12 век: События 12 века на Руси кратко

Медицинский центр «XXI век» — частная многопрофильная клиника Санкт-Петербурга

Медицинский центр «XXI век» — частная многопрофильная клиника Санкт-Петербурга 8 812 380 02 38

Санкт-Петербург

Записаться на прием

Более 600 врачей разных специальностей

Медицинский центр основан в 1999 году

Услуги могут быть оказаны на дому

В настоящее время в группе компаний «Медицинский центр «XXI век» работают детские и взрослые врачи: педиатры, терапевты, кардиологи, аллергологи, гастроэнтерологи, гинекологи, дерматологи, логопеды, неврологи, нефрологи, ортопеды, отоларингологи (ЛОР-врачи), офтальмологи, психотерапевты, реабилитологи, стоматологи, травматологи, урологи, хирурги, эндокринологи: всего более 600 врачей разных специальностей.

На дому и амбулаторно нашими специалистами оказывается полный комплекс медицинских услуг: диагностика, все виды анализов, вакцинация, реабилитация, сестринский уход, капельницы на дому, массаж, физиотерапия, стоматология. Работает цифровой рентген. В Стационарзамещающем операционном комплексе (СОК) выполняется широкий спектр хирургических, урологических, гинекологических, травматологических операций из разряда day case surgery (хирургия одного дня).

Амбулаторные отделения открыты для пациентов каждый день с 8:00 до 22:00, включая выходные и праздники. 

Для удобства пациентов, все возможные медицинские услуги могут быть оказаны на дому, наши специалисты выезжают во все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Новости, акции и статьи

Вакцинация против гриппа по специальной цене

#акция

Узнать больше

Открытие нового отделения на Дальневосточном проспекте!

#новость

Узнать больше

Исследование на 300 аллергенов Аллергочип Alex2 по специальной цене!

#акция

Узнать больше

Все новости Акции Статьи

Где мы находимся

Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.

проспект Большой Сампсониевский, дом 45

07:30-22:00

переулок Моравский, дом 3, корпус 2

07:30-22:00

улица Гастелло, дом 22

07:30-22:00

улица Сикейроса, дом 7, корпус 2

07:30-22:00

проспект Коломяжский, дом 28

07:30-22:00

проспект Кима, дом 28

07:30-22:00

проспект Старо-Петергофский, дом 39а

07:30-22:00

улица Брянцева, дом 13, корпус 1

07:30-22:00

улица Пограничника Гарькавого, дом 15, корпус 3

07:30-22:00

проспект Маршака, дом 4

07:30-22:00

улица Валерия Гаврилина, дом 11, корпус 1

07:30-22:00

улица Щербакова, дом 11

07:30-22:00

проспект Богатырский, дом 49, корпус 1

07:30-22:00

улица Коллонтай, дом 4

07:30-22:00

улица Ленская, дом 17

07:30-22:00

улица Марата, дом 48

08:00-22:00

улица Шаврова, дом 26

07:30-22:00

проспект Энгельса, дом 107, корпус 4, строение 1

08:00-22:00

проспект Энгельса, дом 107, корпус 4, строение 1

08:00-22:00

улица Коллонтай, дом 6, корпус 1

08:00-21:00

улица Жукова, дом 18

08:00 – 18:00

проспект Энгельса, дом 107, корпус 4, строение 1

07:30-22:00

проспект Дальневосточный, дом 33, корпус 1

07:30-22:00

;

Онлайн запись

Заказать звонок коллцентра

Спасибо, ваша заявка принята и уже обрабатывается

Благодарим за обращение!
Наш специалист свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей и записи. гиной. СПб.: Гиперион, 2015. С. 205-420. С. 322.

4. Утинабики — макура котоба (постоянный эпитет) к слову «весна». В первых восьми императорских антологиях три стихотворения имеют такой зачин.

5. Гохон хатидайсю : [Восемь императорских антологий в одной книге] / ред. Кубота Дзю|! и Кавамура Тэруо. Токио: Мияи сётэн, 1986. С. 279.

6. Эта антология существует в двух редакция, в данном случае речь идет о второй редакции.

7. Канэфуса — Фудзивара-но Канэфуса (1001-1069), по происхождению мог рассчитывать на самую блестящую карьеру, однако таковой не добился, служил, в основном, в провинциях.

8. его стихотворений помещены в императорские антологии, он устраивал поэтические собрания и турниры.

9. Личность не идентифицирована.

10. юФудзивара-но Ацумицу (1063-1144) — ученый-конфуцианец, глава Дайгаку. Фудзивара-но Акинака (1059-1129) — известный поэт. Принимал участие в сборнике Хоргцава хякусю, в котором участвовал и Акисуэ.

11. Дзиккинсе : [Сборник наставлений в десяти разделах] / ком. цу/ пер. М. Торопыгиной. СПб.: Гиперион, 2015. С. 15-204. С. 94.

15. Девять ступеней вака: Японские поэты об искусстве поэзии / пер. И. А. Борониной. М.: Наука, 2006. С. 66.

16. Сто стихотворений ста поэтов / пер. В. С. Сановича. СПб.: Шар, 1994. С. 232.

17. Синкокинсю: Японская поэтическая антология XTTT века в двух томах. Т. 1-2 / пер. И. А,,ророниной- М.: Корал Клаб, 2000-2001. Т. 1. С. 136.

18. Сёмэй (11127-1187?), в миру Фудзивара-но Тикасигэ (Норитика), — поэт школы Рокудзё, возможно, дед Камо-но Тёмэй.

19. Камо-но Тёмэй. Указ соч. С. 99.

20. Там же. С. 101. Стихотворение из Синкокинсю (№ 743). В переводе#. А. Ворониной: Спрошу-ка я у старика, У сторожа моста Реки старинной Удзи: С каких времен

21. Вода в ней столь чиста?

22. Беседы с Сётэцу. С. 306-307. На самом деле, эта песня была сочинена не во время императорского выезда, а на поэтическом турнире 1169 года, состоявшемся в Удзи.

23. Коконтёмондзю. С. 129. Годы жизни некоторых из участников этого события не известны точно, справочники порой дают разные сведения. обоих концов, либо с шарами на концах. Символизирует оружие, поражающее злых духов. Камакуби — букв. «шея-серп». Вытянутая и изогнутая шея. На русский язык обычно переводится как «гусиная шея». Суйагаммоку : [Лягушачьи суждения] // Гунсё руйдзю (синко). Т. 14. Токио: Найгай сёсэки, 1928. С. 363-386. С. 369. Сочинение Тоньа частично переведено на английский язык в книге StevenD. Carter. Just Living: Poems and Prose by the Japanese Monk Tonna. New York: Columbia University Press, 2002. Первая строчка этого стихотворения — это макура котоба — зачин, употреблявшийся еще в Маньёсю, одновременно это и какэкотоба, юфума — и название гор, и одновременно слово «вечер».

29. См.: Robert Huey. The Making of Shinkokunshu. Harvard University Asian Center, 2002. P. 20.

30. Синкокинсю. Т. 1. С. 112.

31. Камо-но Тёмэй. Указ. соч. С. 112.

Лекция 26: Ренессанс XII века

Лекция 26

Ренессанс XII века

Наше поколение пользуется наследием, завещанным ему этим что ему предшествовало. Мы часто знаем больше не потому, что продвинулись вперед самостоятельно. естественные способности, а потому, что нас поддерживает ручная сила других, и обладать богатствами, которые мы унаследовали от наших предков. Бернар Клервосский имел обыкновение сравните нас с плоскодонными карликами, сидящими на плечах великанов. Он указал, что мы видим больше и дальше, чем наши предшественники, не потому, что у нас более острое зрение или больше высоты, а потому, что нас возносят и возносят на их исполинском росте.

— Иоанн Солсберийский, Металогикон , 1159-60

К концу XI века Западная Европа добилась значительных успехов в количество областей. По сегодняшним меркам эти достижения кажутся незначительными, если не даже незначительный. Тем не менее, были достигнуты успехи в социальной организации, технологии, интеллектуальный поиск и образование. Это общее улучшение продолжалось в течение 12-го века ускоренными темпами. Люди, населявшие Западную Европу, показали огромные энергию и настойчивость во всех своих действиях, будь то религиозная, политическая, экономическая или культурный. У них была готовность экспериментировать с новыми типами организации и в в целом были восприимчивы к новым идеям. Они произвели великих лидеров, которые придали форму их стремления. Этих лидеров поддерживало общественное мнение, которое по большей части гораздо более однородным, чем сегодня.

Отлично Церковники, такие как св. Бернар Клерво (1090-1152) почти полностью зависели от общественного мнения. Мужчина такой поскольку Бернар мог доминировать в Европе, потому что люди верили идеалам, которые он выражал. Большой такие короли, как Генрих II Английский (1133–1189), черпали свою силу из общественного мнения. стремление к закону и порядку. ПИТЕР АБЕЛАР (1079–1143) был великим учителем, потому что у него были жадные слушатели — он едва мог жить без студенты, приехавшие со всей Европы, чтобы посещать его занятия в Париже.

Без сомнения, XII век в Западной Европе можно охарактеризовать как расцвет цивилизации, действительно ренессанс.

Ясно, что вся европейская общественная жизнь в Средние века основывалась на нескольких господствующие идеалы. Эти идеалы были вдохновлены христианской верой в интерпретации Церковь. Не все жили в соответствии с этими идеалами, но на всех они повлияли. Обычный мужчины и женщины могли грешить, но они были более чем осторожны, чтобы совершить покаяние перед ситуацией. вышел из-под контроля. Можно с уверенностью сказать, что Церковь распорядилась всем — вид и звук, время и пространство попали под контроль и слово Церкви. В ее замечательном книга, Далекое зеркало: Бедствие 14 века (1978), историк Барбара Тухман написал, что:

Христианство было матрицей средневековой жизни: даже инструкции по приготовлению пищи требовали кипячение яйца «в течение времени, в течение которого вы говорите Miserere». Это управлял рождением, браком и смертью, сексом и едой, устанавливал правила для законов и медицины, сделали философию и науку своим предметом. Членство в Церкви не было вопрос выбора; оно было обязательным и безальтернативным, что делало его нелегким выбить. (стр. 32)

Имея в виду цитату Тачмана, доминирующей силой в этом климате мнений явно была христианская церковь. Но религия XII века претерпевала постепенный трансформация. В то время как раньше человек становился более христианским, в XII в. века предпринимались попытки сделать христианство более человечным. То есть более ориентирована на человека. В период исторического Возрождения 14-15 вв. это чувство можно было бы выразить словом гуманизм.

Европа XII века приняла относительно новую оптимистическую веру. Было многие люди, которые не могли ни принять, ни поверить, что большинство человечества будет проклят навсегда. В то же время, когда это беспокойство о том, что было человеческим в христианстве произошло, было также сильное желание более личного и интенсивного религиозного опыт, то, что мы снова будем свидетелями во время протестантской Реформации. Христианская Матрица, монополия на христианское знание пап, священнослужителей и монахов и сильная личная преданность простого человека должна открыть нам, что средневековая мир был не чем иным, как Эпохой Веры.

Вторая важная группа идеалов касалась средневековой концепции справедливости. Этот понятие справедливости произошло как от христианской добродетели и божественного закона, так и от реальный мир политики 12 века. Справедливость, как светская, так и божественная, стала ключом к хорошее правительство, мир и безопасность. Из-за этого в 12 веке прилагались большие усилия улучшить свою судебную систему. Изучение римского права было возрождено, и краткое изложение законов Церкви дал бенедиктинский монах Грациан (р. XII в.) в своем сборник канонических законов, известный как

Decretium Gratiani (ок. 1140 г.). Раннее средневековье суды оказались в безвыходном положении, когда столкнулись с противоречивыми заявлениями противоборствующие стороны. Суды обычно прибегали только к суду Божию. К 12-му века, было выражено всеобщее недовольство законом и судами. Юристы экспериментировал с доказательствами и демонстрациями, использование свидетелей увеличилось, как и использование жюри. Еще сильнее, чем эти более технические усовершенствования, было изменение в духе народа. Растет желание получить юридические решения для противоречия вместо того, чтобы бороться с ними. В итоге суды были вынуждены себя более эффективным. И поскольку суды рассматривали больше дел за срок (вместо двух или три года), они получили ценный опыт, который помог в развитии права и понятие справедливости вообще.

Христианская вера и идеал справедливости коснулись всех жителей Западной Европы. Меньше широко распространенным, но все еще чрезвычайно важным в нашей истории, было растущее желание знание. Это желание повлияло на тысячи мужчин и женщин всех социальных классов. Некоторый этого знания было в богословии и еще больше в юриспруденции. Но стремление к знание имело собственные корни, то есть любовь к учебе ради самой науки, независимо от Церковь или суды. Некоторые отцы церкви выступали против этой светской тенденции, но в В конце концов, любовь к учебе преодолела сопротивление.

Студенты в 12 веке жаждали знаний и искали их с энтузиазм. Они читали латинских классиков, анализировали тексты римского права, читали и комментировал творения отцов церкви. Наиболее продвинутые ученые знали, что Мусульмане исламской цивилизации обладали огромными хранилищами знаний, поэтому они путешествовали в Испания, чтобы использовать эти новые источники информации. Другие отправились в Константинополь, чтобы получить переводы греческих рукописей. В конце концов, эти ученые обновили западные знания о Греческая наука и философия, а к этому добавились сокровища арабской математики и лекарство. Эта обновленная энергия заставила людей задуматься об основных научных проблемах и переводы 12-го века положили начало, я думаю, линии исследований, которые привели, в конец, Копернику и Галилей в начале 17 в.

век.

Мы не знаем точно, сколько студентов посетило лекции величайшего европейского ученые. Однако очевидно, что старые монастырские и соборные школы не могли поглощать все большее количество студентов. Итак, студенты стали собираться в городах, где можно было найти вероятного хозяина. Благодаря этому развитию возникли великие университеты конец 12 века — Оксфорд, Париж и Болонья.

Многие люди в 12 веке были честолюбивы и, безусловно, хотели улучшить себя. Обычно это достигалось путем создания состояния. Другими словами, были некоторые мужчины которые были заинтересованы только в прибыли. Однако этот мотив наживы, если его можно так назвать, был явно не таким сильным, каким стал бы в 16 веке и позже. Самый большой группой честолюбивых мужчин были крестьяне. Крестьяне не очень-то хотели большего богатства так как они были больше заинтересованы в повышении своего статуса. В качестве господствующего идеала статус был важнее богатства.

Это, очевидно, имеет место в обществе, где положение человека управлялась тщательно выстроенной иерархией, матрицей (те, кто работает, те, кто борется, молящиеся — см. лекцию 23). Крестьянин, который пошел в немецкую границу, чтобы расчистить землю, или во Францию, чтобы работать членом текстильной гильдии. не обязательно делать это для того, чтобы увеличить свое богатство. То, что он получил, было больше свободы для себя и большие возможности для своих детей.

Новые студенты, поступившие в европейские университеты, также получили больше статуса, чем они сделали в богатстве. Некоторые поступали в духовенство, но число этих должностей сокращалось. Сыновья знати поступали в монастыри из-за статуса, который это приносило им и их семьи. Поступление в монастырь также имело психологический и социальный эффект: семья ближе к Богу. Изучение права было престижным само по себе, и студенты стремились прибыль и власть через его изучение. Но и в юриспруденции были такие люди, которые изучал право ради него самого, иными словами, только ради знания.

Класс землевладения были уверены, что заработают как можно больше денег, сдавая свою землю в аренду, а также удачные браки с другими богатыми семьями. Но они, как правило, тратили свои деньги как быстро, как они могли это сделать. Вообще класс помещиков и землевладельцев не был хороший бизнесмен по любым современным меркам. Их идеалом были свободные и легкие траты, а не бережливость. Они хотели жить благородно, то есть хотели жить, не работая. Они были, как правило, более склонны влезать в долги и делать некоторые проницательные инвестиции, которые увеличить свои доходы и прибыль.

Мы ожидали бы, что горожанин или буржуазия будут наиболее полно проникнуты и доминируют мотивы прибыли. Статус значил для них меньше, чем деньги. Они так ценили деньги, потому что они были более искусны в использовании их для увеличения своего богатства. Они знали, как разделить риски дальнего плавания, продав акции корабля. Они также знал о кредитах и ​​процентах. Но даже в городах XII века мотив прибыли был не совсем доминирует. Внешних ограничений было немного: гильдии еще не сложились их подробные правила. Ограничения, с которыми сталкивался этот порядок, были присущи природе деловая практика раннего средневековья. Купцы и ремесленники составляли небольшое меньшинство, жившее в общество, которое им не доверяло. Эти купцы и ремесленники должны были дать каждому иная взаимная поддержка в целях сохранения своих прав и имущества. Пока они делились общие опасности, они также делились своими деловыми возможностями. Без этого сотрудничества и взаимная поддержка, экономическая жизнь города и деревни была бы ослаблена. Как В результате большая концентрация богатства среди этого класса людей была редкостью.

В то время как честолюбие и стремление к мирскому успеху были довольно распространены в 12-м века они не всегда были связаны с желанием заработать. Улучшение статус был самым распространенным стремлением. Богатство было менее важным, чем такие вещи, которые личная свобода, титулы, высокий пост или репутация ученого.

Из сказанного должно быть ясно, что XII век был одновременно и первоначальным и энергичный. Таким образом, он был, возможно, достойным соперником Золотого века Греции и Рим. Сегодня мы все еще находимся под влиянием XII века: в искусстве, литературе, образовании. системы и социальные отношения. Как я уже упоминал, XII век стал свидетелем растущее стремление к знаниям. Тысячи студентов, скитавшихся по Европе в конце века интересовались каждым кусочком знаний, который они могли найти. Они изучили все доступными текстами в Западной Европе и совершал длительные путешествия в Испанию или в Константинополь, чтобы получить греческий и арабский материал, который их интересовал. Их первой задачей было уметь использовать язык как точный инструмент обучения, и этим языком была латынь. Итак, 12 число столетие ознаменовалось возрождением классики для увеличения словарного запаса и улучшения стиль. Большое внимание уделялось также изучению логики. Логика развита ясное мышление и точное рассуждение: логика также гнала ученых на восток, чтобы читать по-гречески переводы Аристотеля, который был, в конце концов, величайшим мастером логики. И в поисках переводов Аристотеля логике, ученые также обнаружили, что арабская наука и великие комментарии мусульман ученые. Таким образом, знание латыни и логики помогло общему возрождению права и теология. В дополнение к Аристотелю пришли математика Евклида, астрономия Птолемей и медицина Галена и Гиппократа.

Юридические исследования были сосредоточены в Италии, где римское право никогда не было забыто. Ирнерий из Болонья был, пожалуй, первым великим учителем права. Он учил внимательному чтению текстов и это привело к появлению человека с настоящим знанием закона. Изучение Римское право также вскоре было дополнено изучением канонического права, права Церкви. Вот это была Болонья и Грациан, о котором мы уже упоминали. Грациан великий вклад заключался в кодификации канонического права в 1141 году, сделав его более систематическим и логичным. Студенты стекались в Болонский университет, чтобы изучать великие своды права под руководством великих учителя.

Если Италия была центром юриспруденции, то Франция была безусловно, дом богословия. И именно Питер Абеляр был самым известным из Французские богословы XII в. Абеляр отказался от своих прав на поместье своего отца, чтобы он мог учиться в Париже. Его первым интересом была логика, но вскоре он обратился к теологии. Он был интеллигентным, но капризным человеком, и его коллеги-учителя не любили его за откровенная критика их работы. Его SIC ET NON (или Да и Нет ) аккумулировали мнения отцов церкви по обе стороны шокирующие вопросы. Он соблазнил Элоизу, племянницу известного парижского священника, епископ Фульберт. Этот поступок лишил его возможности продвигаться по службе в церкви. Другие богословы заимствованы из стиля Абеляра, но гораздо менее провокационны. Они пытались построить логическую структуру в христианское богословие, структуру, я полагаю, которая отвечала бы потребности христианской матрицы.

Значительное увеличение числа студентов и отношения такого человека, как Абеляр и другие, беспокоившие Церковь, учителей и самих студентов. Храм беспокоится о содержании и последствиях нового обучения. Ведь было много у Аристотеля и мусульманских ученых, которые, казалось, противоречили христианской догме. Храм возможно, боялся чрезмерного рационализма ученых, которые думали, что могут найти логическое объяснение всему. Учителя средневековых школ столкнулись с проблемой сбор гонораров с бедных ученых и конкуренция со стороны многих неквалифицированных учителей, населявших растущие города. Наконец, студенты всегда были чужими в города, где они собирались. Эти студенты регулярно получали завышенную плату за свои занятия. сборы и плохое обращение со стороны горожан. Старшие или соборно-монастырские школы не мог справиться с этими проблемами. Нужен был новый институт, и этот институт был университет или universitas , выражение, которое относилось не к месту, а к группа людей.

Первый университет был задуман в Болонье в Италии. Студенты юридического факультета Болоньи были зрелые взрослые мужчины. Их возмущали высокие гонорары, которые с них взимались, они опасались гнев горожан, и они считали, что их профессора не дают им стоит своих денег. Студенты организовались, чтобы защитить себя и обусловили правила, которые ограничивали стоимость их комнат и питания. Они также уточнили минимальное содержание своих курсов. В свою очередь профессора создавали свои корпорации в наиболее важной их заботой была стандартизация приема в профессию.

В Париже профессора создали свою собственную корпорацию. Студенты не будут допущены к высшее образование, пока они не прошли курс искусств, и никто не мог преподавать, пока они не окончил соответствующий факультет. В 12 веке их было всего четыре. высшие факультеты: богословие, медицина, юриспруденция, философия.

Независимо от того, какой средневековый университет мы выбрали для исследования, студенты начали карьера на факультете искусств. Там они изучали грамматику, риторику и логику ( тривиум ) и арифметика, астрономия, геометрия и музыка ( квадривиум ). Это семь либеральные искусства, которые Алкуин назвал частью Каролингского Возрождения в VIII и IX века (см. лекцию 20). Мастер бы читал лекции по разным предметам, но основная часть образования исходила из того, что называлось ДИСПУТАЦИЕЙ. Студенту будет предложено множество вопросов и был вынужден отстаивать свою позицию с безупречным логическим аргумент.

Студент проучился на факультете искусств три года и если бы он хорошо учился получил степень бакалавра искусств (B.A.). Затем он продолжал учиться еще год или два, после чего он имел право получить степень магистра искусств (MA). Через несколько еще лет он мог бы поступить на высший факультет и получить степень доктора философии (Ph. D.). Степень JD (доктор юридических наук), степень MD (доктор медицины) и Д.Д. степени (доктор богословия) были получены из этой схемы.

Степень доктора философии была присвоена после завершения оригинальной работы. студент выполнит оригинальную стипендиальную работу (диссертацию или диссертацию) и должен был защищать эту работу перед большой аудиторией. Эта аудитория будет включать его Учителя, а также все, кто пожелал присутствовать. Это похоже на сегодняшнюю докторскую степень. защита: экзамены открыты для публики, хотя строгий характер 12-го спор века, возможно, был потерян в наше время.

Университет не был игровой площадкой для богатых. Правда, он предлагал выход для соц. мобильность. Гонорары выплачивались в соответствии со статусом, и вполне возможно, что эти от платы можно было отказаться. Некоторые студенты были размещены вместе в соответствии с их академическими проценты, и к каждому дому был приставлен Мастер. Впоследствии эти дома стали называть как колледжи. Например, когда я был студентом бакалавриата Бостонского университета, я поступил в Колледж свободных искусств. Некоторые из моих друзей учились в Колледже общественных Связь и другие в Колледже делового администрирования. Вместе эти отдельные колледжи составляют университет. Возьмем другой пример: в Гарварде каждый общежитие или дом, как их правильно называют, содержит воспитателя или хозяина.

В средневековом университете также работали так называемые канцелярские работники. Эти люди будут создавать удобочитаемые копии важных текстов. Студенты брали восемь страницы за раз, отнесите их домой и скопируйте. Эти страницы будут возвращены на следующий день у студента займут еще восемь страниц.

В Париже, Вене и Оксфорде имеется множество свидетельств, указывающих на студенческую хулиганство: азартные игры, пьянство, блуд и уличные драки. Доказательства также указывают на довольно четкое разграничение между «городом» и «мантией». Еще хуже и способными к еще большему насилию, были страсти, возбуждаемые между студентами разных национальности. Современный отчет о средневековых студентах в Париже, сделанный Жаком де Витри, весьма раскрытие.

Они утверждали, что англичане были пьяницами и имели хвосты; сыновья Франции гордые, женоподобные и тщательно украшенные, как женщины. Говорили, что немцы яростные и непристойные на своих пиршествах; норманны, тщеславные и хвастливые; Потевины, предатели и всегда авантюристы. Бургундцев они считали вульгарными и глупыми. Бретонцы слыли непостоянными и переменчивыми, их часто упрекали в смерти Артура. Лангобардов называли скупыми, злобными и трусливыми; римляне, мятежный, бурный и клеветнический; сицилийцы, тиранические и жестокие, жители из Брабента, люди крови, поджигатели, разбойники и похитители; фламандский, непостоянный, расточительный, прожорливый, уступчивый, как масло, и ленивый. После таких оскорблений от слов они часто доходило до драк.

Это были школы, которыми руководили Мастера, и большая часть этого «веселья» результатом недовольства студентов своими профессорами, так как это была открытая враждебность из горожан. Ситуация в Болонье была совершенно иной, так как это был «студенческий университет». В Болонье студенты определили, чему будут учить а также частота классных встреч. Художественный факультет не был таким заметным элементом как это было в Париже или Оксфорде.

Опять же, точно неизвестно, сколько студентов посещало 12 век университеты в Париже, Оксфорде или Болонье. Но были и другие ученые в 12 веке или которые не были связаны с университетом. Это были «странствующие ученые». эквивалент 12-го века, я полагаю, контрреволюционеров 1960-х годов. Эти «ученые» не имели определенного места в средневековом обществе, и они были довольно неуверенность в своей жизни в целом. Они пытались привязаться к покровителю и критически относились ко всему, особенно к церкви. Большинство ученые были анонимны, но они оставили свой след в западной интеллектуальной традиции, сочинение стихов. Они ввели ритм и рифму в средневековую поэзию и написали и то и другое в на латыни и на родном языке. Эти бродячие ученые привязались к человеку имени Голиаса, и сформировал так называемый «Орден бродяг». Их стиль стих, а также их образ жизни стали известны как голиарды, и в совокупности они называются голиардами (см. лекцию 24). В общем их поэзия воспевала славу «вина, женщин и песен». Обычно они собирались в кабаках и напивались, чтобы забыть свои несчастья. Они чувствовали себя неуверенно в своих судьба, жизнь была не чем иным, как «колесом фортуны».

| Содержание |

| Путеводитель по истории | |

авторское право 2000 Steven Kreis
Последняя редакция — 02 июля 2014 г.
Условия использования

XII век – Обучение средневековому рабству и неволе

Первоисточники на этом веб-сайте
  • Канонический закон о браке рабыни со свободными людьми (Европа)
  • Канонический закон о детях свободных мужчин от порабощенных женщин (Европа)
  • Иностранные рабы Гуанчжоу (Восточная Азия и Тихий океан)
  • Инцидент в Цзинкане (Восточная Азия и Тихий океан)
  • «Никто не видит, и каждый поступает так, как считает нужным»: рабство и мужественность в еврейской общине средневекового Египта ( Ближний Восток и Северная Африка)
  • Рабский труд и бесплатная служба в Генуе (Европа)
  • Контракты на продажу рабов из Генуи (Европа)
  • Уильям Малмсбери, Жизнь Вульфстана (Европа)
Первоисточники в других странах
  • Корпус ранних арабских источников по истории Западной Африки . Под редакцией Нехемии Левцион и Дж.Ф.П. Хопкинс. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1981.
  • Янсен, Кэтрин, Джоанна Дрелл и Фрэнсис Эндрюс. Средневековая Италия: тексты в переводе . Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2009. См., в частности, док. 47 (Законы Роджера II, стр. 175-186).
  • Средневековая Иберия: чтения из христианских, мусульманских и еврейских источников , изд. Оливия Реми Констебл. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2012. См., в частности, документы. 37 (Уставы Леона и Жироны, стр. 211-220), 44 («Хадис Баяд ва Рияд», стр. 252-259).
  • Петр Достопочтенный против Бернара Клервоского, О содержании крепостных, ок. 1120
  • Родригес, Ярбель. Мусульманско-христианские контакты в средние века: хрестоматия . Торонто: University of Toronto Press, 2015. См., в частности, док. 87 (Ибн Мункыз, Рассказы о пленниках, стр. 429-431).
Избранная библиография
  • Амитай, Реувен и Кристоф Клюз, ред. Рабство и работорговля в Восточном Средиземноморье (ок. 1000-1500 гг. н.э.). Turnhout: Brepols, 2017.
  • Бартон, Саймон. Завоеватели, невесты и наложницы: межконфессиональные отношения и социальная власть в средневековой Иберии. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2015.
  • Bartusis, M.C. Земля и привилегии в Византии: институт Пронойи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2012.
  • Бенш, Стивен П. «От военных призов к отечественным товарам: меняющееся лицо рабства в Каталонии и Арагоне, 1000–1300». Viator 25 (1994): 63–93.
  • Чаттерджи, Индрани и Ричард Итон, ред. Рабство и история Южной Азии . Индианаполис: Издательство Университета Индианы, 2006.
  • Констебль, Оливия Реми. «Испания и средиземноморское рабство: средневековая работорговля как аспект мусульманско-христианских отношений». В Христианский мир и его недовольство: исключение, преследования и восстание, 10:00–15:00 , под редакцией Скотта Л. Во и Питера Д. Диля, 264–284. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1996.
  • Фрид, Джон. «Истоки европейского дворянства: проблема министров». Viator 7 (1976): 211-241.
  • Гош, Амитав. В античной стране: История под видом рассказа путешественника . Лондон: Penguin Books, 1992.
  • Гош, Амитав. «Раб MS. Н.6». В Subaltern Studies VII , под редакцией Парты Чаттерджи и Гьянендры Пандей, 159–220. Дели: Издательство Оксфордского университета, 1992.
  • Джиллингем, Джон. «Война крестовых походов, рыцарство и порабощение женщин и детей», в Средневековый путь войны: исследования средневековой военной истории в честь Бернарда С. Бахраха, под редакцией Грегори Халфонда, 133–51. Берлингтон: Ашгейт, 2015.
  • Джиллингем, Джон. «Женщины, дети и прибыль от войны», в Гендер и историография: исследования раннего средневековья в честь Полины Стаффорд, под редакцией Джанет Нельсон, Сьюзан Рейнольдс и Сьюзен Джонс, 61–74. Лондон: Институт исторических исследований, 2012.
  • Гроненборн, Детлеф. «Канем-Борно: краткое изложение истории и археологии Центральной империи билад аль-судан». В Западной Африке во время атлантической работорговли: археологические перспективы , под редакцией Кристофера ДеКорса, 101–130. Лестер: Издательство Лестерского университета, 2001.
  • Хаур, Энн. «Раннесредневековая работорговля в Центральном Сахеле: археологические и исторические соображения». В Рабство в Африке: археология и память , под редакцией Пола Дж. Лейна и Кевина С. Макдональда, 61–78. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2011.
  • Гельмгольц, Р. Х. «Закон о рабстве и европейская коммуна Ius». В Правовое понимание рабства: от исторического к современному, под редакцией Жана Аллена, 17–39. Оксфорд: Oxford University Press, 2012.
  • Holm, Poul. «Работорговля Дублина, девятый-двенадцатый века», Peritia 5 (1986): 317–45.
  • Хун, Сунги. Исследование Koryo Nobis (고려시대의노비연구). (Издательство Суганского университета, 1980). [На корейском языке]
  • Юнкер, Лаура Л. «Влияние захваченных женщин на культурную передачу в период контактов с филиппинскими вождествами, совершающими набеги на рабов». В Невидимые граждане: пленники и их последствия, под редакцией Кэтрин М. Кэмерон, 110-37. Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2008.
  • Каррас, Рут М. Рабство и общество в средневековой Скандинавии. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1988.
  • Колер, Тимоти А. и Кэтрин Крамер Тернер. «Набеги на женщин на юго-западе доиспанского Северного Пуэбло? Пилотный экзамен». Текущая антропология, 47, вып. 6 (2006): 1035-45.
  • Корпела, Юкка Яри. Рабы с севера: финны и карелы в восточноевропейской работорговле , 900–1600 . Исследования глобального рабства 5. Лейден: Брилл, 2018.
  • Козиол, Кэтрин. «Выступления с навязанным статусом: плен в Кахокии». В Биоархеология насилия, под редакцией Дебры Л. Мартин, Райана П. Харрода и Вентуры Р. Перес, 226-250. Гейнсвилл: University Press of Florida, 2012.
  • Лемерл, Пол. Аграрная история Византии: с седьмого по двенадцатый век – источники и проблемы . Голуэй: Издательство Университета Голуэя, 1979.
  • Мартин, Дебра. «Разорванная плоть и разорванные души: скелетные доказательства плена и рабства из долины Ла-Плата, Нью-Мексико, 1100-1300 гг. н.э.». В Невидимые граждане: пленники и их последствия , изд. Кэтрин Кэмерон, 159–180. Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2008.
  • Мирн, Пернилла. «Рабы для удовольствия в арабских руководствах по сексу с десятого по двенадцатый век», Journal of Global Slavery 4: 2 (2019), 196–225.
  • Панкхерст, Ричард. Эфиопские окраины: очерки региональной истории с древнейших времен до конца XVIII века . Лоуренс, Канзас: Red Sea Press, 19 лет.97.
  • Пелтерет, Дэвид. Рабство в раннесредневековой Англии: от правления Альфреда до двенадцатого века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *