Коллекция музея
Михаил Нестеров
Биография
Коллекция произведений Михаила Васильевича Нестерова (1862–1942) в собрании Башкирского государственного художественного музея – одна из крупнейших в России: 109 экспонатов – живопись и графика и большой мемориальный раздел. Её хронологические рамки в основном – 1878–1917 годы; произведения советского времени единичны. Особый исследовательский интерес к произведениям дореволюционного периода легко объясним: именно тогда сформировалась и была реализована нравственно-эстетическая программа Нестерова, концептуальными положениями которой стали идея «пустынножития», тема гармонии человека и природы и поиски русского духовного Идеала.
В 1876 году Нестеров уезжает из Уфы и поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое оканчивает в 1884 году. В Училище особое влияние на формирование его мироощущения и художественных приоритетов оказал любимый педагог – выдающийся русский художник Василий Григорьевич Перов (1834–1882).
подробнее о коллекции произведений Михаила Нестерова
Живопись
Живопись Башкортостана
Коллекция живописи башкирских художников в БГХМ им. М.В. Нестерова составляет более трёх с половиной тысяч произведений. Её формирование началось с первых дней жизни музея за счёт собственных средств, а также из средств курирующих музей государственных органов. Многие годы источниками поступлений были Министерства культуры СССР и РСФСР, художественные фонды СССР и РСФСР, Союзы художников СССР, РСФСР, которые по заявке музея безвозмездно передавали работы башкирских мастеров, экспонирующиеся на всесоюзных, всероссийских, зональных выставках. С 1990-х годов источником поступлений является только Министерство культуры республики, а также дары авторов. Таким образом, в музее сформирована уникальная ретроспективная коллекция башкирской живописи, отражающая все этапы её развития.
подробнее о коллекции живописи Башкортостана
Русская живопись
Коллекция русской живописи XVIII — начала ХХ вв. БГХМ им. М.В. Нестерова выразительна и разнообразна и дает яркое представление об основных этапах его развития.ХVIII век – период коренного перехода от средневековья к новому времени, представлен парадным портретом в основном неизвестных художников круга Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского и И.-Б. Лампи («Портрет В.П. Мусина-Пушкина». Неизвестный художник).
Исторические события первой половины XIX века — война с Наполеоном 1812 года, восстание декабристов 1825 года положили начало эпохе романтизма и сентиментализма. Самостоятельным жанром в искусстве этого периода становится пейзаж, в котором вырабатывается образ безмятежной и спокойной природы (П.П. Джогин. «Пейзаж». 1881; И.К. Айвазовский. «Ночь в Венеции». 1847).
Портретная живопись первой половины XIX века представлена творчеством В.А. Тропинина, стремившегося к живой и непринужденной характеристике человека («Портрет В.Д. Воейковой». 1853).
подробнее о коллекции русской живописи
Западноевропейская живопись
Формирование западноевропейской коллекции музея началось в 1920-е годы. Основная часть работ поступила из Государственного музейного фонда, помогавшего в первые годы советской власти комплектованию российских музеев малых городов. Лишь несколько экспонатов приобретено позднее из частных коллекций. В собрании музея – произведения художников Германии, Голландии, Франции, Италии, Бельгии, Дании и других стран.
Наиболее раннее из живописных произведений в коллекции музея – «Рождество» неизвестного итальянского мастера XVI века. Картина поступила в 1920 году из Петроградского музейного фонда и долгое время хранилась под именем «Святое семейство».
В собрании музея хранятся также произведения художников Голландии XVII века – «золотого века» голландской живописи. Это пейзажи, жанровые композиции, анималистика и натюрморт.
подробнее о коллекции западноевропейской живописи
Иконопись
Коллекция древнерусской живописи Башкирского государственного музея им. М.В. Нестерова насчитывает 150 икон XV- начала XX вв. Формирование коллекции шло по нескольким каналам:
— местные поступления: со склада Уфимского Горхоза, где были собраны предметы учреждений царской России и Временного правительства, в свое время эвакуированных из центра на Урал и в Сибирь, а также городских контор, прекративших свое существование;
— из церквей Уфы и Уфимской губернии, комиссии по изъятию церковных ценностей;
— из центра: Государственного Московского музейного фонда, Румянцевского музея, из частных коллекций;
— от частных лиц (в 20-30 гг. поступали крайне редко). Отдельные памятники XVIII – XIX вв. приобретены музеем в основном в 1970 – 1990-е годы.
После открытия музея в январе 1920 года, поступила значительная часть икон, согласно записи в КП, «со склада Уфимского Горхоза». Первый директор музея Илья Евграфович Бондаренко и его ближайший помощник — художник Борис Александрович Васильев-Яников — осматривали городской реквизиционный склад, кладовые и подвалы горкомхоза, банков, транспортных контор, изымая из них много ценного: мебель, ткани, картины, книги, в том числе и иконы. Все это поступало в музей.
В 1921 году из Государственного Московского музейного фонда поступили несколько замечательных памятников XV – XVII вв. и произведения из собрания Григория Иосифовича Чирикова, известного реставратора и собирателя древнерусской живописи. Часть икон его коллекции была передана фондом, а некоторые иконы приобретены музеем у самого Григория Иосифовича.
подробнее о коллекции иконописи
Графика
Западноевропейская гравюра
Западноевропейская

подробнее о коллекции западноевропейской гравюры
Графика Башкортостана
Коллекция башкирской графики БГХМ им. М.В. Нестерова насчитывает более двух тысяч экспонатов и охватывает хронологические рамки от 1907 до 2013 года. Самые ранние из них – рисунки и акварели К.С.Девлеткильдеева, исполненные в период учёбы в Центральном училище технического рисования барона А.Л.Штиглица в Санкт-Петербурге, а также его работы 1920-30-х годов, посвящённые образам и быту башкирского народа. Становление башкирской графики проходило под влиянием реалистических традиций русского искусства. Таковы исторические композиции А.П.Лежнева, Б.М.Пискунова 1910-1930-х гг., карандашные, акварельные портреты, пейзажи и зарисовки 1920-1930-х гг. Ю.Ю.Блюменталя, В.С.Сыромятникова, А.В.Храмова, выполненные во время экспедиций по районам республики; акварели М.Н. Елгаштиной, П.М.Лебедева, рисунки Г.П.Черкашенинова.
подробнее о коллекции графики башкортостана
Русская графика
Основу коллекции «Русской графики» составили произведения, подаренные Михаилом Васильевичем Нестеровым: А.Н. Бенуа «Сентиментальная прогулка» (до 1899), Н.К. Рерих эскиз «Пляска» к картине «Хоровод» (1903), С. В. Малютин «Портрет Девочки», Е.Д. Поленова «На опушке», шарж «Стасов и художники» (1898) П.Е. Щербова и др. В 1920-е годы коллекция музея также пополнялась произведениями из Петроградского и Московского музейных фондов. Именно тогда в музей поступили гравюры и литографии из коллекции графа Бобринского. В пополнению музейного фонда способствовали также поступления из Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственной закупочной комиссии.
Академический рисунок
как основа понимания совершенной, пластической формы представлен в ней штудиями обнаженной натуры, К.П. Брюллова и И.Н. Крамского. Акварельный рисунок, получивший широкое распространение в I половине XIX века, сблизил акварель с живописью и выделил её в отдельный вид искусства. Портреты военных, созданные Е.Ф. Крендовским, М.И. Теребеневым, И.П. Фридрицем, и образы столичных красавиц неизвестных художников пленяют нас тонкостью акварельной техники. Значительный интерес представляет крупноформатная акварель А.
подробнее о коллекции русской графики
Скульптура
Западноевропейская скульптура
Мраморная работа «Спящий мальчик» неизвестного итальянского скульптора, бронзовые произведения французского скульптора Клода-Луи Мишеля, прозванного Клодион (1738-1814), автора многочисленных фавнов, сатиров и нимф, в творчестве которого воплотились наиболее характерные особенности стиля рококо. Классицистическое направление в скульптуре XIX века демонстрирует работа «Венера с яблоком» датского скульптора Бертеля Торвальдсена (1770-1844).
подробнее о коллекции западноевропейской скульптуры
Скульптура Башкортостана
Музейная коллекция скульптуры башкирских авторов формируется параллельно процессу становления и развития в республике искусства скульптуры во второй половине ХХ – начале ХХI века. Сегодня коллекция насчитывает около 370 произведений, включая некоторые экспонаты из фондов фарфора и декоративно-прикладного искусства, имеющие скульптурный характер.
Основную часть коллекции составляет станковая скульптура разных жанров и медальерная пластика. Поскольку в 1960-1980-е гг. многие произведения создавались в обожженной глине, керамическая скульптура составляет почти одну треть музейной коллекции.
подробнее о коллекции скульптуры Башкортостана
Давид Бурлюк
Биография
Башкирский государственный художественный музей им. М.В. Нестерова обладает самой крупной в России коллекцией живописи Давида Давидовича Бурлюка (1882–1967) – одного ярчайших представителей русского авангарда, прозванный Василием Каменским «отцом российского футуризма». В собрании музея – 37 произведений Бурлюка, датированные (за исключением одного экспоната 1919 года) временем его пребывания в Башкирии – 1915–1918 годами.
Живописец и график, поэт и писатель, художественный критик и исследователь искусства. Инициатор создания группы «Гилея» (1910–1914?) – первого литературно-художественного объединения футуристов, («гилейцев», «будетлян»). Один из организаторов новаторских объединений «Венок-Стефанос» (1907–1910) и «Бубновый валет» (1911–1917), член общества «Союз молодёжи» (1909–1913, 1917) и мюнхенского объединения «Синий всадник» (1911–1914, 1924). Создатель многочисленных футуристических сборников: «Садок судей» I и I (1910 и 1913), «Дохлая луна», «Требник троих» (оба – 1913), «Молоко кобылиц», «Затычка», «Рыкающий Парнас» (все – 1914), «Стрелец» (1915) и главного футуристического манифеста – «Пощёчина общественному вкусу» (1912). Автор полемических статей и книги «Фактура» (1912). Участник нашумевших футуристических диспутов в Москве и Петербурге и всех наиболее крупных выставок современного искусства в России и Германии… Именно таким Бурлюк приехал в Башкирию. Помимо внушительного «послужного списка», за «его плечами» было блестящее художественное образование: Казанская (1898, 1901) и Одесская (1899–1901, 1909) художественные школы, Мюнхенская Королевская Академия художеств (1902) и школа-студия А. Ашбе (1903), парижская мастерская Ф. Кормона «Эколь де Бозар» (1904). В 1910–1914 годах Бурлюк учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где в августе 1911 года познакомился с Владимиром Маяковским; 21 февраля 1914 года вместе с Маяковским был исключён из училища за увлечение футуризмом.
Родился Бурлюк 9 (21) июля 1882 года на Украине – в селе Рябушки Лебединского уезда Харьковской губернии, умер 15 января 1967 года в США – в одном из районов Нью-Йорка – в Лонг-Айленде.
подробнее о коллекции работ Давида Бурлюка
Международный билль о правах человека — Права человека — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, а также Международный пакт о гражданских и политических правах и его два факультативных протокола в совокупности с Всеобщей декларацией прав человека составляют Международный билль о правах человека.
В период с 1948 года, когда была принята и провозглашена Всеобщая декларация прав человека, до 1976 года, когда вступили в силу Международные пакты о правах человека, Декларация являлась единственной полностью завершенной частью Международного билля о правах человека. Как Декларация, так и впоследствии Пакты оказали серьезное влияние на умы и деятельность людей и их правительств во всех частях света.
На состоявшейся в Тегеране в 1968 году Международной конференции по правам человека был проведен обзор работы, проделанной за двадцать лет со времени принятия Всеобщей декларации прав человека, и составлена программа на будущее. В принятом на Конференции воззвании торжественно заявляется, что:
1. Настоятельно необходимо, чтобы члены международного сообщества выполняли свои торжественные обязательства соблюдать и поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех, без каких-либо различий по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или других взглядов;
2. Всеобщая декларация прав человека отражает общую договоренность народов мира в отношении неотъемлемых и нерушимых прав каждого человека и является обязательством для членов международного сообщества;
3. Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам, Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации, а также другие конвенции и декларации в области прав человека, принятые в рамках Организации Объединенных Наций, специализированных учреждений и региональных межправительственных организаций, установили новые международные принципы и обязательства, которые должны соблюдаться государствами.
Таким образом, в течение более 25 лет Всеобщая декларация прав человека «являлась общим мерилом достижений всех народов и всех стран в области прав человека». Она обрела популярность и завоевала авторитет как в станах, которые присоединились к одному или обоим пактам, так и в тех, которые их не ратифицировали и к ним не присоединились. Ее положения стали правовой основой многих важных решений, принятых органами ООН, они вдохновили разработчиков ряда международных документов в области прав человека как в рамках системы ООН, так и вне ее, оказали значительное влияние на целый ряд многосторонних и двусторонних договоров. Кроме того, они стали основой при подготовке многих новых национальных конституций и сводов национальных законов.
Всеобщая декларация прав человека стала признанным историческим документом, в котором закреплены общие определения человеческого достоинства и человеческих ценностей. Декларация является мерилом достижений всех народов и всех стран в части уважения и соблюдения международных стандартов в области прав человека.
Вступление в силу Пактов, присоединяясь к которым государства берут на себя как юридические, так и моральные обязательства поощрять и защищать права человека и основные свободы ни в коей мере не уменьшили общепризнанного значения Всеобщей декларации. Наоборот, сам факт существования Пактов и наличия в них механизмов, обеспечивающих реализацию прав и свобод, закрепленных в Декларации, придает новую силу самой Декларации.
Кроме того, Всеобщая декларация имеет поистине всеобъемлющий охват, поскольку повсеместно сохраняет свою ценность для каждого члена человеческой семьи, независимо от того, разделяет или нет его правительство эти принципы или ратифицировало оно или нет эти Пакты. С другой стороны, Пакты по своей природе есть ничто иное, как многосторонние конвенции, имеющие юридически обязательный характер только для тех государств, которые принимают их путем ратификации или присоединения.
Во многих важных резолюциях и решениях органов ООН, включая Генеральную Ассамблею и Совет Безопасности, Всеобщая декларация прав человека и один либо оба Пакта берутс за основу.
Почти все международные договоры в области прав человека, принятые органами ООН с 1948 года, основаны на принципах, заложенных во Всеобщей декларация прав человека.
В преамбуле Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах признается, что «согласно Всеобщей декларации прав человека, идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами».
Аналогичное заявление содержится и в преамбуле Международного пакта о гражданских и политических правах.
В Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, утвержденной резолюцией 3452 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года, «учитывается статья 5 Всеобщей декларации прав человека и статья 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, обе из которых предусматривают, что никто не может подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и наказания». Это положение нашло дальнейшее развитие с принятием в 1984 году Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (резолюция 39/46 Генеральной Ассамблеи). Аналогичным образом Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений, принятая резолюцией 36/55 Генеральной Ассамблеи от 25 ноября 1981 года, четко определяет характер и охват «принципов недискриминации и равенства перед законом и право на свободу мысли, совести, религии или убеждении, провозглашенные во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах».
Похожая ситуация складывается и в отношении международных договоров в области прав человека, принятых соответствующими организациями, не входящими в систему Организации Объединенных Наций. Например, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, принятая Советом Европы в 1950 году в Риме, заканчивается следующими словами:
«Преисполненные решимости, как Правительства европейских государств, движимые единым стремлением и имеющие общее наследие политических традиций, идеалов, свободы и верховенства права, сделать первые шаги на пути обеспечения коллективного осуществления некоторых из прав, изложенных во Всеобщей декларации».
В Статье II Устава Организации африканского единства, принятом в Аддис-Абебе в 1963 году, говорится о том, что одной из целей Организации является «содействие международному сотрудничеству с должным учетом положений Устава ООН и Всеобщей декларации прав человека».
Американская конвенция о правах человека, подписанная Сан-Хосе, Коста-Рика, в 1969 году, в своей преамбуле обязуется уважать принципы, изложенные в Уставе Организации американских государств, Американской декларации прав и обязанностей человека и Всеобщей декларации прав человека.
Судьи Международного уголовного суда нередко упоминают в качестве основы для своих решений принципы Международного билля о правах человека.
Национальные и местные трибуналы часто ссылаются на принципы, изложенные в Международном билле о правах человека. Кроме того, в последние годы в текстах национальных конституций и законодательных актов все чаще стали предусматриваться меры юридической защиты этих принципов. Фактически многие из недавних национальных или местных законодательств создавались на основе положений Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов, которые продолжают оставаться ориентиром для всей текущей и будущей деятельности в области прав человека, как на национальном, так и на международном уровне.
Наконец, в принятых путем аккламации Всемирной конференцией по правам человека, в июне 1993 года, Венской декларации и Программе действий приветствовался «прогресс, достигнутый в области кодификации договоров о правах человека», и содержался настоятельный призыв «к универсальной ратификации договоров о правах человека. В адрес всех государств обращается призыв … по мере возможности избегать делать оговорки». (Часть 1, пункт 26).
Таким образом, Международный билль о правах человека является крупной вехой в истории прав человека, настоящей «Великой хартией», знаменующей собой жизненно важный этап развития человечества: осознанное обретение человеческого достоинства и ценности человеческой жизни.
Декларации, конвенции и соглашения по правам человека
Salem Press — Великие исторические события: 20 век, 1941-1970
Монтажер: Роберт Ф. Горман
март 2007 г.
Теги: 6 томов3918 страниц235 боковых панелейтаблицы90 карт500 фотографий1112 очерков313 новое ключевое словоСписок содержаниякарты регионовисторические карты повсюдуЦитаты из первоисточниковбиблиографияЭлектронный справочник ресурсовХронологический список статейГеографический указательУказатель категорийУказатель персонажейТематический указатель
Скачать: Оглавление Примеры страниц Полнотекстовые обзоры
Уникальный ресурс — ничто не сравнится с такой глубиной или цифрами, которые охватывают так много событий 20-го века.

Великие исторические события: Двадцатый век, 1941-1970 , является девятым выпуском продолжающейся серии Salem Press Great Events from History . Этот набор из шести томов содержит 1112 эссе о более чем 1100 важных мировых событиях в период с 1941 по 1970 год. уровень средней школы и бакалавриата. Охватываемые события включают в себя геополитические события той эпохи — от Второй мировой войны (1939-1945) и Холокоста до образования ООН и начала холодной войны в 1945 году, от войны в Корее (1950-1953) до войны во Вьетнаме (1959-1975). Очерки также посвящены важным социальным и культурным событиям в литературе, искусстве, музыке, праве и законодательстве в области социальных и гражданских прав. Среди множества широких тем, получивших широкое освещение, можно назвать зарождающееся экологическое движение и растущее осознание проблемы загрязнения; меняющиеся политические разногласия и альянсы в Европе; глобальная борьба за права человека, включая права женщин, детей, групп меньшинств и политических беженцев; ядерный век; исследование космического пространства; постколониальная борьба и революционные политические движения; диктатуры; голод и стихийные бедствия.
Этот набор также охватывает основные достижения в области медицины, науки и техники, в том числе те открытия, которые внесли фундаментальные изменения в повседневную жизнь, начиная с начала 1940-х годов. Ученые-медики узнали, что ДНК несет наследственную информацию и что ее структура имеет форму двойной спирали; они разработали вакцину против полиомиелита и определили структуру инсулина и пенициллина; и они продвинули рентгеновскую фотографию в медицинских целях. Вехи были достигнуты в компьютерных технологиях, авиации, физике, астрономии, геологии и телекоммуникациях.
Организация и формат
Эссе расположены в хронологическом порядке, имеют средний объем 1850 слов (3-4 страницы) и придерживаются единого формата. Готовый справочный материал каждого эссе включает точную дату, название, тип и место каждого события, а также ключевые фигуранты. Текст эссе разделен на четыре элемента: «Краткое изложение событий» дает хронологическое описание фактов события. «Значимость» оценивает историческое влияние события. «Дальнейшее чтение» содержит аннотированный список источников для дальнейшего изучения, а «См. также» содержит перекрестные ссылки на другие эссе в наборе.
Специальные материалы
В начале каждого тома есть раздел исторических карт и оглавление по ключевым словам. Дополнительные 84 карты, а также 235 цитат из первоисточников, списков и временных шкал сопровождают отдельные очерки. Приложения включают библиографию, список URL-адресов и веб-сайтов, а также хронологический список статей.
Просмотреть полный список названий из великих исторических событий серия
Первая половина двадцатого века | Долгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного экологического права и политики
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДолгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного права и политики в области окружающей средыPublic International LawBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДолгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного права и политики в области окружающей средыPublic International LawBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Гиллеспи, Александр, «Первая половина двадцатого века», Долгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного экологического права и политики (
Oxford, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2018 г. ), https://doi.org/10.1093/ oso/9780198819516.003.0004, по состоянию на 15 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДолгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного права и политики в области окружающей средыPublic International LawBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДолгий путь к устойчивому развитию: прошлое, настоящее и будущее международного права и политики в области окружающей средыPublic International LawBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Реферат
Годы между 1900 и 1945 годами были очень трудными для человечества. В этот период не только пришлось пережить две мировые войны, но и начали проявляться некоторые из худших аспектов социальных, экономических и экологических проблем устойчивого развития. Единственной областью, в которой был достигнут прогресс, был социальный контекст, в котором расширились права рабочих и государство всеобщего благосостояния. Идея «развития», особенно для развивающегося мира, также развивалась в этот период. На экономической арене мир пошел вверх, а затем рухнул в Великую депрессию, что привело к беспрецедентным негативным результатам. С точки зрения охраны окружающей среды были созданы положительные шаблоны для некоторого управления средой обитания, некоторых законов о дикой природе и части сохранения пресной воды. Где не было такого большого успеха, так это в отношении загрязнения воздуха и химического загрязнения.
Ключевые слова: устойчивое развитие, экономический рост, торговля, помощь, население, загрязнение, сохранение, НПО, транснациональные корпорации
Субъект
Международное публичное право
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.