Учреждение губерний при петре 1: Богословский Михаил Михайлович — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс

Содержание

Сенатом принят именной указ Петра I об устройстве губерний

29 мая (9 июня) 1719 г. Правительственным Сенатом был принят именной указ Петра I «Об устройстве Губерний и об определении в оныя Правителей».

Административно-территориальное деление страны на губернии было введено, когда обнаружилась неспособность старого воеводского управления решать новые исторические задачи.

Указом Петра I от 18 (29) декабря 1708 г. территория Российской империи была разделена на 8 огромных губерний (Московская, Ингерманландская (с 1710 г. Санкт-Петербургская), Архангелогородская, Киевская, Смоленская, Казанская, Азовская, Сибирская). Каждая губерния включала сложившиеся в XVII в. уезды, во главе которых стояли воеводы, переименованные в 1710 г. в комендантов.

Петровская реформа от 29 мая (9 июня) 1719 г. была направлена на разукрупнение слабо управляемых огромных территорий. Теперь все губернии, кроме Астраханской и Ревельской, разделялись на более мелкие единицы — провинции.

Всего было учреждено 45 провинций, затем их число возросло до 50.

В Санкт-Петербургской губернии было 11 провинций: Санкт-Петербургская, Выборгская, Нарвская, Ревельская (позднее была обращена в губернию), Великолуцкая, Новгородская, Псковская, Тверская, Ярославская, Углицкая и Белоозерская.

Московская губерния имела 9 провинций: Московскую, Переяславльско-Рязанскую, Костромскую, Суздальскую, Юрьевопольскую, Владимирскую, Переяславль-Залесскую, Тульскую и Калужскую.

Киевская губерния разделялась на 4 провинции: Белогородскую, Севскую, Орловскую и Киевскую.

Азовская — на 5: Воронежскую, Елецкую, Тамбовскую, Шацкую и Бахмутскую.

Рижская — на 2 провинции: Рижскую и Смоленскую.

В Архангелогородской губернии было 4 провинции: Двинская, Вологодская, Устюжская и Галицкая.

В Сибирской — 3 провинции: Вятская, Соликамская и сибирские города; всего их было 19, начиная от Тобольска и заканчивая Якутском.

В Казанской — 4 провинции: Казанская, Свияжская, Пензенская и Уфимская.

Нижегородская заключала в себе 3 провинции: Нижегородскую, Самарскую и Алатырскую.

К Астраханской губернии относились все города по нижней Волге, от Симбирска до Астрахани.

Во главе важнейших провинций стояли генерал-губернаторы, остальных — воеводы. Провинции распадались на округа — дистрикты, здесь заправляли делами земские комиссары, выбираемые из местных дворян.

В 1727 г. дистрикты были упразднены и восстановлено исторически сложившееся уездное деление.

Лит.: Губерния [Электронный ресурс] // Институт русской цивилизации. 2004-2014. URL: http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=2041; Межуев Б. Генерал-губернаторство в системе местного управления России [Электронный ресурс] // Русский архипелаг. 2014. URL: http://www.archipelag.ru/geoeconomics/kapital/system/local/; Милюков П. Н. Государственной хозяйство России в первой половине XVIII столетия и реформы Петра Великого. М., 1984; Тархов С. А. Историческая эволюция административно-территориального и политического деления России // Регионализация и развитие России: географические процессы и проблемы.

М., 2001. С. 191-213; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0101/analit04.php.

См. также в Президентской библиотеке:

Административно-территориальное деление // Территория России: коллекция;

Богословский М. М. Областная реформа Петра Великого: провинция 1719-27 гг. М., 1902;

Полное собрание законов Российской империи. СПб., 1830. Т. 5. № 3380. С. 701.

Реформа местного самоуправления празднует День рождения

18 ноября 1775 года, 243 года назад, Российская  империя разделилась на 50 губерний. По решению Екатерины II было принято «Учреждение для управления губерний Всероссийской империи» — губернии, уезды и провинции заменили на губернии  с численностью населения 300-400 тысяч человек и уезды, где проживали не более 20-30 тысяч человек.

Во главе уезда стоял капитан-исправник, который выбирался 1 раз в 3 года уездным дворянским собранием, а во главе губернии — генерал-губернатор. Губернии просуществовали в России до 1920-х годов, а потом были заменены на области, края и округа.

Губерния — это высшая единица административно-территориального деления в России 1708-1929 годов, оформившаяся при Петре I в процессе организации государства.

В XVII веке территория Московского государства делилась на уезды — округа, имевшие с городом тесные хозяйственные связи. Во главе уезда стоял воевода, присланный из Москвы. Уезды по своему размеру были неравномерны, а управление им из центра — крайне громоздким. Другой важной причиной проведения областной реформы Петра I была необходимость создания новой системы финансирования и материального обеспечения вооруженных сил для успешного ведения войны.

Первые 8 губерний были образованы по указу Петра I в 1708 году в рамках его Областной реформы: Санкт-Петербургская, Московская, Архангелогородская, Смоленская, Киевская, Казанская, Азовская, Сибирская. Но позже выяснилось, что у существующего областного управления было много недостатков. Например, губернии представляли слишком обширные административные округа, где не хватало госучреждений, то есть одно ведомство занималось разными вопросами.

Реформа Петра I была поспешной, и в 1719 году он провёл ещё одну реформу административного деления. Губернии были разделены на провинции, а провинции — на дистрикты. Во главе провинции стоял воевода, а во главе дистрикта — земский комиссар. Согласно этой реформе высшей областной единицей Российской империи становилась провинция, а губернии выполняли роль военных округов.      

В 1727 году дистрикты были упразднены, вместо них снова введены уезды. Границы «старых» дистриктов и «новых» уездов во многих случаях совпадали или почти совпадали. Губернии образовывались в основном на новых территориях, в ряде случаев происходило выделение нескольких провинций старых губерний в новые. К октябрю 1775 года территория России делилась на 23 губернии, 62 провинции и 276 уездов, а затем в дело включилась Екатерина II

Презентация «Губернская реформа Петра I»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Губернская (областная) реформа. Петра I Великого

Номер слайда 2

Оглавление. Определение губернской реформы. 1.1. Причины и предпосылки реформы. 1.2. Цели проведения реформы.2. Ход проведения реформы. 2.1. Первый этап проведения реформы. 2.2. Второй этап проведения реформы.3. Система управления. 3.1. Система управления губерний. 3.2. Система управления провинций. 3.2.1. Инструкция воеводам. 3.3. Система управления дистриктов.4. Итоги и результаты реформы.

Номер слайда 3

1. Губернская реформа 1719 г. Губернская реформа Петра I Великого — комплекс административно-территориальных преобразований, изменивший принцип деления страны на отдельные области — губернии, провинции и дистрикты (уезды). Также называется областной реформой Петра I.

Номер слайда 4

1.1. Причины и предпосылки проведения реформы1. Армия и флот нуждались в полноценном и непрерывном оснащении, а также пополнении личного состава боевых частей.3. Слишком громоздкий и устаревший административный аппарат.2. Во время великого посольства Петр I увидел европейскую организацию административных органов и взял её за основу.

Номер слайда 5

1.2. Цели проведения реформы1. Введение нового принципа административно-территориального деления, для обеспечения всем необходимым армии и флота3. Укрепление вертикали власти, повышение эффективности налогообложения2. Модернизация административного аппарата в соответствии со шведскими стандартами

Номер слайда 6

2. 1. Первый этап проведения реформы29 декабря 1708 года — указ «Об учреждении губерний и о росписании к ним городов», согласно которому учреждались 8 губерний (областей).

Номер слайда 7

2.2. Второй этап проведения реформы7 декабря 1718 года — Пётр I утвердил решение Сената о дальнейшем преобразовании губерний. По новому учреждению все губернии делились на провинции, каждая провинция — на дистрикты (уезды), состоявшие из 1500—2000 дворов.

Номер слайда 8

3. 1. Система управления губерний. Губернаторы назначались царскими указами только из числа близких к Петру I дворян и сами подбирали себе помощников:обер-комендант — военное управление;обер-комиссар и обер-провиантмейстер — губернские и другие сборы;ландрихтер — губернская юстиция, финансовые межевые и розыскные дела;обер-инспектор — сборы налогов с городов и уездов.

Номер слайда 9

3.2. Система управления провинций. Провинциальные воеводы занимались:розыском сбежавших крестьян и солдат;строительством крепостей;сбором доходов с казенных фабрик;полицейские и судебные функции. Воеводы и администрация провинций назначались Сенатом и подчинялись непосредственно коллегиям.

Номер слайда 10

3.2.1. Инструкция воеводам1720-1721 гг. – особая инструкция для воевод. Управлять провинцией в государственных интересах. Заботиться о крепостных крестьянах. Следить за соблюдением прав всех сословий. Следить за внутренней безопасностью провинции. Заботиться о внешней безопасности провинции от неприятельского вторжения. Не допускать в провинцию неприятельских шпионов

Номер слайда 11

3. 3. Система управления Дистриктов. Земский комиссар. Уездная канцелярия. Земские комиссары ведали:попечением благосостояния;просвещением дистрикта;выборная сельская полиция —поимка преступников;состоянием дорог и мостов;своевременным поступлением и сбором денежных и натуральных повинностей.

Номер слайда 12

4. Итоги и результаты реформы1. Создана трехзвенная система: губерния, провинция, дистрикт (уезд).2. Организовано снабжение и пополнение боевых частей армии и флота.3. Произошла унификация (приведение к общему виду) системы административных органов4. Увеличена численность бюрократического аппарата5. Судебные органы не были до конца отделены от административных6. Дворяне, занимающие абсолютное большинство административных должностей, укрепили собственную власть

1708 год — губернская реформа Петра I — EADaily, 29 декабря 2017 — История

29 декабря 1708 года указом Петра I территория Российской империи была разделена на 8 губерний: Московскую, Ингерманландскую, Архангелогородскую, Киевскую, Смоленскую, Казанскую, Азовскую и Сибирскую.

Губернская реформа Петра I диктовалось необходимостью совершенствования системы административного деления, которое во многом устарело к началу XVIII века. В XVII веке территория Московского государства делилась на уезды — округа, имевшие с городом тесные хозяйственные связи. Во главе уезда стоял воевода, присланный из Москвы. Такой порядок был неэффективен: уезды по своему размеру были чрезвычайно неравномерны — иногда очень крупные, иногда очень маленькие.

Впоследствии Пётр увеличил число губерний еще на три, образовав Рижскую, Астраханскую и Нижегородскую, а Смоленскую ликвидировал как самостоятельную, поделив её между Московской и Рижской губернией.

Во главе губерний были поставлены губернаторы, на которых не возлагалось никаких задач по устройству местного благосостояния. Они должны были: собирать казённые сборы, блюсти за тем, чтобы все повинности, падавшие на губернию, были исполнены, чтобы определённое с губернии количество рекрутов и работных людей было доставлено в срок.

После первой петровской реформы губернии не делились на уезды, а составлялись из городов и прилегающих к ним земель, а также разрядов и приказов. В 1710—1713 годах они были разделены на доли (административно-фискальные единицы), которые управлялись ландратами.

В 1727 году губернии стали делиться не только на провинции, но и на уезды, были выделено 7 новых губерний. В 1744 году были образованы две новые губернии — Выборгская и Оренбургская — общее количество губерний достигло 16, при этом прибалтийские губернии вместо провинций и уездов делились на дистрикты.

Поскольку империя продолжала расширяться, к 1766 году количество губерний увеличилось до 20, а к 1775 — до 23. 7 ноября 1775 года Екатерина II подписала указ, в соответствии с которым размеры губерний были уменьшены, их число увеличено вдвое, ликвидированы провинции (в ряде губерний внутри них были выделены области) и изменена нарезка уездов.

Позже были учреждены наместничества. Екатерининская реформа была завершена в 1785 году, и в её результате территория Российской империи стала делиться на 38 наместничеств, 3 губернии (Петербургскую, Московскую и Псковскую) и 1 область на правах наместничества (Таврическую). К концу царствования Екатерины II Россия делилась на 50 наместничеств и губерний и 1 область.

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ В XVIII – НАЧАЛЕ XIX ВВ.

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

От идеи к закону, от закона к практике on JSTOR

Abstract

Dans ses règlements de 1775 pour le gouvernement des provinces, Catherine II avait attribué aux gouverneurs généraux le droit de confirmer les sentences prononcées dans les affaires criminelles. Il est traditionnellement admis que ce droit aurait encore aggravé les défauts de la procédure d’enquête pénale, de type inquisitoire, alors en vigueur dans l’Empire russe. L’auteur remet en question cette opinion. Dans ce but, elle analyse d’abord les idées mises en avant par Catherine II pour justifier le droit en question dans la procédure pénale russe. Puis l’auteur suit l’évolution de ce droit dans la législation de la fin du XVIIIe siècle et du premier tiers du XIXe siècle. Enfin, elle montre comment ce droit fut mis effectivement en application par les gouverneurs généraux de l’ensemble septentrional formé par les trois provinces d’Arhangel’sk, Vologda et Olonec, A.F. Klokačev et S.I. Minickij. L’auteur en tire deux conclusions. En premier lieu, à une époque où la procédure pénale et le droit pénal de l’Empire russe étaient marqués par des châtiments cruels et où dominait la théorie des preuves formelles, il était nécessaire de réserver aux gouverneurs généraux le droit de confirmer les peines criminelles lourdes. Il était du devoir des gouverneurs généraux, qui étaient les plus proches compagnons des empereurs, de répandre sur le terrain les idées des Lumières européennes, auxquelles adhéraient Catherine II et son petit-fils Alexandre Ier. En second lieu, l’auteur conclut que, dans la pratique, les gouverneurs généraux des provinces septentrionales faisaient un usage extrêmement rare du droit qui leur était accordé. Sur la base des cas examinés dans l’article, il lui apparaît qu’à l’égard des personnes de condition inférieure fut effectivement mise en application l’intention initialement exprimée dans l’article 82 des règlements de 1775 qui stipulait que « le représentant du souverain n’est pas un juge, mais… l’intercesseur des opprimés », qui doit « faire preuve dans ses actes de bienveillance, d’amour et de compassion pour le peuple ». In the 1775 Statute of Provincial Administration, Catherine II vested governors general with the right to confirm criminal sentences. It is commonly held that this right further aggravated the deficiencies of the investigation procedures used at the time. The author’s purpose is to refute this opinion. To do this, she analyzes the ideas put forward by Catherine to justify that right in the Russian penal procedure, then traces its evolution in the legislation between the end of the eighteenth and the first third of the nineteenth centuries, and shows how A. F. Klokachev and S.I. Minitskii, governors general of Arkhangel’sk, Vologda and Olonets made use of this right. The author reaches the following conclusions: (1) at a time when criminal law and proceedings were marked by cruel punishments and the theory of formal evidence prevailed, it was necessary to maintain the governors general’s right to confirm heavy sentences. As immediate subordinates to the tsars, governors general had a duty to promote the ideas of the Enlightenment embraced by Catherine II and her grandson Alexander I locally; (2) governors general of northern provinces very seldom exercised the right granted to them. The author infers from the cases studied in the article that lawmakers could still abide, vis-à-vis persons of «low standing,» by the prescription established in Article 82 of the Statute of Provincial Administration: «The governor general is not a judge, but […] the advocate of the oppressed,» and must «show goodwill, love and compassion towards the people through his actions. «

Journal Information

An international, interdisciplinary and trilingual (French, Russian and English) journal dedicated to the history of the Russian world, Cahiers du Monde russe endeavors to cover the political, social, economic and cultural history of the Russian Empire, from its origins in 1917 through the USSE and finally to the different States, in its issues.

Publisher Information

Éditions de la ‘EHESS’s mission is to raise awareness and disseminate demanding and innovative research among the scientific community and a curious social science audience. In keeping with the experimental tradition of the École des Hautes Études en Sciences Sociales, they participate in the exploration of new fields of knowledge and work on the intellectual project of the social sciences, in the plurality of ways, fields and periods who organize these disciplines. Les Éditions de l’EHESS ont pour mission de faire connaître et diffuser, auprès de la communauté scientifique et d’un public curieux des sciences sociales, des recherches exigeantes et novatrices. En accord avec la tradition expérimentale de l’École des Hautes Études en Sciences Sociales, elles participent à l’exploration de nouveaux champs de savoirs et travaillent au projet intellectuel des sciences sociales, dans la pluralité des manières de faire, des terrains et des périodes qui organisent ces disciplines.

История реформ Петра I по датам

1683-1685 – Набор для царевича Петра «потешных солдат», из которых позже образуются два первых регулярных гвардейских полка: Преображенский и Семёновский.

1694 – «Кожуховские походы» потешных солдат Петра I.

1697 – Отъезд Петра I в «великое посольство». За границей он воочию знакомится с европейской культурой и техникой. Указ о постройке «кумпанствами», во главе крупными светскими и духовными землевладельцами пятидесяти кораблей для Азовского похода (первая попытка создания сильного русского флота).

1698 – Уничтожение стрелецкого войска после подавления третьего бунта стрельцов. Возвращение Петра из-за границы и первые распоряжения о бритье бород и ношении европейской одежды.

1699 – Указ о наборе трех первых рекрутских дивизий. Введение городского самоуправления: учреждение городских ратуш из выборных бурмистров и центральной Бурмистерской палаты в Москве. Основание казённых железоделательных заводов в Верхотурском уезде на Урале, отданных потом во владение туляку Н. Демидову. Введение гербовой бумаги (с особым налогом на неё). Введение нового летоисчисления (не от «сотворения мира», а от Рождества Христова с Новым годом в январе, а не сентябре).

1700 – Смерть патриарха Адриана и запрет выбирать ему преемника. Указ о ношении европейского платья городскими классами.

1701 – Восстановление Монастырского приказа. Начало работ по устройству водного сообщения Дона с Окой через реку Упу. Новые налоги: «драгунские» и «корабельные» деньги (для содержания кавалерии и флота). Первая широкая перечеканка монеты с уменьшением содержания в ней драгметалла.

1702 – Постройка канала, установившего водное сообщение между верховьями Волги и Невой (1702-1706).

1703 – Основание Петербурга. Строительство чугуноплавильного и железоделательного завода на Онежском озере, из которого затем вырастает город Петрозаводск. Верфь в Лодейном поле спускает на воду 6 фрегатов: первая русская эскадра на Балтийском море. Газета «Московские ведомости».

1704 – Введение налога на бани. Установление казённых монополий на соль и дубовые гробы.

1705 – Введение «бородовой» подати.

1708 – Учреждение губерний (8-ми). Введение «гражданской азбуки». Введение нового порядка службы казаков после подавления восстания Булавина: установление для них обязательной военной повинности России вместо прежних договорных отношений.

Петр I. Портрет кисти Ж. М. Наттье, 1717

 

1711 – Учреждение сената. Учреждение фискальной системы во главе с обер-фискалом. Начало соединения уездов в провинции.

1712 – Роспись содержания полков по губерниям.

1713 – Введение ландратов (дворянские советы при губернаторах, губернатор – лишь председатель их).

1714 – Указ 23 марта 1714 «О единонаследии»: запрет дробления дворянских имений, они должны целиком передаваться одному наследнику. Этот же указ устраняет разницу между поместьями и вотчинами, которые отныне наследуются одинаково. Перенос русской столицы в Петербург. Указы об обязательном обучении детей дворян, дьяков и подьячих. Запрет производить в офицеры дворян, не служивших рядовыми в гвардии. Дозволение старообрядцам открыто исповедовать свою веру при условии платежа двойного оклада.

1715 – Установление постоянной нормы рекрутского призыва.

1716 – Открытие 42 провинциальных «цифирных школ» (1716-1722).

1717 – Отмена принудительных наборов рабочих для постройки Петербурга.

1718 – Учреждение (взамен старых московских приказов) коллегий (1718-1719) – новых высших административных органов по отраслям дел. Уничтожение большинства казённых монополий. Указ о переписи (первой ревизии) населения с целью подготовки к введению подушной подати. Отмена холопства и состояния вольных-гулящих людей посредством распространения податной и рекрутской повинности на оба эти состояния. Начало строительства Ладожского канала.

1719 – Введение нового областного деления (11 губерний, разделённых на провинции, уезды и дистрикты), в которое входят и земли, отвоеванные у Швеции. Упразднение ландратов, перенесение дворянского самоуправления из губернии в уезд. Учреждение уездных земских канцелярий и выборных земских комиссаров при них.

1720 – Закрытие Монастырского приказа и возврат духовенству недвижимых имуществ. Преобразование городского самоуправления: учреждение городских магистратов и Главного магистрата. Магистраты получают более широкие права по сравнению с прежними ратушами, но избираются менее демократично: лишь из «первостатейных» горожан.

1721 – Учреждение (на место прежнего единоличного патриаршества) Священного Синода – органа для коллегиального управления церковными делами, который, к тому же, тесно зависит от светской власти. Разрешение «купецким людям» приобретать населённые имения к фабрикам. Указ о получении потомственного дворянства недворянами, дослужившимися в армии до обер-офицерского чина.

1722 – Закон о престолонаследии – замена порядка наследования русского престола от отца к сыну произвольным личным назначением царствующего государя. Завершение первой ревизии и введение по её результатам подушной подати. Составление ревизских сказок с равным занесением в них крепостных, холопов и лиц «промежуточных» свободных состояний: все они теперь уравниваются в социальном положении, как единое сословие. «Табель о рангах» ставит бюрократическую иерархию, принцип заслуги и выслуги на место аристократической иерархии породы. Учреждение должности генерал-прокурора – представителя государя при Сенате для контроля над этим органом со стороны монархической власти.

1723 – Запрет новых пострижений в монахи. Основание Екатеринбурга – города для управления обширным уральским горнозаводским округом.

1724 – Учреждение Академии Наук. «Правила о монастырях» ставят обители под более пристальный надзор светской власти.

 

1 Петра 1 | Библия NIV

1

1Петр, апостол Иисуса Христа,

Избранным Богом, изгнанникам, рассеянным по провинциям Понта, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии, 2 избранных по предвидению Бога Отца через освящение работа Духа, чтобы быть послушными Иисусу Христу и кроплению Его Кровью:

Благодать и мир да пребудут с вами в изобилии.

Слава Богу за живую надежду

3Слава Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа! По своей великой милости он дал нам новое рождение в живую надежду через воскресение Иисуса Христа из мертвых 4 и в наследие, которое никогда не погибнет, не испортится или не исчезнет.Это наследие хранится на небесах для вас 5, которые через веру защищены силой Божьей до пришествия спасения, которое готово явиться в последний раз. 6Все это вы очень радуетесь, хотя теперь на какое-то время вам, возможно, приходилось терпеть горе во всякого рода испытаниях. 7Они пришли для того, чтобы доказанная подлинность вашей веры — более ценной, чем золото, которое погибает, даже если оно очищено огнем, — может привести к хвале, славе и чести, когда явится Иисус Христос. 8 Хотя вы не видели его, вы любите его; и даже если вы не видите его сейчас, вы верите в него и испытываете невыразимую и славную радость, 9 ибо вы получаете конечный результат своей веры, спасение ваших душ.

10Об этом спасении пророки, которые говорили о грядущей к вам благодати, искали пристально и с величайшей тщательностью, 11 пытаясь узнать время и обстоятельства, на которые указывал в них Дух Христов, когда Он предсказывал страдания Мессии и последующая слава. 12 Им было открыто, что они служили не себе, а вам, когда они говорили о том, что теперь было сказано вам теми, кто проповедовал вам Евангелие Духом Святым, посланным с небес.Даже ангелы хотят вглядываться в эти вещи.

Будь святым

13Таким образом, имея бдительный и полностью трезвый разум, возлагай свою надежду на благодать, которая будет принесена тебе, когда Иисус Христос явится при Своем пришествии. 14 Как послушные дети, не подчиняйтесь злым желаниям, которые у вас были, когда вы жили в невежестве. 15Но, как святой призвавший вас, так будьте святы во всем, что делаете; 16 ибо написано: «Будьте святы, потому что Я свят». # 1:16 Лев. 11: 44,45; 19: 2

17Так как вы призываете Отца, который беспристрастно судит о работе каждого человека, проживите здесь, как иностранцы, в благоговейном страхе.18Ибо вы знаете, что не тленными вещами, такими как серебро или золото, вы были искуплены от пустого образа жизни, переданного вам от ваших предков, 19 но драгоценной кровью Христа, агнцем без порока и изъяна. 20Он был избран до сотворения мира, но в эти последние времена явился ради вас. 21 Через него вы верите в Бога, Который воскресил его из мертвых и прославил его, и поэтому ваша вера и надежда на Бога.

22 Теперь, когда вы очистились, послушавшись истины, так что вы искренне любите друг друга, любите друг друга глубоко, от всего сердца.# 1: 22 Некоторые ранние рукописи от чистого сердца 23 Ибо вы были рождены свыше не от семени бренного, но нетленного, через живое и непреходящее слово Божье. 24For,

«Все люди подобны траве,

и вся слава их подобна полевым цветам;

трава засыхает и цветы падают,

25 но слово Господне пребывает вовек ». # 1:25 Исаия 40: 6-8 (см. Септуагинту)

И это слово было проповедано вам.

Малави Обзор: новости развития, исследования, данные

Малави, расположенная в южной части Африки, не имеет выхода к морю и граничит с Мозамбиком, Замбией и Танзанией.По оценкам, население страны составляет 18,6 миллиона человек (2019 год), и ожидается, что к 2038 году оно удвоится.

Малави остается одной из беднейших стран мира, несмотря на проведение значительных экономических и структурных реформ для поддержания экономического роста. Экономика сильно зависит от сельского хозяйства, в котором занято почти 80% населения, и уязвима для внешних потрясений, особенно климатических потрясений.

Стратегия роста и развития Малави (MGDS), серия пятилетних планов, определяет развитие страны.Текущая MGDS III, «Создание производительной, конкурентоспособной и устойчивой нации», продлится до 2022 года и ориентирована на образование, энергетику, сельское хозяйство, здравоохранение и туризм. В январе 2021 года правительство запустило проект «Видение Малави до 2063 года», цель которого — превратить Малави в богатую и самостоятельную промышленно развитую страну с уровнем дохода выше среднего.

Политический контекст

Малави — в целом мирная страна, у которой с момента обретения независимости в 1964 году было стабильное правительство. Однопартийное правление закончилось в 1993 году; с тех пор многопартийные президентские и парламентские выборы проводятся каждые пять лет.

Шестые трехсторонние выборы в Малави прошли в мае 2019 года. Результаты президентских выборов были аннулированы в феврале 2020 года Конституционным судом. Новые президентские выборы состоялись 23 июня 2020 года, на которых Лазарус Чаквера из партии Конгресс Малави и Саулос Чилима из партии UTM были избраны президентом и вице-президентом соответственно после получения 58,6% голосов. Они победили Питера Мутарика из коалиции Демократической прогрессивной партии и Объединенного демократического фронта, набравшего 39 баллов. 4% голосов. Президент Лазарус Чаквера и вице-президент Саулос Чилима возглавляют коалицию из девяти политических партий.

Обзор экономики

Экономика Малави по-прежнему сильно страдает от пандемии COVID-19. Экономика серьезно пострадала от второй волны пандемии COVID-19, которая в значительной степени утихла к марту 2021 года, но третья волна привела к резкому скачку числа случаев с июня по август. В результате правительство усилило политику социального дистанцирования, которая повлияла на сектор услуг и промышленность, хотя в августе эта политика была отменена по мере улучшения условий.Благоприятные погодные условия и субсидии на вводимые сельскохозяйственные ресурсы способствовали единовременному скачку урожая кукурузы, и производство табака также увеличилось, поэтому ожидается, что экономика вырастет на 2,4 процента в 2021 году.

Общий уровень инфляции повысился до 8,4 процента в августе 2021 года. Устойчивые поставки продовольствия после сильного сельскохозяйственного сезона привели к снижению продовольственной инфляции до 9,7 процента. Однако непродовольственная инфляция увеличилась до 7,2 процента частично из-за обесценения квачи.

Фискальное давление со стороны пандемии и политики правительства, направленной на расширение, включая введение Программы доступных затрат (AIP), способствовало увеличению бюджетного дефицита до 7.1 процент ВВП в 2021 финансовом году. Расходы достигли самого высокого уровня за последние годы из-за высокого уровня расходов на заработную плату, процентные выплаты и субсидии на удобрения. Расходы на развитие также были значительными, чему способствовали программы реагирования на COVID-19, а также ирригационные и водные проекты.

Внутренний долг продолжает расти, что привело Малави к высокому общему риску долгового кризиса, и, согласно бюджету, он будет продолжать резко расти. Это усугубляется недавними внешними нельготными заимствованиями.Это все больше сокращает бюджетное пространство для расходов на развитие, а также создает риск вытеснения инвестиций частного сектора.

Социальный контекст

Увеличение урожайности в сельском хозяйстве способствовало увеличению занятости в сельских районах, тогда как городская занятость показала лишь более медленное восстановление после пандемии. Умеренное и серьезное отсутствие продовольственной безопасности также снизилось к июню 2021 года, хотя беднейшие домохозяйства по-прежнему остаются наиболее небезопасными. Уровень бедности и неравенства остается неизменно высоким.Уровень бедности в стране незначительно снизился с 51,5% в 2015/16 году до 50,7% в 2019/2020. Бедность в Малави обусловлена ​​низкой производительностью в сельскохозяйственном секторе, ограниченными возможностями в несельскохозяйственной деятельности, нестабильным экономическим ростом, быстрым ростом населения и ограниченным охватом программ социальной защиты и решения проблем.

Проблемы развития

Малави по-прежнему полагается на натуральное земледелие, неорошаемое земледелие, что ограничивает его потенциал роста, повышает его уязвимость к погодным потрясениям и создает отсутствие продовольственной безопасности.Торговая политика и деловая среда по-прежнему препятствуют инвестициям и коммерциализации, равно как и неустойчивое электроснабжение, которое ограничивает добавленную стоимость и замедляет экономическую диверсификацию. Государственные инвестиции были низкими, что компенсировалось значительными и растущими субсидиями на производство кукурузы. Слабое налогово-бюджетное управление и экономическая политика способствовали повторяющимся и увеличивающимся бюджетным дефицитам, которые в значительной степени финансировались за счет дорогостоящих внутренних займов и привели к резкому увеличению государственного долга.

Последнее обновление: 23 ноября 2021 г.

Публичное заявление о сотрудничестве в разработке вакцины против COVID-19

Последнее обновление 16 апреля 2020 г.

31 декабря 2019 г. ВОЗ была проинформирована об обнаруженном кластере случаев пневмонии неизвестной причины в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай.Китайские власти определили SARS-CoV-2 как вызывающий вирус 7 января 2020 года, а заболевание было названо ВОЗ коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) 11 февраля 2020 года. В рамках ответных мер ВОЗ на вспышку, исследование и Программа разработки (НИОКР) была активирована для ускорения разработки диагностических средств, вакцин и терапевтических средств для этого нового коронавируса.

Под руководством ВОЗ группа экспертов с разным опытом работает над разработкой вакцин против COVID-19.

Группа призывает всех следовать рекомендациям по предотвращению передачи вируса COVID-19 и защите здоровья людей. Группа также благодарит всех за доверие к научному сообществу.

Декларация

Мы — ученые, врачи, спонсоры и производители, которые объединились в рамках международного сотрудничества, координируемого Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), чтобы помочь ускорить доступность вакцины против COVID-19.Хотя разработка вакцины для общего применения требует времени, вакцина в конечном итоге может сыграть важную роль в борьбе с этой всемирной пандемией. Тем временем мы приветствуем осуществление мер вмешательства на уровне сообществ, которые сокращают распространение вируса и защищают людей, в том числе уязвимые группы населения, и обязуемся использовать время, полученное благодаря широкому принятию таких мер, для как можно более быстрой разработки вакцины. Мы продолжим усилия по укреплению беспрецедентного всемирного сотрудничества, сотрудничества и обмена данными, которые уже ведутся.Мы считаем, что эти усилия помогут снизить неэффективность и дублирование усилий, и мы будем упорно работать над повышением вероятности того, что одна или несколько безопасных и эффективных вакцин скоро станут доступными для всех.

Подписавшие лица в алфавитном порядке

Рэнди А. Альбрехт, Медицинская школа Икана на горе Синай, США

Мохамад Ассум, Mercy Global Health

Луиджи Аурисиккио, от имени Takis Biotech, Италия

, Центр вирусологии и исследований вакцин, США

Тревор Бразел, Медицинский филиал Техасского университета (UTMB), США

Дженнифер Л. Бат, ImmunoPrecise Antibodies, Канада

Сина Бавари, Edge BioInnovation Consulting and Management, США

Мария Елена Боттацци, Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, США

Герхард Бек, Austrian Medicines and Medical Devices, Австрия

Том Брэди, Flow Pharma Inc, США

Кейт Бродерик, Inovio, США

Will Brown, Altimmune Inc, США

Дирк Буш, Маура Дандри, Дирк Хайнц и Ханс-Георг Краусслих, от имени Немецкого центра инфекций ion Research — DZIF, Германия

Скот Брайсон, Орбитальная ферма, Канада

Рикардо Каррион, Техасский институт биомедицинских исследований, США

Майлз Кэрролл, Общественное здравоохранение Англии, Великобритания

Кейт Чаппелл, Университет Квинсленда, Австралия

Дэниел С. .Chertow, Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Sandra Cordo, Universidad de Buenos Aires, Аргентина

Wian de Jongh, от имени консорциума Prevent n-CoV (AdaptVac, ExpreS2ion, Копенгагенский университет, Медицинский центр Лейденского университета, Университет Вагенингена и Университет Тюбингена)

Натали Дин, Университет Флориды, США

Рафаэль Дельгадо, Университетская больница 12 октября, Испания

Димитер Димитров

Дэвид А.Додд, GeoVax, Inc., США

Пол Дюпрекс, Центр исследований вакцин, Университет Питтсбурга, США

Луис Энжуанес; Centro Nacional Biotecnología, Испания

Джереми Фаррар, Джози Голдинг, Чарли Веллер, от имени Wellcome Trust, Великобритания

Марк Файнберг, Свати Гупта и Рипли Баллоу, от имени IAVI, США

Антонелла Фолгори, от имени ReiThera, Италия

Томас Фридрих, Университет Висконсина, Школа ветеринарной медицины, США

Саймон Фуннел, Общественное здравоохранение Англии, Великобритания

Люк Ганьон, Некселис, Канада

Адольфо Гарсиа-Састре, Медицинская школа Икана на горе Синай, США

Випин Гарг, Altimmune Inc. , США

Фолькер Гердтс, от имени VIDO-Intervac, Университет Саскачевана, Канада

Нора Герхардс, Wageningen Bioveterinary Research, Нидерланды

Кристиан Герке, руководитель программ вакцин / руководитель отдела инновационных разработок вакцин, Institut Pasteur, Франция

Карло Джакинто, Департамент здоровья женщин и детей, Университет Падуи, Италия

Пракаш Гимире, Университет Трибхувана, Непал

Николай Гилберт, Программа соответствующих технологий в здравоохранении (PATH), США

Сара Гилберт, Оксфордский университет , Великобритания

Мэрион Ф.Грубер, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Фаршад Гиракху, GeoVax Inc, США

Барт Л. Хаагманс, Медицинский центр Эразмус, Нидерланды

М. Элизабет Халлоран, Центр выводов и динамики Инфекционные заболевания, Центр исследования рака Фреда Хатчинсона и Вашингтонский университет, США

Скотт Харрис, Altimmune Inc, США

Хидеки Хасегава, Национальный институт инфекционных заболеваний, Япония

Ричард Хатчетт, от имени Коалиции за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям (CEPI), Норвегия

Джеймс Хейворд, Прикладные науки о ДНК, США

Шери Энн Хилд

Питер Хотез, Медицинский колледж Бейлора, США

Янгми Джи, Сеульский национальный университет, Медицинский колледж, Республика Корея

Чару Каушич, Институт инфекций и иммунитета, Канадские институты здравоохранения h Research (CIHR), Правительство Канады

Элисон А. Кельвин, Университет Далхаузи, Канада

Ларри Д. Керр, Управление по международным делам, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Бернард Кершер, PEI, Германия

Джэ-Оук Ким, Международный институт вакцин, Республика Корея

Сеунгтэк Ким, Институт Пастера, Корея, Республика Корея

Джейсон Киндрачук, Университет Манитобы, Канада

Отфрид Кистнер, старший консультант и независимый эксперт по вакцинам, Австрия

Гэри Кобингер, Университет Лаваль, Канада

Марион Марион , Медицинский центр Эразмус, Нидерланды

Йерун Кортекаас, Wageningen Bioveterinary Research, Нидерланды

Филип Р.Краузе, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Грег Кулнис, Некселис, Канада

Пол Анри Ламберт, Центр вакцинологии, Женевский университет, Швейцария

Натали Ландри, Medicago Inc., Канада

Роджер Ле Гранд, Inserm-CEA-Université Paris Saclay, Франция

Робин Левис, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Марк Дж. Льюис, Bioqual Inc, США

Джошуа Лян, Clover Biopharmaceuticals , Китай

Цзиньчжун Линь, от имени Университета Фудань, Китай

Ира Лонгини, Университет Флориды, США

Шабир Мадхи, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, Южная Африка

Джессика Э.Мэннинг, Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Питер Маркс, директор, от имени Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов / Центра оценки и исследований биологических препаратов

Хилари Д. Марстон, Национальные институты здравоохранения, США Департамент здравоохранения и социальных служб, США

Федерико Мартинон-Торрес, Клинический университет Сантьяго-де-Компостела, Испания

Себастьян Маурер-Стро, от имени инициативы GISAID

John W.Меллорс, Медицинская школа Университета Питтсбурга, США

Али Миразими, Кафедра лабораторной медицины, Каролинский институт, Швеция

Кайвон Модьяррад, Армейский научно-исследовательский институт Уолтера Рида, США

Стефан О. Мюллер, Кюрвак, Германия

J. Munster, Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

César Muñoz-Fontela, Bernhard-Nocht-Institute for Tropical Medicine, Германия

Aysegul Nalca, U.Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID), США

Хосе Мануэль Очоа, Altimmune Inc., США

Дэйв О’Коннор, Университет Висконсин-Мэдисон, США

Лидия Оствогельс, CureVac, Германия

М.А. Окба, Медицинский центр Эразмус, Нидерланды

Л. Джин Паттерсон, Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Джо Пейн, от имени Arcturus Therapeutics

Джонатан Пирс, от имени Великобритании Исследования и инновации (UKRI) и Совет медицинских исследований (MRC), Великобритания

Стэнли Перлман, Университет штата Айова, США

Маргарет Луиза Питт, WRAIR / U.Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID), США

Анурадха Пунепалли, Группа регулирования продуктов для здоровья, Управление здравоохранения, Сингапур

Дитер Пуллирш, Австрийское агентство по лекарственным средствам и медицинским устройствам, Австрия

Дамиан Перселл, Институт Догерти, Австралия

Чуан Цинь, Институт лабораторных наук о животных (ILAS), CAMS & PUMC, Китай

Анджела Расмуссен, Школа общественного здравоохранения им. Почтальона Колумбийского университета, США

Скотт Робертс, Altimmune Inc., США

Эстефания Родригес, Институт тропической медицины Бернхарда Нохта, Германия

Тед М. Росс, Центр вакцин и иммунологии, Университет Джорджии, США

Чад Дж. Рой, Национальный исследовательский центр приматов Тулейна и Медицинская школа Тулейна, США

Рид Рубсамен, Flow Pharma Inc, США

Анна Лаура Сальвати, Италия

Эндрю Сатц, EVQLV Inc, США

Ханнеке Шуйтемейкер и Йохан Ван Хоф от имени Janssen Pharmaceuticals Companies of Johnson & Johnson, США

Шатток, Имперский колледж, Великобритания

Джон Шрайвер, Санофи, США

Гейл Смит, Novavax Inc.США

Питер Смит, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Великобритания

Изабель Сола, Centro Nacional Biotecnología, Испания

Джеймс Саузерн, советник Южноафриканского органа по регулированию продуктов здравоохранения

Райан Спенсер и Дэвид Новак, от имени Dynavax Technologies Corporation, США.

Джонатан М. Спергель, Детская больница Филадельфии, Медицинская школа Перельмана при Пенсильванском университете, США

Сибил Таскер, Codagenix Inc, США

Чиен-Те Кент Ценг, Медицинский филиал Техасского университета, Галвестон, Техас, США

U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб США, помощник секретаря по вопросам готовности и реагирования / Управление перспективных исследований и разработок биозащиты

Министерство здравоохранения и социальных служб США, США, Центры по контролю и профилактике заболеваний

Джин Мари Вианни Хабаруджира, on от имени Партнерства по клиническим испытаниям в Европе и развивающихся странах (EDCTP)

Вероника фон Месслинг, от имени Федерального министерства образования и исследований Германии, Германия

Тони Т.Ван, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Министерство здравоохранения и социальных служб США, США

Джеффри Вольф, Heat Biologics Inc, США

Ниншао Ся, Сямэньский университет Китая, Китай

Инцзе Сюй, от имени Шанхайского университета Цзяотун, Китай

Пол Р Янг, Университет Квинсленда, Австралия

Ханг Ю, от имени Шанхайского RNACure, Китай

Сюэфэн Ю, CanSino Biologics, Китай

Тал Закс, от имени Модерна, США

Питер Дасзак, президент, EcoHealth Alliance, Нью-Йорк, США

Питер Лоугид был человеком баланса

Breadcrumb Trail Links

  1. Полный комментарий

Peter Louta больница, носившая его имя, сочетала в себе неистовую преданность защите и развитию своей провинции с не менее решительным патриотизмом. Это нашло отражение в его уникальном вкладе в конституционный фронт Канады.

Автор статьи:

National Post View

Дата публикации:

14 сентября 2012 г. • 14 сентября 2012 г. • Чтение 4 мин. • Присоединяйтесь к разговору Graham Hughes / The Canadian Press

Содержание статьи

Они не делают политиков как Питер Лугид.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Г-н Лугид, скончавшийся в четверг в больнице Альберты, носившей его имя, сочетал яростную преданность защите и развитию своей провинции с не менее решительным патриотизмом, который нашел отражение в его уникальном вкладе в конституционный фронт Канады. .Он был уравновешенным человеком, поистине «прогрессивным» консерватором, который считал нефтяное богатство Альберты временным подарком, который со временем уменьшится, и который должен использоваться не только для пользы альбертанцев в краткосрочной перспективе, но и для построения экономики, способной приносить пользу. поддерживая эти достижения в будущем.

Канадцы, которые недостаточно взрослые, чтобы иметь личную память о годах правления г-на Лугида, могут знать его в основном как архитектора политической династии, которая продолжает править Альбертой более 40 лет после того, как он впервые привел ее к власти.С самого начала он превратил провинциальных прогрессивных консерваторов в одну из самых успешных политических операций в стране. Когда он стал лидером в 1965 году, у партии не было ни единого места в законодательном собрании Альберты. Она не смогла даже собрать достаточно кандидатов, чтобы оспорить все 63 кандидата. Социальный кредит управлял провинцией как частной вотчиной в течение 30 лет, и никто не ожидал, что дерзкий молодой юрист с Гарвардским дипломом MBA быстро покончит с его правлением.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[связанные с НП]

Но он это сделал. Игроки выиграли шесть мест в его первом конкурсе в качестве лидера, а четыре года спустя увеличили общее количество мест до 49, чтобы сместить сокредов. Г-ну Лугиду повезло с выбором времени: Альберта оставляла позади свое сельское, библейское прошлое и становилась все более городской и ориентированной на бизнес. А еще лучше, цены на нефть начали расти. Г-н Лугид использовал богатство для строительства школ, больниц, дорог, университетов и бизнес-среды с низкими налогами, которая оказалась непреодолимой для инвесторов.По мере того как головные офисы все чаще заполнялись на улицах центра Калгари, провинция приобрела всепроникающую уверенность в себе как в политической и экономической державе в стране.

Однако, строя сильную провинцию, г-н Лугид никогда не поддавался провинциализму. Он яростно боролся с премьер-министром Пьером Трюдо, когда Оттава стремилась увеличить доходы Альберты от нефти, чтобы решить свои собственные бюджетные проблемы. Но он не был заинтересован в особом обращении с его провинцией; он просто утверждал, что у нее такое же право на свои ресурсы, как и у других провинций, и не видел причин, по которым Альберта должна быть узурпирована так, как это не было бы в Онтарио или Квебеке. Он сыграл важную роль в переговорах по конституции 1980-х годов, когда возглавил «банду восьми» премьер-министров, решившую избежать навязывания позиций Оттавы провинциям. Он предпочитал сотрудничество конфронтации, но не подвергался издевательствам и защищал свои убеждения с умом и честностью, которые вызывали уважение соперников даже в пылу споров. Его энергичная защита Альберты и других провинций была твердой, но г-н Лугид никогда не допускал антифедеральной риторики или трюков.Он был гордым канадцем и говорил это часто, даже не извиняясь за свою защиту Альберты. Сегодняшние премьер-министры, поспешившие обвинить в своих местных бедах другие провинции федерации, могли бы поучиться у г-на Лугида в этом отношении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя разногласия г-на Лугида и г-на Трюдо были глубокими, Том Эксуорси, бывший главный секретарь премьер-министра либералов, утверждает, что г-н ЛугидЛугид был одним из лучших премьер-министров Канады, представив эффективную и действенную форму правления в провинции и выпустив альбертанскую версию «Тихой революции» Квебека.

«Видение Лугида заключалось в том, что более сильный Запад сделает Канаду лучше», — пишет Эксуорти. «Запад« станет сильной частью Канады через десять лет », — сказал он в середине 1970-х годов. «Я думаю, что у Запада будет больше уверенности и, надеюсь, больше вклада в процесс принятия решений на национальном уровне… Канада будет более сильной страной, потому что мы будем более сильным Западом.«Так оно и было».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Г-н Лугид также верил в благоразумие. Он хотел обеспечить сильную Альберту после того, как нефть иссякнет, и с этой целью учредил Heritage Trust Fund как инвестиционный фонд будущего. Он выступал за сдержанность в разработке нефтеносных песков, иногда вызывая раздражение у более беспокойных людей, когда после ухода с должности он критиковал бешеные темпы развития инфраструктуры, проблемы с загрязнением и тенденцию к резким подъемам и спадам в провинциальных состояниях.

В отличие от нынешней эпохи партийности и расслоения между федеральными и провинциальными властями, г-н Лугид был провинциальным лидером с национальными взглядами. Он был приземленным человеком, у которого хватило уверенности предпочесть свою работу по управлению провинцией многочисленным предложениям, которые у него были, — взять на себя федеральное руководство партией. Во многих отношениях он был личным воплощением провинции, которую оставил в наследство: амбициозный, уверенный, успешный и канадский до глубины души.

Национальная почта

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Китай обрисовывает видение четырех мегаполисов центров обработки данных

29 апреля 2020 года в Пекине, Китай, виден китайский национальный флаг. REUTERS / Thomas Peter

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ПЕКИН, 29 декабря (Рейтер) — Китай утвердил планы по созданию четырех мегакластеров центров обработки данных на севере и западе страны с целью поддержки потребностей Пекина и крупных прибрежных центров в данных, согласно главный государственный планировщик страны в среду.

Кластеры будут построены в северном регионе Внутренней Монголии, северо-западном регионе Нинся, провинции Ганьсу и юго-западе провинции Гуйчжоу, говорится в четырех отдельных заявлениях Национальной комиссии по развитию и реформам.

Четыре местоположения могут использовать свои энергетические и экологические преимущества для создания экологически чистых и низкоуглеродных мега-центров обработки данных, сказал государственный планировщик.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Этот шаг был предпринят, поскольку энергоемкие центры обработки данных, расположенные на востоке Китая, столкнулись с трудностями при расширении из-за ограничений, установленных местными органами власти на потребление электроэнергии.

В некоторых городах северных и западных регионов Китая, богатых возобновляемыми источниками энергии, такими как энергия ветра и солнца, уже построены центры обработки данных для обслуживания экономически развитого побережья.

Но их удаленное расположение означало, что центры изо всех сил пытались обеспечить почти мгновенный поиск, требуемый прибрежными клиентами, с небольшой терпимостью к задержкам.

Неясно, как Китай превратит западные и северные регионы, такие как Нинся и Ганьсу, которые находятся в 1000 км (600 миль) от побережья, в активно действующие центры вычислительной мощности, учитывая задержку данных, вызванную огромным расстоянием до пользователей данных. на востоке.

План развития морской экономики опубликован 7 декабря.14 призвали крупные прибрежные города, такие как Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Чжухай, переместить энергоемкие центры обработки данных в подводные места, чтобы сократить потребление энергии для охлаждения. подробнее

Китай стремится к 2025 году расширить свою индустрию больших данных до сектора размером более 3 триллионов юаней (470 миллиардов долларов) за счет строительства нескольких кластеров центров обработки данных, согласно плану Министерства промышленности и информации на 2021-2025 годы Технология выпущена в ноябре.

(1 доллар = 6,3714 китайского юаня)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Регистр

Отчетность Лянпин Гао, Алби Чжан и Райан Ву; Под редакцией Ричарда Пуллина

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Национальная энергетическая программа | Канадская энциклопедия

Премьер-министр Пьер Эллиот Трюдо (справа) и премьер-министр Альберты Питер Лугид (в центре) на пресс-конференции, на которой было объявлено о соглашении о ценах на нефть, 1 сентября 1981 года.

Ключевые термины

Протекционизм Практика защиты промышленности страны путем ограничения иностранной конкуренции на их внутреннем рынке.( См. Протекционизм.)

Контроль над ценами Ограничения, устанавливаемые государством в отношении цен на определенные товары. Контроль цен обычно является краткосрочной мерой контроля доступности товаров.

Фон

Федеральное правительство принимало участие в регулировании и разработке канадской нефтяной и газовая промышленность с начала 1960-х гг. С 1961 по 1973 год правительство поддерживало защищенный рынок для западной канадской нефти, чтобы помочь отрасли расти.Два основных масла кризис 1970-х годов побудил федеральное правительство обеспечить запасы нефти для канадских потребителей, взяв на себя более активную роль в развитии канадского нефтегазового сектора. ( См. Нефтегазовая политика Канады, 1947–1980 гг.) Национальная энергетическая программа была политикой, определяющей эту роль.

Цели

Национальная энергетическая программа (НЭП) преследовала три основные цели:

  1. Увеличение участия Канады в нефтегазовом секторе
  2. Установление справедливых цен на энергию для канадских потребителей
  3. Обеспечение поставок нефти и газа в Канаду

Достижение этих целей сделает Канаду энергонезависимой.Страна больше не будет зависеть от иностранного импорта нефти и не будет зависеть от изменений мировых цен на нефть. НЭП гарантирует канадским потребителям доступ к нефти и газу, произведенным в Канаде, по установленным ценам. Он также был разработан для увеличения доходов федерального правительства.

Для достижения этих целей НЭП потребовал гораздо большего участия федерального правительства в энергетическом секторе. Правительство будет поощрять разведку и предоставлять новое финансирование для исследований и разработок. Новые налоги и контроль цен были представлены.НЭП поощрял более широкое участие местных жителей в нефтяной промышленности. Он также был направлен на экономию нефти, помогая потребителям переключиться с нефти на природный газ и электричество для отопления домов.

Такой экономический национализм и прямое вмешательство в экономику не были новостью для Канады. В начале ХХ века в стране были развиты коронные корпорации, которые играли различные экономические и политические роли. Число корпораций короны увеличилось во время Второй мировой войны. И хотя экономика Канады стала менее централизованной после Второй мировой войны, правительство оставалось вовлеченным в определенные отрасли на протяжении большей части холодной войны. Эти отрасли включают в себя национальную железную дорогу и авиакомпанию, а также производители аэрокосмической продукции, телекоммуникационные сети, атомную энергетику и добычу урана, а также многие другие.

Оппозиция

НЭП вызвал споры по нескольким причинам.

Сначала природные ресурсы, такие как нефть и газ, традиционно приходились на долю провинций. Такие премьер-министры, как Питер Лугид из Альберты, считали, что такое серьезное изменение в энергетической политике Канады должно было повлечь за собой консультации с провинциями.Он и другие опасались, что провинции потеряют важный источник доходов.

Ситуацию усложняло то обстоятельство, что отношения между федеральными и провинциальными органами подвергались испытанию в начале 1980-х годов. Квебек провел референдум о суверенитете всего за пять месяцев до введения нэпа ( см. Quebec Referendum (1980)). Премьер-министр Пьер Эллиот Трюдо пообещал конституционные переговоры между провинциям и федеральному правительству разработать новую конституцию, сделанную в Канаде, и устав прав. Переговоры по конституции и НЭП доминировали в канадской политике на протяжении 1981 года. Трюдо настаивал на сильном федеральном правительстве. и программа проектов и политики государственного строительства. Между тем, премьер-министры (в том числе Лугид и Рене Левеск из Квебека) хотели более свободной ассоциации, в которой провинции имели больший контроль над своими делами.

Питер Лугид, премьер Альберты с 1971 по 1985 год.

Вторым источником разногласий был контроль цен со стороны НЭПа. Хотя справедливость цен принесла пользу всем канадским потребителям, она также ограничила прибыль частного сектора и роялти. выплачивается нефтедобывающим провинциям.

Наконец, НЭП был основан на идее, что доступ к дешевой нефти и газу был больше общественной потребностью, чем товаром свободного рынка. В то время как свободный рынок движется В поисках прибыли нэп был продиктован необходимостью минимизировать потребительские издержки. Эти интересы, как правило, расходятся друг с другом.

Разборка

Как и другие предшествующие политики в области энергетики, НЭП стал предметом провинциально-федеральных переговоров. Федеральное правительство и правительства нефтедобывающих провинций согласились с исправленной версией НЭПа в 1981 году.Компромисс заключался в том, что федеральное правительство согласилось изменить меры контроля и регулирования цен. В свою очередь, провинции согласились, что федеральное правительство имели право на специальные налоги, предназначенные для увеличения федеральных доходов и энергетической независимости Канады.

Карикатура Лена Норриса для выпуска Vancouver Sun от 1 сентября 1981 г.

Поскольку мировая цена на нефть снизилась с 1983 по 1985 год, федеральные и провинциальные правительства продолжали переговоры об изменениях в НЭП, чтобы помочь частной промышленности.К 1984–85 гг. Экономическая условий, которые привели к созданию нэпа, больше не существовало. Премьер-министр Брайан Малруни предложил новую энергетическую политику во время своего первого президентского срока. Новая политика была направлена ​​на решение важных изменений на мировом рынке нефти. Западное соглашение по энергетике вступило в силу 1 июня 1985 г., положив конец нэпу и более чем 20-летнему федеральному правлению. государственный протекционизм и регулирование нефтегазовой отрасли.

Наследие

К тому времени, когда программа была реализована в 1980-х годах, некоторые из экономических факторов, которые привели к созданию нэпа, перестали действовать.Глобальные экономические и политические тенденции сместились в пользу дерегулирования, приватизации и ограниченного государственного вмешательства. в экономике. ( См. Также Экономическое регулирование.) Судьба НЭПа отражает участие Канады в этих растущих международных тенденциях. Современный Консервативная партия Канады и современное отчуждение Запада отчасти можно проследить до значительной общественной оппозиции нэпу в Западной Канаде.

НЭП, хотя и не смог достичь своей главной цели — национальной энергетической безопасности, сыграл ключевую роль в развитии современной энергетики Канады. НЭП вложил значительные средства в разработку нефтеносных песков в Западная Канада и морское бурение в атлантических провинциях.

Первый Петр

Титул

Это письмо всегда отождествлялось (как и большинство общих посланий, таких как Иаков, Иоанн и Иуда) с именем автора, Петром, и с пометкой, что это было его первое вдохновенное письмо.

Автор и дата

В первом стихе послания говорится, что он был написан Петром, который явно был лидером среди апостолов Христа.Авторы Евангелий подчеркивают этот факт, помещая его имя во главе каждого списка апостолов (Матф. 10; Марка 3; Луки 6; Деяния 1) и включая в 4 Евангелия больше информации о нем, чем о любом человеке, кроме Христа. Первоначально известный как Симон или Симеон, ср. Марка 1:16; Иоанна 1: 40,41, Петр был сыном Ионы (Матф. 16:17), также известного как Иоанн (Иоанна 1:42), и членом семьи рыбаков, которые жили в Вифсаиде, а затем в Капернауме. Андрей, брат Петра, привел его ко Христу (Иоанна 1: 40–42). Он был женат, и его жена, очевидно, сопровождала его в его служении (Марка 1: 29–31; 1 Кор. 9: 5).

Петр был призван следовать за Христом в Его раннем служении (Марка 1: 16,17), а позже был назначен на апостольство (Матф. 10: 2; Марка 3: 14–16). Христос переименовал его в Петра или Кифу, оба слова означают «камень» или «скала» (Иоанна 1:42). Господь ясно выделил Петра для особых уроков во всех Евангелиях (например, от Матфея 10; 16: 13–21; 17: 1–9; 24: 1–7; 26: 31–33; от Иоанна 6: 6; 21: 3–7,15–17). Он был представителем 12, формулируя их мысли и вопросы, а также свои собственные.Его победы и слабости описаны в Евангелиях и Деяниях 1–12.

После воскресения и вознесения Петр инициировал план выбора замены Иуде (Деяния 1:15). После сошествия Святого Духа (Деяния 2: 1–4) он был уполномочен стать ведущим проповедником Евангелия, начиная с Дня Пятидесятницы (Деяния 2:12). Он также совершил заметные чудеса в первые дни существования церкви (Деяния 3–9) и открыл дверь Евангелия самарянам (Деяния 8) и язычникам (Деяния 10). Согласно традиции, Петр должен был наблюдать, как его жена была распята, но ободрил ее словами: «Помни Господа». Когда пришло время его распять, он, как сообщается, поклялся, что не достоин быть распятым, как его Господь, а должен быть распят вверх ногами (ок. 67–68 гг. Н. Э.), Как гласит традиция.

Из-за его уникальной известности в ранней церкви не было недостатка в документах, ложно утверждающих, что они написаны Петром. Однако то, что апостол Петр является автором Первого послания Петра, несомненно.Материал в этом письме имеет определенное сходство с его посланиями в книге Деяний. Письмо учит, например, что Христос — это Камень, отвергнутый строителем (2: 7,8; ​​Деяния 4: 10,11), и что Христос нелицеприятен (1:17; Деяния 10:34). Петр учит своих читателей «препоясаться смирением» (5: 5), что является отголоском того, как Господь препоясывает Себя полотенцем и умывает ноги ученикам (Иоанна 13: 3–5). В письме есть и другие утверждения, похожие на высказывания Христа (4:14; 5: 7,8). Более того, автор утверждает, что был свидетелем страданий Христа (5: 1; ср. 3:18; 4: 1). В дополнение к этим внутренним свидетельствам следует отметить, что первые христиане повсеместно признавали это письмо работой Петра.

Единственное серьезное сомнение в авторстве Петра возникает из довольно классического греческого стиля, использованного в письме. Некоторые утверждали, что Петр, будучи «необразованным» рыбаком (Деяния 4:13), не мог писать на сложном греческом языке, особенно в свете менее классического греческого стиля, использованного при написании 2 Петра.Однако этот аргумент не лишен хорошего ответа. Во-первых, то, что Петр был «необразованным», не означает, что он был неграмотным, а только то, что он не имел формального раввинского образования в Священном Писании. Более того, хотя арамейский мог быть основным языком Петра, греческий язык был широко распространенным вторым языком в Палестине. Также очевидно, что по крайней мере некоторые из авторов Нового Завета, хотя и не были высокообразованными, могли читать греческий текст Ветхой Септуагинты (см. Использование Иаковом LXX в Деяниях 15: 14–18).

Помимо этих свидетельств способности Петра говорить по-гречески, Петр также объяснил (5:12), что написал это письмо «через Силуана», также известного как Сила. Сильванус, вероятно, был посланником, которому было поручено доставить это письмо предполагаемым читателям. Но из этого утверждения подразумевается нечто большее: Петр признает, что Сильванус служил его секретарем, или amanuensis. Диктовка была обычным явлением в древнеримском мире (ср. Павел и Тертий; Рим. 16:22), и секретари часто могли помочь с синтаксисом и грамматикой.Итак, Петр под надзором Духа Божьего продиктовал письмо Сильвану, а Сильван, который также был пророком (Деяния 15:32), возможно, помог в составлении части более классического греческого текста.

Первый Петр, скорее всего, был написан незадолго до или вскоре после июля 64 г. н.э., когда сгорел Рим, таким образом, датой написания является ок. 64–65 гг. От Р. Х.

Предпосылки и настройки

Когда город Рим сгорел, римляне считали, что их император Нерон поджег город, вероятно, из-за своего невероятного желания строить. Чтобы построить больше, он должен был разрушить то, что уже существовало.

Римляне были полностью опустошены. В известном смысле их культура погибла вместе с городом. Все религиозные элементы их жизни были уничтожены — их великие храмы, святыни и даже их домашние идолы были сожжены. Это имело большое религиозное значение, потому что заставило их поверить в то, что их божества не смогли справиться с этим пожаром и также стали его жертвами. Люди были бездомными и безнадежными.Многие были убиты. Их горькое негодование было серьезным, поэтому Нерон понял, что ему нужно перенаправить враждебность.

Козлами отпущения, избранными императором, были христиане, которых уже ненавидели за то, что они были связаны с евреями и за то, что их считали враждебными римской культуре. Нерон быстро распространил слух о том, что христиане подожгли костры. В результате началось жестокое преследование христиан, которое вскоре распространилось по всей Римской империи, коснувшись мест к северу от Таврских гор, таких как Понт, Галатия, Каппадокия, Азия и Вифиния (1: 1), и затронуло христиан, которых Петр называет «паломниками». Эти «паломники», которые, вероятно, были большей частью из язычников (1: 14,18; 2: 9,10; 4: 3), возможно, привели к Христу Павлом и его товарищами и утвердились на учениях Павла. Но они нуждались в духовном укреплении из-за своих страданий. Таким образом, апостол Петр, вдохновленный Святым Духом, написал это послание, чтобы укрепить их.

Петр написал, что был в «Вавилоне», когда писал письмо (5:13). Для этого «Вавилона» было предложено три места. Во-первых, римский форпост в северном Египте был назван Вавилоном; но это место было слишком темным, и нет причин думать, что Петр когда-либо был там.Во-вторых, возможен древний Баб-илон в Месопотамии; но маловероятно, чтобы Петр, Марк и Сильван находились в этом довольно маленьком отдаленном месте одновременно. В-третьих, «Вавилон» — это псевдоним Рима; возможно, даже кодовое слово для Рима. Во время гонений писатели проявляли необычайную осторожность, чтобы не подвергнуть опасности христиан, идентифицируя их. Петр, согласно некоторым преданиям, последовал за Иаковом и Павлом и умер мученической смертью недалеко от Рима примерно через два года после того, как написал это письмо, поэтому он написал это послание ближе к концу своей жизни, вероятно, находясь в имперском городе. Он не хотел, чтобы письмо было найдено, а церковь преследовалась, поэтому он, возможно, скрыл ее местонахождение под кодовым словом «Вавилон», что вполне подходило из-за идолопоклонства в городе (ср. Откр. 17,18).

Историко-богословские темы

Поскольку обращенные верующие страдали от нарастающих преследований (1: 6; 2: 12,19–21; 3: 9,13–18; 4: 1,12–16,19), целью этого письма было научить их как победно жить среди этой вражды: 1) не теряя надежды; 2) без горечи; 3) полагаясь на своего Господа; и 4) в ожидании Его второго пришествия.Петр хотел внушить своим читателям, что, живя послушной, победоносной жизнью под принуждением, христианин может действительно евангелизировать свой враждебный мир (ср. 1:14; 2: 1,12,15; 3: 1–6,13–17). ; 4: 2; 5: 8,9).

Верующие постоянно подвергаются воздействию мировой системы, подпитываемой сатаной и его демонами. Их усилия заключаются в дискредитации церкви и разрушении ее доверчивости и целостности. Один из способов работы этих духов — найти христиан, чьи жизни не согласуются со Словом Божьим, а затем выставить их напоказ перед неверующими, чтобы показать, что такое фиктивная церковь. Однако христиане должны выступить против врага и заставить замолчать критиков силой святой жизни. В этом послании Петр довольно пространно повторяет две категории истины. Первая категория является положительной и включает длинный список благословений, дарованных христианам. Говоря о христианах и о том, что значит познать Христа, Петр упоминает одну привилегию и благословение за другой. В этот список привилегий вплетен каталог страданий. Христиане, хотя они и имеют большие привилегии, должны также знать, что мир будет относиться к ним несправедливо.Их гражданство находится на небесах, и они чужие во враждебном, наполненном энергией сатаны мире. Таким образом, христианскую жизнь можно охарактеризовать как призыв к победе и славе через страдания. Итак, основной вопрос, на который Петр отвечает в этом послании, таков: как христианам бороться с враждебностью? Ответ содержит практические истины и фокусируется на Иисусе Христе как на образце того, кто сохранял торжество среди враждебности.

Первый Петр также отвечает на другие важные практические вопросы о христианской жизни, такие как: Нужно ли христианам священство, чтобы ходатайствовать перед Богом за них (2: 5–9)? Как христианин должен относиться к светскому правительству и гражданскому неповиновению (2: 13–17)? Как христианин должен относиться к враждебному работодателю (2:18)? Как должна вести себя христианка (3: 3,4)? Как верующая жена может привлечь своего неспасенного мужа ко Христу (3: 1,2)?

Проблемы интерпретации

Первое послание Петра 3: 18–22 — один из самых сложных текстов Нового Завета для перевода и последующего толкования. Например, относится ли «Дух» в 3:18 к Святому Духу или к Духу Христа? Проповедовал ли Христос через Ноя до Потопа, или Он проповедовал Себя после распятия (3:19)? Была ли аудитория этой проповеди людьми во дни Ноя или демонами в бездне (3:19)? Учит ли 3: 20,21 возрождение при крещении (спасение) или спасение только по вере во Христа? Ответы на эти вопросы вы найдете в примечаниях.

Контур

Приветствие (1: 1, 2)

И.Помни о нашем великом спасении (1: 3–2: 10)

A. Уверенность в нашем будущем наследстве (1: 3–12)

1. Сохранено силой Божьей (1: 3–5)

2. Подтверждено испытаниями гонений (1: 6–9)

3. Предсказано Пророками Бога (1: 10–12)

B. Последствия нашего будущего наследования (1: 13–2: 10)

1. Стойкость надежды (1: 13–16)

2.Постоянство чуда (1: 17–21)

3. Сила любви (1: 22–2: 3)

4. Хвала Христу (2: 4–10)

II. Помните наш пример перед людьми (2: 11–4: 6)

A. Благородная жизнь перед неверующими (2: 11–3: 7)

1. Подчинение правительству (2: 11–17)

2. Покорность мастерам (2: 18–25)

3. Покорность в семье (3: 1–7)

Б.Благородная жизнь перед верующими (3: 8–12)

В. Достойная жизнь среди страданий (3: 13–4: 6)

1. Принцип страдания за праведность (3: 13–17)

2. Образец страдания за праведность (3: 18–22)

3. Цель страданий за праведность (4: 1–6)

III. Помните, что наш Господь вернется (4: 7–5: 11)

A. Обязанности христианской жизни (4: 7–11)

Б.Награды за христианские страдания (4: 12–19)

C. Требования к христианскому лидерству (5: 1–4)

D. Осуществление христианской победы (5: 5–11)

Заключение (5: 12–14)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.