Вещий олег сколько правил: Князь Вещий Олег — краткая биография, события и смерть

Олег Вещий. Великий викинг Руси (Евгений Пчелов)

729 ₽

+ до 109 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 3 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Князь Олег, прозванный «Вещим», правил в Новгороде в конце IX века как преемник Рюрика и «дядька» (воспитатель) его сына Игоря. Он захватил Киев, объединив два главных центра Древней Руси, совершил со своей варяжской дружиной дерзкий поход на Константинополь, воевал на Кавказе и берегах Каспия.

Помимо этого, о жизни и загадочной смерти Олега не известно почти ничего. Легенды о его деяниях отразились в первой русской летописи, Повести временных лет, а позже воплотились в «Истории» Н. М. Карамзина и знаменитой «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина. Книга известного историка Евгения Пчелова — первая попытка реконструировать биографию Олега-Хельги на основе широкого круга древнерусских, скандинавских, византийских и восточных источников той эпохи, когда усилиями «вещего» князя на востоке Европы создавалось многонациональное Древнерусское государство.

Описание

Характеристики

Князь Олег, прозванный «Вещим», правил в Новгороде в конце IX века как преемник Рюрика и «дядька» (воспитатель) его сына Игоря. Он захватил Киев, объединив два главных центра Древней Руси, совершил со своей варяжской дружиной дерзкий поход на Константинополь, воевал на Кавказе и берегах Каспия. Помимо этого, о жизни и загадочной смерти Олега не известно почти ничего. Легенды о его деяниях отразились в первой русской летописи, Повести временных лет, а позже воплотились в «Истории» Н.

М. Карамзина и знаменитой «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина. Книга известного историка Евгения Пчелова — первая попытка реконструировать биографию Олега-Хельги на основе широкого круга древнерусских, скандинавских, византийских и восточных источников той эпохи, когда усилиями «вещего» князя на востоке Европы создавалось многонациональное Древнерусское государство.

Молодая гвардия

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Олег Вещий. Великий викинг Руси» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Евгений Пчелов «Олег Вещий. Великий викинг Руси» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Дети Вещего Олега — Альтернативная История

Главная » Средневековье

в Избранноев Избранномиз Избранного 2

Особое положение в иерархии Русских князей занимает фигура Вещего Олега. Он был родственником легендарного князя Рюрика, братом его жены Ефанды, а еще именно ему Рюрик оставил на попечение своего 2-х летнего сына Игоря.

Содержание:

Первый князь Киевский?

Не так прост Вещий Олег, как говорят о нем учебники и поэты. Собственно он и был первым князем Киевской Руси из новой варяжской династии, хотя к династии имел весьма косвенное отношение.

Рюрик-то скончался в 879 году, за два гола до того, как Олегом убиты были киевские князья Аскольд и Дир. Рюрик в Киеве никогда не бывал, так что город принадлежал Олегу именно по праву сильного.

Из источников мы знаем, что Вещий Олег скончался в 912 году, передав управление княжеством своему воспитаннику Игорю.

На минуточку, если он был всего лишь регентом при Игоре, то почему ждал и тянул с передачей власти «дитятке» до его 35-ти летия? Скорее всего он был по княжескому статусу не ниже Рюрика и не собирался отдавать власть сыну своего шурина до последних дней.

Летописи и скандинавские саги подтверждают нам версию о гибели Олега из-за коня. Дескать, было пророчество, князь попытался его обмануть и на любимого скакуна даже не смотрел 5 лет, а пришел лишь к его останкам. Из черепа коня выползла змея и ужалила Олега — пророчество сбылось.

«Могила Вещего Олега» в Старой Ладоге

Где могила Олега достоверно неизвестно, то ли близ старой Ладоги, то ли в Киеве, то ли далеко за морем. Известно лишь, что дружинники князя устроили поминальную тризну.

А дружинники его очень любили, уважали и почитали. Олег большую часть жизни провел в походах. И тем не менее, жены у него несомненно были, хотя летописи и говорят, что умер Олег, не оставив потомков.

В случае, если бы не было у Олега жен и детей, его языческая дружина просто не стала бы ему подчиняться. Грубый век -жестокие нравы. Князь, не интересовавшийся дамами не смог бы стать военным вождем.

