Русская культура в начале 20 века: Русская культура XX века и ее вклад в мировую культуру

Исторические условия и особенности развития русской культуры в начале 20 века. — Студопедия

Поделись  

Модерн – новое мировоззрение по отношению к старому, испытало на себе формы буржуазного влияния.

1. Искусство попадает в безцензурные условия (нет нормы, образцов) – появление различных самостоятельных творческих групп в поэзии и живописи, начинают сами для себя определять смысл творчества

2. Эксперименты (язык, форма, цвет) – Маяковский, Алексеев, Северянин

3. Отказ от гражданской поэзии

4. ДЕКАДЕНТСТВО. В конце 19 — нач. 20 в.: общее название нереалистических направлений в литературе и искусстве, характеризующихся настроениями упадка, утонченным эстетизмом и индивидуализмом

5. Элитарный характер

6. Синтез различных видов искусства (Скрябин сопровождал музыку светом)

7. Воздействие западной культуры (Дягилев – организатор «Русских сезонов в Париже»)

8. Воздействие социальный потрясений и первой революции

Русская культура конца XIX – начала XX веков – сложный и противоречивый период в развитии русского общества.

Культура рубежа веков всегда содержит в себе элементы переходной эпохи, включающей традиции культуры прошлого и новаторские тенденции новой зарождающейся культуры. Происходит передача традиций и не просто передача, а зарождение новых, все это связано с бурным процессом поиска новых путей развития культуры, корректируется общественным развитием данного времени. Рубеж веков в России – период назревания крупных перемен смена государственного строя, смена классической культуры XIX века на новую культуру XX века. Поиск новых путей развития русской культуры связан с усвоением прогрессивных веяний западной культуры. Пестрота направлений и школ – черта русской культуры рубежа веков. Западные веяния переплетаются и дополняются современными, наполняются конкретно русским содержанием. Особенностью культуры этого периода является ее ориентация на философское осмысление жизни, необходимость выстроить целостную картину мира, где искусству наряду с наукой отводится огромная роль. В центре внимания русской культуры конца XIX – начала XX веков оказался человек, который становится неким связующим звеном в пестром многообразии школ и направлений науки и искусства с одной стороны, и своеобразной точкой отсчета для анализа всех самых разнообразных культурных артефактов с другой.
Отсюда тот мощный философский фундамент, который лежит в основании русской культуры рубежа веков.

Выделяя важнейшие приоритеты в развитии русской культуры конца XIX – начала XX века, нельзя обойти вниманием важнейшие его характеристики. Конец XIX – начало XX века в истории русской культуры принято называть Русским Ренессансом или, в сравнении с золотым пушкинским веком, серебряным веком русской культуры.

Этот период в развитии русской культуры связан с подъемом во всех сферах духовной жизни русского общества: отсюда и термин «духовный ренессанс». Возрождение лучших традиций русской культуры в самом широком спектре: начиная от науки, философской мысли, литературы, живописи, музыки и кончая искусством театра, архитектуры, декоративно-прикладного искусства.

Неповторимость культуры серебряного века обусловлена «пограничностью» ситуации в России, сложившейся к тому времени в России с конфликтом эпох, который с одной стороны представлялся закатом европейской цивилизации (О. Шпенглер «Закат Европы», Н.Бердяев «Кризис искусства»), кризисом христианского сознания, с другой – выходом в обновленную жизнь и искусства, возможно, достичь небывалых творческих достижений. И все это отягощено эсхатологическими настроениями ожидания конца XIX – начала нового XX века – как конца света, как неминуемой катастрофы исчерпавшей себя цивилизации.

Но именно благодаря этим настроениям культура «Серебряного века» необычайно драматична, показательна и неповторима.

 

Серебряный век русской культуры стремится синтезировать все достижения культуры: искусство – философия, религия – все взаимосвязано — тенденции к взаимопроникновению различных видов не только художественной, но и духовной деятельности в целом налицо. Глобализация истории, глобализация культуры – таковы главные характеристики культуры Серебряного века.

Личность художника-поэта понимается как «носителя внутреннего слова, органа мировой души, ознаменователя сокровенной связи сущего, тайновидца и тайнотворца жизни». Он является своеобразным «трансформатором» и «транслятором» музыки небесных космических сфер, которая доступна ему и не доступна простым смертным. Именно художник с помощью поэзии, музыки, живописи доводит эту «зашифрованную информацию» до простых смертных через творческие откровения, каковыми и выступают: стихотворение, симфония, картина и т.д.

Серебряный век в русской культуре – это своеобразное время, которое по-разному воспринимается различными деятелями культуры. Это время отказа от «социального» человека, эпоха тотального индивидуализма, интереса к тайнам подсознательного, к примату иррационального, время господства мистического в культуре. Это время создания нового менталитета, освобождения мышления от политики и социальности, время, породившее религиозно-философский Ренессанс. Эпоха серебряного века – это культ творчества как интегрирующего элемента в разломе «времени и личности художника». Богатейшее культурное наследие этого периода составляет золотой фонд не только нашей отечественной, но и мировой культуры.

Культурный ренессанс, подъем поэзии и философии, грядущие зори, предчувствие катастроф – в этих ключевых словах (символах) запечатлены характерные черты духовной жизни России конца XIX – начала XX в. Рождение нового века воспринималось многими как явление исключительное, знаменующее конец исторического цикла и начало совершенно иной эпохи. Повышенный и обостренный «идеологизм», несущий в себе обоснованно исторический опыт, или же, наоборот, мистифицированное представление о мире (от ницшеанских идей до обновленного религиозного «мессианства») – одно из важных отличительных свойств русской культуры 90-х годов. После безвременья, депрессии 80-х начался прилив творческой энергии во всех сферах жизни. 90-е годы XIX в. важны в плане не столько итогов, сколько начал.

Данный период называют «серебряным веком» русской культуры», т. к. он характеризовался новым расцветом поэзии, музыки, театра, живописи и архитектуры. Наука. В. И. Вернадский создал учение о биосфере. В. М. Бехтерев сделал важнейшие открытия в области физиологии, биофизики, рефлексологии.

Н. Е. Жуковский и И. И. Сикорский внесли огромный вклад в развитие самолетостроения. К. Э. Циолковский создает труды по космонавтике. Переживает расцвет философия. Результатом переосмысления революции 1905 г. талсборник«Вехи».Егоавторы(П. Б. Струве, Н. А. Бердяев, С. Л. Франк, С. Н. Булгаков) осуждали интеллигенцию за догматизм, оторванность от народа и подстрекательство к революции. Литература. Наступает новый расцвет русской поэзии. Возникли новые направления: символизм (А. А. Блок, В. Я. Брюсов, А. Белый), акмеизм (О. Э. Мандельштам, А. А. Ахматова, Н. С. Гумилёв), футуризм (В. В. Маяковский, Д. Д. Бурлюк, В. В. Хлебников). Всем им присуще внимание к форме стиха. Появляются новые имена в прозе — И. А. Бунин, А. И. Куприн, А. М. Горький, Л. Н. Андреев. Живопись. Традиции XIX в. продолжали Репин, Суриков, Васнецов. Представителями русского импрессионизма были — В. А. Серов, И. Э. Грабарь, С. А- Коровин. Вокруг журнала «Мир искусств» объединились Н. К. Рерих, Б. М. Кустодиев, А. А. Бенуа, Л.
С. Бакст. В общество «Бубновый валет» входили Р. Р. Фальк, А. В. Лентулов, П. П. Кончаловский, в «Голубую розу» — К. С. Петров-Водкин, П. В. Кузнецов, М. С. Сарьян. Художники-новаторы — П. Н. Филонов, К. С. Малевич, В. В. Кандинский. Архитектура. Распространяется стиль модерн (здание Ярославского вокзала в Москве, дом Рябушинских — архитектор Ф. О. Шехтель). Театр. Появляются Московский художественный театр, Драматический театр в Петербурге. Возникает сценическая школа К. С. Станиславского. Крупнейшими артистами того времени были В. Ф. Комиссаржевская, И. М. Москвин, М. Н. Ермолова. Музыка. Крупнейшие композиторы начала XX в. — И. Ф. Стравинский, А. Н. Скрябин, С. В. Рахманинов, певцы — Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов, А. В. Нежданова. Развитию искусства в России конца XIX — начала XX в. неоценимую помощь оказывали русские меценаты Мамонтов, Рябушинский, Морозов, Бахрушин, Нечаев-Мальцев, семейство фабрикантов Щукиных




Русское искусство XX века • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

2

Аудиолекции

i

От Дягилева до Павленского: минимум знаний для всех, кто правда хочет понимать, что он видит в музее

Автор — Галина Ельшевская
Читают Ксения Кутепова и Сергей Шнуров

1/8

Русский модерн

Как Дягилев, Бенуа, Бакст и другие решили улучшить русскую неприглядную действительность — и что у них получилось

Иллюстрации и текст

Поделиться:

    2/8

    Русский авангард

    Как Малевич, Кандинский, Родченко, Татлин, Ларионов и «бубновые валеты» создали радикально новое искусство XX века

    Иллюстрации и текст

    Поделиться:

      3/8

      Искусство после революции: художник и власть

      Как и кому авангард проиграл битву за власть — и как появилось новое советское искусство

      Иллюстрации и текст

      Поделиться:

        4/8

        Соцреализм

        От Дейнеки до картины «Опять двойка»: какой стиль живописи создал Сталин

        Иллюстрации и текст

        Поделиться:

          5/8

          Оттепель и шестидесятые: рождение андеграунда

          Как Хрущев дал жизнь неофициальному искусству, а потом сам загнал его в подполье — и что в этом подполье водилось

          Иллюстрации и текст

          Поделиться:

            6/8

            Концептуализм и соц-арт

            Как Кабаков, Булатов, Пивоваров, Монастырский и Комар с Меламидом создали самый загадочный и интеллектуальный стиль XX века

            Иллюстрации и текст

            Поделиться:

              7/8

              Объекты, инсталляции, реди-мейды

              От Татлина до Кабакова: почему искусством стали кучи мусора, меховые чашки, гигантские ложки и разноцветные комнаты

              Иллюстрации и текст

              Поделиться:

                8/8

                Акции, перформансы, хеппенинги

                От футуристов до Павленского: как искусством стало хулиганство, членовредительство и странное поведение

                Иллюстрации и текст

                Поделиться:

                  3

                  Экзамен

                  Проверьте, знаете ли вы русское искусство XX века

                  Тест для тех, кто уже послушал лекции или думает, что знает всё и без них

                  Вперед!

                  Над ликбезом работали:

                  Шеф-редакторКирилл ГоловастиковВыпускающие редакторыДмитрий ПеревозчиковМарина Нафикова

                  КорректорыДарья ГоголеваИрина КолычеваВера ШабельниковаТатьяна ШапироДизайнерПетр Сутупов

                  РазработчикиСергей БурухинСергей МеркуловГлавный редакторФилипп Дзядко

                  Аудио

                  АвторГалина ЕльшевскаяГолосКсения КутеповаСергей Шнуров

                  Записьпродюсерский центр «Вимбо»РежиссерЕвгений Бунтман

                  ФоторедакторАнна Балала

                  Видео

                  Авторы сценарияКирилл ГоловастиковАлександр УржановНаучные консультантыГалина ЕльшевскаяСаша ОбуховаФоторедакторНастя Индрикова

                  Моушен-дизайнерЕкатерина ФедороваДизайнерИван СтепаненкоКомпозиторМихаил СарабьяновСаунд-дизайнерАлексей Воробьев

                  Голос за кадромКирилл ГоловастиковПродюсерыЕкатерина ЛаммЕкатерина ДрязгинаЮлия ЛогачеваИсполнительный продюсерАлександр Уржанов

                  Ликбез разработан совместно с Благотворительным фондом В.  Потанина

                  Николай Полисский: «В искусстве было все, не было только тебя»

                  Новая серия документального сериала «‎Художник говорит» — об основоположнике русского ленд-арта. А также материал о 10 его главных работах

                  До повышения стоимости подписки осталось

                  .

                  Успейте купить сейчас

                  .

                  описаний курсов | Кафедра русского языка

                  31. Мир как слово: русская художественная литература XIX века

                  В своих « Философских письмах», Петр Чаадаев, русский интеллектуал XIX века, сравнил историю России с историей западной цивилизации. Чаадаев провозгласил, что Россия оторвана от мирового сообщества, не принадлежит ни к какой культурной системе и ничего не делает для прогресса человеческого духа. С тех пор русские писатели и мыслители бились над категорическим вердиктом Чаадаева. В одном ответе поэта 20-го века Осипа Мандельштама указывалось, что Чаадаев упустил из виду один единственный вклад: русский язык. «Такой высокоорганизованный, такой органичный язык — это не просто дверь в историю, это сама история». Доводя точку зрения Мандельштама до логического завершения, именно российская литература становится предметом изучения некоторых текстов, составляющих этот Розеттский камень. Читая некоторые из самых знаменитых произведений 19Русская художественная литература ХХ века — тексты Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Гончарова, Достоевского, Толстого и Чехова — мы попытаемся объяснить особый характер русской литературы и ее уникальную роль в русской истории и культуре.

                  Обучение на английском языке. Открыт для всех классов. Расстояние: горит; WCult: W & Cult

                  32. Красное чтение: русская художественная литература ХХ века

                  В этом курсе рассматриваются основные произведения русской литературы ХХ века. В течение этого века народ России пережил ряд катастрофических событий, в том числе две мировые войны; свержение 300-летней династии Романовых и торжество большевистской революции; гражданская война; массовая травма коллективизации; Большой террор сталинизма; и развал Советского Союза. Читая и обсуждая романы, рассказы, стихи и пьесы, написанные русскими писателями того времени, мы будем рассматривать корреляции и противоречия между русской социально-исторической реальностью и художественным выражением. В дополнение к чтению литературных и исторических источников мы посмотрим фильмы, созданные одними из самых известных 20 -й век российских кинематографистов.

                  Обучение на английском языке. Открыт для всех классов. Расстояние: горит; WCult: W.

                  33. Читая Russia Today: авангарды, антиутопии и мечтатели

                  Этот курс посвящен русскоязычной литературе, кино, искусству и культуре нового тысячелетия (с начала 2000-х до наших дней), включая важное обсуждение позднего советского периода и 1990-х годов. Начиная с распада СССР культурная жизнь в России характеризовалась непрекращающимися изменениями, но также и возрождением знакомых паттернов, тенденций и проблем. Большая часть современной российской литературы и искусства вовлечена в сложные переговоры с советским прошлым и его социальными, культурными и политическими институтами, а также смотрит в неопределенное, иногда угрожающее будущее. Стремясь понять Россию сегодня, мы рассмотрим истории, которые Россия рассказывает о себе — себе и внешнему миру, — а также истории, которые другие рассказывают о России. Мы будем читать романы, рассказы, пьесы и стихи, смотреть фильмы и обсуждать визуальное и перформансное искусство, затрагивающее гендер и секс, активизм и насилие, семейную и национальную идентичность, общение в Интернете и другие языковые проблемы.

                  Обучение на английском языке. Открыт для всех классов. Расстояние: горит; WCult: W.

                  35. Достоевский и проблема зла

                  Достоевский обнажил трагедию человеческого существования и проник в сокровенные тайники человеческой психики, чтобы показать ужасающую изоляцию человека, отделенного от Бога. Возмущенный миром, в котором страдают невинные дети, Достоевский испытывал смысл христианства, личную ответственность и человеческую солидарность. В этом курсе рассматриваются его основные романы с особым акцентом на художественное выражение его философских взглядов. Эти взгляды будут рассмотрены в контексте российской интеллектуальной истории. Чтения включают Записки из подполья, Преступление и наказание, Идиот, Демоны и Братья Карамазовы.

                  Обучение на английском языке. Открыт для всех классов. Расстояние: горит; WCult: W.

                  36. «Провидец плоти»: искусство и мысль Толстого

                  С детства и до конца жизни Толстой боролся со страхом смерти. Как он сам поставил проблему: «Есть ли смысл в моей жизни, который бы не разрушила ожидающая меня неминуемая смерть?» В поисках защиты от этого страха он изучал великих философов и внимательно изучал систему ценностей крестьян. Он находил временное облегчение в войне и в браке, но окончательное решение всегда ускользало от него. Эволюция этой темы и формальных приемов, с помощью которых Толстой выразил ее в своей прозе, прослеживается в автобиографическом цикле, кавказских повестях и севастопольских повестях. Эти произведения послужат контекстом для тщательного изучения основных романов, Война и мир и Анна Каренина . Этот курс завершится кратким рассмотрением прозы, которую Толстой написал после своего обращения.

                  Обучение на английском языке. Открыт для всех классов. Расстояние: горит; WCult: W.

                  38.10. Современный заговор: русские и американские традиции заговора (идентично COLT 63.02)

                  Повествование о заговоре стало доминировать в нашем национальном и международном политическом дискурсе, как никогда в современной истории. Поэтому важно, чтобы мы понимали действие повествования о заговоре, его психологическую привлекательность и политическую функцию, а также его разрушительные социальные последствия. В этом курсе мы исследуем две национальные конспирологические традиции, американскую и российскую, а также параллельный рост и ошеломляющее сближение русского и американского заговоров в наш текущий политический момент. Для этого мы исследуем историческое происхождение, форму, функции и эффективность конспирологических нарративов в этих двух традициях в 20-м и 21-м веках. В конечном счете, мы подойдем к теориям заговора как к способам познания, проникновения и упорядочивания сложных и непрозрачных реальностей. Они также являются мощным нарративным оружием, которое ставит под угрозу общие истины, на которых основаны сплоченные общества. Тексты наших курсов включают  Master and Margarita (Bulgakov), The Crucible (Miller) и Libra (Delillo), Иван ужасная часть II (Eisenstein) Кандидат Маньчжура (Франкенхеймер) и The Matrix ( ( ( (Франкенхеймер) и The Matrix ( ( Вачковски), а также литературные и культурологические исследования конспиративного нарратива и идей.

                  Обучение на английском языке. Dist:INT или TMV; WCult:W

                  50.02. Русская революция (идентично HIST 56)

                  Русская революция 1917 года и захват власти большевиками оказались одними из самых важных событий 20-го века, и они имели глубокие последствия для мировой истории вплоть до наших дней. В этом курсе студенты исследуют причины и последствия этих важных событий и решают ряд сложных и запутанных исторических вопросов, которые до сих пор разделяют историков. Мы начнем с рассмотрения того, как далеко идущие социальные изменения и внешние вызовы в конце XIX века столкнулись с 300-летней династией Романовых и как, в конечном счете, эта династия не смогла адаптироваться к современной эпохе. Учащиеся узнают о разнообразных политических движениях, возникших в оппозиции старому режиму, и о так называемой Революции 19-го века.05, потрясший, но не свергнувший царя.

                  Расст:SOC; WCult:W

                  71. Расширенный семинар по русской культуре

                  На этом семинаре продвинутые изучающие русский язык и носители русского языка имеют возможность читать в оригинале и углубленно изучать произведения, занимающие центральное место в русской интеллектуальной истории и литературе. традиция. Темы из года в год меняются и могут концентрироваться либо на отдельных авторах (Пушкин, Чехов, Гоголь), либо на периоде (Средневековье, Серебряный век, постсоветское время), либо на явлении (русский юмор, народная культура, утопизм). ).

                  Необходимое условие: хотя бы один курс в 40-х годах или разрешение инструктора.

                  Обучение на русском языке. Расстояние: горит; WCult: W.

                   

                   

                  ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ [LT2100]

                  Этот сайт использует файлы cookie

                  Основные файлы cookie необходимы для правильной работы этого веб-сайта и позволяют Университету собирать анонимную статистику его использования. Если вы нажмете на X, вы включите только необходимые файлы cookie. С вашего согласия файлы cookie будут включены для персонализации содержимого веб-сайта, а также для активации функций социальных сетей, а ваши данные будут переданы нашим партнерам, которые могут связать их с другими данными для анализа, рекламы и т. д. В «Списке файлов cookie» вы можете увидеть, какие файлы cookie могут быть установлены. Вы можете узнать больше о «Политике использования файлов cookie».

                  Существенный

                  Гугл – Ютуб

                  Фейсбук – пиксель

                  Политика в отношении файлов cookie

                  Политика в отношении файлов cookie — уведомление о конфиденциальности предоставлено в соответствии с Регламентом ЕС 2016/679

                  Ca’ Foscari University of Venice, в рамках своих институциональных целей и во исполнение обязательств, изложенных в статье 13 Регламента ЕС 2016/679 («Регламент»), предоставляет вам информацию об обработке персональных данных, собранных файлы cookie и/или аналогичные технологии, когда вы посещаете веб-сайт www. unive.it («Веб-сайт»). Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, которые веб-сайт отправляет на устройство пользователя, где они автоматически сохраняются, а затем отправляются обратно на тот же веб-сайт или третьему лицу каждый раз, когда веб-сайт посещается с использованием того же устройства.

                  В этом уведомлении термин «файлы cookie» будет означать файлы cookie, как определено выше, а также любые другие аналогичные технологии отслеживания, используемые на Веб-сайте.

                  1. Контроллер данных 

                  Контролер данных — Венецианский университет Ка’ Фоскари со штаб-квартирой в Дорсодуро. 3246, 30123 Венеция (VE), в лице временного ректора.

                  2. Сотрудник по защите данных

                  Университет назначил «Сотрудника по защите данных» («DPO»), с которым можно связаться, написав письмо по адресу электронной почты:  [email protected] или по следующему адресу:  Ca’ Foscari Университет, Венеция, специалист по защите данных, Dorsoduro n. 3246, 30123 Венеция (VE).

                  3.
                  Типы файлов cookie, сбор данных, цели и правовая основа

                  На веб-сайте используются следующие файлы cookie (конкретную информацию о каждом файле cookie см. в списке файлов cookie):

                  • основные файлы cookie: файлы cookie, необходимые для поддерживать систему входа в систему и доступ к «Личному кабинету» Веб-сайта, а также запоминать настройки файлов cookie пользователей.

                  Персональные данные, связанные с этими файлами cookie: IP-адрес пользователя, дата и время посещения, средства передачи данных, запрошенный ресурс, ответ, размер ответа в байтах, ссылка, связанная с пользователем, запрашивающим ресурс, операционная система пользователя, используемый браузер и устройство. Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.b) («выполнение услуги, запрошенной субъектом данных») и ст. 6.1.e) Положения («выполнение задачи, представляющей общественный интерес или связанной с осуществлением публичных полномочий»). Поскольку университет является государственным органом, он должен иметь веб-сайт, на котором пользователи могут найти полезную информацию о его деятельности (статьи 53 и 54 D. lgs. n. 82/2005). Вы можете отключить эти файлы cookie в любое время, нажав кнопку «Нажмите здесь, чтобы изменить настройки файлов cookie». Это действие повлияет только на навигацию в Личном кабинете.

                  • аналитические файлы cookie: файлы cookie, которые собирают сводные и статистические данные о навигации по Веб-сайту, предназначенные для измерения количества посещений каждой страницы Веб-сайтов, а также производительности и удобства использования Веб-сайта. Аналитические файлы cookie, используемые на Веб-сайте, представляют собой «Web Analytics Italia», установленные Agenzia per l’Italia Digitale (AGID). Персональные данные, связанные с этими файлами cookie: IP-адрес пользователя, дата и время посещения, средства передачи данных, запрошенный ресурс, ответ, размер ответа в байтах, ссылка, связанная с пользователем, запрашивающим ресурс, операционная система пользователя, браузер и устройство. использовано, количество посещенных страниц, т.д. Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.д) Положения («выполнение задачи, представляющей общественный интерес или связанной с осуществлением государственных полномочий»), поскольку Университет стремится собирать статистические данные о посещении страниц своего Веб-сайта, особенно в отношении страниц «Amministrazione Trasparente». Вы можете отключить эти файлы cookie в любое время, нажав кнопку «Нажмите здесь, чтобы изменить настройки файлов cookie». Это действие не повлияет на вашу навигацию.
                  • сторонние файлы cookie (социальные сети и профилирование): эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, которые собирают данные для анализа навигации и предпочтений пользователей. На веб-сайте есть файлы cookie, установленные Facebook под названием Facebook-Pixel, предназначенные для сбора данных для таргетирования рекламного контента для конкретных пользователей, и Google, а именно Google-Youtube, которые позволяют пользователям смотреть видео Youtube на веб-сайте, а университет для измерения эффективности своих коммуникационных кампаний. Эти файлы cookie управляются Facebook и Google соответственно, и Университет обрабатывает только анонимную и статистическую информацию, собранную ими, которые действуют как совместные контролеры на основании решения CJEU n. C-210/16 (5 июня 2018 г.). Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.а) Регламента («согласие субъекта данных»). Когда вы впервые заходите на Веб-сайт, появляется всплывающий баннер с вопросом, согласны ли вы на использование этих файлов cookie. Если вы не дадите согласие или отзовете его позже с помощью кнопки «Нажмите здесь, чтобы изменить настройки файлов cookie», это не повлияет на вашу навигацию.

                  Вы всегда можете изменить настройки файлов cookie в настройках браузера. Если вы отключите все файлы cookie, обратите внимание, что некоторые действия на веб-сайте больше не будут возможны (например, на страницах, доступных в Личном кабинете). Чтобы узнать больше о том, как управлять файлами cookie с помощью настроек браузера, посетите:

                  • Internet Explorer: http://windows. microsoft.com/it-it/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie- 11
                  • Microsoft Edge: https://support.microsoft.com/help/4027947
                  • Google Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=en-GB
                  • Apple Safari: https://support.apple.com/en- gb/guide/safari/sfri11471/mac
                  • Mozilla Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/cookies-information-websites-store-on-ваш-компьютер
                  • Opera: http:/ /help.opera.com/Windows/10.00/it/cookies.html

                  Если вы хотите узнать больше о профилировании файлов cookie в своем браузере, посетите http://www.youronlinechoices.com..

                  4. Средства обработки данных

                  Обработка персональных данных будет осуществляться уполномоченными сотрудниками (в соответствии со статьей 29 Регламента и статьей 2-quaterdecies D. LGS. 196/2003), с использование компьютеризированных процедур, принятие соответствующих технических и организационных мер для защиты их от несанкционированного или незаконного доступа, уничтожения, потери целостности и конфиденциальности, даже если они случайны по своей природе.

                  5. Хранение данных

                  Для получения информации о сроке хранения каждого файла cookie см. список ниже.

                  6. Получатели и категории получателей персональных данных и передача данных за пределы Европейской экономической зоны

                  В целях, изложенных выше, помимо специально уполномоченных сотрудников и сотрудников Университета, персональные данные могут также обрабатываться теми, кто выполнять аутсорсинговые действия от имени Университета в качестве обработчиков данных (обновленный список доступен по адресу: https://www.unive.it/pag/36643/).

                  Персональные данные, собранные сторонними файлами cookie, могут передаваться за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) в соответствии с положениями Регламента.

                  7. Права субъектов данных и способы их реализации

                  Как субъект данных вы имеете право получить от Университета в случаях, предусмотренных Регламентом, доступ, исправление и удаление ваших личных данных а также просить об ограничении обработки ваших персональных данных или возражать против самой обработки данных (статьи 15 и последующие Регламента). Запрос можно подать без каких-либо особых формальных процедур, связавшись с сотрудником по защите данных напрямую по адресу  [email protected] или отправив сообщение по следующему адресу: Венецианский университет Ка’ Фоскари – сотрудник по защите данных, Дорсодуро 3246, 30123. Венеция. Кроме того, вы можете связаться с контроллером данных, написав PEC (заверенное электронное письмо) на адрес [email protected].

                  Субъекты данных, которые считают, что обработка их персональных данных нарушает положения Регламента, имеют право подать жалобу в Управление по защите данных, как это предусмотрено ст. 77 Регламента или обратиться в суд (статья 79 Регламента).

                  Приложение в социальных сетях:

                  В дополнение к уведомлению о конфиденциальности, опубликованному по адресу: www.unive.it/pag/29567, Университет предоставляет вам информацию об обработке ваших персональных данных, собранных на его страницах в социальных сетях (Facebook, Инстаграмм). В частности, Университет обрабатывает только анонимную и статистическую информацию, собранную провайдерами социальных сетей, которые выступают в качестве совместных контролеров на основании постановления СЕС n. C-210/16 (5 июня 2018 г.). Кроме того, Университет информирует вас о том, что, когда вы оставляете комментарий или публикацию на его страницах в социальных сетях, он будет обрабатывать ваши данные только для администрирования вашего запроса/комментария.

                  Последнее обновление: 27.07.2022

                  Список файлов cookie
                  Последнее обновление списка файлов cookie: 27.07.2022
                  Тип Имя Отправитель (домен) Описание Продолжительность Политика
                  Основной _shibsession[*], _shibsstate[*] Unive.it (www.unive.it) Они поддерживают данные сеанса SingleSignOn. сессия Информация
                  Основной PHPSESSID Unive. it (www.unive.it) Уникальный идентификатор пользователя для приложений веб-сайта. сессия Информация
                  Основной файл cookie[*] Unive.it (www.unive.it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. пользовательские настройки файлов cookie. 1 месяц Информация
                  Основной печенье idp.unive.it Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 1 месяц Информация
                  Основной fe_typo_user Unive. it (www.unive.it) Уникальный идентификатор пользователя для защищенной зоны сайта сессия Информация
                  Основной ДЖСЕССИОИД Unive.it (www.unive.it) Используется для создания веб-сеансов в Личном кабинете. сессия Информация
                  Основной ADMCMD_prev Unive.it (www.unive.it) Используется для создания веб-сеансов в Личном кабинете. сессия Информация
                  Основной соцпикс Unive.it (www.unive. it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 6 месяцев Информация
                  Основной unive.it Unive.it (www.unive.it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 6 месяцев Информация
                  Основной нойфрейм Unive.it (www.unive.it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 6 месяцев Информация
                  Основной _pk_id[*] универсальный/ВАИ * 30 дней Информация
                  Основной _pk_ses[*] универсальный/ВАИ * 1 день Информация
                  Основной _pk_ref[*] универсальный/ВАИ * 6 месяцев Информация
                  Основной _gsas[*] универсальный/гугл Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 3 месяца Информация
                  Основной _opensaml_req_cookie%[*] универсальный Аутентификация и SingleSignOn (шибболет) сессия Информация
                  Гугл — Ютуб __Secure-1PAPISID Google (google.com) Используется в целях таргетинга, чтобы заинтересовать посетителей Интернета и показать им уместную и персонализированную рекламу Google. 2 года Информация
                  Гугл — Ютуб СОГЛАСИЕ Google (google.com) Используется Google для хранения настроек пользователя.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *