянем в волшебную книгу?

(Презентация).

Пушкин, используя цифру семь, намекает нам, что царевна столкнётся с добрыми сказочными персонажами.

— Какая это фантастика: явная или неявная? (Неявная. Крепится табличка).

 А теперь, поскольку я сегодня работаю волшебником, позвольте мне вам продемонстрировать магическую силу цифры семь.

(Физпауза). Попрошу вас всех встать.

Поднимает руки класс- это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны пошире на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять

И за парты тихо сесть – это шесть,

Улыбнуться нужно всем – это семь!

— Поднялось у вас настроение? Правда, магическая цифра семь?

Следующий этап нашего исследования. Угадайте, какой предмет я достану из волшебной шкатулки:

Оно соку спелого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно-золотисто,

Будто мёдом налилось!

Видны семечки насквозь…

(Яблоко).

— В каком эпизоде сказки говорится о яблоке?

(Ответы).

— В кого превращается мачеха в этом отрывке?

(Черница).

— Почему Пушкин опять использует слово с корнем –чёрн-?

— Что оно принесёт?

(Смерть).

— Почему мачеха отравила царевну именно при помощи яблока?

(Ответы). Замечательно.

Заглянем в волшебную книгу?

(Презентация).

Опять Пушкин в скрытой форме показывает, что царевне угрожает смерть.

— К какой фантастике мы отнесём яблоко? (К неявной. Крепится табличка).

Переходим к следующему этапу нашего исследования.

А я опять обращаюсь к своей волшебной шкатулке. (Достаю хрусталь).

— Ребята, как вы думаете, что я достала?

— Как называется этот камень?

— В каком отрывке мы встречаемся с хрусталём?

— Когда вы читали сказку, вам жалко было царевну? Почему?

А вот ответ я попрошу вас нарисовать. Это задание называется цветослово.

В геометрической фигуре, в каком-то рисунке передайте характер царевны. Какой вы её увидели, с чем можете сравнить? (Работа в группах).

Открываем галерею рисунков. Руководители групп делают свои сообщения.

— Почему же всё-таки богатыри решили положить царевну именно в хрустальный гроб?

(Ответы).

Заглянем в волшебную книгу.

(Презентация).

С хрусталём автор сравнивал душу царевны. Недаром, когда вода очень чистая, про неё тоже говорят: «Хрустальная».

— Какая это фантастика: явная или неявная?

(Неявная. Крепится табличка).

Последний этап нашего исследования. Я вновь открываю волшебную шкатулку. Достаю волшебные силы природы. Ветер, солнце и месяц. Пушкин наделяет их способностью говорить.

— Какая это фантастика?

(Явная. Крепятся таблички).

— В каком отрывке мы встречаемся с этими силами природы?

— Почему солнце, месяц и ветер помогают именно королевичу Елисею?

(Вспомните, у нас в сказке всё неслучайно).

— Заглянем в волшебную книгу?

(Презентация).

— А вы догадывались, что обозначает имя Елисей?

— Какая это фантастика?

(Неявная. Крепится табличка).

— Что происходит дальше, когда Елисей находит царевну?

(Царевна ожила).

— Можно ожить после смерти?

— Какая это фантастика?

(Неявная. Крепится табличка).

— Что происходит в конце сказки?

(Мачеха умирает).

— Что послужило предвестником этого несчастья?

(Зеркало разбилось). Автор опять при помощи этой детали намекает нам, что произойдёт несчастье.

— Какая это фантастика?

(Неявная. Крепится табличка).

Подведём итог.

В начале нашего исследования мы предположили, что в сказке Пушкина всё неслучайно. Убедились ли мы в этом, работая с текстом и классифицируя явную и неявную фантастику?

(Ответы).

Увидели, что все фантастические предметы и явления неслучайны, за каждым из них что-то кроется. И всё-таки наше исследование не будет завершённым, если мы с вами не разберёмся в названии сказки.

— Почему же сказка так называется, ведь не семь богатырей спасли царевну?

Предлагаю в группах провести исследование и ответить на этот вопрос. Во время работы помните, что в художественном произведении всё неслучайно!

(Работа в группах).

Руководители групп делают сообщения. (Семь – символ добра, смерть – это зло).

Идея любой волшебной сказки – добро побеждает зло.

(Крепится табличка в схему).

Завершение схемы.

Явная фантастика

Добро побеждает зло

Неявная фантастика

Волшебное зеркало
Солнце
Месяц
Ветер
Царевна ожила

 

Мачеха – ведьма
Семь богатырей
Яблоко
Хрусталь
Имя Елисей
Разбитое зеркало

А показывает нам это Пушкин, используя явную неявную фантастику. И за каждым его словом, символом, образом кроется определённый смысл.

Мне очень хочется пожелать, чтобы вы, читая любое произведение художественной литературы, были внимательны, задумывались над каждым словом и помнили: в книге нет ничего случайного.

Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, вы были настоящими исследователями. А теперь я предлагаю высказать вам свое отношение к уроку.

Учащимся предлагается четыре высказывания, характеризующие их отношение к данному уроку. Работая в группах, ребята выбирают для себя высказывание и хором произносят.

Д.З. Прочитать отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» стр.61-69 и найти в нём средства фантастики.

 

Анализ урока.

Уважаемое жюри, вашему вниманию был представлен урок по теме: А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Явная и неявная фантастика в волшебной литературной сказке.

Данный урок является вторым в разделе «Сказка и фантастика».

Основная цель урока – восприятие и первичное осознание нового материала. Кроме этого мною были определены следующие цели: развитие исследовательской деятельности учащихся на уроке и воспитание идеального читателя.

В зависимости от целей урока  определила его тип: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Форма урока – исследование.

Как я уже сказала, данный урок является вторым в изучаемом разделе, поэтому опиралась на то, что учащиеся уже познакомились со сказкой Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Именно поэтому работа по развитию такого читательского умения, как антиципация, не проводилась, поскольку предполагалось, что анализ заголовка и знакомство с предтекстовой информацией были проведены на предыдущем уроке до знакомства с текстом.

Закреплено понятие волшебной сказки, что поможет учащимся лучше усвоить материал следующего урока.

(С последующей темой урок связан: идет изучение поэмы «Руслан и Людмила», тема: отличие от волшебной сказки.)

Это один из уроков образовательной системы «Школа 2100». По традиционной системе предполагается несколько другой подход к анализу текста.

В ходе анализа сказки Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» мною были использованы следующие приёмы понимания текста.

На первом этапе была дана общая установка и выбраны такие приёмы концентрации внимания, как выдвижение гипотезы во время работы научного общества, а также присутствие волшебника с фантастическими предметами. Этапы урока условно были обозначе6ны как этапы исследования.

В ходе работы над содержанием текста и классификации средств явной и неявной фантастики я использовала такой приём работы с текстом, как комментированное чтение, поскольку этот приём более продуктивен при работе с незнакомыми детьми. Анализ стихотворного текста также предполагает использование данного приёма работы, т.к. при организации диалога с автором и постановке вопросов к стихотворному тексту уходит эмоциональное восприятие произведения.

Параллельно с комментированным чтением проводилась словарная работа.

При  работе с текстом учащиеся выдвигали свои предположения, прогнозировали, проводилось обсуждение читательских интерпретаций.

По ходу урока составлялась схема, с помощью которой классифицировались средства явной и неявной фантастики, способствующие раскрытию основной идеи художественного произведения. Таким образом решалась концептуальная задача текста.

С целью проверки усвоения нового материала (явная и неявная фантастика) было дано творческое задание, выполняя которое учащиеся повторно обратились к заголовку «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и должны были увидеть средства неявной фантастики и ещё раз подтвердить гипотезу, что всё в сказке неслучайно. Даже в заголовке.

Управление учебной деятельностью школьников осуществлялось посредством корректировки читательских интерпретаций авторским смыслом, мною давалась оценка учебной деятельности.

Отклонения от урока по отношению к плану:

Долго думала, какой подарок сделать детям, т.к. день для них был необычный, урок тоже, и чтобы всё это запомнилось и настроение у ребят поднялось, я сделала им подарок: конфеты «Сказки Пушкина».

А сейчас, я думаю, мне следует сказать, что цели урока достигнуты, т.к. научное исследование состоялось, но я не берусь судить об этом, судить об этом вам.

Спасибо за внимание.

Во время чайной паузы у вас тоже будет возможность попробовать «Сказки Пушкина»

Методы развив обуч.: диалоговый, проблемный, личностно- ориентированный

Презентацию к данному уроку можно скачать здесь.

А. С. Пушкина “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”

Тест “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях” А.С.Пушкин

1. Кто является автором «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»:
а) Пушкин +
б) Некрасов
в) Толстой

2. Царица родила дочь:
а) на пасху
б) в сочельник +
в) в рождество

3. Царица умерла, потому что:
а) не снесла радости
б) не вынесла горя
в) не снесла восхищенья +

4. Царь женился второй раз:
а) через год +
б) через три года
в) через два года

5. У новой царицы было:
а) волшебная палочка
б) трюмо
в) зеркальце +

6. Жениха царевны звали:
а) Алексей
б) Елисей +
в) Моисей

7. Какое свойство имело зеркальце у новой жены царя:
а) умело выполнять желания
б) умело светиться ярким светом
в) умело говорить +

8. Из-за чего злая царица так сильно рассердилась на зеркало:
а) оно похвалило не её, а царевну +
б) оно промолчало в ответ
в) оно похвалило её не слишком броско

9. Приданое царевны – это:
а) полцарства
б) три губернии
в) семь торговых городов да сто сорок теремов +

10. Как обзывает царица своё зеркало:
а) Ах ты, грязная стекляшка!
б) Ах ты, мерзкое стекло! +
в) Ах ты, гадкое стекло!

11. Какое слово пропущено в строке «Мать … сидела Да на снег лишь и глядела»:
а) брюхатая +
б) пузатая
в) весёлая

12. Рассердившись, царица бросила зеркальце:
а) Белавка
б) Чернавка +
в) Желтавка

13. Что решила злая царица сделать с царевной:
а) отправить её в лес и связать на съедение волкам +
б) изуродовать ей лицо
в) тайно сбросить её в бездну вод

14. Как поступила Чернавка с царевной при её просьбе помиловать её:
а) отпустила, не связала +
б) отвезла её за тридевять земель
в) всё-таки связала её

15. На что набрела царица, до зари в лесу гуляя:
а) на терем +
б) на дворец
в) на город

16. Кто нагрянул в терем, после как царевна прибралась и тихонько улеглась:
а) семь гномов
б) семь богатырей +
в) злая старица

17. Почему царевна отказалась идти в жёны к одному из семи богатырей:
а) не могла выбрать одного, все были равны по могучести своей
б) ей совершенными не казались
в) уже была невестой +

18. Как злая царица узнала о том, что Чернавка её обманула:
а) Чернавка ей об этом рассказала
б) зеркальце доложило ей правду о том, что по-прежнему не она на свете всех милее +
в) она сама пошла в лес и обнаружила там царевну

19. Почему собака не хотела подпускать к терему нищую черницу:
а) она же всё-таки собака, посторонних в терем не пускала
б) защищала царевну от чужих и нищих
в) чтобы та не передала царевне яблоко, наполненное ядом +

20. Что стало с царевной, после как поела яблоко:
а) бросив терем наутёк, молвила, что дар не впрок
б) головой на лавку пала, тиха, неподвижна стала +
в) за горло ухватилась, пала, еле шевелилась

21. Как богатыри поступили с царевной, обнаружив её мёртвой:
а) положили в хрустальный гроб и отнесли на пустую гору +
б) похоронили под землёй
в) никуда не отнесли и молились, не переставая

22. Как ответило зеркальце злой мачехе в очередной раз:
а) что по-прежнему царевна всех милее, румянее, белее
б) что теперь она на свете всех милее, румянее, белее +
в) ничего не ответило

23. Как ответило красно солнце Елисею на вопрос о его невесте:
а) оно царевну видело живой
б) оно царевну видало, но не слыхало
в) что оно царевны не видало +

24. Что ответил месяц Елисею о царевне:
а) он её увидел, но не помнит, где
б) он её не видел +
в) он подсказал Елисею, где находится царевна

25. Как царевичу ответил ветер насчёт невесты:
а) ничего не ответил, пронёсся мимо
б) сказал, что её не встречал
в) он точно подсказал ему местоположение невесты +

26. Как догадались хозяева дома, что это была царевна:
а) по осанке
б) по речи +
в) по одежде

27. От какого угощения отказалась царевна:
а) от вина +
б) от медовухи
в) от водки

28. Царевна жила у хозяев терема:
а) в передней комнате
б) в темнице
в) в светлице +

29. Старушонка отдала царевне:
а) яблоко +
б) апельсин
в) грушу

30. Что сделали тотчас королевич с невестой после похоронения умершей царевны:
а) стали скорбить по умершей царевне
б) свадьбу учинили +
в) разошлись по домам и жили они долго и счастливо

Тест “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях” А. С.Пушкин

1. Кто является автором «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»:
а) Пушкин
б) Некрасов
в) Толстой

2. Царица родила дочь:
а) на пасху
б) в сочельник
в) в рождество

3. Царица умерла, потому что:
а) не снесла радости
б) не вынесла горя
в) не снесла восхищенья

4. Царь женился второй раз:
а) через год
б) через три года
в) через два года

5. У новой царицы было:
а) волшебная палочка
б) трюмо
в) зеркальце

6. Жениха царевны звали:
а) Алексей
б) Елисей
в) Моисей

7. Какое свойство имело зеркальце у новой жены царя:
а) умело выполнять желания
б) умело светиться ярким светом
в) умело говорить

8. Из-за чего злая царица так сильно рассердилась на зеркало:
а) оно похвалило не её, а царевну
б) оно промолчало в ответ
в) оно похвалило её не слишком броско

9. Приданое царевны – это:
а) полцарства
б) три губернии
в) семь торговых городов да сто сорок теремов

10. Как обзывает царица своё зеркало:
а) Ах ты, грязная стекляшка!
б) Ах ты, мерзкое стекло!
в) Ах ты, гадкое стекло!

11. Какое слово пропущено в строке «Мать … сидела Да на снег лишь и глядела»:
а) брюхатая
б) пузатая
в) весёлая

12. Рассердившись, царица бросила зеркальце:
а) Белавка
б) Чернавка
в) Желтавка

13. Что решила злая царица сделать с царевной:
а) отправить её в лес и связать на съедение волкам
б) изуродовать ей лицо
в) тайно сбросить её в бездну вод

14. Как поступила Чернавка с царевной при её просьбе помиловать её:
а) отпустила, не связала
б) отвезла её за тридевять земель
в) всё-таки связала её

15. На что набрела царица, до зари в лесу гуляя:
а) на терем
б) на дворец
в) на город

16. Кто нагрянул в терем, после как царевна прибралась и тихонько улеглась:
а) семь гномов
б) семь богатырей
в) злая старица

17. Почему царевна отказалась идти в жёны к одному из семи богатырей:
а) не могла выбрать одного, все были равны по могучести своей
б) ей совершенными не казались
в) уже была невестой

18. Как злая царица узнала о том, что Чернавка её обманула:
а) Чернавка ей об этом рассказала
б) зеркальце доложило ей правду о том, что по-прежнему не она на свете всех милее
в) она сама пошла в лес и обнаружила там царевну

19. Почему собака не хотела подпускать к терему нищую черницу:
а) она же всё-таки собака, посторонних в терем не пускала
б) защищала царевну от чужих и нищих
в) чтобы та не передала царевне яблоко, наполненное ядом

20. Что стало с царевной, после как поела яблоко:
а) бросив терем наутёк, молвила, что дар не впрок
б) головой на лавку пала, тиха, неподвижна стала
в) за горло ухватилась, пала, еле шевелилась

21. Как богатыри поступили с царевной, обнаружив её мёртвой:
а) положили в хрустальный гроб и отнесли на пустую гору
б) похоронили под землёй
в) никуда не отнесли и молились, не переставая

22. Как ответило зеркальце злой мачехе в очередной раз:
а) что по-прежнему царевна всех милее, румянее, белее
б) что теперь она на свете всех милее, румянее, белее
в) ничего не ответило

23. Как ответило красно солнце Елисею на вопрос о его невесте:
а) оно царевну видело живой
б) оно царевну видало, но не слыхало
в) что оно царевны не видало

24. Что ответил месяц Елисею о царевне:
а) он её увидел, но не помнит, где
б) он её не видел
в) он подсказал Елисею, где находится царевна

25. Как царевичу ответил ветер насчёт невесты:
а) ничего не ответил, пронёсся мимо
б) сказал, что её не встречал
в) он точно подсказал ему местоположение невесты

26. Как догадались хозяева дома, что это была царевна:
а) по осанке
б) по речи
в) по одежде

27. От какого угощения отказалась царевна:
а) от вина
б) от медовухи
в) от водки

28. Царевна жила у хозяев терема:
а) в передней комнате
б) в темнице
в) в светлице

29. Старушонка отдала царевне:
а) яблоко
б) апельсин
в) грушу

30. Что сделали тотчас королевич с невестой после похоронения умершей царевны:
а) стали скорбить по умершей царевне
б) свадьбу учинили
в) разошлись по домам и жили они долго и счастливо

детских рисунков The Dead Tsarevna и The Seven Knights (49 фотографий) »Рисунки для рисунков и не только

Yonha Seven Knights

Скачать


Karin Seven Knights 2

Скачать


Seven Knights 2 Wallpaper

3


Seven Knights 2 Wallpaper

3


Seven Knights 2 Wallpaper

3




Вячеслав Назарука Сказки Пушкина

Скачать


Революция семи богатырей наследники героев аниме

Скачать


Вячеслав Назару Иллюстрации

Download


Narisova «The Tale of the Dead Princess and the Seven Heroes»

Download


Painting by Ivan Bilibin Bogatyri


Illustrations by Nazaruk to Pushkin’s tales

Download


Tsarevich and Tsarevna Lebed

Скачать


В. М. Конашевич (И. Бруни) Сказка о мертвой царевне и Херрисах

Скачать


Нина Носкович иллюстрации

Скачать


Сара Семь Рыцарей

Скачать


Иллюстрации к сказке о мертвой царевне и семи богатырях Елисея

Скачать


Мультфильм Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях

Скачать


Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Скачать


Пушкин спящая красавица и семь богатырей

Скачать


Сказка не русская народная про богатырей

Скачать


Seven Knights 2

Скачать


Seven Knights 2 Shein

Скачать


Sleeping Tsarevna Vasily Andreevich Zhukovsky

Download


Nina Alekseevna Noskovich Pushkin’s fairy tale

Download


Tsarevich Elisha The Tale of the Dead Princess and the Seven Herries

Download


Rachel 7 knights

Download


Сказка о мёртвой царевне и семи герриях Пир

Скачать


Вячеслав Назарука Сказки Пушкина

Скачать


Дворец царя из Ивана Царевича

Скачать 90 Царевна Мёртвая и Сказка Мавле 90 Семь богатырей

Скачать


Нина Носкович иллюстратор

Скачать


Княгиня Несмеяна

Скачать


Белоснежка и семь героев

Download


Vyacheslav Nazaruk Illustrations for Pushkin’s fairy tales

Download


Illustrations Noskovich to the tale of the dead princess and seven heroes

Download


Boris Zvorykin Illustrations Pushkin

Download


The Tale of Принцесса и семеро богатырей Мультфильм

Скачать


Моревна и Кощей

Скачать


Seven Knights 2 Eileen

Скачать


План картинок для сказки

Скачать


Обои Аниме Рыцарь 27 дюймов

Скачать


Сказка о мертвой принцессе и семи героях

Скачать


The Tale of the Dead Princess

и семь богатырей

Скачать


Принцесса STS Василиса

Скачать


Шарль Перрэ Спящая красавица Деретено

Скачать


Seven Knights Revolution Rudy

Скачать


Принцесса. Окраска по номерам

Скачать


Спящая принцесса Принцесса Спящая принцесса

Скачать


Окраска принцессы Кашчеи

Скачать


The The Dead Princess и The Seven Heroes

Скачать

Pushkin Fairty Tale Tale Tale Tale Tale Tale Tale Tale Tale. Мертвая Принцесса Семь Рыцарей Открытая Книга Изолированные Стоковое Изображение от ©orensila #237794552

Сказка Пушкина Мертвая царевна Семь богатырей Открытая книга Изолированное Стоковое изображение от ©orensila #237794552

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение, 9004 уже зарегистрированы

? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

Сказка Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» открытая книга. Изолированные на белом векторные иллюстрации

— Вектор от orensila

Похожие лицензионные векторы:

См.

См. еще

Та же серия:

См. больше

планета, 4k видео анимацияПразднование Всемирного дня книги с чтением маленькой девочки и сказочный замок, 4k анимация видеоАфро учительница с книгой, 4k анимация видео Всемирный день книги с чтением маленькой девочки, 4k анимация Маленький студент мальчик читает книгу с набором фэнтезийных икон, 4k видео анимацияМолодой студент читает учебник в лагере, 4k анимированное видеоПредложение руки и сердца в винтажном гостиничном номере, рисованное анимированное произведение искусства, последовательность кадровБабушка танцует с цветами, анимация персонажей, 4k анимированное видеоАфро маленький студент читает книгу с набором фэнтезийных икон, 4k видео анимацияРомантическая влюбленная пара там Медовый месяц в отеле Анимация, Нарисованный от руки Sketched Motion Des вывеска с винтажным анимированным заголовкомБармен разливает спиртные напитки пьяным посетителям.

Мультик. Забавная ситуация на входе в кабинет стоматолога. Цветные и черно-белые вариантыМаленькая ученица, читающая книгу за партой, 4k видео, анимацияОбратно в школу, анимация со школьницей в классе, 4k, анимация

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Пушкинская сказка о мертвой царевне и семи богатырях открытая книга. Изолировано на белом векторном рисунке» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *