Золотой жук в сокращении: «Золотой жук» краткое содержание повести По – читать пересказ онлайн

Содержание

Эдгар По — Золотой жук: краткое содержание, пересказ для читательского дневника

Содержание:

  • 1 Читательский дневник по повести «Золотой жук» По
    • 1.1 Сюжет
    • 1.2 Отзыв

Благородный, но обнищавший аристократ Вильям Легран из Нового Орлеана скрылся от любопытных глаз знакомых на Сэлливановом островке возле Чарльстона. Он занялся изучением флоры и фауны острова. Помощником Леграна был старый слуга негр Юпитер. Была у него и собака. Однажды Легран показал другу-рассказчику N пергамент с рисунком найденного золотого жука, неизвестного науке. Тот отметил его сходство с человеческим черепом. И Легран понял, что тут скрыта какая-то тайна. Позже письмом он вызывает рассказчика к себе. Втроем они идут в горы на поиски клада. Рассказчику затея кажется безумной, но он не бросает друга.

Легран вращает дохлого жука на шнуре, потом заставляет Юпитера лезть на дерево, и тот находит среди ветвей череп! По приказу Леграна старик пропускает шнур с жуком через левую глазницу черепа, почти до земли. На том месте они безуспешно ищут клад. К счастью, оказалось, что Юпитер перепутал, и опускал жука в правый глаз. В новом месте они отрыли два скелета и сундук с золотыми монетами и драгоценными камнями на полтора миллиона долларов. Теперь Легран сможет жить достойно, как того и заслуживает.

Потрясенному рассказчику Легран объяснил, что тот клочок пергамента был рядом с жуком у старой шлюпки. В него положили кусачую находку. И на бумаге проявился рисунок черепа! А это эмблема пиратов. Разглядел он там и рисунок козленка: верное указание на капитана пиратов Кидда (kidd-козленок). Ясно, что это некое письмо. Нагрев бумагу, Легран обнаружил на ней шифр из цифр. Каждая из них соответствовала определенной букве.

Текст вышел странным, но Легран понял, что «хорошее стекло» – подзорная труба, «трактир епископа» – утес, ниша в нем – «чертов стул», «выстрел» – пуля, дальше шли координаты места. Легран видел, что Юпитер и друг считают его за безумца. А потому решил подшутить: орудовал жуком на шнурке, и велел его просунуть в глаз черепа, хотя в тексте это нужно было сделать пулей. Ну а скелеты принадлежат тем, кто помог пирату зарыть клад.

Сюжет

Обеднев, аристократ Вильям Легран вместе со старым слугой негром Юпитером уехал в глушь на Сэлливанов остров. Рассказчик и в несчастье остался ему другом. Его Легран позвал отрыть пиратский клад. А привел его к богатству найденный золотой жук, которого он завернул в валявшийся рядом пергамент. На бумажке был рисунок черепа и шифр. По ним он вычислил место. Негр и рассказчик думали, что он не в своем уме. Тем более, что он делал вид, что ищет с помощью жука на веревочке. Но клад был найден! А все манипуляции с жуком были шуткой над добрыми друзьями.

Отзыв

У названия повести два смысла: жук был золотистого цвета, и жук же привел Леграна к золоту. История приключенческая, детективная и фантастическая. Клад найден чудесным образом, но с помощью ума и логики. Повесть учит не бросать друга в беде, никогда не сдаваться, приходить на выручку, быть верным, благодарным, любознательным, терпеливым, находчивым, сообразительным, стойким, начитанным, верить в лучшее.

краткий пересказ рассказа Эдгара Алана По

Содержание

  1. Основные персонажи
  2. Очень краткий пересказ
  3. Краткое содержание рассказа
  4. Основная идея произведения

«Золотой жук» — новелла американского критика, поэта и известного писателя Эдгара Аллана По. Она была написана в 1843 году и относится к ранним видам детективного жанра. Эдгару По было хорошо известно о массовом увлечении того времени шифрами, поэтому рассказ многим пришелся по вкусу.

Основные персонажи

Перед чтением краткого содержания «Золотого жука» желательно ознакомиться с главными героями этой детективной истории.

  • Вильям Легран – в прошлом богатый наследник известного семейства, теперь – энтомолог, умный и увлеченный своим хобби человек;
  • Юпитер – бывший раб Леграна, его надежный помощник, верный слуга.

Повествование ведется от лица давнего приятеля Вильяма, который часто навещает его, а в этой истории помогает отыскать спрятанные сокровища.

Очень краткий пересказ

Кратко о новелле «Золотой жук» рассказать будет непросто, потому как сюжет полон загадок и тайн с самого начала произведения. Особенный интерес новелла представляется для тех, кто увлечен криптографией.

Один из потомков уважаемого аристократического рода Вильям Легран, оказавшись полным банкротом, принимает решение оставить Новый Орлеан и поселиться на небольшом острове. С собой он берет только своего старого верного слугу Юпитера и собаку.

Как-то раз во время очередной прогулки он находит необычное насекомое и заворачивает его в обрывок бумаги, обнаруженной неподалеку. Вернувшись в свое жилище, он видит, что бумага является старым пергаментом, на котором изображен череп. Легран пугает своего негра тем, что предрекает скорое богатство, постоянно что-то считает, очень плохо выглядит, а однажды и вовсе надолго пропадает из дома. Обеспокоенный Юпитер убежден, что его хозяин сошел с ума.

Рассказчик вскоре получает от приятеля записку, в которой тот просит срочно приехать к нему на остров. В этот же день приятели встречаются, и Вильям настаивает на том, чтобы немедленно отправиться в горы. Спустя пару часов они добираются до одного дерева с широкой кроной. Легран заставляет слугу лезть на него. Юпитер обнаруживает там череп и по приказу хозяина пропускает найденного жука сквозь левую глазницу на шнурке.

Далее Легран вбивает колышек там, куда упал жук, и, отмерив определенное расстояние от него, заставляет всех взять лопаты и копать. Поскольку найти им ничего не удалось, Легран понимает, что негр случайно ошибся с глазницами на черепе. Повторив всю процедуры сначала, они снова начинают раскопки.

Спустя какое-то время они находят большой сундук, доверху наполненный сокровищами. Перенеся сокровища в хижину Леграна, рассказчик получает ответы на все свои вопросы, относительно того, как Вильям по клочку старого пергамента обнаружил спрятанные сокровища, расшифровав тайные знаки.

Краткое содержание рассказа

Краткое содержание произведения «Золотой жук» можно начать с истории о потомке одного некогда богатого аристократического рода. Вильям Легран был полностью разорен, а потому решил перебраться со своим верным слугой Юпитером и собакой из Нового Орлеана на пустынный остров.

В миртовой роще он строит себе жилище, где и обитает. Досуг он проводит за чтением книг и развлекает себя прогулками по побережью. Во время этих ежедневных моционов он постоянно пополняет свою богатую коллекцию различных насекомых.

Рассказчик часто навещает своего старого приятеля. В один из таких приездов Легран хвастается найденным золотым жуком. Он весьма рад этому событию и заявляет, что это начало новой жизни и некое предзнаменование. Он уверен, что скоро станет богатым.

Юпитер очень переживает за хозяина. Он видит, как тот сходит с ума – постоянно производит какие-то расчеты, разговаривает сам с собой, осунулся и похудел, а однажды исчез надолго из дома.

Вскоре рассказчик получает от друга записку с просьбой как можно быстрее приехать. Тон записки испугал рассказчика так, что он приехал в тот же день. Приятель ждал его с нетерпением. Сверкая глазами, он повторял, что этот жук из золота. Насекомое действительно имело уникальный вид, но рассказчик удивлялся – причем тут золото?

Легран потребовал от всех собраться и пойти с ним в горы, не объясняя зачем. С собой они взяли лопаты и другие инструменты, а Юпитера хозяин заставил нести жука, привязанного к шнурку. Рассказчик был не на шутку встревожен – его приятель, судя по всему, был безумен.

Спустя несколько часов приятели добрались до нужного дерева

Через пару часов они оказались около какого-то дерева. Вильям заставил старого негра залезть на определенный сук на нем и кое-что найти. Присмотревшись, Юпитер увидел череп. Подчиняясь приказам хозяина, он просунул жука на шнурке сквозь левую глазницу черепа. Едва жук коснулся земли, Легран вбил в это место колышек, а дальше, что-то высчитав, приказал всем копать.

Спустя несколько часов раскопки были закончены без результата. Однако Легран не сдался. Он выяснил, что старый негр перепутал глазницы на черепе. Процедуру пришлось повторить заново. Колышек был вбит на новом месте и раскопки возобновились.

И вот, спустя некоторое время, отчаянно залаяла собака Вильяма, и их лопаты наткнулись на кости и черепа. Далее показался огромный сундук, пропитанный каким-то раствором, не позволяющий доскам гнить. Он доверху был забит золотом! Приятелям потребовалось несколько часов, чтобы перетащить все в хижину.

Только когда работы были закончены, Легран рассказал всю историю своему другу и негру. Дело в том, что после того, как был найден жук, Вильям завернул его в обрывок бумаги, найденный там же. Дома от камина бумага нагрелась, от чего проявились какие-то знаки и череп. Легран понял, что это кусок старинного пергамента и на нем есть зашифрованная информация. После долгой работы все надписи были расшифрованы, осталось только извлечь клад, что он и осуществил.

На вопрос рассказчика о жуке, Легран заявил, что он понял – все считают его не в своем уме, поэтому решил над ними немного подшутить.

Основная идея произведения

Пересказ новеллы «Золотой жук» не передает в полной степени эмоции от этой истории. Автор показывает, что ко всем событиям надо относиться спокойно, никогда не опускать руки и искать для себя новый смысл жизни и интерес к ней.

Золотой жук | Библиотека Конгресса

Делиться

Вставить ссылку:

Ссылка на страницу:

Скачать:

Об этом изделии

Заголовок

  • Золотой жук

Другое название

  • Золотой скарабей
  • Золотой скарабей
  • Ролик со спецэффектами.

Резюме

  • Фокусник ловит жука и бросает его в сотворенную им жаровню. Из жаровни выходит женщина с мерцающими крыльями. Жаровня исчезает и заменяется фонтаном. Крылатая женщина исчезает. Фокусник ползает по полу, а вода превращается в фейерверк, а затем в вращающееся огненное колесо. Фокусник прыгает и вертится, и женщина снова появляется в прялке. Когда фейерверк заканчивается, появляются две служанки, и, пока женщина гонится за фокусником, они возвращают жаровню. Они бросают в него мага, и он вспыхивает. Ее служанки стоят в стороне, а крылатая женщина парит над дымящейся жаровней.

Имена

  • Чомон, Сегундо де, 1871-1929, режиссура, камера.
  • Пате Фререс (Франция)
  • Пате Фререс (США)
  • Коллекция Нивера (Кемпа) (Библиотека Конгресса)

Создано/опубликовано

  • США: Пате Фререс, 1907 г.

Заголовки

  • — Магические трюки

Жанр

  • Трюковые фильмы
  • Немое кино
  • Короткие фильмы

Заметки

  • — Первоначально выпущен во Франции компанией Pathé frères в 1907 году.
  • — Конечный заголовок отсутствует.
  • — На одной киноленте/видеокассете с пятью другими фильмами. Предшествовали La poule phénomène, Трогательная мольба, [История Христа], Лилипутский танец и Зачарованные очки.
  • — Часть сводки из записи базы данных AFI STAR.
  • — Пате нет. 1571.
  • — Доступен также на веб-сайте Библиотеки Конгресса в виде цифровых файлов.
  • — Просмотренные цифровые файлы.
  • — Используемые источники: запись в базе данных AFI STAR №. 7683; Каталог Pathé des Années 1896–1914, 1907–1909, с. 7.

Середина

  • просмотр копии 1 видеокассеты из 1 (Betacam SP) (ок. 2 мин.): si., b&w ; 1/2 дюйма
  • просмотр распечатки 1 рулон пленки из 1 (около 70 футов): si., b&w; 16 мм.

Номер телефона/физическое местоположение

  • VRA 1876 (просмотр копии)
  • FBC 7678 (просмотр печати)

Цифровой идентификатор

  • http://hdl.
    loc.gov/loc.mbrsmi/mbrsascfr.7681s06

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2006640667

Онлайн формат

  • видео

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2006640667

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Права и доступ

Материалы во Франции в Америке являются общественным достоянием или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Франция в Америке.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Pathé Frères, U.S. Pathé Frères и Niver. Золотой жук . Режиссеры Чомон, Сегундо Де, Ection, Camera United States: Pathé Frères, 1907. Видео. https://www.loc.gov/item/2006640667/.

Стиль цитирования APA:

Pathé Frères, Pathé Frères, U. S. & Niver. (1907) Золотой Жук . Chomón, SD, реж. США: Pathé Frères. [Видео] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2006640667/.

Стиль цитирования MLA:

Pathé Frères, U.S. Pathé Frères и Niver. Золотой жук .

реж. Чомон, Сегундо Де, Ection, Camera United States: Pathé Frères, 1907. Видео. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Рассказы По «Золотой жук» Сводка и анализ

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Друг рассказчика Уильям Легран — бедный отпрыск бывшей богатой семьи, который покидает Новый Орлеан и отправляется на остров Салливана, недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. Небольшой остров похож на болото и покрыт кустами мирта, а на западной оконечности острова стоят небольшие постройки для дачников. Легран строит себе хижину в зарослях мирта на восточной окраине. Рассказчик встречает Леграна и подружится здесь, и он очарован интеллектом Леграна, перепадами настроения и мизантропией. Легран любит рыбалку и исследования, и его всегда сопровождает его черный слуга Юпитер, которого освободила их семья, но который настаивает на том, чтобы следовать за Леграном и защищать его.

Прохладным октябрьским днем ​​рассказчик впервые за несколько недель навещает своего друга и, обнаружив, что жители отсутствуют, входит со спрятанным ключом. Они прибывают после наступления темноты, и Легран взволнованно описывает новый вид жука, которого он нашел и одолжил лейтенанту Г. на ночь. Жук золотой с тремя черными пятнами, образующими треугольник, и Юпитер настаивает на том, что вес жука предполагает, что жук полностью сделан из золота. Легран отклоняет комментарий и делает грубый набросок ошибки. После того, как рассказчик находит время, чтобы погладить ньюфаундленда Леграна, он говорит, что если набросок точен, то жук выглядит точно как череп, и спрашивает, где находятся усики. Легран настаивает на том, что он нарисовал антенны очень четко, но когда он снова смотрит на бумагу, он сначала краснеет, а затем бледнеет, прежде чем запереть бумагу в бумажнике, который он запирает на своем письменном столе. Остаток ночи Легран кажется озабоченным, и рассказчик решает уйти.

Через месяц к рассказчику приходит обезумевший Юпитер, который говорит ему, что Легран ведет себя странно. Легран кажется нервным и больным, он продолжает писать что-то на грифельной доске, и однажды утром он ушел до того, как Юпитер проснулся, на весь день. Юпитер хотел дать Леграну пощечину за самообладание, но решил воздержаться от ударов из-за плохого вида Леграна. Слуга подозревает, что поведение Леграна как-то связано с золотым жуком, поскольку он знает, что жук укусил Леграна. Юпитер завернул жука в бумагу и заткнул ему рот, но с тех пор Легран во сне говорит о золоте. Юпитер передает рассказчику записку от Леграна, в которой рассказчик просит немедленно прийти в его хижину. Обеспокоенный рассказчик соглашается сопровождать Юпитера на остров.

Когда они достигают пристани, Юпитер показывает рассказчику косу и три лопаты, которые Легран таинственным образом просил купить у Юпитера. К трем часам дня они подплыли к хижине, и взвинченный Легран рассказывает рассказчику, что на следующее утро он забрал жука у лейтенанта Г. и что он оставил жука себе, так как Юпитер был как раз в это время. что он сделан из золота, и поскольку он подозревает, что золото позволит ему восстановить свое состояние. Юпитер отказывается принести ему скарабея, поэтому Легран приносит его сам и говорит рассказчику, что ему нужна помощь рассказчика, игнорируя предположение своего друга о том, что он может быть болен. Он убеждает рассказчика сопровождать их в экспедиции в горы, пообещав, что после этого он обратится к врачу.

В четыре часа трое мужчин и собака, вооружившись косой, лопатами, фонарями и жуком, отправляются в путь и к ночи достигают унылой местности среди холмов. Они используют косу, чтобы срезать ежевику, и достигают высокого тюльпанового дерева. По подсказке Леграна Юпитер соглашается залезть на дерево с жуком, несмотря на свой страх перед жуком. Он следует указаниям Леграна вверх к седьмой конечности, где его заявление о том, что конечность ослаблена гнилью, огорчает Леграна, в результате чего рассказчик предпринимает безуспешную попытку уговорить Леграна вернуться в хижину. Однако Юпитер без происшествий взбирается на конец ветки и находит череп с гвоздем, прикрепляющим его к дереву. Легран заставляет его бросить жука через левый глаз черепа после того, как коса расчищает пространство под насекомым на земле. Легран отмечает место приземления жука и расчищает круг между колышком и другой точкой в ​​пятидесяти футах в противоположном направлении от дерева. Лопатами начинают копать.

Зная, что ему не удастся убедить Юпитера ослушаться Леграна и затащить его обратно в постель, рассказчик смиряется с копанием, заключая, что ему придется подождать, чтобы опровергнуть причудливую идею Леграна найти сокровище. После двух часов копания, в течение которых они прекращают лай собаки, перевязывая ей рот, они выкапывают пятифутовую яму, но ничего не находят. Они расширяют круг и копают до семи футов, и разочарованный Легран начинает вести троих домой, прежде чем понимает, что Юпитер, должно быть, перепутал его правое и левое. Легран регулирует маркеры копания, и они возобновляют свою работу, в то время как рассказчик все больше интересуется их копанием. Взволнованная собака выкапывает два скелета, испанский нож и несколько разбросанных монет, а рассказчик спотыкается о закопанное в грязь кольцо. Они увеличивают скорость и находят прекрасно сохранившийся деревянный сундук, внутри которого находится куча золота и драгоценностей. Юпитер раскаивается в своем прежнем недоверии к жуку, и до рассвета они возвращают сокровище в свою хижину.

Немного вздремнув, они просматривают сундук и оценивают стоимость сокровища примерно в полтора миллиона долларов (что имеет такую ​​же покупательную способность, как около сорока пяти миллионов долларов в долларах 2008 года), хотя позже они обнаруживают, что их первоначальная оценка очень низкая. После их расследования Легран объясняет, как он выяснил местонахождение сокровища. Он был оскорблен инсинуациями рассказчика о его плохих навыках рисования, но, взглянув на клочок пергамента, понял, что вместо рисунка жука действительно был череп. Он перевернул пергамент и увидел, что его собственный набросок находится на обратной стороне пергамента. Вспомнив, что на пергаменте не было изображения до того, как он зарисовал жука, он подождал, пока рассказчик ушел и Юпитер заснул, чтобы обдумать дело.

Легран вспоминает, что он впервые нашел клочок пергамента после того, как его укусил жук, когда Юпитер нашел клочок пергамента, торчащий из песка рядом с остатками старого корабля. Юпитер использовал обломок, чтобы поймать жука, а Легран случайно сохранил обрывок, когда лейтенант Г. взял насекомое для изучения в форте. Он связал обломки корабля с пергаментом и изображением черепа, которые он признал пиратской эмблемой. То, что это был пергамент, а не бумага, было важно, потому что пергамент более прочен, но менее удобен, чем бумага. Его прочность и форма предполагали, что это был важный меморандум, и поскольку никто не мог изменить пергамент без ведома Леграна, он рассудил, что изображение на пергаменте должно было быть освещено дымом огня, когда рассказчик положил его на него. на коленях, чтобы погладить собаку. Легран подверг весь пергамент термообработке и увидел фигурку козленка, которая напомнила ему капитана Кидда.

Легран почувствовал себя очень удачливым, учитывая совпадения, которые завели его так далеко. Он не мог припомнить, чтобы кто-нибудь находил важное сокровище на побережье Южной Каролины. Он прополоскал пергамент и при повторном нагревании обнаружил сообщение, написанное кодом, который, как он предположил, был на английском языке, поскольку каламбур на имени Кидда был на этом языке. Он подсчитал частоту символов и использовал их для решения простого шифра подстановки, который показал, что сообщение было следующим: «Хороший стакан в общежитии епископа на троне дьявола — сорок один градус и тринадцать минут — на северо-восток и на север — главная ветвь, седьмая ветвь, восточная сторона — выстрел из левого глаза мертвой головы — прямая линия от дерева через выстрел в пятидесяти футах».

Придя к выводу, что «общежитие епископа» относится к старинной семье по имени Бессоп, которая дала свое имя скале под названием Замок Бессопа, Легран попросил пожилую женщину направить его к скале, где он увидел уступ, напоминающий сиденье. Он сел на сиденье и использовал телескоп, чтобы рассмотреть сорок один градус и тринадцать минут над горизонтом в указанном направлении, пока не нашел изображение черепа. Он решил, что ему нужно найти дерево в этой точке и бросить предмет прямо в левый глаз черепа, чтобы найти диаметр в пятьдесят футов от дерева, в котором ему придется копать. Заметив, что только тот, кто находился точно под углом сиденья, мог увидеть разрыв в листве, чтобы найти череп, он вернулся домой и послал за рассказчиком. Он настоял на использовании жука только потому, что хотел разозлить рассказчика, который явно считал его сумасшедшим. По завершении своего рассказа рассказчик спрашивает о скелетах над сундуком, и Легран предполагает, что Кидд, должно быть, убил людей, которые помогают ему закопать сокровище, чтобы сохранить свой секрет.

Анализ

Хотя на первый взгляд это не так, «Золотой жук» сродни детективной истории, в которой Уильям Легран играет американского аналога француза К. Огюста Дюпена, живущего в хижине. Убийства на улице Морг» и «Похищенное письмо», а рассказчик — сбитый с толку, но умный помощник, который становится свидетелем гениальности главного героя. Как и Дюпен, Легран — бедный потомок старинной семьи, увлекающийся интеллектуальными занятиями и жадно высматривающий случайную возможность вернуть себе часть своего богатства. Объяснение Леграном того, как он использовал наблюдение и логику, чтобы раскрыть секрет сокровищ капитана Кидда, имеет некоторое сходство с методом рассуждений Дюпена, и оба они демонстрируют склонность тонко подшучивать над другими, такими как префект полиции в «Похищенном письме». «, а рассказчик и Юпитер в «Золотом жуке» — за отсутствие проницательности. Объяснение Леграна в конце также имеет оттенок раскрытия детектива.

Как и в «Преждевременном погребении», первая половина «Золотого жука» создает, если оглянуться назад, чрезвычайно вводящую в заблуждение атмосферу. Рассказчик не принимает постоянные предположения Юпитера о том, что жук на самом деле сделан из золота и что его укус сделал Леграна больным и, возможно, безумным на первый взгляд, но, тем не менее, Легран не дает никаких указаний на то, что он опроверг идеи Юпитера, пока они не находят сундук с сокровищами. Прежде чем Легран объяснит значение черепа и скажет, что он просто разыгрывал своих друзей, отношения между золотым жуком и изображением черепа кажутся зловещими и, возможно, сверхъестественными. Однако Легран бросает вызов ожиданиям и раскрывает относительно обычное объяснение, и, несмотря на название рассказа, золотой жук по сути не имеет отношения к поиску сокровищ и оказывается не более чем совпадением.

Наиболее очевидным предзнаменованием использования золотого жука в качестве ложной наводки является начало рассказа в эпиграфе, который гласит: «Что за хо! Тарантул», и приписывается «Все не так». Цитата относится к старым историям о людях, которые были укушены пауками и танцевали то, что стало известно как народный танец тарантелла, чтобы вылечиться от яда. Без атрибуции цитата будет относиться к болезни Леграна и странному поведению, которое предположительно является результатом его укуса жуком, но тот факт, что эпиграф взят из источника под названием «Все не так», намекает на возможную незначительность укуса жука. . Единственный укус, который действительно затронул Леграна, — это предложение огромного сокровища, чтобы восстановить его состояние.

Поскольку он бывший чернокожий раб со стереотипным акцентом и несколькими очевидными пробелами в знаниях, таких как разница между левым и правым, Юпитер явно является продуктом довоенного периода, когда писал По. В то время он служил бы комической фигурой, чьи непреднамеренные каламбуры и недоразумения, такие как «В нем нет олова, Масса Уилл», когда Легран имел в виду усики жука, добавили бы беззаботный элемент тому, что по сути сказка про охотников за сокровищами. В самом деле, поскольку Юпитер был освобожден Легранами до того, как их судьба рухнула, и поскольку, в отличие от большинства современных чернокожих персонажей, Юпитер играет важную, хотя и стереотипную, говорящую роль, Юпитер является сравнительно прогрессивным персонажем для представителя своей расы, живущего в Юг. Тем не менее, современному читателю изображение Юпитера По может показаться оскорбительным и грубым, и нельзя игнорировать культурные различия в современном понимании «Золотого жука».

Шифр, который Легран переводит с пергамента, является, как утверждает Легран, простым шифром замены, где каждая буква алфавита представлена ​​числом или символом. Использование Леграном частотного анализа для определения шифра является законным подходом к решению этого типа кода, и его интерес к взлому кодов отражается в собственном интересе По к головоломкам и головоломкам. В этом смысле Легран является представителем По в истории, демонстрируя склонность По к иронии и сатире, играя с подозрениями своих друзей и в конечном итоге раскрывая дело с изобретательностью и умными рассуждениями. Хотя трактат Леграна о шифрах прерывает ход повествования, он удачно демонстрирует его интеллект и помогает рассказчику понять и поверить в цепочку мыслей Леграна, которые ведут к окончательному обнаружению сокровища.

Купить учебное пособие
Как цитировать https://www.gradesaver.com/poes-short-stories/study-guide/summary-the-gold-bug в формате MLA
Ван, Белла. Джордан Рид Беркоу, изд. «Рассказы По о золотом жуке, сводка и анализ». GradeSaver, 29 июля 2009 г. Интернет. Цитировать эту страницу
Рассказы По: вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» для «Рассказов По» — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Как рассказ «Факты в деле М. Вальдемара» может быть примером научной фантастики?

Эдгар Аллан По считается одним из предшественников научной фантастики, и «Факты в деле М. Вальдемара» включают в себя ряд элементов, которые позже будут развиты в жанре научной фантастики. Рассказчик просматривает свой опыт с М….

Автор вопроса Ахирис Х #896530

Ответил Джилл Д # 170087 Просмотреть все ответы

Обычно считается, что с возрастом люди становятся мудрее. чем объясняется это изменение? Обсудите, как Монтрезор связан с этим верованием.

Монтрессор, возможно, стал мудрее, но он, кажется, никогда не брал на себя ответственность за убийство и не испытывает сожаления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *