Грани.Ру: ‘Я ваш старинный сват и кум’
Также: Россия, Политика, Колонки, Шушарин, История, Общество | Персоны: Дмитрий Шушарин, Тихон (Шевкунов)
Предполагаю, что вокруг фигуры генерала Власова долго будут идти разговоры. И уверен, что не следует торопиться с гражданской, общественной реабилитацией этого человека. А именно об этом и заговорил Архиерейский синод зарубежной церкви (РПЦЗ) вслед за клириком РПЦ протоиереем Георгием Митрофановым. Как пояснил архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк, Синод не ставит целью ни церковное прославление Андрея Власова, ни даже пересмотр вынесенного ему приговора, то есть государственную реабилитацию, но считает необходимым начать дискуссию о нем.
То есть просто предложено поговорить. Отчего же не поговорить, тем более что мои коллеги уже начали. Мне не хотелось бы вступать в личные споры — укажу лишь на то, что, на мой взгляд, может расцениваться как источник некоторой предвзятости в оценках.
Первое — это некритическое отношение к зарубежной церкви.
Второе — это то, что от имени Московского патриархата на инициативу зарубежников ответил архимандрит Тихон (Шевкунов). И ответ был выдержан в стиле советской отповеди, и фигура отца Тихона слишком политизирована, причем придворно политизирована.
Так что пока с решением Архиерейского синода РПЦЗ связывается нечто чистое и праведное, а вот те, кто осуждает Власова, предстают этакими совками да имперскими патриотами.
Между тем как раз имперским патриотом пытается представить Власова владыка Марк. И я полагаю, что именно этот архиерей обозначил новый тренд, который может привести к новому идеологическому проекту власти, пытающейся использовать историю для формирования новой российской идентичности. Очевидно враждебной и противопоставляемой идентичности европейской, что стало ясно, когда отмечалось семидесятилетие начала Второй мировой войны и пакта Молотова-Риббентропа.
Существенным элементом российской идентичности является непризнание равенства суверенитетов европейских народов, приверженность праву силы и оправдание территориальных захватов. Сколько бы ни говорилось об аморальности пакта Молотова-Риббентропа, это все экспортный вариант пропаганды. Внутри же страны мы наблюдаем непристойную антипольскую агитацию. Создается впечатление, что скоро будет преподнесена новая историческая концепция. Гитлер будет объявлен спасителем Советского Союза, предотвратившим польскую агрессию против него в 1939 году.
Не вижу в этом ничего фантастического: агитпроповские кульбиты — дело обычное. Что в 39-м — от антифашизма к совместным парадам РККА и вермахта, что после войны — от интернационализма к борьбе с космополитизмом. И не только это, конечно.
Стоп, стоп. А как же отчаянная борьба с «неонацизмом» в странах Балтии и в Украине, а теперь еще и в Польше? Как же вся работа агитпропа, нацеленная на то, чтобы поставить знак равенства между нацизмом и национальным самоопределением в странах бывшего СССР и Варшавского договора? Ведь Власов — такой же коллаборационист, как и все эти бандеровцы да легионеры.
Так вот, выход из этого противоречия предлагает вовсе не архимандрит Тихон, а владыка Марк. Снова цитирую его знаменательное интервью:
— Владыка, а в чем принципиальная разница, по-Вашему, между власовцами и бандеровским движением?
— Власовское движение было направлено исключительно на освобождение от безбожной власти, в то время как всякие украинские движения были направлены к тому, чтобы оторвать Малороссию от Великороссии.
Далее речь идет о нынешнем положении дел в Украине. Ну, там просто как по писаному — все как надо.
С иллюзиями насчет зарубежников пора расстаться. Они тоже умеют озвучивать то, что надо. В данном случае они запустили пробный шар. Классическое начало пиар-кампании. Заодно и обкатали новое клише — насчет принципиальной разницы между бандеровцами и власовцами. В самом деле: огромные различия. Одно дело расстреливать соотечественников во имя независимой Украины и совсем другое — во имя единой и неделимой России. Сотрудничество с нацистами было плохим, украинским, и было хорошим — великоросским.
И уже слышу возражения: но ведь существует парадокс Власова! Человек, воспитанный советской властью, преодолел стереотипы тоталитарного воспитания, восстал против системы…
А против какой системы восставал полицай из вертухаев, милиционеров, красноармейцев или из мирных советских обывателей? Да он просто менял нишу в одном тоталитарном обществе на такую же или лучшую в другом тоталитарном. И Власов не восставал. Не было никакого парадокса. Его переход на сторону нацистов стал возможен именно потому, что он был воспитан советской тоталитарной системой и полностью ей соответствовал. В отличие от генерала Карбышева, например. Или генерала Деникина, которого даже пришлось интернировать в оккупированной Франции.
И даже если Власов был такой глубоко идейный противник сталинизма, как и Краснов со Шкуро, то забыли они поговорку: волка на собак в помощь не зови. Ни в одной стране мира не может быть оправдано сотрудничество с нацизмом, иначе разрушается и европейская идентичность, и европейская система ценностей. Это касается и пакта Молотова-Риббентропа, и выбора генерала Власова. В том-то и дело, что и то и другое имеет одно название — коллаборационизм. Поэтому я уверен, что в реабилитации Власова сейчас более всего заинтересован нынешний российский агитпроп.
А потому обычай мой с волками. Ты сер, а я, приятель, сед
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня! — кричат, — огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом,
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он сесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом,
И что приходит наконец
Ему рассчесться за овец, —
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед, —
Тут ловчий перервал в ответ, —
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Басню «Волк на псарне» Иван Андреевич Крылов наполнил глубоким содержанием и патриотическим подтекстом. Посвящена она событиям 1812 года. Кто же из известных исторических личностей стал ее героями? – узнаете после прочтения поучительного стихотворения.
Басня «Волк на псарне»
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»-
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!- кричат,- огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,-
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,-
Тут ловчий перервал в ответ,-
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Мораль басни Крылова «Волк на псарне»
Мораль басни «Волк на псарне» заключена в заключительные слова ловчего и состоит в том, что врагов нужно побеждать и уничтожать, не поддаваясь ни на какие их уговоры о перемирии, ведь уговоры эти могут являться лишь следствием безвыходного положения и, сложись обстоятельства иначе, враг не пощадит.
Анализ басни «Волк на псарне»
Как уже отмечалось ранее, басня «Волк на псарне» посвящена событиям 1812 года, когда, захватив Москву и оказавшись из-за этого «загнанным в угол», французский император Наполеон пытался заключить с М. И. Кутузовым мировую, но это ему не удалось, так как великий полководец не смог простить французу тех потерь, которые понесла из-за него русская армия.
Наполеон в этой басне – это Волк, а ловчий – Кутузов.
Однако нельзя ограничивать анализ данного произведения лишь описанным выше историческим фактом. Его смысл значительно шире: ввязаться в войну может каждый, но не каждый способен с честью выстоять до конца, и раз уж пролилась кровь, чтобы не говорил коварный и изворотливый враг, с ним нужно бороться, так как сложись обстоятельства наоборот, он бы точно не пощадил.
Крылатые выражения из басни «Волк на псарне»
- «Волчью вашу я давно натуру знаю» – употребляется в басне «Волк на псарне» как насмешка в значении: «меня не обмануть, я слишком хорошо тебя для этого знаю».
- «Ты сер, а я, приятель, сед» – фраза, характеризует мудрость говорящего в отношении адресата и в буквальном смысле читается: как ни старайся, я все равно вижу твою натуру насквозь.
Как басня, зародился 4000 лет назад. Остроумное иносказательное повествование непременно содержит главную мысль — мораль. В русскую литературу этот жанр привнес и оживил Иван Андреевич Крылов. Если первые баснописцы — древнегреческий автор Эзоп, германский писатель и драматург XIX века Лессинг — предпочитали прозаическую форму, то у Крылова все басни написаны исключительно в стихотворной. «Волк на псарне» — басня высокого патриотического содержания, написанная в годы Великой года, в пору нашествия наполеоновских войск и их бесславного бегства с поля битвы.
Характерно, что в школе изучение этого произведения не всегда сопровождается ссылкой на параллель с историческим сюжетом, в котором есть два главных персонажа: Ловчий — полководец Михаил Иванович Кутузов, Волк — Наполеон. Между тем именно в таком контексте стоит воспринимать «мораль сей басни». Анализ басни «Волк на псарне» часто делается поверхностно, произведение преподносится как сказка о незадачливом волке, который, «думая попасть в овчарню, попал на псарню». Поднялся невообразимый шум, псы рвутся в бой, а Волк в страхе сидит, «прижавшись в угол задом», начинает говорить льстивые речи о добрососедстве. Но Ловчего не проведешь: он натуру волков хорошо знает, а на мировую пойдет, «лишь снявши шкуру с них долой».
Использованные И. А. Крыловым, ярко воспроизводят атмосферу военных баталий, душевное состояние попавшего в западню Волка, а также злость обитателей псарни, куда заявился непрошеный гость. Можно ли более живо описать противостояние защитников Родины и агрессора, который при первой же опасности пошел на попятную и даже попытался помириться — чем не волк на псарне? Басня — это миниатюрное произведение, по значимости способное сравниться с остросюжетным романом или с исторической повестью.
О чем на самом деле «Волк на псарне»? Басня описывает реальный исторический факт времен Отечественной Поняв, что русских ему не одолеть, император решил пойти на мировую с Кутузовым. Однако эти переговоры не состоялись, да и любые попытки заключить мир были бы обречены на провал. Войска неприятеля были разбиты наголову и позорно бежали, замерзая в снегах России и теряя тысячи и тысячи людей. Об этом красочно и метафорично написано в сатирической картинке «Волк на псарне». Басня была написана именно в памятном 1812 году.
Баснописец передал свое творение в армию Кутузову. История рассказывает, что Михаил Иванович, объезжая свои полки, непременно зачитывал солдатам наизусть «Волк на псарне». Басня содержит такие слова: «Ты сер, а я, приятель, сед». При этих словах Кутузов всякий раз снимал треуголку и показывал свою седую голову. Восторгу и воодушевлению солдат не было предела.
Значение этой басни настолько прозрачно и очевидно, что автор даже не сопроводил ее своим традиционным пояснением — «Мораль сей басни такова».
Басня Крылова: Волк на псарне
Волк на псарне — басня Крылова
- Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»-
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!- кричат,- огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,-
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,-
Тут ловчий перервал в ответ,-
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».

И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Это мой отец и сваха (рецензия)
кинокритика Марианн Йохансон | празднование 25-летия: 1997–2022
Подписка Substack, Patreon и Paypal временно приостановлена [подробнее]
Мэри Энн Йохансон
Любовь с ирландским акцентом
Я не думаю, что во всей ирландской литературе есть такая вещь, как история счастливой любви. Баллады всегда заканчиваются тем, что девушка бросается в реку теперь, когда ее возлюбленный женился на другой, или одинокий старый холостяк обнаруживает, что человек, с которым он видел свою девушку на балу двадцать лет назад, на самом деле был ее братом. Что-то в ирландском характере, кажется, требует капельки — или больше — трагедии, смешанной с романтикой. (Вероятно, это боязнь гореть в аду, если человек слишком развлекается.) Это мой отец и Свата , несмотря на то, что это два очень разных фильма, тем не менее, у них есть общее противоречивое ирландское отношение.
Грехи отца
Один из наименее клишированных фильмов, действие которых происходит в Ирландии, который я когда-либо видел, Это мой отец — плод любви братьев Куинн. Эйдан, актер, которого мы все знаем, по таким фильмам, как « Практическая магия » и « Майкл Коллинз »; К нему присоединился отмеченный наградами кинематографист Деклан, снявший Покидая Лас-Вегас и Камасутра , среди прочих — и сценарист и начинающий режиссёр Пол (все трое также продюсированы). Они и их замечательный актерский состав создали тихий, красивый фильм, наполненный нюансами персонажей, о потерянной любви, потерянной семье, а также о социальных репрессиях и горечи, благодаря которым ирландская диаспора просуществовала намного дольше конца голода.
Киран Джонсон (Джеймс Каан, из Крестный отец ), школьный учитель из Чикаго, никогда не знал своего отца, и его мать никогда не говорила о нем. Поэтому он взволнован, обнаружив в доме своей матери старую книгу, на которой с любовью написано «Киеран», а также старую фотографию его матери в виде девочки с мужчиной, который, как он подозревает, может быть его отцом. Но мама (Франсуаза Гратон) прикована к постели после инсульта и потеряла способность говорить и, возможно, даже понимать, что ей говорят — Киран не может получить от нее никакой информации. Итак, Киран и его племянник Джек (Джейкоб Тирни) летят на запад Ирландии, в родной город его матери, чтобы раскопать прошлое.
Куинны явно не из той породы американцев ирландского происхождения, которые романтизируют старую страну как страну причудливых пабов и болтливых персонажей. Это мой отец признает, что сельская Ирландия по-прежнему во многих отношениях больше похожа на страну третьего мира, чем на часть Западной Европы. Огромные штабели электростанций вырисовываются за окном грязной гостиницы типа «постель и завтрак», куда приземляются Киран и Джек (во дворе полно кудахтающих цыплят, заброшенных туалетных принадлежностей и разбитого фургона). Заведением управляет одновременно забавный и грустный Симус Кирни (Колм Мини, из Con Air ), пламенный гомосексуал и маменькин сынок, и его мать, миссис Кирни (Мойра Дэди), оседлая путешественница — одна из ирландских цыган-кочевников, которых также уничижительно называют Тинкерс, — которая также является гадалкой и краеведом. Она знает историю родителей Кирана и делится ею с ним.
Воспоминание о 1939 году. Опять же, Куинны не оскорбляют нас избитыми условностями. Сельское графство Голуэй — не особенно приятное место — «ничего, кроме камней и навозных тварей», по словам 17-летней Фионы Флинн (Мойя Фаррелли), матери Кирана. Относительно утонченная и сочная красавица, она получила образование в городе Голуэй и шокирующе красится губной помадой. На танцах, в красном платье, она «девка» «слишком высокая и могучая, чтобы сидеть с нами», — фыркают другие девушки. Ходят слухи о ее добродетели. А еще есть Киран О’Дей (Эйдан Куинн), сирота, которого в детстве взяли на воспитание фермеры, всегда чужой, неуклюжий, неуклюжий местный житель. Как объясняет миссис Кирни Кирану из Caan, «в маленькой деревне небольшое отличие может вызвать большие подозрения».
Отношения Фионы и Кирана обречены — даже они это понимают. Он фермер, и это все, чем он когда-либо будет, а она ненавидит деревню и мечтает жить в небоскребе в Америке. Он вдвое старше ее и способен испугаться священника, который скажет Кирану, что подвергает опасности бессмертную душу Фионы, дурачась с ней; Фиона — свободолюбивая девушка, которой плевать, что о ней думают люди. Хуже всего противодействие матери Фионы, «вдовы Флинна», Мэри (Джина Моксли) — приемные родители Кирана являются арендаторами собственности Флинна, и Мэри считает, что Киран охотится за Фионой только за землю, которая однажды станет ее.
Куинн в своих лучших проявлениях в роли Кирана — сгорбленный и тихий, он идеально подходит для роли ирландского фермера. Новенькая Фаррелли прекрасна в роли юной Фионы, как и Моксли в роли ее матери, с ледяной манерой поведения и осунувшимся лицом. Не потраченные впустую части, которые по сути являются камеями, включают Стивена Ри ( Мальчишка-мясник ) в роли одержимого сексом священника, проводящего расследование для грешников, Брендана Глисона ( Я пошел вниз ) в роли местного полицейского и Джона Кьюсака ( Тонкая красная линия ) как Life фотограф журнала, который делает судьбоносное фото Фионы и Кирана. Также примечательна свежая, проникновенная, вызывающая воспоминания музыка традиционного музыканта Донала Ланни.
Несмотря на типичный ирландский трагический финал, This Is My Father настолько же американская сказка, насколько и ирландская, благодаря современной истории. В начале фильма Киран Джонсон просит своих студентов-историков поделиться историями своих семей в Америке, а в конце фильма он может поделиться с ними своей собственной историей. В стране иммигрантов можно получить удовольствие от знания истории своей семьи и того, как предки оказались в Америке. У Куиннов есть и то, и другое: Киран, узнав печальную историю своих родителей, в конечном итоге предлагает ему тот специфический американский триумф понимания прошлого.
Это мой отец — фильм, созданный с большой любовью и заботой, и это видно.
Свата, сваха, не делай мне пару
«Сваха » намного легче фильма, чем « Это мой отец» , но он столь же уникально ирландский по тону и обстановке. Мудрая, а не сентиментальная, это романтическая комедия для тех, кто не любит романтические комедии. Это немного банальнее, чем Это мой отец , но гораздо веселее.
Если когда-либо существовала идеальная антигероиня для романтической комедии, Джанин Гарофало ( Глиняные голуби , Земля полицейских ) — это она. Язвительная и циничная Марси Тизард — помощница сенатора от штата Массачусетс Джона МакГлори (Джей О. Сандерс). За несколько дней до выборов, когда МакГлори проигрывает в опросах, Марси отправляют в Ирландию, в небольшой городок Баллинагра, чтобы откопать родственников сенатора. «Как и все другие американские политики, приехавшие, чтобы обеспечить себе голоса ирландцев», — язвит Шон Келли (Дэвид О’Хара, сыгравший сумасшедшего ирландца в «9».0019 Храброе сердце ), язвительный и циничный журналист. Естественно, Марси и Шон созданы друг для друга, хотя сначала они этого не замечают. («Быть идиотом — это все равно, что постоянно быть под кайфом?» — спрашивает Марси в какой-то момент у Шона. )
К несчастью для Марси, она прибыла прямо в разгар большого фестиваля сватовства в Баллинагре. Местный сваха Дермот О’Брайен (абсолютно идеальный Майло О’Ши из Мальчишка-мясник ) уверен, что у него не будет проблем с поиском Марси мужа: Я настолько уверен, — говорит он. Ее протесты о том, что она не ищет мужа, звучат в опечаленных ушах по всему городу.
Большая часть юмора Свахи относится к категории «рыба из воды» — девушка из большого города, застрявшая в маленьком сельском городке, разочарованная медленным темпом и отчаянно пытающаяся отправить кому-нибудь факс — или забавные инверсии стереотипное ирландское дружелюбие (Марси сталкивается с парой капризных приветствий вроде «еще один чертов янки»). Множество шутливых отсылок к Джону Ф. Кеннеди заканчиваются неожиданным комическим финалом.
«Сват» — американский фильм, но в неизбежной ирландской манере он не может закончиться на безудержно счастливой ноте. Печальный поворот ближе к концу фильма придает ему немного больше веса, чем это типично для жанра.
Сваха — милый фильм для тех, кто ненавидит милое.
Это мой отец
просмотр в публичном мультиплексе
The Matchmaker
просмотр дома на маленьком экране
делитесь и наслаждайтесь
Copyright © 1997–2022 МэриЭнн Йохансон. Все права защищены.
Никакой контент, появляющийся на этом сайте, не может быть воспроизведен, повторно размещен или повторно использован каким-либо образом без письменного разрешения. 9Политика конфиденциальности 0027 | организовано Сплавлено
Сватовство для всех — Aish.com
Вы знаете песню «Сват, сват» из мюзикла «Скрипач на крыше». Три сестры поют о своей надежде, что «Сват Йенте» в их маленьком русском городке найдет им подходящего мужчину для женитьбы. Енте кажется таким же далеким от нашей жизни, как вымышленная деревня Анатевка XIX века. В 2012 году сколько людей могут представить себе, что используют сваху для поиска спутника жизни?
Вот секрет: сватовство — такая же часть нашего современного мира, как сотовые телефоны и Интернет. Разве мы не пользуемся услугами агентов по недвижимости, ипотечных брокеров и охотников за головами – все они находят себе партнеров в той или иной степени?
Мы также используем свах для свиданий, хотя мы не идентифицируем их таким образом. Такие сайты, как Saw You At Sinai и eHarmony, являются свахами. Как и друзья, коллеги, соседи и двоюродные братья, которые устраивают нам свидания вслепую, знакомят нас с кем-то, с кем они хотели бы, чтобы мы встретились, или стратегически организуют, чтобы мы сидели рядом с кем-то на Шаббатном обеде или званом обеде.
На самом деле, по нашим подсчетам, большинство супружеских пар познакомились на свидании вслепую или познакомились.
Великие предложения возникают из самых обычных обстоятельств и исходят от таких людей, как вы и я. Несколько реальных историй:
- Сара и Джинни начали болтать о своих семьях, стоя в очереди в супермаркете. К тому времени, как они подошли к кассе, они решили, что племянница Сары — именно тот тип молодой женщины, которую искал племянник Джинни.
- Эстер и Дэвида подставила 72-летняя соседка Эстер. Соседка познакомилась с Дэвидом, когда ее внучатый племянник привел двух своих друзей на Шаббат, и решила, что личность Дэвида кажется идеальной для милой молодой женщины, за которой она наблюдала, как она росла.
- Когда Мириам председательствовала на ежегодном ужине в своей синагоге, она познакомилась с Барбарой, художником-графиком, работавшим над приглашениями и журналом. 29-летний сын Барбары недавно оправился от разрыва отношений и искал новых знакомств. Хотя Мириам никогда не встречала сына Барбары, она предложила друга.
Каждая из пар, сошедшихся благодаря этим предложениям, состоит в браке уже много лет.
Есть так много одиноких мужчин и женщин, которые могли бы встретить Истинного — если бы только кто-то из их знакомых попытался устроить им свидание. Еврейская традиция говорит нам, что Бог — лучший сват, и что Он использует посланников, чтобы помочь двум людям встретиться. Неважно, женаты вы или одиноки – вы можете быть этим эмиссаром. Не думайте, что вам нужно быть проверенным сватом, чтобы подставлять людей. Любой может устроить матч, если вы проявите настойчивость и проявите здравый смысл и сострадание.
Шесть практических идей
Вот несколько идей, как стать успешным «сватом». Найдите один или два, которые работают для вас.
(1) Будьте начеку. Каждый раз, когда вы встречаете человека, который производит на вас впечатление, записывайте его имя, контактную информацию и то, что вам в нем нравится. Держите информацию под рукой и периодически думайте, с кем бы вы могли их настроить.
(2) Сеть. Сообщите своим друзьям, коллегам, родственникам и соседям, что вы пытаетесь помочь замечательному человеку найти его или ее будущего супруга. Спросите, не знают ли они кого-нибудь, кто мог бы подойти. См. здесь информацию о том, как создать сеть, и другие предложения о том, как помочь свиданиям.
(3) Переработка. Если вы одиноки и у вас свидание с достойным человеком, который просто вам не подходит, подумайте, кто из ваших друзей может подойти вам лучше. Скажите своему другу: «Я встречался с очень хорошим человеком, который мне не подходил, но, похоже, отлично подходит вам. Могу я вас свести?» Если вам неудобно делать предложение напрямую, найдите кого-нибудь, кто это сделает.
(4) Мозговой штурм. Однажды субботним вечером два брата и их жены обдумывали, кого бы им найти. У одного из братьев был старый друг, который недавно переехал в город и вспоминал, что всегда увлекался математическими играми. Они свели его с другом жен, который работает учителем математики в средней школе. Конечно, прежде чем предлагать какой-либо матч, узнайте достаточно информации — совместимые ценности, жизненные цели, характер — чтобы знать, что это примерно.
(5) Быть рекомендателем. Многие люди хотели бы узнать больше деталей, прежде чем согласиться на свидание вслепую. Вы можете помочь парню, который вам нравится и которого вы уважаете, согласившись быть рекомендателем. Поговорите о вопросах, которые может задать потенциальный партнер для свиданий, чтобы, если вам позвонят, вы могли быть знающими, честными и искренними. Это может сыграть жизненно важную роль в объединении матча.
Задавайте открытые вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет».
Если вас попросят помочь проверить ссылку, задавайте открытые вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Например: «Откуда вы знаете Марка и как давно вы его знаете?» «Каковы его лучшие черты?» Важно спросить, как человек ладит с другими людьми – друзьями, семьей, знакомыми. Также спросите: «Есть ли что-то важное, о чем мне нужно знать?»
(6) Станьте наставником на свиданиях. Если вы счастливы в браке и открыты для идеи быть рупором и «тренером», возможно, вы сможете наставлять кого-то посредством ухаживания. Можете ли вы также воздерживаться от суждений, действительно слушать, проявлять сочувствие и ясно видеть ситуации других? См. здесь информацию о том, как стать наставником знакомств.
Статья по теме: Дом спичек
Организованность
Как только вы освоитесь в сети, вам нужно организоваться, чтобы следить за всеми этими мужчинами и женщинами! Составьте список всех знакомых вам синглов и регулярно просматривайте списки, чтобы увидеть, не придет ли вам в голову новая идея.
Чтобы выполнить работу должным образом, возьмите набор каталожных карточек (или базу данных, если вам так удобнее). Для каждого человека, которого вы знаете, сделайте отдельную карточку или файл со следующей информацией:
- Имя
- Возраст (указать год рождения во избежание путаницы)
- Номер мобильного телефона и электронная почта
- Текущее местоположение
- Что человек делает сейчас
- Откуда человек родом и, если применимо, где он/она учился в школе
- Описание характера – включает такие черты, как веселый, общительный, тихий, приземленный, артистичный. Также включите уровень религиозных обрядов и общие взгляды на жизнь.
- Внешний вид — включите общие комментарии о росте, цвете волос, стильной одежде и т. д. (это будет важно для некоторых людей, которые очень придирчивы к этим вещам.)
- Что этот человек ищет в супруге. Постарайтесь включить подробную информацию.
- Планы на будущее – например, карьера, образование, предпочтительное место жительства, другие основные жизненные цели
- Рекомендации – люди, которые хорошо знают человека (кроме членов семьи)
- Имена потенциальных одиноких, о которых вы думаете для этого человека
Советы по сватовству
- Если у вас есть идея пары, которую вы хотели бы создать, сначала спросите мужчину, заинтересован ли он в свиданиях с этой женщиной.
Если он согласится, то спросите у женщины.
- Не подталкивайте никого к свиданию с кем-то, с кем они не хотят встречаться.
- Сообщите свиданиям, что это их обязанность, а не ваша, проверять рекомендации другого человека. И важно, что они это делают!
- Когда оба человека согласятся на брак, дайте мужчине номер телефона женщины и обязательно скажите, чтобы она ждала от него звонка.
- Загляните к обоим людям после первого свидания, чтобы узнать, как все прошло. Если он был нейтральным или лучше, предложите ему пойти на второе свидание.
- Если пара заканчивает отношения после второго свидания (или после любого свидания), выясните, почему. Это может помочь вам свести их с более подходящим человеком в будущем.
- Уважительно относитесь к решениям, которые принимают одинокие, не сомневайтесь в них и не давайте непрошеных советов.
- Будьте осторожны. Оберегайте частную жизнь тех, кому вы помогаете, и не сообщайте подробности их свиданий другим.
- Отговаривайте тех, кто встречается на свиданиях, с несколькими людьми одновременно. Это может быть ошеломляющим и не позволяет партнеру хорошо сосредоточиться на развитии связи с человеком, с которым он встречается.
- Вовлеките своего супруга, если он/она знает обе стороны. Часто супруги могут поделиться свежим взглядом или другими идеями, поскольку они могут знать одиноких людей, которых вы не знаете. Вам также может быть легче создать пару, когда вы оба считаете, что это хорошая идея — вы можете сказать об этом тем, кто встречается на свидании.
- Будьте настойчивы. Доведите до конца идею. Многие великие идеи остаются на обочине, потому что никто не реализует их.
- Молитесь за успех матча. Попросите Бога благословить мужчину и женщину ясностью, чтобы как можно раньше узнать, стоит ли продолжать отношения.
Мир наполнен замечательными мужчинами и женщинами, которые надеются встретить подходящего человека, с которым они проведут свою жизнь.