Все кругом гиппиус основная тема: «Всё кругом» Зинаида Гиппиус: читать текст, анализ стихотворения

Анализ стихотворения Гиппиус Все кругом сочинения и текст

  • Анализ стихотворений
  • Гиппиус
  • Все кругом



Анализ стихотворения «Все кругом»

Страшное, грубое, липкое, грязное, а

Жёстко тупое, всегда безобразное, а

Медленно рвущее, мелко-нечестное, б

Скользкое, стыдное, низкое, тесное, б

Явно-довольное, тайно-блудливое, а

Плоско-смешное и тошно-трусливое, а

Вязко, болотно и тинно застойное, б

Жизни и смерти равно недостойное, б

Рабское, хамское, гнойное, чёрное, а

Изредка серое, в сером упорное, а

Вечно лежачее, дьявольски косное, б

Глупое, сохлое, сонное, злостное, б

Трупно-холодное, жалко-ничтожное, а

Непереносное, ложное, ложное! а

Но жалоб не надо. Что радости в плаче? б

Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе. б

Сначала, признаться, я решила взять стихотворение футуриста. Ничего удивительного, ведь футуристы оригинальны во всем — начиная с внешнего вида и заканчивая новаторством в поэзии. Но немного поразмышляв, решила, что символисты гораздо ближе мне по духу. Таким образом, выбор пал на яркую представительницу символизма — Зинаиду Гиппиус.

Стихотворение «Все кругом» было написано в 1904 году. Изучив хронологию событий в России за этот год, я выяснила, что ничего особенного, кроме начала Русско-японской войны, не было. Так как поэзия Гиппиус все-таки исторична, можно было предположить, что написание стихотворения как-то связано с конфликтом. Но думаю, смысл стиха куда шире.

Название «Все кругом» необъятное. Оно включает в себя буквально все! Отношения между людьми, между простым народом и властью, условия проживания этих людей, социальное неравенство и т.д. Каждый найдет в нем что-то свое.

Это стихотворение вызывает во мне бурю эмоций. Я думаю, что это очень сильное произведение. В голове мгновенно всплывают яркие, в большинстве своем, какие-то отвратительные картинки, вызванные обилием «нелестных» прилагательных.

Ураган беспорядочных цветов и эмоций. Скорее всего, автор была в очень эмоциональном состоянии и, желая выпустить возмущение наружу, написала это произведение.

Стихотворение можно разделить на две смысловые части.

Первая — очень эмоциональная, довольно красочная и немного безумная смесь определений. В глаза сразу бросаются несколько окказионализмов: мелко-нечестное, явно-довольное, тайно-блудливое, плоско-смешное, тошно-трусливое и т.д. Гиппиус, для еще большей выразительности, соединила по два определения, которые обычно используются отдельно. Первая часть строится исключительно на прилагательных и наречиях.

Вторая же, в отличие от первой, пронизана безграничной верой в светлое будущее:

Но жалоб не надо. Что радости в плаче?

Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе.

Но, неизвестно почему, мне мерещится некоторая ирония. Быть может, она на самом деле здесь присутствует, а может быть, это чувство вызывает резкий контраст между частями. Точно судить не могу.

В стихотворении, по разным источникам, есть либо одна, либо две строфы. Я все-таки решила, что их две и делятся они точно так же, как и смысловые части. В первой строфе 14 строк, во второй- всего 2.

Рифма здесь — смежная.

В стихотворении используется два размера — дактиль (в первой строфе) и амфибрахий (во второй):

Страшное, грубое, липкое, грязное

_ _ _ l _ _ _ l _ _ _ l _ _ _ (дактиль)


Но жалоб не надо. Что радости в плаче?

_ _ _ l _ _ _ l _ _ _ l _ _ _ (амфибрахий)

Уже упоминалось, что в первой строфе используется дактиль. А в дактиле, как известно, ударение падает на первую часть. Из этого можно выстроить довольно интересную теорию. Первая строфа, в ней дактиль (с ударением на первую часть)- начало истории. Вторая строфа, как середина рассказа, а в ней амфибрахий (с ударением на вторую часть). Финал, к сожалению, неизвестен, но думаю, он был бы написан с помощью анапеста.

Стихотворение имеет слегка резковатое, на мой взгляд, звучание. Думаю, это вызвано одиночными словами.

В произведении, среди употребляемых частей речи, чаще всего встречаются прилагательные и наречия. С помощью этого, слегка необычного, приема достигается очень интересная атмосфера всего стихотворения в целом.

Автор также дважды использует рефрен:

Непереносное, ложное, ложное!

Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе.

Первый рефрен подчеркивает особую ложность того, о чем пишет. А с помощью второго, скорее всего, пытается убедить саму себя в том, что в итоге все изменится к лучшему.

Нужно признать, что это стихотворение нравится далеко не всем. Не понимаю почему. На мой взгляд- оно просто потрясающее, так как вызывает множество эмоций.

Произведение являет собой некоторое новаторство. Я больше нигде не видела, чтобы большая часть стиха состояла лишь из определений. Как писал о Гиппиус Сергей Маковский: «Она вся была – «наоборот», вызывающе, не как все». И это полностью подтверждается в данном стихотворении.

Анализ стихотворения «Все кругом»

Анализ лирического произведения
«Все кругом» З. Гиппиус

Страшное, грубое, липкое, грязное, а
Жёстко тупое, всегда безобразное, а
Медленно рвущее, мелко-нечестное, б
Скользкое, стыдное, низкое, тесное, б
Явно-довольное, тайно-блудливое, а
Плоско-смешное и тошно-трусливое, а
Вязко, болотно и тинно застойное, б
Жизни и смерти равно недостойное, б
Рабское, хамское, гнойное, чёрное, а
Изредка серое, в сером упорное, а
Вечно лежачее, дьявольски косное, б

Глупое, сохлое, сонное, злостное, б
Трупно-холодное, жалко-ничтожное, а
Непереносное, ложное, ложное! а
Но жалоб не надо. Что радости в плаче? б
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе. б

Сначала, признаться, я решила взять стихотворение футуриста. Ничего удивительного, ведь футуристы оригинальны во всем — начиная с внешнего вида и заканчивая новаторством в поэзии. Но немного поразмышляв, решила, что символисты гораздо ближе мне по духу. Таким образом, выбор пал на яркую представительницу символизма — Зинаиду Гиппиус.
Стихотворение «Все кругом» было написано в 1904 году. Изучив хронологию событий в России за этот год, я выяснила, что ничего особенного, кроме начала Русско-японской войны, не было. Так как поэзия Гиппиус все-таки исторична, можно было предположить, что написание стихотворения как-то связано с конфликтом. Но думаю, смысл стиха куда шире.

Название «Все кругом» необъятное. Оно включает в себя буквально все! Отношения между людьми, между простым народом и властью, условия проживания этих людей, социальное неравенство и т.д. Каждый найдет в нем что-то свое.
Это стихотворение вызывает во мне бурю эмоций. Я думаю, что это очень сильное произведение. В голове мгновенно всплывают яркие, в большинстве своем, какие-то отвратительные картинки, вызванные обилием «нелестных» прилагательных. Ураган беспорядочных цветов и эмоций. Скорее всего, автор была в очень эмоциональном состоянии и, желая выпустить возмущение наружу, написала это произведение.
Стихотворение можно разделить на две смысловые части.
Первая — очень эмоциональная, довольно красочная и немного безумная смесь определений. В глаза сразу бросаются несколько окказионализмов: мелко-нечестное, явно-довольное, тайно-блудливое, плоско-смешное, тошно-трусливое и т.д. Гиппиус, для еще большей выразительности, соединила по два определения, которые обычно используются отдельно. Первая часть строится исключительно на прилагательных и наречиях.
Вторая же, в отличие от первой, пронизана безграничной верой в светлое будущее:

Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе.

Но, неизвестно почему, мне мерещится некоторая ирония. Быть может, она на самом деле здесь присутствует, а может быть, это чувство вызывает резкий контраст между частями. Точно судить не могу.
В стихотворении, по разным источникам, есть либо одна, либо две строфы. Я все-таки решила, что их две и делятся они точно так же, как и смысловые части. В первой строфе 14 строк, во второй- всего 2.
Рифма здесь — смежная.
В стихотворении используется два размера — дактиль (в первой строфе) и амфибрахий (во второй):

Страшное, грубое, липкое, грязное
_ _ _ l _ _ _ l _ _ _ l _ _ _ (дактиль)


Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
_ _ _ l _ _ _ l _ _ _ l _ _ _ (амфибрахий)

Уже упоминалось, что в первой строфе используется дактиль. А в дактиле, как известно, ударение падает на первую часть. Из этого можно выстроить довольно интересную теорию. Первая строфа, в ней дактиль (с ударением на первую часть)- начало истории. Вторая строфа, как середина рассказа, а в ней амфибрахий (с ударением на вторую часть). Финал, к сожалению, неизвестен, но думаю, он был бы написан с помощью анапеста.

Стихотворение имеет слегка резковатое, на мой взгляд, звучание. Думаю, это вызвано одиночными словами.
В произведении, среди употребляемых частей речи, чаще всего встречаются прилагательные и наречия. С помощью этого, слегка необычного, приема достигается очень интересная атмосфера всего стихотворения в целом.


Автор также дважды использует рефрен:

Непереносное, ложное, ложное!
И
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе.

Первый рефрен подчеркивает особую ложность того, о чем пишет. А с помощью второго, скорее всего, пытается убедить саму себя в том, что в итоге все изменится к лучшему.
Нужно признать, что это стихотворение нравится далеко не всем. Не понимаю почему. На мой взгляд- оно просто потрясающее, так как вызывает множество эмоций.
Произведение являет собой некоторое новаторство. Я больше нигде не видела, чтобы большая часть стиха состояла лишь из определений. Как писал о Гиппиус Сергей Маковский: «Она вся была – «наоборот», вызывающе, не как все». И это полностью подтверждается в данном стихотворении.

8804 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Анализ стихотворения Гиппиус «Все кругом»

Анализ стихотворения Гиппиус «Все кругом»

Стихотворение «Все кругом» было написано в 1904 году. Изучив хронологию событий в России за этот год, я выяснила, что ничего особенного, кроме начала Русско-японской войны, не было. Так как поэзия Гиппиус все-таки исторична, можно было предположить, что написание стихотворения как-то связано с конфликтом. Но думаю, смысл стиха куда шире.

Название «Все кругом» необъятное. Оно включает в себя буквально все! Отношения между людьми, между простым народом и властью, условия проживания этих людей, социальное неравенство и т. д. Каждый найдет в нем что-то свое.

Это стихотворение вызывает во мне бурю эмоций. Я думаю, что это очень сильное произведение. В голове мгновенно всплывают яркие, в большинстве своем, какие-то отвратительные картинки, вызванные обилием «нелестных» прилагательных. Ураган беспорядочных цветов и эмоций. Скорее всего, автор была в очень эмоциональном состоянии и, желая выпустить возмущение наружу, написала это произведение. Стихотворение можно разделить на две смысловые части.

Первая — очень эмоциональная, довольно красочная и немного безумная смесь определений. В глаза сразу бросаются несколько окказионализмов: мелко-нечестное, явно-довольное, тайно-блудливое, плоско-смешное, тошно-трусливое и т. д. Гиппиус, для еще большей выразительности, соединила по два определения, которые обычно используются отдельно. Первая часть строится исключительно на прилагательных и наречиях.

Вторая же, в отличие от первой, пронизана безграничной верой в светлое будущее:

Но жалоб не надо. Что радости в плаче?

Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.

Но, неизвестно почему, мне мерещится некоторая ирония. Быть может, она на самом деле здесь присутствует, а может быть, это чувство вызывает резкий контраст между частями. Точно судить не могу.

В стихотворении, по разным источникам, есть либо одна, либо две строфы. Я все-таки решила, что их две и делятся они точно так же, как и смысловые части. В первой строфе 14 строк, во второй — всего 2.

Рифма здесь — смежная.

В стихотворении используется два размера — дактиль (в первой строфе) и амфибрахий (во второй):

Страшное, грубое, липкое, грязное 1 1 1 (дактиль)

Но жалоб не надо. Что радости в плаче?

____ 1____ 1____ 1____ (амфибрахий)

Уже упоминалось, что в первой строфе используется дактиль. А в дактиле, как известно, ударение падает на первую часть. Из этого можно выстроить довольно интересную теорию. Первая строфа, в ней дактиль (с ударением на первую часть)- начало истории.

Вторая строфа, как середина рассказа, а в ней амфибрахий (с ударением на вторую часть). Финал, к сожалению, неизвестен, но думаю, он был бы написан с помощью анапеста.

Стихотворение имеет слегка резковатое, на мой взгляд, звучание. Думаю, это вызвано одиночными словами.

В произведении, среди употребляемых частей речи, чаще всего встречаются прилагательные и наречия. С помощью этого, слегка необычного, приема достигается очень интересная атмосфера всего стихотворения в целом.

Автор также дважды использует рефрен:

Непереносное, ложное, ложное!

Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.

Первый рефрен подчеркивает особую ложность того, о чем пишет. А с помощью второго, скорее всего, пытается убедить саму себя в том, что в итоге все изменится к лучшему. Нужно признать, что это стихотворение нравится далеко не всем. Не понимаю почему. На мой взгляд — оно просто потрясающее, так как вызывает множество эмоций.

Произведение являет собой некоторое новаторство. Я больше нигде не видела, чтобы большая часть стиха состояла лишь из определений. Как писал о Гиппиус Сергей Маковский: «Она вся была — «наоборот», вызывающе, не как все». И это полностью подтверждается в данном стихотворении.

Сочинения по темам:
  1. Анализ стихотворения Фета «Я потрясен, когда кругом» В последние годы жизни Афанасий Фет все реже и реже обращался к пейзажной лирике. На смену легким и изысканным стихам.
  2. Анализ стихотворения Гиппиус «Пауки» Стихотворение Зинаиды Гиппиус «Пауки» — это жанр лирической поэзии. А в некой степени, точнее чаще всего, она упоминает чувства человека.
  3. Анализ стихотворения Гиппиус «Так есть» Революция 1917 года застала Зинаиду Гиппиус и ее супруга Дмитрия Мережковского в Санкт-Петербурге, который очень быстро был переименован в Петроград.
  4. Анализ стихотворения Гиппиус «Любовь одна» На жизненном пути, который ведет к Смерти и к Богу, человека спасает Любовь – главный атрибут души. Во многом следуя.
  5. Анализ стихотворения Зинаиды Гиппиус «Боль» Зинаида Гиппиус была счастлива в браке с Дмитрием Мережковским, хотя их совместная жизнь складывалась отнюдь не гладко и просто. Были.
  6. Анализ стихотворения Гиппиус «Надпись на книге» В 1904-ом в издательстве «Скорпион» вышел дебютный сборник Гиппиус, «декадентской мадонны» и «белой дьяволицы», самой яркой женщины русского символизма. В.
  7. Анализ стихотворения Лермонтова «Смерть поэта» Стихотворение «Смерть поэта» написано в 1837 году. Это стихотворение связано со смертью А. С. Пушкина. Когда Пушкин умирал, Лермонтов был.

Вы сейчас читаете сочинение Анализ стихотворения Гиппиус «Все кругом»

Зинаида Гиппиус — Страшное, грубое, липкое, грязное ( Все кругом )

Vse krugom

Strashnoye, gruboye, lipkoye, gryaznoye,
Zhestko tupoye, vsegda bezobraznoye,
Medlenno rvushcheye, melko-nechestnoye,
Skolzkoye, stydnoye, nizkoye, tesnoye,
Yavno-dovolnoye, tayno-bludlivoye,
Plosko-smeshnoye i toshno-truslivoye,
Vyazko, bolotno i tinno zastoynoye,
Zhizni i smerti ravno nedostoynoye,
Rabskoye, khamskoye, gnoynoye, chernoye,
Izredka seroye, v serom upornoye,
Vechno lezhacheye, dyavolski kosnoye,
Glupoye, sokhloye, sonnoye, zlostnoye,
Trupno-kholodnoye, zhalko-nichtozhnoye,
Neperenosnoye, lozhnoye, lozhnoye!
No zhalob ne nado. Chto radosti v plache?
My znayem, my znayem: vse budet inache.

Dct rheujv

Cnhfiyjt, uhe,jt, kbgrjt, uhzpyjt,
;tcnrj negjt, dctulf ,tpj,hfpyjt,
Vtlktyyj hdeott, vtkrj-ytxtcnyjt,
Crjkmprjt, cnslyjt, ybprjt, ntcyjt,
Zdyj-ljdjkmyjt, nfqyj-,kelkbdjt,
Gkjcrj-cvtiyjt b njiyj-nheckbdjt,
Dzprj. jkjnyj b nbyyj pfcnjqyjt,
;bpyb b cvthnb hfdyj ytljcnjqyjt,
Hf,crjt, [fvcrjt, uyjqyjt, xthyjt,
Bphtlrf cthjt, d cthjv egjhyjt,
Dtxyj kt;fxtt, lmzdjkmcrb rjcyjt,
Ukegjt, cj[kjt, cjyyjt, pkjcnyjt,
Nhegyj-[jkjlyjt, ;fkrj-ybxnj;yjt,
Ytgthtyjcyjt, kj;yjt, kj;yjt!
Yj ;fkj, yt yflj/ Xnj hfljcnb d gkfxt?
Vs pyftv, vs pyftv: dct ,eltn byfxt/

Срочно нужен анализ стихотворения Зинаиды Гиппиус «Все кругом»

Константин Мате Мастер (1265), закрыт 3 года назад

Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно довольное, тайно блудливое,
Плоско смешное и тошно трусливое,
Вязко, болотно и тонно застойное,
Рабское, хамское, гнойное, черное.
Изредко серое, в сером упорное,
Вечно лежачее, дьявольски косное,
Глубпое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно холодное, жалко ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное!
Но жалом не нодо; что радости в плаче?

Тёма Знаток (312) 6 лет назад

Анализ стихотворения Зинаиды Гиппиус — «Все кругом»

Сложным явлением в символическом искусстве ХХ века была лирика Зинаиды Гиппиус. Ее неутомимая поэтическая мысль, страстно бунтовавшая против конечности земной жизни, не знала полной удовлетворенности в своих исканиях. Рассудочно – холодное осмысление сущего постоянно смешивалось с жалобными мотивами смиренности и сентиментальности.
Зинаида Николаевна Гиппиус (1869-1945) родилась в небогатой дворянской семье, в городке Белеве Тульской губернии. Но детство и юность ее прошли преимущественно в северной столице, где родители предпочитали жить большую часть года. Там же, после окончания женской гимназии, начинающая поэтесса познакомилась со студентом университета Д. Мережковским, за которого вскоре вышла замуж. В обществе своего мужа, ставшего со временем крупным писателем, и происходило становление ее поэзии.
Художнические интересы Гиппиус были широки: она писала лирические стихи и романную прозу, охотно выступала с критическими статьями, вместе с Д. Мережковским и Д. Философовым редактировала литературный журнал “Новый путь”. Высокая, интеллигентная талантливость Мережковских снискала им уважение в культурных кругах Петербурга. Их семейный салон посещали знаменитые писатели и поэты: И. Анненский, Ф. Сологуб, В. Брюсов, А. Блок, К. Бальмонт, Вяч. Иванов, А. Белый, А. Н. Толстой и другие. Позднее, Когда супруги жили в Париже (они уехали в 1920 году). их друзьями стали И. Бунин и А. Куприн.
Лирика Гиппиус исторична. В ней ясно видны следы национальных идей, веяний, переживаний, эмоций, конкретной жизненной обстановки начала текущего столетия. Конечно, стих ее не притязал на многогранное описание реальности ; он касался лишь отдельных, в основном порочных ее явлений:
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко – тупое, всегда безобразное,
Медленно – рвущее, мелко – нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно – довольное, тайно – блудливое,
Плоско – смешное и тошно – трусливое,
Вязко, болотно, и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское…
Все кругом.

Светлана Попова Профи (962) 6 лет назад

Слушать стихотворение Гиппиус Все кругом

Темы соседних сочинений

← Бессилие↑ ГиппиусИгра →

Картинка к сочинению анализ стихотворения Все кругом

Настроение произведения Все кругом

Анализ стихотворения Все кругом Гиппиус

  1. Анализ стихов
  2. Гиппиус
  3. Все кругом

Произведение Гиппиус «Все кругом» написанное в самом начале XX века предстает в форме единого предложения. При помощи интонации идёт перечисление, преимущественно прилагательных несущих негативный окрас, в виде какого-то выплёска. Завершается все знаком восклицания, который подчеркивает всю достоверность изложенного лирическим героем.

Нескончаемый ряд прилагательных подчеркивает те качества жизни, в которых вынужден находиться герой. Название стихотворения тесно связано с содержанием. В четырнадцатой строчке идёт повтор («ложное, ложное!») это усиливает негативную обстановку царящую кругом. Это боль, которая рвёт лирического героя изнутри. Он не может найти свет среди лживой тьмы.

Особая роль отводится литературному приему звукописи, который помогает представить картину происходящего. Преобладающие звуки усиливают однообразную серость жизни («упорное, серое, ложное»).

Звук [р] усиливает нечто грозящее, напряженно — устрашающее.

Наречия употребленные в седьмой строке вызывают ассоциацию с тем, что человек не в силах противостоять натиску лживой грязи, которая постепенно засасывает его.

Благодаря звукописи автору удаётся передать всю бездейственность, статичность и однообразие проходящей жизни. Две последних строки выходят за рамки ритма всего произведения. Именно это способствует появлению яркого контраста. В заключительных строчках появляется надежда на изменения. У лирического героя возникает вопрос («Что радости в плаче?»). Он осознает, что жаловаться бесполезно. Идёт призыв веры в лучшее, обретения силы.

Повтор слов символизирует уверенность. Герой утверждает «мы знаем, мы знаем», идёт проявление его уверенности в том, что он не один. Финал стихотворения выделен композиционно и синтаксически «все будет иначе». Он указывает на то, что на смену всего разрушающего обязательно придет строящее.

Без введения в стихотворение двух последних срок в сознании читателя осталось бы чувство недосказанности. Именно благодаря этим строкам резко меняется смысл. Идет не просто жалоба со стороны героя, а показана его сила способная не только все вынести, но и исправить.

Вариант 2

Для поэта, да и вообще для любого тонко-чувствующего человека мотив отвращения к миру, восприятия действительности как чего-то негативного и полного низменности, грязи является вполне нормальным и нужно даже сказать привычным делом. Пожалуй, даже простой человек, которого в противоположность тонко-чувствующим назовем толсто-чувствующим может ощутить некоторое отвращение к миру. Путь он видит по большей части только внешнее и не умеет различать, к примеру, за внешней приятностью отвратительности лицемерия или за пафосными речами никчемности, он все равно имеет какое-то понимание разницы между достойным и недостойным.

Конечно, многое зависит от того откуда и через какие, скажем так, фильтры для глаз человек смотрит на этот мир, но, если присмотреться, мир действительно окажется не самой приятной территорией для проживания. Особенно, когда дело касается людей, ведь животные по сути своей не способны на подлость или малодушие, они способны на инстинкт и подчинение этому инстинкту, как бы на внешнем уровне этот факт не проявлялся. Гиппиус в своем стихотворении во многом затрагивает именно уровень людей, она видит Все вокруг как сборище отрицательных качеств и смыслов.

Практически подводя итог своему импульсивному перечислению, поэтесса утверждает «жизни и смерти равно недостойное» и с этим вполне возможно согласиться. Ведь, определенно, есть достойное и недостойное и если речь идет о чем-то недостойном, то в идеале, с точки зрения человека, который стремится к чистоте, оно вообще не подлежит тому чтобы быть частью мира. Такого просто не следует видеть, ощущать, такому не следует быть.

Гиппиус объясняет почему, она видит все вокруг как «жестко тупое», «безобразное», «низкое», «застойное», «тошно-трусливое», «плоско-смешное» и далее в подобном стиле. Второй итог подводится в строчке и словах «ложное, ложное!» — именно ложность всего этого является причиной недостойности быть частью мира.

Таков на самом деле взгляд поэта, который способен видеть красоту и не переносит отвратительного. Речь не о какой-то личной неприязни или чем-то подобном, просто в действительности все грязное и низкое является ложью для этого мира, подобно тому как о зле говорят как отсутствии добра. Там где не хватает правды может возникать такое ложное, дисгармония и отвратительное, но итог видится поэтессе положительным: «мы знаем, мы знаем: все будет иначе».

Анализ стихотворения Все кругом по плану

Все кругом

Возможно вам будет интересно

150 лет со дня рождения Зинаиды Гиппиус

Сегодняшний дудл, иллюстрированный приглашенной художницей из Москвы Марией Шишовой, посвящен известной русской поэтессе и писательнице Зинаиде Гиппиус. Гиппиус родилась в этот день в 1869 году в городе Белёве и писала стихи, пьесы, романы, рассказы и эссе, а также основала и редактировала влиятельный журнал под названием «Новый путь ». Одна из самых известных женщин-писателей России на рубеже веков, она считается одной из основателей русского символистского движения.

Выросшая в семье с тремя младшими сестрами, Гиппиус начала писать стихи в возрасте семи лет и публиковала свои работы в подростковом возрасте. В 19 лет она познакомилась с писателем Дмитрием Мережковским и вскоре вышла замуж. Она настаивала на абсолютном равенстве полов в их браке. Гиппиус также публиковала литературную критику под мужским псевдонимом.

Вместе с писателем Валерием Брюсовым эта пара, известная под общим названием «Братство трех», открыла новые способы мышления и письма в период, известный как «Серебряный век» России. Их журнал, как и их салон в Санкт-Петербурге, стали центром прогрессивного искусства и культуры, совпав со временем великих социальных перемен в России.

Стихи Гиппиус были очень личными и сосредоточенными на индивидуальных чувствах, а ее стилистические и формальные нововведения оказали огромное влияние. Примерно во время русской революции откровенные взгляды Гиппиус и Мережковского вынудили их покинуть родину. Они побывали в Польше, Италии и Франции, где помогли собрать в Париже группу единомышленников из русской эмиграции.

Благодаря своей абсолютной приверженности творчеству Гиппиус приверженность свободе самовыражения продолжает вдохновлять поколения художников.

 


 

Приглашенный художник Вопросы и ответы с Машей Шишовой

Сегодняшний дудл был создан московской художницей Машей Шишовой. Ниже она делится своими мыслями о создании этого дудла:


В: Почему эта тема была важна лично для вас?

A: Я люблю русское искусство начала 20 века. Это было тяжелое время для страны, но прекрасное для художественного мира. В России его называют Серебряным веком поэзии и Гиппиус была одной из центральных фигур в этом мире. Мне нравится тот факт, что она была таким противоречивым персонажем, сильным и загадочным.


В: Каковы были ваши первые мысли, когда к вам обратились по поводу проекта?

A: Я подумал: «Ого, здорово! Мне нужно создать резкого персонажа», и это самое интересное для меня в иллюстрации. Она была красивой женщиной, которая любила противостоять стандартам общества. Это также о русском символизме, который был темным, таинственным и волшебным. Мне очень нравится эстетика.


В: Вы черпали вдохновение в чем-то конкретном для этого дудла?

A: Моим главным ориентиром определенно был портрет Гиппиус работы Льва Бакста. Мне понравилось отношение Зинаиды на этом рисунке, ее поза и выражение лица, как будто ей все равно, что вы можете о ней подумать. Я хотел выразить то же отношение в своем дудле. Я также слушал разные документальные подкасты о Гиппиус, ее жизни и поэзии.


В: Какое послание вы надеетесь извлечь из вашего дудла?

A: Я надеюсь, увидев этот дудл, люди захотят узнать больше о Гиппиус, ее творчестве, времени, в котором она жила, и других поэтах и ​​художниках, которые ее окружали.


Ранний концепционный эскиз и проект Doodle

На этот день в истории

Gippiu Мережковский, Антон Крайний)

ЛИЧНЫЙ НОМЕР: Родился 20 ноября 1869 г. в Белево, Россия; умер 9 сентября 1945 г. в Париже, Франция; вышла замуж за Дмитрия Мережковского (русского теоретика, романиста и поэта) в 1889 году.

КАРЬЕРА: Поэт, прозаик и эссеист.

ПИСЬМА:

Новые люди: Рассказы, первая книга (название означает «Новые люди: Рассказы, первая книга»), 1896.

Зеркала: Вторая книга Рассказы»), 1898.

Sobranzie Stikhov, 1904.

Alyi Mech, 1906.

Chernoe Po Bielomu, 1908.

Литературни, Dnevnik, 9004 1908 1908,

Metraturnyi Dnevnik, 9004 1908 1908 1908 1908, Wersincil, W. wersincith, Wersincil, 9008 1908 1908 1908 1908, 9002 . 1970.

Chortova kukla, 1911.

Lunnye murav’i, 1912.

Nebesnyia slova, 1921.

Stikhi, 1922.

Zhivyia litsa, 1925.

CHTO Dielat ‘Russkoi Emigratsii, 1930.

Sziianziia, 1938.

Dmitry Merezhovsky, Ymca Press (Paris, France), 1951.

9002 Stiakemy Warsemy. (Мюнхен, Германия), 1972.

Последние стихи, (название означает «Последние стихи»), Prideaux Press (Летчворт, Англия), 1974. и Антон Крайний.

SIDELIGHTS: Русская поэтесса, прозаик и эссеист Зинаида Гиппиус была известна как своей резкой критикой различных современников, так и своими стихами, многие из которых содержат религиозные образы. Гиппиус, которая даже пыталась начать религиозное движение, была хорошо известна в русских литературных кругах еще при жизни и подружилась со многими коллегами-поэтами, в том числе с Александром Блоком.

Одна из самых известных ее работ « Живыя лицо, » представляет собой сборник зарисовок об окружающих ее литераторах. Ее поэзия затрагивает множество тем. Некоторые стихотворения вращаются вокруг трудностей повседневной жизни, а другие — духовные мольбы к Богу. Гиппиус также публиковала различные художественные произведения, особенно в начале своей карьеры. Ее первое произведение, рассказ «Злополучная девица», представляет собой поворот к роману Николая Карамзина «179 лет».2 сказка «Бедная Лиза». В своей работе, опубликованной в 1890 году, Гиппиус через рассказанную женщину из низшего сословия рассказывает о предательстве своего главного героя мальчиком из высшего сословия. Гиппиус издала серию сборников рассказов, в том числе Новые люди: Рассказы, первая книга и Зеркала: Вторая книга рассказов. В этих произведениях также упоминается духовность и потребность человека в общении с Богом.

Гиппиус родилась в культурной семье, воспитывалась у частных репетиторов. Она вышла замуж за поэта Дмитрия Мережковского, известного теоретика и символиста. Под влиянием мужа Гиппиус также начала формировать серьезные представления о религии и философии. Между 1905 и 1917 супруги жили в петербургской квартире, ставшей центром литературно-философского движения. Поэты и другие единомышленники часто приходили обсудить идеи дня.

Супруги особенно беспокоились о Русской православной церкви. Полагая, что Церковь отклонилась от своей первоначальной цели служения Богу, они основали новую веру, основанную на учении Иисуса Христа. Они и другие члены написали свои собственные литургии и молитвы и построили свои службы по образцу обычаев первых христиан.

Гиппиус начала публиковать свои стихи в 1888 г. Такие стихотворения, как «Песня» (1893 г.), «Бессилие» и «Цветы ночи» (оба 1894 г. ), утвердили ее в русском литературном мире. Выражая понятия отвращения к себе и презрения к временному существованию, автор установил закономерность в этих ранних стихах.

Достигнув наибольшей известности между 1910 и 1917 годами, Гиппиус также была известна своим чувством эпатажа и эксгибиционизмом. В ее произведениях часто нападают на предполагаемые различия между мужчинами и женщинами, и она часто обращалась к человеческой сексуальности. «Все, что было «женским миром», ей казалось чем-то неинтересным, скучным и банальным», — писал историк в Голос России. «Ее недоброжелатели судачили о ее «антиженственности». Но другие говорили, что это результат тяжелой работы над собой». Ее творчество повлияло на многих других известных писателей по всей России, и некоторые критики считают ее одной из самых важных поэтесс на ее родине.

Гиппиус и Мережковский переехали в Париж в 1920 году, где они продолжали принимать группы, как и в Санкт-Петербурге. Они также основали в 1927 году Общество зеленой лампы, которое собиралось около десяти лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *