Южный период творчества пушкина: Южный период А.С.Пушкина.

Содержание

Молодость. Южный период. Романтические поэмы и лирика.. История русской литературы XIX века. Часть 1. 1800-1830-е годы

Молодость. Южный период. Романтические поэмы и лирика.

Пушкин оставил Петербург в сложный период своей жизни, связанный не только с неотразимыми обидами, которые ему пришлось пережить. Наступал естественный возрастной перелом – кризис перехода от юности к молодости, сопровождающийся мучительными поисками самоопределения, становления личности. Юность с ее восторженным и доверчивым принятием самых разноголосых впечатлений уходила в прошлое. И тут на помощь Пушкину пришел романтизм, устремления которого органически совпадали с внутренними потребностями поэта. Ведь в основе романтизма, как мы видели это у Жуковского, лежала идея личности. Романтизм «не только помог Пушкину стать в поэзии выразителем своего поколения, но и способствовал собственному строительству его личности» (Ю. М. Лотман). Наступает этап увлечения Пушкина поэзией Байрона. Он изучает английский язык, чтобы читать его произведения в подлиннике. И в то же время увлечение Пушкина Байроном своеобразно. Оно лишено ученичества, свойственного допушкинскому этапу в русской литературе. Пушкин относится к Байрону не как ученик, а как равноправный участник европейского литературного процесса: он не столько осваивает опыт Байрона, сколько спорит с ним.

К увлечению Байроном подталкивали Пушкина и обстоятельства его жизни. Он чувствовал себя изгнанником, разочаровавшимся во всех обольщениях петербургского света, странником, не знающим пристанища, ни к чему не желающим прикипеть душою. Он стремился только к личной независимости. И жизнь пошла ему навстречу. В лице Ивана Никитича Инзова он встретил прямодушного, умного и доброго чело» века, ни в чем не стеснявшего пушкинскую свободу и относившегося к поэту с отеческой нежностью. Вскоре по приезде Пушкин искупался в Днепре и схватил горячку. А проезжавшее через Екатеринослав знакомое семейство генерала Раевского, героя Отечественной войны, командовавшего батареей в Бородинском сражении, добилось разрешения у Инзова отпустить Пушкина лечиться на Кавказские минеральные воды.

Об этой поездке на Кавказ, а потом в Крым Пушкин писал брату Льву: «Мой друг, счастливейшие минуты жизни моей провел я посреди семейства почтенного Раевского. Я не видел в нем героя, славы русского войска, я в нем любил человека с ясным умом, с простой, прекрасною душою; снисходительного, почтительного друга, всегда милого, ласкового хозяина. Свидетель Екатерининского века, памятник 12 года; человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привяжет к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества. Старший сын его будет более нежели известен. Все его дочери – прелесть, старшая – женщина необыкновенная. Суди, был ли я счастлив: свободная, беспечная жизнь в кругу милого семейства; жизнь, которую я так люблю и которой никогда не наслаждался, – счастливое, полуденное небо; прелестный край; природа, удовлетворяющая воображение, – горы, сады, море; друг мой, любимая моя надежда – увидеть опять полуденный берег и семейство Раевского».

Письмо показывает, что чувства Пушкина-изгнанника далеко не исчерпываются байроническими настроениями с их разочарованностью, доходящей до «мировой скорби», до сомнений в благости Творца. Да и свойственный Байрону культ гордой личности как-то не вяжется с пушкинской любовью к теплым семейственным связям. Ясно, что байронизм, как литературное веяние, коснувшись души Пушкина, не захватит до конца ее русских глубин.

Романтические поэмы.

Романтические поэмы. К созданию романтических поэм Лермонтов приступил в юношеском возрасте, и они развиваются параллельно и в строгом соответствии с основными темами и мотивами его лирики. Это было время, когда Пушкин своими южными поэмами дал мощный толчок развитию

Борис Бурлак МОЛОДОСТЬ ЗЕМЛИ Очерк

Борис Бурлак МОЛОДОСТЬ ЗЕМЛИ Очерк Нет, не стареет наша благодатная земля. В этом легко убедиться, когда ты сам поживешь на белом свете, постранствуешь вдоволь из конца в конец и, вернувшись однажды к степному подножью заветного Урала, с удивлением оглядишься окрест,

ЮЖНЫЙ УРАЛ — САХАЛИН Стихи. Рассказы

ЮЖНЫЙ УРАЛ — САХАЛИН Стихи. Рассказы Сахалин… Дальний наш остров. Расстояние от Южно-Сахалинска до Челябинска 8700 километров, а разница во времени шесть часов. У кого не забьется сердце, если предоставится возможность побывать на этой овеянной легендами земле, увидеть

V. Советский период

V. Советский период Рожденная Октябрьской революцией, поэзия советского периода развивается в русле социалистического реализма. Она характеризуется постановкой важных общественно-политических проблем, углубленным интересом к социально-нравственным аспектам бытия, в

Осевой период (800 – 200 гг.

до н. э.)

Осевой период (800 – 200 гг. до н. э.) К VIII веку до н. э. духовный недуг охватил многие страны и регионы, но в четырех областях пророки и мудрецы независимо друг от друга приступили к поиску новых решений этой проблемы. Немецкий философ Карл Ясперс назвал этот период осевым,

Леденев А. В Романтические рассказы М. Горького 1890-х гг

Леденев А. В Романтические рассказы М. Горького 1890-х гг Творчество раннего Горького не следует сводить только к романтизму: в 1890-е гг. он создавал одновременно и романтические, и реалистические по стилю произведения (среди последних, например, рассказы «Нищенка», «Челкаш»,

Вступительное слово к фильму «Южный почтовый»

Вступительное слово к фильму «Южный почтовый» Задуманный в 1931 году, фильм «Южный почтовый» начал сниматься в 1936-м режиссером Пьером Байоном по сценарию автора. Сент-Экзюпери не ограничился написанием сценария, он вникал в каждую деталь съемок. Премьера фильма состоялась

Азамат Юлдашбаев[4] О творчестве, перерастающем молодость

Азамат Юлдашбаев[4] О творчестве, перерастающем молодость «Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно если там её нет». Почему-то мне вспомнились именно эти слова Конфуция, когда председатель Правления Союза писателей Башкортостана Равиль Бикбаев поручил

10. Между небом и землей: романтические недоноски

10. Между небом и землей: романтические недоноски Вместе с показом бесприютных земных скитальцев романтическая словесность культивировала и другой, родственный им образ, движение которого было ориентировано в основном не по горизонтали, а по вертикали. Речь идет об

1.

 ЕГО СМЕРТЬ И ЕГО МОЛОДОСТЬ

1. ЕГО СМЕРТЬ И ЕГО МОЛОДОСТЬ Статья впервые опубликована в 1944 г. (Norfolk, Connecticut: New Directions). Печатается по изданию: В. Набоков. Роман, рассказы, эссе. — С.-Пб.: «Энтар», 1993 г. Сноски (кроме специально оговоренных случаев) даются по тому же изданию. — Прим.

Молодость

Молодость Романтизм, «байронизм» Пушкина не был только литературным явлением. Любопытно, что причину появления в «Бахчисарайском фонтане» вроде бы предельно романтических стихов сам Пушкин увидит именно в молодости: «Он часто в сечах роковых Подъемлет саблю — и с

3.3.5. Идентификации и проекции в радиопьесе «Молодость Гете»

3.3.5. Идентификации и проекции в радиопьесе «Молодость Гете» В Воронеже Мандельштам ищет заработка, пишет рецензии, дает литературные консультации, переводит, работает на радио. Весной 1935 года Мандельштамы начинают работу над радиопьесой «Молодость Гете»[355]. В своей

возмутительные стихи и годы, проведенные в изгнании, их значение

Пушкин

12.11.21

7 мин.

Спустя 3 года после окончания лицея Александр Сергеевич Пушкин был выслан из Петербурга и отправлен на юг страны. По официальным документам это был служебный перевод на новое место работы. Действительные причины южной ссылки Пушкина оказались намного серьезней и затрагивали политическую обстановку в стране. Годы изгнания были полны путешествий и сыграли важную роль в жизни начинающего поэта.

Оглавление:

  • Причины ссылки
  • Южный период Пушкина
  • Творчество в изгнании

Причины ссылки

В мае 1820 года Пушкин завершил работу над поэмой «Руслан и Людмила» и планировал ее издание, но обстоятельства сложились иначе. Петербург наполнился негативными слухами о вольнодумстве поэта, и эта информация не осталась без внимания властей. Его стихотворения, а также эпиграммы на царя Александра I и других главных высокопоставленных лиц имели возмутительное содержание. По мнению власти, такие действия были недопустимы для человека, состоящего на государственной службе. В качестве наказания юноше грозила ссылка в Сибирь или заточение в Соловецкий монастырь

.

Благодаря заступникам в лице Карамзина, Чаадаева, Жуковского и их многочисленным хлопотам суровое наказание удалось смягчить: 6 мая 1820 года молодой поэт отправился из Петербурга на юг по назначению на службу в канцелярию генерала Инзова.

Южный период Пушкина

Первым южным городом, который посетил Пушкин, был Екатеринославль. Генерал принял молодого чиновника с отеческим гостеприимством, предоставил ему свободное время для отдыха и ознакомления с городом. Поэт много гулял, катался по Днепру, купался в холодной воде и вскоре слег с горячкой. В таком болезненном состоянии его нашли приехавшие неделей позже Раевские. С ними Пушкин отправляется для лечения на Кавказ, там он существенно укрепляет свое здоровье и быстро идет на поправку.

После выздоровления поэт едет в Крым, посещает Гурзуф, Алупку, Севастополь, Бахчисарай. Осенью Пушкин переезжает в Кишинев, где располагалась новая резиденция Инзова. В этом городе поэт пробыл большую часть времени своей ссылки — с 20 сентября 1820 г. по 2 июля 1823 г. В кишиневский период Пушкин много сочинял, ездил верхом, проводил вечера за игрой в бильярд или карты, танцевал на балах и волочился за замужними дамами, службой он особо не занимался, вел разгульный образ жизни. Время проходило, а ссылка все не заканчивалась.

В июле 1823 года Александра Сергеевича Пушкина переводят в Одессу под подчинение к графу Воронцову, встреча с которым оказала значительное влияние на судьбу поэта и писателя. Пушкин был недоволен таким поворотом событий, Одесса ему не нравилась, он называл ее пыльной и грязной. В этот отрезок времени южная ссылка Пушкина кратко описывается следующими событиями:

  • одиночество поэта усиливается;
  • начинается хандра;
  • служебные обязанности Пушкина мало интересуют, главное место в его жизни занимают поэтические труды;
  • заканчиваются деньги, он испытывает большие финансовые трудности;
  • начинаются романтические отношения с Воронцовой;
  • усиливается конфликт с графом.

Материальное положение молодого поэта исправилось к середине зимы после выхода в печать «Кавказского пленника» и «Бахчисарайского фонтана», за которые он получает хорошее денежное вознаграждение. 29 июля Пушкина вызывают в канцелярию и сообщают содержание приказа о высылке.

Творчество в изгнании

Годы, проведенные в южной ссылке, занимают значительное место в биографии автора и оказывают большое влияние на его дальнейший творческий путь. При составлении школьного доклада или краткого сообщения на это важно обращать внимание. Эмоции, впечатления и новые знания, полученные в результате многочисленных путешествий, вдохновили поэта на написание новых литературных шедевров:

  • «Погасло дневное светило» — стих с романтическим содержанием, написанный по пути в Гурзуф;
  • 1820—1821 гг. поэма «Кавказский пленник», раскрывающая образ лирического узника;
  • 1823 г. — поэма «Бахчисарайский фонтан», возникшая после поездки в Бахчисарай;
  • 1824 г. — поэма «Цыганы», посвященная теме настоящей и мнимой свободы.

В Одессе начинается работа над романом в стихах «Евгений Онегин». Многочисленные стихотворения Александр Сергеевич посвящает своей возлюбленной — жене графа Воронцова.

Первая ссылка Пушкина открыла в его творчестве новые романтические грани. В эти годы он много путешествует, расширяя свой кругозор, наслаждаясь красотами южной природы курортных городов. Молодой поэт много раз влюбляется, испытывает новые чувства и эмоции. Эти впечатления выражаются в форме новых лирических стихотворений и поэм, в которых автор предстает с иной стороны, раскрывая в себе ранее неизведанные таланты.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные — строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Пушкинских повестей в прозе: русский романтизм, русская литература…

Пушкинские повести в прозе, большей частью неоконченные, дразнят и мучают читателей и своей красотой, и тоскливым чувством «что могло бы быть», которое передает их незавершенность….

Полное собрание сказок в прозе Александра Сергеевича Пушкина, пер. Gillon R, Aitken (изображение предоставлено Goodreads)

Полное собрание сказок в прозе Александра Сергеевича Пушкина в переводе Гиллона Эйткена включает все произведения, над которыми работал Пушкин. Как и любое научное издание, оно обладает тем кропотливым чувством завершенности, которое может ощущаться как благословением, так и проклятием. Чудесно читать всю прозу, которую Пушкин пробовал в своей жизни; больно снова и снова задаваться вопросом, когда рассказы и повести обрываются слишком часто повторяющимся сообщением переводчика:

(Пушкин так и не закончил этот рассказ)

Пушкин — первый великий современный русский писатель. Его выдающийся опус «Евгений Онегин », известный даже больше как поэт, чем как прозаик, рассказывает историю, которая преследует своим предвидением: чувствительный поэт втянут в дуэль и убит из-за своей кокетливой невесты.

Сам Пушкин был убит в возрасте 37 лет на дуэли, устроенной кокетливой женой. Искусство может имитировать жизнь с катастрофическими последствиями.

Пушкин был романтиком, и его персонажи имеют общие черты с персонажами, созданными другими романтиками — на него явно повлияли Гёте и Байрон. Есть буря и натиск, есть задумчивые, страдающие тоской герои, есть эмоциональные героини, есть дикие, экзотические места. Однако Пушкин часто уравновешивает это добросердечными священниками, крестьянскими философами, спокойными, решительными родителями. Главным образом то, что отличает пушкинские сказки, — это та «прекрасная печаль», которая так русская (и решительно отличается от weltschmerz типичного романтического героя), которую преемники Пушкина Толстой, Гоголь и Тургенев освещают в своих произведениях. Это улавливание сути фатализма, который, кажется, пронизывает русскую душу, является, пожалуй, величайшим достижением Пушкина. В отличие от русских писателей до него, Пушкин неизменно дает нам почувствовать, что то, что происходит в его сказках, могло произойти только в России — с русскими. Вроде бы простая вещь – но это блестящее достижение как в художественном, так и в этническом плане. Раскрытие истины о том, что значит быть тем, кто вы есть, жить там, где вы есть, в то время, когда вы живете, – это достижение одной из великих целей в человеческом общении.

Александр Сергеевич Пушкин (изображение предоставлено Wikimedia)

Семейная история Пушкина увлекательна, и он отсылает к ней в неоконченном романе  Мавр Петра Великого . Мавр, о котором идет речь, Ибрагим, основан на собственном прадеде Пушкина по материнской линии, абиссинском принце, который прибыл в Россию в качестве заложника у царя. Семь дошедших до нас глав манят нас зарождающимися политическими интригами и романом, который должен был вызвать трудности: брак, устроенный Петром Великим между Ибрагимом и дочерью одного из знатных боярских родов.

Роман в письмах — это сатира на сентиментальные эпистолярные романы и романтических барышень, которые их читают. Вот такое прекрасное описание крестного отца эпистолярных романов, Сэмюэля Ричардсона:

Лиза: Я намерена дочитать до конца и начала с Ричардсона. Нужно жить в деревне, чтобы иметь возможность читать о столь восхваляемой Клариссе.

Саша: Спасибо… за отчет о Ричардсоне. Теперь у меня есть некоторое понимание о нем. При моем нетерпении я не могу надеяться прочитать его до конца; даже у Вальтера Скотта я нахожу количество страниц чрезмерным.

Самым полным произведением в этом сборнике является Повести покойного Ивана Петровича Белкина . Он состоит из четырех замечательных историй. Из них «Выстрел» — лучший рассказ о странных причудах дуэлей, какой только существует. «Снежная буря», любовная история с красивой концовкой, содержит в себе эту жемчужину:

Моральные банальности удивительно полезны, когда мы не можем найти в себе немного, чтобы оправдать свои действия.

Рославлев, рассказ о русской дворянке, влюбившейся в француза во время наполеоновских войн, позволяет Пушкину исследовать природу патриотизма в коррумпированном обществе так же, как он исследует отношения между любовью и войной:

Интеллигенция того времени с фанатичным угодничеством превозносила Наполеона и шутила над несчастьями [России]. К несчастью, люди, выступавшие в защиту своей страны, были несколько простодушны; их высмеивали – довольно забавно – и не имели никакого влияния….Молодежь говорила с презрением и равнодушием обо всем русском….Короче говоря, общество было довольно гнилое.

«Пиковая дама», пожалуй, самый известный рассказ Пушкина, — еще одна история с ироничным концом. Это касается пресытившейся старой графини, молодого авантюриста, азартной игры. Это также касается борьбы между любовью и алчностью. Пушкин так описывает характер графини:

Графиня *** была далеко не злая, но в ней была капризность женщины, избалованной светом, и скупость и хладнокровный эгоизм всех стариков, покончивших с любовью и мыслями лежать с прошлым.

Молодой авантюрист, некто Герман, является противоположностью того, что можно ожидать от такой фигуры. Вместо расточительного мота он:

…скрытный и честолюбивый, и товарищам редко приходилось смеяться над его чрезмерной бережливостью.

Графиня *** знает секрет выигрыша в карты. Германн ищет у нее секрет и, стремясь выудить у нее секрет, пугает ее до смерти. Позже его посещает ее призрак, который выдает ему — он верит в тайну. В конце концов, он погибает, когда следует совету призрака и сходит с ума, его амбиции и жадность привели его к уничтожению себя, как это привело к уничтожению графини.

Последним из пушкинских рассказов, о котором я хочу упомянуть, является незаконченный рассказ «Египетские ночи». В этом рассказе собраны, пожалуй, наиболее ярко выраженные мысли Пушкина об искусстве и художниках. Речь идет о молодом поэте по имени Чарский, к которому подходит итальянец.0009 improvisatore , который просит его о помощи в продвижении по карьерной лестнице. Поэт сначала сопротивляется мольбам итальянца, но когда он слышит, как художник импровизирует стихотворение по художественному вдохновению, он решает помочь ему. Чарский предлагает ему первую тему импровизации – и вводит то, что должно было стать ключевой темой рассказа:

Сюжеты для своих песен должен выбирать сам поэт; толпа не имеет права направлять его вдохновение.

После того, как итальянец завершил свой поэтический подвиг, Чарский отмечает, что талант его нового протеже, кажется, не поддается объяснению. Итальянец отвечает таким объяснением художественного процесса:

Каждый талант необъясним. Как скульптор видит в глыбе каррарского мрамора и как, откалывая ее оболочку молотком и долотом, он ее обнаруживает? Почему мысль поэта возникает из его головы уже изложенной в рифмованных квартетах и ​​гармонично отсканированной? Никто, кроме самого импровизатора, не может понять скорости впечатления, этой узкой связи между настоящим вдохновением и странной внешней волей…

Читая Пушкина, понимаешь, что в этом описании искусства как «…узкой связи между реальным вдохновением и странной внешней волей» он объяснил свою собственную гениальность. Его даром была способность сочетать русский характер с романтической чувственностью. Хотя это слияние было катастрофическим для него лично, оно сделало его великим писателем.

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

1 Традиция и оригинальность | Лирический интеллект Пушкина

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Kahn, Andrew,

‘1 Традиция и оригинальность’

,

Lyric Intelligence’s

(

Oxford,

2008;

онлайн Edn,

Oxford Academan

, 1 сентября.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199234745.003.0002,

, по состоянию на 2 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературоведение (европейское)Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (романтизм)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В первое десятилетие своей творческой деятельности Пушкин часто изображал поэтическое сочинение скорее как ремесло и подражание, чем как провидческое вдохновение. Обращаясь к другим писателям, в том числе к видным деятелям, с которыми он обсуждал смысл поэтической карьеры, и посредством воображаемых бесед с умершими поэтами, в которых он разоблачал предшественников, подражая им, Пушкин включал в свое творчество многочисленные голоса. В результате Пушкин временами культивировал анонимную лирику и то и дело выписывал свою поэтическую личность из центра своего творческого текста. В главе рассматриваются вопросы пушкинского взгляда на самобытность и поэтическое своеобразие. В нем утверждается, что он читал своих предшественников с чувством превосходства, свободным от беспокойства по поводу литературного влияния и вдохновленным стремлением.

Ключевые слова: Пушкин, лирика, классицизм, Арзамас, диалоги с мертвыми, литературное влияние, традиция, самобытность, поэтическое своеобразие )

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *