912 945 год: Российский Императорский Дом — Игорь I Рюрикович Старый (912-945)

Содержание

Игорь (912–945). История Руси

Игорь (912–945). История Руси

ВикиЧтение

История Руси
Автор неизвестен

Содержание

Игорь (912–945)

Игорь Рюрикович, по примеру Олега, покорил соседние племена, заставлял их платить дань, отражал нападение печенегов и предпринял поход в Грецию, но не такой удачный, каким был поход Олега. Игорь был неумерен в своих требованиях к побежденным племенам. Древляне говорили: «Повадится волк на овец, так вынесет все стадо. Убьем его». И умертвили Игоря и его дружину которая была с ним.

Игорь

Игорь Историк С. М. Соловьёв отмечал, что сохранилось совсем немного древних преданий времён правления Игоря (?–945). Он насчитал всего пять преданий.

И действительно, Игорь, княживший почти столько же лет, сколько Олег, не оставил после себя подробностей своего княжения

Игорь Отважный

Игорь Отважный 861 год. Новгородцы изгнали варягов за море, и поселились варяги-россы в Абове,[62] где в 861 году родился у Рюрика Африкановича и жены его Ефанды сын, названный Ингорем (то есть Младшим).По другой летописи: «Сии первый князь русской три из немец пришли: Рюрик,

Игорь (912–945 годы)

Игорь (912–945 годы) После смерти Олега киевским князем стал сын Рюрика Игорь. Соловьев даже и не пытается разобраться, насколько тут летописная информация может быть верна. Он честно следует тексту «Начальной летописи». Игорь, по словам Соловьева, известен своими

ИГОРЬ

ИГОРЬ Согласно «Повести временных лет» князь Олег погибает осенью 912 года.

И уже под 913 годом «Повесть…» сообщает о первых самостоятельных поступках князя Игоря, сына Рюрика. Но давайте зададимся вопросом: что такое «Игорь» — имя, прозвище, титул, племенная

Игорь (912–945)

Игорь (912–945) Игорь Рюрикович, по примеру Олега, покорил соседние племена, заставлял их платить дань, отражал нападение печенегов и предпринял поход в Грецию, но не такой удачный, каким был поход Олега. Игорь был неумерен в своих требованиях к побежденным племенам. Древляне

Игорь

Игорь Преемником вещего Олега был Игорь. Этот князь был большим неудачником, и ни в чем ему не везло.Он воевал с печенегами, но последние оказались воинами храбрыми, и князь Игорь терпел неудачи. Предпринял поход на Византию, но неудачно. Греки укрылись под щитом Олега и

Игорь и Ольга

Игорь и Ольга Став правителем Руси, Игорь решительно сменил политическую линию. Исследуя его договор с Византией 944 года, историк и археолог Д. Л. Талис так подвел итоги: «В нем (договоре. — В. К.) указывается, что русский князь будет препятствовать „черным болгарам“,

Игорь

Игорь Историк С.М. Соловьёв отмечал, что сохранилось совсем немного древних преданий времён правления Игоря (?-945). Он насчитал всего пять преданий. И действительно, Игорь, княживший почти столько же лет, сколько Олег, не оставил после себя подробностей своего княжения на

Глава 5. Игорь

Глава 5. Игорь Игорь – великий князь Киевской Руси. Первый русский князь, известный по синхронным византийским и западноевропейским источникам. По версии историка В. Н. Татищева имя Ингор или Ингер происходит от эпонима финского племени Ижора, известного также как

Игорь Бестужев

Игорь Бестужев Я тогда твердо решил порвать с глупой точкой зрения, что если взять разнородное, собрать его вместе, то из этого может получиться что-то сильное… Я был убежден, что надо порвать с разнородным в пользу единого… Адольф

Игорь Бестужев

Игорь Бестужев Самые лучшие национал-социалисты получаются из коммунистов Адольф

Игорь

Игорь После смерти Олега (912 или 914 год) власть перешла к его преемнику Игорю, князю довольно бесцветному и, по преданию, весьма алчному, который погиб от руки древлян, возмущенных его попыткой дважды получить с них дань (945 г.

) По другой версии, Игорь погиб от руки вождя

Игорь Северянин

Игорь Северянин Игорь Северянин (настоящие имя и фамилия Игорь Васильевич Лотарев; 1887, Санкт-Петербург – 1941, Таллин), поэт, основатель и лидер эгофутуризма. Творческий облик Северянина крайне пестр и противоречив. Писать стихи начал в девять лет и чувствовал себя «поэтом,

Договор с Греками князя Игоря / 912—945 г. Князь Игорь. / Издательство СКИФИЯ

БИБЛИОТЕКА САЙТА

Подпишитесь на наши новости:      

Главная страница библиотеки   История государства Российского   Поэзия и проза наших дней   Прогулки с Соснорой   Всадники рок-н-ролла

Николай Карамзин «История государства Российского»

← листать назад :: листать вперёд →

Том I.
Глава 06. (3)

912—945 г. Князь Игорь.

Великий Князь Киевский Игорь Старый. Иллюстрация — «Царский титулярник». 1672 г.

В следующий год [944 г.] (император Византийской империи) Лакапин отправил Послов к Игорю, а Князь Российский в Царьград, где заключен был ими торжественный мир на таких условиях:

  • I. Начало, подобное Олегову договору: «Мы от рода Русского, Послы и гости Игоревы», и проч. Следует около пятидесяти Норманских имен, кроме двух или трех Славянских. Но достойно замечания, что здесь в особенности говорится о Послах и чиновниках Игоря, жены его Ольги, сына Святослава, двух нетиев Игоревых, то есть племянников или детей сестриных, Улеба, Акуна, и супруги Улебовой, Передславы. Далее: «Мы, посланные от Игоря, Великого Князя Русского, от всякого княжения, от всех людей Русския земли, обновить ветхий мир с Великими Царями Греческими, Романом, Константином, Стефаном, со всем Боярством и со всеми людьми Греческими, вопреки Диаволу, ненавистнику добра и враждолюбцу, на все лета, доколе сияет солнце и стоит мир.
    Да не дерзают Русские, крещеные и некрещеные, нарушать союза с Греками, или первых да осудит Бог Вседержитель на гибель вечную и временную, а вторые да не имут помощи от Бога Перуна; да не защитятся своими щитами; да падут от собственных мечей, стрел и другого оружия; да будут рабами в сей век и будущий!
  • II. Великий Князь Русский и Бояре его да отправляют свободно в Грецию корабли с гостьми и Послами. Гости, как было уставлено, носили печати серебряные, а Послы золотые: отныне же да приходят с грамотою от Князя Русского, в которой будет засвидетельствовано их мирное намерение, также число людей и кораблей отправленных. Если же придут без грамоты, да содержатся под стражею, доколе известим о них Князя Русского. Если станут противиться, да лишатся жизни, и смерть их да не взыщется от Князя Русского. Если уйдут в Русь, то мы, Греки, уведомим Князя об их бегстве, да поступит он с ними, как ему угодно».
  • III. Начало статьи есть повторение условий, заключенных Олегом под стенами Константинополя, о том, как вести себя Послам и гостям Русским в Греции, где жить, чего требовать и проч.  – Далее: «Гости Русские будут охраняемы Царским чиновником, который разбирает ссоры их с Греками. Всякая ткань, купленная Русскими, ценою выше 50 золотников (или червонцев), должна быть ему показана, чтобы он приложил к ней печать свою. Отправляясь из Царяграда, да берут они съестные припасы и все нужное для кораблей, согласно с договором. Да не имеют права зимовать у Св. Мамы и да возвращаются с охранением.
  • IV. Когда уйдет невольник из Руси в Грецию, или от гостей, живущих у Св. Мамы, Русские да ищут и возьмут его. Если он не будет сыскан, да клянутся в бегстве его по Вере своей, Христиане и язычники. Тогда Греки дадут им, как прежде уставлено, по две ткани за невольника. Если раб Греческий бежит к Россиянам с покражею, то они должны возвратить его и снесенное им в целости: за что получают в награждение два золотника.
  • V. Ежели Русин украдет что-нибудь у Грека или Грек у Русина, да будет строго наказан по закону Русскому и Греческому; да возвратит украденную вещь и заплатит цену ее вдвое.
  • VI. Когда Русские приведут в Царьград пленников Греческих, то им за каждого брать по десяти золотников, если будет юноша или девица добрая, за середовича восемь, за старца и младенца пять. Когда же Русские найдутся в неволе у Греков, то за всякого пленного давать выкупа десять золотников, а за купленного цену его, которую хозяин объявит под крестом (или присягою).
  • VII. Князь Русский да не присвоивает себе власти над страною Херсонскою и городами ее. Когда же он, воюя в тамошних местах, потребует войска от нас, Греков: мы дадим ему, сколько будет надобно.
  • VIII. Ежели Русские найдут у берега ладию Греческую, да не обидят ее; а кто возьмет что-нибудь из ладии, или убиет, или поработит находящихся в ней людей, да будет наказан по закону Русскому и Греческому.
  • IX. Русские да не творят никакого зла Херсонцам, ловящим рыбу в устье Днепра; да не зимуют там, ни в Белобережье, ни у Св. Еферия, но при наступлении осени да идут в домы свои, в Русскую землю.
  • X. Князь Русский да не пускает Черных Болгаров воевать в стране Херсонской». – Черною называлась Болгария Дунайская, в отношении к древнему отечеству Болгаров.
  • XI. «Ежели Греки, находясь в земле Русской, окажутся преступниками, да не имеет Князь власти наказывать их; но да приимут они сию казнь в Царстве Греческом.
  • XII. Когда Христианин умертвит Русина или Русин Христианина, ближние убиенного, задержав убийцу, да умертвят его». – Далее то же, что в III статье прежнего договора.
  • XIII. Сия статья о побоях есть повторение IV статьи Олегова условия.
  • XIV. «Ежели Цари Греческие потребуют войска от Русского Князя, да исполнит Князь их требование, и да увидят чрез то все иные страны, в какой любви живут Греки с Русью.

Сии условия написаны на двух хартиях: одна будет у Царей Греческих; другую, ими подписанную, доставят Великому Князю Русскому Игорю и людям его, которые, приняв оную, да клянутся хранить истину союза: Христиане в Соборной церкви Св. Илии предлежащим честным крестом и сею хартиею, а некрещеные полагая на землю щиты свои, обручи и мечи обнаженные».

Историк должен в целости сохранить сии дипломатические памятники России, в коих изображается ум предков наших и самые их обычаи. Государственные договоры Х века, столь подробные, весьма редки в летописях: они любопытны не только для ученого Дипломатика, но и для всех внимательных читателей истории, которые желают иметь ясное понятие о тогдашнем гражданском состоянии народов. Хотя Византийские Летописцы не упоминают о сем договоре, ни о прежнем, заключенном в Олегово время, но содержание оных так верно представляет нам взаимные отношения Греков и Россиян Х века, так сообразно с обстоятельствами времени, что мы не можем усомниться в их истине…

Клятвенно утвердив союз, Император отправил новых Послов в Киев, чтобы вручить Князю Русскому хартию мира. Игорь в присутствии их на священном холме, где стоял Перун, торжественно обязался хранить дружбу с Империею; воины его также, в знак клятвы полагая к ногам идола оружие, щиты и золото. Обряд достопамятный: оружие и золото было всего святее и драгоценнее для Русских язычников. Христиане Варяжские присягали в Соборной церкви Св. Илии, может быть, древнейшей в Киеве. Летописец именно говорит, что многие Варяги были тогда уже Христианами.

 


 

Комментарий Марины Георгиевой:

Еще одна загадка, очередная. Г. Вернадский «Киевская Русь»:

«Византийско-русский договор 945 г. может быть охарактеризован как подтверждение и продолжение договоров 907 и 911 гг. Он более детализирован и точен, нежели ранние соглашения. Лишь в одном пункте урезаны привилегии русских купцов: условие относительно освобождения от пошлинных платежей не было включено в Игорев договор. В дополнение к статьям торгового и юридического порядка имеются два примечательных политических пункта относительно Крыма («Корсунская земля», Корсунская страна) и черных булгар.

Текст этих пунктов довольно неясен, и их содержание интерпретировалось учеными различным образом. Насколько я их понимаю, они составляют специальное соглашение между «русским князем» и византийским императором, согласно которому князь брался защищать Крым от черных булгар, а император обещал свою помощь князю в его конфликте с теми городами Крыма (очевидно, находившимися под хазарской властью), которые не признают его власть; таким образом, соглашение утверждало альянс между русскими и византийцами против хазар и черных булгар.

Теперь возникает вопрос, кто был «русским князем», упомянутым в пунктах 8 и 11 соглашения? Им не мог быть Игорь, поскольку его титул был «великий князь». Титул упомянут во многих пунктах договора (1, 2, 16). Однако, согласно пункту 1, договор был заключен не только от имени «великого князя», но и от имени »Игоря, великого князя русских, и всех князей, всех людей земли русской «.

Каждый член княжеской семьи, включая жену Игоря Ольгу, был представлен своим собственным посланником. Представлены были две русские женщины, каждая специальным посланником: Сфандра, жена Улеба (Глеба) и Предслава. Могла ли быть Предслава вдовой Халгу (Олега) Тмутараканского?

В любом случае, русские из Тмутаракани должны были быть представлены на переговорах, которые повели к заключению договора, и, возможно, властитель Тмутаракани подразумевается под титулом «русский князь» в пунктах 8 и 11 договора.

Из текста соглашения, если я правильно понимаю, становится очевидным, что князь тмутараканских русских контролировал в середине десятого столетия некоторые части восточного Крыма в дополнение к Тмутаракани. Он также, как оказывается, контролировал как восточное побережье Азовского моря, так и устье Дона. Этот регион был одним из центров аланов-ас со второго века.

Поскольку, согласно моей догадке, под «черными булгарами» подразумеваются волжские булгары, именно благодаря своему контролю бассейна нижнего Дона «русский князь» был в состоянии предотвратить вторжение черных булгар в Крым. «

 

← листать назад :: листать вперёд →



Рекомендуем обратить внимание на книгу:

Падение Третьего Рима.
Духовные основы возрождения Русского Православного Царства

Реформа патриарха Никона и истинные причины церковных преобразований XVII века.

Книга «Падение Третьего Рима» буквально взрывает наши представления о церковной реформе патриарха Никона.
Автор, собрав и систематизировав факты и сведения, убедительно описывает события, произошедшие в России во второй половине XVII века, показывая, что истоки многих проблем, как церковных, так и социально-политических, коренятся в трагедии раскола Русской Церкви.

При всей серьезности исследования книга написана доступным языком и будет интересна не только специалистам, но и широкому кругу читателей. Об этом свидетельствует и интерес читателей — с 2009 по 2015 год книга выдержала уже четыре переиздания.

► узнать больше и купить книгу по издательской цене


Как издать свою книгу?

Издательство «Скифия» выполняет заказы на издание книг от организаций и авторов, издающих свои произведения на собственные средства. Более чем 14-летний опыт работы, своя издательская и полиграфическая база, собственная отлаженная система распространения позволяют нам предложить оптимальное предложение на книгоиздательском рынке услуг. Мы работаем на всю Россию и Зарубежье.

► подробнее


Еще по теме:


Том II. Глава 07. (04) ► 1113—1125 г. Владимир Мономах.

Плен Володаря. Смерть трех Князей знаменитых.

Завоеванием Минска и приобретением Владимира (Волынского) Мономах утвердил свое могущество внутри Государства, но не думал переменить системы наследственных Уделов, столь противной благу и спокойствию отечества.

► читать полностью…

Том II. Глава 07. (03) ► 1113—1125 г. Владимир Мономах.

Усмирение Минского Князя и Новогородцев. Изгнание и бедствие Князя Владимирского. Венгры, Богемцы и Поляки в России. Их неудача.

Владимир, одолевая внешних неприятелей, смирял и внутренних. Князь Глеб Минский, Беспокойные Новгородцы, Князь Ярослав Владимирский,

► читать полностью…

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 →

► читать всю историю России


Это интересно:

Рецензии на наши книги: «Биография и мифология Виктора Сосноры»

В Журнале «Новый мир» (№2, 2015 г.) вышла рецензия Кирилла Корчагина на книгу Вячеслава Овсянникова «Прогулки с Соснорой». Представляем ее вашему вниманию.

► Подробнее

Наши книги: Джон Харрисон «Переосмысление заикания» — самостоятельная методика по преодолению заикания у взрослых.

Мое нарушение речи проявилось внезапно, когда мне было три с половиной года. Однажды мама уехала на полтора месяца в Европу с бабушкой, а когда она вернулась, я повел ее в сад и, как она рассказывает, показал на грядку петуний со словами: «Мамочка, смо… смо… смо… смотри ка… ка… ка… какие цветы!»

► Подробнее

► читать издательский блог

Рекомендуем обратить внимание на книги:

Белов В.


Управление мировоззрением. Подлинные и мнимые ценности русского народа

В этой книге автор, последовательно анализируя идеологию либерализма, приходит к выводу, что любые попытки построения в России современного, благополучного, процветающего общества на основе неолиберальных ценностей заведомо обречены на провал.

Цена: тираж книги закончен

Чеглаков О.


Культуру в жизнь! Программа действий в Новую Эпоху в соответствии с философией Н. К. Рериха

Новая книга Олега Николаевича Чеглакова, одного из деятелей Рериховского движения, представляет собой единство собранных мыслей о Культуре, её значении, о путях привнесения Культуры в жизнь, заложенных великим деятелем культуры Н. К. Рерихом.

Цена: 340

► все книги


Полезное:


Кодекс канонического права — Книга IV

КОДЕКС КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА

 

КНИГА IV. ЗАДАНИЕ ЦЕРКВИ

ЧАСТЬ I. ТАИНСТВА

    • РАЗДЕЛ II. ТАИНСТВО МИРОМОНТАЖА (канн. 879 — 896)
  • ГЛАВА I. ПРАЗДНОВАНИЕ МИРОМИНАЦИИ
  • ГЛАВА II. МИНИСТР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
  • ГЛАВА III. ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ
  • ГЛАВА IV. СПОНСОРЫ
  • ГЛАВА V. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
  • РАЗДЕЛ III. СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ (канн. 897 — 958)
  • ГЛАВА I. ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНИЕ
  • Арт. 1. СЛУЖИТЕЛЬ ПРЕСВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ
  • Арт. 2. УЧАСТИЕ В СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ
  • Арт. 3. ОБряды и церемонии евхаристического празднования
  • Арт. 4. ВРЕМЯ И МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ЕВХАРИСТИИ
  • ГЛАВА II. СОХРАНЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ ПРЕСВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ
  • ГЛАВА III. ЖЕРТВЫ ДЛЯ СЛУЖБЫ МЕССЫ

     

РАЗДЕЛ II.

ТАИНСТВО МИРОМОНТАЖА (кан. 879 — 896)

кан. 879 — Таинство миропомазания укрепляет крещаемых и обязывает их крепче быть свидетелями Христа словом и делом, распространять и защищать веру. Она запечатлевает характер, обогащает даром Святого Духа крещеных, продолжающих путь христианского посвящения, и теснее привязывает их к Церкви.

ГЛАВА I.

ТОРЖЕСТВО МИРОМОНТАЖА

Can. 880 § 1. Таинство миропомазания совершается миропомазанием на чело, которое совершается возложением руки и словами, предписанными в утвержденных богослужебных книгах.

§2. Миро, используемое в таинстве конфирмации, должно быть освящено епископом, даже если таинство совершает пресвитер.

Кан. 881 — Таинство миропомазания желательно совершать в церкви и во время Мессы; однако по справедливой и разумной причине его можно отслужить вне мессы и в любом достойном месте.

ГЛАВА II.

МИНИСТР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Can. 882 — Обыкновенный служитель конфирмации — епископ; пресвитер, наделенный этой способностью в силу всеобщего закона или специального разрешения компетентной власти, также действительно присуждает это таинство.

Кан. 883 Способностью проводить конфирмацию по самому закону обладают:

1/ в пределах своей юрисдикции те, кто по закону приравнен к диоцезному Епископу;

2/ в отношении рассматриваемого лица пресвитер, который в силу должности или мандата епархиального епископа крестит уже не младенца или принимает уже крещеного в полное общение Католической Церкви;

3/ в отношении тех, кто находится в опасности смерти, пастора или вообще любого пресвитера.

Кан. 884 § 1. Диоцезный Епископ должен провести конфирмацию лично или позаботиться о том, чтобы ее совершил другой епископ. Если этого требует необходимость, он может предоставить эту способность одному или нескольким конкретным пресвитерам, которые должны совершать это таинство.

§2. По серьезной причине епископ и даже пресвитер, наделенный правом конфирмации в силу закона или специального разрешения компетентной власти, могут в единичных случаях также привлекать к себе пресвитеров для совершения таинства.

Кан. 885 § 1. Епархиальный Епископ обязан заботиться о том, чтобы таинство миропомазания было возложено на подданных, которые должным образом и обоснованно его ищут.

§2. Пресвитер, обладающий этой способностью, должен использовать ее ради тех, в чью пользу эта способность была дарована.

Кан. 886 § 1. Епископ в своей епархии законно совершает таинство миропомазания даже верным, не являющимся его подданными, если только их собственный Орден прямо не запрещает это.

§2. Чтобы законно провести конфирмацию в другой епархии, епископу необходимо, по крайней мере, разумно предполагаемое разрешение епархиального епископа, если только это не касается его собственных подданных.

Кан. 887 — Пресвитер, обладающий способностью совершать конфирмацию, законно дарует это таинство иноземцам на отведенной ему территории, если это не запрещено их ординарием; он не может на законных основаниях передать его кому-либо на другой территории без ущерба для предписания кан. 883, н. 3.

Кан. 888 — В пределах территории, на которой они могут давать конфирмацию, министры могут проводить ее даже в освобожденных местах.

ГЛАВА III.

ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ

Can. 889 § 1. Каждый крещеный человек, еще не конфирмованный, и только такой человек может получить конфирмацию.

§2. Чтобы получить конфирмацию по закону вне опасности смерти, требуется, чтобы человек, обладающий разумом, был должным образом наставлен, правильно настроен и мог возобновить обетования крещения.

Кан. 890 — Верующие обязаны своевременно принять это таинство. Родители и пастыри душ, особенно пастыри приходов, должны заботиться о том, чтобы верные были должным образом проинструктированы о принятии таинства и приходили к нему в надлежащее время.

Кан. 891 — Таинство конфирмации должно возлагаться на верных примерно в возрасте усмотрения, если только конференция епископов не установила другой возраст, или если существует опасность смерти, или, по мнению служителя, серьезные причины не указывают на иное.

ГЛАВА IV.

СПОНСОРЫ

Can. 892 — Насколько это возможно, у лица, подлежащего конфирмации, должен быть спонсор; покровитель должен заботиться о том, чтобы конфирмованное лицо вело себя как истинный свидетель Христа и добросовестно выполняло обязанности, присущие этому таинству.

Кан. 893 § 1. Для выполнения функции поручителя лицо должно выполнить условия, указанные в кан. 874.

§2. Желательно выбрать в качестве покровителя того, кто взял на себя ту же функцию в крещении.

ГЛАВА V.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Can. 894 — Чтобы доказать дарование конфирмации, предписания кан. 876 подлежат наблюдению.

Кан. 895 — Имена конфирмованных с упоминанием служителя, родителей и спонсоров, а также место и дата дарования конфирмации должны быть внесены в список конфирмаций диоцезной курии или, если конференция епископов или диоцезная епископ прописал это в реестре, хранящемся в приходском архиве. Настоятель должен известить пастора места крещения о даровании миропомазания, чтобы в крестильной книге была сделана запись по норме кан. 535, § 2.

Кан. 896 — Если местный пастор не присутствовал, то служитель лично или через другого должен сообщить ему как можно скорее о даровании конфирмации.

 

РАЗДЕЛ III.

СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ (кан. 897 — 958)

кан. 897 — Августейшее Таинство есть Пресвятая Евхаристия, в которой содержится, приносится и принимается Сам Христос Господь и которой Церковь непрестанно живет и растет. Евхаристическая жертва, воспоминание смерти и воскресения Господня, в котором увековечена в веках крестная жертва, есть вершина и источник всякого богослужения и христианской жизни, что означает и осуществляет единство народа Божия. и производит созидание Тела Христова. Действительно, остальные таинства и все церковные дела апостольства тесно связаны с Пресвятой Евхаристией и подчинены ей.

Кан. 898 — Верующие христиане должны чтить Пресвятую Евхаристию с высочайшим почтением, принимать активное участие в совершении августейшей жертвы, наиболее благоговейно и часто принимать это таинство и поклоняться ему с высочайшим благоговением. Разъясняя учение об этом таинстве, пастыри душ должны усердно учить верных этой обязанности.

ГЛАВА I.

СОВЕРШЕНИЕ ЕВХАРИСТИИ

Can. 899 § 1. Евхаристическое совершение есть действие Самого Христа и Церкви. В нем Христос-Господь через служение священника предлагает Себя, субстанциально присутствующего под видом хлеба и вина, Богу-Отцу и отдает себя в духовную пищу верующим, соединенным со своим приношением.

§2. В евхаристическом собрании народ Божий призывается вместе с епископом или, под его властью, пресвитером, председательствующим и действующим в лице Христа. Все присутствующие верные, будь то клирики или миряне, объединяются, участвуя по-своему в соответствии с разнообразием чинов и богослужебных функций.

§3. Евхаристическое совершение должно быть организовано так, чтобы все участники получили от него те многочисленные плоды, ради которых Христос Господь учредил евхаристическую жертву.

Ст. 1.

СЛУЖИТЕЛЬ СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ

Кан. 900 §1. Служитель, способный совершить таинство Евхаристии в лице Христа, является только законно рукоположенным священником.

§2. Священник, которому не препятствует каноническое право, законно совершает Евхаристию; необходимо соблюдать положения следующих канонов.

Кан. 901 — Священник может служить мессу за любого, живого или умершего.

Кан. 902 — Если благо верных христиан не требует или не предполагает иного, священники могут сослужить Евхаристию. Однако они совершенно свободны совершать Евхаристию индивидуально, но не во время сослужения в той же церкви или молельне.

Кан. 903 — Священнику разрешается совершать служение, даже если настоятель церкви его не знает, при условии, что он либо представит рекомендательное письмо от своего ординария или настоятеля, выданное по крайней мере в течение года, либо можно будет благоразумно рассудить, что ему не мешают праздновать.

Кан. 904 — Постоянно помня, что в таинстве евхаристической жертвы дело искупления совершается постоянно, священники должны совершать служения часто; действительно, настоятельно рекомендуется ежедневное празднование, поскольку, даже если верующие не могут присутствовать, это действие Христа и Церкви, в котором священники выполняют свою основную функцию.

Кан. 905 § 1. Священнику не разрешается совершать Евхаристию более одного раза в день, за исключением случаев, когда законом разрешено совершать или сослужить более одного раза в один и тот же день.

§2. При недостатке священников местный ординар может позволить священникам совершать служения два раза в день за правое дело, а если того требует пастырская необходимость, то и три раза в воскресные и обязательные праздники.

Кан. 906 — За исключением справедливой и разумной причины, священник не должен совершать евхаристическую жертву без участия хотя бы одного члена верных.

Кан. 907 — В евхаристическом совершении диаконам и мирянам не разрешается возносить молитвы, особенно евхаристическую, или совершать действия, подобающие священнодействующему священнику.

Кан. 908 — Католическим священникам запрещается сослужить Евхаристию со священниками или служителями Церквей или церковных общин, не состоящих в полном общении с Католической Церковью.

Кан. 909 — Священник не должен пренебрегать должным образом молитвенной подготовкой к совершению евхаристической жертвы и возносить благодарение Богу по ее завершении.

Кан. 910 § 1. Обыкновенным служителем святого причастия является епископ, пресвитер или диакон.

§2. Чрезвычайным служителем святого причастия является аколит или другой член верных христиан, назначенный в соответствии с нормой кан. 230, §3.

Кан. 911 § 1. Настоятель, приходские викарии, капелланы, а в отношении всех проживающих в доме настоятель общины в клирикальных религиозных институтах и ​​обществах апостольской жизни имеют обязанность и право приносить больным Пресвятую Евхаристию как Viaticum. .

§2. В случае необходимости или, по крайней мере, с предполагаемого разрешения пастыря, капеллана или настоятеля, который должен быть уведомлен впоследствии, любой священник или другой служитель святого причастия должен сделать это.

Арт. 2.

УЧАСТИЕ В СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ

Can. 912 — Любой крещеный, не запрещенный законом, может и должен быть допущен к святому причастию.

Кан. 913 § 1. Совершение Пресвятой Евхаристии детям требует от них достаточных знаний и тщательной подготовки, чтобы они понимали тайну Христову по своим способностям и были способны принять Тело Христово с верой и благоговением.

§2. Однако Пресвятая Евхаристия может совершаться детям, которым грозит смерть, если они умеют отличать Тело Христово от обычной пищи и благоговейно причащаются.

Кан. 914 — Обязанность родителей и тех, кто заменяет родителей, а также обязанность пастырей — прежде всего заботиться о том, чтобы дети, достигшие разума, были должным образом подготовлены и после таинственной исповеди были как можно скорее освежиться этой божественной пищей. Пастор должен проявлять бдительность, чтобы дети, которые не достигли разума или которые, по его мнению, недостаточно расположены, не приближались к святому причастию.

Кан. 915 — Отлученных или интердиктированных после наложения или объявления наказания, а также других, упорно упорствующих в явном тяжком грехе, не следует допускать к святому общению.

Кан. 916 — Лицо, сознающее тяжкий грех, не должно совершать мессу или принимать тело Господне без предварительной таинственной исповеди, если нет серьезной причины и нет возможности исповедаться; в этом случае лицо должно помнить об обязанности совершить акт полного раскаяния, который включает в себя решение исповедаться как можно скорее.

Кан. 917 — Лицо, уже принявшее Пресвятую Евхаристию, может получить ее вторично в тот же день только в рамках евхаристического совершения, в котором оно участвует, без ущерба для предписания кан. 921, §2.

Кан. 918 — Настоятельно рекомендуется, чтобы верующие причащались во время самого евхаристического богослужения. Однако его следует совершать вне мессы тем, кто просит его по уважительной причине, с соблюдением литургических обрядов.

Кан. 919 § 1. Человек, которому надлежит причащаться Пресвятой Евхаристии, должен не менее чем за час до святого причащения воздерживаться от всякой пищи и питья, кроме только воды и лекарств.

§2. Священник, совершающий Пресвятую Евхаристию два или три раза в один и тот же день, может принять что-либо перед вторым или третьим совершением, даже если между ними меньше часа.

§3. Пожилые, немощные и те, кто о них заботится, могут причащаться Пресвятой Евхаристии, даже если они что-то съели в течение предшествующего часа.

Кан. 920 § 1. После посвящения в Пресвятую Евхаристию каждый верующий обязан не реже одного раза в год причащаться.

§2. Это предписание должно быть исполнено во время пасхального сезона, если только оно не будет исполнено по уважительной причине в другое время в течение года.

Кан. 921 § 1. Верующие христиане, которым грозит смерть по любой причине, должны питаться святым причастием в форме Viaticum.

§2. Тем не менее, даже если они были напитаны святым причастием в тот же день, тем, кто находится под угрозой смерти, настоятельно рекомендуется снова причаститься.

§3. Пока существует смертельная опасность, святое причастие рекомендуется причащать часто, но в отдельные дни.

Кан. 922 — Святой Viaticum для больных не следует слишком долго откладывать; те, кто заботятся о душах, должны быть ревностными и бдительными, чтобы больные питались Viaticum в полном сознании.

Кан. 923 — Верные христиане могут участвовать в евхаристической жертве и причащаться в любом католическом обряде без ущерба для предписания кан. 844.

Ст. 3.

ОБряды и церемонии евхаристического празднования

Can. 924 § 1. Святейшую евхаристическую жертву нужно приносить с хлебом и вином, к которому нужно примешать немного воды.

§2. Хлеб должен быть только пшеничным и свежеиспеченным, чтобы не было опасности испортиться.

§3. Вино должно быть натуральным из плодов виноградной лозы и не испорченным.

Кан. 925 — Святое причастие должно совершаться в виде одного только хлеба, или в виде обоих видов, согласно норме литургических законов, или даже в виде одного вина, в случае необходимости.

Кан. 926 Согласно древней традиции латинской церкви, священник должен использовать опресноки в евхаристическом богослужении всякий раз, когда он их предлагает.

Кан. 927 — Категорически запрещается, даже в крайней крайней необходимости, освящать одно дело без другого или даже то и другое вне евхаристического совершения.

Кан. 928 — Евхаристическое совершение совершается на латинском языке или на другом языке при условии, что литургические тексты законно утверждены.

Кан. 929 — При совершении и совершении Евхаристии священники и диаконы должны носить священные облачения, предписанные рубриками.

Кан. 930 § 1. Если немощный или престарелый священник не может стоять, он может совершить евхаристическую жертву сидя, но не перед народом, кроме как с разрешения местного ординария; литургические законы должны соблюдаться.

§2. Слепой или иным образом немощный священник законно совершает евхаристическую жертву, используя любой одобренный текст Мессы с помощью, если необходимо, другого священника, дьякона или даже должным образом проинструктированного мирянина.

Ст. 4.

ВРЕМЯ И МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ЕВХАРИСТИИ

Can. 931 — Совершение и раздача Евхаристии может совершаться в любой день и час, кроме тех, которые исключаются литургическими нормами.

Кан. 932 § 1. Евхаристическое совершение совершается в священном месте, если в конкретном случае необходимость не требует иного; в таком случае торжество должно совершаться в приличном месте.

§2. Евхаристическая жертва должна совершаться на посвященном или освященном жертвеннике; вне священного места можно использовать подходящий стол, всегда со скатертью и капралом.

Кан. 933 — По уважительной причине и с явного разрешения местного Ординария священнику разрешается совершать Евхаристию в месте богослужения какой-либо Церкви или церковной общины, не состоящей в полном общении с Католической Церковью, при условии, что нет скандал.

ГЛАВА II.

СОХРАНЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ

Can. 934 § 1. Пресвятая Евхаристия:

1/ должна храниться в соборной церкви или ее эквиваленте, в каждой приходской церкви, а также в церкви или молельне, примыкающей к дому религиозного института или общества апостольской жизни;

2/ можно зарезервировать в часовне епископа и, с разрешения местного Ординария, в других церквях, молельнях и часовнях.

§2. В святых местах, где хранится Пресвятая Евхаристия, всегда должен быть кто-то ответственный за нее, и, насколько это возможно, священник должен служить там литургию не менее двух раз в месяц.

Кан. 935 — Никому не разрешается держать Евхаристию при себе или носить ее с собой, если только этого не требует пастырская необходимость и не соблюдаются предписания диоцезного Епископа.

Кан. 936 — В доме религиозного института или в каком-либо другом благочестивом доме Пресвятая Евхаристия должна совершаться только в церкви или главном молельне, пристроенном к дому. Однако по уважительной причине ординар также может разрешить хранить его в другой молельне того же дома.

Кан. 937 — Если нет серьезной причины противного, церковь, в которой хранится Пресвятая Евхаристия, должна быть открыта для верующих, по крайней мере, на несколько часов каждый день, чтобы они могли молиться перед Святейшим Таинством.

Кан. 938 § 1. Пресвятая Евхаристия должна обычно храниться только в одной скинии церкви или молельни.

§2. Скиния, в которой хранится Пресвятая Евхаристия, должна находиться в какой-нибудь части церкви или молельни, которая выделяется, бросается в глаза, красиво украшена и пригодна для молитвы.

§3. Скиния, в которой обычно хранится Пресвятая Евхаристия, должна быть неподвижной, сделанной из твердого и непрозрачного материала и запертой таким образом, чтобы по возможности избежать опасности осквернения.

§4. По уважительной причине дозволено сберегать Пресвятую Евхаристию в другом подходящем и более надежном месте, особенно на ночь.

§5. Лицо, ответственное за церковь или часовню, должно позаботиться о том, чтобы ключ от скинии, в которой хранится Пресвятая Евхаристия, хранился самым тщательным образом.

Кан. 939 — Освященные гостии в количестве, достаточном для нужд верных, должны храниться в пиксе или маленьком сосуде; они должны часто обновляться, а старые хосты должны потребляться должным образом.

Кан. 940 — Особая лампада, указывающая и прославляющая присутствие Христа, должна постоянно светить перед скинией, в которой хранится Пресвятая Евхаристия.

Кан. 941 § 1. В церквях или молельнях, где разрешено хранить Пресвятую Евхаристию, могут быть экспозиции с пиксой или дароносицей; нормы, прописанные в богослужебных книгах, должны соблюдаться.

§2. Выставление Святейшего Таинства не должно проводиться в том же помещении церкви или молельни во время совершения мессы.

Кан. 942 — Рекомендуется, чтобы в этих церквях и ораториях ежегодно совершалось торжественное изложение Пресвятых Таин в течение соответствующего периода времени, хотя бы и не непрерывного, чтобы местная община более глубоко размышляла и преклонялась перед евхаристическим таинством. Однако такое изложение должно состояться только в том случае, если предусмотрено надлежащее собрание верующих и соблюдены установленные нормы.

Кан. 943 — Служителем возвещения Пресвятых Таин и евхаристического благословения является священник или диакон; в особых обстоятельствах министром экспозиции и репозиции без благословения является аколит, чрезвычайный министр святого причастия или кто-то другой, назначенный местным ординарем; предписания епархиального епископа должны соблюдаться.

Кан. 944 § 1. Когда это может быть сделано по решению епархиального архиерея, должно совершаться шествие по улицам, как публичное свидетельство почитания Пресвятой Евхаристии, особенно в торжество Тела и Крови Христовых.

§2. Епархиальному архиерею надлежит установить правила, которые предусматривают участие в процессиях и их достоинство.

ГЛАВА III.

ПОДАРОК ​​ДЛЯ СЛУЖБЫ МЕССЫ

Кан. 945 § 1. В соответствии с утвержденной церковной практикой любому священнику, служащему или сослужащему, разрешается получать пожертвование для проведения мессы с определенным намерением.

§2. Священникам настоятельно рекомендуется служить мессу по намерению верных христиан, особенно нуждающихся, даже если они не получили пожертвований.

Кан. 946 — Верующие христиане, делающие пожертвования для совершения Мессы по своему намерению, содействуют на благо Церкви и этим пожертвованием разделяют ее заботу о поддержке ее служителей и дел.

Кан. 947 — Любое проявление отслеживания или торговли должно быть полностью исключено из предложения для месс.

Кан. 948 — Отдельные мессы должны применяться для намерений тех, за кого было сделано и принято единое приношение, хотя и небольшое.

Кан. 949 — Лицо, обязанное служить и служить Мессу по воле приносивших приношение, связано обязательством, даже если полученные приношения были утрачены не по его вине.

Кан. 950 — Если денежная сумма предложена для совершения месс без указания числа месс, которые должны быть отслужены, то число должно исчисляться на основании пожертвования, установленного в месте проживания жертвователя, если только намерение донор должен законно считаться другим.

Кан. 951 § 1. Священник, совершающий несколько месс в один и тот же день, может применять каждую из них к намерению, ради которого было сделано приношение, но с соблюдением правила, согласно которому, за исключением Рождества, он должен хранить приношения только для одной мессы, а остальные переносить на другую. целях, предписанных ординаром, допуская при этом некоторую компенсацию по причине внешнего титула.

§2. Священник, служащий второй мессе в тот же день, не может принимать за нее пожертвования ни под каким титулом.

Кан. 952 § 1. Провинциальный совет или собрание епископов провинции должны определить декретом для всей провинции пожертвования, которые должны быть сделаны для празднования и применения мессы, и священнику не разрешается требовать большую сумму. Тем не менее, ему разрешается принимать для применения Мессы добровольное пожертвование, большее или даже меньшее, чем определено.

§2. При отсутствии такого указа следует соблюдать обычай, действующий в епархии.

§3. Члены всех религиозных институтов также должны соблюдать тот же декрет или местный обычай, упомянутые в §§ 1 и 2.

Кан. 953 — Никому не разрешается принимать больше пожертвований для месс для применения в одиночку, чем он может удовлетворить в течение года.

Кан. 954 — Если в некоторых церквях или молельнях просят совершить больше месс, чем может быть совершено там, то разрешается совершать их в другом месте, если жертвователи прямо не указали противного намерения.

Кан. 955 § 1. Тот, кто намеревается доверить совершение месс другим, должен как можно скорее доверить их служение приемлемым для него священникам, если он уверен, что они вне подозрений.

Он должен передать все полученное пожертвование, если не установлено, что превышение над суммой, установленной в епархии, было дано ему лично. Он также обязан следить за празднованием месс, пока не узнает, что обязательство принято и пожертвование получено.

§2. Время, в течение которого должны быть отслужены мессы, начинается с того дня, когда священник, который должен их служить, принял их, если не установлено иное.

§3. Те, кто поручает служить другим Мессы, должны без промедления записывать в книгу как Мессы, которые они получили, так и те, которые они передали другим, а также свои приношения.

§4. Каждый священник должен точно записывать мессы, которые он согласился служить, и те, которые он удовлетворил.

Кан. 956 — Все без исключения управляющие благочестивыми делами или те, кто обязан каким-либо образом следить за празднованием Месс, будь то клирики или миряне, должны передать своим ординариям в соответствии с методом, установленным последними, обязательства по Мессе, которые не были выполнены. В течение года.

Кан. 957 — Обязанность и право проявлять бдительность за исполнением обязанностей Мессы принадлежат местным Ординариям в церквях светского духовенства и настоятелям в церквях религиозных институтов или обществ апостольской жизни.

Кан. 958 § 1. Пастор и настоятель церкви или другого благочестивого места, регулярно принимающего пожертвования на мессы, должны иметь специальную книгу, в которой они точно отмечают количество месс, которые должны быть отслужены, намерение, сделанное пожертвование и их служение.

§2. Обыкновенный обязан каждый год изучать эти книги либо лично, либо через других.

Wendy’s in Jesup — 945 S First Street

С возвращением, ключевые бирки Frosty®

Получите свою за 2 доллара США и наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ Jr Frosty при покупке каждый день в течение года. Доходы идут в пользу Dave Thomas Foundation for Adoption®. Это один великий Фрости, умноженный на 365 дней, умноженный на пожизненную радость. Все это складывается в нечто довольно сладкое.

Узнать больше

Награды Венди уже здесь!

Заработайте 10 баллов за каждый потраченный доллар, а затем обменяйте эти баллы на бесплатную… все, что вы любите, чтобы получить здесь — что, скажем прямо, почти все.

Узнать больше

С доставкой

Жаждете Dave’s Double®? Хрустящие наггетсы? Фрости®? Вам повезло. Закажите Wendy’s в приложении или через DoorDash, Grubhub или Uber Eats и доставьте его к вашей двери.

Доставка заказа

Группы дружбы уже здесь!

Получите набор из двух браслетов дружбы в своем детском меню Wendy’s Kids’ Meal® уже сегодня! Дети могут украсить эти красочные резинки и поделиться ими с друзьями и семьей.

Choose a Kids’ Meal

Featured Menu Items

  • org/Offer»>

View Menu

Featured Menu Items

View Menu

Frequently Asked Questions

Ресторан «Джесуп Венди» еще открыт?

Да! Точно так же, как мы стремимся подавать еду самого высокого качества каждый день, мы стремимся обслуживать вас в это время.

Возможна ли доставка Венди рядом со мной?

Чтобы узнать, доступна ли доставка рядом с вами, перейдите в наше приложение или на сайте order.wendys.com. и введите адрес доставки в поле «Получить доставку» в поле «Адрес доставки».

Венди нанимает в Джесупе, Джорджия?

Чтобы проверить, есть ли в настоящее время место работы Wendy’s, посетите нашу страницу «Вакансии», введите Jesup, GA в соответствующие поля формы и отправьте запрос. Если какие-либо вакансии в настоящее время доступны в этом месте или поблизости, они должны появиться в списке результатов. Если на момент поиска в выбранном вами ресторане нет открытых вакансий, мы рекомендуем почаще заглядывать туда.

Как мне связаться с Wendy’s, чтобы задать вопросы или оставить отзыв об этом месте?

Отзывы о вашем опыте работы с этим заведением Wendy’s могут быть переданы в нашу службу поддержки клиентов. Чтобы связаться через чат или оставить сообщение, посетите нашу страницу контактов; для звонка используйте 888-624-8140. Вы также можете оставить отзыв, заполнив анкету удовлетворенности клиентов Wendy’s. Вам нужно будет указать в квитанции номер ресторана, дату и время посещения. Если вам нужно добраться до этого места напрямую, позвоните по телефону (912) 588-9090.

Где я могу купить подарочные карты Венди?

Подарочные карты Wendy’s можно приобрести в ресторане, в нескольких традиционных и интернет-магазинах, а также в нашем собственном интернет-магазине. Чтобы разместить индивидуальный или оптовый заказ онлайн, пожалуйста, посетите наш портал подарочных карт. У вас уже есть подарочная карта? Проверьте свой баланс!

Где я могу найти цены на меню?

Цены могут незначительно отличаться в зависимости от вашего местоположения. Чтобы увидеть цены на меню Wendy’s по вашему выбору, посетите сайт order.wendys.com. или мобильное приложение. После того, как вы выбрали свое местоположение, цены должны появиться для каждого пункта меню.

Где я могу найти информацию о питании и аллергенах?

Эту информацию можно найти на веб-сайте нашего меню, в нашем мобильном приложении и в ресторане. Чтобы получить доступ через наш веб-сайт или мобильное приложение: щелкните определенный пункт меню, а затем выберите синюю ссылку «Питание и аллергены», расположенную под описанием и количеством калорий. Если вы находитесь на веб-сайте Wendy’s или в мобильном приложении, вы заметите, что статистика питания будет обновляться по мере того, как вы настраиваете свой заказ. Плакат с информацией о питании также находится в каждом ресторане Wendy’s. Член экипажа будет рад помочь вам добраться до него.

В Jesup Wendy’s подают завтрак?

Да, в этом заведении Wendy’s в Джесупе, штат Джорджия, подают завтрак! Перейдите на сайт order.wendys.com. или мобильное приложение, выберите это место и выберите из нашего ассортимента комбинированных завтраков, круассанов, печенья и классических сэндвичей, кофе и гарниров.

Ближайшие местоположения Венди

  • 749 W Oglethorpe Hwy

    Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 AM30 Открывается в 6:30 :30 Открывается в 6:30

  • 4938 New Jesup Hwy

    Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6: 30:00

  • 164 Altama Connector

    Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6 :30 AM

  • 601 Memorial Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *