Реферат на тему «Творчество Островского. Гроза»
Творчество А.Н.Островского. Драма «Гроза». Особенности конфликта.
Популярность А.Н. Островскому принесло произведение «Свои люди — сочтемся». После того как оно было опубликовано, его труд оценили многие писатели того времени. Это придало уверенности и вдохновения самому Александру Николаевичу.
После такого успешного дебюта им было написано много произведений, которые сыграли немалую роль в его творчестве. К их числу можно отнести следующие: «Гроза», «Лес», «Таланты и поклонники», «Бесприданница».
Каждая из его пьес имеет реалистичный финал, автор не пытался все закончить положительным финалом, как многие писатели, для него главнее было показать в своих произведения реальную, а не вымышленную жизнь. В своих произведениях Островский пытался отобразить жизнь русского народа, и, причем, он ее ничуть не приукрашал – а писал то, что видел вокруг себя.
«Гроза», написанная в 1860 году, стала неким символом, открывшим новую эпоху в создании русских женских характеров.
Купец Савел Прокофьевич Дикой и Марфа Игнатьевна Кабанова держат город Калинов в страхе.
В семье Дикого жена с утра всех домашних умоляет: «Батюшки, не рассердите, голубчики, не рассердите!» Иначе беда: всем, кто попадется под руку, не поздоровится. В семье Кабановой внешне все спокойно: сын Тихон, который не смеет ослушаться маменьку, которая заводит порядок в семье по домостроевским временам, и живет не «по своей воле.
Те, кто вырос в подобных условиях, либо подчиняются, как Тихон, либо только делают вид. Например, дочь Кабановой, Варвара, привыкла жить по принципу: «Делай все, что хочешь, лишь бы было все шито да крыто».
Именно этому она пытается научить и Катерину, которая не привыкла притворяться. Она пытается доказать право на собственное мнение, но постоянно наталкивается на язвительные замечания свекрови: «Ты бы, кажется, могла и помолчать, коли тебя не спрашивают».
Катерина, выросшая, точно птичка на воле, привыкшая все делать без принуждения, в доме Кабановых чувствует, что «скоро завянет».Еще одна жертва самодуров – Борис, племянник Дикого. Он вместе с сестрой ждет наследства от дядюшки, но при условии, если они будут к нему почтительны. Все, включая Кудряша, весельчака и балагура, прекрасно понимают, что невозможно это условие выдержать при характере Дикого (не случайно автор использует «говорящую» фамилию).
Именно такого доброго, честного, но безвольного человека полюбила Катерина. Она не хочет, как Варвара, скрывать свои чувства, не желает жить воровской любовью: «Пусть все знают, пусть все видят, что я делаю!» Десять дней, пока Тихон был в отъезде, встречалась Катерина с Борисом с помощью Варвары, у которой был ключ от садовой калитки.
После возвращения мужа Катерина не нашла в себе силы скрывать правду – она призналась в грехе прилюдно. Сцена признания Катерины – кульминация пьесы. Она прописана автором детально, чтобы читатель имеел возможность испытать ту сложную гамму чувств, которую пережила героиня.
Дальнейшее существование Катерины в доме Кабановых напоминает преисподнюю: многозначительные намеки Кабанихи, молчаливое согласие Тихона, который вновь демонстрирует свою слабость, напиваясь в трактире каждый день, и последнее предательство – отъезд Бориса, уезжающего «в Сибирь не по своей воле». Все в «темном царстве» живут не по своей воле – одна Катерина не желает отказываться от своей воли.
Простившись с Борисом, она идет на берег Волги и бросается с обрыва в реку.
Особенности конфликта.
Конфликт — это столкновение двух или нескольких сторон, не совпадающих во взглядах, в мироощущении. В пьесе Островского “Гроза” на первый план выдвигается противостояние «темного царства» со своими жестокими нравами в лице Дикого, Кабанихи и остальных горожан.
Дикой – герой с «говорящей фамилией» ведёт себя несдержанно по отношение и к племяннику Борису, и к остальным людям. Будучи в плохом настроении, он мог избить абсолютно любого человека, встретившегося у него на пути. Борис, желая заполучить наследство, терпит своего дядюшку, не смеет его ослушаться.
Тихон, сын Кабановой, как и Борис слаб характером, он слепо выполняет наказ матери. Особенно это проявляется в сцене его отъезда из дома, где Кабаниха рассказывает, как нужно себя с женой вести.
Также прослеживается конфликт Кабановой и Катерины. Это конфликт поколений, где на смену старому приходит новое, но «век минувший» не собирается отступать просто так. На этой почве Кабанова часто ругает свою невестку, приговаривая «Не очень-то нынче старших уважают». Но самый главный конфликт в пьесе происходит в душе Катерины. Она постоянно метится, переживает за свои действия. Катерина пытается, как и Варвара жить тайной жизнью, но в силу своего характера, она не может умолчать свои совершенные грехи. Катерина пытается найти поддержку у Тихона, у Бориса, но, к сожалению, никто не способен пойти против представителей «темного царства». Она не способна больше жить в несвободном обществе, поэтому погибает.
Гибель Катерины — результат столкновения двух исторических эпох. Некоторые герои пьесы как бы различаются временем, в котором они живут. Например, Кулигин — это человек XVIII века, он хочет изобрести солнечные часы, которые были известны еще в античности, или перпетуум мобиле — излюбленная тема средневековья, или громоотвод, цитирует поэтов XVIII столетия Ломоносова и Державина. Борис — это уже образованный человек XIX века. Катерина же — героиня допетровских времен. Рассказ о ее детстве — это рассказ об идеальном варианте патриархальных домостроевских отношений. В этом идеализированном мире царит только всепроникающая взаимная любовь и человек не отделяет себя от общества.
3. Образ Катерины в драме Островского «Гроза».
Катерина является главным образом известной драмы Островского «Гроза». Основной идеей данного произведения является острый конфликт молодой женщины с окружающей ее действительностью, «темным царством», состоящим из деспотичных людей, невежд и зарвавшихся самодуров, — конфликт, который завершается трагически.
Мечтательная, искренне верующая девочка росла в любящей ее семье безмятежно и спокойно. Романтичность ее характера граничила с экзальтированностью: поссорившись из-за пустяка с матерью, шестилетняя Катерина убежала из дома поздним вечером, пришла на берег Волги, забралась в лодку и смело оттолкнулась веслом от берега.
Набожность главной героини драмы «Гроза» также была искренней, не показной. Прочитав Священное писание, осознав и приняв заповеди Господа, она всей душой полюбила все, что ее окружало, — природу, церковь, свой дом, приходящих странниц и богомолок, родителей.
Счастливая жизнь Катерины закончилась сразу после замужества. Из детского безоблачного рая она попала в настоящий ад, полный жестокости, обмана, унижения. Первое время события развивались мирно: несмотря на то, что в те времена браки чаще всего заключались по воле родителей и взаимному расчету, Катерину выдали замуж не насильно. Ее душа была спокойна, она не знала, что такое настоящая любовь, и поэтому ей было, в сущности, все равно, с кем связать свою дальнейшую судьбу.
Постепенно Катерина теряет связь с церковью, молитвы больше не доставляют ей былого удовольствия, не возвращают душевный покой. Жесткая, новая действительность постоянно ограничивает ее строгими рамками, вызывает тревожные мысли. Повинуясь воле деспотичной свекрови и не находя поддержки у безвольного, равнодушного супруга, Катерина покорно терпит все обиды и пытается найти успокоение в прежних мечтах, но даже они не спасают ее.Возможно, если бы ее отношения с мужем сложились иначе, трагедии бы не произошло. Но даже в эту интимную область человеческих взаимоотношений беспардонно вмешивается свекровь — Кабаниха: «Что на шею-то виснешь, бесстыдница? Не с любовником прощаешься…». Через некоторое время Катерина понимает, что не может полюбить мужа, но, тем не менее, она старается заставить себя это сделать, найти в Тихоне какие-то положительные качества. В свою очередь, муж, также не испытывая к жене сильной страсти, постепенно полностью подчиняется властной матери.
Роковым стечением обстоятельств становится внезапный отъезд Тихона. Пустота в ее душе не могла долго оставаться незаполненной — именно поэтому любовь Катерины к Борису кажется вполне закономерной. Чистое, сильное чувство стало для несчастной девушки последней надеждой, зыбкой опорой. Пожертвовав своей нравственной чистотой ради любимого человека, Катерина понимала, что погибла — совершила тяжкий грех, за который ей не будет прощения. А ее избранник — слабовольный, во всем зависящий от своего отца Борис не смог защитить любящую его женщину, которую, возможно, и любил, но при этом не стремился уберечь.
Несмотря на то, что о ее тайных свиданиях никто не знал, Катерина решила сама рассказать обо всем своему мужу и свекрови. Она не может жить с таким грехом на душе, и единственным спасением считает исповедь перед домочадцами. Измена мужу для нее — это в первую очередь измена самой себе, своим нравственным идеалам. Последней надеждой оставалось для нее решающее свидание с Борисом, по, услышав сообщение о его скором отъезде и поняв, что она останется одна против враждебно настроенных родственников, Катерина принимает последнее в своей жизни решение.
Единственным выходом для нее становится смерть — менее страшный грех, чем грех обмана, лжи, поличного существования.
Хронологическая таблица жизни и творчества Островского
- Сочинения
- Известные люди
- Хронологическая таблица жизни и творчества Островского
1823 — Александр Николаевич Островский, ставший в последствии одним из самых величайших русских драматургов в истории, родился 12 апреля. С юных лет увлекался иностранными языками, этому способствовала обширная домашняя библиотека.
1835 – 1843 – Александр Николаевич поступает в гимназию, затем на юрфак Московского университета, но так и не получил полного юридического образования.
1843 — 1851 – устраивается на службу в совестный суд, затем переводится в коммерческий.
1847 – первая публикация литературных творений драматурга – «Записки замоскворецкого жителя».
1850 – «Москвитянин» публикует первое большое произведение Островского – комедию «Свои люди – сочтёмся!», по мотивам которой через полтора века выйдет фильм «Банкрот», пьеса имеет огромный успех среди весьма демократической молодежи.
1853 – премьера первой постановки пьесы драматурга «Бедная невеста» состоялась в Малом театре, начиная с этого момента на сценах московского и петербургского театров на протяжении 30 лет каждый сезон ставились новые произведения автора.
1854 – петербургский обед у Николая Некрасова обернулся приятной и познавательной встречей с Иваном Тургеневым. В этом же году в Александринском театре имела колоссальный успех комедия «Бедность не порок».
1855 – 1860 – автор очень плодотворно работает как над написанием новых произведений, так и над театральными постановками, в свет выходят множество сочинений, венцом которых стала пьеса «Гроза», а также первое собрание сочинений. По поручению князя Константина Александр Николаевич отправляется в путешествие на пароме, изучает промышленные достижения, культурные особенности различных регионов страны.
1860 – 1870 – Островский пишет несколько исторических хроник, но и не забывает и про иронические произведения, избирается членом-корреспондентом Петербургской Академии наук, получает Уваровскую премию, организовывает «Артистический кружок».
1870 – Александр Николаевич становится руководителем «Общества русских драматических писателей и оперных композиторов».
1873 – увидела свет изумительная опера «Снегурочка», созданная Островским совместно с еще молодым, но в последствии одним из самых знаменитых композиторов-классиков, Чайковским.
1873-1886 – драматург уделяет особое внимание женским образам, их драматическим судьбам, одним из таких драм стала «Бесприданница». Островский принимает активное участие в нормотворчестве касательно улучшения организации и работы театров.
1883 – создается последний литературный шедевр великого драматурга – «Без вины виноватые».
1886 – Александр Николаевич ушел из жизни 14 июня, оставив после себя 56 литературных сочинений, но его творчество будоражит человеческие умы и сердца до сих пор.
Детство и юность
31 марта 1823 года в московской семье чиновника Николая Федоровича Островского и дочери пономаря Любови Ивановны Савинной родился мальчик, названный Александром. Всего в семье было четверо детей. Через 16 лет отцу и его потомкам было пожаловано дворянское звание.
Рис. 1. Александр Николаевич Островский В 1931 г. мать Александра умерла, а через несколько лет отец привел в дом мачеху, баронессу из знатного шведского рода. Хотя женщина и была детям мужа неродной, но относилась к ним очень хорошо. По ее настоянию домашнее обучение проводили лучшие педагоги Замоскворечья и иностранные гувернеры.
Важно! У семьи была огромная библиотека с множеством редких книг, изданных как на русском, так и на иностранных языках: греческом, латыни, немецком и французском. К 16 годам юный Александр перечитал их все, и его главной мечтой было стать писателем.
Отец был категорически против писательских наклонностей сына и насильно отправил Островского сразу после окончания гимназии учиться на юриста. Однако, как утверждают в своих мемуарах современники писателя, в университетские годы тот назло отцу отказывался слушать профессоров, много прогуливал и всячески демонстрировал свой протест. В 1843 г. его отчислили, но отец не успокоился, а поднял свои связи и устроил сына на работу в суд обычным канцеляристом.
Пьеса «Свои люди — сочтемся!»
Пьеса «Свои люди — сочтемся!», написанная в первый период творчества Островского, имеет следующие особенности:
✓ обличение деспотизма, самодурства и своекорыстия;
✓ ориентация на гоголевские традиции в литературе, что проявляется в выдвижении на первый план темы денег через описание имущественных отношений между героями с преобладанием у них жажды наживы;
✓ использование традиций «натуральной школы», что проявляется через разветвленное изображение быта купеческого сословия;
✓ в то же время отход от гоголевской поэтики исследования характера и принципов натуральной школы, что проявляется в следующем:
• сосредоточение внимания не только на раскрытии психологии героя и описании его бытовой жизни, но и на исследовании и анализе особенностей окружающей его социальной среды;
• появление персонажей, которые не имеют отношения к центральному конфликту, но способствуют яркому изображению купеческого быта;
• отказ от глубокого рассмотрения фактов действительности, а стремление к их обобщению;
• изменение сути и отношения к любовной интриге, которая подчинена главной теме — денежным отношениям выгоды, и ее возникновение у героев продиктовано материальным интересом;
✓ новизна композиции, суть которой заключается в развитии истории одного типа на разных этапах;
✓ новизна и своеобразие сюжета, который строится по принципу качелей, т. е. герои попеременно поднимаются и опускаются в своем положении;
✓ особая выразительность и индивидуализированность языка героев, который очень точно выражает комическое в данное пьесе.
Александр Островский: творчество
Жизнь и творчество Островского тесно переплетены: обыденность давала отличный материал для художественных изысканий, а талант расширял круг знакомств и делал писателя знаменитым. Биография Островского раскроет этапы реализации его писательского дарования:
- Путь к известности.
На заре творчества Островский пребывал в плену таланта Николая Гоголя и Виссариона Белинского. Их умение оценить и выделить из потока жизни колоритные типы и образы стало эстетическим ориентиром для начинающего писателя.
Островский Александр в ранний период своего творчества (1847–1851) находился под влиянием натуральной школы. До 1850 года в его писательском портфолио были сцены из купеческой жизни и пьеса «Банкрот». «Картина семейной жизни» — первая пьеса, опубликованная в «Московском городском листке», была высоко оценена профессионалами. Это был момент, когда родился Островский-драматург.
Интересные ответы
- Горностай доклад сообщение для детей
Горностай – небольшое млекопитающее животное, принадлежащее к семейству куньих. Ареал его обитания включает арктические, субарктические и умеренные зоны Евразии и Северной Америки. - Синонимы
- Писатель Лев Кассиль. Жизнь и творчество
Лев Абрамович Кассиль (1905-1970 гг.) относится к одним из известных детских прозаиков советского периода отечественной истории. - История создания поэмы Демон Лермонтова + интересные факты
Лермонтов задумал свою поэму еще в 14-летнем возрасте и возвращался к ней почти всю свою дальнейшую жизнь, дополняя и в корне переделывая не только словесную составляющую поэмы, но и её идею и сюжет. - Пищевая промышленность — сообщение доклад
Пищевая промышленность объединяет необходимые отрасли пищевого производства для изготовления продуктов питания. В каждом городе, даже с небольшим количеством населения, существует хотя бы одно предприятие данного типа.
Послание Владимира Зеленского из Украины обзор – победитель словесной войны | Автобиография и мемуары
«Однажды, — сказал Владимир Зеленский генеральной ассамблее ООН в сентябре 2019 года, — я бы хотел, чтобы это выступление стало известно как 15 минут, которые изменили мир». Это вполне стандартный набор. Вы не можете сказать, что, если вы сразу после обеда на конференции по пенсионной реформе. Но это война, а война меняет то, что может сделать риторика. Надежды на лучший мир возвышаются над банальностями. В этом коротком и убедительном сборнике Зеленский — первый оратор в социальных сетях, вошедший в пантеон военных ораторов.
Президент Украины путешествует по миру по видеосвязи и льстит каждой аудитории, к которой он обращается. Он всегда открывается на местном языке. Когда он выступает перед парламентом Великобритании в марте 2022 года, он заимствует выражения у Черчилля. Он берет строчку из Декларации независимости, чтобы напомнить Конгрессу США о важности стремления к счастью. В Бундестаге он называет газопровод «Северный поток» новой Берлинской стеной.
Как ветеран телевизионных сценариев, Зеленский знает силу истории. Карьера солиста Парижской оперы Василия Слипака, оборвавшаяся во время его борьбы за Донбасс, является притчей для более широкой борьбы. У него также есть дар говорить картинками. «Самая страшная сталь, — говорит он в День независимости Украины, — не в ракетах, самолетах и танках, а в кандалах». И я не скоро забуду серьги, вырванные у украинских женщин в качестве прелюдии к их удушению.
Украинский лидер, как отмечает Аркадий Островский в своем превосходном предисловии, «обычный человек, попавший в чрезвычайные обстоятельства». У Зеленского, к сожалению, есть материал, за который люди должны умереть. Страница содержания этого тома представляет собой каталог риторических категорий. Наша борьба, наш голос, наша нация. Все конфликты — это одновременно коммуникационные войны, и Зеленский говорит суровую правду, которую война как никакое другое обстоятельство не позволяет. Когда он выезжает за границу или, по крайней мере, когда его виртуальный аватар делает это по видеосвязи, он вполне готов говорить прямо. Например, на мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2022 года он безжалостно говорит о внешнеполитических провалах ЕС. Дома Зеленский вспоминает Черчилля в 1940, сообщая факты людям, откровенно, но с неизменной решимостью.Черчилль несколько раз всплывает на этих страницах, и ощущение близости с ним должно быть частью того, что привлекло Бориса Джонсона к Зеленскому. Есть, однако, менее очевидные, но более меткие сравнения. Украинский лидер, как отмечает Аркадий Островский в своем прекрасном предисловии, «обычный человек, попавший в чрезвычайные обстоятельства». Так и есть, но какое золото он делает из затруднительного положения. «Мы не герои», — говорит Зеленский. «Мы делаем свою работу, и мы там, где мы есть». Здесь есть нечто большее, чем намек на строчку, которую Шекспир дает Антонию в Юлий Цезарь — «Я не оратор, как Брут», что настолько ораторское, насколько это возможно. Это также напоминает Елизавету I в Тилбери. Она тоже столкнулась с обвинением в том, что она недостойна, в ее случае потому, что военно-морской флот считал абсурдным, что женщина должна быть их командиром. «Может быть, у меня слабое и немощное тело женщины, — ответила она, — но у меня сердце и желудок короля».
Зеленский выступает по видеосвязи на открытии парламентского саммита международной Крымской платформы в Загребе, октябрь 2022 года. Фото: Дамир Сенкар/AFP/Getty ImagesТем не менее, лидер, который чаще всего приходит на ум в этом сборнике, — это еще один творческий человек, которого несколько невольно вытолкнули в общественную сферу. В первый день нового 1990 года Вацлав Гавел произнес торжественную речь в Праге как первый посткоммунистический президент Чехословакии. Гавел провел большую часть своей взрослой жизни в тюрьме. В 1982 году Сэмюэл Беккет даже посвятил ему пьесу под названием « Катастрофа ». До сих пор мы жили, сказал Гавел своему народу, «в загрязненной моральной среде». У Зеленского такая же безупречная моральная ясность на каждой странице, потому что он считает, что борется с новой версией той же самой борьбы.
Другими словами, борьба в военной риторике всегда означает нечто большее, чем победа. Уловка военной речи, которая начинается с того, что Перикл прославляет славу города Афин в Пелопоннесской войне, состоит в том, чтобы возвысить цель конфликта. Это должна быть война не только за выживание, но и за улучшение. Речи Ллойд Джорджа во время Великой войны пытаются провернуть этот трюк, как и речи Черчилля 25 лет спустя.
Зеленский регулярно стремится возвести этот конфликт из территориального спора в борьбу за моральную идею Европы. «Европа здесь в мыслях», — сказал он украинскому парламенту в мае 2019 года.. «То, что происходит в моей стране, больше не является чьей-то чужой войной», — сообщает он генеральной ассамблее ООН в сентябре того же года. «Это начало войны против Европы», — говорит он в обращении к народу Европы из Киева в феврале 2022 года.
Ощущение моральной цели возрастает по мере того, как разворачиваются выступления, потому что меняется основная стратегическая цель. Когда он выступает перед украинским парламентом в мае 2019 года, Зеленский ставит перед собой цель завершить войну путем диалога. Ко времени его выступления в День независимости в августе 2022 года амбиции были выше: победа, а не мир.
Существенный вопрос, поднятый этими выступлениями, конечно же, прав ли Зеленский. Он утверждает, что «в Украине произошла кровавая реконструкция нацизма». В Мемориальном музее Холокоста в Вашингтоне, округ Колумбия, он рассказывает истории о четырех братьях, трое из которых были расстреляны немцами. Последним выжившим был его дедушка. Это мощно, убедительно и неотразимо — но действительно ли Путин так же плох, как Гитлер? Это напоминание, если оно нам нужно, что за риторикой всегда нужно следить.
И все же в конце концов я уступаю словам человека, который когда-то был голосом Медвежонка Паддингтона, а теперь стал трибуном свободы. Джон Адамс однажды сказал, что американская нация была создана голосом. Зеленский — это голос Украины и, как он сам мог бы сказать, и наш голос.
Филип Коллинз был спичрайтером Тони Блэра, а также основателем и главным автором спичрайтерской компании Draft (thedraftwriters.com)
Сообщение из Украины: выступления 2019-2022 Владимира Зеленского опубликовано издательством Hutchinson Heinemann (9,99 фунтов стерлингов). Для поддержки Guardian и Observer закажите свою копию на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку
Как толстый еврей построил бизнес-империю с помощью Instagram и шуток
- У Джоша Островского, профессионально известного как Толстый еврей, 10,6 миллиона подписчиков в Instagram.
- Он превратил преданных фанатов в активных клиентов.
- В прошлом году он продал свою винодельческую компанию Babe Wine компании Anheuser-Busch InBev. Это была крупнейшая инвестиция пивоваренного гиганта в виноделие.
- Business Insider поговорил с тремя основателями и генеральными директорами по управлению социальными сетями, и все они сказали, что успех Островского можно повторить для других влиятельных лиц — при условии, что они предпримут правильные шаги.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Создание мемов о Кардашьян и участие в конкурсе мокрых футболок для беременных не похоже на нормальное начало предпринимательской деятельности. Но Джош Островский, более известный под своим псевдонимом в социальных сетях «Толстый еврей», не типичен.
Вместо того, чтобы заполнять каналы фанатов фотографиями точеного пресса и влажной кожи, 38-летний Островский показывает своим 10,6 миллионам подписчиков в Instagram фотографии своего ярко выраженного живота и вертикального конского хвоста, который он ласково называет «эрекция волос». »
Именно такие различия могли помочь молодой звезде социальных сетей в 2012 году построить империю.
За последние восемь лет Островский прошел путь от вирусного хита до законного бизнесмена. Он получил спонсорскую поддержку таких известных компаний, как Burger King, появился в любимых телешоу и музыкальном клипе, а также сотрудничал с такими знаменитостями, как Мадонна. Возможно, наиболее примечательно то, что в 2015 году он стал соучредителем Babe Wine, которое в 2019 году продал Anheuser-Busch InBev.По словам пивовара, это была его самая крупная инвестиция в виноделие на сегодняшний день.
Островский также сказал, что мир влиятельных лиц стал настолько конкурентным за последние восемь лет, что его схема заключения дорогостоящих спонсорских сделок уже устарела. Он отклонил просьбу Business Insider об интервью.
Но Business Insider поговорил с экспертами по социальным сетям, которые согласились с тем, что успех Островского действительно можно повторить для других влиятельных лиц, если они выполнят несколько ключевых шагов: создайте сильную личность, оставайтесь аутентичными и понимайте потребности и желания своих последователей.
Вот как Островский привлек своих подписчиков и превратил их в жизнеспособный бизнес — и чему другие инфлюенсеры могут научиться из его стратегий.
Мужчина под стоячим конским хвостом
Островский опубликовал свой первый пост в Instagram 11 октября 2012 года, через два года после запуска платформы. Фотография крупным планом белых мужских носков с черной надписью «Suck my dick» набрала 1006 лайков.
Прорыв в его карьере наступил в 2013 году, когда он опубликовал видео о том, как он проводит имитационное занятие по велотренажерам для бездомных, используя Citi Bike, нью-йоркскую систему проката велосипедов. Трюк высмеивал уроки упражнений, такие как SoulCycle, которые включают хореографию и речи. Видео, в котором 91000 просмотров на странице The Fat Jewish на YouTube освещались такими изданиями, как Mic, журнал New York и Business Insider.
В профиле Островского на LinkedIn указано, что в 2013 году он работал креативным директором онлайн-издания Thrillist, а затем до 2015 года был «евангелистом контент-маркетинга» в Nintendo. Ни одна из компаний не подтвердила его трудоустройство.
Сейчас, спустя восемь лет после его первого поста в Instagram, склонность Островского к пошлости и шокирующему юмору помогает его постам регулярно собирать от 300 000 до 500 000 лайков. Его контент привлекает внимание таких звезд, как актриса Белла Торн и музыкант Кейси Масгрейвс.
Однако восхождение Островского к славе не обошлось без препятствий. В 2015 году комики, включая Патрика Уолша, Бена Розена и Уэйна Гладстона, обвинили Островского в публикации их шуток без указания их авторства. С тех пор Островский добавил авторство шуток, которые он не считает своими.
Райан Детерт, генеральный директор Influential, технологической платформы, которая связывает бренды с влиятельными лицами в социальных сетях, сказал, что среди подписчиков «Толстого еврея» больше женщин, чем мужчин, им меньше 30 лет, они активно вовлечены и, как правило, являются живыми, дышащими людьми. чем боты. Это важно: социальные сети перенасыщены ботами, поэтому фактическое участие людей делает партнерские отношения еще более привлекательными для брендов, добавил он.
И по мере того, как личность Островского в социальных сетях росла, он интегрировал ее с событиями поп-культуры и модными телешоу, которые представили его новой аудитории и фан-базам.
Он снялся в музыкальном клипе DNCE «Cake by the Ocean», который был просмотрен 400 миллионов раз. Он появлялся в качестве гостя на реалити-шоу, таких как «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз», и дебютировал с линией одежды на Неделе моды в Нью-Йорке в 2015 году. В 2017 году он даже сотрудничал с Мадонной, чтобы снять совместный рекламный ролик для их брендов вина и средств по уходу за кожей. Его также часто замечают с актрисой и моделью Эмили Ратаковски, которая вышла замуж за своего друга детства, режиссера Себастьяна Беар-МакКларда, в 2018 году и в следующем году стала «дегустатором» Бэйб Вайн.
Попутно Островский заработал партнерские отношения в социальных сетях с такими компаниями, как Virgin Mobile, Seamless, Burger King и Bumble, что привело к узнаваемости бренда и большим деньгам. По словам Детерта, публикация контента для этих компаний в Instagram, вероятно, принесет ему от 30 000 до 50 000 долларов за кампанию.
Другие влиятельные лица могут учиться на стратегиях Островского. (Фото Chance Yeh/Getty Images для BABE)Rosé Весь день
Пока Островский строил свою империю в социальных сетях, он объединился с Дэвидом Оливером Коэном и Таннером Коэном — братьями и авторами Twitter-аккаунта White Girl Problems — и Александром Ферзаном для создания Babe Wine. White Girl Rosé, которая высмеивала реальную нехватку розового вина, поразившую Хэмптонс в 2014 году, была ее звездным продуктом.
«Каждый раз, когда вы общаетесь с ним, возникает смех», — сказал Джонти Кельт, основатель Fantail Ventures, инвестиционного фонда ранних стадий. В 2016 году Кельт инвестировал менее 1 миллиона долларов в Babe Wine. «Я думаю, что у каждого есть суперсила, а для Джоша это его идеи и творчество», — добавил Кельт.
В 2016 году Островский представил детское вино и игристое розовое в банках. Теперь в нем также есть газированное пино гриджо и красное вино. Пузырьки делают больше, чем просто взбивают вино — они доставляют удовольствие покупателям, говорит Бет Блум, заместитель директора отдела продуктов питания и напитков в США в исследовательской фирме Mintel.
«Это говорит о веселье, празднике и освежении, — сказал Блум, — которые представляют больший интерес для молодых потребителей».
Три года спустя, в 2019 году, Anheuser-Busch InBev, крупнейший в мире производитель пива, купила Babe Wine.
Через четыре месяца после приобретения Anheuser-Busch InBev объявила, что Бейб станет первым «официальным винным спонсором» НФЛ и появится на Суперкубке.
Продолжает расти категория консервированных вин. По данным Nielsen, в годовом исчислении продажи вина в банках в розничных магазинах, таких как спиртные напитки и продуктовые магазины, выросли на 61,8% в период с марта по сентябрь.
Инновационная бизнес-модель влиятельного лица
В марте во время подкаст-интервью с Кинси Грантом из Morning Brew Островский сказал, что не верит, что новые влиятельные лица, пытающиеся построить свою карьеру сегодня, могут пойти по намеченной им траектории. Это потому, что, по его словам, ценность повседневных влиятельных лиц в социальных сетях, то есть людей, у которых тысячи, а не миллионы подписчиков, падает, поскольку бренды видят более низкую отдачу от кампаний.
«Влиятельные лица должны научиться создавать бренды, потому что по мере того, как бренды, которые платят им просто за то, что они являются влиятельными лицами, начинают завоевывать популярность, суммы сделок становятся меньше», — сказал Островский, добавив, что модель влияния «на самом деле не так эффективно.»
Все три влиятельных менеджера и эксперта в социальных сетях, с которыми беседовал Business Insider, выразили другое мнение. По их словам, хотя никто не мог точно отразить траекторию Островского — превратить статические мемы в личность — многие смогли создать нечто сопоставимое.
«Я абсолютно уверен, что люди могут добиться такого же успеха», — сказала Кэт Петерсон, соучредитель влиятельной медиа-компании Re6l. «Но для этого требуются невероятно близкие отношения с вашими поклонниками, которые очень постоянны».
Детерт выразил подобное мнение. По его словам, использование платформ социальных сетей для развития личности, привлечения подписчиков и выпуска линейки продуктов останется мощной бизнес-моделью в ближайшие годы. В то время как некоторые бренды предпочитают знаменитостей для своих существующих фан-баз, влиятельные лица получают больше внимания, поскольку люди проводят больше времени со своими телефонами, добавил он.
Рассмотрим Карину Гарсия, эксперта по рукоделию и YouTube-блогера, которая набрала подписчиков, опубликовав рецепты лизуна. Она начала делиться видео в 2015 году, накопила более 9миллионов подписчиков на YouTube, а также разработал линейку продуктов для рукоделия для Target.
Еще есть Кайла Ицинес, личный тренер из Австралии, которая в 2012 году обратилась к Instagram, чтобы поделиться своими тренировками и методами питания. По мере роста числа подписчиков Итсинес публиковала электронные книги и стала сооснователем приложения для домашних тренировок Sweat. Сейчас у нее 12,7 миллиона подписчиков в Instagram.
Но немногие инфлюенсеры могут зарабатывать на жизнь только этим. По словам Детерта, влиятельные лица, у которых от 100 000 до 500 000 подписчиков в Instagram, могут зарабатывать от 20 000 до 100 000 долларов в год на сделках, если они активны. По его оценкам, 25 000 человек во всем мире смогли обеспечить себе средства к существованию за счет своей влиятельной работы. Согласно последним данным Бюро трудовой статистики, в США больше брокеров по недвижимости.
Специалисты по коммуникациям также опровергли представление о том, что образ жизни влиятельного лица всегда гламурен. Брук Эрин Даффи, доцент Корнеллского университета, написала о том, что работа инфлюенсеров связана с «алгоритмической ненадежностью» — вы никогда не знаете, какой контент платформа собирается предпочесть в следующий раз.
Создайте образ, а затем продукт
Первым шагом Островского к успеху было создание оригинальной онлайн-личности. После того, как он заработал лояльных подписчиков, он смог превратить лайки в покупки.
Продуктом Островского было вино с изюминкой, но он также разработал маркетинговую стратегию, которая понравилась его более молодым последователям. Babe Wine нанимала «представителей бренда» — часто привлекательных студентов колледжей — для раздачи образцов и подарков на вечеринках.
Послы брендов часто сами не являются влиятельными лицами, но они знают, кто является влиятельными лицами школы, где они тусуются и какие вечеринки посещают, рассказал Business Insider бывший посол.
Амбассадоры также раздавали товары для Instagram, такие как миллениал-розовые шляпы с надписью «Babe», напечатанной белым цветом, что еще больше способствовало повышению узнаваемости бренда.
Секретный соус — это подлинность
Анализ успеха Островского как знатока социальных сетей, ставшего предпринимателем, особенно актуален сегодня, когда люди обращаются к таким платформам, как Instagram, для запуска подработок или бизнеса.
За последние шесть лет Джо Гальезе получил все больше запросов от людей, которые надеялись стать влиятельными людьми и работать с его агентством цифрового маркетинга Viral Nation. Генеральный директор и соучредитель сказал, что в этом году он получил около 5000 таких сообщений по сравнению с примерно 2000 в 2019 году., и что рост является стандартным для отрасли и не свидетельствует о пандемии.
Детерт также сказал, что не заметил притока людей, пытающихся стать влиятельными людьми именно из-за пандемии, но добавил, что интерес растет, поскольку новые платформы, такие как TikTok и Triller, чеканят новых звезд социальных сетей.
Несмотря на количество претендентов на влияние, Гаглизе сказал, что видит, как люди «каждый день достигают этой вершины успеха». По его словам, что отличает Островского и других влиятельных лиц от конкурентов, так это их подлинность.
«Стремление быть максимально привлекательным не способствует культуре обмена», — сказал Гаглиз, добавив, что зрители более склонны делиться оскорбительными и шокирующими сообщениями. Например, аккаунт FuckJerry в Instagram вырос до 15,6 млн подписчиков за счет публикации дерзких мемов и пережил обвинения в 2019 году в краже чужих шуток. «Им нравятся плохие парни и люди, которые не соблюдают статус-кво», — сказал он.
У Островского такой тон.
Он часто издевается над знаменитостями, использует вирусный контент для описания чувств или указывает на стереотипы миллениалов. Пост в январе 2019 годав котором говорилось: «Секс — это круто, но вы когда-нибудь хотели отменить планы, но не делали этого, а затем они отменялись» с надписью «На прошлой неделе кто-то, кого я знаю, отменил свой ужин на 15 человек в день рождения, и я клянусь, что мне захотелось Я прикололся героином», набрал более 410 000 лайков.
«Есть что-то действительно захватывающее и привлекательное в том, что он делает, и в аудитории, к которой он обращается», — сказал Петерсон, охарактеризовав партнерство Островского с Burger King как «актуальную» брендинговую кампанию для обоих лагерей.