Все приятные стороны этой профессии были мне ясны: Вопрос: есть старенький зенит — Е. очень хочется на него нормально по снимать. но очень трудно настроить фокусное расстояние,

Содержание

«Почему вы хотите работать у нас?» — Work.ua

Что на самом деле хотят услышать менеджеры по подбору персонала, задавая его соискателю, и как на него правильно ответить.

Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе. Но когда вы откликнулись на вакансию, вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» прозвучит 100%. Если вы скажете то, что хочет услышать рекрутер, то значительно увеличите свои шансы получить желаемую должность.

Чтобы дать нужный, правдивый и тактичный ответ, Work.ua предлагает вам подготовиться заранее.

Для чего рекрутер задает данный вопрос

Менеджер по подбору персонала занимается поиском квалифицированного и мотивированного сотрудника, который будет трудиться лучше и дольше других кандидатов. Его задача выяснить, что вами движет при выборе места работы, почему вы выбрали именно эту компанию, а не другую.

Этим вопросом интервьюер хочет:

  • выяснить, что вам известно о компании, в которую вы пришли на собеседование;
  • убедиться, что ваш интерес к потенциальному месту работы не равняется нулю;
  • узнать, пересекаются ли ваши внутренние убеждения с корпоративными ценностями компании, насколько вы лояльны к ней;
  • определить, что вас привлекло в вакансии;
  • проверить, понимаете ли вы, что входит в ваши обязанности, и как именно вы будете их выполнять.

При этом учитывается, как быстро был дан ответ. В какой манере говорил соискатель — неуверенно, затрудняясь или легко, четко, с энтузиазмом.

NB! О том, почему вы хотите работать в той или иной компании, HR-менеджер может спросить по-разному.

Существуют такие вопросы-двойники:

  • Чем вас привлекает наша компания?
  • Чем вас привлекает эта работа?
  • Почему вы выбрали нашу компанию?
  • Почему вы хотите работать в нашей компании?

Поэтому учитывайте эту особенность, и будьте готовы, что данный вопрос может задаваться в разном изложении.

Как не нужно отвечать

Универсального рецепта, как ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?», не существует. Чтобы дать честный ответ, нужно готовиться к собеседованию в целом, изучать информацию о потенциальном месте работы, обдумывать, что вы как специалист можете ей дать. И быть честным самим с собой.

Но есть несколько формулировок, которых лучше избегать при ответе.

  • Не будьте слишком прямолинейны.

«Хочу к вам попасть, потому что я безработный. Мне нужна работа. Вы предлагаете хорошую зарплату. А еще ваш офис находится недалеко от моего дома».

  • Не давайте ответ общего характера, который не показывает ваших знаний о компании и желаемой позиции.

«Похоже, ваша фирма очень крутая, было бы здорово получить здесь работу».

«У вашей компании хороший сайт, мне очень нравится логотип и цветовая гамма, в которой он оформлен. Дайте мне шанс стать частью вашего коллектива».

  • Не отвечайте апатично или раздраженно.

«Я не знаю. Я увидел вашу вакансию. Думаю, вы бы не давали объявление, если бы у вас не было свободных рабочих мест. Я бы попробовал поработать здесь. Может, перейдем к конкретике?».

Не говорите штампами, размыто, не льстите, не повторяйте слово в слово текст, написанный на корпоративном сайте.

Как лучше отвечать

Технология ответа, почему вы выбрали именно эту компанию для работы, достаточно проста:

1. Поговорите о потребностях потенциального работодателя, что вы можете для него сделать.

2. Выделите сильные стороны фирмы, покажите свои знания о ней и ее руководстве, продукции и услугах.

3. Поговорите о задачах, которые вам интересно решать на конкретной позиции, продемонстрируйте, как вы их сможете решить.

4. Проведите параллель между своими целями и целями компании, докажите, что они совпадают.

В общем, ваша задача — не говорить о том, чего хотите вы, а показать себя идеальным кандидатом, который сопоставляет свои навыки и качества с ценностями и потребностями компании. Попробуйте связать между собой собранную информацию о потенциальном работодателе со своим опытом и умениями, профессиональными целями.

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете объединить, сократить или адаптировать под свой случай.

Пример № 1

«За 7 лет работы ваша компания заслужила солидную репутацию на рынке (каком именно) и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Это была бы большая честь для меня работать в фирме с такой интересной историей. Предлагаемая позиция идеально подходит для продолжения моей карьеры. Она удачно сочетает те сферы деятельности (перечислить какие), в которых у меня есть опыт работы. Это хорошая возможность применить свои навыки, поделиться опытом и принести пользу компании».

Пример № 2

«Недавно я видел интервью вашего руководителя на канале H, в котором он рассказал, что компания в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции собирается осваивать новые рынки сбыта. У меня есть наработки в этой сфере, мне интересно данное направление, и я с радостью поделюсь опытом, как найти торговых партнеров в странах Азии».

Пример № 3

«Я знаю, что миссия вашей компании — не только содействовать людям в поиске работы, но и помогать им учиться, развиваться, становиться лучше. Эти ценности близки мне, они пересекаются с моими внутренними убеждениями. Я буду рад присоединиться к вашей команде».

Пример № 4

«Я наслышан о корпоративной культуре компании. Система мотивации и условия работы существенно отличаются от тех, с которыми мне довелось столкнуться ранее. Кроме того, вы предоставляете сотрудникам возможность повысить свою квалификацию, компенсируете расходы на обучение. Это дорогого стоит, особенно для специалиста, который хочет развиваться в своем направлении. А я хочу это делать».

Пример № 5

«Я много лет пользуюсь такой-то услугой вашей компании. Мне нравится, потому что это быстро и удобно. Но у меня есть идея, как ее усовершенствовать. Готов обсудить этот проект в ближайшем будущем».

Как подготовить ответ

От того, сколько информации о компании у вас есть, зависит успех ответа на вопрос, почему вы ее выбрали. Заполучить необходимые данные помогут следующие инструменты исследования.

1. Определите акценты

Выберите темы, на которых вы хотите сделать акценты, отвечая на этот вопрос:

  • имя, успех, величина компании;
  • направление ее деятельности, продукт или услуга;
  • ценности, миссия, корпоративная культура фирмы;
  • возможность применить свой опыт и получить развитие, работая в этой структуре.

2. Используйте интернет

Сегодня без собственного сайта не обходится ни одна солидная фирма. Начните исследование именно с него. Изучите историю, миссию, корпоративные ценности компании; продукты или услуги; награды и достижения. Заочно познакомьтесь с руководством и коллективом — данный раздел добавляют на сайт все чаще.

Промониторьте социальные сети, возможно, компания присутствует в LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube или других сетях.

Еще больше информации вы найдете, используя поисковые системы.

3. Обратитесь к СМИ

Интернет интернетом, но традиционные средства массовой информации никто не отменял. Почитайте статьи о компании в прессе, посмотрите интервью или комментарии ее руководителя на телевидении. Не поленитесь полистать печатные издания, чтобы быть в курсе последних тенденций, которые происходят в отрасли, изучите конкурентов.

4. Подключите связи

Обратитесь к собственным деловым и личным контактам. Может быть, кто-то из ваших друзей работает в компании, на должность в которую вы метите, или знает людей, там работающих. Через социальные сети выявите нынешних сотрудников фирмы. Расспросите их о потенциальном месте работы. Но будьте осторожны с упоминанием их имен во время беседы с рекрутером.


Work.ua советует отвечать на вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» осмысленно и честно. Если вас привлекает заработная плата, то так и говорите. В этом нет ничего плохого. Однако помните, что ваша мотивация должна сопровождаться и другими порывами, например, желанием развиваться, стремлением усовершенствовать продукт или услугу.

Чтобы ни один вопрос на собеседовании не сбил вас с толку, подготовьтесь. А помогут вам в этом статьи по теме:

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему мы должны нанять именно вас?»

Как ответить на вопрос рекрутера: «Кем вы видите себя через 5 лет?»

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Что вас раздражает в работе?»

Отвечаем на просьбу рекрутера: «Продайте мне этот товар»


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Учитель начальных классов Бехтеевской школы рассказала о трудностях и радостях профессии

31 июля , 10:53ОбществоФото: из личного архива Натальи Греховодовой

Молодой специалист взяла под своё крыло робких и несмелых первоклашек. Непоседливым и спокойным, громким и тихим, стремящимся к учёбе малышам она помогла открыть мир знаний. Благодаря огромной любви к детям и упорному труду Натальи Павловны, её ученики успешно освоили весь курс школьной программы начальной школы, с удовольствием занимались проектной и исследовательской деятельностью, участвовали и занимали призовые места в олимпиадах, акциях и конкурсах.

В этом году Наталья Павловна проводила своих первых выпускников в пятый класс. Сегодня творческий, влюблённый в своё дело педагог расскажет нам, каким был первый опыт классного руководства и чем особенно запомнились первые шаги в нелёгкую, но очень важную для каждого человека профессию.   

 Наталья Павловна, оглядываясь назад, скажите, Ваше ожидание от профессии и реальность трудовых будней совпали? Как думаете, для себя Вы выбрали профессию по душе?

 За время учебы в вузе нас, будущих учителей, неоднократно «испытывала» педагогическая практика и довольно-таки тесная связь с учениками и учителями. Уже тогда я часто задавала себе подобного рода вопросы: «Смогу ли? Моё ли? Не сломаюсь? Не передумаю?» Вероятно, каждый учитель идёт на определенный риск и бросает вызов самому себе. Но хотелось бы добавить, что хорошо быть смелой и решительной, когда за спиной есть крепкий и надёжный тыл. Мой тыл — это мои родные и моя мама. В день защиты диплома она сказала мне: «На тебя смотрит вся страна! Как справишься — позвони мне».  Как можно, после такого напутствия, выполнить дело не на «отлично»? Безусловно, после окончания университета, у каждого молодого учителя накапливается база «мечтаний и ожиданий». Но моя реальность, к счастью, оказалась сродни с тем, что я себе представляла. Колкости, шероховатости и издержки моей профессии лечатся детьми, и нахождение рядом с ними приносит колоссальный заряд энергии и позитива. Поэтому, если бы мне предложили отмотать время на четыре года назад и дали бы возможность выбрать себе путь заново — я выбрала бы свой, без доли сомнений.

Фото: из личного архива Натальи Греховодовой

В 2018 году ко Дню учителя в нашей газете была опубликована статья: «В самом начале пути». Тогда вы — молодой специалист, рассказывали, как прошёл первый месяц работы. Вы говорили, что за это время Вам удалось найти общий язык с первоклассниками и их родителями. Как дальше развивались события? Чем Вам запомнились годы вашего классного руководства?

Действительно, тогда в 2018 году, я была окрылена и озабочена работой со своими первыми малышами, с моими звездочками. Именно они подарили мне возможность раскрыться и снимали напряжение в непростых ситуациях. За четыре года работы с моим классом я ни разу не почувствовала от детей сомнение, недоверие. С благодарностью осознаю, что в этом, конечно, заслуга родителей моих учеников: пап и мам, которые с трепетом и отвагой были всегда рядом в нашем непростом труде — учёбе. Они являлись крепкой стеной в любых вопросах. Чувствуя такую колоссальную поддержку, сложно не найти общий язык с детьми, сложно сделать что-то «против системы», не так. Годы классного руководства дали мне отличный опыт и знания, которые я применяю в жизни. Например, теперь я без труда умею одновременно выполнять работу на ноутбуке, плести косичку ученице, контролировать игру в шашки, назначать дежурного и всё это время, попутно, отвечать на вопросы ребят, задаваемые с завидной скоростью. Моя жизнь по сей день многозадачная. Словно Гай Юлий Цезарь (смеется).

Наталья Павловна, а какие они — Ваши первые выпускники?

Мои ученики многократные участники предметных онлайн-олимпиад, победители различных муниципальных и региональных творческих и спортивных конкурсов. Разносторонние, смелые, дружные, такие, какими должны быть современные дети. Горжусь каждым из них, ведь в свои неполные 11 лет они уже знают, чего хотят от жизни, умеют трудиться сами и знают цену чужому труду. Это было незабываемое время. В один из последних дней мая этого года, когда мои дети уже стояли на пороге прощания с начальной школой, моя ученица в окружении одноклассников мне сказала: «Я, наверное, ещё долго в 5 классе буду по ошибке сначала в эту, нашу, дверь заходить». Тогда я расплылась в улыбке и не нашла слов, чтобы ответить на сказанную фразу, но очень долго крутила её в своей голове. Что она значит для меня, как для учителя? То, что наш класс стал вторым домом для каждого из ребят. Надёжным и крепким. Закрывая классную дверь, мы обсуждали всё, даже самые «острые» вопросы, искали выходы и входы, учились принимать друг друга, вместе плакали и очень громко смелись, учились хранить секреты друг друга и быть снисходительными. Оказывается, для моих учеников дверь в наш класс, своего рода, родное место, как корень у дерева. Что-то самое значимое, сокровенное. И, обращаясь к моим выпускникам сейчас, ко всем и к каждому лично, хотела бы добавить, что в любую из минут, моя дверь для них всегда открыта. Будь то классная дверь или дверь моего дома. Очень хочу, чтобы они об этом знали!

Наверное, в ходе таких бесед Вам неоднократно приходилось слышать и довольно экстраординарные вопросы?

Да, вопросов в стиле «главное не засмеяться» было очень много, особенно в первом и во втором классах. «До свидания, Наталья Павловна. Всё хотел спросить: Вы и на огород на каблучках ходите?» «А если наша учитель английского из Англии, то, что она делает в Короче?» После последнего вопроса, я сама почти в него поверила и задумалась (смеётся). Забавных историй было настолько много, что карта памяти в голове стирала их периодически, чтобы было место для новых. Наверное, сколько совместных учебных дней прошло, столько и ситуаций было. Для меня, как для молодого учителя, самыми милыми были истории — попытки первых выражений симпатий, когда дети пытались занять своё место под солнцем, желательно рядом с обожаемым объектом и желательно наедине.

Фото: из личного архива Натальи Греховодовой

Какие яркие моменты, связанные с Вашим первым выпуском, вы сохраните в своём сердце?

В прошлом 2021 году на летних каникулах я и мои ученики с родителями отправились покорять Эльбрус в Кабардино-Балкарию. Что может быть лучше гор? Ещё часто вспоминаю праздники День учителя и 8 Марта, когда каждый из моих учеников старался сделать что-то особенное и приятное для меня. Дети несли рисунки и поделки, самодельные блокноты и наклейки, украшали класс и исписывали доску пожеланиями. Это были моменты моей точки ориентира: значит, я всё делаю правильно. С моими учениками я разделяла и свои личные жизненные моменты. Любой из дней мог превратиться в праздничный, если того требовала ситуация. Однажды мы в классе отмечали День борща, доеденного до последней капли, потому что за обедом я была приятно удивлена, увидев пустые тарелки у всех детей. А ещё, был День певца и сыщика: сначала кто-то тихонько на уроке пел, а потом мы все вместе его вычисляли.

В таком весёлом и энергичном ритме четыре года пролетели незаметно. Какие чувства и эмоции Вы испытали в день Последнего звонка, понимая, что Ваши дети поднимаются на следующую ступень взросления?

В ночь перед 25 мая, праздником Последнего звонка и праздником прощания с начальной школой, я практически не спала. Думала о важности предстоящего дня, о его удачном проведении. Честно признаться, я не обсуждала с детьми, вплоть до этого события, что нам вместе осталось побыть совсем немного, что это крайние деньки, когда мы связаны друг с другом общими делами, заботами, уроками. И дети не поднимали подобных тем. Мы обоюдно переживали и боялись произносить что-то вслух о том, что было внутри, о кинжалах, которые уже начинали вонзаться в души. Но, придя в класс раньше всех ребят, я вдруг поняла для себя простую истину — ничего не бывает вечно, и поделилась этим со своими учениками. Без эмоций и внутреннего надрыва сложно было о чём-то говорить, но это был тот день, когда я отпускала в большую, долгую, сложную учебную жизнь своих птенчиков и была уверена, что теперь они справятся, теперь они окрепли и им можно выпорхнуть из теплого гнёздышка. Но я, вооружившись биноклем, всё равно, нет-нет, да и буду приглядывать, чтобы перья на месте были, когти пострижены и хохолки причёсаны.

Фото: из личного архива Натальи Греховодовой

Вы с такой теплотой и трепетом говорите о «своих» детях. Все эти годы, Ваша задача была не только дать им знания, заложить фундамент для будущих открытий, но и стать для каждого ребенка другом и наставником. Почему Вы стремились к этой цели?

Потому, что я не просто учитель. Я — классный руководитель. А также проблем «разгребатель», новых идей соискатель, в горести утешитель, в ссадинах «залечитель», любитель, ругатель, творитель, сочинитель, в чём-то родитель и ещё много-много кто. И чтобы каждое дело получалось с максимальным результатом, нужно быть ближе каждому ребенку. Знать его сильные и слабые стороны, понимать его настроение и не настаивать на своём, когда ученик находится в оппозиции. В такие моменты многое решало время. Моя цель не просто учить ребенка, но и воспитать в нём настоящего человека с большой буквы, патриота своей Родины, опору для своих родителей.

Наталья Павловна, я знаю, что за эти годы Вас есть личные профессиональные достижения. Вы участвовали в Международной практической конференции, стали победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют». Какую пользу для себя Вы извлекли, участвуя в этих состязаниях?

Участие в конкурсах профессионального мастерства разделили мою жизнь на «до» и «после». Они дали возможность перенять опыт учителей, которые в своей профессии более 35-40 лет, позволили отметить сильные стороны своих соперников и их наставников, помогли справиться со страхом, который обычно присутствует у каждого педагога перед открытым уроком. Любой конкурс или соревновательный этап — это ступень лестницы, которая ведёт к успешной работе. Так или иначе, учитель не должен стоять на месте. Мы находимся в постоянной динамике, в движении вверх.

В региональном конкурсе «Самый классный классный» Вы оказались самой юной учительницей. Вам пришлось бороться за победу с педагогами, имеющими за плечами большой стаж работы. Почему, по вашему мнению, именно на первого учителя ложиться высокая ответственность за детей?

Не стоит умалять значимость учителей среднего и старшего звена, которые выполняют огромный труд ежедневно, продолжая обучать и воспитывать наших детей, лепить из них ответственных и честных, добрых, умных и надёжных людей. Но, положа руку на сердце, я хотела бы выразить искреннюю признательность и восхищение своим коллегам, первым учителям, учителям начальных классов, за терпение и бесконечную любовь к детям. Именно к нам приходят маленькие человечки, не знающие букв, путающие право и лево, октябрь и апрель. Именно от нас они узнают, сколько планет в Солнечной системе и сколько лет может прожить черепаха. Именно мы учим их шнуровать обувь, склонять по падежам и считать в уме. Первый учитель, как и начальная школа — это фундамент. И от того, насколько он надёжен, зависит качество и внешний вид последующих «этажей».

Фото: из личного архива Натальи Греховодовой

Первого сентября к Вам придут новые дети. Волнуетесь перед встречей? Что им скажете?

Моя профессия циклична. И, конечно, я уже готовлюсь к встрече со своими будущими первоклассниками. Сложно всё начать с нуля и перестать сравнивать, но я уверена, что они будут отличными ребятами, достойными своих предшественников. Переживаю ли? На удивление, совершенно не волнуюсь. Спросите об этом 31 августа (смеётся). Не хотела бы раскрывать всех тайн, но уже, безусловно, я внесла изменения в предстоящую работу с детьми и с нетерпением жду часа, чтобы познакомиться с каждым из них и сказать: «Ну, здравствуй, малыш! Я тебя очень ждала!»

Назовите, пожалуйста, Ваш «рецепт» учительского успеха?

Любить детей и быть собой. Вот и всё.

Наталья Малина

учительработапрофессия

Сюжеты: Интервью

Новости ВРФ

Профессионализм на рабочем месте: 5 советов для достижения успеха

Часто опыт помогает профессионалу войти в дверь на новой работе. Но для того, чтобы действительно влиять на большинство организаций, требуется нечто большее, чем просто умение. Компании из самых разных отраслей ищут кандидатов, которые тактичны, коммуникабельны, надежны и в целом приятны в работе — им нужен профессионализм.

То, как вы выглядите и ведете себя при приеме на работу, может посылать различные сообщения менеджерам по найму и коллегам. На самом деле сотрудники, демонстрирующие профессионализм на рабочем месте, часто воспринимаются как более компетентные и ценные. Также важно признать, что почти каждый человек может работать над улучшением в этой области.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о важности этикета на рабочем месте и рассказать о пяти способах оставаться профессионалом в своей карьере.

Почему важен профессионализм?

В рабочем мире ваш профессионализм включает в себя то, как вы ведете себя, ваше отношение и то, как вы общаетесь с другими. Быть профессионалом может обеспечить положительное первое впечатление, успешные межличностные отношения и прочную репутацию в вашей организации и отрасли.

«Готовитесь ли вы к собеседованию, начинаете ли вы свой первый рабочий день или продвигаетесь по карьерной лестнице, профессионализм и этикет на рабочем месте всегда важны», — объясняет Кэти Кураменг, директор по планированию карьеры и развитию Массачусетского университета. «Независимо от общей производительности, известно, что карьера застопорилась (или даже не началась), потому что человек не проявлял этих качеств».

Вообще говоря, этикет основывается на уважении. В офисной среде важно быть вдумчивым, когда дело доходит до ваших взаимодействий, признавая время других людей и то, как вы относитесь к своему рабочему пространству. Этикет на рабочем месте важен, потому что он гарантирует, что ваше присутствие не будет бременем для чьего-либо рабочего опыта.

По данным Министерства труда США, работодатели мало что ценят больше, чем сотрудников, профессионально выполняющих свои обязанности. На самом деле сотрудники с высокой степенью профессионализма часто воспринимаются как более заслуживающие доверия и надежные, чем их коллеги. Овладение этикетом на рабочем месте также может дать молодым работникам преимущество в начале своей карьеры. В самой разнородной рабочей силе, которую мы когда-либо видели, профессионализм не зависит от возраста.

Но профессионализм — это не одна черта, это сочетание нескольких разных качеств. Это может показаться запутанным, но рассмотрите следующие пять способов применения этикета на рабочем месте в вашей организации.

5 советов по правильному этикету на рабочем месте

1. Выполняйте свои обязательства

В такой обширной теме, как профессионализм, может быть трудно понять, с чего начать, когда речь идет о ваших собственных рабочих привычках и практиках. Кураменг говорит, что выполнение взятых на себя обязательств может иметь решающее значение.

«Вы можете встретить любую другую грань профессионализма, но если вы не выполняете свои обязательства и не выполняете свою работу, все это не имеет значения», — объясняет она.

Если вы постоянно несете ответственность за свои задания и другие обязательства, это покажет, что вы ответственный человек, который может сделать все необходимое для достижения цели. Помимо соблюдения сроков, вы должны стремиться вовремя начинать свой день, приходить на встречи и любые другие связанные с работой мероприятия, будь то лично или виртуально.

«Приход вовремя — это негласное послание об уважении к вашим обязанностям, а также о том, как вы цените время и усилия своих коллег», — добавляет Кураменг.

2. Будьте внимательны, отзывчивы и активны

Это может показаться простым, но один из самых эффективных способов продемонстрировать профессионализм — показать, что вы достаточно заинтересованы, чтобы обращать внимание. Это может означать делать заметки во время встреч, задавать соответствующие вопросы или даже просто использовать отзывчивый язык тела. Кураменг утверждает, что если вы не будете следовать этим основам офисного этикета, вы можете показаться скучающим, отчужденным или отчужденным. Это может послать окружающим сообщение о том, что вы не цените то, чем вы делитесь.

Еще один способ показать, что вы вкладываете деньги в свою организацию и преданы ей, — активно работать над улучшением компании. Но для этого требуется нечто большее, чем просто выявление проблем или болевых точек. Обязательно сочетайте свои жалобы с решениями. Вместо того, чтобы просто сообщить о проблеме своему руководителю, вооружитесь предлагаемым решением.

3. Познакомьтесь с культурой рабочего места

Общая культура работы часто меняется от компании к компании. Вот почему важно узнавать как можно больше о культурных нормах всякий раз, когда вы начинаете новую должность. Хорошим примером является определение правильной одежды на рабочем месте.

«Чтобы подобрать подходящую для офиса одежду, обратите внимание на то, как одеваются другие на вашем рабочем месте», — предлагает Кураменг. «Хотя общепринятое мнение может подсказать вам носить определенный тип одежды, вам действительно нужно осмотреться, чтобы следовать корпоративной культуре».

Это также может повлиять на ваши привычки общения, поскольку стандартные методы могут различаться. В некоторых офисах принято просто отправить быстрое электронное письмо или устроить импровизированный видеочат, чтобы что-то обсудить. В других средах может потребоваться формальный запрос на встречу через помощника по административным вопросам.

«После изучения эти и другие сигналы будут отражать неофициальные правила вашей организации и помогут вам добиться успеха», — добавляет Кураменг.

4. Сведите личные дела к минимуму

Поскольку общая цель этикета на рабочем месте — уважение к вашей организации и вашим коллегам, вам следует избегать вещей, которые могут помешать чьей-либо продуктивности.

«Находитесь ли вы в офисе, кабинке или на открытом пространстве, важно не забывать о личном пространстве и времени других людей, — объясняет Кураменг. «Быстрый» разговор о фильме, который вы посмотрели вчера вечером, может растянуться на 15–30 минут, что не является продуктивным использованием времени ни для вас, ни для ваших коллег. Узнайте о вчерашней игре или планах на выходные в обеденное время или после работы».

Также полезно помнить, что личные дела — это не только телефонные звонки или разговоры о жизни вне работы. В наши дни проще, чем когда-либо, сделать небольшой перерыв, вытащив свой телефон, чтобы просмотреть социальные сети. Но то, что вы намеревались отвлечь на пять минут, может быстро превратиться в 20 минут потраченного впустую времени.

Именно по этой причине некоторые компании имеют особую политику в отношении социальных сетей. Если у вас есть, убедитесь, что вы знаете, что он говорит, и придерживайтесь его. Кураменг утверждает, что даже если официальной политики нет, важно подумать, прежде чем публиковать сообщения, твиты или комментарии на работе или о работе.

« Никогда не публиковать и не комментировать негативно о своей работе, начальнике или коллегах», — говорит она. «Эти слова могут вернуться к кому-то в компании и поставить под угрозу вашу работу».

5. Избегайте негативной стороны офисной политики

Это правда, что офисная политика неизбежна. Иногда это необходимая часть восхождения по карьерной лестнице. Правда в том, что вы уже являетесь частью политического ландшафта вашей организации, просто будучи сотрудником. Но можно оставаться на позитивной стороне вещей следующими способами:

  • Найдите общий язык с коллегами
  • Не пытайтесь выставить других в плохом свете
  • Помните о своем месте в более крупной структуре компании
  • Ставьте успех компании выше личных «побед»

Политика может иметь положительный результат, когда коллеги объединяются и работают вместе с теми, кто находится на их рабочем месте. Но политический климат в офисе может стать негативным, когда коллеги соревнуются друг с другом, а не работают вместе для общего блага.

«Когда вы сталкиваетесь с негативными сплетнями, не участвуйте в разговоре», — призывает Кураменг.

Добейтесь успеха в карьере

Успех выглядит по-разному для всех, но надлежащий профессионализм на рабочем месте может помочь вам далеко продвинуться независимо от вашей конечной цели. Если вы соблюдаете свои рабочие обязательства и остаетесь преданным своему делу, продуктивным и уважительным по отношению к окружающим, создание уважаемой репутации в вашей организации произойдет естественным образом.

Продолжая продвигаться по карьерной лестнице, вы можете захотеть подняться по карьерной лестнице в своей организации. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать в дополнение к первоклассному профессионализму. Узнайте больше о повышении, прочитав нашу статью о « 8 вещей, которые вы должны сделать, прежде чем просить о повышении ».

5 советов по этикету на рабочем месте, которые должен знать каждый профессионал

Независимо от того, начинаете ли вы свою первую стажировку или уже имеете многолетний профессиональный опыт, важно, как вы представляете себя другим на рабочем месте. Задание профессионального тона имеет решающее значение для построения новых отношений и обеспечения положительного и успешного опыта на рабочем месте.

Произведите хорошее первое впечатление

Люди часто формируют впечатление о других в течение нескольких секунд после встречи с ними, поэтому важно убедиться, что вы позиционируете себя как профессионала. Следите за своим языком тела и за тем, как его могут воспринимать другие. Хорошее эмпирическое правило — стоять прямо, поддерживать зрительный контакт и улыбаться! Убедитесь, что вы знаете дресс-код на рабочем месте и офисные правила заранее. Приходите вовремя и будьте готовы к важным встречам.

Избегайте сплетен

То, как вы относитесь к людям, многое о вас говорит. Не делайте оценочных суждений о важности людей на рабочем месте и не отзывайтесь негативно о своих коллегах, даже если вы расстроены определенной ситуацией. Внимательно относитесь к тому, как вы взаимодействуете со своим начальником, коллегами и подчиненными.

Общение — это ключ

Общение — важная часть этикета на рабочем месте. Иногда важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите, поэтому помните о том, как вы общаетесь со своими коллегами на собраниях и в беседах один на один. Что касается электронной почты, убедитесь, что ваша корреспонденция внутри и вне вашего рабочего места написана четко и без орфографических ошибок. Помните, электронная почта — это постоянная запись любого разговора, поэтому никогда не записывайте ничего, что вы могли бы сказать кому-то в лицо.

Понимание вашей рабочей среды

Поначалу может быть трудно различить ценности, правила и процедуры на рабочем месте. Если вы работаете в крупной организации со структурированным отделом кадров, у вас может быть доступ к менеджеру по персоналу или к внутренним тренингам, чтобы информировать вас об ожиданиях вашей организации. На небольшом рабочем месте часть этих знаний можно получить, наблюдая за другими и задавая вопросы своим коллегам, когда это необходимо. Наконец, наблюдение за атмосферой и действиями других может помочь вам понять, что уместно, а что нет, и как лучше ориентироваться на рабочем месте, сохраняя при этом свой профессионализм.

По мере роста мирового рынка растет и потребность в понимании многочисленных международных стандартов делового этикета. Если вы устраиваетесь на работу или проходите стажировку в другой стране, изучите надлежащий этикет, культуру и обычаи как в этой стране, так и в организации, в которой вы планируете работать.

Будьте представительным, но профессиональным

Делитесь информацией о своей личной жизни — это ваш выбор, но будьте осторожны, когда дело доходит до того, чем вы делитесь; некоторые коллеги могут быть более открытыми, чем другие, и также могут предпочесть держать свою личную жизнь в тайне. Точно так же вы можете ограничить личные звонки, электронные письма и другие задачи, не связанные с работой, после рабочего дня. В вашем рабочем пространстве можно добавлять личные штрихи, но помните, что ваши коллеги увидят это пространство и сочтут его отражением вашей профессиональной самости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *