Жизнь и творчество гончарова доклад: Биография Гончарова кратко – самое главное и интересные факты из жизни и творчества Иван Александровича

Гончаров. Обзор творчества


Джентльмен с душою чиновника, без идей и с глазами варёной рыбы,
которого Бог будто на смех одарил блестящим талантом.
Ф.М. Достоевский

Роль Гончарова в истории литературы. В литературном процессе 19 века творчество Гончарова занимает особое место: произведения писателя – связующее звено двух эпох в истории русской литературы. Продолжатель традиций Гоголя, Гончаров окончательно закрепил позиции критического реализма как метода и романа как ведущего жанра второй половины 19 века.

За свою долгую жизнь Гончаров написал всего лишь три романа:
 «Обыкновенная история» (1847)
 «Обломов» (1859)
 «Обрыв» (1869)
Все три романа объединяет общий конфликт – противоречие между старой, патриархальной, и новой, капиталистической Россией. Болезненное переживание героями смены общественного уклада в России – сюжетообразующий фактор, определяющий становление центральных персонажей романов.

Политические взгляды писателя. Сам писатель занимал консервативную позицию по отношению к назревавшим переменам и был противником ломки старых устоев и революционных настроений. Старая Россия, несмотря на экономическую и политическую отсталость, привлекала особой духовностью человеческих отношений, уважением к национальным традициям, а нарождающаяся буржуазная цивилизация могла привести к необратимым нравственным потерям. Гончаров утверждал, что «творчество может явиться только тогда, когда жизнь установится; с новою нарождающеюся жизнию оно не ладит». Поэтому свою писательскую задачу он видел в том, чтобы в переменчивом потоке открыть нечто устойчивое и «из долгих и многих повторений явлений и лиц» сложить устойчивые типы.

В творческой манере Гончарова необходимо особо выделить его авторскую объективность: он не склонен поучать читателя, не предлагает готовых выводов, Скрытая, явно не выраженная авторская позиция всегда вызывает споры, приглашает к дискуссии.

Гончаров склонен также к неторопливому, спокойному повествованию, к изображению явлений и характеров во всей их полноте и сложности, за что был назван критиком Н.А. Добролюбовым «объективным талантом».

Детство и юность. И.А. Гончаров родился 6 (18) июня 1812 года в Симбирске (ныне Ульяновск) в купеческой семье Александра Ивановича и Авдотьи Матвеевны Гончаровых. Литературой увлёкся в детстве. Закончил Московское коммерческое училище (срок обучения в нём составлял 8 лет), затем – в 1834 году – словесное отделение Московского университета, где учился одновременно с критиком В.Г. Белинским и писателем А.И Герценом.

По окончании университета возвращается в Симбирск, где служит в канцелярии губернатора. При этом Симбирск, куда Гончаров приехал после долгого отсутствия, поразил его тем, что в нём ничего не изменилось: всё напоминало «сонную деревню». Поэтому весной 1835 писатель переезжает в Санкт-Петербург и работает в министерстве финансов. Одновременно входит в литературный кружок Николая Майкова, сыновьям которого – будущему критику Валериану и будущему поэту «чистого искусства» Аполлону – преподаёт литературу и выпускает вместе с ними рукописный альманах. Именно в этом альманахе Гончаров размещает свои первые произведения – несколько романтических стихотворений и повести «Лихая болесть» и «Счастливая ошибка». Пишет серию очерков, но не желает их публиковать, считая, что заявить о себе нужно по-настоящему значительным произведением.

Первый роман — «Обыкновенная история» (подробнее — по гиперссылке). В 1847 году к 35-летнему писателю приходит слава – одновременно с публикацией в журнале «Современник» романа «Обыкновенная история». Журнал «Современник» в 1847 году выкупили И.И. Панаев и Н.А. Некрасов, сумевшие объединить под крышей редакции самых талантливых писателей и литературных критиков. В редакции журнала к Гончарову относились как к человеку «инородных» взглядов, и сам писатель указывал: «Разность в религиозных убеждениях и некоторых других понятиях и взглядах мешала мне сблизиться с ними вполне… Я никогда не увлекался юношескими утопиями в духе идеального равенства, братства и т. д. Я не давал веры материализму – и всему тому, что из него любили выводить».
Успех «Обыкновенной истории» вдохновил писателя на создание трилогии, однако смерть Белинского и приглашение совершить кругосветное плавание приостановили осуществление замысла.

Кругосветное путешествие и фрегат «Паллада». Пройдя курс морских наук, Гончаров, к удивлению близких знакомых, знавших его как человека малоподвижного и неэнергичного, отправился в двухлетнюю кругосветную экспедицию в качестве переводчика и секретаря адмирала Путятина. В обязанности Гончарова входило ведение путевого журнала. Гончаров побывал в Англии, Японии, на Филиппинах. Задачей экспедиции было установление экономических связей с закрытой в то время для иностранцев Японии. Экспедиция высадилась в Нагасаки, где и были подписаны договоры России и Японии.

Результатом путешествия стала вышедшая в 1854 году книга очерков «Фрегат Паллада». По окончании путешествия Гогчаров, высадившись у Охотского моря, по суше проехал через всю Россию и вернулся в Петербург.  

Второй роман — «Обломов» (подробнее — по гиперссылке). По возвращении в Петербург Гончаров приступил к работе над романом «Обломов», отрывок из которого был напечатан в «Современнике» ещё в 1849 году. Однако завершён был роман лишь в 1859 году, опубликован в журнале «Отечественные записки» и тут же вышел отдельной книгой.

Гончаров — цензор. С 1856 года Гончаров служит в министерстве народного просвещения цензором. В этой должности он проявил гибкость и либерализм, посодействовав разрешению издания произведений многих талантливых писателей, например, И.С. Тургенева и И.И. Лажечникова. С 1863 года Гончаров служит цензором уже в Совете по делам книгопечатания, но теперь его деятельность носила консервативный, антидемократический характер. Гончаров выступает против доктрин материализма и коммунизма. В качестве цензора он доставил немало неприятностей некрасовкому «Современнику», участвовал в закрытии литературного журнала Д. И. Писарева «Русское слово».

Третий роман — «Обрыв». Впрочем, разрыв с «Современником» произошёл у Гончарова гораздо раньше и совсем по другим причинам. В 1860 году Гончаров передал в редакцию «Современника» два отрывка из будущего романа «Обрыв». Первый отрывок был опубликован, а второй подвергнут критике со стороны Н.А. Добролюбова, что и привело к уходу Гончарова из редакции журнала Некрасова. Поэтому второй отрывок из романа «Обрыв» в 1861 году был опубликован в «Отечественных записках» под редакцией А.А. Краевского.

Работа над романом шла долго, сложно, и у писателя неоднократно возникала мысль оставить роман недописанным. Дело осложнилось ещё и возникшим конфликтом с И.С. Тургеневым, который, по мнению Гончарова, использовал идеи и образы будущего романа в своих произведениях «Дворянское гнездо» и «Накануне». Ещё в середине 1850-х годов Гончаров поделился с Тургеневым детальным планом будущего романа. Тургенев, по его словам, «слушал, будто замер, не шевелясь». После первого публичного чтения Тургеневым рукописи «Дворянского гнезда» Гончаров заявил, что это — слепок с его собственного пока не написанного романа. По делу о возможном плагиате состоялся суд, в котором приняли участие критики Павел Анненков, Александр Дружинин и цензор Александр Никитенко. Совпадение идей и положений было признано случайным, так как романы о современности написаны на одной и той же общественно-исторической основе. Тем не менее, Тургенев согласился на компромисс и изъял из текста «Дворянского гнезда» эпизоды, явно напоминавшие сюжетный ход романа «Обрыв»

Через восемь лет третий роман Гончарова был завершён и опубликован полностью в журнале «Вестник Европы» (1869). Первоначально роман мыслился как продолжение «Обломова», однако в итоге концепция романа претерпела значительные изменения. Главный герой романа Райский первоначально трактовался как вернувшийся к жизни Обломов, а демократ Волохов – как герой, страдающий за свои убеждения. Однако в ходе наблюдения за общественными процессами в России Гончаров изменил трактовку центральных образов.

Публицистика Гончарова. В 1870-е и 1880-е гг. Гончаров пишет ряд мемуарных очерков: «Заметки о личности Белинского», «Необыкновенная история», «В университете», «На родине», а также критические этюды: «Мильон терзаний» (о комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»), «Лучше поздно, чем никогда», «Литературный вечер», «Заметка по поводу юбилея Карамзина», «Слуги старого века».

В одном из критических этюдов Гончаров написал: «Никто не увидел теснейшей связи между всеми тремя книгами: «Обыкновенной историей», «Обломовым» и «Обрывом»… вижу не три романа, а один. Все они связаны одною общею нитью, одною последовательною идеей» (выделено – М.В.О.). Действительно, центральные персонажи трёх романов – Александр Адуев, Обломов, Райский – родственны друг другу. Во всех романах присутствует сильная героиня, и именно требовательностью женщины определяется общественная и духовная ценность Адуевых, Обломова со Штольцем, Райского с Волоховым.

Гончаров скончался 15 (27) сентября 1891 года от воспаления лёгких. Похоронен в Александро-Невской лавре, откуда его прах был перенесён на Волково кладбище.  

Задания по произведениям И.А. Гончарова

Очерк о жизни и творчестве И. А. Гончарова (Гончаров)


Биография

Биография писателя

Произведения

4 произведения

Сочинения

21 сочинение

Сочинение


Гончаров, как и любой другой писатель, старается быть лояльным по отношению к описываемому, и вследствие этого мы не можем найти конкретных слов, выражающих его авторскую позицию. Но ее можно узнать через мнения персонажей, через ситуации, в которых они оказываются. В романе Гончаров не только проводит глубокий анализ характеров людей и их убеждений, но и продолжает заниматься поиском той настоящей красоты, которую искали еще в древние века. Эта красота — любовь в разных ее проявлениях: либо в искусстве, либо человеческая любовь и даже любовь к Богу. Не случайно все главные герои, как и герои Тургенева, проходят проверку любовью. А на протяжении романа автор пытается выяснить, какой же должна быть любовь. Как главному герою, Райскому и его переживаниям уделяется основное месте в «Обрыве», и именно им проводится оценка остальных персонажей романа. Райский — человек эстетического мировоззрения, и цель его жизни — найти, а главное — передать найденную красоту или в полотнах, или в музыке, или на страницах романа. Как цельная натура, Райский анализирует себя довольно часто на протяжении всей книги, и вот тут-то и звучит голос автора, говорящий, что «священный огнь» есть у Райского, но отобразить и показать его другим людям он не может.

Именно поэтому Марк Волохов называет его неудачником. Автор любит Райского и сочувствует ему, он пытается его спасти, проводя через сложные жизненные препятствия, но и это не помогает. Райского уже нельзя изменить. Райского неправильно воспитывали в детстве, не приучили к труду. Очень часто при раскрытии характеров автор показывает детство и воспитание героя.

Гончаров считает, что это одна из причин характера героя, его дальнейшей судьбы.

В некоторых моментах повести можно увидеть и авторский совет. Когда герой размышляет, что он делает неправильно, ему кто-то шепчет: «Не внеси искусства в жизнь, а внеси жизнь в искусство».

Но так как только лишь друзья могут хорошо узнать человека, то скорее всего автор думает так же, как они: «честнейшее сердце, благородная натура, но нервная, страстная, огненная и раздражительная». Впоследствии через различные ситуации автор доказывает эту характеристику. Несмотря на непонятность артистической натуры, Райский остается благородным, отзывчивым и добрым человеком, что видно из его отношений с сестрами и бабушкой.

В противоположность Райскому автор приводит Марка. Его нельзя назвать добрым, честным, благородным, он сильный, умный, но одновременно с тем ограниченный человек, принимает на веру только свои собственные убеждения. Внешне Марк выглядит как настоящий разбойник. Вера очень часто называет его волком.

По своим атеистическим убеждениям он напоминает Базарова. Сам автор считает Марка «заблудшей овцой; в христианском смысле», возможно, Гончаров пытается вместе с Верой вернуть его на верную тропу.

Для выражения своих мыслей автор часто прибегает к портрету. Почти для всех персонажей можно найти описание их внутренних качеств, внешнего облика. Единственная характеристика, которая держится лишь на внешнем облике, — , это портрет Софьи — холодная мраморная статуя, что соответствует ее характеру: холодная и безразличная, она не способна по-настоящему любить, в ней нет духовного содержания, она пуста, как статуя. Это скоро понимает и Райский и забывает ее; идеал Райского должен обладать некой внутренней силой, духовным содержанием, именно эту нравственную красоту увидит Райский в бабушке и Вере. В этом вопросе Гончаров солидарен с позицией своего героя.

Для обрисовки еще одного персонажа автор использует прием вставной повести. Это повесть Райского о Наташе, которая является полной противоположностью Софьи. Будучи не очень красивой физически, она обладает огромной духовной красотой. Нельзя не заметить сходство судьбы Наташи с судьбой главной героини «Бедной Лизы» Карамзина, на это намекает и сам автор: Райский называет ее бедной Наташей. Эта женщина являет собой пример чистой и бескорыстной любви, они никогда ничего не требовала от Райского. Для Наташи любить — значит дышать. Но Гончаров ищет другую любовь, не тихую, где один безвозмездно предан другому, а равную.

В деревне Райский встречает Марфеньку, самое доброе и беззаботное существо, которое он когда-либо встречал. Образ Марфеньки Гончаров раскрывает через окружающий ее пейзаж: «то смеялась, то хмурилась, глядела так свежо и бодро, как это утро». Этим приемом автор показывает, что Марфенька является неотъемлемой частью природы, и сам Райский сравнивает ее с птичками, которых она кормила. Марфенька ближе всех героев «Обрыва» находится к природе. Может быть, поэтому в любви ей везет больше, к тому же она не требует от своего избранника слишком многого.

Викентьев — такое же предоброе существо, как и она. Они показали нам вид особенной любви, ангельской. К сожалению, не все могут любить так, а более сильным и глубоким натурам, таким, как Вера, Райский, нужна любовь сильная, человеческая.

В «Обрыве» мы можем найти любовь из далеких рыцарских романов. Это любовь Крицкой. Одновременно эта любовь является пародией на светскую.
Татьяна Марковна была для Райского загадкой с самого начала, и практически до конца его пребывания в деревне Райский был очень удивлен большой нравственной силой и житейской мудростью бабушки. Райский в данном случае выражает позицию автора, считая, что такая сила может прийти только после очень сильной любви. Что автор и подтверждает с помощью старой, но правдивой сплетни о Тите Никоныче и Татьяне Марковне. Будучи уже в преклонном возрасте, Татьяна Марковна находит в себе силы помочь Вере, хотя драма внучки причиняет ей страдания, так как напоминает свою.

Родился Иван Александрович Гончаров в Симбирске в богатой семье купца. Родители отдали его в коммерческое училище, когда он окончил пансион. Но мальчика интересовала больше всего литература. В 1831 году И. А. Гончаров поступил на словесное отделение Московского университета. После университета служит чиновником в Симбирске, а с 1835 года— в Петербурге. Быт и нравы провинциального чиновничества дали богатый материал для его будущих произведений. В 1847 году журнал «Современник» опубликовал первый роман Гончарова — «Обыкновенная история», который сразу принес известность молодому автору. В «Обыкновенной истории» Гончаров изображает Россию 30-х годов. Следующий роман Гончарова— «Обломов». Гончаров умело, тонко, описывает образы романа

. Гончаров в своем новом романе «Обрыв» описывает молодежь 60-х годов. Во всех трех романах — «Обыкновенная история», «Обломов» и «Обрыв» — отмечено одно и то же явление: зарождение русского капитализма. Гончаров разоблачает неприспособленность дворянства к труду, он пытается увидеть в образе своего героя дельца-предпринимателя, делового человека. Замечательны и образы женщин, созданные Гончаровым, писатель проводит мысль, что женщина играет важную роль в общественной жизни. Гончаров написал книгу «Фрегат \»Паллада\»«. Писал Гончаров и критические статьи. Его статья «Миллион терзаний» — замечательная характеристика «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Темой творчества поэта всегда была Россия, ее неотложные вопросы, которые выдвигались русской жизнью.

С биологической точки зрения «Гончаров» на Tumblr — это шедевр.

Фото: Рэйчел Чой

Иллюстрация Рэйчел Чой фильм «Гончаров», который пользователи Tumblr считают лучшим фильмом о мафии из когда-либо созданных, с его запутанными сюжетными линиями в сочетании с душераздирающими моментами любви и предательства.

История рассказывает о человеке по имени Гончаров, который сначала был менеджером дискотеки, а затем стал печально известным русским киллером, который возвращается в Неаполь, Италия, чтобы закончить то, что он начал. В фильме полно интересных сюжетных моментов, любовных треугольников, гомоэротических отношений, памятных кадров, таких как культовая сцена с мостом, и других киллеров — например, любимца фанатов Джо «Лесорубка Джо» Морелли — пытающихся заполучить Гончарова. За исключением того, что в этом фильме есть небольшой поворот: его не существует.

Лучший несуществующий фильм о мафии всех времен полностью сфабрикован тумбларианцами — тамблерами? Tumblrons? — и хотя всплеск поклонников, переоценивающих мифический фильм, начался в ноябре 2022 года, происхождение «Гончарова» показало свое лицо 21 апреля 2020 года. Пользователь Tumblr zootycoon опубликовал изображение бирки на паре ботинок с надписью « МАРТИН СКОРСЕЗЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ О МАФИИ, ГОНЧАРОВА». Zootycoon выразил понятное замешательство по поводу тега, рекламирующего несуществующий фильм, что вызвало ответ пользователя quitambition, который ответил: «Этот идиот не видел Гончарова».

Эту биржу перепостили через год, и каким-то образом она попала к пользователю beelzeebub, который сделал для нее поддельный постер только в ноябре этого года, а остальное уже история. Пока Tumblr хихикал и гоготал, все за пределами этой богом забытой адской дыры спрашивали: «Что?» и почему?»

Простой ответ: «Гончаров» — это пример мема, канала для обмена культурно значимыми идеями, темами и разговорами между людьми. Трудовая этика Tumblr по выкладыванию потрясающе красивых иллюстраций «Гончарова» или огромное количество усилий, которые люди прикладывают, чтобы поддерживать существование этого мема, — это пример того, как мем обычно циклируется, пока его интернет-жизнь не достигнет пика. Это поднимает совершенно новый вопрос о том, почему мемы вообще существуют.

Мемы имеют странное свойство; мемы, которые выживают в Интернете в долгосрочной перспективе, — это мемы, которые каким-то образом застряли в обществе. Затем выжившие размножаются почти как форма естественного отбора. Запутанная природа мемов может быть понята с помощью одного из самых левых объяснений: мемы лучше всего определяются через биологическую призму.

Мемы существовали задолго до того, как в Интернете появился термин для обозначения этого явления. Эволюционный биолог Ричардс Докинз впервые употребил этот термин в своей книге «Эгоистичный ген», опубликованной в 1919 г.76. Докинз заявил, что ему нужно слово, чтобы полностью отразить идею культурной передачи, и использовал комбинацию греческого « mimeme », что означает нечто подражаемое, и слова «ген», чтобы создать слово, известное с любовью. как «мем». Конечно, как и все остальное, значение слова «мем» менялось на протяжении поколений. В настоящее время мем — это часть медиа — обычно в юмористической манере — которая распространяется и воспроизводится, чтобы донести до масс определенную тему, будь то социальная, политическая или культурная.

Тем не менее, в интересном повороте событий, чтобы понять почему стоит за мемами, а не только как , нам нужно заглянуть в биологию. Мемы по своей сути — это просто идеи — идеи, которые передаются, почти как вирус, а также реплицируются, как ген. Парижский биолог Жак Моно лучше всего сформулировал это, сравнив эту концепцию идей с мРНК: «Идеи сохранили некоторые свойства организмов… они имеют тенденцию увековечивать свою структуру и размножаться; они тоже могут сливаться, рекомбинироваться, разделять свое содержание; действительно, они тоже могут эволюционировать, и в этой эволюции отбор, несомненно, должен играть важную роль». Для Моно идеи были похожи на реальную биологическую форму жизни, способную перемещаться, изменяться и развиваться.

Подобно тому, как религиозная идеология оказывает влияние на большую группу людей, или случайная метка на паре ботинок в сети приводит к тому, что весь веб-сайт сходит с ума, идеи могут комбинироваться, разветвляться и развиваться в нечто большее. Докинз запрыгнул на эту жилу биологического объяснения феномена идей, казалось бы, эволюционирующих. Он объяснил, что там, где есть жизнь, есть и эволюция, а эволюция возможна благодаря репликаторам — вещам, которые размножаются, — и что в биологии репликаторы имеют генетическую основу, как нуклеиновая кислота.

Однако Докинз отметил, что существует «новый тип репликатора», который «недавно появился на этом самом растении» и который не имеет химической основы. Эти репликаторы использовали язык в качестве передачи, а мозг был его «нерестилищем». Он назвал эти бестелесные репликаторы «мемами», и таким образом родился «мем».

Мемы проходят процессы биологических жизненных циклов. Они соревнуются друг с другом за ресурсы, такие как мозговое время, запоминаемость и внимание, и более слабые вымирают, а сильные выживают, подобно естественному отбору. Выжившие в результате естественного отбора способны самовоспроизводиться и эволюционировать, распространяясь повсюду. Докинз сказал, что мемы передавались от мозга к мозгу посредством процесса, похожего на имитацию. Впоследствии стало понятно, что мемы возникли задолго до того, как был создан язык.

Мемы — это, в своем самом базовом состоянии, идеи, которые были построены на основе различных внешних факторов для изменения и роста. Идеи не нужно распространять из уст в уста, их можно распространять действием. Примеры можно увидеть в первобытных людях, подражающих друг другу, чтобы научиться добывать огонь, или в певчих птицах, изучающих свои собственные песни, повторяя звуки ближайших певчих птиц — передача идей была непрерывным циклом с начала времен. Философ Фред Дрецке писал в 1981 году, что «Вначале была информация. Слово пришло позже». Язык был как раз тем, что помогало понять это явление; инструмент, который перенес эволюцию этой формы общения в современный разговорный язык.

Современные методы коммуникационных технологий позволили создать глобальную связь, невиданную ранее. Эта высокоскоростная связь между людьми увеличила скорость, с которой развиваются мемы. Идеи распространяются через мемы, а мемы больше не из уст в уста. Они всегда под рукой у обычного человека, разбросаны по дерьмовым рекламным объявлениям, снова и снова проигрываются в торговом центре, наклеены на ванные комнаты в общежитии и оставлены на рекламных щитах для демонстрации. Новая информация о последних интернет-тенденциях становится вирусной — термин, придуманный путем сравнения мемов с вирусными инфекциями — и за считанные секунды распространяется среди миллионов пользователей.

Мемы не привязаны к земле, как биологические организмы. Подобно тому, как организмы эволюционировали, чтобы использовать информацию, с которой они сталкиваются, чтобы выжить, мемы сделали то же самое; используя любой мозг, с которым они сталкиваются, чтобы выжить.

Таким образом, вся ситуация с «Гончаровым» — это не просто глупый дурацкий момент, сделанный девчачьим поп-сообществом Tumblr, а подтверждение теории Моно и Докинза. Это яркий пример того, как часть информации закрепилась в нескольких мозгах и размножилась в невидимой инфосфере — среде, населенной информационными сущностями.

Он собрал необходимые ресурсы мозгового времени и памяти и выжил, чтобы воспроизводить и создавать новые версии самого себя. «Гончаров» — это биологическая мутация, Франкенштейн среди мемов, и интересно наблюдать, как дико-высокий подход к жутко биологическим аспектам мемификации воплощается в жизнь.

«Гончаров» — лучший фильм о мафии, когда-либо созданный, потому что это кульминация эволюции человека и величайшее произведение биологических процессов передачи информации. Это идеальный мем, и как только он вымрет в результате естественного отбора, его место займет другой мем, который займет место в досье Tumblr.

Если «Гончаров» Скорсезе ненастоящий, объясните это

Мат, скептики

Интернет взбудоражил знаменитый «потерянный фильм» Мартина Скорсезе, Гончаров . Даже сам Скорсезе отметил возобновившийся интерес к его творчеству. Некоторые обвиняют Гончарова в том, что он «переоценен» или даже «ненастоящий фильм». Но если бы это было правдой, как бы вы объяснили огромный фандом, возникший вокруг него?

С момента повторного открытия фильма новое поколение фанатов ухватилось за него, создав великолепные фан-арты, каверы на эту тему и рекордные 633 фанфика на Archive of Our Own. Со времен премьеры мюзикла «Роджерс» фандом не возникал, казалось бы, за одну ночь, а этот мюзикл был основан на одном из величайших супергероев всех времен.

Многие новички прицепились к «женам мафиози» Кате и Софье, которые являются, соответственно, женой и любовницей главного героя Гончарова. Несмотря на это, действия Кати на протяжении всего фильма кажутся в основном сосредоточенными на том, чтобы удержать Софию рядом, и многие называют сексуальной напряженность сцены с помадой, а не двух женщин, борющихся за одного и того же мужчину.

Лесбийское напряжение в Гончарове (1973) было поразительным между женой босса и его подружкой. https://t.co/bGtYWdg4FY

— Teo|3oo (@ainthrea) 25 ноября 2022 г.

Но некоторые сбиты с толку празднованием гомоэротического гангстерского фильма. Зачем прославлять фильм с «квир-подтекстом», когда есть много других фильмов, которые на самом деле рассказывают о квир-опыте?

В конечном счете, я думаю, это открывает интересный спор о квир-подтексте и квир-тексте.

Краткая история квир-подтекста

Мы много писали об опасностях квирбейтинга и фальшивого представления. Но важно помнить, что на протяжении большей части истории кино быть гомосексуальной на экране было практически незаконно. Кодекс Хейса не позволял квир-персонажам иметь счастливый конец, предполагая, что им изначально было позволено существовать. Таким образом, квир-подтекст в кино десятилетиями оставался текстом.

Такие фильмы, как Чай и симпатия и Ребекка (1940), были сняты до Стоунволлских беспорядков, когда гомосексуальность и переодевание в одежду другого пола были криминализированы. Так что, как и в реальной жизни, квир-персонажи должны были существовать в пространстве, которое предполагало прямолинейность и наказывало квирность.

Теперь, когда квир становится все более приемлемым, люди оглядываются на эти работы и видят не только подтекст, но и историю квир в кино.

Гончарова 9Формирующийся фандом 0055

Тот факт, что Гончаров — это фильм, в котором обе главные героини имеют агентство и , также способствует фандому, особенно в жанре, где доминируют мужчины, таком как гангстерское кино. Во всяком случае, отсутствие ранее существовавшего фэндома также помогает, потому что нет фанатов, которые попытаются отнять его у нас.

Многие фильмы, такие как Top Gun , имеют странный подтекст, но также имеют фандомы с преобладанием мужчин, которые отказываются открывать этот разговор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *