Википедия платон государство: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Кольцо Гига — Википедия

Кольцо Гига (др.-греч. Γύγου Δακτύλιος) — волшебный предмет, упоминаемый в произведении Платона «Государство»[1], который даёт своему владельцу возможность по желанию становиться невидимым[2]. Через историю кольца Платон рассматривает, может ли человек быть справедливым сам по себе, то есть когда не нужно бояться наказания или плохой репутации за совершение несправедливости.

Кольцо Гига. Работа анонимного мастера Феррарской школы живописи XVI в.

Содержание

  • 1 Легенда
  • 2 Роль легенды в «Государстве» Платона
  • 3 См. также
  • 4 Культурные аллюзии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Гиг был историческим правителем, основателем царской династии Мермнадов в Лидии. Древние письменные источники, из которых наиболее известна «История» Геродота[3], по-разному описывают обстоятельства его прихода к власти[4], однако все они сходятся в том, что изначально он был подчинённым царя Кандавла, скорее всего его телохранителем, который убил Кандавла и захватил трон.

Расходятся же в основном в вопросе, соблазнил ли Гиг жену Кандавла Нису, прежде чем убить царя, или вначале убил Кандавла, а затем женился на Нисе и захватил власть.

В мифе, изложенном братом философа Платона Главконом, персонажем платоновского произведения «Государство», неназванный предок Гига был пастухом на службе у царя Лидии. Однажды после проливных дождей и землетрясения на склоне горы, где он пас своё стадо, появилась трещина. Войдя в пещеру, пастух обнаружил, что это на самом деле гробница. В ней, помимо разных диковин и всего прочего, находился медный конь, полый и снабжённый дверцами. Внутри коня пастух нашёл мертвеца огромных, нечеловеческих размеров, на руке которого был перстень. Пастух снял с трупа кольцо и положил себе в карман. Вскоре он выяснил, что перстень этот необычный: он даёт возможность своему владельцу становиться невидимым, сто́ит лишь повернуть его на пальце определённым образом. Затем пастух устроил так, чтобы его выбрали посланником, докладывающим царю о состоянии стада.

Прибыв во дворец, он, благодаря способности становиться невидимым, соблазнил царицу, с её помощью убил царя и сам стал правителем Лидии[5].

Роль легенды в «Государстве» ПлатонаПравить

В «Государстве» Главкон поднимает вопрос, может ли какой-либо человек быть настолько добродетельным, чтобы противостоять искушению ограбить, изнасиловать, убить или вообще совершить несправедливость в отношении того, кому он нравится, если бы он мог сделать это, не опасаясь разоблачения. Главкон хочет доказать Сократу, с которым он вступает в полемику на страницах книги, что для людей полезнее находиться в стороне от всех соображений, связанных с репутацией.

Он утверждает[6]:

Если бы было два таких перстня — один на руке у человека справедливого, а другой у несправедливого, тогда, надо полагать, ни один из них не оказался бы настолько твердым, чтобы остаться справедливым и решительно воздержаться от присвоения чужого имущества и не притрагиваться к нему, хотя и тот и другой имели бы возможность без всякой опаски брать что угодно на рыночной площади, проникать в дома и сходиться с кем вздумается, убивать, освобождать из заключения кого захочет — вообще действовать среди людей так, словно он равен богу.

Поступая таким образом, обладатели перстней не отличались бы друг от друга: оба они пришли бы к одному и тому же. Вот это и следует признать сильнейшим доказательством того, что никто не бывает справедливым по своей воле, но лишь по принуждению, раз каждый человек не считает справедливость самое по себе благом, и, где только в состоянии поступать несправедливо, он так и поступает. Ведь всякий человек про себя считает несправедливость гораздо более выгодной, чем справедливость, и считает он это правильно, скажет тот, кто защищает такой взгляд. Если человек, овладевший такой властью, не пожелает когда-либо поступить несправедливо и не притронется к чужому имуществу, он всем, кто это заметит, покажется жалким и неразумным, хотя люди и станут притворно хвалить его друг перед другом — из опасения, как бы самим не пострадать.

Платон. Государство. II, 360b—d

Хотя ответ на вызов Главкона задерживается, Сократ в конечном счёте утверждает, что справедливость не проистекает из такой социальной конструкции: человек, который злоупотребил властью Кольца Гига, фактически поработил себя своими желаниями, в то время как человек, решивший не использовать его, разумно контролирует себя и поэтому счастлив[7].

  • Шапка-невидимка — аналог в русских народных сказках
  • Парадокс китайского мандарина

Культурные аллюзииПравить

Содержание этой статьи представляет собой произвольный набор слабо связанных фактов, инструкцию, каталог или малозначимую информацию новостного характера.

Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей и проверьте на соответствие критериям энциклопедичности.

  • Цицерон пересказывает историю о Гиге в трактате «Об обязанностях», чтобы проиллюстрировать свой тезис о том, что мудрый и добрый человек основывает свои решения на страхе морального разложения, а не наказания или прочих негативных последствий. Цицерон занят обсуждением роли мысленного эксперимента в философии. Гипотетическая ситуация, о которой идёт речь, — это полная защита от наказания, подобная той, которую Гиг получил от своего кольца[8].
  • В первой песне «Влюблённого Роланда» Галафрон, царь Катая, даёт своему сыну Аргалию кольцо, которое делает носителя невидимым, если он его держит во рту, и защищает от чар при ношении на пальце.
  • Жан-Жак Руссо в своей «Шестой прогулке» из книги «Прогулки одинокого мечтателя» 1782 года цитирует легенду о Кольце Гига и размышляет над тем, как он сам бы использовал подобный артефакт.
  • Кольцо Альбериха в оперном цикле Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга».
  • Холт утверждает, что при создании романа «Человек-невидимка» Герберт Уэллс вдохновлялся легендой о кольце Гига[9].
  • Кольцо из произведений Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец» даёт своему владельцу возможность быть невидимым, но при этом портит его. Хотя существует предположение, что Толкин находился под влиянием истории Платона[10], твёрдых доказательств этому нет, поскольку в его письмах и биографии не было найдено ничего, что имело бы связь с платоновским Гигом и его Кольцом. К тому же, в отличие от кольца Платона, кольцо Толкина обладает активной злой силой, которая обязательно морально разрушает своего владельца.
  • Нобелевский лауреат Нагиб Махфуз включил изменённый сюжет о кольце в свой роман «Арабские ночи и дни».
  • Сказка «Кольцо пастуха» авторства Джанни Родари из сборника «Сказки, у которых три конца».
  1. Платон. Государство. II, 359—360
  2. Laird, Andrew. Ringing the Changes on Gyges: Philosophy and the Formation of Fiction in Plato’s Republic (англ.) // Journal of Hellenic Studies. — 2001. — November (vol. 121). — P. 12—29. — doi:10.2307/631825.
  3. Геродот. История. I, 7—13.
  4. Smith K. F. The Tale of Gyges and the King of Lydia 
    (англ.)
     // American Journal of Philology. — 1902. — Vol. 23, no. 4. — P. 361—387. — doi:10.2307/288700.
  5. Платон. Государство. II, 359d.
  6. Платон. Государство. II, 360b—d
  7. Платон. Государство. X, 612b
  8. Цицерон. Об обязанностях. III, 38—39.
  9. Holt P. H. G. Wells and the Ring of Gyges (англ. ) // Science Fiction Studies. — 1992. — July (vol. 19 (2), no. 57). — P. 236-247. Архивировано 5 марта 2020 года.
  10. Dorbolo, Jon. Plato: Etics — The Ring of Gyges (англ.). Grate Philosophers. Oregon State University (2002). Дата обращения: 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2019 года.
  • Suzanne, Bernard.
    The Ring of Gyges (англ.). plato-dialogues.org (4 ноября 1996). Дата обращения: 6 мая 2020.

образование и вся власть «экспертам». История философии

Глава 3.

Платон — идеальное государство: образование и вся власть «экспертам»

Платоновское учение о государстве является первым существенным вкладом в политическую теорию. Это учение может быть рассмотрено как синтез сократовской этики и платоновской теории идей. Используя первую как основу, рассмотрим платоновскую теорию идей, а затем перейдем к учению о государстве.

Жизнь. Платон (Plato) родился около 427 г. до Р.Х. в Афинах, где и умер в 347 г. Он был аристократом по происхождению, и по материнской линии его род восходил к законодателю Солону. Следуя семейной традиции, его готовили к политической деятельности. Однако судьба распорядилась иначе. Афинская демократия потерпела поражение от Спарты, и на короткое время власть в Афинах перешла к тридцати тиранам. В свою очередь, их сменила новая демократическая власть, которая в 399 г. до Р.Х. приговорила к смерти Сократа, учеником и последователем которого был Платон. Возможно, поэтому Платон решил не принимать участия в политической деятельности, по крайней мере, в том виде, в каком она существовала в это время в Афинах. Вместо этого он стал интересоваться тем, каким образом можно было бы перестроить политику. Платон продолжил дело Сократа по теоретическому опровержению релятивизма софистов, который рассматривался им как одно из проявлений общественного упадка. Своей целью Платон поставил задачу раскрытия принципов, на которых могла бы быть построена разумная политика идеального государства.

Вместо участия в политической деятельности он обратился к исследованию того, что такое политика и какой она должна быть. При этом, размышляя об этих принципиальных вопросах, Платон имел в виду греческий полис.

Платон несколько раз пытался реализовать свои идеи о политике. Одна попытка была предпринята при власти тирана Дионисия I (ок. 430–367 до Р.Х.), правившего в сицилийском городе Сиракузы, другая — во времена правления (367–344 до Р.Х.) его сына Дионисия II. Обе попытки потерпели полное фиаско, и Платону только чудом удалось вернуться в Афины.

Помимо путешествия в Сиракузы Платон совершил путешествие по Южной Италии, где познакомился с пифагорейцами. По-видимому, встреча с ними оказала на него серьезное влияние. Их объединяли следующие общие воззрения: 1) математика является внутренней сущностью всех вещей; 2) мир дуалистичен, что выражается в разделении истинного бытия идей и чувственного бытия как тени идей; 3) душа бессмертна и переселяется из одного тела в другое. Платону и пифагорейцам в равной степени был также присущ интерес к теоретической науке, религиозный мистицизм и аскетическая мораль.

В 388 г. до Р.Х. Платон основал школу в Афинах — Академию. Она получила название по своему местонахождению в роще, посвященной полубогу Академу. Академия просуществовала более 900 лет и была закрыта по указанию императора Юстиниана I (483–565) в 529 г. Это произошло во времена упадка Римской империи почти одновременно с распространением первых христианских монастырей. Именно монастырские общины были главной опорой культурных институтов средневековой Европы вплоть до основания в 1100 гг. первых университетов (Болонья, Париж). Таким образом, с платоновской Академии ведет свое начало непрерывная традиция, частью которой являются современные университеты и «академики как преподаватели и ученые».

В афинской Академии обучали не только философии, но и геометрии, астрономии, географии, зоологии и ботанике. Однако центральное место занимало политическое образование. Обучение основывалось на лекциях, дискуссиях и совместных беседах. Каждый день проводились гимнастические занятия.

Труды. До наших времен дошло только несколько фрагментов досократиков. От Платона сохранилось около 30 малых и больших диалогов, а также ряд писем. Кроме того, имеется вторичная литература, посвященная Платону.

Трудность восстановления учения Платона связана не с недостатком сохранившихся произведений, а скорее с манерой, в которой написаны диалоги. Они не содержат окончательных выводов и положений, а сам Платон предстает в них крайне редко. Кроме того, следует учитывать изменение взглядов Платона на протяжении его жизни. Обычно среди платоновских диалогов выделяют три группы: 1) ранние, «сократические» диалоги; 2) диалоги, отражающие зрелую доктрину Платона (сюда относится Государство) и 3) поздние диалоги, к которым принадлежат Законы.

Платон следующим образом комментирует трудности в передаче того, что он хочет сообщить. «…Поскольку она [философия] не допускает изложения подобно другим областям знания; однако только после длительной беседы о ее предмете и жизни с ним внезапно свет как бы зажигается в душе от пламени…» [The Seventh Letter 341, Translation by J. Harward, Cambridge University Press, 1952]. Платон не верит, что может точно передать неискушенному человеку то знание, которое содержится в глубине его души. Путь к философскому пониманию длителен и труден. Он требует много времени и значительных усилий. На этом пути необходимы обсуждения и беседы с другими ищущими истину. Но даже тогда мы автоматически не постигаем истины, как это бывает в случае приобретения знания в запрограммированном процессе обучения. Истина является, если вообще является, подобно вспышке света в душе.

Отнесясь серьезно к этим платоновским утверждениям, можно извлечь из них два следствия. Первое касается характеристики нашего способа рассмотрения философских проблем, а второе — признаков, которые сопровождают приобретение знания и мудрости. Педагогические упрощения, к которым мы прибегаем, будут, разумеется, предельно неплатонистскими! Однако они, будем надеяться, окажут помощь для выбора дороги, ведущей к мудрости.

Согласно Платону, эта дорога требует настойчивости и труда. Она никогда не кончается, как это свойственно учебному процессу, завершающемуся экзаменом. Эта дорога и есть наша собственная жизнь. Истина, которую мы обретаем совместно с другими, не может быть просто передана тем, кто не шел вместе с нами. Истина остается недоступной тем, кто не пошел этой дорогой. Значит, мы можем сказать, что Платон утверждает единство «дороги, истины и жизни».

Идеальное христианское государство XVI века

Идеальное христианское государство XVI века В XVI веке рост могущества Московского государства, сопровождавшийся войнами и борьбой за власть, вызвал к жизни политический консервативный утопизм, который в свою очередь способствовал появлению различных набросков

IV. Церковь и государство, Церковь и власть

IV. Церковь и государство, Церковь и власть 1. Отношение к власти в первые века христианстваСреди нападок на Церковь являются наиболее острыми, можно сказать ожесточенными, те, которые настаивают на том, что Церковь «подчинилась» государству или (как в римском

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И РОЛЬ ЭЛИТЫ

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И РОЛЬ ЭЛИТЫ Мы уже не раз говорили выше о том, что мы называем интеллектуальной элитой; можно легко понять, что мы под этим имеем в виду совсем не то, что этим же именем обозначается на современном Западе. Самые знаменитые в своих областях ученые и

Глава XVI. Платон, греки*

Глава XVI. Платон, греки* Платонизм возникает как избирательное учение — отбор претендентов, соперников. Всякая вещь или всякое существо претендуют на какие-то качества. Дело за тем, чтобы судить об обоснованности или законности претензий. Идея полагается Платоном как то,

Глава 18. ОБРАЗОВАНИЕ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ

Глава 18. ОБРАЗОВАНИЕ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ Во всенарастающем соперничестве за приоритет в доставке людей и техники на другие планеты огромные ресурсы вкладываются в возможность осуществления «мягкой посадки». Тщательнейшим образом прорабатывается каждая подсистема

Глава 9. Образование: государственный контроль или свобода выбора?

Глава 9. Образование: государственный контроль или свобода выбора? Все согласны с тем, насколько важно дать молодёжи возможность учиться — развивать свои интеллектуальные способности и приобретать знания об окружающем мире. Все дети, с самых малых лет, имеют склонность к

3. Идеальное государство

3. Идеальное государство Ибн-Рушд определяет человека как существо по природе политическое, имея в виду не столько то обстоятельство, что он не может в одиночку обеспечить себе необходимые для физического существования средства, сколько то, что лишь в человеческом

Глава II.

Наука и образование

Глава II. Наука и образование оллонтай не был профессиональным философом в современном значении этого слова. Его философские размышления, как известно, выступали в тесной связи с научным творчеством и деятельностью в области просвещения и политики, а также с

Глава 8. Вера и образование

Глава 8. Вера и образование Колледжи и университеты могли бы сделать гораздо больше для борьбы с верой, слабыми типами мышления, эпистемологическим релятивизмом и плохой логикой. В этой главе я объясняю, почему они этого не делают и что можно с этим сделать. Также я покажу

Мы в тиранических временах? Сбылось ли ужасное предсказание Платона?

Итак, Платон однажды предсказал, что все демократические правительства неизбежно приведут к хаосу и анархии.

И, конечно же, он предвидел, что избранные лидеры попытаются солгать нам, пытаясь успокоить народ. И да, Платон пришел к выводу, что единственным логическим результатом демократии была… Тирания; государство, в котором законодатели намеренно подрывают потребности людей, чтобы сохранить власть. Но на самом деле, давай. Не похоже, что это происходит сейчас, верно? Верно?

Возможно, я только что выдал концовку, так сказать, слишком рано выложил карты на стол.

Но чтобы выяснить, живете ли вы в тираническом правительстве — важный вопрос, конечно — лучше сразу перейти к делу.

Итак, сегодня мы обсуждаем древнюю, политическую философию. В частности, политические идеи Платона нашли отражение в его выдающемся произведении «Республика ».

  • Клисфен, отец демократии, изобрел форму правления, которая просуществовала более 2500 лет
  • Создал ли он блаженную утопию или коммунистический тиранический кошмар? Древняя классовая система и социальная инженерия Платона

Я, например, люблю политическую философию. Эта тема позволила нашему обществу развиваться на протяжении тысячелетий. Без него мы, без сомнения, жили бы в дикой природе, убивая друг друга острыми палками. К счастью, мы определенно продвинулись вперед; теперь мы знаем, что ракеты намного эффективнее.

Сильные и слабые стороны правительства

Вернемся к делу. Мы обсуждаем Книгу VIII платоновской « Республики ». Именно здесь Сократ вместе с множеством своих коллег-философов рассуждает о различных формах правления, включая их сильные и слабые стороны.

Статуя Сократа в Афинской академии. Работа Леонидаса Дросиса (ум. 1880). (C messier/ CC BY SA 4.0)

Они начинаются с «тимократии», системы, в которой упор делается на честь и военную силу. Вы не удивитесь, узнав, что тимократия эффективно использовалась спартанцами на протяжении веков.

Далее следует «олигархия», лидеры которой, по словам Сократа, стремятся приобрести как можно больше богатства. В рамках этой формы правления законодателями, как правило, являются самые богатые и состоятельные граждане.

Но это серьезная проблема. Самые мудрые, самые честные граждане могут никогда не стать законодателями просто потому, что у них недостаточно денег. Более того, неравенство между богатыми и бедными приведет к недоверию, напряженности и неизбежным восстаниям.

В заключение отметим, что олигархии вечно не живут. Бедные будут так ненавидеть богатых, что революция смоет олигархическую систему и заменит ее, как вы уже догадались, демократией.

«И тогда демократия возникает после того, как бедняки победили своих противников, одних вырезав, других изгнав, а остальным они дали равную долю свободы и власти» – Сократ (Платонская Республика)

В то время как олигархи заинтересованы в богатстве, главная забота демократии — свобода. Сократ продолжает, что изобилие свободы ведет к изобилию разнообразия. Когда людям дадут контроль над своей жизнью, они, несомненно, начнут думать и действовать самостоятельно.

Платон, древнегреческий философ. Из Томаса Стэнли (1655 г.), «История философии: содержащая жизни, мнения, действия и дискурсы философов каждой секты, иллюстрированные изображениями различных из них». Сначала демократия может быть просто идеальным государством. Сократ описывает его как «прелестное правление, полное разнообразия и беспорядка, дающее своего рода равенство как равным, так и неравным».

Звучит примерно так.

  • Сократ: отец западной философии
  • Аристотель мертв, но его идеи живы: о частной собственности и получении прибыли. Часть I

Сократ продолжает, что демократия исключительно прекрасна. Подобно плащу, созданному из бесчисленных отдельных кусков ткани, он прекрасен и разнообразен.

«Тогда кажется, что это прекраснейшее из государств, похожее на вышитую мантию, усыпанную всевозможными цветами». –Сократ (Республика Платона)

Все это выглядит довольно мило. Разве вы не согласны? Конечно, все мы знаем, что демократия не идеальна, но именно несовершенства делают ее идеальной. Похоже, мы наконец нашли наше идеальное состояние. Большой! Мы все можем идти домой; уверены, что мы живем в наилучшем из возможных вариантов общества.

«Таким образом, тирания естественным образом возникает из демократии, а самая тяжелая форма тирании и рабства — из самой крайней формы свободы» — Сократ («Государство Платона»)

Минуточку… что?! Но я думал, что мы живем в несовершенном государстве? Верно?

Сократ, которого часто считают рупором Платона, утверждает, что однажды получив свободу в демократии, мы склонны опьянеть от нее. Мы настолько озабочены своей свободой, что отталкиваем любое учреждение, пытающееся ее ограничить.

Философ Платон (1560-е годы) Паоло Веронезе. ( Общественное достояние )

Очевидный результат — беспорядки. Граждане борются с законодателями, которые пытаются ограничить их свободы. Молодое поколение плохо обращается со старшим поколением и не уважает его. Даже животные нападают на людей, которые пытаются их загнать.

В основном…

«…все готово взорваться свободой». –Сократ (Республика Платона)

Так как же это произошло?

Соревнование за популярность

В условиях демократии лидеру не обязательно быть благородным, мудрым или даже умным. Он должен быть только популярен.

Вначале демократические лидеры будут стараться оставаться популярными среди обычных граждан. Они будут воевать с богатыми, захватывать их землю и деньги — все под видом налогов — чтобы перераспределить это богатство в массы и завоевать благосклонность.

В демократическом обществе обычно человека считают героем и защитником. Он будет приведен к величию народом и избран на высший пост.

Этот лидер расправится с теми, кто кажется врагом свободы, путем казни или изгнания. В нем будут видеть человека из народа, освободителя.

  • Убийцы в Древних Афинах: Тиранициды, Гармодий и Аристогейтон
  • Дух Беатриче Ченчи. Повесть об ужасной несправедливости в Древнем Риме

Голова Платона, римская копия. Оригинал был выставлен в Академии после смерти философа (348/347 г. до н.э.). ( Общественное достояние )

Рождение Тирании

Однако он станет непопулярным, как это неизбежно делают все лидеры, и он будет отчаянно пытаться сохранить свою власть и защитить себя от беспорядков.

Его план будет двойным. Во-первых, он обложит граждан чрезмерными налогами, так что им придется постоянно работать, чтобы содержать свое имущество и свое имущество.

Далее лидер ввязывается в чужие войны, наживая себе врагов из соседей. Любой гражданин, который критикует это, будет заклеймен как непатриотично сочувствующий врагу.

Теперь лидер действительно тиран. Он пренебрегает нуждами людей, чтобы сохранить свое положение. Наконец, мы видим, как демократия привела к тирании, как наше стремление к свободе привело только к рабству. Звучит знакомо?

Верхнее изображение: Надгробная речь Перикла, Филипп Фольц, 1877 г. Источник: Public Domain Греция и Рим. Мы стремимся донести древнюю мудрость до современных умов. Вы можете посетить наш веб-сайт здесь.

Плато Альтус | Elden Ring Wiki

Плато Альтус — это локация в Elden Ring. Регион плато Альтус  можно получить доступ по телефону:

  • Большой подъемник Дектус
  • Усеянная руинами пропасть (после прохождения через Деревню, покрытую ущельем , Шахтерские пещеры и Усеянную руинами пропасть и после победы над магмовым змеем)
  • Третий, тайный путь может использоваться, чтобы добраться до региона Плато Альтус, будучи преднамеренно проглоченным и убитым Девой-Похитительницей на дне водяного колеса Рая Лукарии. Это приведет вас в область в Поместье Вулканов, где можно добраться до Плато Альтус после битвы с боссом Похитительницы Девы.

 

Плато Альтус Карта и фрагменты карты

  • Фрагмент Плато Альтус : Карта (Плато Альтус) находится к северу от перекрестка шоссе Альтус, места Благодати. [Ссылка на карту]

 

Плато Элден Ринг Альтус Места благодати и подлокации

Места благодати

Гора Гельмир
  • Мост Беззакония [Ссылка на карту]
  • Лачуга ремесленника [ссылка на карту]
  • Первый лагерь на горе Гельмир [ссылка на карту]
  • Могила героя Гельмира [ссылка на карту]
  • Девятый лагерь на горе Гельмир [ссылка на карту]
  • Первобытный колдун Азур [ссылка на карту]
  • Дорога беззакония [ссылка на карту]
  • Пещера бурлящих вод [ссылка на карту]
  • Река Ситуотер [Ссылка на карту]
  • Конечная остановка Ситуотер [ссылка на карту]
  • Вулканическая пещера [ссылка на карту]
  • Катакомбы Wyndham [ссылка на карту]
Поместье Вулканов
  • Похититель Девы [Ссылка на карту]
  • Путь аудитории [ссылка на карту]
  • Гостевой зал [ссылка на карту]
  • Тюремная городская церковь [ссылка на карту]
  • Райкард, Лорд Богохульства [ссылка на карту]
  • Подземная камера инквизиции [ссылка на карту]
  • Храм Эйгли [ссылка на карту]
  • Усадьба вулканов [ссылка на карту]
Главное плато Альтус
  • Заброшенный гроб [ссылка на карту]
  • Развязка шоссе Альтус [ссылка на карту]
  • Плато Альтус [ссылка на карту]
  • Туннель Альтус [ссылка на карту]
  • Bower of Bounty [ссылка на карту]
  • Зал кастеляна [ссылка на карту]
  • Холм Эрдтри-Гейзинг [ссылка на карту]
  • Великий мост через лес [ссылка на карту]
  • Старый туннель Альтус [ссылка на карту]
  • Грот парфюмера [ссылка на карту]
  • Дорога вдоль вала [ссылка на карту]
  • Дорога беззакония, боковая дорожка [ссылка на карту]
  • Пещера мудреца [ссылка на карту]
  • Могила святого героя [ссылка на карту]
  • Внутренние ворота Затененного замка [ссылка на карту]
  • Затененные крепостные валы [ссылка на карту]
  • Неприглядные катакомбы [ссылка на карту]
  • Windmill Heights [ссылка на карту]
  • Деревня ветряных мельниц [ссылка на карту]
  • Два припаркованных вагона
  • Тролли буксируют одну повозку
Окраина столицы
  • Могила героя Ауризы [ссылка на карту]
  • Боковая гробница Ауризы [ссылка на карту]
  • Capital Rampart [Ссылка на карту]
  • Божественная башня западных ворот Альтуса [ссылка на карту]
  • Божественная башня Западного Альтуса [ссылка на карту]
  • Хижина торговца-отшельника [ссылка на карту]
  • Церковь Минор Эрдтри [ссылка на карту]
  • Поле битвы за внешнюю стену [ссылка на карту]
  • Фантомное дерево внешней стены [ссылка на карту]
  • Запечатанный туннель [ссылка на карту]
  • Припаркованная повозка.
Leyndell, Royal Capital
  • Avenue Balcony [ссылка на карту]
  • Божественный мост [ссылка на карту]
  • Божественная башня Восточного Альтуса [ссылка на карту]
  • Божественная башня Восточного Альтуса: ворота [ссылка на карту]
  • Восточный вал столицы [ссылка на карту]
  • Элден Трон [ссылка на карту]
  • Святилище Эрдтри [ссылка на карту]
  • Запретные земли [ссылка на карту]
  • Укрепленная усадьба, первый этаж [ссылка на карту]
  • Изолированная Божественная Башня [Ссылка на карту]
  • Нижняя столичная церковь [ссылка на карту]
  • Спальня Королевы [Ссылка на карту]
  • West Capital Rampart [ссылка на карту]
Leyndell, Ashen Capital
  • East Capital Rampart [ссылка на карту]
  • Элден Трон [ссылка на карту]
  • Святилище Эрдтри [ссылка на карту]
  • Разбитая Марика [ссылка на карту]
  • Лейнделл, Столица пепла [ссылка на карту]
  • Спальня королевы [Ссылка на карту]
Подземные Убежища
  • Собор Отрекшихся [Ссылка на карту]
  • Заброшенные глубины [ссылка на карту]
  • Запрет на бешеное пламя [ссылка на карту]
  • Катакомбы Лейнделла [Ссылка на карту]
  • Подземная дорога [ссылка на карту]

 

Дополнительные местоположения

  • Туннель Altus
  • Могила героя Ауризы
  • Столичная окраина
  • Божественная башня Западного Альтуса
  • Доминула, Деревня ветряных мельниц
  • Пастбище Восточной ветряной мельницы
  • Золотая родословная Evergaol
  • Смотровая башня на шоссе (плато Альтус)
  • Лейнделл, Королевская столица
  • Малый Эрдтри (плато Альтус)
  • Малый Эрдтри (окраина столицы)
  • Церковь Минор Эрдтри
  • Старый туннель Альтус
  • Руины парфюмера
  • Пещера Мудреца
  • Могила святого героя
  • Герметичный туннель
  • Вторая церковь Марики
  • Церковь Призывателя бури
  • Затененный замок
  • Неприглядные катакомбы
  • Пастбище деревенской ветряной мельницы
  • Пастбище западной ветряной мельницы
  • Руины Вудфолка
  • Руины злобной крови
  • Катакомбы Wyndham
  • Руины Уиндема

 

Все неигровые персонажи и торговцы на плато Альтус

  • Бернал — находится в поместье вулканов. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Blackguard Big Boggart — перемещается к внешнему рву к западу от Столичного вала после покупки креветки. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Охотник за кровавыми пальцами Юра — можно найти во Второй церкви Марики в конце его квестовой цепочки. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Швея Бок — можно найти рядом с перекрестком шоссе Альтус, местом благодати. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Брат Корин — сначала можно найти к северу от перекрестка шоссе Альтус, места благодати. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Диаллос — можно найти в поместье вулканов.
  • Пожиратель Навоза. Его физическое тело можно найти в Подземных Землях Избегания [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Золотая маска — находится к югу от Дороги Беззакония, Места Благодати. [Ссылка на карту Элденского кольца]
  • Торговца-отшельника можно найти в хижине торговца-отшельника
  • .
  • Миллисент — находится к северу от холма Эрдтри-Газинг, места благодати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *