1 часть онлайн: Читать Учебник Математика 1 класс Моро Волкова Степанова часть 1

Темный призыватель. Том 1. Часть I СИ читать онлайн бесплатно

1234567…113

Темный призыватель. Том 1. Часть I

Глава 1

Тихо звякнул колокольчик, извещая меня о новом посетителе, но я не стал отвлекаться от своего занятия. Время, когда я с нетерпением ждал каждого гостя, давно прошло, вместо него пришла уверенность в своих действиях и в оказываемом сервисе.

— Простите, — вежливо обратился ко мне мужчина, и я отвлекся от протирания очередного стакана, посмотрев на него. — Меня должны ждать.

— Кабинка номер пять? — бросив оценивающий взгляд на одежду незнакомца, уточнил я, хоть это и не требовалось, так как мне его уже описали.

— Думаю, да, — неуверенно ответил он.

— Пройдите направо, — указал я рукой в нужном направлении. — Седьмая дверь справа — нужная вам кабинка. На двери есть номер, так что не ошибетесь.

— Спасибо, — слегка кивнул мужчина и, поправив воротник рубашки, целеустремленно двинулся вперед.

Убедившись, что незнакомец не ошибся с дверью, я продолжил заниматься своей работой, которая здорово настраивала на миролюбивый лад. Надо теперь не забыть по истечении часа напомнить об окончании проплаченного времени, а то повадились в последнее время забывать об этом. Пришлось применять силу и объяснять особо непонятливым, что так поступать не следует.

Вот работаешь на свою репутацию, а потом приходят индивиды, которые ничего не понимают и считают себя выше других… Ну да ладно, я же сказал, что настраиваюсь на миролюбивый лад, и так за последний месяц посуды побил… Мда…

На часах только недавно перевалило за полдень, а у меня занято уже три кабинки, причем все высшего класса. А вот обычных посетителей практически и нет. Время основной работы еще не наступило, а постоянные клиенты соберутся только после конца рабочего дня. Да и сложно днем увидеть посетителей в баре кроме пьяниц, а последних я давно отвадил здесь появляться.

На столешнице, скрытой от глаз посетителей, вдруг зажегся призрачный огонек напротив цифры пять, оповещая меня о том, что посетители желают меня видеть. Со вздохом отложив стакан в сторону, я отправился в нужную кабинку.

— Вы от меня что-то хотели? — вежливо улыбнувшись седоватому мужчине, спросил я, закрыв за собой дверь.

— Да, господин Ветров, — не менее вежливо ответил мне он. — Я прошу вас засвидетельствовать, что заключенная нами сделка совершается с полного согласия обеих сторон и без принуждения.

— Вы знаете расценки на такую услугу, — пожал я плечами.

— Да, это необходимо, чтобы убедить молодого человека, — хмыкнул мужчина, с насмешкой посмотрев на своего собеседника, который заметно чувствовал себя не в своей тарелке.

Интересно было, наверное, наблюдать за нами со стороны. Христофор Иннокентьевич Лазарев — патриарх соответствующего рода, прославившегося своими целителями, способными вытащить человека с того света, даже если у него вырвано сердце. Молодой мужчина был явно из служилых дворян, так как хоть и имел соответствующие знаки о вхождении в узкий круг аристократии, но повадки у него были как у простолюдина, не знающего, как вести себя при высоких господах. И я, по сути, мальчишка на их фоне, с которым столь вежливо, как с равным, говорил патриарх известного рода.

Неудивительно, что мужчина так оторопело смотрел на меня, не понимая, почему я достоин таких почестей.

— Как знаете, — снова пожал я плечами.

Легкий щелчок пальцев — и вот над головами двух дворян появляется сложная магическая печать. Она начинает неспешно вращаться в воздухе и с каждым мгновением становится все темнее. Вот по ее поверхности проскакивают темно-фиолетовые искры, и я довольно киваю самому себе.

Это все можно было проделать и за одно действие, но, как я уже убедился, чаще всего лучше показать представление, чем то, что происходило на самом деле. Почему-то эффектным жестам верят больше.

— Произносите слова клятвы, — говорю я, давая разрешение на дальнейшие действия с их стороны.

Лазарев не изменился в лице и лишь с любопытством едва заметно косился на печать. Для него это уже не первый договор, заключенный таким образом.

— Я свидетельствую, что настоящий договор заключается мной с моего согласия и без принуждения, — слегка насмешливо глянув на своего собеседника, величественно произносит он.

Сам же мужчина от показанного представления находился в некотором ступоре, так что я специально прокашливаюсь, чтобы он очнулся.

Читать дальше

1234567…113

Построение отдела маркетинга для онлайн-школы. 1 часть

В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте построения отделов маркетинга на примере компаний, работающих в сегменте онлайн-образования. В разное время к нам обратились две организации, занимающиеся продажей образовательных услуг, с запросом создания для них маркетинговой стратегии и организации отдела маркетинга. Подобный шаг решит их задачи по реформированию стратегии продаж, привлечению новых клиентов, увеличения LTV и анализу возможностей расширения.

В первой части мы разберем опыт первой организации – международной компании, специализирующейся на обучении оздоровительным методикам. Клиент обратился к нам, желая отойти от старых техник продаж и сформировать новые. Также необходимо было выстроить процессы создания нового продукта и структурировать работу с каналами привлечения трафика.

Поставленные задачи мы докомпозировали до следующих шагов:

  1. Провести аудит текущих процессов маркетинга и продаж;

  2. Оценить компетенций сотрудников отдела маркетинга;

  3. Сформировать обновленную структуру отдела маркетинга;

  4. Определить ключевые функцие и операционные рекомендации по работе отдела маркетинга;

  5. Подготовить сопровождающие материалы для повышения эффективности отдела маркетинга.

Перед началом работ мы определили, на каком этапе жизненного цикла организации находится компания Клиента. Это необходимо для того, чтобы сформировать максимально подходящую потребностям Клиента структуру отдела маркетинга.

Для этого мы воспользовались концепцией жизненного цикла организации Адизеса

Жизненный цикл организации Адизеса

Это концепция развития компании, предложенная Ицхаком Адизесом, ведущим мировым экспертом в области повышения эффективности работы компаний.

В своей модели он выделяет 10 стадий роста организации. 

Зарождение – на этом этапе компания существует лишь в виде идеи и основывается на мечтах и возможностях основателя. Основная его задача – создать и развить компанию из идеи.

Для этапа зарождения характерны проблемы:

  1. Избыточное волнение, страх, неуверенность основателя.

  2. Нечеткие задачи и смешение функций.

  3. Проблемы приоритетов: колебание между желанием изменить мир и заработать денег.

Для того, чтобы компания успешно прошла этап зарождения, необходима твердая уверенность основателя в идее. Тогда он сможет оценить идею и доработать ее до готовой бизнес-модели.

Младенчество – этот этап начинается с создания компании как субъекта экономической деятельности и появления у собственника финансовых рисков и обязательств. Производительность компании низка, она только учится функционировать в отрасли. Часто возникают кризисы, проходя через которые, компания набирается опыта и учится эффективно работать

Для этапа младенчества характерны проблемы:

  1. Проблемы, связанные с первым опытом использования продукта или услуги конечными покупателями.

  2. Трудности с выпуском готового продукта (нарушение сроков выпуска и сложности на этапов разработки готового продукта).

  3. Стремление получить дополнительные денежные ресурсы от продажи непрофильных товаров и услуг.

  4. Изменение первоначальной концепции продукта в процессе разработки.

  5. Недостаток правил и процедур для эффективного управления.

  6. Частые ошибки сотрудников и руководителя компании.

  7. Недостаток управленческих навыков и делегирования.

  8. Быстрое принятие решений без изучения всех деталей проблемы.

  9. Отрицательный денежный поток.

  10. Высокая нагрузка на работников компании.

Для успешного прохождения этого этапа компании необходимо сосредоточиться на создании продукта, улучшении продуктовой матрицы и повышении качества работы с клиентами. 

Высокая активность («go-go» или «давай-давай») – на этом этапе развития продукт компании пользуется популярностью и обладает высокой лояльностью со стороны клиентов. Однако успех порождает излишнюю самоуверенность у руководителя: решения принимаются быстро, возможности для роста используются стремительно, решения принимаются поспешно. 

На этом этапе компания не всегда может здраво оценить реальную рентабельность своего продукта. Внутренние процессы в компании слабы, бухгалтерский учет ведется грубо. У сотрудников пока что нет четких должностных инструкций, процессы обмена информацией и принятия решения не налажены. Возникает управленческий кризис, а недовольство сотрудников растет.

Для этапа высокой активности характерны проблемы:

  1. Излишняя уверенность компании в успехе.

  2. Путаница в приоритетах, ответственности и функциях.

  3. Продажи становятся важнее прибыли.

  4. Недостаточный контроль за издержками, бюджетированием и анализом движения денежных средств.

  5. Низкая управленческая компетентность руководителя.

  6. Несоответствие между количеством задач и объемом человеческих ресурсов.

Для успешного прохождения этого этапа компания должна создать гибкую стратегию управления.

Руководитель должен определить приоритетные направления работы и отклонить остальные. Кроме того, он должен постоянно оптимизировать организационную структуру компании, структурировать функционал сотрудников и уточнять их KPI, следить за качеством внутренних коммуникационных процессов и движением денежных потоков.

Также на этом этапе важно развивать корпоративную культуру и постепенно делегировать сотрудникам рутинные задачи, чтобы сосредоточиться на развитии компании.

Юность – на этом этапе развития происходит децентрализация власти, переход от предпринимательства к профессиональному управлению и определение четкого фокуса компании. Однако также этот этап характеризуется вспышкой внутренних конфликтов, связанных с получением сотрудниками-обладателями важной для компании информации слишком большой власти. Часто они вступают в противостояние с пришедшим на смену старому руководству профессиональным менеджером, который стремится оптимизировать уже существующие процессы и поэтому сопротивляется внедрению новых.

Для этапа юности характерны проблемы:

  1. Низкий корпоративный дух и моральный настрой сотрудников.

  2. Вражда между старыми и новыми сотрудниками.

  3. Отсутствие целей и фокуса на прибыль.

  4. Рост прибыли при стагнации продаж.

  5. Низкий уровень делегирования полномочий и децентрализации управления.

  6. Периодическое (временное) замедление работы компании в результате смены целей.

  7. Снижение фокуса и слабое управление ростом продаж.

Для успешного прохождения этого этапа компания должна ограничить гибкость и сосредоточиться на улучшении внутренних процессов. Следует вынести все важные функции (маркетинг, продажи, разработка продуктов) в отдельные подразделения и четко закрепить функции, обязанности, KPI, уровень власти каждого.

Также на этом этапе важно четко сформулировать миссию и ценности компании – чтобы впоследствии сформировать штат только из разделяющих их сотрудников. 

Расцвет – этот этап можно назвать «золотым веком» бизнеса. В соответствие приведены миссия, стратегия, структура, процессы управления информацией, распределение ресурсов и система вознаграждений. Компания работает отлажено, как единый механизм.

На этапе расцвета существует 1 характерная проблема – стремление «законсервировать» существующее положение дел. Компания все больше замыкается на внутренних процессах, игнорируя потребности рынка.

Для успешного прохождения этапа компании необходимо инвестировать в рост, искать пути оптимизации бизнес-процессов, осваивать новые отрасли и завоевывать новые рынки.

Все следующие этапы: стабильность, аристократия, ранняя бюрократия, бюрократизация и смерть – Адизес относит к стадиям угасания компании. Основные проблемы, характеризующие эти этапы: 

  1. Прекращение отслеживания потребностей клиентов.

  2. Снижение объемов инвестирования.

  3. Утрата связи с рынком.

  4. Преобладание краткосрочного планирования.

В результате применения концепции

Мы выяснили, что онлайн-школа Клиента находилась на стадии высокой активности –  поэтому основные ее проблемы возникали на этапах вывода нового продукта на рынок и постпродажных коммуникаций, направленных на увеличение конверсии повторных покупок.

Это позволило нам выявить основные проблемы и сформировать подходящую компании Клиента структуру отдела маркетинга. 

Основные проблемы заключались 

  • в отсутствии распределения уровней руководства, что привело к исчезновению прослойки мидл-менеджмента и возложению всей нагрузки по управлению отделом непосредственно на руководителя;

  • в отсутствии кросс-функционального взаимодействия между отделами;

  • в дублировании функций отдела маркетинга Клиента взятым на аутсорс digital-агентством.  

Мы порекомендовали перейти к организации коммерческой функции. С ее помощью мы четко разграничили уровни руководства и выстроим прозрачную цепочку «руководитель – подчиненный». Также Клиент сможет наладить двустороннее кросс-функциональное взаимодействие между отделами и убрать лишнюю прослойку из аутсорсного агентства.

Структуру отдела маркетинга мы выстроили в соответствии с этапами воронки продаж. Таким образом мы распределим ответственность за коммуникацию с Клиентом между разными подразделениями и определим зоны ответственности сотрудников.

Итоги работы

В ходе работы над проектом мы

  • рассмотрели проблемы текущей организационной структуры отдела маркетинга (с точки зрения взаимодействия отделов друг между другом, соответствия специфики отдела реальным выполняемым функциям, распределения уровней руководства).

  • дали рекомендации по типу структуры компании в целом (взаимодействие отделов друг между другом, соответствие специфики отдела реальным выполняемым функциям, распределение уровней руководства)

  • дали рекомендации по отделу маркетинга с точки зрения полноты перечня сотрудников, отвечающих за отдельные направления работ по воронке (TOFU, MOFU, BOFU) и охвата направлений / отдельных проектов

Итогом реализации наших рекомендаций должен стать переход компании Клиента к следующей стадии жизненного цикла – Юности.

Анализ существующих в компании бизнес-процессов – первый шаг к построению эффективного отдела маркетинга. Заполните бриф, и мы направим вам подборку материалов по созданию отдела маркетинга.

1А Авто | Автозапчасти вторичного рынка

Ваш надежный источник качественных автозапчастей и способов поддержки


Поиск по транспортному средству и/или запчасти

Номер детали или ключевое слово

Поиск по запчастям Магазин по марке Магазин по бренду Магазин инструментов и аксессуаров

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПОПУЛЯРНЫЕ

ЗАПЧАСТИ

В КУПИТЬ

ПОПУЛЯРНЫЕ

БРЕНДЫ

В КУПИТЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ВИДЕО

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

1A Auto верит в то, что вы, наши клиенты, сможете самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Мы предлагаем большой выбор высококачественные автомобильные запчасти онлайн, экспертное обслуживание клиентов и полезные практические ресурсы для автомобилей. Наши специалисты стремятся предоставить вам все, кроме запасной пары рук, чтобы починить автомобиль самостоятельно.

Мы каждый день стараемся найти самые лучшие автозапчасти. Все наши автозапчасти онлайн, от фар к боковым зеркалам, а также к амортизаторам и стойки изготовлены из материалов высочайшего качества и тщательно протестированы для долговечности, прямой посадки и функциональности. Мы гарантируем, что наши запасные части подойдут так же, как и оригинальное оборудование. Все автозапчасти, которые вы покупаете через Интернет у 1A Auto, будут работать так же или даже лучше, чем запчасти OEM, независимо от того, просто как тормоз колодки или такие же сложные, как прицепное зеркало. Мы настолько уверены в наших запасных частях, что мы гарантируем правильную посадку каждой детали. Кроме того, мы предлагаем одни из самых длительных гарантий в автомобильной промышленности.

Наша дружелюбная и знающая команда обслуживания клиентов всегда готова помочь. Мы укомплектовываем нашу бесплатную службу в США. колл-центр с автомобильными экспертами, готовыми ответить на все ваши вопросы. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продукты, включая подгонку или установку. Мы хотим, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам нужна в первую очередь время вокруг. Мы хорошо разбираемся во всех марках и моделях автомобилей, независимо от того, является ли ваш автомобиль отечественным, как Форд, Шеви или Додж, или импорт, например Тойота, Хонда, Фольксваген или БМВ.

Стандартная доставка всегда бесплатна в континентальной части США. Закажите до 14:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, и ваши детали будут отправлены из одного из наш склад автозапчастей в тот же день. Таким образом, вы быстро получите свои детали и аксессуары, чтобы вы могли вернуться в дороге быстро.

1A Auto предоставляет обширную автомобильную видеотеку, чтобы показать вам, как вы можете сделать это самостоятельно. Мы публикуем видео по ремонту автомобилей, публикуя тысячи видеороликов, демонстрирующих ремонты разных лет, марок и моделей. Наши механики стремятся предоставить именно то видео, которое вам нужно для конкретной работы по ремонту автомобилей. Они варьируются от полных инструкций по ремонту до полезных советов и рекомендаций, которые помогут домашним мастерам обслуживать все, от спортивных автомобилей до тяжелых грузовиков.

Выберите 1A Auto, если вы хотите купить автозапчасти в Интернете, потому что мы даем вам возможность починить свой автомобиль самостоятельно. Мы помогли миллионам людей сделать ремонт самостоятельно, начиная с первого раза, в надежде сэкономить несколько сотен долларов самопровозглашенному фанату запчастей.

Наша команда автомобильных экспертов собралась вместе, чтобы создать блог 1A Auto. Он наполнен историями, видеороликами, практическими руководствами и диагностическими статьями. Мы надеемся, что это еще один способ помочь вам починить машину самостоятельно, сэкономив при этом сотни долларов!

Популярные детали

Комплекты тормозов

Рычаги управления

Ступичные подшипники и ступицы в сборе

Фары в сборе

Зеркало — вид сбоку

Амортизаторы и стойки

4 Посмотреть все детали Популярные марки

Шевроле

Крайслер

Додж

Форд

GMC

Хонда

Джип

Nissan

Subaru

Toyota

Volkswagen

Посмотреть все марки

Популярные бренды

Toyota OEM

Trail Ridge

Ford OEM

General Motors OEM

Посмотреть все бренды


Отправка в тот же день

Вам нужно быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированная совместимость

Высочайшее качество автозапчастей с прямой посадкой, соответствующих самым строгим стандартам продукции.

USA Служба поддержки клиентов

Превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей готова помочь.

Обучающая видеотека

Тысячи видеороликов с инструкциями по ремонту автомобилей, которые помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

Многочастные онлайн-исследования · Sona Systems

Перейти к содержимому

В системе можно создать многочастное онлайн-обучение, до 4 частей. Часто это исследования, связанные с исследованием памяти, где участник должен участвовать через определенное количество часов или дней после предыдущей части.
Есть несколько ограничений, о которых следует помнить при настройке этого типа исследования:

  • Эта функция поддерживается только внешними онлайн-исследованиями (веб-исследованиями), но не функцией внутреннего онлайн-опроса.
  • URL-адрес исследования для каждой части исследования должен быть уникальным, чтобы системе было ясно, какой URL-адрес относится к какой части исследования. Например, URL-адрес для части 1 и части 2 не может указывать на один и тот же URL-адрес Qualtrics. Если вы собираетесь задавать одни и те же вопросы в каждой части исследования, сделайте копию опроса, чтобы каждая часть имела уникальный URL-адрес.
  • Разделение по времени между каждой частью основано на том, когда участнику был предоставлен кредит (участие отмечено) для предыдущей части. По этой причине настоятельно рекомендуется настроить функцию предоставления кредитов на внешнее обучение, поскольку в этом случае участие помечается автоматически. При настройке этой интеграции помните, что URL-адрес кредита также уникален для каждой части исследования 9. 0140
  • При указании временного интервала между каждой частью исследования он основывается на часах, а не на днях, но вы можете указать большие числа, например 168 часов, для 7-дневного интервала. Вы указываете количество часов после того, как предыдущая была завершена, что следующая часть станет доступной, и сколько часов она будет оставаться доступной. Мы рекомендуем иметь его доступным не менее 12 часов, чтобы у участников было достаточно времени для доступа к исследованию.
  • Вы можете использовать разные продукты опроса для каждой части (например, Qualtrics для части 1, SurveyMonkey для части 2) или один и тот же продукт для каждой части.
  • При настройке временных интервалов временной интервал для части 1 действует как крайний срок участия только для этой части, аналогично одночастному дистанционному онлайн-обучению, и фактически действует как крайний срок, когда участники могут начать процесс завершения всех частей учиться (хотя на практике все они запишутся намного раньше). Вам также необходимо настроить временные интервалы для других частей исследования. Для простоты вы можете установить временные интервалы для других частей так, чтобы они были несколько отдалены в будущем — эффективная максимальная дата/время участия будет основываться на том, когда участник завершит предыдущую часть, а самая поздняя часть, которую они могут завершить, основана на части 1. на временной интервал для части 1

Участникам предоставляется доступ к URL-адресу каждой части исследования в соответствующее время. Им предоставляется URL-адрес, который указывает не непосредственно на URL-адрес исследования, а вместо этого на систему, которая затем перенаправляет их на правильный URL-адрес после первой проверки того, можно ли отправлять их на этот URL-адрес (на основе временного разделения между частями). .
Участники получают ссылку на каждую часть исследования в электронном письме с подтверждением после регистрации в исследовании. Они также получают электронное письмо со ссылкой на следующую часть, как только они получают кредит на предыдущую часть, и это электронное письмо с подробностями, когда следующая часть будет доступна. Электронное письмо также будет отправлено, как только следующая часть станет доступной. Они также получают напоминание по электронной почте, если следующая часть стала доступна за последние 24 часа и все еще доступна, а они еще не участвовали. Это напоминание отправляется ежедневно, когда отправляются обычные напоминания о назначении на исследование. Они также могут войти в систему и перейти в раздел «Мое расписание», чтобы получить доступ к URL-адресу.
При создании исследования вы можете указать диапазон расписания для каждой части исследования в часах (например, через 72 часа после предыдущей части и доступно в течение 24 часов). Участники должны зарегистрироваться на все части одновременно, чтобы уменьшить вероятность того, что они забудут подписаться на все части. Каждая часть исследования, состоящего из нескольких частей, может иметь разное значение кредита или платежа и продолжительность, но каждая часть должна относиться к одному и тому же типу компенсации. Все части должны быть за кредит или все части должны быть за компенсацию. Если у вас есть исследование, в котором одна часть проводится лично, а другая — в Интернете, вам потребуется настроить два отдельных исследования и связать их с помощью предварительных условий.
Вы должны убедиться, что все части исследования имеют доступный временной интервал, иначе участники не смогут зарегистрироваться для участия в исследовании. Для онлайн-обучения, поскольку дата временного интервала служит крайним сроком участия, часто проще всего просто настроить один временной интервал для каждой части с одинаковой датой, временем и емкостью.
При необходимости участники могут отменить любую часть своей регистрации. Если они отменяют одну часть, все последующие части также автоматически отменяются. Если они отменят какую-либо часть, кроме первой части, вам нужно будет вручную зарегистрировать их (если вам разрешено это делать) для участия в отмененных частях исследования позднее. Вы также можете попросить об этом администратора.
Если вы откажетесь от участия в одной части исследования, состоящего из нескольких частей, последующие части регистрации этого участника не будут автоматически отменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *