Авторы и их произведения 18 века: Писатели 18 века

Содержание

Лучшие детские писатели 18 века и их произведения

Детские произведения занимают важное место среди других разновидностей художественной литературы, поскольку во многом отражают особенности культуры того или иного народа, систему его ценностей. У каждой культуры свои понятия о добре и зле, правильном и неправильном, красивом и некрасивом, справедливом и несправедливом. В детстве мы впитываем ценности, которые остаются с нами на всю жизнь. Значение литературы для детей, таким образом, не стоит недооценивать.

Следует отметить характерную особенность детских книг — сочетание художественности и педагогических требований. Такая литература должна не просто развлекать, но и поучать, направлять, ориентировать. Детские писатели 18 века (и их произведения, конечно) стремились передать детям важные знания о мире, внушить правильные ценности.

Возьмем две страны — Великобританию и Россию — и на примере детских произведений, созданных в этих государствах, убедимся, что это действительно так. Литература 18 века, писатели и их произведения предлагаются вашему вниманию.

Детская литература Великобритании 18 века

У каждого из нас есть любимые книги из детства: сказки «Алиса в стране чудес», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Матильда», «Дюймовочка», «Путешествия Гулливера» и «Робинзон Крузо» (список, разумеется, у каждого свой). Но предположим, что мы бы росли не в 21 веке в России, а в 18 веке в Англии, что могли бы мы тогда читать?

Из вышеуказанного списка у нас бы осталась лишь книга «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо (1719) и «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1726) в специальной версии для детей, написанные упрощенным языком, со множеством картинок.

Однако означает ли это, что в 18 веке английским детям нечего было читать? Давайте разберемся.

Дело в том, что сказочные истории существовали всегда, и недостатка в них никогда не было. Даже тогда, когда не существовало письменности, они передавались из поколения в поколение в виде фольклора. Но в 17-18 веках, с развитием книгопечатания, стало появляться все больше профессиональных писателей, в частности детских. Сказки в то время, как и сейчас, восхищали и пугали детей, создавая фантастические миры, которые поглощенные повседневными заботами взрослые не всегда одобряли.

Вот лишь основные детские писатели 18 века и их произведения.

«Робинзон Крузо» Даниэля Дефо

Вернемся к Англии 18 века. В то время, если можно так выразиться, настоящим «бестселлером» было произведение Дефо. В книге «Робинзон Крузо» восхвалялись мужество, стойкость, находчивость человека, вынужденного существовать в экстремальных условиях. Огромной популярностью пользовалась также сказка Джонатана Свифта, в которой ощущается призыв автора к открытию новых измерений и горизонтов.

«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта

Успех «Путешествий Гулливера» привел даже к тому, что стали появляться другие книги для детей, в которых ясно читалось стремление подражать этому произведению, со словами «Гулливер» и «лилипут» в названиях, чтобы вызвать известную ассоциацию. Один из ранних примеров — выходивший в 1751 году детский «Журнал лилипутов», создателем которого был Джон Ньюбери, писатель из Лондона. Другой пример — «Библиотека лилипутов, или Музей Гулливера» в десяти томах небольшого формата, опубликованная в Дублине в 1780-х гг. Эта книга была выпущена специально для детей, а ее цена являлась небольшой, чтобы дети могли ее себе купить. Общая стоимость 10 томов составляла всего пять британских шиллингов, а отдельные части можно было купить по шесть пенсов каждый. Однако даже эта относительно невысокая цена по-прежнему являлась слишком большой для многих детей и их родителей. Только представители семей со средним и высоким уровнем дохода могли позволить себе купить такую литературу и обладали грамотностью, достаточной для того, чтобы ее прочесть.

Другие книги

Дешевые книги в жанре популярной литературы существовали уже тогда и были доступны для менее обеспеченных слоев населения. Они включали в себя детские рассказы, истории, путешествия, песни, молитвенники, истории о разбойниках, грабителях и убийцах. Эти тома были плохого качества и продавались за одно или два пенни.

В 1712 году появился перевод на английский язык знаменитых арабских сказок «Тысяча и одна ночь».

Как видите, детская литература того времени активно развивалась в Англии. А что же было на территории России? Об этом читайте дальше.

Русские книги для детей 18 века

В России появляются собственно детские писатели 18 века и их произведения (первые русские книги, написанные специально для детей, были созданы на территории нашего государства еще в 17 веке, 18 век продолжил эту традицию).

Эпоха Петра I дала толчок развитию просвещения, в частности литературы для детей. Сам царь считал, что очень важно заботиться о воспитании подрастающего поколения. В это время детские книги преследуют в основном воспитательную цель. Печатаются учебники, азбуки и буквари.

«Юности честное зерцало»

Писатели 18 века (русские) список детской литературы открывают с образовательной. В качестве примера можно привести «Юности честное зерцало». В этом поизведении были описаны правила поведения при дворе, которые ввел своими реформами Петр I. Эту книгу составили приближенные царя по его личному указу. Во главе писателей, работающих над произведением, стоял Гаврила Бужинский. В книгу, кроме прочего, были помещены материалы по орфографии, алфавит, прописи. Предназначалось «Юности честное зерцало» будущей элите, опоре царя — детям, которые в дальнейшем должны были стать придворными. В книге проводится главная идея о том, что в достижении успеха важнее не происхождение человека, а его личные заслуги, хотя и подчеркивалось при этом особое положение дворянства. Указывались и критиковались его пороки. Для девушек был создан специальный кодекс из двадцати добродетелей, среди которых особенно следует отметить услужливость, молчаливость, религиозность, трудолюбие. Писатели 18 века (русские) список женских добродетелей раскрывали образно, на примерах, создавая яркие женские образы в своих произведениях.

Переводная литература

В восемнадцатом веке распространилась и переводная литература, например басни Эзопа. Эти басни, написанные в 6 веке до н. э. мудрецом Эзопом, хорошо воспринимаются детьми благодаря возможности представить себя в образе героев — животных, птиц, деревьев, цветов… Басни Эзопа дают возможность шутя и играя преодолевать свои пороки и развивать ассоциативное мышление.

После 50-х годов начинают появляться собственно детские писатели 18 века и их произведения. Но все же основная часть детской литературы заимствуется из Запада (особенно из Франции). Здесь следует отметить, конечно же, знаменитого французского сказочника 17 века Шарля Перро. Его сказки «Золушка», «Спящая красавица», «Красная шапочка», «Синяя борода» знают и любят дети по всему миру. Не только читатели, но и поэты, и писатели 18 века черпали вдохновение в этих произведениях.

Писатели 18 века

Список открывает Феофан Прокопович. Этот автор написал для детей две книги — «Краткую русскую историю», а также «Первое учение отрокам». В предисловии ко второй книге он отметил, что детство — очень важное время в жизни каждого человека, так как именно тогда формируются основные черты характера и привычки. Дети должны читать книги и любить их.

Екатерина II

Не только профессиональные поэты и писатели 18 века создавали детские книги. Даже главы государства считали своим долгом самостоятельно поучать молодежь. Настоящий пример в этом показала Екатерина II. Она создала большое количество произведений, среди которых были и книги для детей, например «Сказка о царевиче Хлоре» и «Сказка о царевиче Фивее». Конечно, они были далеки до сказок в современном смысле этого слова, с их яркими характерами и героями. Эти произведения всего лишь изображали пороки и добродетели в общем, абстрактно. Однако пример Екатерины II оказался заразительным, и ему в дальнейшем последовали многие знаменитые русские писатели 18 века, создавая произведения специально для детей.

Николай Иванович Новиков

Важный вклад в развитие детской литературы внес и Николай Иванович Новиков. Он является издателем первого детского журнала — «Детское чтение для сердца и разума». В нем печатались произведения разных жанров: сказки, рассказы, пьесы, шутки и др. Не только художественная литература была представлена в журнале. В него были помещены и научно-популярные детские статьи, рассказывающие юным читателям о природе, окружающем мире, различных странах, и городах, и населяющих их народах. Эти статьи были написаны образно, интересно, в форме беседы. Новиков в своих произведениях проповедовал идеи добра и гуманизма, человеческого достоинства, которые, по его мнению, следует с юных лет прививать детям. Журнал имел большой успех и был очень популярен в то время. Знаменитые писатели 18 века печатались в этом издании.

Николай Михалович Карамзин

Необходимо сказать несколько слов и о Николае Михайловиче Карамзине. Этот писатель создал и перевел более 30 различных произведений для детей. Являясь представителем сентиментализма (которому следовали многие русские писатели 18 века), столь близкого детской природе, он стал особенно любим среди юных читателей среднего и старшего возраста. В 1789 году первые произведения Карамзина были напечатаны в журнале «Детское чтение для сердца и разума». Николай Михайлович писал для детей и после закрытия этого журнала. В последнее десятилетие 18 века им были созданы такие произведения, как «Прекрасная царевна», «Дремучий лес» и «Илья Муромец». В последней сказке нашли отражение русские былины. Это произведение не было закончено. Илья Муромец, созданный пером автора, был вовсе не похож на типичного богатыря из былин, как мы обычно его представляем, а лишь отчасти напоминал последнего. В сказке не описываются бои с недругами Руси, в ней открывается лирическая часть души Ильи Муромца в общении со своей возлюбленной. В духе сентиментализма Карамзин подробно изобразил чувства героев, создав яркие картины.

Заключение

Таким образом, 18 век привнес много нового в детскую литературу как за рубежом, так и в нашей стране. Литература для детей активно продолжила свое развитие в 19, а затем и в 20 столетии. Причем в ее развитии явно ощущается преемственность. Например, сказки Шарля Перро в различных вариантах использовались в дальнейшем Андерсеном, Пушкиным, братьями Гримм, Ирвингом. То есть мотивы одних сказок прекрасно приживались в других. Произведения русских писателей 18 века читали и в 19, и позднее. Для детской литературы 19 века характерна еще большая связь с художественной литературой для взрослых, а также с просвещением и культурой в целом.

Русская поэзия XVIII века

Русская поэзия

Поэзия XVIII века

XVIII век русской поэзии – это век её развития и становления, век, в который она приобретает строгий порядок и форму; век, в который формулируются казавшиеся незыблемыми законы стихосложения и в который они же нарушаются не терпящим рамок и границ гением русских поэтов. Так сложилось, и, вероятно, это неслучайно, что история русской поэзии рассматривается не в связи с какими-то эпохами в жизни русского общества, а привязана к конкретным личностям, повлиявшим своим творчеством на ход этой самой истории.

Василий Тредиаковский

Предтечей русской поэзии в современном понимании этого слова является Василий Тредиаковский. Его перевод романа французского писателя XVII века Поля Тальмана «Езда на остров любви», в издание которого были включены и собственные стихи поэта, несмотря на всё своё несовершенство, несмотря на вычурный и зачастую несуразный слог, не высмеянный впоследствии разве только ленивым, является одной из ключевых вех на историческом пути русской поэзии.

Конечно, и до Тредиаковского русская словесность, воплощавшаяся в том числе и в стихотворных формах (вспомним знаменитое «Слово о полку Игореве» и русские былины), не была в зачаточном состоянии, но, тем не менее, поэзия как способ выражения авторских переживаний, глубоко личных, субъективных, эмоциональных и страстных, волнующих, заставляющих сострадать и сопереживать; то, что так живо охарактеризовано крылатой пушкинской фразой «над вымыслом слезами обольюсь», то явление в русской литературе, которое мы привыкли именовать лирикой, получает своё начало с выходом в свет вышеупомянутой книги.

До этого русская поэзия жила в форме сказаний, народного эпоса, в форме церковных песнопений. Её цели были другими: фиксировать исторические факты и народные предания, учить, назидать, вдохновлять, быть словесным вместилищем для молитвы. Личные чувства автора оставались вне сферы её интересов, да и самому авторству не предавалось большого значения – создатель «Слова о полку Игореве», к примеру, не посчитал нужным снабдить своё произведение автографом. Тредиаковский первым выводит на передний план внутренний мир поэта.

Он смело экспериментирует с техникой стихосложения (трехстопный хорей, пропуски ударений в стопах, переход от силлабического к силлабо-тоническому стихосложению), вводит новые для русского языка жанры (идиллия, патриотическая лирика). Громоздкие инверсии, витиеватый слог, непредсказуемые метафоры и сравнения – эти формы отстранения от повседневного языка и обыденного мира пленяют воображение поэта, позволяют ему стать настоящим новатором в области поэтического языка. В 1735 г. он издаёт трактат «Новый и краткий способ к сложению российских стихов с определениями до сего надлежащих званий», в котором изложены большинство из его идей.

«Вообще изучение Тредиаковского приносит более пользы, нежели изучение прочих наших старых писателей». Эта оценка, принадлежащая Пушкину, показывает нам истинное историческое значение человека, творчество которого послужило фундаментом будущего великого здания русской поэзии.

Михаил Ломоносов

Мало существует на свете гениев, столь разносторонних как Михаил Васильевич Ломоносов, и одной из сфер его многочисленных открытий была поэзия. Тщательно и критически изучив «Новый и краткий способ» Тредиаковского, Ломоносов по достоинству оценил его новаторские шаги, но, в то же время, отмёл ограничения – наследие отживших традиций барокко, – сдерживающие дальнейшее развитие русской поэзии.

В 1739 году Ломоносов присылает в Российскую академию наук «Оду на победу над турками и татарами и на взятие Хотина», приложив к ней «Письмо о правилах российского стихотворства». Это письмо явилось изложением системы стихотворной речи, которая ляжет в основу великолепного здания русского поэтического наследия.

Он описывает 30 стихотворных размеров и провозглашает их эстетическое равноправие, отдавая, тем не менее, предпочтение ямбу. В этом отношении его взгляды были противоположны взглядам Тредиаковского, считавшего хореические размеры лучшими и естественнейшими для русского языка.

Ломоносов говорит о том, что ямб более подходит для выражения глубоких, возвышенных мыслей, хорей – эмоций и чувств; первый тяготеет к книжному языку, второй – к народному творчеству, фольклору.

В равной степени он допускает и двухсложные размеры (хорей и ямб) и трёхсложные (дактиль и анапест), а также стихи со смесью строф хореических с дактилическими или ямбических с анапестическими. Каждый из этих шести размеров имеет пять вариантов стопности – от 2 стоп до 6. Таким образом (6 * 5) и получилось 30 стихотворных размеров, о которых мы упоминали выше.

Ломоносов допускает сочетание мужских рифм с женскими и дактилическими, вводит свободное сочетание хорея с дактилем и ямба с анапестом – стих, получивший название дольника, так как в нём постоянно только количество ударных слогов, безударных же в стопе могло быть как два, так и три. Это открытие является по-настоящему провидческим, получившим широчайшее распространение в творчестве поэтов Серебряного века.

Но главным открытием Ломоносова было, всё-таки, утверждение четырёхстопного ямба, размера, ставшего впоследствии символом русской поэзии вообще. Вспомним, хотя бы, пушкинское «Четырестопный ямб мне надоел: Им пишет всякий. Мальчикам в забаву…»

Ломоносов сформулировал знаменитую теорию трёх стилей – высокого, среднего и низкого – и определил для каждого из них область жанрового применения. Высокий стиль, состоящий из сочетания церковнославянских слов и слов, общих для церковнославянского и русского языков, приличествовал героическим поэмам и одам; средний, включавший в себя также слова русского языка, которых нет в церковных книгах, служил языком сатиры, трагедий, элегий, идиллий и стихотворных дружеских посланий; низкий, состоящий только из русских, иногда даже просторечных слов, был применим только в области комедий, эпиграмм и песен.

Творчество Тредиаковского и Ломоносова, их теоретические изыскания в области стихосложения определили весь путь будущей русской поэзии: описанные ими стихотворные формы будут применять не только их близкие потомки, но также и наши современники.

Александр Сумароков

Поэзия Александра Сумарокова – это поэзия классицизма в его законченной форме. Он по праву считал себя создателем высокого классицизма в России и, видя в своих предшественниках, Тредиаковском и Ломоносове, одновременно, и учителей и оппонентов, вёл с ними литературные споры по поводу стихотворных средств, подходящих для выражения тех или иных переживаний и эмоций. С одной стороны, он многое перенял у них, с другой, считая себя защитником классицизма, отвергал отжившие формы барокко.

Творчество Сумарокова вобрало в себя все известные на тот момент жанры и стихотворные формы и открыло для русской поэзии немало новых. Он смело экспериментирует в области стихосложения: вводит новые размеры (амфибрахий, свободный стих или велибр), применяет различные строфические построения, использует пропуски ударений в стопах.

Отличительной чертой творчества поэта является тяготение к жанрам среднего и низкого стилей. До нас дошло около 400 его басен. Его сатиры клеймят сословное чванство и прочие пороки общества. Он – один из зачинателей русской пародии: в цикле «Вздорных од», к примеру, им был высмеян неистовый одический стиль Ломоносова.

Вокруг Сумарокова собирается целая школа, представители которой уже к середине XVIII века довершают начатое им строительство здания русского классицизма. Литературный разброд и языковой хаос предшествующего времени сменяется стройной системой, строго определяющей правила стихосложения для всех существовавших на тот момент жанров и стилей.

Гавриил Державин

Державин совмещает в себе казалось бы несовместимое: его творчество является одновременно и вершиной русского классицизма, и, в то же самое время, будучи неспособным уместиться в строгих рамках данного эстетического направления, преодолевает казавшиеся ненарушимыми ограничения и вводит в поэзию то, что станет впоследствии основным содержанием почти всех литературных произведений – интерес к неповторимой индивидуальности человека, к его внутреннему миру.

Ещё Ломоносов определил строгое соответствие жанров и стилей; Державин же соединяет в одном произведении оду с элегией («На смерть князя Мещерского») либо с сатирой («Фелица»), широко использует антиномии и контрасты, применяя в одной и той же строфе слова, принадлежащие к высокому и низкому стилям. В эстетике классицизма до него это было немыслимо!

Державин видит в поэзии инструмент воздействия на нравственность человека: его цель –прославлять великие дела и порицать дурные. Высота философской мысли Державина заставляет задуматься о главном и вечном. Его ода «Бог» – один из примеров глубоких богословских размышлений о Творце, раскрывающая перед читателем Божие величие и сияние образа Божия в человеке.

Посевы и всходы

Подводя итоги, можно сказать, что в XVIII веке были посеяны и взращены семена, всходы которых принесут великолепнейшие побеги, проросшие в Золотой век русской литературы. Без Тредиаковского, Ломоносова, Сумарокова с его школой, без Державина, который «заметил и, в гроб сходя, благословил» величайшего из русских поэтов, не было бы ни Золотого, ни Серебряного веков, не было бы того великого дворца поэзии, которому по его богатству и красоте поистине нет равных.

12 лучших писателей 18-го века для чтения

Откройте для себя 12 лучших писателей 18-го века, которые предлагают читателям заглянуть во времена раннего просвещения, исторических потрясений и раннего сатирического письма.

Джейн Остин, Дэниел Дефо и Генри Филдинг — это лишь три наиболее важных и уважаемых автора 18-го века. Романы, стихи и эссе восемнадцатого века напрямую влияют на современную литературу. Итак, если вы ищете короткие рассказы, романы, исторические повествования или самые ранние формы научной фантастики, 18 век может вам многое предложить.

В этом посте мы познакомим вас с дюжиной лучших писателей 18 века и дадим вам несколько идей, какие из их книг поставить на вашу книжную полку.

Содержание

  • 1. Джейн Остин, 1775 — 1817
  • 2. Даниэль Дефо, 1660 — 1731
  • 3. Джонатан Свифт, 1667 — 1745
  • 4. Самюэль Ричардсон, 1689 — 1761
  • 5. 5. Wale , 1771 – 1832
  • 6. Иоганн Вольфганг фон Гёте, 1749 – 1832
  • 7. Генри Филдинг, 1707 – 1754
  • 8. Оливер Голдсмит, 1728 — 1774
  • 9. Гораций Уолполь, 1717 — 1797
  • 10. Мэри Воллстонекрафт, 1759 — 1797
  • 11. Уильям Хазлитт, 1778 — 1830
  • 12.
  • Автор

1. Джейн Остин, 1775 – 1817

Джейн Остин через Википедию, общественное достояние

Джейн Остин – английская писательница и одна из самых успешных писательниц в британской истории. Она символизирует борьбу, с которой женщины-писательницы столкнулись за последние несколько столетий, пытаясь проникнуть в литературное поле.

Примером ранней борьбы Джейн Остин в мире, где доминируют мужчины, служит тот факт, что ее первый роман « Чувство и чувствительность » был опубликован анонимно в 1811 году. Успех Джейн Остин вдохновил ее на писательниц во всем мире. . Ее работа в основном посвящена романтике британского высшего класса, она рассматривает, как отношения развивались в рамках строгих социальных норм, которые часто ограничивали их способность выражать чувства.

Одна из ее самых популярных книг — Гордость и предубеждение . Этот романтический роман рассказывает о бурных отношениях между Элизабет Беннет, дочерью сельского джентльмена, и Фитцуильямом Дарси, богатым землевладельцем. Несмотря на то, что книга была опубликована в начале 19 века, она продолжает оставаться бестселлером и несколько раз воссоздавалась в виде фильма и телесериала.

«Нет ничего, чего бы я не сделал для тех, кто действительно является моим другом. У меня нет понятия любить людей наполовину, это не в моей природе».

Джейн Остин

2. Даниэль Дефо, 1660 – 1731

Даниэль Дефо через Википедию, общественное достояние самых известных английских писателей. Роман «Робинзон Крузо », опубликованный в 1719 году, считается одним из самых значительных романов на английском языке. История представлена ​​от первого лица человека, потерпевшего кораблекрушение на изолированном острове у побережья Венесуэлы.

Широко распространено мнение, что эта история основана на опыте Александра Селкирка, шотландца, который провел четыре года в заточении на крошечном острове у побережья современного Чили. Дефо приписывают начало тенденции литературного жанра реалистической фантастики с Робинзон Крузо . Он не только рассказывает захватывающую историю о человеке, живущем в полной изоляции на тропическом острове, но и исследует влияние изоляции на человеческую душу и нашу способность преодолевать невзгоды.

«Таким образом, страх перед опасностью в десять тысяч раз страшнее самой опасности».

Даниэль Дефо

3. Джонатан Свифт, 1667 – 1745

Джонатан Свифт через Википедию, общественное достояние

Джонатан Свифт — англо-ирландский эссеист, политический памфлетист и сатирик, публиковавший работы в 17 и 18 веках. Самая известная книга Свифта — «Путешествие Гулливера

», один из самых ранних примеров научной фантастики. Классический роман был опубликован в 1726 году и следует за причудливой историей Лемюэля Гулливера, который терпит кораблекрушение на острове, населенном миниатюрными людьми.

Лемюэль захвачен одним из крошечных островных племен и в конце концов оказывается втянутым в конфликты между различными племенами и островами. Спустя более 200 лет с момента первой публикации « Путешествие Гулливера » в 20-м и 21-м веках было снято несколько фильмов, в том числе версия 2010 года, в которой легенда Холивуда Джек Блэк сыграл Лемюэля.

«Каждый человек хочет жить долго, но никто не хочет стареть».

Джонатан Свифт

4. Сэмюэл Ричардсон, 1689–1761

Сэмюэл Ричардсон через Википедию, общественное достояние

Сэмюэл Ричардсон — британский писатель, известный своими эпистолярными романами и журналами. Он также работал печатником и издателем, что позволило ему связаться с некоторыми из самых важных деятелей английской литературы 18-го века.

Хотя считается, что Ричардсон написал и напечатал сотни произведений, в первую очередь он известен тремя своими романами. Памела: или, Награда за добродетель , опубликованный в 1740 году, является одним из самых ранних англоязычных романов и посвящен теме брака и класса.

Кларисса Харлоу, или История молодой леди , была опубликована в 1748 году и рассказывает историю молодой женщины с большими амбициями, которые в конечном итоге разрушает ее собственная семья. И третий известный роман Ричардсона — « История сэра Чарльза Грандисона », который на самом деле был сатирическим ответом другому великому писателю 18-го века Генри Филдингу и его роману «История Тома Джонса».

«Люди с небольшим пониманием больше всего склонны злиться, когда их разум ставится под сомнение».

Сэмюэл Ричардсон

5. Вальтер Скотт, 1771–1832

Вальтер Скотт через Википедию, общественное достояние

Вальтер Скотт — шотландский историк, поэт, писатель и драматург. Его многогранные навыки письма позволили ему повлиять на несколько различных литературных областей.

Его исторические романы пользовались огромным успехом и стали0125 классика в мире литературы . Известный исторический роман Скотта « Айвенго », который был опубликован в 1819 году. бароны и корона, суды над ведьмами и религиозные преследования. Другие известные работы Скотта включают Old Mortality , The Lady of the Lake и 9.0003 Уэверли .

«Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живет! Борись; смерть лучше поражения! Сражайтесь на храбрых рыцарях! ибо светлые глаза видят твои дела!»

Вальтер Скотт

6.

Иоганн Вольфганг фон Гёте, 1749 – 1832 Иоганн Вольфганг фон Гете через Википедию, общественное достояние

Иоганн Вольфганг фон Гёте — немецкий писатель, драматург, драматург и поэт. Он считается одним из самых важных писателей в истории Германии, и можно с уверенностью сказать, что он был человеком многих талантов. Помимо писательства, он также был государственным деятелем и разработал несколько научных трактатов по анатомии и ботанике.

Его работы оказали большое влияние на западную литературу, философию и науку. После успеха своего первого романа « Печали молодого Уэтера » он стал ведущим участником литературного движения «Буря и натиск».

Его стихотворение «Прометей » считается одним из самых популярных его произведений. В нем рассказывается история человека, обращающегося к богу, и в процессе исследуются отношения человечества с богом.

«Как только ты поверишь в себя, ты будешь знать, как жить».

Иоганн Вольфганг фон Гёте

7.

Генри Филдинг, 1707 – 1754 Генри Филдинг через Википедию, общественное достояние

Генри Филдинг – английский писатель, наиболее известный своими грубыми сатирическими произведениями. Его творчество является хорошим примером очень ранней политической сатиры, поскольку в своих романах и пьесах он часто нацеливался на правительство и политиков.

История Тома Джонса , , также известная просто как Том Джонс, опубликованная в 1749 году, является самым известным романом Генри Филдинга. Откровенный рассказчик Том Джонс ведет историю, которая разделена на 18 отдельных книг.

Читатель испытывает настоящую привязанность к Тому, добродушному, но глубоко ущербному персонажу, который безнадежно влюбляется. Хотя роман в значительной степени сосредоточен на жизни рассказчика, он также содержит сатирический комментарий об обществе 18-го века в Англии.

«Некоторые люди ругают других, потому что у других есть то, чему другие были бы рады».

Генри Филдинг

8. Оливер Голдсмит, 1728–1774

Оливер Голдсмит через Википедию, общественное достояние

Оливер Голдсмит — английский и ирландский писатель, поэт и драматург середины 18 века. По сей день Голдсмит считается одним из величайших ирландских писателей благодаря его уникальным рассказам и прекрасному описательному языку. Престижный Дублинский Тринити-колледж даже установил ему памятник на территории университета.

Заброшенная деревня  описал страдания людей, живущих в сельских деревнях 18-го века, и укрепил положение Голдсмита как одного из самых уважаемых ирландских поэтов. В стихотворении подробно описываются жестокие страдания, пережитые сельским обществом, и ужасающие условия, в которых они жили, чтобы свести концы с концами.

«Совесть — трус, и те недостатки, которые у нее недостаточно сильны, чтобы предотвратить, редко имеет достаточно справедливости, чтобы обвинить».

Оливер Голдсмит

9.

Гораций Уолпол, 1717–1797 Гораций Уолпол через Википедию, общественное достояние

Гораций Уолпол — английский историк и писатель 18 века. Помимо написания книг по истории, он также был знаменитым писателем и политиком-вигом в особенно интересный период политических перемен в Англии.

Хотя Гораций наиболее известен своим вкладом в политику, его творчество также оказало большое влияние на английскую литературу. Один из его самых известных романов — « Замок Отранто ». Действие романа происходит в замке с привидениями, он считается одним из самых ранних примеров готического романа и имеет несколько тем, которые мы ожидаем от современного автора ужасов.

«Я не восхищаюсь политиками; но когда они превосходны в своем деле, нельзя не воздать им должное».

Гораций Уолпол

10. Мэри Уоллстонкрафт, 1759–1797

Мэри Уоллстонкрафт через Википедию, общественное достояние

Мэри Уоллстонкрафт — английская писательница, защитница прав женщин и философ. Ее работа в защиту прав женщин в сочетании с ее прогрессивными политическими взглядами сделали ее одним из самых важных британских авторов своего времени.

Наиболее известна своей книгой по политической философии.0004 . Опубликованная в 1792 году, она считается одним из первых когда-либо опубликованных произведений феминистской философии.

В книге Уолстонкрафт выступает против интеллектуального класса, который утверждал, что в то время женщины не должны были получать образование. Она утверждала, что женщинам в Англии следует разрешить улучшать свое социальное положение и участвовать в рациональном образовании. Уолстонкрафт критиковали за ее взгляды на права женщин, но в конечном итоге она способствовала фундаментальному изменению роли женщин в обществе.

«Я не желаю, чтобы они [женщины] имели власть над мужчинами; а над собой».

Мэри Уоллстонкрафт

11. Уильям Хэзлитт, 1778 – 1830

Уильям Хэзлитт через Википедию, общественное достояние период. За свою карьеру он подружился со многими из самых важных британских авторов того периода, включая Сэмюэля Кольриджа, Джона Китса и Уильяма Вордсворта.

Дух века — самая успешная книга Хэзлитта и одно из самых заметных литературных произведений 18 века. Опубликованный в 1825 году рассказ рассказывает о 25 различных персонажах, с помощью которых он улавливает социальный и политический дух того времени.

«Любовь к свободе — это любовь к другим; любовь к власти — это любовь к себе».

Уильям Хэзлитт

12. Лоуренс Стерн, 1713–1768

Лоуренс Стерн через Википедию, общественное достояние

Лоуренс Стерн — англо-ирландский писатель и англиканский священнослужитель, который внес несколько важных произведений в литературу 18-го века. Возможно, работа Стерна стала более интересной, потому что он провел много времени, путешествуя по Европе 18-го века, что позволило ему глубже понять культурные различия на старом континенте.

Сентиментальное путешествие по Франции и Италии , опубликованное в 1768 году, сделало Стерна одним из первых писателей-путешественников и дает читателям представление о сложностях путешествий в 18 веке. Лоуренс Стерн также написал несколько романов с проницательными социальными комментариями, таких как «9».0003 Жизнь и мнения Тристрама Шенди , вдохновленный испанским эпосом «Дон Кихот».

«Сколько приключений может нахватить за свою маленькую жизнь тот, кто интересуется всем своим сердцем».

Лоуренс Стерн

Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на своем писательстве.

Работает на ConvertKit

Автор

Женщины-авторы долгого 18-го века — Специальные коллекции и архивы

Остин, Джейн, 1775–1817

  • Гордость и предубеждение: роман (Лондон: напечатано для Т. Эгертона, Военная библиотека, Уайтхолл, 1813 г.) Первое издание. PR4034.P7 1813
  • Эмма: роман. (Лондон: напечатано для Дж. Мюррея, 1816 г.). Первое издание. PR4034.E5 1816
  • Нортенгерское аббатство; и Persuasion (Лондон: Джон Мюррей, Албемарл-Стрит, 1818 г.) Первое издание. PR4034.N7 1818
  • Чувство и чувствительность: роман мисс Остин (Филадельфия: Кэри и Леа, 1833 г.) Первое американское издание. PR4034.S4 1833

Барбоулд, Анна Летиция, 1743–1825 [Барбоулд, миссис (Анна Летиция), 1743–1825]

  • Восемнадцать сотен одиннадцати: стихотворение для Дж. Лондона и напечатано Co., Кладбище Святого Павла, 1812 г.) PR4057.B7E42 1812
  • Работы Анны Летиции Барбоулд. С мемуарами Люси Айкин. (Лондон: напечатано для Лонгмана, Херста, Риса, Орма, Брауна и Грина, Патерностер-Роу, 1825 г.) . Настоящая история. Миссис А. Бен. (Лондон: напечатано для Уилла. Каннинг, 1688 г.) Первое издание. PR3317. O71 1688
  • Послания Овидия: с его любовью. В переводе на английский стих самыми именитыми руками. Включает «Перефраз об Эноне для Пэрис / миссис Бен» (Лондон: напечатано для Дж. и Р. Тонсон, 1736 г.) Жизнь Джорджа Энн Беллами, покойного из театра Ковент-Гарден, написанная ею самой (Дублин: Монкрифф, Бернет, Дженкин, Уилсон, Эксшоу, Бертон, Уайт, Бирн и Х. Уайтстоун, 1785) PN2598.B5 A3 1785

Брантон, Мэри, 1778–1818

  • Самоконтроль: роман. (Эдинбург: напечатано G. Ramsay & Co. для Manners and Miller; [и т. Д. И Т. Д.], 1811 г.). Третье издание. PR4250.B7 1811
  • Дисциплина: роман автора «Самоконтроль». (Эдинбург: напечатано для Маннерс и Миллер; Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун, 1814 г.) PR4250.B7D6 1814
  • Эммелин; с некоторыми другими произведениями Мэри Брантон, к которым предшествуют воспоминания о ее жизни, включая некоторые отрывки из ее переписки. (Эдинбург: напечатано для Маннерса и Миллера, 1819 г. ) PR4250.B7E5 1819

Берни, Фрэнсис, 1752–1840 гг. [Берни, Фанни, 1752–1840 гг.]

  • Сесилия; или, Воспоминания наследницы, автора Эвелины. (Лондон: напечатано для Т. Пейна и Т. Каделла, 1786 г.). Пятое издание. PR3316.A4C4 1786
  • Эвелина; или Вход молодой женщины в мир (Вустер, Массачусетс: Томас, сын и Томас, 1796). Первое американское издание. PR3316.A4E8 1796
  • Камилла: или, Фотография юности. Автор Эвелина и Сесилия. (Лондон: Т. Пейн, Т. Каделл, Джун и У. Дэвис, 1796 г.). Первое издание. PR3316.A4C3 1796
  • Странник; или Женские трудности. Автор Эвелина; Сесилия; и Камилла. В пяти томах. (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун, 1814 г.). Первое издание. PR3316.A4 W36 1814
  • Воспоминания доктора Берни, аранжированные на основе его собственных рукописей, семейных бумаг и личных воспоминаний его дочери, мадам Д’Арбле. (Филадельфия: Key & Biddle, 1833 г.) ML423.B9A6 1833

Кэри, леди Элизабет, 1585 или 1586-1639

  • История жизни, правления и смерти Эдуарда II, короля Англии и лорда Ирландии: взлеты и падения его великих фаворитов , Гавестон и Спенсеры. Написано Э. Ф. в 1627 году и напечатано дословно с оригинала. (Лондон: напечатано JC для C. Harper, 1680) DA229.C3234 1680

Кавендиш, Маргарет, 1624?-1674 [Ньюкасл, Маргарет Кавендиш, герцогиня]

  • Жизнь Трижды Благородного Высокого и Могущественного Принца Уильяма Кавендиша, Герцога, Маркиза и Графа Ньюкасла … Написано трижды Благородной, Прославленной и Выдающейся Принцессой Маргарет, Герцогиней Ньюкаслской, Его Женой. 1-е издание (Лондон: A[nne] Maxwell, 1667) DA407.N5 A3 1667

Селье, Элизабет, действующая 1680

  • Злоба побеждена, или Краткое описание обвинения и освобождения Элизабет Селье: где она события как до, так и во время ее заключения особенно связаны, и тайна корыта для еды полностью раскрыта. Вместе с выдержкой из ее обвинения и судебного процесса, написанной ею самой для удовлетворения всех любителей неприкрытой правды. (Лондон: напечатано для Элизабет Селье и будет продаваться в ее доме на Арундел-стрит возле церкви Св. Климента, 1680 г.). DA430 .C45 1680

Сентливр, Сюзанна, 1667?-1723

  • Чудо: Женщина хранит секрет. Комедия … Автор сценария миссис Сент Ливре. 3-е издание. (Лондон: W. Feales, 1736) PR1266 .R12 vol. 1

Чарк, Шарлотта, 1713-1760

  • Рассказ о жизни миссис Шарлотты Чарк… написанный ею самой. 2-е издание. (Лондон: W. Reeve, 1759) PN2598.C28 A3

Эджворт, Мария, 1768-1849

  • Замок Ракрент: гибернская сказка, взятая из фактов и из нравов ирландских сквайров до года MDCC LXXXII (Дублин: П. Воган, Г. Бернет, В. Портер, Б. Дорнин и Б. Смит, 1801 г.). Первое издание PR4644.C3 1800; Второе издание PR4644.C27 1801b
  • Белинда . (Дублин: напечатано для Х. Колберта и Дж. Стокдейла, 1801 г.). Первое дублинское издание, опубликованное в том же году, что и первое лондонское издание. PR4644.B4 1801
  • Помощник родителей; или «Рассказы для детей » (Джорджтаун: опубликовано Джозефом Миллиганом, 1809 г. ). Первое американское издание. PR4644.P3 1809
  • Комические драмы в трех действиях. (Лондон: Р. Хантер, 1817 г.) PR4644.C6 1817
  • Эссе об ирландских быках Ричарда Ловела Эджворта и Марии Эджворт (Нью-Йорк: напечатано Дж. Суэйном, 1803 г.) Ричарда Ловелла Эджворта, эсквайр. Начал сам, а завершил его дочь Мария Эджворт. (Лондон: напечатано для Р. Хантера… и Болдуина, Крэдока и Джой, 1821 г.). Второе издание. DA948.3 .E2A2x 1821

Филдинг, Сара, 1710-1768

  • Приключения Дэвида Простого: содержит отчет о его путешествиях по Лондону и Вестминстеру в поисках настоящего друга. Дамой. (Лондон: напечатано для А. Миллара, 1744 г.) PR3459.F3A5 1744
  • История Шарлотты Саммерс, счастливой приходской девушки. Кто из этого низкого положения поднялся, чтобы стать великой дамой. [Сомнительная атрибуция Филдинга] Четвертое издание. PR3291.A1H5 1758
  • Гувернантка; или Маленькая женская академия. Рассчитан на развлечение и наставление юных дам в их воспитании. Автор Дэвид Симпл. Издание седьмое. PR3459.F3G68 1789

Финч, Энн, 1661–1720 [Винчилси, Энн Кингсмилл Финч, графиня, 1661–1720]

  • Сборник стихов по разным поводам. Написано Леди. (Лондон: напечатано для JB и продано Бендж. Туком, Уильямом Тейлором и Джеймсом Раундом, 1713 г.). Первое издание, третий(?) выпуск. PR3765.W57 1713
  • Поэтические сборники, состоящие из оригинальных стихов и переводов лучших авторов. Опубликовано мистером Стилом. Включает «Мистеру Джервасу» и десять следующих стихотворений (стр. 38–49) Финча. (Лондон: напечатано для Джейкоба Тонсона, 1714 г.). PN6012.S82 1714
  • Сборник стихов: Viz. Храм Смерти… Включает «Сплин: пиндарическая ода. Дамой», стр. 409–418 (Лондон: напечатано для Ральфа Смита, 1702 г.) PR1213.C7 1702

Гиббс, Фиби

  • Эльфрида; или, Отцовские амбиции. (Лондон: напечатано для Дж. Джонсона, 1786 г.) PR3291.A6L3x 1786

Ганнинг, Сюзанна Минифи, 1740–1800

  • Письмо миссис Ганнинг, адресованное Его Светлости герцогу Аргайллу. (Дублин: напечатано для П. Вогана, П. Бирна и др.), 1791 г.) PR4729.G45L4 1791c

Гамильтон, Элизабет, 1756?-1816

  • Мемуары современных философов. (Ванна: напечатано Р. Крутвеллом для Г. Г. и Дж. Робинсонов, Лондон, 1800 г.) PR4739.h265M4 1800
  • Письма, адресованные дочери дворянина. О формировании религиозно-нравственных начал. (Салем [Массачусетс]: напечатано для Кушинга и Эпплтона, Джон Д. Кушинг, 1821 г.) BV4551 .h35L3 1821

Инчбальд, Элизабет, 1753-1821 [Инчбальд, миссис, 1753-1821] 909033

    1 Природа и искусство (Лондон: напечатано для Г. Г. и Дж. Робинсонов, 1796 г.) PR3518.A63 1796
  • Леди Джейн Грей: трагедия в пяти действиях. Николас Роу; в исполнении Королевского театра в Ковент-Гардене; напечатано с разрешения менеджеров из книги подсказок с примечаниями миссис Инчболд. (Лондон: напечатано для Лонгмана, Херста, Риса и Орма, 1808 г.) PR1243 .I4

Джонс, Мэри, ум.

1778
  • Сборники в стихах и прозе. Мэри Джонс (Оксфорд, напечатано: Доставлено мистером Додсли в Пэлл-Мэлл, мистером Клементсом в Оксфорде и мистером Фредериком в Бате, 1750 г.) PR3539 .J65 1750

Ледбитер, Мэри Шеклтон, миссис, 1758 г. -1826

  • Документы Ледбитера: подборка из MSS и корреспонденции Мэри Ледбитер. (Лондон: Белл и Далди, 1862 г.) DA947.3 L5

Ли, Харриет, 1757–1851 гг.; Ли, София, 1750-1824

  • Кентерберийские рассказы (Нью-Йорк: братья Мейсон, 1857) PR4879.L5C3 1857

Леннокс, Шарлотта, приблизительно 1729-1809

3 3 Женщина Квиот; или, Приключения Арабеллы. 1-е изд. (Лондон: А. Миллар, напротив Кэтрин-стрит на Стрэнде, 1752 г.) PR3541.L27 F460 1752
  • Женщина-Дон Кихот, или Приключения Арабеллы. В двух томах. 2-е изд. (Лондон: напечатано для А. Миллара, против улицы Кэтрин на Стрэнде, 1752 г.) PR3541.L27 F460 1752a
  • Мэнли, Деларивьер [Мэнли, миссис (Мэри де ла Ривьер), 1663-1724]

    • Тайные воспоминания и манеры нескольких знатных особ обоего пола. От Новой Аталантиды, острова в Средиземном море. В двух томах. 3-е (?) издание; впервые опубликовано в 1709 г. (Лондон: напечатано для Джона Морфью, 1716 г.) PR3545.M8 1716

    Мэтьюз, Элиза Киркхэм

    • Что было. Роман миссис Мэтьюз. (Александрия [Вирджиния]: Напечатано Коттомом и Стюартом, 1803 г.) PR4987.M185 W5 1803

    Монтегю, Элизабет Робинсон, 1718–1800 [Монтегю, миссис (Элизабет), 1718–1800]

  • 2 90 Эссе на произведения и гений Шекспира, по сравнению с греческими и французскими драматическими поэтами. С некоторыми замечаниями по поводу искажений Mons. де Вольтер. (Лондон: Дж. Додсли и др., 1769) PR2975 .M7 1769
  • Монтегю, Мэри Уортли, леди, 1689-1762

    • Работы достопочтенной леди Мэри Уортли Монтегю; включая ее переписку, стихи и эссе. Публикуется с разрешения на основе ее подлинных документов (Лондон: напечатано для Ричарда Филлипса, 1803 г.) DA501.M7A2

    Мор, Ханна, 1745-1833

    • Христианская мораль. (Нью-Йорк: Истберн, Кирк и Ко., 1813 г.). Первый американец из четвертого лондонского издания. БДЖ1261.М8 1813
    • Очерк о характере и практических трудах святого Павла . (Лондон: напечатано для Т. Каделла и У. Дэвиса, 1815 г.). Второе издание. BS2505.M665 1815
    • В поисках счастья: пасторальная драма; и другие стихи (Эдинбург: Оливер и Бойд, [1817]) PR3605.M6 A6 1817
    • Печали Ямбы; или Плач негритянки (Лондон: Дж. Маршалл; Бат: С. Хазард, [1795]). BV4510.A2 1795 (фолио)
    • Работы Ханны Мор. (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1835 г.) Первое полное американское издание. PR3605.M6 1835

    Морган, леди (Сидней Оуэнсон), 1783-1859

    • The Book of the Boudoir (Нью-Йорк: напечатано J. & J. Harper, продано Collins and Hannay, 1859) PR5029 .M3 B6 1829

    Опи, Амелия, 1769–1853

    • Отец и дочь: рассказ (Вашингтон: опубликовано Уильямом Купером и Джозефом Миллиганом, Джорджтаун, 1812 г. )0014
    • Лекции по живописи, прочитанные в Королевской академии художеств; с письмом о предложении общественного мемориала военно-морской славы Великобритании. Покойным Джоном Опи… Перед которым стоят мемуары миссис Опи и другие сведения о талантах и ​​характере мистера Опи. (Лондон: Лонгман, Херст, Рис и Орм, 1809 г.) ND1135.O6

    Филипс, Кэтрин, 1632-1664

    • Стихи. Несравненной, миссис К.П. (Лондон: напечатано JG для Rich. Marriott, в его магазине под церковью С. Дунстанс на Флит-стрит, 1664 г.). Издание первое, несанкционированное. PR3619.P4 A1

    Пиоцци, Хестер Линч, 1741-1821

    • Наблюдения и размышления, сделанные в ходе путешествия по Франции, Италии и Германии (Лондон: напечатано для А. Страхана и Т. Каделла, 1789 г. ) D917.P5 1789
    • Британский синоним; или Попытка регулировать выбор слов в фамильярном разговоре. Написано с чувством благодарности и уважения к тем из ее иностранных друзей, которые сделали английскую литературу своим особым изучением. (Лондон: напечатано для Г. Г. и Дж. Робинсонов, 1794 г.) PE1591.A2 P5 1794

    Рэдклифф, Энн Уорд, 1764–1823

    • Лесной роман: с вкраплениями некоторых стихотворений. (Бостон: Напечатано Сэмюэлем Этериджем, 1795 г.). Первое американское издание. PR5202.R72 1795
    • Тайны Удольфо: роман; с вкраплениями некоторых стихов (Лондон: напечатано для Г. Г. и Дж. Робинсонов, 1794 г.) PR5202.M8 1794
    • Итальянец, или Исповедь черных кающихся: роман. (Лондон: напечатано для Т. Каделла Джун. и У. Дэвиса…, 1797 г.) PR5202.I83 1797
    • Путешествие, совершенное летом 1794 г. через Голландию и западную границу Германии с возвращением по Рейну; к которому добавлены наблюдения во время поездки к озерам Ланкашир, Уэстморленд и Камберленд (Лондон: напечатано для Г. Г. и Дж. Робинсона, 1795 г.). Второе издание. D917.R12
    • Фонтенвиль F orest: пьеса в пяти действиях (основанная на романе о лесе) в постановке Королевского театра Ковент-Гарден. Джеймс Боаден. (Дублин: господа П. Воган, Old Bridge, G. Burnet, W. Jones, J. Milliken, 1794) PR3324.B4 F6 1794

    Роу, Элизабет Сингер, 1674-1737

    • «Любовь и дружба : Пастораль» миссис Элизабет Сингер. В стихах на разные случаи жизни [Мэттью Прайор]. (Лондон: Дж. Тонсон и Дж. Барбер, 1725 г.), с. 30-32. PR3640.A1 1725
    • Разные произведения в прозе и стихах миссис Элизабет Роу (Лондон: напечатано для Р. Хетта и Р. Додсли, 1739 г.) PR3671.R4 A17 1739

    Роусон, Сюзанна, 1762-1824 [Роусон, миссис, 1762-1824]

    • Шарлотта Темпл. Сказка о правде. 8-е американское издание (Хартфорд: напечатано для С. Андруса, 1811 г.) PS2736.R3 C5 1811

    Сансей, Леонора, 1781-1821

    • Тайная история, или Ужасы Святого Доминго, в серии письма, написанные дамой с мыса Франсуа полковнику Берру, покойному вице-президенту Соединенных Штатов, в основном во время командования генералом Рошамбо. (Филадельфия: Bradford & Inskeep, R. Carr, принтер, 1808 г.) F1923.S26 1808

    Скотт, Сара, 1723-1795

    • A Описание зала Millenium and Adcentium Hall. Вместе с характерами жителей и такими историческими анекдотами и размышлениями, которые могут возбудить в читателе правильные человеческие чувства и привести ум к любви к добродетели. (Лондон: напечатано для Дж. Ньюбери…, 1762 г.) PR3671.S33 D3 1762

    Сьюард, Анна, 1742–1809

    • Поэтические произведения Анны Сьюард с выдержками из ее литературной переписки. Под редакцией Вальтера Скотта, эсквайра. (Эдинбург: Джон Баллантайн и Ко.; Лондон: Лонгман, Херст, Рис и Орм, 1810 г.) 1-е изд. (Лондон: напечатано для Лакингтон, Хьюз, Хардинг, Мавор и Джонс, 1818 г.) PR5397.F73 1818
    • Вальперга; или, Жизнь и приключения Каструччо, принца Лукки. 1-е изд. (Лондон: Г. и У. Б. Уиттакер, 1823 г.) PR5397.V27 1823

    Смит, Шарлотта, 1749-1806

    • Селестина. Роман в четырех томах . Шарлотта Смит. (Лондон: Т. Каделл, 1791) PR3688.S4 C4 1791
    • Элегические сонеты и другие стихи , Шарлотта Смит. 8-е издание (первое изд. 1784 г.) (Лондон: Т. Каделл и У. Дэвис, 1797 г.) PR3688.S4 I5 1797

    Стил, Элизабет, 1740?-1787

    • Воспоминания миссис Софии Баддели, покойной актрисы театра Друри-Лейн. Элизабет Стил. ([Лондон]: Напечатано для автора, 1787 г.) PN2598.B2 S8 1787

    Уоррен, Мерси Отис, 1728–1814

    • Замечания о Новой Конституции, а также о федеральных собраниях и собраниях штатов. Колумбийский патриот. (Бруклин, Нью-Йорк, 1788 г.) JK171.W3 1788
    • История возникновения, прогресса и прекращения американской революции. Перемежается биографическими, политическими и моральными наблюдениями (Бостон: напечатано Мэннингом и Лорингом, для Э. Ларкина, № 47, Корнхилл, 1805 г.) E208.W29

    Уитли, Филлис, 1753-1784

    • Стихи на различные темы, религиозные и моральные. Филлис Уитли, чернокожий слуга мистера Джона Уитли из Бостона, Новая Англия. (Лондон: напечатано для А. Белла, книготорговца, Олдгейт; продано гг. Кокс и Берри, Кинг-стрит, Бостон, 1773 г.) PS866.W5 1773
    • Негр, равный немногим европейцам. Джозеф Лавалле. В переводе с французского. К которым добавляются Стихи на различные темы, нравственные и развлекательные Филлиса Уитли, чернокожего слуги мистера Джона Уитли из Бостона, Новая Англия. (Филадельфия: напечатано Уильямом В. Вудвордом и для него, 1801 г.) PQ1993.L65 A72 1801

    Уолстонкрафт, Мэри, 1759–1797

    • Оригинальные истории из реальной жизни. Разговорами, рассчитанными на регулирование привязанностей и формирование ума к истине и добру. (Лондон: Дж. Джонсон, 1791) PR5841.W8 .O7 1791
    • Исторический и моральный взгляд на происхождение и развитие Французской революции и влияние, которое она произвела на Европу (Филадельфия: Т. Добсон, 1795) DC161 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *