100-летие Революции 1917 года — Российское историческое общество
100-летие Революции 1917 года
Великая Российская Революция – коренной перелом в отечественной истории. Затронувший все сферы общественной жизни процесс до сих пор в историческом сознании современной России, переживающей период социальной, культурной и политической трансформации, не приобрел однозначной оценки. Многие аспекты данного периода российской истории остаются нераскрытыми или раскрытыми необъективно и политически ангажировано.
2017 год – год столетнего юбилея Революции 1917 года. Столетний рубеж – знаковый для исторической памяти. Именно сейчас необходимо поддержать тенденцию примирения общества с событиями 1917 года и способствовать популяризации качественного исторического знания для извлечения из них уроков.
Российское историческое общество принимает активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Великой Российской Революции, руководствуясь ценностями научности, верифицируемости и гражданской солидарности, выраженной в деликатном и объективном подходе к историческим событиям.
Распоряжение Президента Российской Федерации «О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года в России»
Состав организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, связанных со 100-летием Революции 1917 года в России
План основных мероприятий, связанных со 100-летием революции 1917 года в России
Региональный план мероприятий, связанных со 100-летием революции 1917 года в России
«Мы подошли к теме Революции 1917 года подготовленными. Ее широкое обсуждение проходило на различных площадках, в рамках разработки концепции преподавания отечественной истории в школе. Уже тогда было предложено рассмотреть Великую Российскую Революцию как сложный и драматичный процесс, включающий в себя взаимосвязанные этапы. События февраля и октября 1917 года, падение монархии и установление республики, выборы в Учредительное собрание и Корниловский мятеж, установление власти Советов и кровопролитную гражданскую войну»,
— председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Новости проекта:
Министерство иностранных дел Российской Федерации запустило просветительский интернет-проект «Революция 1917 года: Судьбы русской и советской дипломатии».
Изучение причин и последствий Великой российской революции будет продолжено – такое заявление на итоговом заседании оргкомитета по подготовке и проведению мероприятий, посвящённых 100-летию революции 1917 года в России, сделал Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Конец юбилейного года позволяет подвести первые итоги масштабным выставочным проектам, состоявшимся благодаря поддержке фонда «История Отечества» и приуроченным к 100-летию Великой российской революции.
Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства открылась выставка «Фарфоровая Революция. Мечта о Новом Мире. Советский фарфор». В экспозиции представлены сотни декоративных тарелок, чашек, блюдец, скульптур, выпущенных в первое двадцатилетие советского государства, которые традиционно принято называть агитационным фарфором.
В концертном зале Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В.Александрова прошёл Международный историко-музыкальный фестиваль детского и юношеского творчества «Российская революция 1917 года: музыкальная память поколений».
На Никольской улице открылась модульная выставка «Революция 1917 года на улицах Москвы в архивных документах и фотографиях». Экспозиция подготовлена Российским обществом историков-архивистов и Историко-архивным институтом РГГУ при поддержке Российского исторического общества и фонда «История Отечества».
Концерт в Мариинском театре, демонстрация уникальных документов из архива Военно-морского флота и закладка на «Адмиралтейских верфях» камня в память о судостроителях эпохи революции и Гражданской войны: в Санкт-Петербурге прошли мероприятия, посвященные столетию революционного переворота в России.
В канун столетия Великой российской революции Cергей Нарышкин дал эксклюзивное интервью первому заместителю генерального директора ТАСС Михаилу Гусману, в котором рассказал о значении этого исторического события для граждан России, его оценке в современном российском обществе, а также о мероприятиях, проводившихся по всей стране в преддверии этой даты.
В России в скором времени может появиться мемориал всем погибшим в ходе революции и Гражданской войны. С таким предложением выступили депутаты Государственной Думы на парламентских слушаниях «Столетие революции 1917 года в России: международные аспекты».
В Государственном историческом музее готовится к открытию выставка «Энергия мечты». Она станет заключительным и самым масштабным событием в календаре мероприятий, посвящённых 100-летию Великой российской революции.
В Доме Российского исторического общества прошла Международная научная конференция «Российская Революция и Конституция». Она собрала несколько десятков экспертов из разных стран – историков, юристов, политологов, экономистов, культурологов.
Давид СХИММЕЛЬПЭННИНК ван дер ОЙЕ, профессор Университета Брока (Канада) представил сообщение «Новый взгляд на 1917 год. Международный проект «Великая война и революция России». Его рассказ о масштабной научно-издательской программе свидетельствует о непреходящем интересе в международном историческом сообществе к революционной эпохе в России.
В Париже стартовала «неделя русской революции»: в ближайшие дни в столице Франции пройдут сразу несколько крупных научных форумов и других мероприятий, посвящённых событиям 1917 года и их влиянию на мир.
92 процента россиян считают новую революцию в стране недопустимой. Об этом говорят данные последнего масштабного исследования ВЦИОМ, объединившего результаты нескольких опросов, проведённых в период с 2005 по 2017 год, с опросами, проведёнными в 1990 году, накануне распада Советского Союза.
В Москве в эти дни проходит Международная научная конференция «Великая российская революция 1917 года: сто лет изучения». Она собрала историков из более чем 20 стран мира, которые специально приехали в Россию, чтобы принять участие в этой дискуссии.
28 сентября 2017 г. в Москве в Выставочном зале федеральных архивов состоялось открытие историко-документальной выставки «Ленин» из цикла «Лидеры советской эпохи».
Более сотни ученых приняли участие в Международной конференции «Российская революция 1917 г.
и её место в истории XX века»
В Доме Российского исторического общества 14 сентября прошла Международная научно-практическая конференция «Революция в России и мир», организованная в рамках проекта «Россия и Революция. 1917–2017».
В Москве прошло заседание Оргкомитета по подготовке и проведению мероприятий, связанных со 100-летием революции 1917 года в России.
В Москве сегодня, 17 августа, подвели итоги Международного конкурса по истории, посвящённого 100-летию Великой российской революции.
В Индии состоялась презентация новой книги об истории русской революции. Это первое издание подобного рода, вышедшее на территории страны. Ее автор – известный индийский писатель, историк и литературовед Ачала Моулик.
Революция глазами художника: в Выставочном зале федеральных архивов открылась новая историко-документальная выставка «1917 год. Рисунки художника Ю.К.Арцыбушева». Выставка приурочена к 100-летию Октябрьской революции.
Указатели | Год издания | 1996
Указатели | Год издания | 1996Главная Указатели Год издания 1996
Указатели позволяют вам просмотреть какие типы метаданных присутствуют в коллекции, какие значения они принимают, а также сколько и какие именно публикации отмечены этими значениями.
Указатели
- Новые поступления (63)
- Исторический период (31)
- Тематические коллекции (186)
- Тематика (2286)
- Именные коллекции (19)
- Имена (46584)
Коллекции по странам (89)- География (17920)
- Памятные даты (282)
- Тип материала (9)
- Автор документа (84502)
- Название документа (287344)
- Название (для иллюстраций) (245)
- Дата документа (817)
- Шифр (200716)
- Архив (1565)
- Сведения о публикации (64969)
- Даты (1156)
- Организации (78290)
- Социум (11451)
- Статус (10799)
- Издания (1713)
- Форум (7878)
- Виды документов (4385)
- Источник документа (1509)
- Составитель записи (1383)
- Автор издания (41)
- Название издания (1425)
- Место издания (107)
- Издательство (427)
- Год издания (150)
- Серия (76)
Год издания: 1996 (24)
«.
..И ничто не забыто»: Документы и материалы о злодеяниях немецко-фашистских оккупантов на Новгородской земле (1941-1944)Архив новейшей истории России. Т. IV. «Особая папка» Л. П. Берии: Из материалов Секретариата НКВД-МВД СССР 1946-1949 гг.
Большевистское руководство. Переписка. 1912-1927
ВКП(б), Коминтерн и Китай. Т. II. ВКП(б), Коминтерн и национально-революционное движение в Китае. 1926-1927. В 2 ч. Ч. 1
ВКП(б), Коминтерн и Китай. Т. II. ВКП(б), Коминтерн и национально-революционное движение в Китае. 1926-1927. В 2 ч. Ч. 2
Еврейский антифашистский комитет в СССР, 1941-1948
Левые эсеры и ВЧК
Лики войны: Сб. док. по истории Кабардино-Балкарии в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)
Меньшевики в 1917 году. В 3 т. Т. 3. От корниловского мятежа до конца декабря.

Ч. 1. От корниловского мятежа до Временного Демократического Совета Российской Республики (август — первая декада октября)Меньшевики. Документы и материалы. 1903 — февраль 1917 гг.
Наука и ученые России в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945
Нюрнбергский процесс: Сб. материалов в 8 т. Т. 6. Об индивидуальной ответственности главных нацистских военных преступников
Партия «Союз 17 октября». Протоколы съездов, конференций, заседаний ЦК. 1905—1915 гг. В 2-х томах. Т. 1. Протоколы съездов и заседаний ЦК. 1905—1907 гг.
Партия социалистов-революционеров. Документы и материалы. 1900—1922 гг. В 3-х т. Т. 1. 1900—1907 гг.
Протоколы Центрального Комитета и заграничных групп конституционно-демократической партии. 1905—середина 1930-х гг. В 6 т. Т. 4. Протоколы заграничных групп конституционно-демократической партии.
Май 1920 г.—июнь 1921 г.
Российские либералы: кадеты и октябристы
Русский архив: Великая Отечественная. Т. 16(5-1). Ставка ВГК, 1941 г.
Русский архив: Великая Отечественная. Т. 16(5-2). Ставка ВГК, 1942 г.
Русский архив: Великая Отечественная. Т. 17(6). Главные политические органы Вооруженных сил СССР в Великой Отечественной войне, 1941-1945 гг.
Русский архив: Великая Отечественная. Т. 21(10). Приказы и директивы народного комиссара ВМФ в годы Великой Отечественной войны
Социальный портрет лишенца (на материалах Урала)
СССР и германский вопрос. 1941-1949. T. I. 22 июня 1941 г.-8 мая 1945 г.
Февральская революция 1917 года
Экономические отношения советской России с будущими союзными республиками. 1917-1922
1917 (2019) — Plot — IMDb
Back- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Jump to
Summaries (6)Synopsis (1)
EditSummaries
April 6 февраля 1917 года.
Когда пехотный батальон собирается для ведения войны в глубине вражеской территории, двум солдатам поручают наперегонки со временем передать сообщение, которое не позволит 1600 мужчинам попасть прямо в смертельную ловушку.Апрель 1917 г., Западный фронт. Двое британских солдат отправляются со срочным сообщением в изолированный полк. Если сообщение не будет получено вовремя, полк попадет в ловушку и будет уничтожен. Чтобы добраться до полка, им нужно будет пересечь вражескую территорию. Время имеет решающее значение, а путешествие будет сопряжено с опасностями.—grantss
6 апреля 1917 г. На поле боя в Северной Франции младшего капрала британской армии Тома Блейка просят выбрать одного из своих коллег по батальону для присоединиться к нему на задании, он выбирает своего лучшего друга, младшего капрала Уилла Шофилда. Только когда Блейк выбирает Шофилда, они узнают об опасном характере миссии: передать сообщение полковнику Маккензи, возглавляющему другой ближайший батальон, им нужно пересечь ничейную землю к тому, что, как им сказали, теперь является брошенным немцем.
траншеи, чтобы добраться до Маккензи, сразу за соседним городом Экуст. Сообщение, которое должно быть доставлено к месту назначения завтра к рассвету, состоит в том, чтобы Маккензи прервал атаку своего отряда, а затем на якобы отступающих немцев, которые на самом деле подстерегают, поскольку немцы планировали этот обман в течение нескольких месяцев. Жизни Маккензи и его 1600 человек окажутся в опасности, если сообщение не будет доставлено вовремя, одним из этих людей является брат Блейка, лейтенант Джозеф Блейк. Истории Блейка и Шофилда, поскольку они относятся к ним как к солдатам в более широкой картине войны, как к солдатам, пытающимся остаться в живых, как к друзьям и как людям, у которых есть свои собственные мотивы, рассказываются до тех пор, пока они могут выжить. этой миссии.—HuggoПрошло уже три опустошительных года дорогостоящей Первой мировой войны, и немецкая имперская армия, похоже, отступила со своих позиций на израненном в боях Западном фронте — тщательно продуманный план, призванный заманить союзников в смертельную ловушку.
. 6 апреля 1917 года, когда жизни 1600 однополчан висят на волоске, лучшие друзья и младшие капралы британской армии Том Блейк и Уилл Шофилд берутся за опасную миссию, чтобы доставить срочную, спасательную операцию. Сохранение сообщения второму батальону полковника Маккензи Девонширского линейного пехотного полка. Имея это в виду, среди ужасов сверхъестественно безмолвной ничейной земли молодые братья по оружию должны преодолеть девять длинных миль враждебной вражеской местности во французской сельской местности, чтобы вовремя добраться до 2-го Девонского полка и отменить неминуемую атаку. . Теперь два обычных солдата идут на верную смерть. Что делает настоящего героя? — Ник РиганасБританские окопы где-то во Франции. Первая мировая война идет уже третий год, развеялись героические иллюзии; общее настроение — скука и усталость. Набить живот, спать, вернуться домой в канун Рождества. В очередной тихий день, когда ничего не происходит, к генералу вызывают двух молодых солдат, Блейка и Шофилда, который поручает им передать важное сообщение полковнику Маккензи во Второй девонширский батальон, чья телефонная связь была прервана врагом.
—Питер-Патрик76 ([email protected])
Сводка
6 апреля 1917 г. воздушная разведка установила, что немецкая армия, отступившая с участка Западного фронта на севере Франции, не отступает, а осуществила стратегическое отступление к новую линию Гинденбурга, где ждут, чтобы сокрушить англичан артиллерией. В британских окопах, с перерезанными полевыми телефонными линиями, генерал Эринмор приказал двум молодым британским солдатам, младшим капралам Уильяму Шофилду, ветерану Соммы, и Тому Блейку передать сообщение полковнику Маккензи из второго батальона Девоншира. полк, отменяющий запланированную атаку, которая поставит под угрозу жизни 1600 человек, включая брата Блейка, лейтенанта Джозефа Блейка.
Шофилд и Блейк пересекают нейтральную полосу, чтобы добраться до заброшенных немецких окопов. В подземной казарме они обнаруживают ловушку-ловушку, которая тут же приводится в действие крысой.
Взрыв почти убивает Шофилда, но Блейк спасает его, и они убегают. Они прибывают в заброшенный фермерский дом, где становятся свидетелями сбитого немецкого самолета. Шофилд и Блейк вытаскивают обгоревшего пилота из самолета. Однако пилот наносит удар Блейку, и Шофилд застреливает его. Шофилд утешает Блейка перед его смертью, обещая завершить миссию и написать матери Блейка. Затем Шофилда подбирает проходящее мимо британское подразделение.Разрушенный мост через канал возле Экуст-Сен-Мен не позволяет британским грузовикам пересечь границу. Шофилд решает расстаться с ними на мосту, но прежде чем он это сделает, один из офицеров подразделения, капитан Смит, предупреждает Шофилда, что полковник Маккензи скорее будет сражаться, чем выполнять приказы. Затем он использует то, что осталось от моста, чтобы перейти в одиночку, и быстро попадает под обстрел немецкого снайпера. Он и снайпер стреляют друг в друга одновременно; снайпер убит, а Шофилд потерял сознание. Ночью он приходит в сознание и находит город в огне.
Его обнаруживают немецкие солдаты, которые открывают огонь. Шофилд убегает от солдат, прячась в подвале заброшенного здания, и натыкается на укрытие француженки с младенцем. Она лечит его раны, а он утешает младенца, читая стихотворение, отдавая женщине свои консервы и молоко с фермы. Несмотря на ее мольбы, Шофилд вскоре уходит, понимая, что время не на его стороне. Он встречает больше немецких солдат, душит одного и проталкивает другого в нетрезвом виде. Преследуемый, он убегает, прыгнув в реку. К утру его уносит через водопад, прежде чем он достигает берега реки. В лесу он находит роту D 2-го Девонского полка, которая находится в последней волне атаки. Когда рота начинает двигаться вперед, Шофилд пытается связаться с полковником Маккензи.Понимая, что окопы слишком переполнены, чтобы добраться до Маккензи вовремя, Шофилд бежит по полю боя, как раз когда пехота начинает атаку. Он пробивается к встрече с Маккензи, которая читает сообщение и неохотно отменяет атаку. Маккензи говорит, что, хотя отмена дает временную отсрочку, командование, скорее всего, изменит свои приказы через неделю.
Шофилду говорят, что Джозеф был в первой волне, и он ищет его среди раненых, находя невредимым. Джозеф расстроен, узнав о смерти своего брата, но благодарит Шофилда за его усилия. Шофилд дает Джозефу кольца и жетон своего брата и просит написать их матери о героизме Блейка, на что Джозеф соглашается. Шофилд сидит под деревом, рассматривая фотографии жены и двух дочерей.
Внесем свой вклад на эту страницу
. Предложите редактирование или добавить недостающий контент
- IMDB Ответы: Помогать заполнить пробелы в наших данных
- Узнайте больше о внесении
БОЛЬШЕ В НАСТОЯЩЕМ руководство
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
За красоту «1917» Сэма Мендеса приходится платить
Самый вульгарный визуальный эффект, который я видел в кино в прошлом году, не был Чудовищным или супергероическим; это было в «1917 году» и изображало смерть солдата в бою.
Солдат получает ножевое ранение, и, когда он истекает кровью, его лицо лишается румянца и становится бумажно-белым незадолго до того, как он умирает. Смерть персонажа была бы такой же мучительной для зрителей, если бы внешность солдата осталась неизменной, а он просто обмяк. Вместо этого режиссер Сэм Мендес решил придать этому моменту живописность — украсить его анекдотической деталью, которая могла бы возникнуть в военной истории, истории, рассказанной за много лет до этого, и которая означала бы невыразимый ужас пережитого. Вместо этого, представленный как особый эффект, конец персонажа становится просто мучительным, а не ужасающим или отталкивающим, что делает смерть очень изящной.
Эта со вкусом — признак полнейшей безвкусицы «1917», фильма, снятого бестолково — как подобие одного длинного дубля (на самом деле это куча дублей продолжительностью до девяти минут, склеенных между собой). вместе с цифровыми эффектами, чтобы они выглядели непрерывными). Тем не менее, эта визуальная хитрость — не самый фальшивый аспект фильма.
Скорее, маской служит так называемый длинный план — грубая серьезная зрелищность, одновременно скрывающая и отражающая хитрость и дешевые махинации сценария, неглубокость режиссуры актеров, нагло поверхностную и эмоциональную мимику. диктует партитуру.
Эта история — своего рода «Спасти рядового Райана» в обратном порядке, и этот переворот — самое интересное в «1917» с его антивоенным духом. Где-то в тылу во Франции молодого британского младшего капрала Тома Блейка (Дин-Чарльз Чепмен), дремлющего во время простоя, сержант разбудил и сказал: «Выбери человека, принеси свое снаряжение». Блейк выбирает товарища младшего капрала Уилла Шофилда (Джордж Маккей), друга, который дремал в траве вместе с ним. Сержант отправляет дуэт со специальной миссией: пересечь бывшую линию фронта, теперь покинутую немецкими войсками, и передать письмо полковнику, который со своими войсками находится на новой передовой позиции. Этот полковник собирается начать наступление на явно отступающих немцев, но воздушная разведка показывает, что немцы заманивают два батальона полковника в ловушку, а письмо является приказом об отмене наступления.
Блейк общителен и серьезен, Шофилд — саркастичный циник, и подразумевается, что Блейк был выбран для этой миссии не потому, что он обязательно лучший солдат для ее выполнения, а потому, что у него есть уникальная мотивация для ее завершения — потому что он знает, что, если он не доберется до полковника вовремя, его брат окажется среди шестнадцати сотен солдат, которые будут пойманы в ловушку и убиты. Более мрачное предположение, совершенно не изученное, состоит в том, что боевой дух и целеустремленность были проблемами в британской армии на этом последнем этапе Великой войны (действие начинается 6 апреля 1919 г.).17, и завершается на следующее утро), и что солдату, у которого не было личного мотива Блейка для спасения двух батальонов, нельзя было доверять рисковать собой, чтобы выполнить его.
Ясно, что Шофилд сомневается в миссии и обижен на Блейка за то, что он выбрал его своим партнером.

В то время как в «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга вся армия мобилизуется, чтобы спасти жизнь одного солдата, в «1917» Мендеса изображены два обычных, малоизвестных и низкоранговых солдата, которым предстоит выполнить миссию по спасению шестнадцати сотен, и, косвенно, вся британская армия и изменить ход войны. Это классическая идея, наполненная элегантной иронией. (Например, эта идея используется в кратком и блестящем эпизоде Гражданской войны Джона Форда в «Как был завоеван Запад», изображающем роковую встречу двух пехотинцев и двух генералов Союза.) И именно эту иронию Мендес заменяет на неуклюжая знаменательность. Он наделяет Блейка и Шофилда ни с чем не сравнимым ощущением их собственной миссии, их собственного несоразмерного момента. Сценарий (написанный Мендесом и Кристи Уилсон-Кэрнс) лишен воображения, то есть он не наделяет персонажей какой-либо внутренней жизнью. Блейк и Шофилд когда-нибудь убивали в рукопашной схватке? Как далеко они продвинулись в своем военном опыте? Что они пережили на войне? Если на то пошло, кто они? Что они думают? Откуда они? Чем они занимались до войны? Каковы их амбиции помимо выживания?
Что особенно показательно в поверхностной и внешней практике Мендеса в «1917», так это то, что он не прочь представить внутренние видения и состояния ума своих персонажей.
В «Красоте по-американски» он показал сексуальную фантазию главного героя средних лет о обнаженной девочке-подростке, усыпанной лепестками роз. В то время как Мендес не побоялся продемонстрировать яркое воображение пригородного рогатого пса, он не желает столкнуться с воображением доблестных бойцов «19-го века».17». Как будто все, что может быть на уме его главных героев в ходе их опасного путешествия к линии фронта, будь то страх или похоть, легкомыслие или ненависть, помешало бы нерушимой серьезности и серьезности, с которыми он подходит к предмету. Великой войны. (С другой стороны, он может бояться дать волю воображению своих персонажей, потому что, когда в «Красоте по-американски» он дал волю собственному воображению, в результате получилась кинематографическая безвкусица исторического масштаба.)
Вместо этого Мендес отключает Блейка и Шофилда и погружает их в безмолвие разума, чтобы не исследовать и не заботиться о том, что они думают. То, что он заменяет их внутренней жизнью, — это последовательности, которые существуют исключительно потому, что они создают поразительные образы (большой пожар ночью, бег через толпу солдат, перебегающих стену траншеи).
Эти похожие на кадры композиции, возникающие из потока длинных дублей, возникают за счет сюжета и характера, как в сцене рукопашного боя, которая создается на расстоянии, не обращая внимания на ее смертельные ставки и напряженную физическую форму. Насилие снова отодвинуто за кулисы и приукрашено. Длинные кадры фильма не только не усиливают ощущение войны, но и упрощают его; эффект заключается не в художественном воображении, расширенном с помощью техники, а в демонстративно измененной условности. Его визуальная проза напоминает массовый роман с удаленными знаками препинания.
В финальных титрах фильм посвящен младшему капралу Альфреду Х. Мендесу — деду режиссера — «который рассказывал нам истории». Почитая воспоминания и опыт своего деда, Мендес остается в ловушке узкого эмоционального диапазона сыновней почтительности, которая не только не пробуждает его воображение, но и подавляет его. Его чувство долга приводит к напряженному и ханжескому фильму, который, в то же время, занимает свое место в прискорбном недавнем тренде.

..И ничто не забыто»: Документы и материалы о злодеяниях немецко-фашистских оккупантов на Новгородской земле (1941-1944)

Когда пехотный батальон собирается для ведения войны в глубине вражеской территории, двум солдатам поручают наперегонки со временем передать сообщение, которое не позволит 1600 мужчинам попасть прямо в смертельную ловушку.
траншеи, чтобы добраться до Маккензи, сразу за соседним городом Экуст. Сообщение, которое должно быть доставлено к месту назначения завтра к рассвету, состоит в том, чтобы Маккензи прервал атаку своего отряда, а затем на якобы отступающих немцев, которые на самом деле подстерегают, поскольку немцы планировали этот обман в течение нескольких месяцев. Жизни Маккензи и его 1600 человек окажутся в опасности, если сообщение не будет доставлено вовремя, одним из этих людей является брат Блейка, лейтенант Джозеф Блейк. Истории Блейка и Шофилда, поскольку они относятся к ним как к солдатам в более широкой картине войны, как к солдатам, пытающимся остаться в живых, как к друзьям и как людям, у которых есть свои собственные мотивы, рассказываются до тех пор, пока они могут выжить. этой миссии.—Huggo
. 6 апреля 1917 года, когда жизни 1600 однополчан висят на волоске, лучшие друзья и младшие капралы британской армии Том Блейк и Уилл Шофилд берутся за опасную миссию, чтобы доставить срочную, спасательную операцию. Сохранение сообщения второму батальону полковника Маккензи Девонширского линейного пехотного полка. Имея это в виду, среди ужасов сверхъестественно безмолвной ничейной земли молодые братья по оружию должны преодолеть девять длинных миль враждебной вражеской местности во французской сельской местности, чтобы вовремя добраться до 2-го Девонского полка и отменить неминуемую атаку. . Теперь два обычных солдата идут на верную смерть. Что делает настоящего героя? — Ник Риганас
—Питер-Патрик76 (
Взрыв почти убивает Шофилда, но Блейк спасает его, и они убегают. Они прибывают в заброшенный фермерский дом, где становятся свидетелями сбитого немецкого самолета. Шофилд и Блейк вытаскивают обгоревшего пилота из самолета. Однако пилот наносит удар Блейку, и Шофилд застреливает его. Шофилд утешает Блейка перед его смертью, обещая завершить миссию и написать матери Блейка. Затем Шофилда подбирает проходящее мимо британское подразделение.
Его обнаруживают немецкие солдаты, которые открывают огонь. Шофилд убегает от солдат, прячась в подвале заброшенного здания, и натыкается на укрытие француженки с младенцем. Она лечит его раны, а он утешает младенца, читая стихотворение, отдавая женщине свои консервы и молоко с фермы. Несмотря на ее мольбы, Шофилд вскоре уходит, понимая, что время не на его стороне. Он встречает больше немецких солдат, душит одного и проталкивает другого в нетрезвом виде. Преследуемый, он убегает, прыгнув в реку. К утру его уносит через водопад, прежде чем он достигает берега реки. В лесу он находит роту D 2-го Девонского полка, которая находится в последней волне атаки. Когда рота начинает двигаться вперед, Шофилд пытается связаться с полковником Маккензи.
Шофилду говорят, что Джозеф был в первой волне, и он ищет его среди раненых, находя невредимым. Джозеф расстроен, узнав о смерти своего брата, но благодарит Шофилда за его усилия. Шофилд дает Джозефу кольца и жетон своего брата и просит написать их матери о героизме Блейка, на что Джозеф соглашается. Шофилд сидит под деревом, рассматривая фотографии жены и двух дочерей.