Жанр полтава: How to Write Narrative Poetry: Definition, Types, & Examples

Содержание

«Полтава» краткое содержание для читательского дневника по поэме Пушкина (7 класс) – главная мысль, отзыв, пересказ, сюжет

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 942.

Обновлено 6 Августа, 2021

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 942.

Обновлено 6 Августа, 2021

«Полтава» — одно из наиболее ярких произведений А.С. Пушкина, в котором автор мастерски сплёл исторические события и любовные переживания героев.

Краткое содержание «Полтава» для читательского дневника

ФИО автора: Пушкин Александр Сергеевич

Название: Полтава

Число страниц: 42. Пушкин А. С. «Полтава. Медный всадник». Издательство «Искатель». 2018 год

Жанр: Поэма

Год написания: 1828 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.

Время и место сюжета

Основное действие поэмы происходило в Полтаве на фоне русско-шведской войны в начале XVIII столетия.

Главные герои

Мазепа Иван Степанович – украинский гетман, сильный, мужественный пожилой человек, которого полюбила Мария.

Кочубей Василий Леонтьевич – всеми уважаемый, знатный и богатый судья, отец Марии, любящий и заботливый, не сумевший простить предательство Мазепы.

Мария – дочь Кочубея, красивая девушка, влюблённая в Мазепу.

Петр I – российский царь, могущественный, честный, справедливый.

Карл XII – шведский король, противник Петра Великого.

Полковник Искра – товарищ Кочубея, с которым он писал донос на Мазепу.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Неподалёку от Полтавы в богатой усадьбе жил всеми уважаемый старик Кочубей – генеральный судья Запорожского войска. Он обладал огромными табунами прекрасных коней, цветущими садами, хуторами, пашнями, но самым главным его сокровищем была красавица-дочка Мария.

Девушка была чудо как хороша, и к дому Кочубея со всей Украины и России съезжались блистательные женихи. Но всем им Мария давала отказ – её сердце уже было занято.

Настоящим ударом для Кочубея стало известие о том, что Мария влюблена в решительного и отважного, но уже немолодого казацкого гетмана Мазепу, который к тому же был её крёстным отцом. Девушка сбежала из отчего дома и стала жить со своим возлюбленным. Разгневанный старик решил проучить вчерашнего друга, которому так доверял. Вместе с полковником Искрой он написал донос на Мазепу самому царю Петру I, сообщив, что гетман намеревается перейти на вражескую сторону и стать соратником шведов.

Получив донос, Петр I отказался верить в предательство своего верного воина. Он приказал посадить в темницу клеветников, а Мазепа потребовал их скорой казни. Мать Марии тайком пробралась к дочери и умоляла её предотвратить казнь родного отца. Девушка об этом не знала и уже ничего не могла изменить.

Кочубей и его товарищ Искра были казнены, а Мария загадочным образом исчезла. Тем временем войско шведского короля Карла XII повернуло в сторону Украины, и Мазепа присоединился к нему. По словам Мазепы, русский царь когда-то обидел его, и теперь он решил ему отомстить.

Петр I назначил нового гетмана и вернул из ссылки семьи Кочубея и Искры. Вместе со своим войском царь двинулся на Полтаву, чтобы сразиться с врагом. Полтавская битва обернулась победой русской армии, и Карл XII с Мазепой были вынуждены бежать. Проезжая мимо усадьбы Кочубея, они решили заночевать неподалёку. Ночью к Мазепе пришла Мария, которая сошла с ума после казни любимого отца.

Мазепа и шведский король отправились в Турцию, где бывший гетман вскоре умер. Спустя некоторое время Карл XII вернулся на родину и погиб во время сражения с норвежцами.

Вывод и своё мнение

В своём произведении А.С. Пушкин раскрыл немало важных тем. На фоне значимого в истории российского государства события – битвы со шведами – он мастерски показал и драматичные перипетии внутри одной семьи.

Богатый род Кочубея мог процветать много лет, однако запретная любовь Марии к крёстному отцу и необдуманный донос Кочубея на Мазепу сделали это невозможным.

Главная мысль

Описание исторических событий, благодаря которым проявились человеческие качества персонажей: верность, честь, чувство долга, предательство.

Авторские афоризмы

«Была та смутная пора, Когда Россия молодая, В бореньях силы напрягая, Мужала с гением Петра….»

«…В одну телегу впрячь неможно Коня и трепетную лань…»

«…Петру я послан в наказанье; Я терн в листах его венца…»

«…Прошло сто лет — и что ж осталось…»

Толкование непонятных слов

Злато — золото.

Дань — натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов.

Чело — лоб.

Венец — славянский девичий головной убор.

Оковы — обручи, надеваемые на руки и ноги человека с целью лишить его свободы передвижения.

Гетман — историческое звание командующего армией в Чехии времён таборитов, в Речи Посполитой, Российском царстве, Молдавском княжестве и Войске Запорожском.

Сени — входная часть (прихожая) традиционного русского дома, неотапливаемое и нежилое помещение.

Новые слова

Табун — стадо копытных животных (лошадей, оленей, верблюдов и некоторых других), пасущихся вместе.

Лань — красивое, изящное животное, принадлежащее к семейству оленей.

Молва — слухи, толки, общественное мнение.

Сваты — люди, которых приглашают для сватовства, обычно их выбирают родители будущего жениха.

Тест по поэме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Георгий Икаев

    9/10

  • セックス エゴール

    8/10

  • Ростислав Храмцов

    10/10

  • Акнар Айдарбекова

    10/10

  • Анастасия Столетова

    10/10

  • Денис Овчинников

    10/10

  • Гриша Коршунов

    5/10

  • Нина Крамаренко

    10/10

  • Тимофей Голычев

    10/10

  • Платон Евграфов

    10/10

Рейтинг читательского дневника

4. 6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 942.


А какую оценку поставите вы?

Жанр поэмы. «Полтава» (1828). История русской литературы XIX века. Часть 1. 1795-1830 годы

Жанр поэмы. «Полтава» (1828)

Эта историческая поэма продолжала тему Петра I, начатую «Стансами» и продолженную в написанном вслед за ними романе «Арап Петра Великого». Образ Петра I возник в эту пору в связи с надеждами Пушкина на просвещенного монарха, каким поэту казался Николай I.

Поэма «Полтава» посвящена победе русской армии над шведами в 1709 г. Композиционный центр поэмы – торжество русского оружия в знаменитой Полтавской битве. Главное достоинство Петра I, обеспечивающее победу, – выражение общенациональных интересов. Царь ставит перед собой цели государственного масштаба и значения, он далек от узкокорыстных, узколичных устремлений. Вследствие этого он единственный, кто навеки личными усилиями и трудами вписал себя в историю как великий государственный деятель:

Лишь ты воздвиг, герой Полтавы,

Огромный памятник себе.

Антипод Петра I – украинский гетман Мазепа. Основу сюжета составляет история его измены, переплетенная с историей его любви к Марии, дочери его ближайшего друга и сподвижника Кочубея, оставшегося верным России, Петру I и казненного царем по навету Мазепы. Пушкин, по его собственным словам, не нашел в Мазепе ни одной привлекательной черты. Мазепа и в самом деле изображен хитрым, коварным и злобным человеком. Его аморальность, бесчестие, вероломство, мстительность и лицемерие превращают его в исчадие ада. В нем нет ничего святого. Он привык добиваться своих целей любой ценой, переступая через людей и через кровь. Мазепа соблазняет свою крестницу, что по всем законам – светским и церковным – считалось тяжким преступлением, а отца ее предает публичной казни и уже приговоренного к смерти подвергает жестокой пытке, чтобы выведать у него признание, куда тот спрятал свои богатства.

У Пушкина вызывает отвращение не только Мазепа-человек, но и Мазепа-политик. В политической деятельности Мазепа также аморален: он воюет не за свободу Украины, а за личную власть, которую мыслит как деспотизм.

Поэтому Пушкин настаивает на том, что Мазепа презирает свободу. Однако, обманывая своих сторонников и привлекая их мечтой о независимости Украины, которая была жемчужиной в короне русского царя, а не угнетенной и обираемой колонией, Мазепа представляет свою измену как борьбу за свободу. Пушкин проницательно обнажает лживость обещаний Мазепы: Украина, отпав от России, лишившись российской помощи и поддержки, стала бы легкой добычей Швеции или Польши и скоро потеряла бы свою независимость, а Швеция и Польша из друзей быстро превратились бы в захватчиков, которые растерзали бы Малороссию, как тогда называлась Украина. Практическая подготовка заговора представлена в поэме как гнусная польская интрига:

Торгуют царской головой,

Торгуют клятвами вассалов.

Истинные мотивы измены Мазепы чисто личные. Они хорошо известны Пушкину: месть оскорбившему его Петру I, хоть царь своей щедростью и лаской сделал все, чтобы загладить свою оплошность, ненасытное властолюбие, желание отторгнуть Украину от России и стать «царем Украйны»:

И скоро в смутах, в бранных спорах,

Быть может, трон воздвигну я.

В этих условиях Мазепа сделал ошибочную ставку на Польшу и Швецию.

Есть, однако, и еще одна тайная причина вражды Мазепы к Петру I: украинскому гетману ненавистны преобразования русского царя. Мазепа хотел бы направить развитие Украины вспять, в прошлое. Недаром его окружают «друзья кровавой старины». Сторонники Мазепы подобны московским стрельцам, поднявшим неправый бунт.

Поэма запечатлела знаменательный исторический итог: Карл XII и вместе с ним Мазепа терпят поражение и вынуждены бежать. В чем причины победы Петра I и его сподвижников?

Байрон написал поэму «Мазепа», в которой объяснил поражение Карла XII и Мазепы случайностью истории: трагизм истории в том, что вчерашний победитель сегодня оказывается побежденным. Тем самым в истории мира нет закономерности и царствует случайность.

Пушкин читал поэму Байрона и выдвинул свою точку зрения. В его поэме утверждается иное. Да, говорит Пушкин, вчерашний победитель сегодня оказывается побежденным, но это происходит не потому, что история – царство сплошного случая. В истории есть закономерность: Мазепа может коварно погубить невинного, честного и преданного Кочубея, но в конце концов все встает на свои места, и Петр I торжествует над Мазепой так же, как молодая держава, рвущаяся к морю, к дружбе с другими европейскими странами, к свету, к просвещению, к процветанию и благоденствию празднует победу над Карлом XII, который хотел задержать ее развитие, оружием помешав намеченным прогрессивным начинаниям.

«Полтава», несмотря на ее исторический характер, тесно связана с современностью не только своей философией, но и сюжетом.

Речь идет о явной ошибке Петра I, поверившего Мазепе и не поверившего Кочубею, сообщившему царю об измене гетмана[130]. В историю Мазепы включен рассказ о «бунте» Кочубея, который построен так, чтобы вызвать у читателя ассоциации с недавними событиями декабря 1825 г. и последующими репрессиями. Богатый и знатный Кочубей, принадлежавший к аристократическим родам Украины, проявил исключительную решимость и организовал нечто вроде заговора против всесильного гетмана, любимца Петра I. Он хотел защитить честь, достоинство, собственные права и думал о счастье своей родины. Но замысел его был раскрыт, а за этим последовала жестокая, мучительная и несправедливая казнь его и близких к нему людей. В поэме она выдвинута в самый центр повествования и изображена особенно красочно, подчеркнуто эмоционально, с рядом запоминающихся многозначительных деталей.

Историей Кочубея «Полтава» включалась в число злободневных произведений. Заговор, действия Кочубея, неправая казнь получают особое смысловое наполнение – не только личного, но и общественного значения. Здесь слились обе линии повествования – историческая и личная. Поскольку казнь Кочубея – очевидная ошибка Петра I, то Пушкин намекал ею на такую же ошибку Николая I, казнившего декабристов. С точки зрения Пушкина, декабристы выступили в защиту своих исконных прав родового, аристократического дворянства, которое было унижено и отстранено от управления страной. В этом смысле мятеж декабристов, в котором приняли участие отпрыски родовитых аристократических семейств, был в глазах Пушкина отчасти исторически оправдан. Следовательно, в «Полтаве» содержался и урок Николаю I, и назидание ему: император призывался к союзу с древнейшими родами, к союзу с древней аристократией.

В «Полтаве» возникнет и другая идея, которая получит развитие в более позднее время. Речь идет об идее «милости», о «прощении» царем своих врагов-учителей. Мстительному и жестокому Мазепе, не умеющему прощать, противопоставлен милосердный русский царь, прощающий обиды и поднимающий кубок за врагов, научивших его воевать. Эта идея также связана с побуждением, обращенным к Николаю I, помиловать декабристов. В дальнейшем творчестве Пушкина она будет сопряжена с идеей гуманизма, в духе которого Пушкин наметит разрешение исторических, социальных и иных противоречий.

Другим важным, но незаконченным произведением стала в этот период поэма «Тазит» (1829–1830). Название ее Пушкину не принадлежит и дано редакторами. Ее замысел возник на Кавказе. Это вторая «кавказская поэма» и последнее обращение Пушкина к опыту байронической поэмы. В центре ее – столкновение двух мироощущений и их носителей – Гасуба и Тазита. Гасуб держится взглядов «естественного» человека, Тазит – цивилизованного. В отличие от «Кавказского пленника», где частная история дана отдельно от исторического фона, вынесенного в эпилог, в «Тазите» через личную судьбу проходит судьба историческая, человек включается в реальные исторические связи. В «Кавказском пленнике» преобладает лирическая стихия, в «Тазите» – повествовательная, эпическая.

К 1826–1830 годам относятся первые обращения Пушкина к прозе.

«Арап Петра Великого» (1827–1829). Название этого неоконченного исторического романа Пушкину также не принадлежит и дано редакторами. Как ясно из заглавия, он связан с темой Петра I и с «семейственными преданиями». Обращение Пушкина к исторической прозе было предопределено ее успехами в европейской (Вальтер Скотт и другие романисты) и в русской литературе (М. Загоскин, И. Лажечников и др.). Кроме того, как говорил Пушкин, «лета к суровой прозе клонят».

Друг Пушкина А.Н. Вульф писал: «Главной завязкой этого романа будет неверность жены сего арапа, которая родила ему белого ребенка и за то была посажена в монастырь». В романе развернуты контрастные сцены – «парижские» и «русские», черты «старого» и «нового» быта. Личность главного героя определяет историческое время с его настоятельной потребностью в преобразованиях: Ибрагим становится на сторону Петра I и оказывается в числе преобразователей-патриотов, в которых Россия испытывает острую нужду. Для «огромной мастерской», какую представляла собой Россия, нужны были наделенные природным умом и образованные работники. Одним из них и стал Ибрагим, отправленный Петром Великим во Францию. Возвращаясь из Франции в Петербург, Ибрагим сравнивает Россию с Францией и делает выбор в пользу России и ее социально-культурного уклада. Франция в его глазах – «общий вихрь» «веселых забав», тогда как Россия – мастерская, где «каждый работник, подчиненный общему порядку, занят своим делом». Отчетливо противопоставлены герцог Орлеанский, жаждущий наслаждений и пребывающий в растерянности, и Петр I, государь «Высокой души», «вечный работник на троне».

«Арап Петра Великого» и углубление понятия о художественном историзме. Художественный историзм Пушкина в новом романе по сравнению с «Борисом Годуновым» заметно вырос и дополнился новыми качествами.

Художественный историзм – это не буквально следование историческим фактам, а вымысел, основанный, как учил Вальтер Скотт, на угадывании примет исторической действительности. Следовательно, художественный историзм не сводится к фактографии, которая может даже уводить от историзма в сторону. Например, Пушкин придумывает сцену, в которой возвращающийся Ибрагим встречает близ Петербурга царя. Петр I выехал навстречу своему крестнику. В истории такого эпизода не зафиксировано, но он, как верно писал Вяземский, мог быть. Историческое и психологическое объяснение этому поступку Петра Великого очевидно: он гордится построенным городом, его «прошпектами», Невой, кораблями на ней и хочет сам показать своему любимцу достигнутые успехи. Понятно, почему он нетерпелив и горяч. Эта сцена означает, что художественный историзм предполагает конкретно-психологическую мотивировку того или иного поступка в духе атмосферы, характеризующей эпоху.

Другим прозаическим произведением Пушкина, написанным в жанре путешествия-очерка было «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года», начатое в 1829 г., а законченное в 1835 г. 1 мая 1829 г. Пушкин самовольно отправился на Кавказ в действующую армию к местам русско-турецкой войны. На протяжении всей поездки Пушкин ведет записи, которые потом легли в основу его произведения. Первоначальный замысел – рассказать о путешествии – дополнился впоследствии, по предположению Ю.Н. Тынянова, намерением дать ответ на книгу путешествий французского дипломатического агента Виктора Фонтанье. Текст «Путешествия в Арзрум…» состоит из предисловия, пяти глав, приложения, включающего «Заметку о секте езидов» и «Маршрут от Тифлиса до Арзрума». Произведение написано в свободном стиле, с подробным описанием встреченных мест, событий, людей. Одно из самых ценных свидетельств – описание встречи гроба с телом Грибоедова, которая навела Пушкина на воспоминания и оценку всей деятельности автора «Горя от ума».

Период 1826 – первой половины 1830 г. ознаменовался в лирике увеличением числа стихотворений философского характера. Пушкин продолжил спор с философско-эстетическими идеями Просвещения, углубил романтическое представление о поэте-избраннике, внеся в него поправки, делающие образ поэта более «простым» и земным. Основным жанром лирики остается элегия, главные признаки которой – гармония противоречивых чувств и живая, разговорная интонация неторопливого раздумья. Она создается путем совмещения различных стилей. Элегия все больше превращается в стихотворение свободной формы, независимое от каких-либо регламентаций и правил. Такая тенденция свойственна и другим жанрам. Это означает, что Пушкин получил возможность свободно, не оглядываясь на тему, устаревшие жанровые приличия, выражать свой внутренний мир. Стиль лирики также становится проще и теряет книжную, литературную перифрастичность. Вместе с тем Пушкин тонко чувствует заложенные в жанре возможности, опирается на них и заново вызывает к жизни, освежая свой жанровый и стилистический арсенал. По этому пути он пойдет и в дальнейшем.

В этот период Пушкин впрямую обращается к прозе, намечая переход к ней в последующие годы. В прозе и в поэмах вызревают новые социальные и философские идеи, формируется новый (одни исследователи назовут его универсальным, другие – онтологическим, третьи – реалистическим) стиль будущих поэтических и прозаических произведений.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Полтава, славная в веках

Полтава, славная в веках Положение армии Карла XII на зимних квартирах в Украине было весьма тяжелым. Во-первых, зима 1708—1709 годов выдалась необыкновенно суровой, и много солдат гибло от холода. Во-вторых, Петр не давал шведам с комфортом разместиться в украинских селах –

История как жанр искусства

История как жанр искусства Природу следует трактовать научно, об истории же нужно писать стихи. Освальд Шпенглер Да простят меня кандидаты и доктора исторических наук вкупе с членами-корреспондентами Академии, но называть Историю наукой может человек либо далекий от

ПОЛТАВА

ПОЛТАВА С моей точки зрения Полтавский бой является одним из самых интересных моментов во всей русской военной истории. И не только по своим реальным политическим результатам, а как самое яркое, бесспорное доказательство того, что историки обворовали народ в пользу

§ 152. Русско-персидская война 1826–1828, Русско-турецкая война 1828–1829, Кавказская война

§ 152. Русско-персидская война 1826–1828, Русско-турецкая война 1828–1829, Кавказская война В первые годы царствования императора Николая I Россия вела большие войны на востоке — с Персией (1826–1828) и Турцией (1828–1829).Отношения с Персией замутились в начале XIX в., вследствие

Жанр баллады

Жанр баллады Столь же решительной перестройке, как и лирические жанры, подверглись и лироэпические, в частности баллада – жанр, непосредственно связанный с исторической жизнью народа.Романтики глубоко интересовались народной культурой и ее национальным своеобразием.

Полтава

Полтава Полтава — крепость не из сильных. Прямоугольник, 1000 метров на 600, в окантовке земляных, насыпанных на скорую руку валов. Карл, осмотрев укрепления, решил, что с городом не придется долго возиться. Но это был как раз тот случай, когда слабость укреплений восполнялась

26.

 Полтава

26. Полтава Какова была численность неприятельской армии накануне решающего сражения? Это можно определить по количеству погибших и пленных, подсчитанных под Полтавой. Получается 47–48 тыс. человек. Правда, эти цифры не сходятся с количеством неприятелей, начинавших

Полтава

Полтава Виснаживши свої сили на оборону перед партизанкою й диверзією москалів, Карло рішив нарешті, кинути систему дефензиви й спровокувати противника до рішаючого бою. Для цього підступив під Полтаву й обложив місто. Головні, московські сили рушили зразу на відсіч

Глава 16 Полтава

Глава 16 Полтава В воскресенье, 27 июня, после вечерней молитвы Карл собрал у своей постели генералов и командиров полков и объявил, что на следующий день он наметил дать сражение. Безусловно, войск у Петра больше, но, заверял король, стремительность и напор могут свести на

Мазепа и Карл XII: Полтава

Мазепа и Карл XII: Полтава Миф о непобедимости России был порожден разгромом и Карла XII, и Наполеона. Полтавская битва и Бородино — это вехи в истории России, которые доказывают, что попытка завоевать военным путем обширные пространства Русской равнины обречены за провал.

Полтава

Полтава Карл же двинулся на юг на соединение с запорожцами и по пути хотел взять Полтаву. Когда это ему сразу не удалось, он начал (в начале мая) осаду этого города, которая продолжалась безуспешно полтора месяца и закончилась известной Полтавской битвой (27 июня) с

2. Жанр летописи

2. Жанр летописи Важнейшее место в древнерусской литературе занимает жанр летописи. Некоторые исследователи полагают, что его появление можно отнести уже к концу X в., когда и был создан первый летописный свод. В «Повести временных лет» разворачивается широкое полотно

4. Портретный жанр

4.  Портретный жанр Черты реализма проявляются и в портретном жанре. Если парсуны (портреты) царя Федора Ивановича (1600 г.), князя М. В. Скопина-Шуйского (1610 г.) написаны в обычной иконописной манере, то работы середины и 2-й половины века говорят о стремлении к портретному

Laude Novella, Insula Magica – Эхо Полтавы. Music of War and Peace (2003, CD)

Подробнее изображения

9005
1 Марш Гранадера из Дании

Письменная-Gustaf Blidström

2 «Радуйся, Пресвятая Дева» 1:50
3 Баллада о шведской победе 8 9000 0007 5:36
4 Навигационная пень 2:05
5 Polska от Orsa 3:52
70008 »3:52
70009999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999008 ». 1:23
7 Март принца Эгени

Письменная-Gustaf Blidström

Письменная-Gustaf Blidström

1:32
Битва при Лунде

Письменная-Gustaf Düben*

Письменная к нему-Gustaf Düben*

2:30
«Веры на измене Мазепа, публика 10 «P. Salto, Prostorte, Sarras»

Письменное-Gustaf Blidström

Письменная-Gustaf Blidström

2:28
11 !» / «Беги, беги, а ты не знаешь, куда бежать» 4:19
12 Поэма о победе над шведским королем Карорусом 1:06
13 Vivat Song Suite 3:46 9000 8 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 The Bender Polska 1:43
15 «Drink, Brothers, Drink» / Два Minuets 4:00
16 Баллада на смерти майора Синклар 16 Бал на смерти0008 7:00
17 «Увы, горький свет моей юности!» 2:26
18 The Spanish Folia

Written-By – Gustaf Blidström

Written-By – Gustaf Blidström

4:56
19 Cantata On The Peace Between Швеция и Россия 1721 3:48
20 «Мессиас придет» 4:16
21 Март генерала Topps Dragoons / «Spring Rises Winter Falls (стих W. Trediakovsky)

Письменная-Gustaf Blidström

РЕДАКТИРОВАНИЕ Выпуск
Новая отправка

  • Имеет: 1
  • WAND: 0
  • AVG. :€12.00
  • Median:€13.50
  • Highest:€15.00

Add video

    infrapop

    Report Suspicious Activity

    Poltava (TV Movie 1969) — IMDb

    • TV Movie
    • 19691969
    • 1h 6m

    YOUR RATING

    DramaMusic

    YOUR RATING

      • Roman Krasnoyurchenko
      • Pyotr Ilyich Tchaikovsky(opera)
    • Stars
      • Yuri Ilchuk
      • Georgiy Yanikovskiy
      • Agri Augshkap
      • Roman Krasnoyurchenko
      • Pyotr Ilyich Tchaikovsky(opera)
    • Stars
      • Yuri Ilchuk
      • Georgiy Yanikovskiy
      • Agri Аугшкап
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Yuri Ilchuk

    • Peter I

    Georgiy Yanikovskiy

    • Sheremetyev

    Agri Augshkap

    • Menshikov

    Aleksei Ivanov

    • Mazepa

    Ivan Petrov

    • Kochubey

    Galina Vinogradova

    • Любовь

    Наталья Дугина

    • Мария

    Георгий Рево

    Олег Клёнов

    Vera Davydova

    • Lyubov
    • (singing voice)

    Nina Pokrovskaya

    • Mariya
    • (singing voice)
      • Roman Krasnoyurchenko
      • Pyotr Ilyich Tchaikovsky(opera)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Слуга Государев

    Сюжетная линия

    User reviews

    Be the first to review

    Details

    Technical specs

    • 1 hour 6 minutes

      • Black and White
      • 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *