Определите, какие предложения являются сложными, а какие — простыми. ГДЗ. Упр. 32, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Определите, какие предложения являются сложными, а какие — простыми. ГДЗ. Упр. 32, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Определите, какие предложения являются сложными, а какие — простыми.
1. Только что Наташа конч..ла петь она подошла к нему [Андрею] и спросила его как ему нравит(?)ся её голос. Она спросила его и смутилась уже после того как она это сказала поняв что этого не надо было спраш..вать. Он улыбнулся глядя на неё и сказал что ему нравится её пение так(же) как и всё что она делает. (Л. Толстой) 2. Я иногда думаю что нигде в мире нет такой разн..образной жизни как у нас на Руси. Но если это и не так то во всяком случае характеры думающих и веру..щих людей беск..нечно и несоед..нимо разнообразны у нас. (В. Короленко) 3. Вскор.. все сказки какие я знал кончились и я стал их придум..вать. Наверно это были чудные сказки потому что я соб..рал в кучу и прочитанное из книг и3 виденное в кино и разные были и небылицы. Но за(то) что эти сказки
имели (в)общем(то) схож..е содержание можно ручаться. 4. Подобных историй оторван(?)ых 2 как принято сейчас выр..жаться от действит..льности я наслышался в детдоме от бывших беспр. .зорников. Но я их передел..вал на свой лад. Вместо душегуба(блатняги) у меня пр..имущественно действовал благ..родный воин(храбрец) а вместо купеческой дочки фронт..вая сестра называемая то принцес(?)ой то цариц..й. Оба они были красавц.. и оба из сражения выходили целы и (не)вредимы а дальше шло как во всякой доброй сказк.. женившись справляли свадьбу. Я там был мёд пил и так далее. Чудесные это были сказки! (В. Астафьев)
Взаимосвязь каких сторон языка выявляется при разборе сложных предложений?
Лучший ответ
1. Только что Наташа кончила петь, она подошла к нему [Андрею] и спросила его, как ему нравится ее голос. Она спросила его и смути лась уже после того, как она это сказала, поняв, что этого не надо было спрашивать. Он улыбнулся, глядя на нее, и сказал, что ему нравится ее пение так же, как и все, что она делает.
(В. Короленко)
3. Вскоре все сказки, какие я знал, кончились, и я стал их придумывать. Наверно, это были чудные сказки, потому что я собирал в кучу и прочитан ное из книг, и виденное в кино, и разные были и небылицы. Но за то, что эти сказки имели, в общем-то, схожее содержание, можно ручаться.
4. Подобных историй, оторванных, как принято сейчас выражаться, от действительности, я наслышался в детдоме от бывших беспризорников. Но я их переделывал на свой лад. Вместо душегуба-блатняги у меня преиму щественно действовал благородный воин-храбрец, а вместо купеческой дочки — фронтовая сестра, называемая то принцессой, то царицей. Оба они были красавцы, и оба из сражения выходили целы и невредимы, а дальше шло, как во всякой доброй сказке: женились, справляли свадьбу. Я там был, мед пил и так далее. Чудесные это были сказки!
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)
ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)
Поступление11 классЕГЭНовости
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Максим Горький | История.ру
Для развития молодой советской литературы огромное значение имел творческий опыт Алексея Максимовича Горького.
Октябрьская революция дала Горькому возможность по-новому осуществить ряд старых замыслов. В 1922—1923 гг. написаны «Мои университеты» — третья книга автобиографической трилогии. В 1925 году появился роман «Дело Артамоновых».
С 1925 г. Горький начал работать над «Жизнью Клима Самгина».
В «Деле Артамоновых» и «Жизни Клима Самгина» развернута, по выражению А. В. Луначарского, «движущаяся панорама десятилетий». Интерес Горького-худож-нпка к прошлому был обусловлен актуальными, современными задачами. Его эпопеи являлись художественным доказательством исторической необходимости совершившейся революции; они показывали истоки революции и весь процесс ее вызревания в недрах народной жизни.
В «Деле Артамоновых» дана история трех поколений буржуазной семьи. Старший из Артамоновых — Илья — представитель ранней формации русских капиталистов-первонакопптелей; его деятельности присущ подлинный творческий размах. Но уже второе поколение артамоновского рода обнаруживает признаки деградации, неспособность направлять движение жизни, бессилие перед ее неумолимым ходом, несущим гибель артамоновскому классу.
Особенная монументальность и широта отличают четырехтомную эпопею «Жизнь Клима Самгина», имеющую подзаголовок «Сорок лет». «В «Самгине» я хотел бы рассказать — по возможности — обо всем, что пережито в нашей стране за сорок лет»,— пояснял Горький свой замысел.
Нижегородская ярмарка, катастрофа на Ходынке в 1896 г., «Кровавое воскресенье» 9 января 1905 г., похороны Баумана, декабрьское восстание в Москве — все эти исторические события, воссозданные в романе, становятся его вехами и сюжетными кульминациями. «Сорок лет» — это и сорок лет русской истории и срок жизни Клима Самгина, днем рождения которого открывается книга и днем смерти которого она должна была закончиться (писатель не успел завершить четвертый том романа; последние эпизоды остались в черновых набросках).
Заурядный буржуазный интеллигент Клим Самгин, «интеллигент средней стоимости», как его назвал Горький, выступает носителем претензий буржуазной интеллигенции на руководящее место в общественной жизни. Горький развенчивает эти претензии, развертывая перед читателем поток сознания Самгина —сознания, раздробленного и аморфного, бессильного справиться с обилием впечатлений, поступающих в него из внешнего мпра, освоить, связать и подчинить их себе.
Самгин чувствует себя атакованным бурно развивающейся революционной действительностью, органически враждебной ему. Он вынужден видеть, слышать и обдумывать то, чего не хотел бы ни видеть, ни слышать, ни воспринимать. Постоянно обороняясь от натиска жизни, он тяготеет к успокоительной иллюзии и возводит свои иллюзорные настроения в принцип.
Но каждый раз действительность безжалостно разрушает иллюзию и Самгин переживает тяжелые минуты столкновения с объективной правдой. Так Горький соединил историческую панораму с внутренним саморазоблачением героя, данным в тонах «скрытой сатиры».
Обширная тематика послеоктябрьского творчества Горького связана с жанрами автобиографии, воспоминаний, литературного портрета. К «Моим университетам» примыкают автобиографические рассказы 1922—1923 гг. («Сторож», «Время Короленко», «0 вреде философии», «О первой любви»). В 1924 г. появилась книга рассказов «Заметки из дневника», основанная на материалах мемуарного характера.
Позднее написаны статьи «О том, как я учился писать» и «Беседы о ремесле», в которых проблемы литературной профессии раскрываются писателем на примерах собственной творческой биографии. Основную тему его автобиографических произведений выражают записанные им слова В. Г. Короленко: «Я иногда думаю, что нигде в мире нет такой разнообразной духовной жизни, как у нас на Руси».
В автобиографических рассказах 20-х годов и «Моих университетах» главными становятся темы: народ и культура, народ и интеллигенция. Горький особенно бережно и внимательно стремится запечатлеть и тем самым сохранить для будущих поколений светлые образы представителей передовой русской интеллигенции — носительницы прогрессивной культуры.
Именно в этот период творчества рождается как самостоятельный жанр горьковский литературный портрет. Обладая феноменальной художественной памятью, которая хранила неисчерпаемые запасы наблюдений, Горький создал литературные портреты В. И. Ленина, Льва Толстого, Короленко, Блока, Л. Андреева, Каронина, Гарина-Михайловского и многих других.
Портрет у Горького строится фрагментарно, лепится, как мозаика, из отдельных черт, штрихов, подробностей; облик изображаемого человека встает из этих, казалось бы, мелких деталей и черт в его непосредственной ощутимости, вызывая впечатление, что читатель знаком с этим человеком лично.
Создавая портрет Ленина, Горький воспроизводит множество его личных особенностей, повседневных привычек, которые передают исключительную человечность Ленина, простоту, отсутствие непреодолимой преграды между ним и любым другим человеком. «Живой у Вас Ильич»,— писала Н. К. Крупская Горькому.
В замечательном очерке о Льве Толстом Горький композиционно так располагает свои наблюдения, чтобы их контрастное сопоставление и столкновение обрисовало облик «самого сложного человека среди всех крупнейших людей XIX столетия» в разнообразных и противоречивых сторонах и гранях, чтобы перед читателем встал «человек-оркестр», как называл Толстого Горький.
Поздняя горьковская драматургия отличается большой глубиной изображения человеческого характера. Особенно показательны в этом смысле пьесы «Егор Булы-чов и другие» (1932 г.) и «Васса Железнова» (1935 г., второй вариант) с необычайно сложными и многосторонними, не поддающимися однолинейным определениям характерами главных героев. Характеров такого диапазона и масштаба, столь объемных и крупных, Горький в своей прежней драматургии не создавал.
Деятельность Горького в советское время была крайне разнообразной. Он выступал и как очеркист (цикл «По Союзу Советов», основанный на впечатлениях от поездки по СССР в 1928—1929 гг.), и как неутомимый публицист и памфлетист-сатирик, как литературный критик, редактор произведений начинающих авторов, организатор культурных сил страны. По инициативе Горького были организованы такие издания, как «Всемирная литература», «Библиотека поэта», «История молодого человека XIX столетия», «История гражданской войны в СССР», «Жизнь замечательных людей».
Во всех своих выступлениях Горький подчеркивал значение культурной традиции. Это было тем более важно, что нигилистические наскоки на классическое наследие прошлого были нередким явлением в первые годы строительства повой, советской культуры.
Разнообразие жизни | Биология для специальностей I
Результаты обучения
- Объяснить «разнообразие жизни»
Рисунок 1. Жизнь на Земле невероятно разнообразна.
Биологическое разнообразие – это разнообразие жизни на Земле. Сюда входят все различные растения, животные и микроорганизмы; содержащиеся в них гены; и экосистемы, которые они образуют на суше и в воде. Биологическое разнообразие постоянно меняется. Он увеличивается за счет новых генетических вариаций и уменьшается за счет вымирания и деградации среды обитания.
Что такое биоразнообразие?
Биоразнообразие относится к разнообразию жизни и ее процессов, включая разнообразие живых организмов, генетические различия между ними, а также сообщества и экосистемы, в которых они встречаются. Ученые идентифицировали около 1,9 миллиона видов, живущих сегодня. Они разделены на шесть царств жизни, показанных на рисунке 2. Ученые все еще открывают новые виды. Таким образом, они точно не знают, сколько видов действительно существует сегодня. Большинство оценок колеблется от 5 до 30 миллионов видов.
Рис. 2. Нажмите, чтобы увеличить изображение. Известная жизнь на Земле
Шестерни и колеса
Сохранить каждую шестеренку и колесо — первая мера предосторожности разумного мастерства.
— Альдо Леопольд, Круглая река: из журналов Альдо Леопольда , 1953
Леопольд, которого часто считают отцом современной экологии, скорее всего, нашел бы термин биоразнообразие подходящим описанием своих «винтиков и колес, «Хотя эта идея стала жизненно важным компонентом биологии только спустя почти 40 лет после его смерти в 1948.
Буквально слово биоразнообразие означает множество различных видов ( разнообразие ) жизни ( био -) или количество видов в определенной области.
Биологи, однако, всегда внимательно относятся к уровням организации и определили три уникальных показателя изменчивости жизни:
- Наиболее точным и конкретным показателем биоразнообразия является генетическое разнообразие или генетическая изменчивость внутри вида. Эта мера разнообразия рассматривает различия между особями внутри популяции или различия между разными популяциями одного и того же вида.
- Просто более широкий уровень разнообразие видов , который лучше всего соответствует буквальному переводу биоразнообразия : количество различных видов в конкретной экосистеме или на Земле. Этот тип разнообразия просто смотрит на область и сообщает, что там можно найти.
- На самом широком уровне у нас есть экосистемное разнообразие . Как ясно понимал Леопольд, «винтики и колеса» включают в себя не только жизнь, но и сушу, море и воздух, поддерживающие жизнь. В разнообразии экосистем биологи рассматривают множество типов функциональных единиц, образованных живыми сообществами, взаимодействующими со своей средой.
Хотя важны все три уровня разнообразия, термин биоразнообразие обычно относится к видовому разнообразию!
Видео-обзор
Посмотрите это обсуждение биоразнообразия:
Вы можете просмотреть стенограмму «Биоразнообразие из «Дикого класса»» здесь (ссылка открывается в новом окне).
Биоразнообразие обеспечивает нас всей пищей. Он также обеспечивает многие лекарства и промышленные продукты и имеет большой потенциал для разработки новых и улучшенных продуктов в будущем. Возможно, наиболее важно то, что биологическое разнообразие обеспечивает и поддерживает широкий спектр экологических «услуг». К ним относятся обеспечение чистым воздухом и водой, почвой, пищей и жильем. Качество — и продолжение — нашей жизни и нашей экономики зависит от этих «услуг».
Биологическое разнообразие Австралии
Рисунок 2. Короткоклювая ехидна является эндемиком Австралии. Это животное, наряду с утконосом и тремя другими видами ехидн, является одним из пяти выживших видов млекопитающих, откладывающих яйца.
Длительная изоляция Австралии на протяжении большей части последних 50 миллионов лет и ее движение на север привели к эволюции особой биоты. К существенным особенностям биологического разнообразия Австралии относятся:
- Высокий процент эндемичных видов (то есть они больше нигде не встречаются):
- более 80 % цветковых растений
- более 80 % наземных млекопитающих
- 88% рептилий
- 45% птиц
- 92% лягушек
- Дикие группы большого богатства. Австралия отличается исключительным разнообразием ящериц в засушливой зоне, множеством наземных орхидей и общей фауной беспозвоночных, которая оценивается в 200 000 видов, причем одних только муравьев насчитывается более 4 000 различных видов. Сумчатые и однопроходные в совокупности составляют около 56% местных наземных млекопитающих Австралии.
- Дикая природа, имеющая большое эволюционное значение. Например, в Австралии насчитывается 12 из 19 известных семейств примитивных цветковых растений, два из которых больше нигде не встречаются. Некоторые виды, такие как квинслендская двоякодышащая рыба и перипатус, оставались относительно неизменными на протяжении сотен миллионов лет.
Попробуйте
Внесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Глобальное биоразнообразие | Национальное географическое общество
Биоразнообразие относится ко всем различным видам живых организмов на данной территории.
Виды биоразнообразия
Распространенным способом измерения биоразнообразия является подсчет общего числа видов, обитающих на определенной территории. Тропические регионы – районы, в которых тепло круглый год, отличаются наибольшим биоразнообразием. Умеренные регионы с теплым летом и холодной зимой отличаются меньшим биоразнообразием. В регионах с холодными или засушливыми условиями, таких как вершины гор и пустыни, их еще меньше.
Как правило, чем ближе регион к экватору, тем выше биоразнообразие. Не менее 40 000 различных видов растений обитают в тропических лесах Амазонки в Южной Америке, одном из самых биологически разнообразных регионов на планете. В канадской провинции Квебек проживает всего около 2800 человек.
Теплые воды западной части Тихого и Индийского океанов, как правило, представляют собой самую разнообразную морскую среду. Морской пейзаж «Голова птицы» в Индонезии является домом для более чем 1200 видов рыб и 600 видов кораллов. Многие из кораллов строят коралловые рифы, в которых обитают еще сотни видов, от крошечных водорослей до крупных акул.
В некоторых местах мира обитает большое количество эндемичных видов — видов, существующих только в этом месте. В Капской флористической области в Южной Африке произрастает около 6200 видов растений, которые больше нигде в мире не встречаются. Районы с большим количеством эндемичных видов называются горячими точками биоразнообразия. Ученые и сообщества прилагают особые усилия для сохранения биоразнообразия в этих регионах.
Биоразнообразие может также относиться к разнообразию экосистем — сообществ живых существ и их окружающей среды. Экосистемы включают пустыни, луга и тропические леса. Африканский континент является домом для тропических лесов, альпийских гор и сухих пустынь. Он отличается высоким уровнем биоразнообразия. Антарктида, почти полностью покрытая ледяным щитом, отличается низким биоразнообразием.
Другим способом измерения биоразнообразия является генетическое разнообразие. Гены являются основными единицами биологической информации, передаваемой при размножении живых существ. Некоторые виды имеют до 400 000 генов. (У человека около 25 000 генов, а у риса — более 56 000.) Некоторые из этих генов одинаковы для всех особей одного вида — именно они делают маргаритку маргариткой, а собаку — собакой. Но некоторые гены внутри вида отличаются. Эта генетическая вариация является причиной того, что некоторые собаки являются пуделями, а некоторые — питбулями. Вот почему у некоторых людей карие глаза, а у некоторых голубые.
Большее генетическое разнообразие видов может сделать растения и животных более устойчивыми к болезням. Генетическое разнообразие также позволяет видам лучше адаптироваться к меняющейся среде.
Значение биоразнообразия
Все виды взаимосвязаны. Они зависят друг от друга. Леса служат домом для животных. Животные едят растения. Для роста растениям нужна здоровая почва. Грибы помогают разлагать организмы, чтобы удобрять почву. Пчелы и другие насекомые переносят пыльцу с одного растения на другое, что позволяет растениям размножаться. При меньшем биоразнообразии эти связи ослабевают, а иногда и разрываются, нанося вред всем видам в экосистеме.
Экосистемы с большим биоразнообразием, как правило, сильнее и устойчивее к стихийным бедствиям, чем экосистемы с меньшим количеством видов. Например, некоторые болезни убивают только один вид дерева. В начале 1900-х годов американский каштановый упадок убил большую часть каштанов в восточных лесах Северной Америки. Лесная экосистема сохранилась, потому что там росли и другие виды деревьев.
Биоразнообразие важно для людей во многих отношениях. Растения, например, помогают людям, выделяя кислород. Они также обеспечивают еду, тень, строительные материалы, лекарства и волокно для одежды и бумаги. Корневая система растений помогает предотвратить затопление. Растения, грибы и животные, такие как черви, поддерживают плодородие почвы и чистоту воды. По мере уменьшения биоразнообразия эти системы разрушаются.
Сотни отраслей зависят от биоразнообразия растений. Успех сельского хозяйства, строительства, медицины и фармацевтики, моды, туризма и гостеприимства зависит от растений. Когда биоразнообразие экосистемы прерывается или разрушается, экономические последствия для местного сообщества могут быть огромными.
Биоразнообразие особенно важно для медицинской и фармацевтической промышленности. Ученые обнаружили много химических веществ в растениях тропических лесов, которые теперь используются в полезных лекарствах. Одно из самых популярных и безопасных болеутоляющих средств, аспирин, изначально изготавливали из коры ивы. Лекарства для лечения некоторых форм рака изготавливают из розового барвинка, цветка, произрастающего на африканском острове Мадагаскар. В поисках лекарств ученые изучили лишь небольшой процент видов тропических лесов. Но каждый год тысячи видов вымирают или полностью вымирают, прежде чем ученые могут определить, могут ли они быть полезны в медицине.
Сокращение биоразнообразия
За последние сто лет биоразнообразие во всем мире резко сократилось. Многие виды вымерли. Вымирание — естественный процесс; некоторые виды естественным образом вымирают, в то время как новые виды эволюционируют. Но деятельность человека изменила естественные процессы вымирания и эволюции. По оценкам ученых, виды вымирают со скоростью, в сотни раз превышающей естественную скорость.
Основной причиной утраты биоразнообразия является разрушение естественной среды обитания. Поля, леса и водно-болотные угодья, где обитают дикие растения и животные, исчезают. Земля расчищается для посадки сельскохозяйственных культур или строительства домов и фабрик. Леса вырубаются на пиломатериалы и дрова. Между 1990 и 2005, площадь лесных угодий в Гондурасе, например, сократилась на 37 процентов.
По мере того, как места обитания сокращаются, в них может жить меньше особей. У выживших существ меньше партнеров для размножения, поэтому генетическое разнообразие снижается.
Загрязнение, чрезмерный вылов рыбы и чрезмерная охота также привели к сокращению биоразнообразия. Глобальное изменение климата – недавнее повышение средней температуры по всему миру, связанное с деятельностью человека, – также фактор. Повышение температуры океана наносит ущерб хрупким экосистемам, таким как коралловые рифы. Один коралловый риф может приютить 3000 видов рыб и других морских существ, таких как моллюски и морские звезды.
Интродуцированные виды также могут нанести ущерб биоразнообразию. Когда люди вводят виды из одной части мира в другую, у них часто нет естественных хищников. Эти неместные виды процветают в своей новой среде обитания, часто уничтожая при этом местные виды. Коричневые древесные змеи ( Boiga correctis ), например, были случайно завезены на Гуам, остров в южной части Тихого океана, в 1950-х годах. Поскольку у коричневых древесных змей на Гуаме нет хищников, они быстро размножились. Змеи, которые охотятся на птиц, привели к исчезновению девяти из 11 местных видов птиц, обитающих в лесах острова.
Люди во всем мире работают над сохранением биоразнообразия планеты. В Соединенных Штатах Закон об исчезающих видах защищает около 2 000 организмов, которым грозит исчезновение. Животные и растения являются наиболее известными типами исчезающих видов, но грибы, такие как белый гриб ферула ( Pleurotus nebrodensis ), также могут находиться под угрозой. Белый гриб ферула – деликатес, растущий только на итальянском острове Сицилия, помогает разлагать органические соединения, такие как растения. Некоторые экологические группы работают над созданием устойчивой популяции грибов, чтобы удовлетворить потребителей, а также местную экосистему.
По всему миру созданы тысячи заповедных зон для сохранения растений, животных и экосистем. Местные, национальные и международные организации сотрудничают, чтобы сохранить биоразнообразие регионов, которым угрожает развитие или стихийные бедствия. Программа объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО признает области, имеющие глобальное значение, такие как огромный водно-болотный угодье Пантанал в Южной Америке. Многие национальные парки, такие как Национальный парк Глейшер в американском штате Монтана, защищают биоразнообразие в парке, ограничивая добычу полезных ископаемых, такую как добыча полезных ископаемых и бурение.
Морские охраняемые районы (МОР) были созданы для сохранения морской жизни. В морской охраняемой зоне вокруг Большого Барьерного рифа в Австралии запретные для рыболовства зоны способствовали процветанию популяций рыб. Люди также работают над ограничением загрязнения и восстановлением экосистем коралловых рифов в этом районе. По мере оздоровления экосистем увеличивается их биоразнообразие.
Краткий факт
Виды в цифрах
Ученые идентифицировали около 1,75 миллиона различных видов. В том числе 950 000 видов насекомых, 270 000 видов растений, 19 000 видов рыб, 9 000 видов птиц и 4 000 видов млекопитающих. Это лишь малая часть от общего числа видов на Земле. Есть еще миллионы видов, которые еще предстоит открыть и назвать.
Краткий факт
Сколько существует видов?
Ученые обнаружили от 1 до 2 миллионов различных видов. Существует 950 000 видов насекомых, 270 000 видов растений, 19 000 видов рыб, 9000 видов птиц и 4000 видов млекопитающих. Но ученые знают, что существует гораздо больше видов. Просто мы их еще не нашли.
Краткий факт
Лекарства из природы
Около 25 процентов используемых сегодня лекарств получены из химических веществ, содержащихся в растениях, животных или других живых существах, или созданы на их основе.
Краткий факт
Мощные опылители
Пчелы, птицы и другие существа опыляют 75 процентов основных сельскохозяйственных культур в мире. В районах с большим биоразнообразием насекомые и другие существа естественным образом опыляют растения. Но при сокращении биоразнообразия это невозможно. Насекомых недостаточно для опыления больших полей отдельных культур, поэтому фермерам приходится привозить медоносных пчел, чтобы выполнить эту работу.
Калифорнийским фермерам, выращивающим миндаль, требуется около 1,5 миллиона ульев медоносных пчел для опыления урожая. Это более половины всех коммерческих ульев страны.
Краткий факт
Мощные опылители
Пчелы, птицы и другие существа переносят пыльцу с растения на растение. Они помогают растениям создавать больше растений. Они используются в сельском хозяйстве, потому что помогают выращивать сельскохозяйственные культуры. Иногда биоразнообразие слишком низкое. Это означает, что жуков и животных недостаточно, чтобы помочь всем культурам. Таким образом, фермеры приносят больше. Они привозят медоносных пчел для работы.
Краткий факт
Мощные опылители
Пчелы, птицы и другие существа опыляют три четверти основных сельскохозяйственных культур в мире. В районах с большим биоразнообразием насекомые и другие существа естественным образом опыляют растения. Но это невозможно при низком биоразнообразии, так как не хватает насекомых для опыления полей сельскохозяйственных культур. Поэтому фермеры привозят медоносных пчел для выполнения этой работы. Калифорнийским фермерам, выращивающим миндаль, необходимо около 1,5 миллиона ульев медоносных пчел для опыления урожая.
Краткий факт
Мощные опылители
Пчелы, птицы и другие существа опыляют 75 процентов основных сельскохозяйственных культур в мире. В районах с большим биоразнообразием насекомые и другие существа естественным образом опыляют растения. Но при сокращении биоразнообразия это невозможно. Насекомых недостаточно для опыления больших полей отдельных культур, поэтому фермерам приходится привозить медоносных пчел, чтобы выполнить эту работу. Калифорнийским фермерам, выращивающим миндаль, необходимо около 1,5 миллиона ульев медоносных пчел для опыления урожая.
Краткий факт
Виды в цифрах
Ученые обнаружили около 1,75 миллиона различных видов. Это включает 950 000 видов насекомых, 270 000 видов растений, 19 000 видов рыб, 9 000 видов птиц и 4 000 видов млекопитающих. Это лишь малая часть от общего числа видов на Земле.