2 глава капитанской дочки краткое содержание: «Капитанская дочка» краткое содержание по главам повести Пушкина – читать пересказ онлайн

Содержание

6 глава романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» ℹ️ анализ и краткое содержание

Смысл названия

Смысл названия главы «Пугачевщина» имеет в себе историческую и фольклорную основу. Исходя из исторических фактов, термин означает народное восстание, организованное Емельяном Пугачевым в 1773—1775 гг. против правительства, во главе которого стояла Екатерина II. Название главы содержит грубоватый суффикс -щин. Он придает слову негативную окраску, сквозь его лексическое значение автор передает и собственное отношение к бунту.

«Пугачевщина» — понятие не столько самого восстания, сколько творимого беззакония, насилия и жестокости со стороны участников бунта. Именно в шестой главе будет сказано, как донской казак Емельян Пугачев, бежавший из-под караула, собирает «злодейскую шайку» и учиняет варварские походы. С этого и начинается «пугачевщина», зарождается великое восстание.

Роль эпиграфа

«Пугачевщина» начинается с эпиграфа: «Вы, молодые ребята, послушайте,// Что мы, старые старики, будем сказывати». В главе поставлен вопрос об обороне крепости от нашествия врага, следовательно, необходимо было разработать план стратегических действий. Задача должна лечь на плечи старых и мудрых людей — капитана Миронова и Ивана Игнатьича. Молодые, такие как Швабрин и Гринев, обязаны подчиняться им и действовать согласно их приказам. Эпиграф настраивает читателей на серьезное восприятие событий, описываемых в главе.

Композиция и содержание

VI глава насыщена событиями и героями. В ней поднимается тема пугачевского восстания, обороны Белогорской крепости, раскрываются характеры капитана Миронова, комендантши Василисы Егоровны, Петра Гринева, других действующих лиц «Капитанской дочки». Автор повествования решает упомянуть и причин, почему в стране начались опасные волнения.

Экспозиция сюжета

Рассказчик вкратце объясняет положение Оренбургской губернии. Место это, как он пишет, было обитаемо множеством полудиких народов, которые лишь недавно признали власть над ними государей. Люди в губернии не брали законы в расчет и не жили по гражданским правилам. Государству требовалось больших усилий держать порядок на этой территории, но даже яицкие казаки, призванные осуществлять здесь надзор, с некоторых пор стали казаться опасными и неспокойными подданными.

В 1772 году случилось возмущение в главном городке Оренбургской губернии. Генерал-майор Траубенберг был варварски убит за те жестокие меры, что предпринял в целях усиления своего влияния на войско. Бунт удалось усмирить картечью и телесными наказаниями. Автор подмечает, что

власти слишком непринужденно и легко поверили народу, решив, что он искренне раскаялся, хотя это было не так. Мятежники, воспользовавшись затишьем, ожидали нового удобного случая для возобновления бунтов и беспорядков.

Завязка событий

Рассказ переносится в 1773 год. В очередной раз Петра Гринева позвали от имени капитана Белогорской крепости явиться на важное собрание. Здесь же Петр, Иван Игнатьич и Швабрин узнают о взятии Пугачевым Нижне-Озерной крепости. Комендант Миронов получает это известие от генерала, который настоятельно рекомендует усилить оборону. Поскольку захваченная врагом крепость была всего лишь в 25 верстах от Белогорской, стало быть, скоро придется ожидать прихода бунтовщиков.

Отряд Белогорской крепости был неважен: много инвалидов, калек, от силы 130 людей, не считая казаков, «на которых плоха надежда». Но делать было нечего, и все вокруг стали готовиться к обороне. Командир Миронов отдал приказы учредить караулы, ночной дозор, почистить старую пушку и ожидать врага на горизонте.

Кульминация происходящего

Комендант посылает урядника разведать о Пугачеве и о предстоящем восстании в ближайших селеньях. Урядник, возвратившись через 2 дня, сообщил, что видел множество огней и слышал разговоры башкирцев, что грядет неистовая сила. Калмык Юлай решает донести командиру, что все это ложь, подкрепив лукавым рассказом, что сам лично был у предводителя восстания и имел разговор с ним. Урядника заключают в караул, но арестанту удается высвободиться.

Следующее важное обстоятельство — взятие башкирца с возмутительными листами, предвещающими скорое нападение. Пугачев через письмо предлагал заблаговременно сдаться, иначе всех постигнет та же участь, что и людей Нижне-Озерской крепости, то есть смерть. Капитан и его жена с особенным возмущением реагируют на требование предводителя бунта. Их силу воли не сломить — они решают дать отпор, даже если им придется отплатить ценой своих жизней.

Спад действия и завершение

Комендант решает проверить, насколько силен этот Пугачев в самом деле. Он приказывает допросить старого башкирца путем пыток. По началу капитан старается расспросить его мирно, но видя, что тот молчит и отказывается говорить, отдает приказ выстрочить ему спину. Никто и не догадывался, что у него отсутствовал язык, пока пленный сам не дал этого понять. Пораженные люди отводят его в амбар, придя к выводу, что ничего не смогут от него добиться.

Дочку коменданта Машу Миронову решают отправить в Оренбург на случай нападения бунтовщиков. Василиса Егоровна наотрез отказалась покидать Белогорскую крепость, решив, что она лучше умрет рядом с мужем, чем будет искать в отдаленных местах одинокую смерть.

После скорого ужина Петр Гринев нарочно забывает свою шпагу в доме коменданта. Возвращаясь за ней, он надеется встретить по пути Машу Миронову. Так и произошло, герой застает девушку в полном одиночестве. Со слезами на глазах Мария прощается с Петром. «Что бы со мною ни было, верь, что последняя моя мысль и последняя молитва будет о тебе!» — сообщает ей Гринев.

Характеры и роль действующих лиц

В главных героях Пушкин раскрывает лучшие качества, присущие человеку: мудрость, отвагу, ум и «горячее» сердце.

Также через них автор транслирует свои идеи и мысли:

  1. Петр Гринев — рупор идей автора. Он выражает точку зрения А. С. Пушкина по поводу проблемы жестокости в обращении с человеком: «…лучшие и прочнейшие изменения суть те, что происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений». Эти размышления связаны со сценой допроса старого башкирца, которого хотели грубо пытать.
  2. Капитан Миронов — рассудительный, мудрый и отважный человек. В нем переплетаются забота и любовь к жене и дочери. Получив письмо от генерала с известиями о Пугачеве, он решает предусмотрительно оградить от плохих вестей Василису Егоровну, обманом заставив уйти из дома. Не сообщает преждевременно этих вестей и остальным, доверившись лишь ограниченному кругу лиц.
  3. Василиса Егоровна — смелая, умная женщина. Она хитрая, что подтверждают ее успешно проделанные уловки, которые заставили проговориться офицера Ивана Игнатьича о Пугачеве. Она резка в суждениях, не боится плохо говорить о предводителе восстания. Верна мужу и не оставляет его ни под каким предлогом.
  4. Мария Миронова — образец трепетного, глубоко чувствующего человека. Ее любят родители, Гринев, и все они стараются защитить девушку от опасности, вселить веру в лучший исход. Маша с болью в сердце и со слезами на глазах прощается с Петром, что говорит о ее сентиментальности. В честь нее названо произведение, так как героиня является одним из центральных персонажей, дающих развитие сюжету.

Также можно упомянуть башкирца, который предстает перед читателем в образе пленного старика без языка, ушей и носа. Он сподвигнул Гринева на глубокие рассуждения на тему человеческого гуманизма и жестокости.

Иван Кузьмич косвенно сыграл роль связующего элемента между тайной и народом. Выпытав из него всю правду, Василиса Егоровна рассказала людям в округе о наступлении Пугачева.

Каждый из героев романа показывает свой характер на основе взаимодействия друг с другом. Их объединяют общая беда, положение и цели.

Вопросы к тексту

Предложенные вопросы к 6 главе «Капитанской дочки» помогут обучающимся закрепить полученные знания по теме и дать развернутый ответ на понимание сюжета. Их можно рассмотреть как непосредственно на уроке, так и самостоятельно изучить, подготовив по ним конспект/презентацию:

  1. Опишите характер народа, населявшего Оренбургскую губернию.
  2. Какое сообщение получил комендант Белогорской крепости Миронов и что в нем говорилось?
  3. Какие меры было решено предпринять для усиления обороны крепости?
  4. Почему урядника посадили под караул?
  5. Опишите эпизод допроса башкирца и дайте характеристику поведения участвующих в нем лиц.
  6. Почему Василиса Егоровна решила никуда не уезжать из крепости?
  7. Зачем Гринев забыл шпагу у Мироновых? Куда отправляют Машу?

Место «Пугачевщины»

Несмотря на то что это всего лишь часть произведения, однако стоит разобраться, какой основной смысл главы «Пугачевщина». Можно выделить несколько общих идей:

  1. В ней дается объяснение, почему и как зародились волнения в России, связанные с действиями бунтовщиков.
  2. Отсюда следует общее отношение автора и героев романа к народному восстанию, к его предводителю, намечаются отрицательные тенденции к восприятию происходящих событий.

Эта глава примечательна тем, что при помощи ее А. С. Пушкин мастерски подготавливает читателя к ходу дальнейшего повествования, задает тон и мысль всего произведения. Здесь же раскрываются основные черты характеров действующих лиц — патриотизм, отзывчивость, доброта, смелость. «Пугачевщина» служит так называемой предысторией к дальнейшему развитию сюжета, являясь переходной точкой от изображения мирного течения событий к повествованию о тяжелых и жестоких временах.


Еще материалы по повести А.C. Пушкина «Капитанская дочка»:
  • Василиса Егоровна — характеристика героини повести
  • Сочинение на тему: «Формирование характера Петра Гринева»
  • История создания романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
  • Рецензия на роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» — мнения и отзывы о произведении
  • Композиция повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» — особенности, идея и место эпизода
  • Критика о романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» 
  • Гринев и Пугачев — история отношений героев в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
  • Сон Петра Гринева — анализ эпизода
  • Дуэль Гринёва и Швабрина — анализ эпизода
  • Белогорская крепость в жизни Петра Гринева
  • Сочинение на тему: «Маша Миронова — нравственный идеал А. С. Пушкина»
  • Савельич — характеристика образа в повести
  • Алексей Швабрин и Петр Гринев — сравнительная характеристика героев
  • Характеристика семьи Мироновых
  • Образ Пугачева в повести
  • Характеристика образа Петра Гринева

Вопросы и ответы ко II главе повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» | сочинение, краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн

  • Внимательно прочитайте описание пейзажа от слов: «Я приближался к месту моего назначе­ния…» до слов «Я проснулся. Лошади стояли…». Подготовьте выразительное чтение описания бу­рана.
  • Выразительное чтение описания бура­на вы уже готовили, когда читали очерк С. Т. Аксакова «Буран». Описание бурана в «Капитанской дочке» во многом написа­но под впечатлением чтения этого очерка. Но стоит проследить за ходом событий в этой главе, чтобы убедиться в том, как ис­кусно переплетены впечатления Петру­ши, — встреча, которая затем определит его судьбу, его вещий сон и буран, орга­нично вошедший в текст повествования.

    Готовя выразительное чтение, стоит об­ратить особое внимание на то, что состоя­ние природы последовательно передается через восприятие Петруши, впервые от­правившегося в далекое странствие. При этом становится очевидна и его неопыт­ность и отсутствие стремления разобрать­ся в капризах природы. Для того чтобы подчеркнуть его почти детское упрямство, можно прочесть в лицах краткий диалог с ямщиком.

    То, что у Аксакова было точным описа­нием картин природы, у Пушкина стало описанием жизни человека на фоне мощ­ной и непредсказуемой природы.

  • Сравните описание бурана в очерке Аксако­ва и в повести «Капитанская дочка».
  • Когда в 6 классе мы обращались к опи­санию зимнего бурана в оренбургских сте­пях, то перед нами была прекрасно воссозданная картина бушующей природы. В этом бунте стихий были свои этапы, в рассказе писателя были свои способы рассказа о жизни природы. Очерк посвя­щен природе, и на этом сосредоточили свое внимание мы как читатели.

    В «Капитанской дочке» повествование идет о трагических событиях жизни Рос­сии. И хотя в повести отражен фрагмент истории, занимающий чуть более года, — это часть жизни огромной империи и каждого из ее подданных. И поэтому у Пушкина буран, как бы он ни был могу­ществен, всего лишь одно из слагаемых и прихотливой мозаики жизни 1775-1776 годов.

  • Опишите первое появление Пугачева. Обра­тите внимание на фразу: «Вдруг увидел я что-то черное».
  • Прочтем еще раз фрагмент со слов: «Я выглянул из кибитки…» Обратим вни­мание на то, что только Петруша в этом кружении бурана сохраняет активность, хотя и не знает, как ее проявить. Однако молодые глаза увидели «что-то черное», что оказалось мужиком, который и довел их до жилья.

  • Как сон Петруши связан с бураном и всеми последующими событиями?
  • Когда Петруша заснул в кибитке под за­вывание бурана, ему приснился сон. Сон был тревожным и предвещал беду, при этом обозначил связь между героями про­изведения — Петрушей и Пугачевым, Пу­гачевым и Савельичем. Если между глав­ными героями возникла пока еще трудно объяснимая симпатия, то Савельич и Пу­гачев явно недолюбливали друг друга.

    Но сон не только определяет взаимоот­ношения героев, он отчасти обозначает ход дальнейших событий. Не случайно Петруша утверждает: «Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть и в котором до сих пор вижу нечто про­роческое…» В конце этого сна «комната наполнилась мертвыми телами; я споты­кался о тела и скользил в кровавых лу­жах…». «Бунт бессмысленный и беспо­щадный» уже предстал перед героем в ве­щем сне.

  • Опишите разговор с вожатым в избе и при прощании. Каковы особенности этого разговора? Какую роль играл в этом диалоге Савельич?
  • В эту ночь состоялось два интересных разговора: один — у хозяина с вожатым, которые, оказывается, знали друг друга, и второй, между вожатым и Петрушей, в котором участвовал Савельич. Материал с сайта //iEssay.ru

    Первый разговор показывает особую роль путешествия вожатого по степям Оренбуржья. Пока его цель не ясна, но то, что она связана с последующими события­ми, читателю становится ясно.

    Второй разговор крепко связывал судь­бу Петруши и Пугачева, хотя пока оба героя и не понимают этого. Савельич и тут выступает в роли заступника своего барчука: он яростно защищает его иму­щество.

  • Почему так запоминаются слова рассказчи­ка: «…я отправился далее… и скоро позабыл о вчерашней вьюге, о своем вожатом и о заячьем тулупе»?
  • Слова рассказчика запоминаются, точ­нее вспоминаются позже, потому что они предопределили многие события жизни героя. Протест и ворчание Савельича по­могают запомнить этот забавный эпизод.

    Краткое изложение капитанской дочки — eNotes.com

    Хотя Петр Андреич Гринев записан сержантом в Семеновский полк, когда он совсем молод, ему дают отпуск, чтобы остаться дома, пока он не закончит учебу. Когда ему почти семнадцать лет, его отец решает, что ему пора начать военную карьеру. С благословения родителей Петр отправляется в далекий Оренбург в сопровождении своего верного слуги Савельича.

    Запустите 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые ответили наши эксперты.

    Получите 48 часов бесплатного доступа

    Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

    На одну ночь путешественники остановились в Симбирске. Там, пока Савельич идет за покупками, Петра заманивают поиграть в бильярд с однополчанином Зуриным, и он быстро теряет сто рублей. К вечеру следующего дня юноша и Савельич оказываются на заснеженной равнине с надвигающейся бурей. С наступлением темноты снег становится все гуще, пока, наконец, лошади не могут найти дорогу, и возница признается, что заблудился. Их спасает другой путешественник, человек с такими чувствительными ноздрями, что он может учуять дым из деревни на некотором расстоянии и привести их к ней. Трое мужчин и их проводник ночуют в деревне. На следующее утро Питер отдает свою куртку из заячьей шкуры своему бедно одетому спасителю. Савельич предупреждает Петра, что пальто, вероятно, пропьют в залог.

    К вечеру того же дня молодой человек прибывает в Оренбург и представляется главнокомандующему. Генерал решает, что есть опасность, что скучная жизнь в Оренбурге может привести молодого человека к бродяжничеству; поэтому он отправляет его в гарнизон Белогорской крепости под командование капитана Миронова.

    Белогорская крепость на краю киргизских степей — не что иное, как деревня, обнесенная бревенчатым забором. Настоящим комендантом его является не капитан Миронов, а его дама Василиса Егоровна, живая, твердая женщина, следящая за дисциплиной подчиненных своего мужа, а также за ведением собственного хозяйства.

    Петр быстро заводит дружбу с товарищем-офицером Алексеем Швабриным, сосланным в степь за дуэль. Петр проводит много времени с семьей своего капитана и глубоко привязывается к паре и их дочери Марии Ивановне. После того, как он получает заказ, он находит военную дисциплину настолько расслабленной, что может потакать своим литературным вкусам.

    Спокойную рутину жизни Петра прерывает неожиданная ссора со Швабриным, вызванная тем, что он показал другу любовное стихотворение, написанное им Марии. Швабрин резко критикует произведение, и когда он делает уничижительные замечания о Марии, они ссорятся, и Петр оказывается вызванным на дуэль за то, что назвал его лжецом. На следующее утро они встречаются в поле, чтобы подраться, но их останавливают, потому что Василиса Егоровна узнает о дуэли. Петр и Швабрин, хотя и якобы помирились, тем не менее намерены провести свою дуэль при первой же возможности. Обсуждая ссору с Марией, Петр узнает, что она когда-то отвергла Швабрина.

    Уверив себя, что за ними не следят, на следующий день Швабрин и Петр дерутся на дуэли. Раненный в грудь, Петр пять дней после боя лежит без сознания. Когда он начинает выздоравливать, он просит Марию выйти за него замуж. Швабрин сидит в тюрьме. Отец Петра пишет, что не одобряет брак с дочерью капитана Миронова и что он намерен перевести сына из крепости, чтобы он мог забыть свои глупые мысли. Савельич отрицает, что написал письмо домой, поэтому Петр заключает, что доносчиком был Швабрин.

    Жизнь стала бы невыносимой для молодого человека после того, как пришло письмо отца, если бы капитан Миронов однажды вечером не сообщил своим офицерам, что яицкие казаки во главе с Емельяном Пугачевым, выдающим себя за умершего императора Петра III, восстают и грабят крепости. и совершая бесчинства повсюду. Капитан приказывает своим людям быть начеку и готовить пушку.

    Весть о восстании Пугачева быстро разносится по гарнизону. Многие казаки города переходят на сторону повстанцев, поэтому капитан Миронов не знает, кому он может доверять или кто может его предать. Вскоре он получает ультиматум от предводителя казаков, приказывающий ему сдаться. Мироновы решают, что Марию нужно отправить обратно в Оренбург, но нападение происходит рано утром следующего дня, прежде чем она уезжает. Капитан Миронов и его офицеры доблестно защищают город, но с помощью казаков-предателей внутри стен Пугачев вскоре становится хозяином крепости.

    Капитан Миронов и его помощники повешены. Швабрин переходит к повстанцам. Петра, по заступничеству старого Савелььича, щадит Пугачев. Горожане и солдаты гарнизона без колебаний передают свою верность лидеру повстанцев. Василису Егоровну убивают, когда она кричит на убийцу своего мужа.

    Когда Пугачев и его спутники едут осматривать крепость, Петр начинает поиски Марии. К своему большому облегчению, он обнаруживает, что ее спрятала жена сельского священника и что Швабрин, который знает ее местонахождение, не раскрыл ее личности. Он узнает от Савельича, что слуга узнает в Пугачеве человека, которому он месяц назад отдал свою заячью шубку. Позже лидер повстанцев посылает за Питером и признает его личность. Он пытается убедить Петра присоединиться к казакам, но уважает его желание воссоединиться со своими войсками в Оренбурге. На следующий день Петру и его слуге дают охранную грамоту, а Пугачев дает Петру в дорогу лошадь и тулуп.

    Через несколько дней казаки атакуют Оренбург. Во время вылазки Петр получает тревожное сообщение от одного из белокорских казаков о том, что Швабрин принуждает Марию выйти за него замуж. Петр сразу идет к генералу и уговаривает его снять осаду и пойти на выручку деревне. Когда генерал отказывается, Петр и Савельич снова отправляются в Белогорскую крепость. Перехваченный и доставленный к Пугачеву, Петр уговаривает мятежника дать Марии безопасную путевку в Оренбург.

    По дороге они встречают отряд солдат во главе с капитаном Зуриным, который уговаривает Петра отправить Марию к семье Савельича под его покровительство, а сам остается с войсками в Оренбурге. Осада Оренбурга наконец снята, и армия приступает к выслеживанию отрядов повстанцев. Несколько месяцев спустя Питер оказывается недалеко от родной деревни и в одиночестве отправляется навестить поместье своих родителей. Достигнув своего дома, он находит восставших крепостных, свою семью и Марию в плену. В этот день на них налетает Швабрин со своими войсками. Он собирается повесить их всех, кроме Марии, когда их спасают люди Зурина. Отступник застрелен во время столкновения и взят в плен.

    Родители Петра меняют свое отношение к дочери капитана, и Петр может воссоединиться с капитаном Зуриным с ожиданием, что они с Марией поженятся через месяц. Затем приходит приказ о его аресте. Его обвиняют в том, что он был на содержании у Пугачева, шпионил в пользу мятежника и брал от него подарки. Автор обвинений — пленный Швабрин. Хотя Питер легко может оправдаться, вызвав Марию в качестве свидетеля, он решает не втягивать ее в это дело. Он приговорен провести остаток жизни в ссылке в Сибири.

    Мария, однако, не из тех, кто оставляет все как есть. Оставив родителей Петра, она едет в Петербург и отправляется в Царское Село, где находится двор. Гуляя там однажды в саду, она встречает женщину, которая заявляет, что при случае ходит ко двору и будет рада представить императрице свое прошение. В тот же день Мария вызывается к королевскому двору и обнаруживает, что она разговаривала с самой императрицей. Петра прощают, и вскоре после этого он и дочь капитана женятся.

    Статья — Резюме | Капитанская дочка | Английский канал | Литература | Класс 6

    Английский для класса 6 — Полный курс от А до Я с более чем 400 вариантами книг

    ₹4469

    ₹8 624

    Английский для класса 6 — Полный курс от А до Я с более чем 9000 вариантами книг — своеобразный курс для учащихся 6 классов всех учебных программ. Есть более 400 вариантов книг на выбор, и курс также включает чтение, грамматику и письмо. Он битком набит анимационными видео, подробными вопросами и ответами, HOTS и тысячами практических вопросов.

    136 часов

    Этот курс содержит более 136 часов контента. Это гонка со временем, и мы болеем за вас

    4,48 средняя оценка

    Студентам так понравился этот курс, что мы получили оценку 4,48. Именно поэтому мы уверены, что вам он тоже понравится

    4351 зачисленных студентов

    Процветающее сообщество увлеченных учеников, таких как вы

    1785 минут видео

    Кто сказал, что вы можете смотреть Netflix только запоем?

    О чем это?

    Английский для 6-го класса. Полный курс от А до Я с более чем 400 вариантами книг – это единственный в своем роде курс, созданный для учащихся 6-го класса любой учебной программы. Есть более 400 вариантов книг на выбор, и курс также включает чтение, грамматику и письмо. Он битком набит анимационными видео, подробными вопросами и ответами, HOTS и тысячами практических вопросов.


    Этот курс регулярно обновляется, потому что мы живем в переменчивое время. Этот курс всегда будет соответствовать последним учебным планам.

      Что особенного в этом курсе?

      Анимационные видеоролики

      • Вся глава объясняется построчно с помощью анимации на доске , персонажей и видео, потому что, если мы хотим удержать ваше внимание, она должна быть интереснее, чем книга, и мы обещаем вам, что это так.
      • Мы разделили видео на фрагментов размером с укус , чтобы вам было легче оставаться внимательным дольше и лучше понимать и усваивать содержание.
      • Эта глава была воплощена в жизнь нашей основательницей, Мину Сетхи , которая занимается обучением более трех десятилетий и получила аплодисменты за свой голос на YouTube (за исключением жутких комментариев). У нее есть умение объяснять даже самые сложные строки простыми словами, превращая эти главы в кусочки пирога размером с укус.

      Практические тесты

      • После того, как вы просмотрели и поняли главу, вы можете перейти к этим практическим тестам до проверьте свое понимание .
      • Результаты отображаются мгновенно вместе с указанием того, где вы ошиблись и каким был правильный ответ.
      • Каждый урок сопровождается практическим тестом , поэтому, если вы только что посмотрели 2-минутное видео, вы можете перейти к тесту и проверить, действительно ли вы поняли тему или вы ошиблись.
      • В этих викторинах есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с несколькими вариантами ответов и заполнение пробелов.

      Резюме и материалы для чтения

      • Спешите? Не волнуйтесь, мы вас прикроем.
      • Если вы просто хотите понять концепцию или освежить свою учебную программу, эти материалы для чтения будут вашими лучшими друзьями.
      • Все материалы были отобраны и проверены , поэтому все они являются высококачественными и хорошо объясненными частями, которые дополнят ваше обучение.

      Вопросы и ответы

      • Все главы литературы содержат оригинальных и чрезвычайно подробных вопросов и ответов .
      • Сюда входят упражнения из оригинальных книг, а также множество совершенно новых вопросов .
      • Они тоже были разделены для удобства использования , поэтому после того, как вы просмотрели видео, попробовали пройти викторину и ознакомились с материалами для чтения, вы можете просмотреть эти вопросы и ответы, чтобы полностью освоить главу.



        Шаблоны для написания

        • Они похожи на аппаратное обеспечение plug-and-play .
        • Все темы в разделах письма: официальные и неофициальные письма, заявления, приглашения может быть сложно каждый раз писать с нуля, поэтому мы включаем легко запоминающиеся шаблоны, созданные специально для вас.
        • Просто введите слова, относящиеся к теме , и у вас есть готовое письмо или заявление.

        Что делать, если чего-то не хватает?

        Мы постоянно стремимся обновлять наш курс по мере обновления учебной программы, но иногда мы отстаем. С нашей функцией «Запрос контента» теперь вы можете запросить любой отсутствующий или дополнительный контент прямо на своем портале, и он будет оперативно доставлен на вашу панель инструментов.

        У меня проблема. К кому я могу обратиться?

        Вы можете связаться с нами по WhatsApp, нажав здесь, или вы можете связаться с нами по старинке, написав нам по электронной почте здесь. Вы даже можете позвонить нам по телефону +91-9910954830.

        Что я должен знать, прежде чем присоединиться к этому курсу?

        Предварительных требований для этого курса нет, но вы должны уметь читать по-английски. Если этот курс охватывает вашу учебную программу, вы можете присоединиться к нему, даже если никогда не изучали его раньше.

        Для кого этот курс?

        Каждый ученик 12 класса, изучающий английский язык. Этот курс предназначен для того, чтобы поднять вас с нуля до сотни, поэтому независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии, будь вы только начинаете или являетесь опытным учеником, этот курс поможет вам расширить свои знания и учиться лучше и умнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *