Цитаты гитлера о евреях – Знаменитые высказывания Адольфа Гитлера о народе, национальном социализме и либерализме.

Цитаты Истины: Немцы о евреях

 

Евреи
образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы
страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или
как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них
все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон,
предавая при этом каждую из них.

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Наличность в
любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом
случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь
касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого
государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в
стране без ущерба для коренного населения.

ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744-1803/ немецкий мыслитель и
писатель

Еврейство —
действенный фермент космополитизма и национального разложения.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк

 

 

Вечный жид
Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются
все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в
совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая
община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа.
Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право
участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами
лжи.

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

 Вечная зараза принесеннаяч к нам с берегов Нила

Шиллер

Жиды
представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в
семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а
упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и
экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным
дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда
обращают их успех в поражение.

АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831-1903/ немецкий
экономист и социолог

 Евреи — это
нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они —
прямая противоположность германскому духу.
/Иудаизм/ — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это —
разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего
национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше
национальное наследие.

АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835-1909/ придворный священник
императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной
рабочей партии

  

Правители не
должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в
оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы
то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та
недозволенная прибыль, которую делают евреи.

ФРИДРИХ 11 ВЕЛИКИЙ /1712-1786/ король Пруссии

Эмансипация
евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к
кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться.

ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831-1863/ немецкий поэт

  

 

Разве евреи
— тоже люди? Тогда то же самое можно сказать и о грабителях-убийцах, о
растлителях детей, сутенерах. Евреи — паразитическая нация, произрастающая, как
гнилостная плесень, на культуре здоровых народов. Против неё существует только
одно средство — отсечь её и выбросить. Уместна только не знающая жалости
холодная жестокость! То, что еврей ещё живёт среди нас, не служит
доказательством, что он тоже относится к нам. Точно так же блоха не становится
домашним животным только оттого, что живёт в доме. Если бы иметь власть, то
этих евреев надо было бы когда-нибудь уничтожить, как крыс. В Германии мы,
слава Богу, уже достаточно позаботились об этом. Я надеюсь, что мир последует
нашему примеру.
Евреев вполне бы устроило, чтобы после ужасающих преступлений, совершенных ими
против человечества, человечеству теперь запретили даже думать об этом.

ПАУЛЬ ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС /I897-1945/ министр пропаганды
Третьего рейха. Из журнала «Reich» и дневниковых записей 14 марта и 4
апреля 1945 г.

Они /жиды/
имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.

ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749-1832/ немецкий писатель,
мыслитель и естествоиспытатель

 

gost-cccp.blogspot.com

ЦИТАТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ

К оглавлению Много цитат о евреях в формате «Ворд»
Культура – это скопище безумцев и извращенцев

ЦИТАТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ-ИУДЕЯХ

«Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики.
Я искореняю зло, а не распложаю» Один из приказов Петра I гласил: «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.
Они не получают разрешения поселятся и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников».
Дочь Петра I – Елизавета Петровна издала такой приказ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы…»
Петр Великий

«Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь
без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека».
Мария Терезия

«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..»
Эмиль Золя

«Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности,
заключалась в ростовщичестве и вымогательстве…
Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся,
способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные
провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту.Это нация в нации… Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов…
Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом.
Это черви и саранча, опустошающие Францию»…
Наполеон

«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравнятся с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?.. (Дневник Писателя за 1877 г.). «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность: двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся… Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью… Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских».
Ф.М. Достоевский

«Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство». Выйди из народов и… знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе.
Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай».
Ф.М. Достоевский

«Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)
Идея жидовская охватывает весь мир. (…) На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность… безжалостность ко всему, что не есть еврей… и одна только жажда напиться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму,
социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида.
Антихрист придет и станет в безначалии».
Ф.М. Достоевский

«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит… Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки… все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам».
Ф.М. Достоевский

Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы… Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени… Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк… Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…) Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
Ф.М. Достоевский

«Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям».
Сенека

«Мы, евреи, таким образом, не только дегенерировались и находимся в конце цивилизации, которая израсходовала себя, мы испортили кровь всех народов Европы — возможно, мы заразили их, в первую очередь.
Еврей д-р Мюнцер в книге «Дорога в Сион»

«Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами!
Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев».
Мартин Лютер

«Евреи – ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются».
Вольтер

«… они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения…
Евреи – народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
Джордано Бруно

«Все мы… давно уж бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы осознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, но попробуй-ка еврея! Ого-го!
Какой визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, докторов и особенно громко среди
русских писателей, — ибо… каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией –
быть русским писателем. Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: «Ей-Богу, как надоело возиться с их болячками!»
А.И. Куприн

«Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: «Извините!», — побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: «Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с». Таким цирюльником во всех веках был жид со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель».
А.И. Куприн

«И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, — бесповоротная оскорбленная брезгливость к «гою» (свинья, собака, верблюд, осел, менструирующая женщина — вот «нечистое» по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о «всечеловеке», «всебоге», «вседушии». И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью».
А.И. Куприн

«Если мы, все люди — хозяева земли, то еврей — всегдашний гость… Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него!
И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея».
А.И. Куприн

«Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли.
И оставили бы совсем-совсем — русскую литературу. А то они привязались к русской литературе,
как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур сердечному человеку привяжется истеричная бл…, найденная на улице, по привычке ставшая давней любовницей. И держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, шантажом, анонимными письмами, а главное, жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении». (Все цитаты из письма А. И. Куприна к Ф. Д. Батюшкову от 8 марта 1909 г.)
А.И. Куприн

«Особые заслуги у Ельцина в раздувании антисемитизма. Он окружил себя отбросами еврейской нации — людьми злобными и невежественными, бездарными и наглыми, хищными и беспощадными.
Они и без того вызывали отвращение. Навязанный Западом «курс реформ» был чужд России
и вел только в болото, а ельцинские выдвиженцы умели только болтать и разрушать, их руками
Ельцин выполнял самые грязные и подлые дела — вроде приватизации. И народ возненавидел их люто».
В. Бушин

«Смысл и направления Протоколов Сионских мудрецов во многих отношениях соответствуют учению
и мировоззрению мирового еврейства… Линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как собственно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых Протоколов Сионских мудрецов». Митрополит Киевский и Галицкий
Антоний (Храповицкий)

«Укажите на какое- нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышет именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
Ф.М. Достоевский

«Вчитываясь в Сионские протоколы нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, люди притом, не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель – основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов – антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалам».
Архиепископ Никон (Рождественский)

Еврейское счастье, руские слезы… Представители русской общественности требуют от Генерального Прокурора РФ пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма «…возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских».
Из «письма 25000» Генеральному Прокурору РФ

«…весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем
международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры…
И нам не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная
перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран»
Из «письма 25000» Генеральному Прокурору РФ

«…множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы применить карательные меры против патриотов».
Из «письма 25000» Генеральному Прокурору РФ

«Мы, русские, уж так созданы нашим Богом, — продолжал Куприн, — что умеем болеть чужой болью,
как своей… Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предназначение моей страны, и в числе всех других ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт — горячо люблю ее за безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот…»
А. Куприн

Наука расизма и ненависти. Массовые убийства арабов. Усиление террора. Вытеснение местного населения. Захватнические войны Израиля. Агрессор увеличивает свою территорию в пять раз. Стремление превратить Израиль в центр мирового контроля.
Олег Платонов

«Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм – в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, «толерантное» же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели.
А под их натиском – и многих их жертв».
Из письма 500 Генеральному Прокурору РФ

«Я утверждаю, что еврейский вопрос есть просто вопрос расовый, и евреи не только нам чуждая, но и врожденно и бесповоротно испорченная раса»
Евгений Дюринг

«Еврейский вопрос есть вопрос христианский. Проходя через всю историю человечества, с самого ее начала и до наших дней (чего нельзя сказать ни об одной другой нации), еврейство представляет собой как бы ось всемирной истории. Вследствие этого центрального значения еврейства в истории человечества все положительные, а также все отрицательные силы человеческой природы проявляются в этом народе с особенной яркостью».
Владимир Соловьев

«Сами евреи считают Америку своей страной. Начиная с Трумэна, евреи занимают от 50 до 60 процентов всех важнейших политических постов в правительстве США, полностью контролируют бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и культуру. Как отмечал раввин вашингтонской синагоги Адат Израель: «Сегодня в США мы чувствуем себя не в рассеянии (диаспоре), а как в родной стране. США имеет сейчас не правительство гоев, а правительство, в котором иудеи являются полноправными партнерами в принятии решений на всех уровнях власти». Особенное значение, по мнению раввина, имело президентство Клинтона, при котором был произведен ряд изменений, значительно расширивших власть евреев…»
О.Платонов

Сионские протоколы – вот бездна талмудической ненависти к человечеству.
С. Ф. Шарапов

Давно пора понять — для них мы — гои,
Давно пора понять — для них мы — скот,
А мы всё ропщем, квохчем: «Что такое?»
А мы все думаем: «Нам просто не везёт!»
Все сожалеем: «Не того избрали!»
Вот будут выборы, так выберем «того»,
Не знаем, что бандиты рассчитали:
Кагалу всё, России — ничего.
Мы, как в бреду, с закрытыми глазами,
Всё басни демократии жуём…
Смеёмся с ними, плачем их слезами,
Азартно кандалы себе куем.
Опомнись, русский, сбрось оковы рабства!
Убийственны все игры с сатаной!
Чтоб воскресить из праха государство,
Гони поганых крепкою метлой.
Николай Боголюбов

«Практически каждый американский президент нового времени для подтверждения своей полной
лояльности к иудаизму, по крайней мере, время от времени выполняют функцию шабес-гоя
при правоверном еврее. Как известно, по субботам иудеям, согласно их религии, запрещено работать и даже тушить свечи на ритуальном иудейском подсвечнике, сделать это может только нееврей, шабес-гой. И вот в некоторые субботы кортеж президента США останавливается возле дома одного из своих сотрудников-иудеев и глава сверхдержавы входит в дом, чтобы принять участие в иудейском обряде – потушить ритуальные свечи».
О.Платонов

«Вы говорите о «еврейском вопросе». Если еще в какой-то стране евреи пользуются такими политическими и другими правами, я был бы рад это услышать. Еврейское население, составляя 0,69 процента от всего населения страны, представлено в ее политической и культурной жизни в масштабах не менее 10—20 процентов».
М.Горбачев

«…именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах «Основ православной культуры» и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность».
Из «письма 500» Генеральному Прокурору РФ

«Иудеи входят во все масонские ложи и организации. Вместе с тем они располагают целым рядом
еврейских масонских братств, в которые не допускаются неевреи, а заседания проходят с особой секретностью…» «… ядром еврейского масонства является орден «Бнай-Брит» – «ум, честь и совесть» еврейского народа. В 60-х годах он объединял 400 тыс. американских иудеев, из которых 57 тыс. работали в Вашингтоне, занимая ответственные посты в правительстве и бизнесе».
О.Платонов

«Они раскололи общество на нищих и кровососов с наворованным в зарубежных банках, они перессорили народы, создали во многих странах хаос их президенты, министры и губернаторы оказались бездарны, невежественны и тупы, трусливы и бесстыдны, их наглости и беспардонности – нет предела»
В.Бушин

«Некоторые слои общества, которые уже завершили своё сходство с евреями, представляют типы дегенерации, обречённой, во всяком случае, на исчезновение. Только эти дегенераты обнаруживают склонность к евреям» «…евреи произошли из смеси отбросов всех видов рас, однако, за тысячи лет смешения, эта помесь превратилась в, своего рода, расовый тип». «Еврейство… это симптом болезни человечества, факт, который подтверждает даже еврей Генрих Гейне, называя это «вечной заразой, занесённой с берегов Нила».
Ф. Родериха-Штольтхейма «Загадка еврейского успеха»

«Нам было бы невозможно разработать наш план для всего мира, если бы он был предан огласке в те годы. Но мир устроен сложнее и готов идти к мировому правительству. Наднациональная верховная власть интеллектуальной элиты и банкиров мира несомненно более предпочтительна, чем национальное самоопределение, практиковавшееся в прошлые столетия…»
Дэвид РОКФЕЛЛЕР,

«Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм…
Представление об избранности евреев превратилось… в представление, что евреи будто бы соль земли.
С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма
и становится сущностью еврейства»
Еврейская писательница-социолог Х. Арендт

«Мы именуем иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели
новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и Арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова «Иуда»: юде (по-немецки), джю (по-английски), жюйф (по-французски), жид (по-польски) и так далее; наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют иудеев жидами».
Александр Нечволодов

«Сама суть иудаизма — в его воинствующей ненависти ко всему нееврейскому»
Григорий Климов

«Евреи — это не нация и не народ, это болезнь». «Евреи несут разлажение в современную культуру».
Григорий Климов

«С православной точки зрения… жиды — это потомки (и по крови, но главное — по духу,
сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27, 25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например — к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и «Шулхан-Аруха») у нас, православных, претензий нет…»
«Русь Православная»

«“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».
Выдающийся богослов и историк, митрополит
Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)

«Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами.
Это старый, хорошо всем известный факт. Поэтому Церковь и запрещает браки между родственниками. Вплоть до шестого колена. Если же группа религиозных лидеров будет делать наоборот и поощрять такие браки и даже запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта, через 4-5 поколений, будет полна дегенератов».
Григорий Климов

«Многие дегенераты обладают необычными качествами — такими как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти. Эти дегенераты чувствуют себя «избранными», «элитой» (мания величия), но, одновременно с этим, они же чувствуют себя «гонимыми» и «преследуемыми» (мания преследования). Ведь, «мания величия» и «мания преследования» — родные сёстры».
Григорий Климов

«Люди думают, будто бы Ельцин и набранные им дегенераты — все вместе
работают на благо России. Это — очень опасное заблуждение».
Григорий Климов

«Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: «Антисемиты!» — в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. «Антисемитизм» — одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками — это те, кто не признает антибожественную сущность сионизма. Когда осквернялись и уничтожались памятники русской национальной культуры, когда сжигались древнейшие книги и рукописи, когда русский народ варварским способом отрывали от своих корней, перевирая его историю, никто почему-то не говорил о русофобии, исключая горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Боже упаси, было что-либо сказать. Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они — русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об «антисемитизме», «шовинизме», «национализме», «антисоветизме». Этот хитрый приём рассчитан на непосвящённых».
Игорь Тальков

О холокосте: «Такое выделение страданий, перенесённых именно евреями, как некоторого совершенно особого явления задевает нравственное чувство».
Игорь Шафаревич

zerkalov.org.ua

Так и сказал: Адольф Гитлер, цитаты

Адольф Гитлер — самый известный тиран XX века. Он вверг мир в кровопролитную войну, сопровождая всё это меткими, колкими фразами о всех сферах жизни.

«Каждый художник, который изображает небо зелёным, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации.» (Об абстракционизме)

«Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить.» (О пропаганде)

«Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить.» (О пропаганде)

«Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие.» (Об истинной свободе)

«Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет. При развязывании и ведении войны играют роль не вопросы права, а победа.» (О правде)

«Воспитать широкие массы народа в национальном духе можно только на путях поднятия их социального уровня.» (О патриотизме)

«Еврейско-большевистская интеллигенция, угнетавшая до сих пор народ, должна быть устранена… В первую очередь речь идёт о большевистских лидерах и комиссарах – по возможности уже в прифронтовых тылах действующей армии…» (О большевиках)

«Если какая-нибудь страна, подобно России, отгораживается от всего мира, то лишь с целью лишить своих граждан возможностей для сравнения.» (О политике изоляционизма)

«Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.» (О жизни и смерти)

«Зачем нам национализировать банки, заводы? Мы национализируем людей.» (Об экономике)

«У нас нет никакой необходимости цепляться за буржуазные понятия чести и морального облика. Пусть это будет уделом «воспитанного» дворянства. То, что они делают, виновато скрывая от других, мы делаем с чистой совестью.» (О совести)

«Мы определяем условия, при которых совершаются половые сношения! Мы вылепляем будущего ребёнка!» (О демографии)

«Никогда ещё в истории ни одно государство не было создано мирной хозяйственной деятельностью.» (О войне)

«Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других,— и всё это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов.» (О верхушке СССР)

«На свете живут всемогущие люди и немощные, бедные и богатые, но их трупы воняют одинаково!» (О равенстве перед смертью)

«Земной шар — это всего лишь переходящий кубок, который достается чемпиону-победителю.» (О спорте)

«Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т. к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли.» (О любви)

«За кем молодежь, за тем и будущее.» (О молодёжной политике)

«Большевизм — это внебрачное дитя христианства.» (О большевизме)

«Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм.» (О неграх)

«Курение — это месть краснокожих белому человеку за «огненную воду.» (О культурном обмене)

«Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.» (О первопричинах грязных историй)

«Как повезло властям, что люди никогда не думают.» (О людях)

«Нужно быть уж очень доверчивыми дурнями, чтобы связывать себе руки определенными правилами игры, в то время как сам партнер в любую минуту готов наплевать на всякие правила, когда они для него невыгодны.» (О правилах)

«Так называемая «интеллигенция», как известно, всегда смотрит сверху вниз на каждого пришельца, который не имел счастья пройти через учебные заведения всех надлежащих степеней и «накачаться» там всеми надлежащими «знаниями». Ведь обыкновенно у нас не спрашивают, на что годится этот человек, что он умеет делать, а спрашивают, какие учебные заведения он кончил.» (Об образовании)

Также читайте:

magmens.com

Адольф Гитлер: афоризмы и цитаты | QuotesBook.info

Природа предоставляет полную свободу рождаемости, а потом подвергает строжайшему контролю число тех, которые должны остаться жить; из бесчисленного множества индивидуумов она отбирает лучших и достойных жизни; им же она предоставляет возможность стать носителями дальнейшего продолжения жизни. Между тем  человек поступает наоборот. Он ограничивает число рождений и потом болезненно заботится о том, чтобы любое родившееся существо обязательно осталось жить. Такая поправка к Божественным Предначертаниям кажется человеку очень мудрой и во всяком случае гуманной, и человек радуется, что он, так сказать, перехитрил природу и даже доказал ей нецелесообразность ее действий. Что при этом в действительности сократилось и количество и в то же время качество отдельных индивидуумов, об этом наш добрый человек, собезьянивший Бога-Отца, не хочет ни слышать, ни подумать.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

При этом могут возникнуть обстоятельства, которые не вызовут аплодисментов немецких генералов. Поэтому он намерен не возлагать на  войска проведение необходимых подчас ликвидационных мероприятий… они будут осуществляться СС.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Проникновение еврейского духа в область половой жизни, маммонизация этой стороны нашей жизни неизбежно подорвут раньше или позже жизненные силы молодых поколений. Вместо здоровых детей, являющихся продуктом здоровых человеческих чувств, на свет божий начинают появляться одни нездоровые дети – продукт коммерческого расчета. Ибо ясно, что основой наших браков все больше становится голый коммерческий расчет; инстинкты любви удовлетворяются где-то в  другом месте.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Проникнутые желанием обеспечить для народа Германии великие религиозные, нравственные и культурные ценности, основанные на двух христианских конфессиях, мы устранили политические организации, но усилили религиозные институты.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Пропаганда должна .##«Моя борьба» (1925—1927)

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Протестантизм лучше защищает чаяния немецкого народа, поскольку это заложено в самом его происхождении и в более поздней исторической традиции вообще.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Религиозная потребность сама по себе глубоко заложена в душе человека, но выбор определенной религии есть результат воспитания.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Русский большевизм есть только новая попытка евреев добиться мирового господства.

«Моя борьба» (1925—1927)

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Русский большевизм есть только новая, свойственная XX веку попытка евреев достигнуть мирового господства.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Само существование евреев построено на той большой лжи, будто евреи представляют собою не расу, а только религиозную общину.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Самым большим преступлением на нашей земле в глазах народнического миросозерцания является деятельность, направленная против человеческой культуры путем уничтожения носителя этой культуры. Кто подымает руку на высшее воплощение подобия Божия на этой земле, тот восстает на Всеблагого Творца всех чудес на земле, тот тем самым содействует изгнанию нашему из Рая.

книга «Моя борьба», 1924 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Самым сильным из когда-то постигших человечество ударов был приход христианства. Большевизм — незаконнорожденное дитя христианства. Оба изобретены евреями. Христианство принесло в мир нарочитую ложь в религиозных вопросах…

«Застольные беседы Гитлера», 1941—1944 г.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где  евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других,- и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и  религия должны основываться на Вере. Нам нужные верующие люди.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Сегодня начинается моя борьба.

Запись в тюремном дневнике 1 апр. 1924 г. Толанд Дж. Адольф Гитлер. – М., 1993, т. 1, с. 124. «Моя борьба» («Майн кампф») – заглавие политической автобиографии Гитлера («Mein Kampf», 1925—1927).

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Секулярные школы недопустимы, поскольку в них нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение вне религиозной основы построено на воздухе; следовательно, всякое воспитание личности должно исходить из веры. … Нам нужны верующие люди.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Сила христианства состояла например вовсе не в попытках соглашения и примирения, скажем, с близкими ему философскими мнениями древних. Она состояла в непреклонной фанатической защите только одного своего собственного учения.

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

Следует разработать технику устранения народов. // …Technik der Entvцlkerung (нем.). // …Technique of depopulation (англ.).

Из бесед в узком кругу (1934), согласно Г. Раушнингу. Rauschning H. Gesprдche mit Hitler. – Wien, 1973, S. 129; Rauschning H. Hitler speaks. – London, 1939, p. 140 (гл. 10).

Адольф Гитлер

/quotes/person/adolf-gitler/8

quotesbook.info

Гитлер о евреях. | Добро пожаловать в -ИЗМЫ

Гитлер о евреях

Заимствуем несколько примеров из книги Гитлера «Моя борьба», которая в настоящее время разошлась уже во многих сотнях тысяч экземпляров. Послушаем например следующее: «Черноволосый еврейский юноша часами подстерегает с выражением дьявольской радости на лице наивную девушку, которую он бесчестит своей кровью и которую тем самым он похищает у ее народа». «Евреи привели и приводят негров на Рейн все с той же затаенной мыслью и целью —неизбежным смешением крови уничтожить ненавистную им белую расу, свергнуть ее с ее культурно-политической высоты и самим захватить над ней власть». «В области культуры он отравляет искусство, литературу, театр, опошляет естественное чувство, ниспровергает все понятия прекрасного и возвышенного, благородного и достойного и низводит людей до уровня своей собственной низменной натуры». «Если бы евреи оказались одни в этом мире, они задохлись бы в грязи и пытались бы надуть и истребить друг друга в ожесточенной борьбе: разве что из-за трусости, проистекающей от полного отсутствия всякой способности к самопожертвованию, эта борьба превратилась бы у них в комедию». «Когда еврей завоевывает политическую власть, он сбрасывает с себя те немногие покровы, в которые он раньше облекался». «Простонародный еврей-демократ становится евреем-кровопийцей и тираном народа. Он пытается в какие-нибудь несколько лет истребить национальных представителей интеллигенции и превращает народы, которых он лишил их естественных духовных вождей, в рабов, способных долго нести свое ярмо».

Следует принять во внимание, что все это мы читаем в книге, которая написана для внешнего мира и издана в полном сознании этого ее назначения. Приведенные здесь цитаты представляют собой таким образом наиболее мягкую и сдержанную форму антисемитской агитации. На собраниях и в газетных статьях говорят и пишут еще более упрощенно. В течение многих лет в национал-социалистических газетах можно было читать например такие заголовки: «еврейская свинья кормит своих поросят», или «еврейская мировая чума» и т. д. Наконец не следует забывать, что главный боевой клич гитлеровского движения гласит: «Иуда, подохни!»

Но разве недостаточно того, что в «инструкторских посланиях для партийных работников национал-социалистической партии» (от 15 марта 1931 г.) можно было прочесть:

«Нужно взвинтить до бешенства естественную вражду крестьянина к еврею, его вражду к масону как прислужнику евреев».

[ 212 ]

izmy.info

Цитаты Адольф Гитлер | Citata.in

Основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь Национал-социалистической немецкой рабочей партии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне. Цитаты Гитлера показывают всю жестокость и хладнокровность этого человека.

Лучшая цитата Адольфа Гитлера по версии citata.in:

● Одно слово мне никогда не было знакомо — сдаться.

● Стоит найти где-нибудь череп, как весь мир заявляет: так выглядели наши предки. Кто знает, может быть, неандерталец был обезьяной. Во всяком случае, наши предки в те времена там не сидели… Когда нас спрашивают о наших предках, мы всегда должны указывать на греков.

● Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм.

● Курение — это месть краснокожих белому человеку за «огненную воду».

● В последнем счете всегда побеждает только инстинкт самосохранения. Под давлением этого инстинкта вся так называемая человечность, являющаяся только выражением чего-то среднего между глупостью, трусостью и самомнением, тает как снег на весеннем солнце.

● Да разве вообще когда-нибудь видно было, чтобы эта толпа людей поняла крупную идею раньше, чем практический успех этой идеи стал говорить сам за себя?

● Талмуд не является религиозной книгой, призванной подготовить к вечности, это всего лишь практическое руководство по удобной жизни в нынешнем мире.

● Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими.

● Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

● Я снова надел форму, которая была для меня дорога и священна. Я не сниму ее до тех пор, пока не будет одержана победа, ибо поражения я не переживу.

● Добровольцы нашего полка, быть может, еще не научились как следует сражаться, но умирать они уже умели как настоящие старые солдаты.

● Во мне жило инстинктивное отвращение к людям, которые принимаются за массу дел и ни одного не кончают. Этот тип людей был мне просто противен. Такое многоделанье казалось мне хуже всякого безделья.

● Вся моя жизнь принадлежит моему народу — более, чем когда-либо. Отныне я — первый солдат германского Рейха.

● Удар молота судьбы, опрокидывающий одного, натыкается вдруг на сталь у другого.

● Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и религия должны основываться на Вере. Нам нужные верующие люди.

● Я знаю одно — никакая великая держава не может пассивно наблюдать за тем, что происходит, длительное время.

● Я пришел к окончательному выводу, что должен заняться политикой.

● Люди с узкими лбами мало беспокоятся по поводу будущего, им достаточно сегодняшнего дня.

● Мечтали о сохранении мира во всем мире, а кончили мировой войной.

● Я пришёл в этот мир не для того, чтобы сделать людей лучше, а для того, чтобы использовать их слабости.

● Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой.

● Выбрал свой путь — иди по нему до конца.

● Бороться я могу лишь за то, что я люблю.
Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере.

● На одного Гете природа всегда дарит нам 10 тысяч таких пачкунов, а каждый из этих пачкунов разносит худшего вида бациллы на весь мир. Ужасно было убедиться, что именно евреям природа предопределила эту позорную роль.

● Только фанатичная толпа легко управляема.

● Успех является единственным земным судить о добре и зле.

● Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

● Очень вредно отрицать факты, которые существуют.

● Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.

● Народничество принципиально видит в государстве только средство к цели, самую же цель видит в сохранении расовых основ человечества.

На этой странице находятся все цитаты Адольфа Гитлера.

citata.in

Гитлер и еврейский вопрос. Адольф Гитлер. Жизнь под свастикой

Гитлер и еврейский вопрос

Одним из главных врагов и одновременно пропагандистских мишеней национал-социалистов стали «мировые плутократы» — воротилы международного финансового капитала. Многие из них были еврейского происхождения, что нацисты старательно подчеркивали.

Вместе с тем основную массу германских евреев составляли мелкие торговцы, адвокаты, врачи, ремесленники, журналисты. Они никак не могли быть причислены к крупным бизнесменам, но были удобным объектом расовой ненависти. Чужаки по вере, почти не занятые физическим трудом, они сделались объектом нападок со стороны разорявшихся крестьян, безработных рабочих, а немецкие торговцы и ремесленники, видя в еврейских коллегах своих конкурентов, особенно неприятных в период кризиса и падения спроса, также не питали теплых чувств к сынам Израиля.

Еще в книге «Моя борьба» Гитлер открыто выразил сожаление, что накануне и в ходе Первой мировой войны «не удалось отравить газом 12 —  15 тысяч этих еврейских предателей народа». Именно евреев он считал виновниками «удара кинжалом в спину» сражающейся германской армии в 1918 году.

С 1933 года государственной политикой Германии стал антисемитизм, что означало вытеснение евреев из общественной жизни, культуры и всех более или менее престижных профессий, а с началом Второй мировой войны — полное физическое уничтожение еврейского народа в рамках «окончательного решения еврейского вопроса». Такая политика коренилась в патологическом антисемитизме Гитлера, развившемся еще в Вене кануна Первой мировой войны. В книге «Моя борьба» он вспоминал: «Окончательно оттолкнуло меня от евреев, когда я познакомился не только с физической неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного народа…

Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта, и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.

Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное отношение к евреям…

Это чума, чума, настоящая духовная чума, хуже той черной смерти, которой когда-то пугали народ. А в каких несметных количествах производился и распространялся этот яд!..

Одобрительные театральные рецензии всегда относились только к еврейским авторам. Резкая критика никогда не обрушивалась ни на кого другого, кроме как на немцев. Уколы против Вильгельма II становились системой, так же как специальное подчеркивание французской культуры и цивилизации. Пикантность литературной новеллы возводили до степени простого неприличия. Даже в их немецком языке было что-то чужое…

Отношение евреев к проституции и еще больше к торговле девушками можно наблюдать в Вене лучше, чем где бы то ни было в Западной Европе, за исключением, быть может, некоторых портов на юге Франции. Стоило выйти ночью на улицу, чтобы натолкнуться в некоторых кварталах Вены на каждом шагу на отвратительные сцены, которые большинству немецкого народа были совершенно неизвестны вплоть до самой мировой войны, когда часть наших германских солдат на Восточном фронте имела возможность или, точнее сказать, вынуждена была познакомиться с таким зрелищем…

Что было совершенно непонятно, так это та безграничная ненависть, с которой они относятся к собственной народности, к величию своего народа, та ненависть, с которой они бесчестят историю собственной страны и вываливают в грязи имена ее великих деятелей.

Это борьба против собственной страны, собственного гнезда, собственного очага бессмысленна и непонятна. Это просто противоестественно.

От этого порока их можно было излечить иногда на несколько дней, максимум на несколько недель. В скором времени при встрече у тех, кто казался тебе излеченным, приходилось убеждаться, что он остался прежним, что он опять во власти противоестественного».

Гитлер провозглашал: «Никакое примирение с евреями невозможно. С ними возможен только разговор по принципу: либо — либо! либо они — либо мы!»

Раз нельзя излечить, надо уничтожить. И уничтожили почти 6 миллионов человек, приведя их, так сказать, в «естественное состояние».

Геббельс, по части антисемитизма занимавший в нацистской верхушке почетное второе место после Гитлера, в 1937 году на партийном съезде в Нюрнберге заявил: «Взгляните, вот еврей — враг человечества, разрушитель цивилизации, паразит рода людского, воплощение зла, гнилостная бактерия, демон, приносящий вырождение человечества».

А Гитлер, вслед за другими антисемитами, утверждал: «Еврейский народ — при всем том, что внешне он кажется очень развитым, — на самом деле никакой истинной культуры не имеет, а в особенности не имеет никакой своей собственной культуры. Внешняя культура современного еврея на деле есть только извращенная им культура других народов». При этом «евреи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что «евреи являются величайшими виртуозами лжи»».

Фюрер прямо связывал еврейство с марксизмом и социал-демократией. Порой слова «еврей», «марксист», «коммунист» и «социал-демократ» выступали для него как синонимы. И всех их Гитлер считал злейшими врагами германской нации, объединяя в своем сознании политические и расовые категории. Он заявлял: «Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня внезапно мелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы по причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще неизвестными, все-таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу. Может быть, этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?

Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право имеет только субъективное обоснование?

Когда я окончательно углубился в изучение марксизма и со спокойной ясностью подвел итог деятельности еврейского народа, судьба сама дала мне свой ответ.

Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.

Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая.

Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов.

Ныне я уверен, что действую вполне в духе Творца всемогущего, борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело Божие».

Уничтожение евреев стало одной из главных целей внешней и внутренней политики Третьего Рейха. Гитлера не остановило то, что четверть всех германских нобелевских лауреатов были людьми еврейского происхождения. Кроме того, еврейская тема стала мощным оружием нацистской пропаганды. Все антифашисты в Германии объявлялись евреями или пособниками евреев. А насчет правительств стран антигитлеровской коалиции утверждалось, что они находятся под мощным еврейским влиянием.

Строго говоря, в истреблении евреев был значительный элемент иррациональности. «Окончательное решение» демонстрирует тот вред, который несла расовая доктрина Гитлера с прагматической точки зрения. Одно дело, когда евреев лишали гражданских прав и вытесняли из экономической жизни. Это только приветствовалось основной массой германского народа и было мощным пропагандистским средством повышения популярности национал-социалистов. Но совсем иное — поголовное уничтожение евреев. Это никак не могло встретить одобрения не только подавляющего большинства немцев, но и многих отъявленных антисемитов. Основная часть немцев, даже если и испытывала негативные чувства по отношению к евреям и приветствовала накладывавшие на евреев жесткие ограничения Нюрнбергские законы, совсем не была готова принять их физическое уничтожение. Как орудие пропаганды факт уничтожения евреев использовать не было никакой возможности. Поэтому «окончательное решение еврейского вопроса» приходилось проводить в глубокой тайне и от германского народа, и от мировой общественности. Если бы об этом преступлении стало известно, данное обстоятельство принесло бы нацистской Германии громадный вред, а шансов надежно скрыть организованное убийство миллионов евреев не было, учитывая общее число людей, вовлеченных в акцию.

Уничтожая миллионы евреев, нацисты в условиях военного времени лишали германскую экономику миллионов рабочих рук, которые вполне можно было использовать, пусть даже на подневольной основе. «Окончательное решение» порой затрудняло снабжение армии, так как еврейских ремесленников не всегда можно было быстро заменить. Не случайно по просьбе военного командования и оккупационной администрации зондеркоманды до поры до времени щадили евреев-ремесленников, работавших для нужд армии. Казалось бы, с рациональной точки зрения для национал-социалистов выгоднее было бы согнать евреев Европы в трудовые лагеря, где они могли бы работать для увеличения военно-экономического потенциала Рейха. Гитлер прекрасно понимал все невыгоды «окончательного решения» как в экономическом, так и пропагандистском отношении. Однако он питал просто мистическую, звериную, необоримую ненависть к евреям и предпочел пойти по пути их полного уничтожения, несмотря на все очевидные риски и невыгоды подобного образа действий. Уничтожение евреев в его сознании неразрывно связывалось с торжеством германской расы. Фюрер проповедовал лозунг: «Евреи должны погибнуть, чтобы жили немцы, чтобы жила Германия». Трагедия мирового еврейства и всего человечества заключалась в том, что бессмысленное с точки зрения здравого рассудка и бесчеловечное «окончательное решение» осуществлялось вполне рациональными и даже оптимальными методами в плане уничтожения в кратчайшие сроки максимального числа людей.

Следует признать, что антиеврейские лозунги нацистов падали на благодатную почву традиционного антисемитизма. Евреев винили и в поражении 1918 года, и в последовавшей за ним революции, и в тяготах репарационных выплат, особенно из-за связей с «еврейской плутократией» Англии, Франции и США. При этом в Германии к евреям все же относились менее жестоко, чем в родной Гитлеру Австрии. Принятые в 1935 году так называемые Нюрнбергские законы предоставляли всю полноту политических и юридических прав только гражданам Рейха, которые обязаны были документально доказать, что в их жилах течет немецкая кровь. Евреи же лишались политических и большинства имущественных прав и объявлялись только «подданными Рейха». Один из законов, «об охране немецкой крови и немецкой чести», запрещал браки и сексуальные связи между евреями и неевреями. Однако в Рейхе вплоть до «хрустальной ночи» ноября 1938 года, спровоцированной убийством советника германского посольства в Париже еврейским юношей — эмигрантом из Германии, прямому преследованию, связанному с неприкрытым насилием, евреев еще не подвергали. В Австрии же сразу после аншлюса в марте 1938 года жители Вены выгнали евреев на улицы и, издеваясь, заставили их мыть с мылом тротуары. С началом же Второй мировой войны, как мы помним, был осуществлен переход к политике «окончательного решения еврейского вопроса», имевшей своей конечной целью полное физическое истребление евреев Европы. Задачу удалось выполнить наполовину, истребив 6 из 12 миллионов евреев.

Жупел «еврейской угрозы» должен был послужить оправданием для германского народа в развязывании Гитлером Второй мировой войны. Еще 30 января 1939 года Гитлер сделал зловещее предупреждение: «Если международным еврейским финансовым кругам в Европе и за ее пределами удастся снова втянуть народы в мировую войну, то ее результатом станет не большевизация мира и, следовательно, триумф еврейства, а уничтожение еврейской расы в Европе». А 21 марта 1943 года, уже после Сталинграда и Эль-Аламейна, фюрер демагогически утверждал: «Вечное еврейство навязало нам эту жестокую и беспощадную войну».

Если до начала Второй мировой войны нацисты всерьез обсуждали проекты депортации германских евреев на Мадагаскар или в какую-либо другую азиатскую или африканскую страну, то условия военного времени были сочтены как весьма благоприятные для более радикальных действий. Особенно удобной была обстановка на Восточном театре военных действий, где не действовали никакие международные конвенции об обращении с военнопленными и жителями оккупированных территорий и не было никаких наблюдателей и корреспондентов из нейтральных стран. Шедшие сразу же вслед за наступающими частями вермахта эйнзатцгруппы и зондеркоманды СД (службы безопасности) сразу же выявляли всех евреев на занятой территории, в чем им активно помогала значительная часть местных жителей, и расстреливали их. Глава Германского трудового фронта Роберт Лей заявил еще в мае 1942 года в Карлсруэ: «Необходимо не просто изолировать человечество от еврейского недуга — евреи должны быть истреблены».

2 апреля 1941 года, накануне похода против России, Гитлер вызвал будущего рейхсминистра оккупированных восточных территорий Альфреда Розенберга и информировал его о планах «окончательного решения» еврейского вопроса путем полного истребления евреев Европы. Оккупированным территориям СССР в этом деле отводилась особая роль. Сюда, подальше от глаз общественности, собирались депортировать евреев Западной Европы, чтобы всех уничтожить. После двухчасовой беседы ужаснувшийся планам Гитлера Розенберг только и смог записать в дневнике: «Сегодня я не могу писать об этом, но я этого никогда не забуду». А 20 мая 1941 года в отделе IV В4 СД Адольф Эйхман получил указания, что «в скором времени предстоит окончательное решение еврейского вопроса», в связи с чем всем полицейским подразделениям предписывалось не допустить эмиграции евреев из Рейха и оккупированных территорий Западной Европы. Впоследствии на оккупированную советскую территорию депортировали для уничтожения евреев из Германии, Польши и стран Западной Европы. Всего здесь погибли почти 2 миллиона примерно из 6 миллионов истребленных нацистами евреев.

На оккупированных территориях политика нацистов по отношению к евреям встречала поддержку среди значительной части местного населения, которому в подавляющем большинстве была свойственная та или иная степень антисемитизма. Например, руководитель советского подполья Могилева Казимир Мэттэ признавал: «В первые месяцы оккупации немцы физически уничтожили всех евреев. Этот факт вызвал много различных рассуждений. Самая реакционная часть населения, сравнительно небольшая, полностью оправдывала это зверство и содействовала им в этом. Основная обывательская часть не соглашалась с такой жестокой расправой, но утверждала, что евреи сами виноваты в том, что их все ненавидят, однако было бы достаточно их ограничить экономически и политически, а расстрелять только некоторых, занимавших ответственные должности. Остальная часть населения — советски настроенная — сочувствовала и помогала евреям во многом, но очень возмущалась пассивностью евреев, так как они отдавали себя на убой, ни сделав ни одной, хотя бы стихийной попытки выступления против немцев в городе или массового ухода в партизаны. Кроме того, и просоветски настроенные люди отмечали, что очень многие евреи до войны старались устроиться на более доходные и хорошие служебные места, установили круговую поруку между собой, часто позволяли нетактичное отношение к русским, запугивая привлечением к ответственности за малейшее выступление против еврея и т. д. «И вот теперь евреи тоже ожидают помощи от русских Иванов, а сами ничего не делают», — говорили они. Общий же вывод у населения получился таков: как бы немец не рассчитался со всеми так, как с евреями. Это заставило многих призадуматься, внесло недоверие к немцам». Подобные антиеврейские настроения преобладали среди значительной части населения Польши, Украины, Белоруссии и Прибалтики, входивших прежде в пресловутую «черту оседлости» в Российской империи, восточнее которой евреям селиться было запрещено. Это облегчало проведение «окончательного решения».

Сначала уничтожение евреев осуществлялось в глубокой тайне даже от ряда высших чиновников Рейха. Но 6 октября 1943 года Гиммлер, выступая перед гаулейтерами и рейхслейтерами в Познани, несомненно, по поручению Гитлера, решил, что пришла пора ввести их в курс программы уничтожения еврейства, чтобы сделать их безусловными соучастниками геноцида. Рейхсфюрер говорил проникновенным, задушевным голосом, но от услышанного у собравшихся мороз пробежал по коже: «Я хочу откровенно поговорить с вами об очень серьезном деле. Сейчас, между собой, мы можем говорить о нем вполне открыто, но никогда не стану говорить об этом публично. Точно так же, как, повинуясь приказу, мы, выполняя свой долг, 30 июня 1934 года ставили к стенке заблудших товарищей (имеется в виду убийство Рема и его сторонников. — Б. С.), — но никогда не говорили и не станем говорить об этом. Наш природный такт побуждал нас никогда не касаться этой темы. Каждый из нас ужасался, но в то же время понимал, что в следующий раз, если это будет необходимо, он поступит так же.

Сейчас речь идет о депортации и об истреблении еврейской нации. Звучит это просто: «Евреи будут уничтожены». И все члены нашей партии, безусловно, скажут так: «Искоренение евреев, истребление их — это один из пунктов нашей программы, и он будет выполнен».

А потом приходят к нам все 80 миллионов достойных немцев, и каждый просит за своего порядочного еврея. Все остальные, конечно, свиньи, но вот именно этот — хороший еврей. Ни один из тех, кто говорит так, не видел своими глазами, как это происходит… Большинство присутствующих здесь знает, что это такое — видеть 100, или 500, или 1000 уложенных в ряд трупов. Суметь выдержать это — за исключением отдельных случаев человеческой слабости — и сохранить в себе порядочность — вот испытание, которое закалило нас. Это славная неписаная страница нашей истории, ибо мы знаем, как трудно было бы нам сегодня — в условиях бомбежки, тягот и лишений военного времени, если бы в каждом нашем городе еще жили евреи: скрытые саботажники, агитаторы и смутьяны…

Богатство, которым они владели, мы у них забрали. Я дал строгий приказ, выполненный обергруппенфюрером СС Полем (начальником хозяйственного управления СС. — Б. С.), передать все это Рейху. Мы ничего не оставили себе. Совершившие ошибки понесут наказание в соответствии с приказом, отданным мной в самом начале, который гласил: каждый, кто присвоит себе хотя бы одну марку из этих, подлежит казни. Несколько сотрудников СС — их немного — нарушили этот приказ, и их казнят. Пощады не будет. У нас есть моральное право, у нас есть обязательство перед немецким народом уничтожить эту нацию, которая хотела уничтожить нас. Но у нас нет права обогащаться, даже если речь идет только об одной шубе, об одних часах, об одной марке или одной сигарете. Наконец, мы не хотим, уничтожая бациллу, дать ей заразить себя и умереть самим. Я никогда не позволю себе остаться в стороне и наблюдать за тем, как появляется пусть даже маленькая червоточина и как она начинает расти. Где бы она ни появилась, мы вместе выжжем ее. Однако в целом мы можем сказать, что, вдохновленные любовью к нашему народу, мы справились с этой труднейшей задачей. При этом мы не нанесли никакого вреда нашему внутреннему миру, нашей душе, нашему характеру…»

Осознав всю меру ответственности в случае приближающегося и все более неотвратимого военного поражения, чиновники с горя перепились. Рейхслейтеров и гаулейтеров уложили как бревна в вагоны поезда, увозившего их из Познани. После этого инцидента Геббельс пообещал в будущем не позволять гаулейтерам выпивать больше двух рюмок коньяка в день. И ведь кое-кого из гаулейтеров действительно повесили. Но лишь меньшинство. Избежали петли и такие активные участники «окончательного решения», как рейхскомиссар Украины и гаулейтер Восточной Пруссии Эрих Кох и рейхскомиссар Остланда, куда входили Прибалтика и Белоруссия, Генрих Лозе. Первый получил пожизненное заключение, а второй отделался 10 годами тюрьмы.

Во время войны, особенно начиная с 1943 года, крылатой стала фраза Геббельса: «Во всем виноваты евреи». Им приписывали вину как за войну в целом, так и за поражения, которые начал терпеть вермахт.

И в своем предсмертном политическом завещании Гитлер излил всю свою ненависть, прибегнув к откровенным фальсификациям: «Это неверно, будто я или кто-то другой в Германии желал в 1939 году войны. Ее желали и развязали исключительно интернациональные государственные деятели либо еврейского происхождения, либо работавшие на еврейские интересы. Я вносил множество предложений по сокращению и ограничению вооружений, которые грядущие поколения не смогут вечно отрицать, чтобы возложить ответственность за возникновение этой войны на меня. Я никогда не хотел, чтобы после первой злосчастной мировой войны возникла еще одна мировая война против Англии или, тем более, против Америки. Пройдут века, но из руин наших городов и памятников искусства будет постоянно вырастать обновляющаяся ненависть к тому народу, которому мы обязаны всем этим: к интернациональному еврейству и его пособникам.

Еще за несколько дней до того, как разразилась германо-польская война, я предложил британскому послу в Берлине решение германо-польской проблемы — как и в случае с Саарской областью — под международным контролем. Это предложение тоже нельзя отрицать. Но оно было отвергнуто, потому что влиятельные круги английской политики желали войны, а отчасти подгонялись к ней организованной интернациональным еврейством пропагандой.

Но я не оставлял также сомнения и на этот счет, что, если народы Европы рассматриваются как пакеты акций для интернациональных финансовых и промышленных заговорщиков, будет привлечен к ответственности и тот народ, который является единственным виновником этой смертоубийственной войны: еврейство! Я также не оставлял никакой неясности насчет того, что на сей раз настоящий виновник, пусть и гуманными средствами (даже перед лицом смерти фюрер называл полное истребление евреев Европы «гуманным средством»! — Б. С.), но поплатится за то, что миллионы детей европейцев арийской расы умрут от голода, что свою смерть найдут миллионы взрослых мужчин, а сотни тысяч женщин и детей сгорят в наших городах или погибнут от бомбежек». О бомбардировках люфтваффе британских, голландских, французских, польских, югославских, советских городов фюрер не вспоминал.

Правда, с 1943 года, когда успехи вермахта сменились поражениями, «окончательное решение» претерпело некоторые метаморфозы. Уцелевшие к середине 1943 года евреи-специалисты, занятые на работах, больше не подвергались поголовному истреблению. Их отправили в концлагеря или в гетто, и они получили, пусть небольшой, шанс уцелеть. Правда, в случае восстания евреи истреблялись практически полностью, как это случилось, например, при подавлении восстания в Варшавском гетто. Но в тех странах, где «окончательное решение» только начиналось (например, как в Венгрии после ее оккупации германскими войсками в марте 1944 года), евреи истреблялись почти полностью.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о