Внешняя и внутренняя политика мстислава великого: Таблица «Внутренняя и внешняя политика князя Мстислава Владимировича Великого».

Внутренняя и внешняя политика князя Мстислава Изяславича

Мстислав II вошел в историю как последний Великий Киевский князь, свободный от влияния Северных регионов Руси. Правитель жил в непростое время, когда нужно было постоянно бороться за власть, доказывать свое превосходство. Несмотря на участие в междоусобицах, Изяславичу удалось сделать много хорошего для своего народа. Он был любимым князем. Мстислава поддерживали все киевляне.

Первые упоминания о Мстиславе Изяславиче

Впервые в летописях князь появляется в 1146 году. В это время он оказывает военную поддержку отцу в борьбе с Юрием Долгоруким, Ольговичами, Ярославом и Владимиром Галицкими. В 1150 году по приказу отца Мстислав отправляется в Канев. Главная задача – захватить Переяславль Южный. В битве князь потерпел поражение. В том же году обосновался в Луцком и Дорогобужском уделе.

В 1151 году Изяславич отметился в битве с Юрием Долгоруким. В помощь отцу он привел под Дорогобуж венгерское войско. Но наемники отличались любовью к алкогольным напиткам. Пьяная армия была разбита союзником Долгорукого Владимирко Володаревичем. Мстислав отправился княжить в Переяславль. Активно участвовал в обороне русских земель от половцев.

Борьба за Киевский престол

После смерти отца Мстислава Великим князем стал его дядя – Ростислав. Но Юрий Долгорукий не оставлял надежд занять Киев. Князья стали непримиримыми врагами. Сначала Мстиславу пришлось покинуть Переяславль, а затем и Луцк. Когда Долгорукий захватил власть, Изяславич вынужден был скрываться в Польше. Но он не сидел без дела, активно набирал дружину.

В 1156 году Мстислав II возвратился на Русь и занял Владимир-Волынский. Юрий Долгорукий попытался отобрать у него город, но потерпел поражение. Изяславич заключил союз с Ольговичами и был настроен выгнать Юрия из Киева. Но в 1157 году Долгорукий умер, а его место занял Изяслав Давыдович. Мстиславу пришлось вернуться на Волынь.

Князь решительно был настроен добиться справедливости. В 1158 ему удалось завоевать Киев. Мстислав благородно передал власть своему дяде Ростиславу. Новый Великий князь выделил Изяславичу во владение Белгород, Треполье, Торческ. Мстислав II все силы направил на борьбу с кочевниками.

В 1162 году ему опять пришлось заступаться за дядю. Против Ростислава ополчились Черниговские князья. Но ситуация была урегулирована. В 1167 году Ростислав скончался. Законным наследником великокняжеского престола стал Мстислав Изяславич.

Правление Великого князя

Киевляне радо встретили нового правителя. Они очень любили Изяслава Мстиславича, поэтому с уважением отнеслись и к его сыну. Остальным князьям ничего не оставалось, как смириться с волей народа. Но они требовали от Великого князя увеличения личных уделов, лучших территорий. Благодаря мудрости и дипломатичности Мстиславу удалось умерить аппетиты родственников без кровопролития.

В 1168 году сын Мстислава Роман стал Новгородским правителем. Благодаря этому Изяславич усилил свою власть. Ему беспрекословно подчинялась Киевщина, Новгород, Волынь. Мстислав контролировал торговые пути на севере и западе. Он был одним из сильнейших князей Руси. Это не нравилось правителям других княжеств.

Уже в 1169 году образовалась коалиция из 11 князей. Вместе они изгнали Мстислава из Киева, а сам город разграбили. Через год Изяславич попытался вернуть себе власть. На его стороне выступили Галицкие, Волынские, Туровские войска. Но все же князь потерпел поражение. До самой смерти вынужден был скрываться на Волыни.

Мстислава Изяславича любили за его мудрость и справедливость. Он активно боролся против половцев, доказывал другим князьям необходимость объединения армий в борьбе с кочевниками. Во время правления Мстислава II активно развивалась торговля. Правитель делал все возможное для охраны купцов. После его кончины Киев утратил статус столицы. Более влиятельными стали северные регионы Руси.

ЕГЭ ОГЭ ВПР Тесты

Классы Предметы Куда поступать Узнать новое

Князь Мстислав Владимирович, сын Владимира Мономаха

От войны нельзя ждать никаких благ.

Вергилий

19 мая 1125 года умер князь Владимир Мономах. После себя он оставил пятерых сыновей, старший из которых, Мстислав Владимирович, и унаследовал киевский престол. Другие сыновья великого Владимира Мономаха взяли управления прочими уделами Руси. Так, Ярополк отправился на княжение в Переяславль, Андрей отправился во Владимир-Волынский, Вячеслав осел в городе Туров, а Георгий сдал правителем Суздали. Князь Мстислав Владимирович так определил уезды для правления свои сыновьям: Изяслав отправился в Курск, а Ростислав в Смоленск.

Мстислав Владимирович еще при жизни великого отца своего, прославил свое имя славными победами, а также мудрыми решениями. Это был достойный продолжатель деяний своего отца, который, к сожалению, правил не слишком долго.

Внутренняя политика

1127 год для Руси ознаменовался еще одной внутренней войной, которую на сей раз начал Всеволод Ольгович. Он захватил наследный город князя Ярослава – Чернигов. Мстислав Владимирович был вынужден вмешаться, встал на сторону Ярослава и отбил Чернигов. Всеволод, узнав о деяниях Мстислава, воспользовался тем же оружием, которым организовывал междоусобные войны его отец, половецкий войска. Как пишут летописцы, Всеволод нанял около 7000 половцев для войны с Мстиславом Владимировичем. Подойдя к Чернигову, половецкие войска остановились и отправили в город послов, которые должны были убедить князя черниговского отдать город Всеволоду. Но послы эти были схвачены и посажены в темницу. Ожидая ответа своих послов, и долго его не получая, половцы заподозрили не ладное и, подумав о предательстве Всеволода, ушли из Руси. Великий князь со своим войском отправился в погоню за варварами. Как утверждают летописцы, войско Мстислава гнало половцев аж за Волгу, тем самым надолго лишив их желания направлять войска в Русь. Киевский правитель был зол на Всеволода и хотел наказать его за развязывание войны, но тот стал смиренно просить у князя милости и клялся в вечной преданности. Мстислав Владимирович поверил брату и не стал его наказывать.

Новая междоусобная война

В это же время новая беда случилась в государстве, Владимирко и Ростислав Володаревы начали войну между собой. Их вражда носила давний характер, но при жизни Мономаха они не решались на войну, боясь наказания киевского князя. Мстислав Владимирович пытался склонить братьев к миру и убедить их не начинать братоубийственную войну, но тщетно. Владимирко отправился в Венгрию, откуда вернулся с 3000 войском. Последующее сражение длилось долго, но ни к чему не привело, оба князя остались со своими уделами. Продолжения эта война не имела, поскольку киевский князь буквально требовал от Володарев мира и приказал им править своими уделами. В противном случае Мстислав грозился жестоко наказать виновника.

Мстислав Великий и его правление

Природные катаклизмы

Отдельного упоминания заслуживает огромная беда Киевской Руси того времени – голод. В период с 1126 по 1128 года по всей стране начался страшный голод. Виной тому была сильная жара – почти все поля сгорели, частные землетрясения, солнечные затмения. Зимой же были страшные морозы, которые продолжались почти всю весну.

Летописцы пишут о том, что 3 апреля 1127 году почти на все территории государства еще лежал снег в 30 сантиметров. Многие русские погибли от страшного голода 1126-1128 годов.

Завершение правления

Безусловно, величайшим достижением эпохи, когда правил князь Мстислав Владимирович, стало свержение Полоцкого дома. Полоцк уже давно провозгласил свою независимость от Киева и правил самостоятельно. Киевский правитель решил вернуть этот удел Руси. Он собрал огромное войско, которое состояло из его дружины, дружины всех его родных братьев и сыновей. Это объединенное войско разбило половецкую армию и вернуло город под управление Киева.

Решал данный правитель и внешние задачи государства, воюя с соседними государствами. Возвращаясь из одного такого Литовского похода, князь Мстислав Владимирович умер 15 апреля 1132 года.


Источники и дополнительный материал по теме:

  • «Домонгольская Русь: князь и княжеская власть на Руси VI — первой трети ХШ вв» — Свердлов М. Б. Санкт-Петербург, 2003
  • «Киевская Русь. Очерки отечественной историографии» — Фроянов И.Я. Ленинград, 1990
  • «Власть в Древней Руси X-XIII вв» — Толочко П.П. Санкт-Петербург, 2011

Бейхман – Политика мести и внешняя политика США

Арнольд Бейхман
«Политика мести и внешняя политика Америки»

Филадельфийское общество
40-е! Годовщина
Чикаго, Иллинойс 2 мая 2004


I


Десять лет назад Сэмюэл Хантингтон писал:

экономический. Великие дивизии
среди человечества и доминирующим источником конфликта будет культурный… Столкновение цивилизаций
станет линией фронта будущего».

Его слова были подтверждены исламскими террористическими актами до и после 11 сентября,
Стамбул, Бали, Москва, Кения, Касабланка, последними из которых были 11 марта в Мадриде. Таким образом,
тема этой панели «Внешняя политика: следующие сорок лет» обязательно
включает нового актора на мировой арене, для которого понятие «внешняя
политика» не имеет значения, и тем не менее актора, который влияет, а не определяет,
внешней политики ведущих национальных государств,
актор, которого невозможно умиротворить, потому что его цель — полное уничтожение врага и себя одновременно
.

Как сказал шейх Омар Бакри Мохаммад из своего дома в Англии: «
глупо сражаться с людьми, которые хотят смерти; это то, чего они ищут».
(Нью-Йорк Таймс, 26 апреля 2004 г.).

Сегодня, когда мы пытаемся предвидеть вопросы внешней политики на следующие сорок лет,
мы понимаем, что живем в эпоху, которую лучше всего описали
при совершенно иных обстоятельствах Отто фон Бисмарка словами, которые сегодня даже на
правдивее, чем в 1890 году. Цитирую Железного канцлера:

«Мы живем в чудесное время, когда сильный становится слабым из-за своих
моральных угрызений совести, а слабый становится сильным из-за своей дерзости.»

(Новая коллегия Вебстера определяет «угрызения совести» как этическое соображение или принцип
, препятствующий действиям.)

Внешняя политика в старые добрые времена Бисмарка основывалась на национальных государствах
вели переговоры друг с другом или противостояли друг другу на поле боя и

во всех случаях имело место обозримое окончание боевых действий. Армии были
профессиональных или рекрутских, и когда битва закончилась, все, кто еще стоял,
разошлись по домам после неизбежного исправления границ, как говорится.
Каким бы ни был casus belli, это не было столкновением цивилизаций.

Сегодня нет никаких границ, которые нужно исправлять, потому что, что касается Аль-Каиды и
ее внештатных террористов, национальных границ больше нет
, чем существуют национальные государства. Военным действиям не предвидится конец, потому что
войну против Запада ведут не национальные государства друг против друга
, а враг, который, выступая от имени ислама, объявил войну нашей
цивилизации.

Эта цивилизация представлена ​​сегодня восемью странами, Большой восьмеркой: Канадой,
Францией, Германией, Италией, Японией, Россией, Великобританией и США

, а также Европейским Союзом. 30-й саммит G8, организованный 900:03 США откроют двухдневную встречу на Си-Айленде, штат Джорджия, 8 июня. Он установил три очень важных факта: во-первых, его
угрозы заслуживают доверия; во-вторых, он может проецировать свою разрушительную силу, где ему заблагорассудится, в Северной Америке, Азии, Африке, Европе на
восток и запад, в
сердце мировой сверхдержавы и, в-третьих, вести переговоры, как это принято
среди национальных государств, невозможно, так как нет единого лица, с которым можно было бы
может вести переговоры, или кто может говорить от имени Бомбинтерна, или обеспечивать выполнение договора.

В отчете президента Буша Конгрессу от 1992 года, озаглавленном «Стратегия национальной безопасности
Соединенных Штатов», говорится, что в прошлом нашим врагам «нуждались большие

армии и большие промышленные мощности, чтобы поставить под угрозу Америку». Это уже не так, потому что, как говорится в докладе Буша, «теневые сети отдельных лиц
могут принести на наши берега великий хаос и страдания дешевле, чем это стоит
».0003 купите один бак».

Несмотря на успехи Бомбинтерна, принципиальный политический характер его
целей не меняется. Они могут временно изменить внешнюю политику страны,
, как это было совсем недавно в Испании после событий 11 марта, но Испания по-прежнему остается демократией.
Несмотря на годы терроризма ИРА против Британии, она по-прежнему остается демократией.
Несмотря на 11 сентября, США остаются демократией. Демократический дух не пострадал.

Таким образом, можно утверждать, что даже если Бомбинтерн еще функционирует сорок лет
, следовательно, как я полагаю, это вполне может быть, Соединенные Штаты по-прежнему будут ведущей державой
в НАТО в союзе с Западной Европой, а также Россией и формирующимся
Китаем, уже не марксистским, но, вероятно, все еще ленинским. Ибо единственное, чему мы научились за последнее десятилетие исламистского терроризма, это то, что Бомбинтерн может терроризировать население, но он не может помешать населению выполнять свои
ежедневные задачи, как это было с незапамятных времен. Еще будут автономные
террористических групп, но действия полиции ограничат их деятельность. И даже так, один
террорист-самоубийца всегда пролезет.

III

В следующие сорок лет
Соединенные Штаты будут уделять больше внимания трем явлениям. Первый будет касаться контроля сбора и перевода средств
через террористическую сеть. Лорд Робертсон,
бывший глава НАТО, недавно описал, как «легко было получить 500 000 долларов
из банка в Дубае для анонимного использования в банкоматах в
Флорида и Мэн [и] как трудно было, даже при поддержке резолюций ООН
и 150 стран, выяснить, кто собрал или отправил эти доллары».

Во-вторых, фундаментальная проблема Европы, как писал Найл Фергюсон, — это
старение. Пятнадцати странам Европейского Союза придется бороться с экспоненциальным ростом мусульманского населения в Западной Европе на
человек, в то время как их собственные
граждан стареют. К 2025 году прогнозируется мусульманское население только во Франции
приблизится к одной четверти. Минарет составит конкуренцию Кресту. Если эта
когорта населения начнет голосовать как единый блок, то не только Западной Европе
, но и Соединенным Штатам придется бороться с новым центром силы в сердце
континента, который будет угрожать даже России с ее еще неустроенным
Чеченская проблема.

В-третьих, США сосредоточат еще больше усилий на предотвращении распространения
оружия массового уничтожения, даже если этот упор будет означать раздражение так называемых
союзники, такие как Франция и Пакистан, и враги, такие как Северная Корея.

Четверть века назад при поддержке Советского Союза возник союз
диктатур, который я назвал Радикальной Антантой. В нее вошли Сирия, Иран,
Ирака, Ливия и Северная Корея. Их политику холодной войны можно было сдержать внешней политикой США, потому что это все еще был мир национальных государств, а гражданское население не было заложником. Даже в разгар кризиса холодной войны
блокады Берлина в 1949 г., 1956 Венгерское восстание, Кубинский ракетный кризис 1962 года
можно было сесть в самолет без обыска и
разуться. Люди занимались своими делами, потому что гражданские были освобождены от случайного нападения. Политика мести еще не проявилась.

Каким бы опасным Советский Союз не казался западному обществу, гражданское население
не подвергалось опасности. Самолет мог быть угнан на Кубу, но это было
минутным отвлечением, которое влияло на расписание авиакомпаний, но редко подвергало опасности
.0003 авиапассажиров. Как правило, это был поступок одиночки, совсем не похожий на катастрофический заговор 9/11.

Американцы могли игнорировать такие события, потому что трагедий Локерби
было немного. За Локерби стояло национальное государство, Ливия, и американская внешняя политика могла наказать преступника и сделала это. Но американская внешняя политика
не имеет возможности бороться с терроризмом Аль-Каиды, потому что в этом нет никакого национального государства
. После разгрома талибов и свержения Саддама Хусейна
Бомбинтерн не имеет штаб-квартиры, и его члены обычно действуют в пределах
национального государства, которое, хотя и враждебно их террористическим амбициям, тем не менее
предоставляет им конституционную защиту гражданских свобод.

IV

Внешнеполитическая машина непригодна для борьбы с негосударственным
терроризмом. То, что он может дать и будет давать в ближайшие десятилетия, — это все, от сотрудничества с союзниками до оказания давления на государства, которые почти или совсем ничего не делают, чтобы помешать Бомбинтерну функционировать на их территории. Но
, даже при всем сотрудничестве в мире, как я уже говорил ранее,
всегда можно дозвониться.

Для американской внешней политики проблемой будет декадентская Европа, которая хорошо
описана Найлом Фергюсоном:
«Европейская политика находится во власти своего рода танца смерти, поскольку политики и
избиратели отчаянно и тщетно пытаются поддержать умирающее благосостояние. государств
эпохи после Второй мировой войны, но прежде всего для того, чтобы поддержать то, что осталось от их
традиционных культур».
Европейский Союз, ЕС, возникает в то время, когда экономика
двух основных членов Европейского Союза, Германии и Франции, испытывает серьезные
трудности. За последнее десятилетие безработица в ЕС увеличилась вдвое по сравнению с
в США. Дело может даже дойти до этого: план Маршалла на 21-й век, чтобы спасти приходящие в упадок экономики континентальной Европы.

В заключение:

В ближайшие годы американская внешняя политика будет озабочена
Исламизация Западной Европы, главным образом во Франции. Эта исламизация повлияет на качество и готовность нашего альянса НАТО.

Израильско-арабский вопрос останется неразрешимой проблемой, неразрешимой
потому, что в арабском мире нет ни одной политической единицы, которая могла бы говорить и вести переговоры
за палестинцев. Хамас, например, совершенно ясно дал понять, что не примет никаких соглашений или переговоров с Израилем, кроме соглашения, которое положит конец
Израилю как национальному государству.

Одной из областей, которая может стать проблемой для внешней политики США, является Россия и ее
«управляемая демократия», как ее называет президент Путин. В России нет подлинной нормы
закона. При Путине тайная полиция устроила потрясающее возвращение. С
по 1994 год девять членов парламента страны и 130 журналистов были убиты по последним подсчетам. Арестов было немного, и они были далеко друг от друга.
Распространение оружия массового уничтожения останется актуальной проблемой не только
для нас, а также для Китая и Южной Кореи, поскольку они рассматривают проблему
ядерных вооружений в руках Северной Кореи. Другое дело Иран, но я думаю
иранские теократы дважды подумают, прежде чем начнут действовать на ядерные угрозы
ревущие с минаретов.

Возможно, настоящая проблема конца света, с которой мы сталкиваемся, была метафорически выражена
в романе малоизвестного европейского писателя Итало Звево в 1925 году:

«Когда все отравляющие газы (войны) иссякнут, человек, сделанный как все
другие люди из плоти и крови изобретут в тишине комнаты взрывчатку
такой силы, что все существующие взрывчатые вещества покажутся рядом с ней безобидными
игрушками. А другой человек, сделанный по его образу и по образу всех остальных
, но чуть слабее их, украдет эту взрывчатку и доползет с ней до
центра земли, и поместит ее именно там, где, по его расчетам, она должна быть. имеют
максимальный эффект. Произойдет страшный взрыв, но никто его не услышит
и земля вернется в свое туманное состояние и отправится блуждать по небу,
наконец освободившись от паразитов и болезней. »

Выбор политики США в Южной Африке: реформа или месть

)

I 527 25 июля 1986 г. ВЫБОР ЗА НАМИ. ПОЛИТИКА В ЮЖНОЙ АФРИКЕ РЕФОРМА ИЛИ МЕСТ ВВЕДЕНИЕ Рональд Рейган на этой неделе обрисовал в общих чертах in.detai1 цели его политики в отношении Южной Африки. Его речь поставила под сомнение многие из преобладающих предположений относительно Южная Африка, которые все больше доминировали в обсуждении санкций в Конгрессе США. В то же время Президент предпринял несколько важных первоначальных шагов для взаимодействия с США. более глубоко в поисках прочного политического приспособления в Южная Африка. В то время как президент избегал любых новых лозунгов для характеризовать его политику, он тем не менее решительно заявил, что широкий моральный и политический аргумент может быть выдвинут против обоих санкции и апартеид. В силу своего личного участия в вопрос, президент теперь присоединился к британскому премьер-министру Министр Маргарет Тэтчер в определении и защите общего политика содействия реформам в Южной Африке и отказ от произвольные карательные санкции, имеющие единственное достоинство месть критикам расистских грехов Претории в Конгрессе от стремительного нового санкционного законодательства, одобренного Палатой Представители в июне. Законодательством предусмотрено братан обязательные запреты на торговлю с ЮАР и полный изъятие инвестиций из американских компаний как средство давления Претория за ликвидацию апартеида. Меры, принятые в спешке, даже без заносимого в отчет голосования должным образом предстать перед критическим экзаменом в Сенате Конфронтация, которая сейчас вырисовывается между Президент и его Если реформы в Южной Африке действительно ищут, законодательство о санкциях и обсуждения Южной Африки должны двигаться от дебатов о символических действиях до серьезного изучения i р возможные последствия. На самом деле, страны, кроме Южной Африка может стать самой серьезной жертвой санкций. Действительно, Претория указывает, что рассматривает возможность принятия ответных мер санкции против соседей. I I I Попытка найти разумное жилье в Южной Африке, выгодное для всех по мере того, как санкции и контрсанкции доминируют в дискуссиях. За последние несколько лет Правительство ЮАР провело реформы, призванные ликвидировать дискриминацию в стране, в частности, улучшить возможности для чернокожих и включают участие в правительстве.

Претория, например, отменила законы о пропусках и контроль за притоком открыл центральные районы для предприятий всех рас, предоставил Юг IP-адрес африканского гражданина для всех чернокожих, ранее определенный как временных жителей, отменили смешанные браки и Законы о безнравственности, расширили права собственности на негров и создал механизм включения негров в систему представительное правительство.

Только активное участие США и других западных стран может ускорить эти изменения. Законодательство Палаты представителей, напротив, стремится только возмездие и наказание Южной Африки за то, что она приняла система апартеида, которая в настоящее время быстро демонтируется механизм ухода от санкций, законодательство Палаты представителей заставляет противостояние между Вашингтоном и Преторией Без Альтернативой этому является поддержка подлинных реформ в Африке, которые демонтировать апартеид и не допустить возгорания всей Южной Африки большой пожар на юге Эти реформы включают расширение Американские инвестиции для содействия росту расово интегрированных бизнес с возможностями трудоустройства для чернокожих. Рост свободных предприятие со свободным рынком труда оказывает разрушительное воздействие на существующие социальные практики дискриминации в Южной Африке. Таким образом существующие ограничения на экономическую деятельность в Южной Африке должны быть аннулирован, если деятельность не поддерживает напрямую остающиеся институты апартеида. Это означает, что Экспортно-импортный банк, Корпорация зарубежных частных инвестиций и международная валютная Финансовые льготы Фонда должны быть доступны в Южной Африке для предприятий и проектов, осуществляемых на недискриминационной основе. Государственные законы о сокращении инвестиций должны быть оспорены в судах США, поскольку нарушение межгосударственной торговли.

Существующие программы США по оказанию помощи обездоленным в Южной Африке особенно должны способствовать процессу реформ такими вещами, как непосредственная помощь в повышении уровня образования чернокожих, в том числе более стипендии для чернокожих в интегрированные университеты и окончание дискриминация студентов на так называемых племенных землях. Попытки черного бизнеса воспользоваться новыми правами на работу в белые районы должны получать помощь в рамках таких программ, как Национальный фонд за демократию, как и профсоюзы, работающие по новому трудовому законодательству. Чтобы построить действительно представительное правительство в Южная Африка, институты, поддерживающие такое правительство, должны быть построенным.

У США есть жизненно важные национальные интересы в предотвращении дальнейшего эскалация насилия, конфронтация и экономическое обнищание в 2Южной Африке. Если санкции в отношении инвестиций и торговли с Южную Африку широко поддерживают в западном мире, они могли бы вызвать катастрофические последствия для восьмидесяти миллионов человек в семь африканских стран, зависящих от Южной Африки в плане продовольствия, торговые пути электричество и другие предметы первой необходимости. Суммируя, санкционная политика, способствующая дальнейшим беспорядкам в Южной Африке может иметь глубокое остаточное воздействие, вызывая Ethi опианизации всей Южной Африки.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ САНКЦИИ 21 мая 1985 г. Палата Представители приняли Закон о борьбе с апартеидом 1985 года; Объединенный Позже Сенат штатов принял аналогичный закон. Оба законопроекта были сорвана серией санкций, введенных Рональдом Рейганом в Исполнительный лист в сентябре.

Ровно через год после первоначального иска Палаты представителей новый закон был представлен. Что в итоге прошло.Дом 18 июня 1986 г., вышли далеко за рамки санкций, предложенных в 19

85. Эти новые санкции будут запрещать торговлю и другие экономические отношения с Южной Африкой и потребуют завершения США. изъятие инвестиций из Южной Африки через 180 дней после даты принятие. В частности, они требуют, чтобы 1) вся торговля была прекращено, за исключением стратегических материалов, которые Президент сертификаты предназначены для военных целей и недоступны в других местах 2) ни один гражданин США не может прямо или через другое лицо совершать или иметь какие-либо инвестиции в Южной Африке; и 3) права на посадку в воздухе Южной части Соединенных Штатов и Южной Африки, быть прекращенным африканским Airways, единственная авиакомпания с прямым сообщением между В отличие от санкции, введенные Рейганом 9 сентября, 1985, Дом законодательство стирает всякое различие между санкциями против правительство Южной Африки и американские компании, работающие на юге Африка, независимо от того, насколько прогрессивной может быть их расовая политика.

Африка может избежать санкций, два других законодательных предложения перед Сенатом содержать такие положения Во избежание наложения санкции, как оригинальный законопроект Кеннеди-Вейкера S. 2498), так и законопроект Кассебаума S. 2636) требуют принятия конкретных мер со стороны Претория. К ним относятся освобождение из тюрьмы Нельсона Манделы и всех политзаключенных1 и вводя «добросовестно переговоры с действительно представительными лидерами черного большинства за новую политическую систему.1v В качестве альтернативы избежать санкций, Претория могла бы гарантировать, что она «полностью ликвидировали систему апартеида.11 В то время как законодательство. не предоставляет никаких средств, с помощью которых Юг Таким образом, законодательство предписывает что Нельсон Мандела, бывший президент Африканского национального Конгрессу, быть освобожденным из тюрьмы независимо от того, отрицает ли он насильственные действия. действия по свержению правительства ЮАР. Более того, сторонники законодательства четко определили «истинно представители лидеров черного большинстватм 3а именно включая Африканский национальный конгресс. Мало того, что АНК отказываются отказываться от насилия, но большинство членов этой группы исполкома являются членами Коммунистической партии Юга Африка.

Ясно, что цель закона состоит в том, чтобы создать как можно больше экономического срыва в Южной Африке и изолировать Правительство Южной Африки. В Южной Африке экстремисты на обоих Стороны поддерживают такие санкции. Южная Африка и возрастающие трудности для ее жителей Они очевидно, верят в свою собственную апокалиптику I ПРОЦЕСС РЕФОРМ В ЮЖНАЯ АФРИКА В январе этого года в своем ежегодном обращении к Югу Африканский парламент, премьер-министр П.В. Бота заявил, что «Юг Африка переросла апартеидол# Действительно, за последние семь лет правящая Национальная партия ЮАР приступила к ликвидации политика апартеида по расовой сегрегации. Правительство интегрировано множество отелей, ресторанов и немного транспорта льготы и отменил запрет на смешанные браки и сексуальные отношения между расами. Высшее образование было интегрированный.

Введены запреты на многорасовые политические партии. упраздненных профсоюзов, и количество членов резко выросло до более чем пяти миллион к 19

85. Поправкой к конституции Южная Африка прекратила парламент только для белых, и представительство было распространено на азиатов и цветные (лица смешанных рас), избравшие своих членов на всенародных выборах. Правительство ЮАР также признал, что чернокожие в Южной Африке будут рассматриваться как граждане Южной Африки и больше не присвоено гражданство их «племенная родина».

За последние несколько месяцев Претория предприняла три ключевых шага для удалить некоторые из оставшихся наиболее значительных элементов апартеида и обеспечить механизм мирного урегулирования наиболее вызывающая разногласия проблема чернокожего политического участия в правительстве действия расширили право собственности на имущество; отменил принимать законы; и создал Национальный уставный совет, призванный обеспечить представительство в правительстве всех расовых групп на юге Африканские чернокожие и другие группы смогли наладить торговлю. Реформы последних лет свидетельствуют о том, что преобладающее большинство правящей Национальной партии добросовестно стараются работать себя от наследия, которое они с готовностью признают ужасный. Ведь именно благодаря отказу от апартеида что Национальная партия раскололась на 1982 , с новым консерватором Партия ЮАР непреклонно цепляется за знамя апартеида I I 4 Таким образом, вопрос больше не в том, будет ли Южная Африка поддерживать систему апартеида, но будут ли остатки апартеид можно демонтировать таким образом, чтобы предотвратить как реакцию, так и революция.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САНКЦИЙ Экономические данные демонстрируют важность и мощь Южной Африки и потенциальное влияние санкций в отношении региона. Из одиннадцати стран южной Африка, Южная Африка — самая густонаселенная Африка ВНП генерируется экономикой ЮАР. С чуть менее 29процент населения региона, Южная Африка производит 77 процентов электричество, 97 процентов угля, 98 процентов железной руды 82 процентов хрома, 70 процентов кукурузы, 87 процентов пшеницы, 67 % сахарного тростника, 80 % овец и 39 процентов поголовья крупного рогатого скота. Южная Африка также содержит 80 процентов автомобилей в районе, 63 процента просмоленных дорог, 84% телефонов и 60% железных дорог. и h беседки. и доминирует в экономическом отношении. По оценкам, 75 процентов южный. Это, конечно же, означает, что Южная Африка соседи почти полностью зависят от него в плане транспорта и связь. р >
Любой серьезный сбой в экономике Южной Африки может глубокие последствия для многих из более чем 80 миллионов другие-африканцы в регионе.

Если бы ЮАР подверглась санкциям, отрицающим ее важность товары из-за границы, трудно представить, что Претория будет по-прежнему разрешать транзит этих продуктов через Южной Африке именно тем соседним народам, которые потребовали введения санкций. Южная Африка могла продолжать получать через соседние страны Iopposingall все товары, ранее полученные из западного мира или Южной Африки может ввести свои собственные санкции, которые закроют торговые коридоры на юге Африки. Это может спровоцировать политические и экономические кризис огромных масштабов. С таким количеством народов в регион на грани прожиточного минимума, любые дополнительные экономические дислокации могут оказаться катастрофическими санкциями в отношении Южной Африки может навязать эфиопию всему району Форсирование Претории также может наложить своего рода военные санкции на своих соседей. увеличить то, что до сих пор было лишь минимальной помощью коренным национально-освободительные движения в Анголе, Мозамбике и Зимбабве, Претория могла угрожать, возможно, смертельно, однопартийной марксистской режимы, управляющие этими странами 5АФРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС И РЕВОЛЮЦИЯ Неотъемлемая роль коммунистов в африканской Национальный конгресс (АНК) хорошо известен уже много лет. Есть теперь не менее 18 коммунистов в исполнительном органе ANCIS из 30 членов комитет. Самое главное, вооруженное крыло АНК Копье нации» возглавляет видный белый коммунист Джо Слово из Литва, вступившая в Коммунистическую партию в 19

40. Другие коммунисты, занимающие руководящие должности в исполнительном комитете АНК. должности включают Генерального секретаря Альфреда Нзо; Генеральный казначей Томас Мкоби; Секретарь по связям с общественностью и Табо Мбеки; редактор издания ANCIS Sechaba Фрэнсис Мели; и Мзави Пилисо, специальный помощник лидера АНК Оливера Тамбо. В Советском 27-й съезд Коммунистической партии Союза ранее в этом году, ~ LNC делегация получила тот же статус, что и коммунистическая партия за радикализм и насилие, за которыми следит Би-би-си, АНК провозгласил что в своих радиопередачах на Южную Африку из Эфиопии ANC В передаче в конце прошлого года [Другая] кампания, которая должна продолжать обостряться, это один’расширения театра военных действий в белые жилые районы … мы должны атаковать их в их домах и курорты так же, как мы нападали на черных подхалимы у себя дома белые коллеги.

Теперь это должно случиться с их даже исполнительным директором АНК, Оливер Тамбо, сам не коммунист, заявил в передаче Мы не можем и не должны допустить ситуации относительного мира и спокойствие, чтобы получить в белых районах страны, в то время как черный поселки горят. Мы должны взять борьбу в белую районах Южной Африки И в самом открытом приеме ANCIS роль в терроризме, Винни Мандела пообещал толпе в Мансивилле 13 апреля, что «с нашими коробками спичек и нашими ожерельями мы освободит страну. Провозглашенная цель АНК состоит в том, чтобы сделать Южная Африка неуправляема из-за насильственных беспорядков против чернокожих, не согласных с ними, АНК призвал сторонников «для выявления коллаборационистов и агентов противника и борьбы с ними. жестокое убийство других чернокожих в Южной Африке через так называемое ожерелье (практика сжигания людей до смерти с зажженные шины на шее) не имеет ничего общего с терроризмом АНК, таким образом было направлено в другом радиосообщении 1. Для экспертизы как работа АНК совпадает с советской внешней политикой голов в регионе см.: William W. Pascoe, 111, «Moscow~s Стратегия в Южной Африке: обзор по странам Наследие Фонд Backnrounder № 525, 21.07.1986 6 делать с апартеидом. По оценкам, более 600 миллиардов долларов были убиты соперником. черные группы. Большинство убитых были преследуемыми умеренными радикальными сторонниками АНК, которые обвиняют их в коллаборационизме правительства ЮАР. Вообще кто не согласен с радикальной программой АНК навешивается ярлык предателя.

Ясно, что Африканский национальный конгресс поддерживает революционная трансформация южноафриканского общества поддержка изъятие инвестиций, противодействие широкомасштабной помощи тем, кто страдает в черное сообщество и пропаганда терроризма являются действиями рассчитывал вызвать ухудшение ситуации в Южной Африке и ускорить полное распутывание общества в гражданскую войну. ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИТИКА США: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ сложное, но реалистичное достижение прочного и осмысленного перемены в Южной Африке должны происходить путем мирных договоренностей между всеми группами в стране. Неотъемлемым аспектом этого является взаимодействие, а не разъединение западного мира с Южная Африка. Устранение западного влияния как раз в то время позитивных изменений в Южной Африке может только замедлить эти изменения.

Мало кто отрицает, что иностранные инвестиции были движущей силой позитивного изменения в Южной Африке или что большая интеграция Южной Африка в мировое сообщество оказало благотворное влияние на традиционно изолированные южноафриканцы, выросшие в узкой и нереальный взгляд на мир. Безусловно, увеличение иностранных инвестиции сами по себе не решат проблемы Южной Африки; действительно, 90 процентов всех инвестиций в Южную Африку являются внутренними сгенерировано.

Но в рамках более широкой программы эффективного взаимодействия на Юге Африка, инвестиции могут способствовать решению проблемы путем создания расово интегрированные компании придерживаются стратегии инвестиционного уровня. ярость Это означает, что для стимулирования перемен в Южной Африке Рейган Администрация должна 1) Вместо сокращения инвестиций увеличить Американское участие в экономике Южной Африки должно быть 2. Стюарт М. Батлер. Инвестиционная стратегия, направленная на подрыв Апартеид в Южной Африке».

Фонд наследия Backnroundec № 427, 30 апреля 1985 г. 72) Правительство США должно оказать особую помощь через американскую компании для повышения образовательных и управленческих навыков чернокожих Южноафриканцы и помогите им открыть собственный бизнес 3) Американским профсоюзным деятелям следует оказать помощь в обучении организаторы профсоюзов чернокожих 4) Техническая помощь и поддержка должно быть дано, чтобы ускорить недавнее решение южноафриканского Правительство вернет частному сектору ключевые сегменты национализировала экономику, взяв таким образом контроль над африканерами бюрократов Способствовать дальнейшему экономическому взаимодействию с Югом Африка. Администрация Рейгана должна пересмотреть существующую политику которые несовместимы с этой целью. Администрация 1) Изменить ограничения Eximbank, OPIC и IMF. Учреждения, поддерживающие апартеид, не должны получать Эксимбанк финансирование продаж в Южную Африку или частные зарубежные инвестиции Гарантии корпорации и кредиты Международного валютного фонда. Но другие учреждения должны быть уполномочены получать такую ​​помощь. при условии соблюдения политики недискриминации 2) Аннулировать ограничения на продажу золотых монет Крюгерранд. Такие продажи не может считаться вспомогательным инструментом апартеида с Южная Африка.

Их запрет является неоправданным ограничением торговли. стороны, любое дальнейшее изъятие инвестиций и прекращение торговли с Южным Африке будет контрпродуктивна неопределенность в ЮАР, в сочетании с действиями Конгресса, требующими сокращения экономических инвестиций, уже побудили некоторые американские фирмы уйти из Южной Африка. Такой уход только усиливает роль тех южных Африканцы и иностранные фирмы не так привержены интеграции, как американских компаний. Южная Африка нуждается в иностранных инвестициях для своего экономика достаточно выросла, чтобы справиться с растущим спросом на рабочих мест в ЮАР, особенно среди чернокожего населения.

Более того, как утверждал президент Рейган в своей речи о Южной Африка, 22 июля, западные бизнесмены — ее самые сильные союзники чернокожих в Южной Африке, потому что они «приносят в Южную Африку идеи правосудия из своих стран Существующие Соединенные Штаты могут играть положительную роль в процессе реформ, поощряя ускорение и расширение программ, специально направленных на помощь наиболее обездоленным в Южной Африке. С изъятие инвестиций, американское влияние на ситуацию в ЮАР уменьшится, как и возможности южноафриканского правительства продолжать важные реформы, которые недавно были инициировал 8U.S. ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕФОРМА В ЮЖНОЙ АФРИКЕ поощрение продолжения и расширения экономического взаимодействия с частный сектор в Южной Африке, Соединенные Штаты должны указать его готовность тесно сотрудничать с правительством Южной Африки в реализации реформ, объявленных в различных важные области 1) Образование. Правительство Южной Африки усилия по повышению уровня образования чернокожих в стране могут быть дополнен американскими советами и помощью в строительстве программы, разработанные специально для учащихся с ограниченными возможностями. Соединенные штаты. может расширить свою стипендиальную программу в Южной Африке, включив в нее негров везде, где они живут в стране, включая тех, кто сейчас дисквалифицированы, потому что они полностью проживают в так называемых племенных родины в Южной Африке, необходимо предоставить больше помощи США для обучения в колледже. Для неблагополучных групп в Южной Африке. Этого можно было бы достичь, используя 30 миллионов, которые сейчас тратятся на несколько сотен южноафриканских студентов, обучающихся в США Штаты предоставят образование в несколько раз больше, чем на юге Африка. Также в связи с изменениями в системе высшего образования Информационное агентство США должно создать двухнациональную комиссию в Южная Африка будет курировать существующую программу обмена Фулбрайта с Южной Африкой и тем самым более тесно сотрудничать с интегрированным Южноафриканские университеты С интеграцией высшего образования 2) Дискриминация. Правительство ЮАР заявило о своем намерение отменить все формы дискриминации. США могут оказывать юридическую помощь жертвам дискриминации на юге Африки, которые пытаются через мирные судебные разбирательства отстаивать их права в соответствии с изменениями в законодательстве Южной Африки. Некоторая поддержка их уже предоставили через Фонд прав человека на Агентство международного развития 3) Институциональное строительство. Национальный фонд за демократию NED1 должен стать более активным в процессе расширения инфраструктуры представительное правительство за пределами белого сообщества на юге Африка. Оставляя на усмотрение южноафриканцев решать свои политическое будущее, NED может обеспечить руководство и поддержку институты, необходимые любому открытому политическому обществу 4) Черный бизнес. Центр международного частного предпринимательства в NED следует поощрять работу с черным бизнесом в бывшем белые районы южноафриканских городов. Предпринимательский тренинг Проект Агентства международного развития должен z e это в своих программах в Южной Африке. Конгресс финансируемый Африканский фонд развития, должен расширить свою деятельность на Южная Африка, оказывая помощь чернокожим предпринимателям I 95) Профсоюзы. Эксперты рабочего движения США должны расширить их участие в процессе реформирования трудовых отношений в ЮАР гарантирует недискриминационную практику найма 6) Политическое участие. США должны поощрять переговоры о политическая реформа между представительными лидерами небелых сообщества в Южной Африке, которые отказываются от насилия и Африканское правительство.

Африканское правительство для Национального совета, чтобы обсудить серьезные политическая реформа должна быть продолжена. Конкретно все предложения, Юг Благодаря активной поддержке реформ в Южной Африке, США либо могут помочь гарантировать их успех, либо знать об их недостатки Короче говоря, процессу реформ следует дать шанс развиваться как элемент мирного урегулирования конфликта в Южная Африка.

В более широком смысле Соединенные Штаты должны прямо заявить о своей поддержка строительства политического порядка в Южной Африке на основе представительной формы правления, включающей все люди указывают, что он будет отмежеваться от любой группы или лицо, которое продвигает насильственные изменения в Южной Африке. в то же время УЛС. должны осудить насилие, и поэтому США правительству следует поддерживать минимальный уровень контактов с Африканский национальный конгресс до тех пор, пока он не откажется от насилия и не поддержит это репрезентативное плюралистическое общество. Как Дом Представители проголосовали 365 .против 4918 июня, США не должен оказывать экономической помощи АНК до тех пор, пока он не устранит всех коммунистов из его исполкома. Терроризм со стороны АНК должны быть официально осуждены правительством США.

США должны сотрудничать и поощрять южноафриканскую правительство для работы, все лидеры в черном сообществе, которые выступать за мирные перемены. Например, США должны работать больше близко с вождем Мангосуту Бутелези и его движением Инката Зулу н т в Южной Африке. США должны поддерживать усилия по созданию многорасовые правительства в Южной Африке, например, в новом Ква-Натал политическая консолидация. Существующая помощь США программы для чернокожих в Южной Африке оказывали слишком большую поддержку радикальные черные фракции и несправедливо дискриминируют черных жить на племенной родине.1 США должны прекратить выступая за освобождение Нельсона Манделы до тех пор, пока он не откажется от насилия изменения в Южной Африке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ По мере продвижения эффективного процесса реформ в Южной Африке и правительство стремится договориться об изменениях в политической система к I I 10 — гарантировать всеобщее участие в управлении государством, Соединенным Штатам следует содействовать этому процессу конструктивного в настоящее время проводится помолвка. Конструктивное взаимодействие стала в значительной степени реактивной политикой, позволившей силам революционные изменения в Южной Африке, чтобы завоевать престиж и импульс в то время как те, кто ищет мирных перемен в черном сообществе, во многом игнорировалось. Таким образом, те, кто поощряет насилие, революционные изменения в Южной Африке теперь доминируют в Вашингтоне. внимание. Динамичная альтернатива эффективному взаимодействию. Южная Африка; необходимо, чтобы избежать возможного дальнейшего поляризация на реакцию и революцию, которые создать гораздо большие трудности для жителей Южной Африки, чем они до сих пор терпели. Чтобы сделать это, Вашингтон должен выйти за рамки Только продолжая инвестировать, торговать и вести другие экономические деятельность в Южной Африке может США стимулировать процесс реформ.

Существующая политика, ограничивающая экономическую активность, напрямую поддерживать институты апартеида. В своем обращении 22 июля Рейган обрисовал ужасные последствия санкций, а также Положительную роль сыграл западный бизнес в ЮАР США. помощь в Южной Африке должна быть приспособлена к предписаниям президента и принимать более непосредственное участие как в экономический прогресс и политическая реформа в Южной Африке.

В то время как у правительства США были полезные программы с участием поддержка расширенных образовательных возможностей и роста профсоюзов и черного бизнеса, такие программы теперь должны быть неразрывно связаны с возможностями, предоставляемыми для изменений процессы реформ, провозглашенные правительством ЮАР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *