Жизнь и творчество и а гончарова кратко: Биография Гончарова кратко – самое главное и интересные факты из жизни и творчества Иван Александровича

Жизнь и творчество Гончарова | ReadCafe

В этой статье вы сможете коротко прочитать о жизни Ивана Гончарова. Родился писатель Иван Гончаров в городе Симбирск, в 1812 году. Он был самый младший сын среди мальчиков, но позже в семье еще родились две девочки. Отец был богатым купцом, умер достаточно рано, когда Ивану было семь лет.

Воспитывать мальчика взялся его крестный, который был моряком в отставке — Трегубов Николай. Все хозяйство легло тяжким грузом на плечи матери. Действительно, как позже вспоминал Гончаров, Авдотья Матвеевна заботилась обо всем материальном благосостоянии большой усадьбы и вела хозяйственные дела. А наставлять и обучать крестника стал Трегубов. Позже Иван Александрович пошел учиться в частный пансион, а в десять лет отправился на обучение в Москву.

Авдотья Матвеевна выступала за то, чтобы училище было коммерческим, поэтому сын около восьми лет учился на коммерческой основе, что было ему неприятно, и воспоминания об этом периоде у Гончарова остались недобрыми.

Причиной тому послужило отношение директора училища, который был карьеристом, и заинтересованности в том, чтобы дети получили знания, у него не было. Учителя поэтому тоже были не те — они пьянствовали, были садистами и выжившими из ума стариками.

Говоря о жизни Ивана Гончарова в юности, надо отметить, что юный Иван увлекался творчеством Пушкина (читайте биографию Александра Пушкина) и Карамзина, его тянуло к литературе. В 18 лет мать Авдотья Матвеевна решила наконец забрать сына из училища, которое он так ненавидел.

В 1831 году Гончаров в Московский университет на факультет слова, и отучился на нем три года. В то же время там учились Тургенев (читайте краткую биографию Ивана Тургенева), Аксаков (читайте краткую биографию Сергея Аксакова), Герцен, Белинский. Через год Гончарова первый раз напечатали — это был его перевод Эжена Сю, отрывок из «Атар-Гюль». В 1834 году Гончаров получил диплом и поехал домой, в Симбирск. Он хотел навестить родных и отправиться в Москву или Петербург, однако все сложилось иначе: почти целый год пришлось послужить губернаторским секретарем.

Служба разочаровала его. После этого Иван, все-таки, перебирается в Петербург, где поступает на службу и занимается в основном бумажной работой.

Жизнь Ивана Гончарова была насыщена творческими успехами, особенно в 40-х годах. Гончаров в то время находился буквально на пике творческих успехов, много работал. В 1852 получил назначение служить секретарём у адмирала Путятина, что позволило ему побывать во многих странах. Домой вернулся писатель только в 1855 году.

Последний свой роман «Обрыв» Гончаров опубликовал в 1869 году. В то время писатель уже мало работал из-за проблем со здоровьем, поскольку страдал астмой.

Иван Гончаров был преподавателем для детей князя Константина Николаевича в 1873 году, а через три года его избрали как члена-корреспондента Общества литертаторов Франции. Последние годы писатель прожил одиноко в Петербурге, на Моховой улице, где скончался в 1891 году. Поскольку Гончаров был неженат, все его состояние перешло по завещанию членам семьи одного его старого слуги.

Жизнь Ивана Гончарова была непростой, но полной творчества.

Предлагаем также вашему вниманию раздел Биографии, где вы можете познакомиться с другими популярными писателями.

Теги: 

авторы

Краткая биография Гончарова самое главное

  • Биографии
  • /
  • Гончаров

Родился в 1812 году, в самый разгар войны с французами. Его отец был купцом, а мать не работала. Когда мальчику исполнилось 7 лет, умирает отец – А. Гончаров. Иван Александрович был не единственным ребенком в семье, поэтому матери было трудно воспитывать двоих детей. На помощь пришел дядя Гончарова – моряк, который занимался образованием будущего писателя.

Когда Гончаров немного подрос было принято решение отдать его в пансион. Но затем мать настоятельно требовала, чтобы юноша уехал в Москву и получил хорошее образование. Поступив в училище, он понимает, что ему там не нравится и учеба кажется трудной, поэтому он решает подать документы в Московский университет, где учиться с удовольствием и заканчивает его с отличием. После этого долго искал работу и остановился на должности переводчика в Санкт-Петербурге, где проработал всего 6 лет.

С самого детства Гончаров зачитывался русской классикой и очень любил рассказы Пушкина, романы Державина, произведения Карамзина. Творчество самого Ивана Александровича начинается с периода, когда он вступил в поэтический клуб Белинского. В это время он пишет несколько рассказов, которые публикуют в «Современнике».

Прославился писатель благодаря известному роману «Обломов», который был написан в 1859 году. Когда он понял, что его произведения читают и любят, он завершает работу над трилогией «Обрыв».

Стоит отметить, что личная жизнь у поэта не складывалась и, практически, всё время он проводил в одиночестве. Гончаров никогда не жаловался на здоровье, но однажды уже на 79-ом году жизни сильно простудился. Оказалось, что у писателя воспаление легких, которое ему не удалось перенести. Писатель скончался в 1891 году и был похоронен на одном из Московских кладбищ.

10 класс по датам

Гончаров Иван Александрович, поистине великий и знаменитый русский писатель, человек, который создал не одно увлекательное и популярное произведение.

Родился данный автор в небольшой купеческой семье. Так получилось, что по воле случая в совсем ещё детском возрасте мальчик потерял своего отца, но тот момент ему было всего лишь семь лет.

Воспитывать его и других детей их семьи матери писателя помогал его крестный отец, который можно сказать со временем и заменил ему родного. Ведь именно крестный обучал его всему, что знал сам, передавал ему все свои жизненные знания и умения, обучал навыкам и так далее.

Что касается школы, то за место неё мальчик обучался в частном пансионате, где получать знания ему помогали индивидуально. После наступления десятилетнего возраста, мальчик по настоянию своей родной матери был отправлен на дальнейшее обучение в столицу нашей страны, опять же в коммерческое учебное заведение, где продолжил обучение ещё восемь долгих лет.

Несмотря на то, что учебный процесс в целом давался мальчику, будущему писателю очень и очень тяжело, отбивая у него желание учиться он заканчивается данное учебное заведение и поступает в университет. По прошествии ещё трех лет Иван смог закончить университет и получить образование. Возможно он не стал бы это делать, но понимал насколько это важно для его матери.

После всего вышеперечисленного Ганчаров возвращается в родные края и устраивается на работу, точнее службу секретарем губернатора, уважаемого в то время человека. Данная работа кажется Ивану настоящей пыткой, так как она оказывается неинтересной, скучной и монотонной, а душа писателя требует оживлений.

Что касается начала его писательской деятельности, то нужно отметить тот факт, что чтением различных книг мальчик занимался ещё с детства, постоянно уделяя этому довольно много времени. Ему нравилось окунаться в мир, созданный авторами и поэтами, он знал наизусть многие произведения, любил и уважал многих русских писателей.

Всё это постепенно развивало у него талант к написанию различных произведений и так далее. Естественно свое занятие мальчик всерьез не рассматривал, поэтому даже не думал о писательской деятельности всерьез, но судьбу не обмануть. И если в человек заложено данное направление рано или поздно оно найдет выход на свет.

Так случилось и в данном случае, правда решившись на публикацию своих самых первых произведений писатель выпускает их под псевдонимом, опасаясь на смешок и осуждения.

Время, которое безусловно можно назвать рассветом его писательской деятельности совпало с важнейшим этапом развития русской литературы в целом, и конечно это не могло не отразиться на произведениях данного автора.

После успешных публикаций нескольких своих работ Гончаров отправляется в кругосветное путешествие, в котором издает на свет целый ряд знаменитых произведений.

Параллельно своему написанию произведений, автор успевает сменить несколько работ, понимая, что ни одна из них не может сделать его по-настоящему счастливым.

За этот жизненный промежуток времени он успевает выйти на пенсию и вплотную заняться своим пожалуй главным произведением «Обрыв». Надо сказать, что по поводу данного произведения у автора несколько раз менялось мнение, порой он вообще считал что просто не успеет его закончить. Параллельно написанию данного романа на свет появляются такие произведения, как «Обломов» и «Обыкновенная история».

В конце своей жизни писатель очень часто впадал в различные депрессии, часто уходил в себя, был одинок и к сожалению много болел. К слову сказать, умер автор от воспаления легких, которое появилось в результате очередной простуды.

По датам для детей

Интересные факты и даты из жизни

Другие:

← Аристотель↑ БиографииДмитрий Донской →

Популярные люди
  • Мережковсков Дмитрий Сергеевич

    Мережковский Дмитрий Сергеевич (1866 – 1941). Русский поэт, прозаик, литературный критик. Родился в Санкт – Петербурге, в семье придворного чиновника. Во время учебы в гимназии увлекся поэзией и к моменту поступления в Университет,

  • Фонвизин Денис Иванович

    Д. И.Фонвизин великий и знаменитый русский писатель, замечательный драматург, потрясающий публицист, великолепный переводчик. Именно этот человек по праву считается мастером и основным создателем классицизма. Именно Фонвизиным была создана национальная

  • Петр II

    Петр II был одним из многих императоров, правящих в эпоху дворцовых переворотов в России, наверное, противоречивее его были только несколько личностей в истории России, большинство из которых участвовали в руководстве государством в эпоху

  • Николай I

    В 1799 получил мундир форму гвардейца кавалерийского полка. Его воспитывался баронессой Шарлоттой Карловной фон Ливен и Генералом Ламздорфом (после 1801). В 1814 путешествовал с Ламздорфом по Европе. Во время того путешествия

  • Никитин Афанасий

    К сожалению, сохранилось мало сведений о рождении и детских годах русского исследователя, знатного купца и летописца, Афанасия Никитина. Предположительно, время его появления на свет — 1440-ые годы. Афанасий Никитин известен, как создатель

  • Братья Гримм

    Братья Гримм – немецкие писатели, родом из семьи чиновника, их отец был адвокатом. Детство их прошло в немецком городке Кассель, но родились они в Ханау. Первым увидел белый свет Якоб, 4 января 1785 года, в следующем году 24 февраля 1786 появился

Наталья Гончарова

Наталья Гончарова вместе со своим коллегой и компаньоном Михаилом Ларионовым возглавила русскую футуристическую живопись, или кубофутуризм, в начале ХХ века. Хотя на ее ранние работы сильно повлияли французские постимпрессионисты, она продолжала помогать развивать примитивизм, лучизм (в частности, детище Ларионова) и различные футуристические театральные эксперименты. Когда пара отправилась в Париж с Сергеем Дягилевым в 1914 году, чтобы работать исключительно над сценографией, они оставили позади русскую художественную сцену, навсегда измененную их творческими новыми формами, громкими публичными выступлениями и художественными манифестами.

Рыбалка, Гончарова (1910)

Наталья Гончарова родилась в 1881 году в русской дворянской семье. Линия матери ее отца напрямую связана с Александром Пушкиным. Отцовская линия ее отца восходит к архитектору Петра Великого. Между тем мать Натальи происходила из семьи Беляевых, имевшей огромное музыкальное влияние в девятнадцатом веке.

Она родилась в небольшой деревне к юго-востоку от Москвы в Тульской губернии и фактически выросла в деревне, хотя и в большом поместье. Переехав в семнадцать лет в Москву, чтобы начать обучение в Московском институте живописи, ваяния и зодчества, она полностью сохранила привязанность к деревенской жизни. Это происхождение отличало ее от других кубофутуристов двумя способами. Во-первых, она происходила из богатой и дворянской семьи, в то время как большинство кубофутуристов происходили из крестьян или торговцев. Во-вторых, она была стойкой антиурбанисткой, черта, которая объединяла ее больше с итальянскими футуристами, чем с русскими. Эта тенденция больше всего проявляется в ее более поздних работах, начиная с 1912-14.

В Московском училище Наталья брала уроки скульптуры у Павла Трубецкого, художника Мира Искусства. Позже она переключилась на живопись и встретила, пожалуй, самого влиятельного человека в своей жизни, Михаила Ларионова. Эти двое стали неразлучны как в профессиональной, так и в личной жизни.

В 1906 году Гончарова и Ларионов экспонировали свои работы на выставке «Мир искусства», устроенной Дягилевым, а затем он пригласил пару выставиться в Париже на Осеннем салоне 1906 года. На этом профессиональные отношения Гончаровой с Дягилевым не закончились, и в 1914 января, после восьми лет развития и совершенствования своих художественных приемов в Москве и Санкт-Петербурге, она вернулась в Париж, чтобы снова работать с Дягилевым над сценографией для его «Русских балетов».

Крестьянские пляски, Гончарова, 1911

Однако 1906-1914 годы были отмечены в России необычайно быстрой чередой художественных сдвигов и поворотов. Дягилев в то время шутил, что в месяц появляется двадцать школ, и Гончарова была в авангарде многих крупных идей и нововведений. Она участвовала как в 1909 Выставки «Золотое руно» и «Бубновый валет 1912 года». Огромное влияние на кубофутуристов оказали постимпрессионисты, и в особенности периода Золотого руна в творчестве Гончаровой чувствуется преувеличение и высокий драматизм Тулуз-Лотрека. Всегда уделяя больше внимания декоративным элементам, чем Ларионов, Гончарова использовала смелые линии и густые, неразбавленные цвета фовистов, чтобы передать грубую энергию с помощью, казалось бы, редких и простых элементов.

Ко времени последней выставки Золотого руна в конце 1909, Гончарова превратила свою любовь к крестьянской культуре и деревенской жизни в свой собственный вид примитивизма. Это движение черпало вдохновение в русских иконах и народном творчестве. Особое влияние оказали русские лубки. Это были своего рода книги о политической/религиозной морали, издаваемые и распространяемые среди крестьян в семнадцатом веке. В начале двадцатого века их упрощенный стиль изложения был охотно подхвачен художниками как в Германии, так и в России, которые интересовались примитивными формами стиля и повествования. Гончарова лично смогла расширить широту и глубину русского примитивистского движения, познакомив многих кубофутуристов с влиянием древних, отреставрированных икон, которые тогда находились только в частных коллекциях.

Евангелисты, Гончарова (1910-11)

Отсюда Гончарова наложила свой отпечаток на примитивизм, оживив его своим фирменным рисунком и орнаментом. Она мастерски соединила смелое использование цвета французскими фовистами с простотой и подчеркнутой энергией икон, лубков и крестьянских деревянных дощечек. Полученные картины на первый взгляд выполняют простую иллюстративную функцию, но они также полны эмоциональной силы. Гончарову привлекало прямолинейное и смелое, но она умела находить в этой смелости тонкости, и даже самые густые ее просторы красок вибрировали сложностью.

Гончарова продолжала выставлять свои произведения в стиле примитивизма, такие как работа 1910 года Рыбалка , на выставках Бубнового валета в 1912 году. Они ненадолго свели Гончарову и Ларионова с Василием Кандинским и братьями Бурлюк, Давидом и Владимиром, русскими членами Мюнхенская школа. Они также познакомили пару с Казимиром Малевичем, который большую часть своей карьеры подражал Гончаровой и возглавил кубофутуристское движение после того, как пара уехала из России. Однако эти краткие опыты на выставках «Бубнового валета», кажется, убедили Ларионова и Гончарову отказаться от влияния иностранных художественных течений и выработать свой собственный чисто русский стиль. Говорят, что в это время они были «настолько крайними в своих националистических идеях, что стряхнули с себя «мюнхенский декаданс» и «дешевый ориентализм парижской школы»» (Грей 122).

После этого раскола Ларионов провел две крупные выставки, и, конечно же, Гончарова выставлялась на обеих. На выставке «Ослиный хвост» в марте 1912 года Гончарова представила несколько произведений с заметным вниманием к религиозной тематике. Одно из этих произведений, «Евангелисты», было фактически конфисковано цензурой как богохульное. Хотя на современный взгляд картина кажется скучной, она сочетает в себе религиозный стиль икон с мятежными элементами кубофутуризма, такими как смелые цвета и блокированная абстракция. Более того, он был выставлен на выставке «Ослиный хвост», что было воспринято как оскорбление приличия.

Кошки, Гончарова (1911-12)

На выставке «Мишень», проходившей в 1913 году, Ларионов в полной мере выразил свои лучистские идеи, стремившиеся передать ощущение и сущность предмета посредством изображения испускаемых им лучей, а не его буквальной формы. В Target демонстрировались экстраполированные, воспринимаемые и, в некоторой степени, духовно понимаемые пространства между зрителем и объектом. Лучистские работы Гончаровой еще по большей части изображали различимые предметы или людей, а Ларионова тяготели к чистой абстракции. Ее работ в этом стиле, таких как Зеленый и Желтый Лес , Кошки и Велосипедист — все они захватывают энергию своих объектов, подчеркнуто драматизируя их линии и угловые движения.

Наталья Гончарова была не просто крупной художницей авангарда, она была личностью неоднозначной, уникальной и яркой в ​​Москве и Петербурге. Ее выходки вызывали как похвалу, так и насмешки. Тот факт, что она жила с Ларионовым, по словам русского искусствоведа Джона Боулта, «вызывал негодование как церкви, так и общественности» (45). Она часто носила брюки и другую традиционно мужскую одежду. Она опубликовала манифесты и в 1913 и 1914 года она провела свои персональные выставки в Москве и Санкт-Петербурге. За это и другое поведение ее иногда называли «истеричной». Но если Гончарова была театральна, то в этом, безусловно, были виноваты и ее многочисленные товарищи. Русские футуристы как группа были новаторами и смелыми не только на холсте: они привносили искусство в свою повседневную жизнь. На самом деле, они вышли за обычные рамки искусства, их работа неотличимо слилась с поведением их повседневной жизни. Они рисовали на лицах символы, обычно иероглифы или цветы. Гончарова иногда появлялась на публике топлесс с нарисованными на теле символами. В некотором смысле их использование странных, возможно, бессмысленных символов объединило массы с прошлой символистской эстетикой. Отняв его у интеллигенции, они ужесточили и притупили его образность.

Конечно, творческий гений Гончаровой в сочетании с ее полом сделал ее центром внимания, более прирожденно вызывающим внимание, чем любой из ее собратьев-бунтарей. По словам Боулта, «в личных отношениях и поведении Гончарова пользовалась лицензией, позволявшей только актрисам и цыганам, и, возможно, из-за этой сомнительной социальной репутации, а не из-за каких-либо очевидных инсинуаций в ее картинах, она, как говорили, пересекала «грань приличия» и «резать глаза»» (45).

Костюм для кальмара, Гончарова (ок. 1916)

Дягилев, с которым Гончарова работала над несколькими проектами, сказал о своей протеже:

«Самая знаменитая из этих передовых художников — женщина. [. . .] У ног этой женщины весь Петербург и вся Москва. И вам будет интересно узнать, что у нее есть подражатели не только ее картин, но и ее личности. Она начала моду на ночные рубашки-платья черного и белого, синего и оранжевого цветов. Но это ничего. На лице она нарисовала цветы. И скоро дворянство и богема поедут на санях, с лошадьми и домами, нарисованными и разрисованными на щеках, лбах и шеях» (цит. в Chamot 173).

В 1913 году она и Ларионов открыли и закрыли два кабаре: кабаре «Розовый фонарь», в котором было представлено всего несколько выступлений, и в течение короткого периода в ноябре «Таверна 13». Оба кабаре отличались высокой степенью участия публики. , показал импровизационный танец и большую дозу их псевдо-символизма.

Спектакль в Трактире 13-го фактически был снят по фильму «Драма в кабаре футуристов № 13». Режиссёром короткометражного фильма был мой Владимир Касьянов, и он «собрал аншлаги и… скандалы» (цит. по Боулту 48). Нетронутой версии фильма не осталось. Есть только неподвижный кадр мужчины и женщины, вероятно, Ларионова и Гончаровой, женщины, покрытой символами и частично с обнаженной грудью. Фильм начался с чтения стихов и импровизационного танго и закончился «Futuredance of death», во время которого один партнер должен убить другого» (цит. в Bowlt 48).

Фон для «Жар-птицы», Гончарова (1926)

В 1914 году Ларионов и Гончарова уехали из России, чтобы вместе с Дягилевым заниматься сценографией в Париже. Яркие рисунки Гончаровой сильно напоминали русское народное искусство, но также соответствовали ее кубофутуристской эстетике. Сначала она работала над постановкой Дягилева 1914 года « Le Coq D’Or, », затем в 1915 году последовала за «Русским балетом» в Лозанну, Швейцария, где создала дизайн для Liturgie .

Гончарова и Ларионов также приложили свои таланты как минимум к четырем громким благотворительным балам в Париже.0019 Grand Bal des Artists (поочередно: Grand Bal Travesti Transmental ) в 1923 году, Bal Banal в 1924 году, Bal Olympique (поочередно: Vrai Bal Sportif 2), также в 1 Grand Ourse Bal в 1925 году. Гончарова включила племенные маски, русское народное искусство и мифологию в дизайн костюмов, интерьеры и рекламные материалы для этих мероприятий.

В 1923 году она разработала для Les Noces,  и в 1926 марта она переработала первоначальный дизайн 1910 года для нового производства «Жар-птица» . В 1937 году Гончарова создала новый дизайн Le Coq d’Or по заказу Convent Garden London. То же самое она сделала для «Золушка » в 1938 году. Даже во время Второй мировой войны она продолжала работать, оформив десять южноафриканских балетов для Бориса Княсефа. После войны она делила свое время между Парижем и Лондоном, занимаясь оформлением сцен в обоих городах. Несмотря на изнурительный артрит, в пятидесятых годах она снова ненадолго начала рисовать, вдохновленная космической программой СССР. В 19В возрасте 61 года, за год до своей смерти и сильно страдая от артрита, она снова переделала Жар-птицу для Королевского балета.

Гончарова Наталья Сергеевна | Encyclopedia.com

гейл

просмотров обновлено

(1881–1962), художник, книжный иллюстратор, художник по декорациям и костюмам.

Наталья Сергеевна Гончарова родилась 21 июня 1881 года в селе Нагаево Тульской губернии; она умерла 17 октября 1962 года в Париже. Жила в Москве с 1892 и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 1901 году для изучения скульптуры. В 1900–1901 годах она познакомилась с Михаилом Ларионовым, который вдохновил ее на рисование и стал ее спутником на всю жизнь. Они поженились в 1957 году. В 1906 году она работала в Русской секции Осеннего салона в Париже. В 1908–1910 годах участвовала в трех выставках, организованных Николаем Рябушинским, редактором журнала Золотое руно ( Золотое руно ) в Москве. В 1910 году она вместе с Ларионовым и другими основала группу «Бубновый валет» и участвовала в их первой выставке. В 1911 группа распалась, и в 1911–1914 годах она участвовала в ряде соперничающих выставок, организованных Ларионовым: «Ослиный хвост» (1912), «Мишень» (1913) и «№ 4» (1914). В этот период она работала в нескольких стилях — примитивизме, кубизме, а в 1912–1913 годах — футуризме и лучизме. Ее работы сразу же стали громоотводом для споров о легитимности и культурной самобытности новой русской живописи. В 1910 году в Обществе свободной эстетики прошла однодневная выставка работ Гончаровой. Эскизы обнаженной жизни, которые она продемонстрировала по этому поводу, привели к тому, что ее судили за порнографию в Московском гражданском суде (она была оправдана). Крупные ретроспективные выставки творчества Гончаровой были организованы в Москве (1913) и Санкт-Петербург (1914). Картины религиозного содержания подвергались цензуре, а на последней выставке временно запрещены Духовно-цензурным комитетом Священного Синода как богохульные.

29 апреля 1914 года Гончарова уехала с Ларионовым в Париж на постановку Сергея Дягилева по опере Римского-Корсакова «Золотой кок» (совместная работа с балетмейстером Михаилом Фокиным). В том же 1914 году в галерее Поля Гийома в Париже прошла ее первая коммерческая выставка. В течение 19В 20-х и 30-х годах она и Ларионов совместно работали над многочисленными проектами для Дягилева и других импресарио. Вернувшись ненадолго в Москву в 1915 году, она оформила постановку Александра Таирова по опере Карло Гольдони « Il Ventaglio » в Камерном театре в Москве. После путешествия с труппой Дягилева в Испанию и Италию она поселилась в Париже с Ларионовым в 1917 году. В 1920–1921 годах она участвовала в «Международной выставке современного искусства» в Женеве, а в 1922 году выставлялась в галерее Кингоре в Нью-Йорке. С 19С 20-х годов она продолжала рисовать, преподавать, иллюстрировать книги и оформлять театральные и балетные постановки. После 1930 года Ларионов и Гончарова, если не считать случайных взносов на выставки, жили непризнанными и бедными. Благодаря усилиям Мэри Шамот, автора первой крупной биографии Гончаровой, ряд их работ попал в музейные собрания, в том числе в галерею Тейт в Лондоне, Национальную галерею современного искусства в Эдинбурге и Национальную художественную галерею в Веллингтоне, Новая Зеландия. В 1954 их имена были воскрешены на «Дягилевской выставке» Ричарда Бакла в Эдинбурге и Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *