В чем противоречивость национальной политики николая 2: Александр II Николаевич (Освободитель). Интересные факты биографии

Содержание

Национальная политика Александра 1 в Российской Империи

В эпоху правления императора Александра 1 Россия уже была крупнейшей страной мира по размерам, поэтому на ее территории проживало огромное количество различных народов и наций. Постоянное присоединение новых земель приводило к тому, что в Российскую империю входили территории со своей культурой, традициями и обычаями. Всё это нужно было учитывать при проведении внутренней политики страны. Поэтому национальная политика Александра 1 это очень важная тема, которая позволяет понять процессы, происходившие в России первой четверти 19 века, а также продемонстрировать позицию власти в отношении присоединенных земель и народов.

Применение категории национальной политики осуществлялось в следующих регионах:

  • Прибалтика
  • Финляндия
  • Польша
  • Сибирь
  • Кавказ

Каждый из этих регионов уникален, у каждого свои традиции и обычаи. Поэтому изучим особенности внутренней политики Российской империи эпохи Александра 1, направленной на национальные окраины страны.

Великое княжество Финляндское

Финские земли долгое время входили в состав Швеции. Ситуация изменилась в 1809 года, когда шведы проиграли русско-шведскую войну. Условия мира получились довольно умеренными, но шведы потеряли Финляндию. На новой земле России нужно было проводить нацполитику, поскольку в состав империи вошли земли с народами, которых раньше не было. В Финляндии в основном жили 2 народности: шведы и финны. Александр 1 избрал для этого региона весьма сдержанную политику, наделив эти земли большой самостоятельностью.

Отличительные особенности национальной политики России в Финляндии эпохи Александра 1 следующие:

  • Делопроизводство в княжестве велось на шведском языке. Обращаю внимание, что язык не финнский, поскольку у Финляндии самостоятельного статуса не было никогда. Веками здесь правили шведы и основным языком был шведский.
  • Управление княжеством осуществлял сейм — сбор представителей различных категорий населения. Сейм — это нечто похожее на славянское вече. Без согласия сейма на территории Финляндского княжества нельзя было вводить новые законы, либо отменять старые.
  • Княжеством управлял генерал-губернатор. Его, как и любых других чиновников назначал Император.
  • Комитет главного управления Финляндии руководил всеми административными вопросами. Он состоял из 12 местных жителей, которые подчинялись генерал-губернатору. Из этих 12 жителей 6 представляли дворянские сословия, а 6 нет.
  • Княжество  сохраняло полную самостоятельность в системе образования и самоуправления.
Александр 1 на открытии сейма в Финляндии

Финляндия в статусе отдельного княжества Российской Империи получала статус государства в государстве. Да, российский император назначал генерал-губернатора и других чиновников, но, как правило, изначально эта кандидатура согласовывалась с финляндским сеймом.

В остальных же аспектах развития княжества никаких ограничений и никаких попыток задавить национальное движение или полностью подчинить России народы Финляндии или Швеции не предпринимались. Поэтому Финляндия очень уверенно развивалась в России и жила без каких-либо потрясений.

Польское царство

В состав Российской Империи Польша была присоединена в 1815 года. В качестве территориальной единицы и официального наименования использовалось — Польское царство. В этом же году утвердили Конституцию, согласно которой руководителем царства был утвержден действующий император. Конституция была довольно либеральной, поэтому поляки очень радостно ее восприняли. С другой стороны это привело к большим проблемам, которые вылились в русско-польские конфликты  уже через 10 лет, после смерти Александра 1. Польский вопрос очень важен, поскольку поляков в России было много. Они занимали 3 место по численности среди всех народов, населявших России, уступая по численности только русским и украинцам.

Примечательно, что четвертым по количеству национальных представителей в Российской империи были евреи, которых в огромном количестве проживало на территории Польши.

Национальная политика Александра 1 в отношении Польши предполагала:

  • Русский император становился полноправным и единственным правителем Царства. Однако, вводилась Конституция, которая была главным законом этого региона, и которой присягал в том числе и император.
  • Законодательная власть принадлежала императору. Частично эти функции ложились на местные сейм, в который ходили только поляки. Сейм имел право рекомендации царю необходимых законов, но принятие законов отводилось исключительно Государственному совету при Александре I.
  • На всех ключевых постах управления Царством должны были назначаться только поляки.
  • Официальный язык в данном регионе оставался польский. Делопроизводство также велось на польском языке.
Конституция Польши 1815 года

Конституция Польского царства — важная тема, поскольку трактовать ее однозначно невозможно. С одной стороны она сохраняла либеральное отношение России к полякам (особенно к знати), но с другой стороны создавала огромные противоречия. Сама Конституция со стороны императора и польского дворянства воспринималась по-разному. Польское дворянство была уверены, что либеральная конституция это только первый шаг, а в дальнейшем территория Польши может разрастаться за счёт территорий Украины и Белоруссии, чтобы воссоздать в дальнейшем распавшуюся Речь Посполитую. Александр Первый был уверен, что принятие либеральной Конституции давало Польскому царству и так огромные преимущества и возможности, которые, возможно, даже были излишними. Поэтому со стороны Императора национальная политика в отношении поляков предполагала передачу конкретных прав и возможностей, расширение которых не предполагалось, а польские дворяне были уверены, что российский Император и дальше должен увеличивать их права. В результате был заложен фундамент для последующих национальных конфликтов в этом регионе.

Сравнительное положение Польши и Финляндии

Для детальной характеристики национальной политики России эпохи Александра 1 предлагаю сравнить положение Финляндии и Польши в составе Российской Империи, найти общие и отличительные особенности в управлении каждым из этих регионов. Для этого приготовим специальную таблицу.

Таблица: Общее и отличия в национальной политике в Польше и в Финляндии
Элемент национальной политики В Польше В Финляндии
Официальный язык и язык делопроизводства Польский Шведский
Право принимать законы Император Местный сейм
Система образования Зависимая Полностью независимая
Глава региона Император Генерал-губернатор. Его часто выбирали из Прибалтики.
На ключевых должностях были Поляки Финны и шведы

Сравнивая положение двух регионов Российской империи важно отметить, что Финляндское княжество обладало большей самостоятельностью, чем Польское царство. Во многом этому способствовало то, что у поляков были разногласия исторического плана с Российской империей, и предоставление им полной самостоятельности могло создать большие проблемы.

Прибалтийские земли

В западной национальной окраине России, Прибалтике, очень остро стоял национальный вопрос. В основном этот вопрос касался земли. Начать следует с того, что Прибалтика на момент царствования Александра 1 состояло из 3-х губерний:

  1. Курляндская. Вошла в состав Российской империи с распадом Речи Посполитой.
  2. Лифляндская. Присоединена к Российской империи в 1721 году.
  3. Эстляндская.
Лифляндская губерния в составе России

Прибалтика не обладала такими широкими национальными привилегиями, какие были у Польши или у Финляндии.

Основной вопрос в этом регионе касался земли. Вопрос был очень острым, поскольку крестьяне в основном были эстонцами и латышами, а помещики, в силу исторических причин, были  германцами. Поэтому национальные конфликты в данном регионе носили не русский характер, а исключительно немецко-прибалтийский. Для решения этой проблемы в 1804 году Александр фактически отменяет крепостное право в Прибалтике. По Указу, изданному императором, каждый крестьянин получал в распоряжение землю, которую имел право передавать по наследству. Помещики утратили право продавать или обменивать крестьян без земли. Вместе с этим были значительно сокращены земельные и иные повинности крестьян перед помещиками.

Проведение такой национальной политики со стороны Александра 1 привело к противоречиям с прибалтийскими помещиками. Для их устранения в 1816-1819 годах на территории всех 3-х прибалтийских губерний осуществили частичные контрреформы, которая частично откатила то, что было сделано ранее.

Крестьяне сохранились независимость от помещиков, однако утратили право на землю даже личную, не говоря уже о наследуемой. Вся земля вернулась к помещикам. Крестьяне получили только право арендовать эту землю. Все органы управления и исполнения для крестьян были своими, но контролировали теперь их помещики.

Территория Кавказа

Кавказ всегда был сложным регионом для России. В начале XIX века здесь проживало порядка 50 народностей, каждая из которых обладала своим языком, своей культурой и религией. Основные языковые группы Кавказа этого периода следующие:

  • Иранская. Представители — таты, курды и осетины.
  • Армянская. Представителя — армяне.
  • Тюркская. Представители — балкарцы, кумыки, азербайджанцы, карачаевцы, ногайцы.
  • Карельская. Представители — грузины.
  • Северо-кавказская. Представители — ингуши, черкесы, абазины, лезгины, сокуры, абхазы, даргинцы, рутульцы и другие.
Народы Кавказа в 19 веке

Все народы обладали своим языком. У них была различная религия. У них была различная культура и обычаи. Они занимались разными вещами и разными промыслами. Российская Империя расширяла свои владения на Кавказе. Национальная политика здесь была довольно мягкой и регионы не утратили свой статус и свое право на религию, язык и традиции. Для самой же Российской империи присоединение регионов Кавказа портило отношения прежде всего с Ираном и Турцией. Эти страны также заявлялись свои права на данный регион.

Присоединение различных народов проходило по-разному. Многие из них, спасаясь от Турции и Ирана, сами добровольно вступали в Российскую империю, а некоторые народы приходилось подчинять силой.

Сибирь

Национальный вопрос в Сибири стоял для Российской империи не менее остро. Достаточно сказать, что в начале 19 века здесь проживало 200 тысяч человек, а к середине столетия здесь проживало уже более 600 тысяч человек. Такой рост связан не только с демографическими факторами, но и с переселением людей из западной части Империи на восток. В это время все сибирские народы назывались инородцы. Таких инородных народов было достаточно много и Российская Империя ставила своей задачей сохранения национальной самобытности каждого из этих народов. Вторая задача заключалась в том, чтобы плавно и постепенно вписать эти народы в жизнь империи. Для решения этих задач в 1822 году был принят Устав об управлении инородцев. Его автором выступил Сперанский, который по состоянию на этот год занимал должность генерал-губернатора Сибири. Устав был очень прогрессивным и делил всех инородцев на три большие группы:

  1. Бродячие. К ним относились ненцы, коряки и другие. Они жили по племенным правилам. Лидерами этих инородцев были князья из местной знати.
  2. Кочевые. К ним относились буряты, якуты хакасы и другие. По системе управления они были похожи на бродячих.
  3. Оседлые. К ним относились татары, алтайцы, манси и другие. Это люди, которые «осели на земле», поэтому их приравняли в правах с крестьянами. Но это были не крепостные. а государственные крестьяне.

Устав Сперанского предполагал, что бродячие и кочевые народы со временем должны перейти в статус оседлых, и также получить права государственных крестьян. Важно отметить только факт, что все инородцы Сибири освобождались от военной службы. Даже оседлые народы, которые были приравнены к государственным крестьянам, от воинской службы освобождались, и к ней не допускались. Устав Сперанского с точки зрения истории интересен тем, что подобного документа в отношении  национальных окраин и национальностей не было ни в одной другой стране мира. В этом отношении национальная политика Александра 1 была очень гибкой и очень прогрессивной. Он не стремился подчинить и уничтожить присоединенные народы, а стремился наоборот сохранить их самобытность.

Национальная политика Николая 1 – кратко в таблице

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 225.

4.7

Средняя оценка: 4. 7

Всего получено оценок: 225.

Правивший в Российской империи с 1825 по 1855 год император Николай I вошел в историю как правитель консервативного толка. Он боролся с инакомыслием и некоторыми общественными движениями. Следовательно, его национальная политика велась в таком же консервативном ключе, от нее страдали некоторые национальности государства, на которые накладывались различные ограничения.

В западных губерниях

Основным направлением национальной политики Николая I стали западные губернии. Это связано с восстанием в царстве Польском в 1830-1831 годах, которое вспыхнуло под влиянием революции во Франции.

Рис. 1. Император Николай I.

Подавление восстания потребовал от императора решительных действий в отношении польского населения.

Во-первых, была отменена польская конституция 1815 год, которую даровал старший брат Николая I – Александра I. Вместо конституции в 1832 году был введен Органический статус. В нем подтверждалась свобода вероисповедания и особый статус римско-католической церкви.

Во-вторых, был ликвидирован польский сейм. Вопросы, которые ранее относились к его компетенции назначенного в Привислянский край генерал-губернатора.

Следующей мерой стала ликвидация польской армии. С 1830-ых годов и до начала Первой мировой войны в регионе могла находиться только русская императорская армия. В годы правления Николая I в Варшаве была построена цитадель, которую можно было использовать для обстрела города в случае очередного мятежа. Однако, в польских губерниях сохранялась некоторая автономия, в том числе и местные советы.

Николай I предпринял меры против польских образовательных учреждений. Например, закрыл университеты в Вильно и Варшаве, а также лицей в Кременце.

После отмены польской конституции на территории Российской империи осталась только одна территория, где конституция была – Великое княжество Финляндское. Аналогично и сейм (парламент) сохранился только там. При Николае I в Петербурге появилась должность министра-статс-секретаря Финляндии от финской аристократии с правом личного доклада императору.

Рис. 2. Николай I Польские губернии.

Еврейский вопрос

К 1825 году в Российской империи проживало многочисленное еврейское население. После упразднения царства Польского его численность еще больше выросла и продолжала увеличиваться. В 1835 году было принято специальное Положение с описанием статуса еврейского населения России. Оно предполагало следующие меры:

  • Введение воинской повинности для евреев.
  • Разрешено переселение евреев в Сибирь. Переселенцы могли получить русские фамилии и имена. Власти предполагали, что произойдет ассимиляция небольшого количества евреев.
  • Ликвидация самостоятельности кагалов (еврейских общин).

Не все евреи в армии были крещеные. В батальонах существовали даже собственные раввины. Также в 1843 году власти начали выселять евреев из приграничной полосы на границе с Австрией и Пруссией. Переселенцам предоставляли материальную помощь, но указ выполнялся пассивно.

Рис. 3. Портрет Николая I.

События национальной политики 1825-1855 гг. можно оформить в виде такой таблицы:

Направление

Результат

Финское

Сохранение сейма, конституции, появление министра-статс-секретаря в Петербурге

Польское

Отмена почти всех институтов царства Польского периода 1815-1830: армия, конституция, учебные заведения

Еврейское

Власти стали призывать евреев в армию и переселять их в Сибирь

Что мы узнали?

Кратко о национальной политике Николая 1 следует знать, чтобы лучше понять общий консервативный курс его деятельности. Привилегированное положение при нем сохранила Финляндия, а в отношении евреев и поляков вводились различные ограничения.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 225.


А какая ваша оценка?

Гетероплазмия последовательности митохондриальной ДНК великого князя России Георгия Романова устанавливает подлинность останков царя Николая II

  • Опубликовано:
  • Pavel L. Ivanov 1 NA1 ,
  • Mark J. Wadhams 2 ,
  • Rhonda K. Roby 2 ,
  • Mitchell M. Holland 2 ,
  • VICTOR W. Weedn 2 ,
  • WICTOR W. Weedn 2 ,
  • WICTOR W. Weedn 2 ,
  • WICTO0010 2 и
  • Томас Дж. Парсонс 2 na1  

Природа Генетика том 12 , страницы 417–420 (1996 г.)Процитировать эту статью

  • 1357 доступов

  • 216 цитирований

  • 22 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

В 1991 году в братской могиле недалеко от Екатеринбурга, Россия, было извлечено девять наборов скелетных останков, которые, как полагали, включали русского царя Николая II, царицу Александру и трех их дочерей 1 . Анализ ядерной ДНК останков подтвердил наличие такой семейной группы, а последовательности митохондриальной ДНК (мтДНК) предполагаемой царицы совпали с известным родственником по материнской линии, принцем Филиппом 2 . Последовательности мтДНК из кости предполагаемого царя совпали с двумя живыми родственниками по материнской линии, за исключением одного положения, где образец кости имел смесь совпадающих (T) и несовпадающих (C) оснований. Эксперименты по клонированию показали, что эта смесь возникла из-за гетероплазмии внутри Царя; тем не менее, «несоответствие» вызвало затянувшиеся споры относительно подлинности этих останков. В результате официальные окончательные отчеты о судьбе последних российских членов королевской семьи были отложены российскими властями до получения дополнительных убедительных доказательств ДНК. По запросу правительства Российской Федерации мы проанализировали скелетные останки брата царя Георгия Романова, чтобы получить более полное представление о возникновении и сегрегации гетероплазматических вариантов мтДНК в материнской линии царя. Последовательность мтДНК Георгия Романова соответствовала последовательности предполагаемого царя и была гетероплазматической в ​​том же положении. Это подтверждает гетероплазмию в родословной царя и является убедительным доказательством, подтверждающим идентификацию царя Николая II. Быстрый межпоколенческий переход от гетероплазмии к гомоплазмии и различное соотношение гетероплазмии у братьев согласуется с «узким местом» механизма сегрегации мтДНК.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Генетическое понимание социальной организации неандертальцев

    • Лауриц Сков
    • , Стефан Перень
    •  … Бенджамин М. Питер

    Природа Открытый доступ 19 октября 2022 г.

  • Цитоплазматический перенос улучшает оплодотворение яйцеклеток человека и качество эмбрионов: оценка родственных ооцитов у женщин с низким качеством ооцитов

    • Алесь Собек
    • , Эмиль Ткадлец
    •  … Мартин Прохазка

    Репродуктивные науки Открытый доступ 05 ноября 2020 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

79,00 €

всего 6,58 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Список литературы

  1. Мэсси, Р.К., Романовы: Последняя глава. (Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 1995).

  2. Гилл, П. и др. . Идентификация останков семьи Романовых по анализу ДНК. Природа Жене. 6 , 130–135 (1994).

    Артикул КАС пабмед Google ученый

  3. Мэйплз, В. Р., Аффидевит, Окружной суд города Шарлоттсвилль, дело № 8021, 12 ноября 1993 г.

  4. Холланд, М.М. и др. . Анализ последовательности митохондриальной ДНК человеческих останков. Криминальная лаборатория. Дайджест 22 , 3–8 (1995).

    Google ученый

  5. Бум, р. и др. . Быстрый и простой метод очистки нуклеиновых кислот. Дж. Клин. микробиол. 28 , 495–503 (1990).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  6. Хосс, М. и Паабо, С. Извлечение ДНК из плейстоценовых костей методом очистки на основе кремнезема. Нукл. Кислоты рез. 16 , 3913–3914 (1993).

    Артикул Google ученый

  7. Андерсон С. и др. . Последовательность и организация митохондриального генома человека. Природа 290 , 457–465 (1991).

    Артикул Google ученый

  8. Поултон, Дж. Передача мтДНК: трещины в узком месте. утра. Дж. Хам. Жене. 57 , 224–226 (1995).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  9. Моннат Р.Дж. и Леб, Л.А. Сохранение нуклеотидной последовательности митохондриальной ДНК человека. Проц. Натл. акад. науч. США 82 , 2895–2899 (1985).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  10. Лайпис П., Хаусвирт В., О’Брайан И. и Майклс Г. Неравное распределение бычьих митохондриальных генотипов среди братьев и сестер. Проц. Натл. акад. науч. США 85 , 8107–8110 (1988).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  11. Келер, К. М. и др. . Замена бычьей митохондриальной ДНК вариантом последовательности в пределах одного поколения. Генетика 129 , 247–255 (1991).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  12. Bolhuis, P.A. и др. . Быстрый сдвиг генотипа митохондриальной ДНК человека в семье с наследственной оптической нейропатией Лебера. Биохим. Биофиз. Рез. Комм. 170 , 994–997 (1990).

    Артикул КАС пабмед Google ученый

  13. Уоллес, округ Колумбия Изменчивость митохондриальной ДНК в эволюции человека, дегенеративных заболеваниях и старении. утра. Дж. Хам. Жене. 57 , 201–223 (1995).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  14. Хауэлл Н. и др. . Митохондриальная сегрегация генов у млекопитающих: всегда ли узкое место? Гул. Жене. 90 , 117–120 (1992).

    Артикул КАС пабмед Google ученый

  15. Бендалл, К.Е. и Сайкс, Британская Колумбия Гетероплазмия длины в первом гипервариабельном сегменте контрольной области мтДНК человека. утра. Дж. Хам. Жене. 57 , 248–256 (1995).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  16. Вилкки Дж., Савонатаус М. и Сингх Г. Сегрегация митохондриальных геномов в гетероплазматической линии с наследственной оптической нейроретинопатией Лебера. утра. Дж. Хам. Жене. 47 , 95–100 (1990).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  17. Soligac, M., Monnerot, M. & Mounolou, J.C. Гетероплазмия митохондриальной ДНК у Drosophila mauritiana . Проц. Натл. акад. науч. США 80 , 6942–6946 (1983).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  18. Дело Генеральной прокуратуры Российской Федерации, № 18/1236 66–93, 1993 г.

  19. Уолш П.С., Мецгер Д.А. & Higuchi, R. Chelex 100 в качестве среды для простой экстракции ДНК для типирования на основе ПЦР из криминалистического материала. BioTechniques 10 , 506–513 (1991).

    КАС пабмед Google ученый

  20. Стоункинг М., Шерри С.Т., Редд А.Дж. & Vigilant, L. Новые подходы к датированию предполагают недавний возраст предка человека по мтДНК. Фил. Транс. Р. Соц. Лонд. В 337 , 167–175 (1992).

    Google ученый

  21. Комас Д., Паабо С. и Бертранпетит Дж. Гетероплазмия в контрольной области митохондриальной ДНК человека. Рез. генома. 5 , 89–90 (1995).

    Артикул КАС пабмед Google ученый

Скачать ссылки

Информация об авторе

Примечания автора

  1. Павел Л. Иванов и Томас Дж. Парсонс: Корреспонденцию следует направлять T.J.P. или П.Л.И.

Авторы и организации

  1. Институт молекулярной биологии им. Энгельгардта РАН, ул. Вавилова, 32, 117984, Москва, Россия

    Иванов Павел Л.

  2. Лаборатория ДНК-идентификации Вооруженных Сил, Управление судебно-медицинской экспертизы Вооруженных Сил, Институт патологии Вооруженных Сил, 1413 Research Blvd., Rockville, Maryland, 20850, USA

    Марк J. Wadhams, Rhonda K. Roby, Mitchell M. Holland, Victor W. Weedn & Thomas J. Parsons

Авторы

  1. Павел Л. Иванов

    Просмотр публикаций автора

    PubMed Google Академия

  2. Mark J. Wadhams

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Ронда К. Роби

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Mitchell M. Holland

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Victor W. Weedn

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  6. Thomas J. Parsons

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Изучение статистических оценок веса совпадений митохондриальной ДНК с участием гетероплазмии

    • Дженнифер А. МакЭлхо
    • Питер Р. Уилтон
    • Митчелл М. Холланд

    Международный журнал судебной медицины (2022)

  • Генетическое понимание социальной организации неандертальцев

    • Laurits Skov
    • Stéphane Peyrégne
    • Бенджамин М. Питер

    Природа (2022)

  • Массивно-параллельное секвенирование человеческих скелетных останков во Вьетнаме с использованием панели контрольных областей прецизионной идентификации мтДНК в системе Ion S5™

    • Май Тхи Ань Та
    • Нам Нгок Нгуен
    • Хоанг Ха Чу

    Международный журнал судебной медицины (2021)

  • Цитоплазматический перенос улучшает оплодотворение яйцеклеток человека и качество эмбрионов: оценка родственных ооцитов у женщин с низким качеством ооцитов

    • Алесь Собек
    • Эмиль Ткадлец
    • Мартин Прохазка

    Репродуктивные науки (2021)

  • Паттерны повреждений, наблюдаемые в данных MPS контрольной области мтДНК для диапазона концентраций матрицы и при использовании различных подходов к амплификации

    • Чарити А. Холланд
    • Дженнифер А. МакЭлхо
    • Митчелл М. Холланд

    Международный журнал судебной медицины (2021)

пунктов/контрапунктов: по внешней политике президент Байден получает D в середине первого срока – Duluth News Tribune

Риверс / Кейгл Мультфильмы

Мнение Миган Моббс

22 января 2023 г. 11:00

Администрация президента Джо Байдена достигла половины пути, и обзор ее внешнеполитических решений показывает, что администрация рекламирует возвращение дипломатии, но не может осмысленно выполнить это принцип во многих отношениях. В отличие от дипломатии большой палки, Байден и его администрация рады резко высказываться против наших противников, не предпринимая при этом необходимых жестких действий — дипломатия большой «фишки».

По иронии судьбы, подход администрации, в основном избегающий риска, служит только повышению риска для американцев и других свободолюбивых людей во всем мире. Из-за этой неудовлетворительной стратегии и работы Байден получает тройку за свой внешнеполитический подход и исполнение.

Его администрация отдает приоритет предотвращению потенциальных негативных последствий, а не агрессивному достижению положительных результатов для Америки и ее интересов. В результате страна вступает в следующие два года плохо подготовленной к встрече с бесчисленными угрозами милитаризованного, амбициозного и злонамеренного Китая; вероятность затяжной опосредованной войны в Украине; и растущая ядерная угроза Ирана и Северной Кореи — и это лишь некоторые из них.

Столь неустойчивая основа неудивительна, поскольку администрации потребовалось 629 дней, чтобы освободить его. стратегия национальной безопасности и теперь у него мало времени, чтобы тратить его на попытки выполнить хорошо написанную, но расплывчатую направленность. Это стратегия, которая точно рисует мир между автократией и демократией, но не может реалистично оценить нынешний застой власти США за рубежом и пытается расставить приоритеты во всем, что означает сосредоточение внимания ни на чем.

Более того, любой существующий план последующих действий, скорее всего, будет сорван, поскольку администрация, стремящаяся сохранить в памяти катастрофический и катастрофический вывод войск из Афганистана, который привел к гибели 13 военнослужащих и многих афганских гражданских лиц, столкнется с новой республиканской подконтрольным Конгрессу и их приверженность расследованию.

РЕКЛАМА

Уже, член палаты представителей Майк МакКол, главный республиканец и председатель комитета по иностранным делам Палаты представителей, отправил письмо на 10 страницах трансляция намерения исследовать каждый аспект ухода, в том числе до, во время и после. Теперь администрация будет вынуждена судиться с прошлым, а не решать настоящие и будущие требования.

Другие грубые ошибки, такие как несостоявшаяся ядерная сделка с Ираном, объявлены « мертвых » самим президентом Байденом, не внушайте нашим союзникам (или американским гражданам) уверенности в том, что Байден способен достичь своих целей (или что его цели соответствуют интересам Америки). Поскольку Иран представляет серьезную угрозу для наших интересов в регионе, администрация должна будет пересмотреть свой подход и наметить новый курс.

Мы сталкиваемся с проблемами и ближе к дому. С рекордно высоким уровнем незаконного пересечения границы, превысит 2,7 миллиона в 2022 году , сложный вопрос иммиграции больше не может игнорироваться администрацией, которая первоначально пыталась представить тех, кто занимается вопросами безопасности границ, как экстремистов, а теперь должна бороться с последствиями своей политики мягкого пренебрежения.

И не только наплыв людей вызывает дестабилизацию. Согласно с Представитель Дэвид Троун , штат Мэриленд, «99% фентанила поступает из наркотиков-прекурсоров из Китая, а затем его производят два картеля… и именно они перевозят его через границу».

Однако есть причина не полностью провалить работу Байдена — пока. Отношения между Японией и другими странами Индо-Тихоокеанского региона укрепляются и укрепляются. Это партнерские отношения, которые будут иметь решающее значение во время необходимого поворота к Китаю как величайшей угрозе для Америки.

Альянс Организации Североатлантического договора более сплочен, чем когда-либо, и некоторые части Западной Европы, похоже, наконец-то осознали свою ответственность за безопасность — особенно примечательно то, что Швеция и Финляндия подают заявку на членство в НАТО. Эти сдвиги в сфере безопасности столь же вероятны из-за признания нашими союзниками ослабления американской мощи и последующего вакуума, а не из-за нынешнего руководства.

Возможно, символом этого является недавнее отказ от своего обещания увеличить военные расходы как минимум до 2% своего экономического производства, обещание, данное в начале прошлого года в ответ на вторжение России в Украину.

Итак, когда все сказано и сделано, табели успеваемости президента Байдена по внешней политике за последние два года представляют собой опасную траекторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *