Значение имени глаша в пьесе гроза. Гроза характеристика образа феклуши. Феклуша
Кто такая Феклуша в пьесе «Гроза» Островского? На первый взгляд — вовсе неприметный персонаж, который ни прямо, ни косвенно не влияет на сюжет. Тогда возникает вопрос зачем вообще вводить такое действующее лицо. На самом деле у этого персонажа своя, очень значимая, функция. Характеристику Феклуши в пьесе «Гроза» можно начать со слова «странница».
Вообще, в русской литературе и культуре достаточно сильны мотивы странничества. Образы странников встречаются и у Пушкина, и у Достоевского, и у Горького. Нельзя отрицать, что образ странников связан с фольклорной традицией. В сказках можно найти множество примеров персонажей, которые путешествовали по миру, «странствовали». Странники являлись символом и носителем житейской мудрости, некой высшей истины, как, например, Лука в горьковской пьесе «На дне» или же странники-старцы из былин об Илье Муромце. У Островского в произведениях меняется полюс восприятия. Роль Феклуши в пьесе «Гроза» заключается в другом. Описания Феклуши в тексте нет. Но её внешность несложно представить. Странники, по обыкновению, люди средних лет или чуть старше. Часто они, за неимением другой одежды, были вынуждены одеваться в лохмотья.
Показательно имя персонажа — Феклуша. Несмотря на то что Феклуше примерно столько же лет, сколько Марфе Игнатьевне, если не больше. Детской формой имени автор хочет подчеркнуть вовсе не детскую непосредственность восприятия, а, опять-таки, как и в случае с Тихоном, инфантилизм, присущий этим действующим лицам. Эта женщина осталась на том уровне развития, на котором находятся маленькие дети. Но только эта черта скорее отрицательная. Островский вводит этого персонажа в комедию сразу после монолога Кулигина о «жестоких нравах» и ханжестве Кабанихи и перед появлением Марфы Игнатьевны.
«Бла-алепие, милая, бла-алепие! Красота дивная! Да что уж говорить! В обетованной земле живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный» — такие слова говорит Феклуша другой женщине.
Примечателен эпизод разговора с Глашей, дворовой девкой дома Кабановых. Странница рассказывает о неправедности жизни. Она судит узко, ограничено. С её точки зрения другие религии и вероисповедания не правильны, потому что неправедны: «говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землёй правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой — салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и что ни судят они, все неправильно. И не могут они, милая, ни одного дела рассудить праведно, такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный».
Её слова о московской суете и огненных машинах не только похожи на алогический бред, но и иллюстрируют необразованность, «тёмность» таких людей. Прогресс и просвещение для таких, как Феклуша, навсегда останутся грешным мраком. Кстати, в образе Феклуши автор показывает лицемерность в отношении религии. Дело в том, что издавна считалась, что помогать странникам праведно. Здесь же люди, имеющие изуродованные знания и понимание христианства, помогают и верят страннице с точно такими же суждениями.
Речевая характеристика Феклуши в «Грозе» также важна. Её реплики переполнена обращениями «милая», «сударь», «милая девушка», «ваша светлость». С одной стороны, это придаёт её речи гипнотическую напевность, с другой — доказывает пресмыкающийся характер Феклуши.
Феклуша в «Грозе» не влияет на развитие сюжета, но в этом персонаже Островский воплотил ещё одну грань «тёмного царства». Поддакивание и подчинение Кабанихи и ей подобным лишь укрепляет самодурство как явление, являясь поводом к его существованию.
Тест по произведению
Феклуша — странница. Странники, юродивые, блаженные — непременная примета купеческих домов — упоминаются Островским довольно часто, но всегда как внесценические персонажи. Наряду со странствовавшими по религиозным побуждениям (шли по обету поклониться святыням, собирали деньги на строительство и содержание храмов и т. п.) немало попадалось и просто праздных людей, живших за счет щедрот всегда помогавшего странникам населения. Это были люди, для которых вера была лишь предлогом, а рассуждения и рассказы о святынях и чудесах были предметом торговли, своеобразным товаром, которым они расплачивались за подаяние и приют. Островский, не любивший суеверий и ханжеских проявлений религиозности, всегда упоминает о странниках и блаженных в иронических тонах, обычно для характеристики среды или кого-либо из персонажей (см. особенно «На всякого мудреца довольно простоты», сцены в доме Турусиной).
На сцену такую типичную странницу Островский вывел один раз — в «Грозе», и небольшая по объему текста роль Феклуша. стала одной из самых знаменитых в русском комедийном репертуаре, а некоторые реплики Ф. вошли в обиходную речь.
Феклуша не участвует в действии, не связана непосредственно с фабулой, но значение этого образа в пьесе весьма существенно.
Во-первых (и это традиционно для Островского), она — важнейший персонаж для характеристики среды в целом и Кабанихи в частности, вообще для создания образа Калинова.
Во-вторых, ее диалог с Кабанихой очень важен для понимания отношения Кабанихи к миру, для уяснения присущего ей трагического чувства крушения ее мира.
Впервые появляясь на сцене сразу после рассказа Кулигина о «жестоких нравах» города Калинова и непосредственно перед выходом Кабанихи, нещадно пилящей сопровождающих ее детей, со словами «Бла-а-лепие, милая, бла-а-лепие!», Ф. особо хвалит за щедрость дом Кабановых. Таким образом получает подкрепление характеристика, данная Кабанихе Кулигиным («Ханжа, сударь, нищих оделяет, а домашних заела совсем»).
Следующий раз мы видим Ф. уже в доме Кабановых. В разговоре с девушкой Глашей она советует присматривать за убогой, «не стянула бы чего», и слышит в ответ раздраженную реплику: «Кто вас разберет, все вы друг на друга клеплете». Глаша, неоднократно высказывающая ясное понимание хорошо ей известных людей и обстоятельств, простодушно верит рассказам Ф. о странах, где люди с песьими головами «за неверность». Это подкрепляет впечатление, что Калинов являет собой замкнутый, ничего не ведающий о других землях мир. Впечатление это еще более усиливается, когда Ф. начинает рассказывать Кабановой о Москве и железной дороге. Разговор начинается с утверждения Ф., что настают «последние времена». Примета этого — повсеместная суета, спешка, погоня за скоростью. Паровоз Ф. называет «огненным змием», которого стали запрягать для скорости: «другие от суеты не видят ничего, так он им машиной показывается, они машиной и называют, а я видела, как он лапами-то вот так (растопыривает пальцы) делает. Ну, и стон, которые люди хорошей жизни, так слышат». Наконец, она сообщает, что и «время-то стало в умаление приходить» и за наши грехи «все короче и короче делается». Апокалиптические рассуждения странницы сочувственно слушает Кабанова, из завершающей сцену реплики которой становится ясно, что она осоз-нает надвигающуюся гибель своего мира.
Имя Ф. стало нарицательным для обозначения темной ханжи, под видом благочестивых рассуждений распространяющей всякие нелепые басни.
«Гроза», как вы знаете, представляет нам идиллию «темного царства», которое мало-помалу освещает нам Островский своим талантом. Люди, которых вы здесь видите, живут в благословенных местах: город стоит на берегу Волги, весь в зелени; с крутых берегов видны далекие пространства, покрытые селеньями и нивами; летний благодатный день так и манит на берег, на воздух, под открытое небо, под этот ветерок, освежительно веющий с Волги… И жители, точно, гуляют иногда по бульвару над рекой, хотя уж и пригляделись к красотам волжских видов; вечером сидят на завалинках у ворот и занимаются благочестивыми разговорами; но больше проводят время у себя дома, занимаются хозяйством, кушают, спят, — спать ложатся очень рано, так что непривычному человеку трудно и выдержать такую сонную ночь, какую они задают себе. Но что же им делать, как не спать, когда они сыты? Их жизнь течет ровно и мирно, никакие интересы мира их не тревожат, потому что не доходят до них; царства могут рушиться, новые страны открываться, лицо земли может изменяться как ему угодно, мир может начать новую жизнь на новых началах, — обитатели городка Калинова будут себе существовать по-прежнему в полнейшем неведении об остальном мире.
Феклуша принадлежит к партии патриотической и в высшей степени консервативной; ей хорошо среди благочестивых и наивных калиновцев: ее и почитают, и угощают, и снабжают всем нужным; она пресерьезно может уверять, что самые грешки ее происходят оттого, что она выше прочих смертных: «простых людей, — говорит, — каждого один враг смущает, а к нам, странным людям, к кому шесть, к кому двенадцать приставлено, вот и надо их всех побороть».

«Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой — салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, над всеми людьми, и что ни судят они, все неправильно. И не могут они, милая девушка, ни одного дела рассудить праведно, — такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по нашему закону так выходит, а по-ихнему все напротив. И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им, милая девушка, и в просьбах пишут: «суди меня, судья неправедный!» А то есть еще земля, где все люди с пёсьими головами.
«За что же так с песьими?» — спрашивает Глаша. «За неверность», — коротко отвечает Феклуша, считая всякие дальнейшие объяснения излишними. Но Глаша и тому рада; в томительном однообразии ее жизни и мысли ей приятно услышать сколько-нибудь новое и оригинальное. В ее душе смутно пробуждается уже мысль, «что вот, однако же, живут люди и не так, как мы; оно конечно, у нас лучше, а впрочем, кто их знает! Ведь и у нас нехорошо; а про те земли-то мы еще и не знаем хорошенько; кое-что только услышишь от добрых людей». .. И желание знать побольше да поосновательнее закрадывается в душу. Это для нас ясно из слов Глаши по уходе странницы: «Вот еще какие земли есть! Каких-то, каких-то чудес на свете нет! А мы тут сидим, ничего не знаем. Еще хорошо, что добрые люди есть; нет-нет, да и услышишь, что на белом свету делается; а то бы так дураками и померли». Как видите, неправедность и неверность чужих земель не возбуждает в Глаше ужаса и негодования; ее занимают только новые сведения, которые представляются ей чем-то загадочным, — «чудесами», как она выражается. Вы видите, что она не довольствуется объяснениями Феклуши, которые возбуждают в ней только сожаление о своем невежестве. Она, очевидно, на полдороге к скептицизму. Но где ж ей сохранить свое недоверие, когда оно беспрестанно подрывается рассказами, подобными Феклушиным? Как ей дойти до правильных понятий, даже просто до разумных вопросов, когда ее любознательность заперта в таком круге, который очерчен около нее в городе Калинове? Да еще мало того, как бы она осмелилась не верить да допытываться, когда старшие и лучшие люди так положительно успокаиваются в убеждении, что принятые ими понятия и образ жизни — наилучшие в мире и что все новое происходит от нечистой силы? Страшна и тяжела для каждого новичка попытка идти наперекор требованиям и убеждениям этой темной массы, ужасной в своей наивности и искренности.
Ведь она проклянет нас, будет бегать, как зачумленных, — не по злобе, не по расчетам, а по глубокому убеждению в том, что мы сродни антихристу; хорошо еще, если только полоумными сочтёт и будет подсмеиваться… Она ищет знания, любит рассуждать, но только в известных пределах, предписанных ей основными понятиями, в которых путается рассудок.
Вы можете сообщить калиновским жителям некоторые географические знания; но не касайтесь того, что земля на трех китах стоит и что в Иерусалиме есть пуп земли, — этого они вам не уступят, хотя о пупе земли имеют такое же ясное понятие, как о Литве, в «Грозе». «Это, братец ты мой, что такое?» — спрашивает один мирный гражданин у другого, показывая на картину. «А это литовское разорение, — отвечает тот. — Битва! видишь! Как наши с Литвой бились». — «Что ж это такое Литва?» — «Так она Литва и есть», — отвечает объясняющий. «А говорят, братец ты мой, она на нас с неба упала», — продолжает первый; но собеседнику его мало до того нужды: «ну, с. неба так с неба», — отвечает он. .. Тут женщина вмешивается в разговор: «толкуй еще! Все знают, что с неба; и где был какой бой с ней, там для памяти курганы насыпаны». — «А что, братец ты мой! Ведь это так точно!» — восклицает вопрошатель, вполне удовлетворенный. И после этого спросите его, что он думает о Литве! Подобный исход имеют все вопросы, задаваемые здесь людям естественной любознательностью. И это вовсе не оттого, чтобы люди эти были глупее и бестолковее многих других, которых мы встречаем в академиях и ученых обществах. Нет, все дело в том, что они своим положением, своею жизнью под гнетом произвола все приучены уже видеть безотчетность и бессмысленность и потому находят неловким и даже дерзким настойчиво доискиваться разумных оснований в чем бы то ни было. Задать вопрос, — на это их еще станет; но если ответ будет таков, что «пушка сама по себе, а мортира сама по себе», — то они уже не смеют пытать дальше и смиренно довольствуются данным объяснением. Секрет подобного равнодушия к логике заключается прежде всего в отсутствии всякой логичности в жизненных отношениях.
Ключ этой тайны дает нам, например, следующая реплика Дикого в «Грозе». Кулигин, в ответ на его грубости, говорит: «за что, сударь Савел Прокофьич, честного человека обижать изволите?» Дикой отвечает вот что:
Отчет, что ли, я стану тебе давать! Я и поважнее тебя никому отчета не даю. Хочу так думать о тебе, так и думаю! Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, — вот и все. Хотелось тебе это слышать от меня? Так вот слушай! Говорю, что разбойник, и конец. Что ж ты, судиться, что ли, со мной будешь? Так и знай, что ты червяк. Захочу — помилую, захочу — раздавлю.
Какое теоретическое рассуждение может устоять там. где жизнь основана на таких началах! Отсутствие всякого закона, всякой логики — вот закон и логика этой жизни…
Поневоле тут резонировать перестанешь, когда на всякий резон кулак отвечает, и всегда в конце концов кулак остается правым…
Добролюбов Н.А. «Луч света в темном царстве»
Пьеса «Гроза» известна каждому, кто неравнодушен к литературе и творчеству Островского в частности. Социально-бытовая драма, где каждый персонаж заслуживает отдельного внимания, неважно главный или второстепенный. Среди них хочется отметить следующую героиню, не участвующую в главном действии пьесы, но чья роль весьма существенна для всего произведения. Образ и характеристика Феклуши в пьесе «Гроза» на первый взгляд кажутся неприметными, но это ошибочное мнение. Автор ввел ее в сюжет неслучайно. Феклуша характеризует собой обстановку в небольшом провинциальном городке в целом и саму Кабаниху в отдельности.
Феклуша – странница. Блаженная.
Как выглядела Феклуша, Островский не соизволил упомянуть, но все странники в общих чертах похожи друг на друга. Скорее всего, она нестарая, ей чуть больше среднего возраста. Вместо одежды рваные лохмотья. Сумасшедший взгляд, косматая.
В пьесе она появляется всего несколько раз. Первая встреча с Феклушей происходит после монолога Кулибина о нравах города Калинова и перед появлением Кабанихи в сопровождении своих детей, которым опять доставалось от нее по-полной программе.
«Бла-а-лепие, милая, бла-а-лепие! Красота дивная! Да что уж говорить! В обетованной земле живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
Она с нескрываемым восторгом восхваляла хозяйку дома и ее доброе сердце, не остающееся безучастным к сирым и убогим. Каждому даст на хлебушек и словом приголубит. Ее речь больше похожа на бред полусумасшедшей старухи. Она неискренна в словах, фальшива насквозь. Восхваляя купеческий уклад жизни, она беззастенчиво врет.
Следующий эпизод с участием этой героини происходит в доме Кабанихи, где она ведет разговор с дворовой девкой Глашкой, прося ее приглядеть за убогой. Глаша человек адекватный со своими взглядами на жизнь быстро ставит ее на место, напоминая, что нищие любят друг на друга клеветать, а она сама уже не маленькая и вполне способна отличить, где хороший человек, а где плохой.
Все-таки удалось Феклуше задурить девке голову небылицами о странах заморских.
«Такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой – салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и что ни судят они, все неправильно».
По земле ходят люди с «песьими головами». Глаша уши-то развесила поверив в ее россказни. Ничего удивительного, мир девушки, как и других горожан, сосредоточен в городе Калинове, а как за его чертой, она и не ведает.
Следующей жертвой ее рассказов стала сама Кабаниха. Ей досталась тема про железную дорогу и столичную жизнь. Она убеждает Кабанову, что близятся «последние времена». Люди все спешат куда-то, торопятся. Это свидетельствует о скором конце света. Кабаниха проникается ее пламенной речью и словно под гипнозом со всем вышесказанным соглашается, осознавая, что созданный ею мир рушится на глазах.
Феклуша на самом деле темный человек, недалекий.
«Далеко не ходила; а слыхать – много слыхала».
Таких людей, как она в маленьких городах ждали. Странницы, подобные ей, являлись источником новых сведений для жителей «темного царства». Наивные, верили каждому слову и это неудивительно, ведь дальше родного города никто из них не бывал. Помимо рассказов о необыкновенной жизни она между делом пытается донести им правду о людях, живущих в Калинове, но жители этого предпочитают не слышать, потому что не хотят. Им вполне достаточно хвалебных речей об их городе. Это все что им надо. Феклуша же довольствовалась подаяниями в благодарность за «сказки», которыми она вдоволь кормила местное население. Ее жизнь заключается в обманах, воровстве, одурачивании доверчивого народа и оказанию помощи «грешникам», нуждающихся в замаливании грехов.
После публикации пьесы, имя Феклуша вошло в обиход, как нарицательное. Означает одно – это человек, распространяющий байки, замаскированные под видом благочестивых рассуждений.
Значение имен в Грозе (в пьесе) 🤓 [Есть ответ]
В литературе авторы часто используют в своих произведениях говорящие фамилии. Говорящая фамилия позволяет охарактеризовать самые яркие черты характера героя. Островский в своей пьесе “Гроза” также использовал говорящие имена и фамилии. Они помогли лучше охарактеризовать героев.
Конечно, главным отрицательным персонажем является Кабаниха. Примечательно, что эту героиню зовут Марфа Игнатьевна Кабанова. Однако именно кличка “Кабаниха” идет ей больше всего. Вероятно, Островский хотел подчеркнуть невежественный нрав купчихи, ее грязную душу.
Кабаниха была действительно “грязным” человеком. Она вела образ жизни, который никак не ассоциировался с добродетельностью и адекватностью. Так, Кабаниха бранилась, вела себя неподобающе, навязывала свое мнение и всячески пыталась испортить окружающим жизнь, даже родных детей не пощадила.
Еще одним персонажем с говорящей фамилией является Савел Прокофьевич Дикой. Он был зажиточным купцом и кумом Кабанихи. Нрав у Савела Прокофьевича был действительно диким. Характер этого человека походил на бочку с порохом. Дикой считал бедняков низшим сортом, никого не боялся и бесчинствовал так, как ему хочется.
Нужно сказать, что Дикой и Кабаниха идеально соответствовали друг другу. Это были два совершенно идентичных человека. Они думали лишь о себе и не заботились о том, что их действия или слова могут ранить чувства окружающих. Дикой и Кабаниха были способны только на зло. Их дикий нрав и чернота души отталкивали окружающих, но эти герои даже не замечали, насколько их ненавидят. Даже самые родные люди.
Сына Кабанихи не зря зовут Тихоном. Данное имя образовано от прилагательного “тихий”. Действительно, Тихон был безвольным маменькиным сынком, который слушался только свою родительницу. Нельзя сказать, что Тихону нравился крутой нрав Кабанихи. Нет, ему не был по душе тот командирский тон, которым она обращалась с окружающими. Привычка матери вмешиваться в семейную жизнь Тихону тоже не нравилась. Но он просто не мог противостоять такой грубой и невоспитанной женщине, которая мастерски манипулировала его чувствами.
Сестру Тихона звали Варварой. Это имя ассоциируется с героиней неродных сказок Варварой-красой. Действительно, Варвара была девушкой видной. А еще ей была присуща хитрость. Варвара понимала, что только при помощи этого качества можно ужиться со сварливой родительницей.
Примечательно, что имя Катерина наделено значением чистая”, “непорочная”. Действительно, Катерина обладала светлой душой. Это была женщина с загубленной судьбой. Она не походит на грубую Кабаниху, хитрую Варвару и безвольного Тихона. Катерина бесхитростная и искренняя. Она верит в любовь и ради нее прощается с жизнью.
Еще одним носителем звучной фамилии был механик Кулигин. Он интересовался наукой и хотел создать вечный двигатель. Примечательно, что фамилия Кулигин созвучна с фамилией Кулибин. Иван Петрович Кулибин был изобретателем-самоучкой и сконструировал множество чудес технической мысли.
49 имен, которые означают бурю, молнию или гром
Ищете имя для ребенка, отражающее силу и энергию бури? Не смотрите дальше! Имена, означающие бурю, молнию или гром, могут означать разные вещи для разных людей.
С одной стороны, буря может символизировать хаос и негатив. Гром может представлять опасность. Вспышка молнии символизирует внезапное озарение и разрушение невежества.
Однако в силе матери-природы есть нечто внушающее благоговейный трепет, и среди хаоса можно найти красоту. Для многих людей звуки грозы могут успокаивать и успокаивать, смывая то, что находится на их пути, расчищая путь для чего-то нового.
Кроме того, преодоление сложных ситуаций может сделать нас сильнее, поэтому имена, означающие бурю, могут символизировать стойкость и стойкость. Вот одна из моих любимых цитат:
. «Жизнь состоит не в том, чтобы ждать, пока пройдет гроза, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем».— Вивиан Грин
Если вы ищете имя для прогноза погоды, вы попали в нужное место! Мы составили список из 49 детских имен для молнии, грома или бури, чтобы помочь вам.
Имена для мальчиков со значением Storm
Включая (происхождение) и «значения»
Эти названия погоды были исследованы с использованием веб-сайтов, таких как BabyCenter , чтобы найти их происхождение и значения, просто помните, что некоторые имена имеют несколько значений в других языках.
Адад (греч.) «буря; бог наводнения»
Corentin (французский) «ураган»
Гейл (английский) «морской шторм»
Ханиш (хинди) «предвестник бури»
Ранто (японский) «шторм»
2 Саар 900
Stormur (исландский ) «буря»
Sturm (английский) «шторм»
Styrmir (древнескандинавский) «тот, кто вызывает бури»
- 90H9092 Tuf (
02) инди) «шторм»
Зыран (араб.) «шторм»
Имена мальчиков со значением «молния»
Аратири (южноамериканское) «молния»
Барак (иврит) «молния»
283 0020 (французский) «молния»
Kidlat (филиппинский) «молния»
Mellan (ирландский) «маленькая молния»
Pailan (армянский) «молния»
Petir (индонезийский) «молния»
Raipanese (молния)
Мужские имена Значение Thunder
Hadad (арабское) «гром»
Leigong (китайское) «бог грома»
- Rai 9002 0020 (яп.
) «гром»
Райден (яп.) «бог грома»
Рамман (иврит) «гром»
«Тор» 0003
Торм (Старый норвежский) «гром»
Имена девочек со значением Storm
Amihan (филиппинский) «зимний шторм»
Араши (японский) «шторм»
Audra (литовский) «storm»
Ekaitza (баскский) «storm»
Tempesty (английский)
Tempest 03
Tormenta (испанский) гроза»
Торнадо (испанский) «гроза»
Ветра (литовский) «буря»
2 Zan (
2 Zan) ) «шторм»
Женские имена для молнии
Аашни (индийское) «молния»
Адхира (индийское) «молния»
- 8 3 90 0 (индийский) «освещение или электричество»
Брехна (пуштунский) «молния»
Капала (хинди) «молния»
Дамини (хинди) «молния»
Кохара (полинезийское) «выбрасывать вспышку молнии»
Куца (индийское) «освещение»
9001 «молния»
Lyn (норвежский) «молния»
Женские имена со значением гром
Бронте (греч.
) «гром»
Индра (индийский) «бог грома»
Сорин (датский) «бог грома»
Тора (скандинавский также Тора из 9 списка нашей грома) «1 богиня грома» 9 сильные имена для девочек
Ищете больше имен погоды? Попробуйте наш список из детских имен, которые означают дождь или имен, которые означают воздух, ветер или небо .
Теперь, когда вы просмотрели наш список имен, означающих бурю, молнию или гром, я надеюсь, что вы нашли то, что вам понравится! Вот еще посты с именами детей, на которые следует обратить внимание:
СПИСОК ИМЕН ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕКДетские имена со значением Огонь
Детские имена со значением Солнце
Детские имена со значением Луна 9000 019 СПИСКИ ИМЕН ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Имена для мальчиков
Короткие мужские имена
Двухсложные имена для мальчиков
СПИСОК ДЕВОЧЕК ИМЕН 220
Односложные имена для девочек
Южные имена для девочек 0019 63 отчества для Лиама
40 отчество Для Лукаса
Если вам понравился этот список имен, связанных со штормами, поделитесь им ниже, чтобы другие тоже могли извлечь пользу!
Детские ИменаАлиса
Возрождение скалы Fraggle | Глаша Бег
Альтернативное название :-
Город :-
Район :-
Район :-
I.N.G.R. :-
И.Т.М. :-
Высота :-
Длина :-
Глубина :-
Fraggle Rock, S10d
Glasha Beg
Lackglass
2 Clare
3 02 507196 x 699718
8 метров
>130 метров
Исторический
Раскопки продолжаются с октября 2011 года; ниже приводится отредактированный отчет об основных событиях; более подробная информация о преодоленных проблемах, сделанных наблюдениях и повседневной борьбе доступна через бортовые журналы.
Изрезанный водой меандр, отходящий от входа, был отмечен во время Пасхи 1974 г. среди нескольких других достопримечательностей вдоль береговой линии между Поулсаллахом и Дулином во время прогулки ПК; по-видимому, во время своего ежегодного визита BO (UBSS) также отметил это место.
Члены, теперь обосновавшиеся в Дулине, исследовали очевидную сухую долину, поднимающуюся от приподнятого штормового пляжа, на наличие потенциала; обыскали более широкую территорию, и место, ныне известное как Fraggle Rock, было перемещено. Это был длительный период, когда городища Пулнафербуи и «Раджерс» были раскопаны с помощью ML (LADS).
Раскопки на Fraggle Rock начались 19 октября 2011 года как одиночное мероприятие по расчистке входа от рыхлой булыжной насыпи. В конце месяца TB (U.B.S.S.) посещал ежегодную конференцию S.U.I. конференции в графстве Клэр, и его пригласили высказать второе мнение о его потенциале. Прогресс был спорадическим до начала января 2012 года. Вместе КК и ПК начали раскапывать все более уплотняющиеся булыжники, которые заполнили следующие четыре метра входного прохода. За ними стала ярко выражена интересная речная стратиграфия аллювия с чередующимися, почти сбивающими с толку, слоями гравия и глин разной вязкости с довольно удивительным количеством регулярно встречающихся ледниковых эрратиков самых разных размеров; самый большой до сих пор легко равен футбольному мячу.Обычное копание выполнялось с помощью маленькой лопаты с бычьим носом и большой пластиковой полозья, вытащенной на поверхность старой альпинистской веревкой, предоставленной Estate of the Very Late, Great, MB. Даже с двумя постоянными участниками лицо быстро прогрессировало; результат нескольких безумных раскопок в неделю. Был разработан метод вытаскивания салазок и их возврата, приводимого в действие тягачом снаружи, что избавляло экскаватора от некоторых хлопот и усилий, связанных с путаницей веревки в рабочей зоне. На значительном протяжении отложения представляли собой речные глины и булыжники с верхним слоем уплотненного песка, сразу за первой излучиной этот верхний слой уплотненного песка прекращался. Вскоре море начало затапливать вырытый проход, регулярно вызывая опустошение отложений и закапывая водоросли и различных мертвых морских существ, что приводило к обычному запаху гниения. К счастью, принятое на раннем этапе решение удалить все отложения пещеры вдоль прохода оказалось мудрым шагом.
Последующие затопления просто смыли часть обломков, отложившихся вдоль прохода. Этот метод работы оставался нормой; сеансы копания часто проводятся три раза в неделю ( ирландские журналы Пэта Кронина ). Создана фотофиксация различных разрезов стратиграфии.
К июню 2012 г. были обнаружены первые двойные изгибы, что потребовало радикального переосмысления системы прямой подачи/разгрузки. За этим препятствием для нормального извлечения салазок быстро последовала еще одна пара поворотов, а еще через шесть метров еще один поворот! К настоящему времени усилия по перетаскиванию салазок из забоя туда, где их можно было вытащить, стали почти геркулесовыми. В этот момент рассматривались другие близлежащие раскопки. Была оценена соседняя Пещера Потерянной подошвы, и в результате подхода возникла идея железной дороги для извлечения обломков вдоль ее почти прямого прохода, чтобы затем опрокинуться на край утеса; этот вариант широко обсуждался во время игры в греблю на обочине дороги в Лисдунварне.
Когда идея железной дороги стала более осуществимой и привлекательной, ее затем применили к проблемам, возникшим в Fraggle. Может ли установка позволить обычной команде из двух человек продолжать работать во Fraggle? Начались работы на железной дороге; восемь сеансов копания были потрачены на прокладку пути от так называемой «Конечной остановки», поднимаясь по небольшому уклону, чтобы выровняться на следующем повороте, а затем по длинному радиусу огибая «Бизон-Боулдер-Бенд»; заканчиваясь у наклонной погрузочной рампы у забоя, общее начальное расстояние около двенадцати метров. Это приложение значительно повысило производительность пары экскаваторов.
Грузовик, или трамвай, представляет собой шестиколесное транспортное средство с шарнирно-сочлененной рамой, два неподвижных колеса на одной оси, остальные четыре установлены на тележке, которая приспосабливается к изгибам и наклонам без схода с рельсов; способен нести огромные нагрузки, хотя и рассчитан на две двадцатикилограммовые полозья.
Дальнейшие соображения заключались в том, что наводнения океана следует принимать как сезонный факт, поэтому долговечность трамвайных путей и, надеюсь, минимальное обслуживание и ремонт; тщательно продуманы все аспекты; вся система должна была выдержать обломки, унесенные ветром, особенно во время зимних штормов. Подвесной скелетный каркас был предложен как представляющий меньшую площадь поверхности для воздействия волн. Эта конструкция была выбрана и снова и снова оказывалась более чем удовлетворительной, первоначальная установка сохранилась, пережила ужасные штормы 2013, 2014 и 2015 годов, осталась нетронутой и не нуждалась в ремонте. Во многих случаях мусор был разбросан вдоль проезда, не мешая проезду трамвая, который использовался для эффективного удаления указанного мусора.Август 2013 года. Мысль о повреждении моря была постоянной, поэтому было шоком обнаружить одиннадцатиметровый участок прохода, выброшенный изнутри огромным потоком после двух дней непрекращающихся дождей.
Чтобы удалить обломки, разбросанные по всей длине пещеры, потребовалось много сеансов; неустрашимо раскопки продолжились. Примерно в восьми метрах от этой точки, известной как «Кабанья голова», был обнаружен перекресток «прохода Джима». Так записано, что JW пригласили пройти открытый кроль в качестве его первого участка девственного пещерного прохода. проход расходился, «Погрузочная бухта», ручей входил слева, хотя основной проход продолжался вправо. Думая, что он нашел обходной путь к забитому основному маршруту, команда преследовала ручей, сначала через низкий участок, «Нору». , затем семнадцать метров до «Камеры Наковальни», где расходятся три прохода, «3Т», «Слишком Узкая Трубка», забитое продолжение другого, хотя и меньшего маршрута, и когда-то очень низкий и сильно забитый основной маршрут , «Постельное белье».
Чтобы войти в подстилку, весь проход от «Погрузочного отсека» до «Камеры наковальни» также был расчищен, в результате чего вся длина пола опустилась примерно на восемнадцать дюймов.Затем за напластованием следовали раскопки в обычно встречающихся разнородных обломках, глинах, гравии и эрратиках. Неприятным сюрпризом стало регулярное появление крупных продолговатых плит отвалившихся кусков уступа. В среднем четыре фута в длину, шесть дюймов в толщину и восемнадцать дюймов в ширину. Самой крупной встреченной была «Крышка гроба» весом 900 кг, это было привязано и вытащено с помощью Lidl Turfor за девять евро. За «Гробовым углом» проход стал намного шире; здесь решение взять добычу в рюкзак привело к очень быстрому продвижению к точке, где несколько неуклюжих сжатий извивались вокруг препятствия в «морозильной камере», что привело к открытому ползанию, толкаемому JW еще на шестнадцать метров туда, где для продвижения требуется некоторая расчистка. дальше. Продолжительные дожди осенью 2015 года привели к тому, что объем воды в закрытой зоне «Морозильной камеры» не позволял использовать аккумуляторную дрель; размер потока оставался очень высоким в течение нескольких недель подряд, поэтому было принято решение сосредоточиться на «Проходе Джима».
Раскопки в «JP» были начаты 4 января 2016 года; прогресс произведен 149полозья к 21 января; довольно превосходное усилие. 24 января работа продолжается.
BO
CC
BEC
JW
L.A.D.S.
MB
ML
ПК
SO’C
U.B.S.S
Брайан Отуэй
Чег Честер
Джим
Бристоль Эксплорейшн Клуб 0003
Давайте выпьем в Speleo’s
Мартин Бишоп
Марк Ламли
Пэт Кронин
Шон О’Коннор
Спелеологическое общество Бристольского университета
Опрос
Описание
Это малоизвестное древнее возрождение расположено в террасной скале немного южнее пещеры Лэкгласс. Он образуется на горизонтальном шве в напластовании, где произошло неизвестное движение, и часто видны поверхности скольжения в насыпи и напластованиях. Отложения, обнаруженные во время раскопок, часто содержат магматические и метаморфические гальки и булыжники, почти наверняка полученные из ледниковых отложений Коннемары, что позволяет предположить, что пещера образовалась до мюнстерского ледникового периода, примерно 130 000–300 000 лет назад; довольно уникальное обстоятельство в Буррене, учитывая, что считается, что практически все пещеры образовались со времен последнего, мидлендского, ледникового периода около 10 000 лет назад.
Скульптурный извилистый ручей высотой около 1,2 метра и шириной 1 метр проходит через несколько небольших влажных заливов, которые впадают с северо-запада, примерно через шестьдесят метров слева появляется проход, несущий то, что кажется основным потоком. Справа основной проход продолжается в виде извилины над отложениями древнего ручья на восемь метров туда, где путь становится забитым: раскопки здесь начались 4 января 2016 года. (Нора), на семнадцать метров в Наковальню. Отсюда расходятся три прохода. Очевидное напластование справа, несущее ручей, продолжается более чем на сорок метров до нынешнего забоя (25 декабря 2015 г.), этот маршрут регулярно перекрывается очень большими блоками известняка (> 800 кг) и скопившимися обломками ручья. . Повышенный уровень ручья после обильных дождей в конце 2015 года временно затруднил использование аккумуляторных буровых установок и прогресс. Прямо впереди от Камеры Наковальни можно пройти три метра по небольшому проходу, прежде чем он полностью завалится чем-то вроде морской гальки, сразу слева проход от 3T представляет собой узкую извилистую шестнадцать метров к небольшой груде булыжников; видно продолжение.
Вся пещера была заполнена чередующимися уплотненными ручьями и морскими обломками. Пещера регулярно подвергается тотальному затоплению морем, о чем свидетельствуют остатки моллюсков и морских водорослей в ее дальних пределах. Когда-то потерянный ручей, который вытекал через небольшие трещины в напластовании, теперь регулярно вырывается из входа. После сильного дождя большой каскад падает со скалы в океан.
NB: не рекомендуется заходить на Fraggle Rock во время волнения на море, так как волны часто разбиваются о широкую террасу на пять метров выше средней высоты прилива. 3 августа 2015 года Чег и Пэт вошли в пещеру после десятиминутного наблюдения за волнением на море. Им удалось выйти из наводнения, и они избежали погружения в море только благодаря удаче (личный журнал Кронина, 2015 г.).
Статистика
Посещения раскопок Fraggle Rock. (Два члена посетили не менее 95% этих поездок).
2011 = 8, 2012 = 60, 2013 = 83, 2014 = 71, 2015 = 75.
Всего 297 поездок.
Это 19,5 км туда и обратно от дома до парковки и обратно через придорожную таверну.
297 x 19,5 км означает пробег 5791 км.
Перепад высот между стоянкой и котлом составляет 60 метров.
297 x 60 означает 17820 метров набора высоты и столько же потери высоты.
1,4 км ходьбы за сеанс между парковкой и раскопом и обратно.
297 x 1,4k означает пройдено 415 километров.
На данный момент было снято не менее 7000 салазок, в среднем по 20 килограммов каждый.
7000 x 20 = 140000 кг или 140 тонн.
Расстояние ходьбы/перетаскивания снаружи на скамье = 40 метров ходьбы на двух салазках.
7000 разделить на 2 = 3500 x 40 = 140000 метров = 140 километров пешком.
Пиво, выпитое после раскопок по 2 пинты на человека за сеанс.
297 x 2 означает 594 пинты по 3,8 евро за пинту, что в сумме составляет 2257 евро.
Эпитафия
В ответ на регулярные плохие погодные условия, прорыв волнами приподнятого известнякового уступа и проникновение указанных волн далеко за пределы конечной железной дороги, в сочетании с растущими логистическими проблемами, с которыми сталкиваются регулярные команда из двух человек, выносящих добычу на поверхность (около 100 метров), было решено прекратить раскопки Fraggle Rock.
Одним из факторов, повлиявших на это решение, были успехи в Пегасовом горшке и пещере Консидайн в городке Пулнаган. Такая скорость прогресса на обоих этих объектах напомнила команде, чего можно достичь с ограниченной рабочей силой и прикладной изобретательностью. После того, как решение было принято, было дополнительно согласовано по консервационным и эстетическим вопросам демонтировать и удалить всю инфраструктуру железных дорог, подъемных систем, водосливов, плотин, мешков с песком и вспомогательного оборудования, а не оставлять их разлагаться на месте; все на самом деле построено для облегчения удаления мусора.
Таким образом, по состоянию на 9 августа 2017 года эта гигантская задача была завершена почти в одиночку сотрудником Pegasus Тони Бойкоттом ({TB}, см. журналы). Далекий от того, чтобы быть заброшенным участком, он, по сути, продолжает копаться, поскольку повторяющиеся ливни наполняют могучий поток Фрэгглов, который растворяет сохранившуюся глину и булыжную основу, оставляя множество разбросанных булыжников разного размера.