Наоборот, вождь должен был иметь жен больше, чем полигамные воины его дружины. Такое вот было понятие о мужественности. Во всем.

Наследник или наследница?

Но то, что Игорю Олег власть отдавать не собирался, это вполне доказанный факт. В русско-византийском договоре Олег назван не регентом, а великим князем. Игорь оставался управлять Киевом в 907 году, во время похода Олега, но затем снова вернул ему власть.

А если Олег правил так долго, то возможно он собирался основать свою династию и оставить княжество своим потомкам?

Иностранные источники 15-17 веков, опираясь на более древние документы, говорят нам о русском князе Моравии «Кольге сыне Кольги».

Кольга — Олег Моравский правил этими землями с 940-го года, он основал род Жеротинов, которые и заказали педагогу и писателю Яну Амосу Каменскому свою родословную.

По ней выходило, что Кольга, то есть Олег сын Олега бежал с Руси от своего родственника. Олег Моравский имел прозвище «враг» — варяг. И моравские источники называет его не только по отчеству Олегович, но и прямо говорят, что он был братом Ольги, жены Игоря.

Олег и Ольга

Славянское племя Моравии приняло Олега князем и вскоре он принял христианство с именем Александр.

Надо же, какое совпадение, княгиня Ольга, жена Игоря, тоже была христианкой. Могла ли она знать о смене религии братом? Конечно могла. И в эту версию вполне укладывается, что Игоря русские летописи называют «Старым».

Игорь Рюрикович

Вероятно после кончины Вещего Олега Игорь вернул себе власть, которой так долго дожидался, потеснив младшего двоюродного брата.

И вполне вероятно, что женат Игорь был именно на дочери своего воспитателя.

Ведь все версии происхождения княгини Ольги весьма туманны и спорны, и им нет подтверждения.

А одна из летописей 15-го века и ее позднейший Пискаревский список, прямо называют Ольгу дочерью Вещего Олега. Вполне вероятно, что брак маленькой 10-летней дочери Ольги и Игоря Рюриковича должен был скреплять детей двух князей: легендарного Рюрика и Вещего Олега.

Если так, то Русью долгие века управляли потомки обоих князей, своеобразных «дедушек» нашей государственности.

Источник — https://zen.yandex.ru/media/projito/deti-vescego-olega-5b86dbba4e6bec00ae07d140

Послесловие — возможная альтернатива

Классная альтернатива для любителей так называемого многорусья. Сразу вырисовывается 4 княжества на территории Древней Руси:

  • Новгород – потомки Рюрика;
  • Киев – потомки Олега;
  • Белое Озеро и вся Залеская Русь – потомки Синеуса;
  • Изборск и впоследствии Псков – потомки Трувора.

Эти княжества ни когда не будут вместе и постоянно будут конкурировать. Лет через 100 каждая земля будет как современная Польша и ни кто даже не помыслит о воссоздании единого государства.

Конечно монголы всё это захватят но глобально ни чего не поменяется. То что Польша много лет входила в Россию ни как не сделало её русской землёй.

Учиться пережить самодержавие Владимира Путина

В конце сентября, вскоре после того, как президент России Владимир Путин объявил о своей «частичной мобилизации», в Москве выступили российские барды Алексей Иващенко и Георгий Васильев. Иващенко и Васильев, представители некогда популярного позднесоветского жанра пения под гитару, пользовались большой популярностью в московской университетской среде 1970-х и 1980-х годов, а среди 1500 зрителей были многие из тех, кто достиг совершеннолетия в те годы. На YouTube концерт получил восторженный отклик, набрав более миллиона просмотров. Для либеральной элиты Москвы мероприятие стало своеобразным антивоенным митингом: в песнях и репликах бардов было много прямых намеков на сложившуюся ситуацию. Это был редкий момент, когда можно было выразить сдерживаемые чувства против режима, хотя бы косвенно.

Спустя девять месяцев после начала войны, которая не подает признаков конца, настроение среди прозападной интеллигенции в России мрачное. Россияне с либеральными взглядами — те, кто остался в стране или не смог уехать, — чувствуют себя в ловушке. Они сталкиваются со все более жестокими репрессиями дома, но также и с ощущением, что Запад избегает их, как и режима. Они стали двойными изгоями. Конечно, в Советском Союзе дела обстояли еще безнадежнее, но сравнения с тогдашней жизнью стали неизбежны, как неизбежны некоторые исторические рифмы.

Ведь именно в 1976 году два ленинградских художника, Олег Волков и Юлий Рыбаков, нарисовали знаменитый протестный лозунг на стенах Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, некогда главной политической тюрьме царской России: «Вы может распинать свободу, но человеческая душа не знает оков», — писали они. Власти быстро стерли слова пескоструйной струей, а артистов в конечном итоге приговорили к длительным срокам тюремного заключения. (Позже Рыбаков стал известным правозащитником и даже депутатом постсоветского парламента.)

Среди мелких чиновников, назначенных расследовать инцидент, как оказалось, был совсем молодой лейтенант КГБ по имени Владимир Путин. Его работа над делом была не очень важной, но, учитывая нынешние обстоятельства, весьма символичной. На самом деле, ровно 40 лет спустя, в 2016 году, та же самая надпись снова появилась на набережной Санкт-Петербурга, тем самым связывая путь Путина от скромного офицера КГБ до полноправного автократа, от функционера местной борьбы с инакомыслием до диктатора, обеспечивающего тотальное подавление прав и свобод по всей стране и даже за ее пределами. После короткого периода демократии свобода в России снова распята.

Сделать Россию снова отсталой

В Путине нет ничего нового. Русский философ Владимир Кантор, например, описал модель правления, которая «пытается превратить весь народ в армию, а страну в казарму», опираясь при этом на «крайне националистическую идеологию «православия-самодержавия». национальности». Кантор имел в виду эпоху царя Николая I, правившего с 1825 по 1855 год. На самом деле николаевское царствование является лишь одним из примеров многих эпох контрреформ в русской истории, периодов, которые сопровождались, как сказал русский экономист Александр Аузан, «экономической и технологической отсталостью и растущими затратами на подавление недовольных». В прошлые такие эпохи маятник в конце концов качнется в другую сторону, и последует период реформ, но цикл никогда не разорвется: вскоре страна снова вернется к тому же самому.

Начиная с девятнадцатого века, философы, особенно славянофильской школы, рыскали в глубинах русской души в поисках некой таинственной, незримой силы, которая послужила бы нравственным примером для остального мира. Но все, что они смогли найти, это комплекс неполноценности — Россия вечно отстает от Запада — причудливо смешанный с чувством духовного превосходства. Русский мессианизм, после очередного цикла реформ, военных поражений, народных восстаний, смут и революций, породил депрессию, за которой последовало массовое недовольство, и население дремало, пока на сцену не вышел следующий вождь с призывом восстановить величие страны. .

«Иностранцы спрашивают нас: «Где ваши лауреаты Нобелевской премии?»

В то, что стало почти пародией на более ранние российские эпохи, эта мрачная картина вернулась с удвоенной силой в те месяцы, когда Путин вторгся в Украину. Государство, которое намеренно принимает депрессию и регресс, фетишизирует самодостаточность и автаркию и открыто хвастается своей жестокостью и превосходством, — это государство шестнадцатого века, а не двадцать первого.

В октябре этого года на Валдайском форуме в Москве Путин провел тщательно организованную ежегодную встречу с зарубежными политологами, писателем и ультранационалистом Александром Прохановым, защищавшим Россию от ее критиков. Обращаясь к президенту, он сказал: «Очень часто иностранцы спрашивают нас: что вы, русские, можете предложить современному миру? Где ваши Нобелевские лауреаты? Где ваши великие открытия, промышленные и научные достижения?» На это Проханов дал свой ответ: «Россия может предложить религию справедливости, потому что эта религия, это чувство лежит в основе всей русской культуры и русского самопожертвования. ».

Его заявление хорошо вписывается в тот мессианский тон, в который впали московские пропагандисты, идеологи и чиновники, утверждающие, что Россия находится в экзистенциальной битве с Западом — или то, что они высмеивают как воплощение глобального сатанизма, в этом смысле невольно подражая иранским священнослужителям, которые давно осуждают Соединенные Штаты как «Великий Сатану». (Возможно, намекая на мультиконфессиональность России, бывший президент России Дмитрий Медведев расширил список духовных врагов России до Сатаны, Люцифера и Эблиса.)

По сути, все, что путинская Россия сейчас «предлагает» миру, — это насилие и имперская идея. И символом русского солдата сегодня является не героический спаситель Европы, память о котором воздвигнута в Трептов-парке в Берлине, где в финальном сражении с Гитлером погибло 80 тысяч советских солдат. Скорее, это головорез, таскающий украденный унитаз или стиральную машину (обнажающий глубокую нищету районов в глубине России, откуда в основном набираются путинские солдаты).

Матери на войне

Еще одной архаичной мизансценой стала встреча Путина в конце ноября с группой матерей — то ли российских солдат вообще, то ли недавно мобилизованных — в его резиденции на окраине Москвы. На фоне растущего общественного беспокойства по поводу мобилизации он мог таким образом продемонстрировать свою человечность и близость к народу. (Позже выяснилось, что некоторые из этих подобранных «матерей» были членами прокремлевских организаций.) Смерть в окопах лучше, чем смерть от водки, сказал Путин их одобрительным лицам, и солдат, приносящий такую ​​жертву, не умер напрасно. Жертва кому и чему? За разрушение чужой страны? За убийство людей по ту сторону границы, людей, ведущих такой же образ жизни и часто говорящих на одном языке?

На этом собрании не присутствовали настоящие военные матери, злые и обиженные, которые как раз перед собранием создали неформальный «Совет матерей и жен». Хотя совет не является частью организованного антивоенного движения, за его директором сразу же была установлена ​​слежка и даже один раз был задержан полицией на короткий срок, а упоминания о совете исчезли из российских информационных источников. Симптоматично, что в России постепенно назревают гендерные протесты.

Равнодушие всегда обеспечивало социальную основу путинского режима: государство безразличное к своим гражданам и отдельное от них, общество безразличное к государству и отдельное от него. В основе этого общего равнодушия лежала абстрактная идея великой страны, идущей по особому пути — идея, которая объединяла государство с так называемым «путинским большинством». В течение первых шести месяцев войны эти устои также поддерживались неявным общественным договором: в обмен на поддержку резни и главнокомандующего простые русские не должны были участвовать в боевых действиях.

В результате мобилизации в России может родиться на 25 тысяч меньше.

Но теперь равнодушие уже невозможно: обычные граждане должны сами идти на войну. «Спецоперация» превратилась в «народную войну», как назвал ее высокопоставленный советник Путина. (Хотя важно отметить, что происходящее до сих пор официально не считается «войной», а административные и даже уголовные наказания за употребление этого слова остаются в силе. ) Но настоящая «народная война» — на стороне Украины; для русских война тотальная. В тотальной войне отбрасывается всякий позор и открыто признается необходимость максимальных потерь и разрушений. Такая война может закончиться только капитуляцией врага и «возвращением» исконных земель России.

Путинский режим беспощаден не только к жителям Украины. Он также не испытывает жалости к своим гражданам, которым не может обещать ничего, кроме денежной или материальной компенсации за их героическую гибель. Едва ли она готова щадить даже себя, опустошив собственный рынок труда для ведения войны. Русские в лучшие трудовые годы массово покидали страну: сотни тысяч были призваны в армию, и, возможно, столько же других избежали мобилизации, бежав за границу. Некоторые призывники вернулись с поля боя в гробах; другие получили серьезные травмы и не могут работать. Когда мужчины на войне, уровень жизни их семей падает, дома возникают психологические проблемы, рождается меньше детей.

В 2020 г. российский экономист Владимир Гимпельсон предсказал, что к 2030 г. число работающих россиян в возрастной группе от 20 до 40 лет сократится примерно на 25 процентов, главным образом из-за меньшего числа рождений. Но с тех пор были и пандемия, и война, и исход, и дыра в рабочей силе скоро станет зияющей. Демограф Михаил Денисенко подсчитал, что если мобилизованные этой осенью прослужат в армии один год, население России сократит число рождений на 25 000 человек.

Но Путина не интересует экономика рынка труда. Он занят Украиной. В своем пузырчатом бункере автократ отрезан как от информации, так и от инфекции — дистанция между ним и четырехкратно протестированной на COVID публикой во время встреч огромна. (Хотя такова важность показать свою близость к простым людям, что он сделал исключение для своих избранных матерей войны.) Он слышит только то, что хочет услышать, и говорит только то, что соответствует его конкретной картине мира, которую он затем возлагает на население.

Телевидение и окопы

Путинская мобилизация приблизила насилие к России, и не только через легионы новобранцев, которых отправляют на убой. В первый день призыва многие молодые люди в Москве и Санкт-Петербурге протестовали, а в последующие недели появились и другие признаки всеобщего беспокойства, в том числе совет матерей, который требовал лучшего обеспечения солдат, отказа от ядерной войны. и начало мирных переговоров. Тем не менее, никакого общего антивоенного движения не возникло, и многие рядовые граждане не протестовали: не в силах избежать призыва, многие просто приспособились к новым правилам игры, копаясь только в таких вопросах, как получение надлежащей формы, которой сейчас катастрофически не хватает. — и деньги в обмен на то, что они рискуют своей жизнью. Подобно героине «Лили Марлен», великой антивоенной баллады, ставшей повсеместной во время Второй мировой войны, российское общество вынуждено ждать под фонарным столбом возвращения своих солдат домой.

Тем временем путинская пропаганда перекроила границы допустимого: на государственном телевидении ведущие ток-шоу теперь свободно обсуждают возможность ядерной войны и прославляют жестокие ракетные обстрелы городов и гражданской инфраструктуры Украины. Насилие стало навязываться как социальная норма, и для некоторых основных сторонников Путина оно уже стало таковой. Растущая часть российского общества оказалась в окопах — реальных и воображаемых, — и жестокость окопов все больше просачивается в публичный дискурс и общественное мнение.

Тем не менее, многие устали от насилия. По данным Левада-центра, независимой московской социологической группы, с августа поддержка мирных переговоров неуклонно росла. Путь к мирным переговорам поддерживают уже более 50% россиян, тогда как только четверть «определенно» за продолжение войны и еще 15% «скорее» за ее продолжение. По крайней мере, некоторые из этих «определенных», более того, могут поддержать еще более жестокую войну, хотя бы для того, чтобы так или иначе положить конец этому кошмару.

Кухонные демократы

В сегодняшней антимодернистской России депрессивны прежде всего либеральные классы: и те, кто уехал из страны, и те, кто остался. Отношения между двумя группами напряжены. Ссыльные обвиняют оставшихся в конформизме; те, кто остался, говорят, что режим нельзя сменить из-за границы. Очевидно, крайне важно сохранить внутри страны качественный человеческий капитал, в котором Россия будет остро нуждаться, когда ее придется восстанавливать с нуля. Конечно, ссыльные — еще один резервуар человеческого капитала, и когда придет время, обе группы, принадлежащие к российской контрэлите, смогут выдвигать лидеров из своей среды. Но им придется конкурировать или вести гражданскую войну с человеческим антикапиталом, захватившим власть в ходе конфликта: сторонниками империи, ультранационалистами, фундаменталистами и милитаристами.

На данный момент те, кто остался, мало что могут сделать. Как и в советское время, политические дискуссии переместились из клубов и ресторанов в безопасность частных кухонь. И именно там теперь часто можно услышать фразы типа: «Даже в поздние советские годы было лучше!» (Тогда, по крайней мере, людей не называли произвольно «иностранными агентами», а правила и «красные черты», которые нельзя было переступать, были в целом понятны. ) Или: «Хорошо, что мама (или папа, или брат, или бабушка, или дедушка) не дожил до этого ужаса». Или: «Нормально жили, а вот детям грустно». (С зарождающимся признанием сказал, что Путин лишил людей их собственной истории, биографии, репутации и жизненных достижений и что его авторитаризм продлится и лишит следующее поколение его собственных перспектив.)

Этим людям важно понять, что они не одиноки, что их взгляды и чувства разделяют многие такие же, как они. Именно поэтому на YouTube так много внимания уделяют изгнанным российским журналистам. Именно поэтому концерт Иващенко-Васильева так горячо смотрели. В конце концов, если вернуться к тем первоначальным предательским линиям, которые Путин и его коллеги расследовали в 1970-е годы: «Вы можете распинать свободу, но человеческая душа не знает оков».

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для правильной работы сайта.

Четвертая дискуссионная панель международной конференции «Неизвестные войны»

Перейти к основному содержанию

Европейская академия наук Украина

Европейская академия наук Украина

«Самая опасная из всех лжи — это слегка искаженная правда».
Георг К. Лихтенберг

Опубликовано 29 июля 2022 г.

+ Подписаться

18 июля состоялась четвертая дискуссионная панель международной конференции «Неизвестные войны».

Мы благодарим наших уважаемых докладчиков: д-ра проф. Джерома Красе, д-ра Олега Мальцева, д-ра Раньери Раззанте, д-ра Элизабет Хаас Эдершайм, д-ра Джанфранко Лизза, д-ра Александра Сагайдака, которые ответили на следующие вопросы:

1) Игра без правил: как жить в системе, где правила и нормы перестали действовать?

2) Виртуальное против реального: что победит и почему?

▪️  Профессор доктор Джерри Кразе , президент Европейской академии наук, отметил, что многие не знают правил системы или находятся в процессе их выяснения, но правила всегда существуют. Еще один интересный факт заключается в том, что чем больше люди нарушали правила, тем больше они узнавали, что им не нужно бояться системы наказаний.

Профессор Красе: «Это вечный вопрос для меня как ученого: что преобладает, виртуальное или реальное? Рекомендую прочитать выдающуюся книгу «Маэстро. Жан Бодрийяр. Последний пророк Европы», написанный моим коллегой, доктором Олегом Мальцевым.

Бодрийяр говорил, что виртуальность для многих стала реальностью. В высокотехнологичном мире очень сложно отделить реальность от виртуального. Сегодня существует альтернативное существование: не только средства массовой информации стали сообщением, но и само общество — просто информационная система, подобная матрице».

▪️  Доктор Олег Мальцев , академик ВУАНУ, руководитель Института памяти, поднял острую тему о том, что мировое сообщество питается ложью и иллюзиями. Он отметил, что нет ни одного крупного случая, когда государственный чиновник или журналист был бы наказан за ложь обществу за последние десятилетия.

Д-р Мальцев: «Сегодня люди живут в обществе, которое состоит из всепроникающей лжи. Люди воспринимают то, что слышат, как правду, вместо того, чтобы вникать в то, что на самом деле является правдой. Что касается правил, то их можно Например, на правительственном уровне может быть правилом «запрещать говорить правду людям». Некоторые люди могут протестовать и говорить, что это невозможно в демократическом обществе, но факты говорят об обратном, и это то, что происходит сегодня в некоторых странах».

▪️  Доктор Раньери Раззанте , советник по делегированным вопросам и кибербезопасности заместителя министра обороны, считает, что невозможно жить в системе без правил:

«Те, кто принимает законы, должны следить за тем, чтобы правила всегда актуальный. ИТ-образование должно быть направлено на пространства с правилами, а нерегулируемые интернет-пространства должны быть закрыты. Особенно в мире кибервойны и кибератак представителям правительств пора создать альянс против кибервойны, который предусматривает создание нормативно-правовой базы, адаптированной к опасной эволюции угроз. Экономические и промышленные державы должны принять к сведению срочный пересмотр использования технологий и их обеспечение в соответствии с правилами и схемами защиты».

▪️  Доктор Элизабет Хаас Эдершайм , адъюнкт-профессор Нью-Йоркского университета, рассмотрела тему Web3 во время конференции:

«Более всего, изменение экономических стимулов повлияло на изменение взглядов технологических компаний на модерацию контента. . В конечном счете, мы можем извлечь три урока из траектории модерации контента за последние десять лет. Во-первых, благодаря крупномасштабным сетевым эффектам платформы социальных сетей могут избежать ответственности пользователей. Во-вторых, экономические стимулы и регулирование остаются единственными способами заставить технологические компании изменить свое поведение. В-третьих, модерация контента может происходить за счет конкуренции и децентрализации».

▪️  Д-р Джанфранко Лизза , бывший профессор политической и экономической географии Университета Ла Сапиенца:

«Развитие связи в реальном времени, скорость транспорта, наличие новых источников сырья и энергии, власть, получаемая от обладания оружием массового уничтожения, меняет методы и отношения

Таким образом, использование новых моделей потребления и, прежде всего, убедительные эффекты политической и экономической пропаганды уже манипулируют человеческим мозгом, позволяя ему достигать новых целей, которые будет устанавливать новые правила человеческого сосуществования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *