О подвиге Трех героев — Три героя: Герасименко, Красилов, Черемнов
Текст радиопередачи, прозвучавшей в эфире новгородского радио «Старый порт» (2010 год)
Автор текста: Татьяна Карпова, администратор сайта ant53.ru
В Новгороде, неподалеку от Юрьева монастыря, у реки Волхов, стоит памятник. Золотыми буквами на нем выгравированы имена трех Героев Советского Союза: Ивана Саввича Герасименко, Александра Семеновича Красилова и Леонтия Асеевича Черемнова. Здесь, у истока Волхова, 29 января 1942 года был совершен выдающийся подвиг, не имеющий примера в истории войн: три воина одновременно бросились на амбразуры вражеских дзотов, чтобы закрыть их своей грудью. Герой Советского Союза Алексей Маресьев назвал этот подвиг самым удивительным из многих тысяч других, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
Украинца Ивана Герасименко и алтайцев-односельчан Леонтия Черемнова и Александра Красилова судьба свела в конце 30-х годов в Новокузнецке, на строительстве первенца сибирской металлургии – Кузнецкого металлургического комбината. Отсюда осенью 1941 года они были призваны на фронт и направлены под Новгород, в 225-ю стрелковую дивизию в составе 52-й армии.
225-я стрелковая дивизия держала оборону на волховских рубежах с августа 1941 года и занимала позиции на южной окраине Новгорода, на правом берегу Волхова, почти напротив стен Юрьева монастыря, превращенного гитлеровцами в надежный укрепленный пункт. Подходы к нему были заминированы, на открытой равнине было спрятано множество огневых точек, в качестве укреплений противник использовал земляную насыпь на берегу Волхова и каменные быки – устои недостроенного железнодорожного моста. Но укрепившись на этом волховском берегу, фашисты не чувствовали себя в безопасности. Подразделения 225-й дивизии не давали врагу покоя ни днем, ни ночью.
В ночь на 29 января 1942 года группа разведчиков, куда входили сержант Герасименко, рядовые Красилов и Черемнов, получила задание произвести разведку боем: проникнуть в расположение вражеской обороны, выявить и уничтожить систему огня противника и, по возможности, взять «языка».
По тонкому льду Волхова разведчики, вооруженные автоматами и гранатами, шли цепочкой, держась за веревку. Издали они видели Новгород – молчаливый, плененный, погруженный во тьму… Бесшумно поднялись на насыпь, сняли часовых, гранатами забросали блиндажи и углубились в оборону врага. Группа действовала дерзко и отважно. Три вражеских дзота удалось уничтожить сразу. Но когда гранаты были уже на исходе, в спину нашим разведчикам ударили пулеметы из трех ранее молчавших дзотов. Группа попала в огненный мешок, и, казалось, не было силы, которая могла бы спасти наших солдат. Выход был один – подавить дзоты. Но как? И тогда находившиеся в головном дозоре Черемнов, Красилов и Герасименко, не сговариваясь, одновременно закрыли своими телами амбразуры дзотов. Это был неслыханный поединок – трое фактически безоружных бойцов против трёх укрытых огневых точек.
«Мы увидели, – вспоминает однополчанин героев Трофим Александрович Лысенко, – первым на дзот, откуда бушевал смертельный ливень, пошел, оставляя на снегу пятна крови, Иван Герасименко. Он приблизился к амбразуре и бросился на нее. Пулемет врага смолк. Одновременно на второй пулемет бросился Леонтий Черемнов. Не успели мы подняться, как вновь заговорил первый пулемет: фашистам удалось сбросить безжизненное тело Герасименко. И тут опять, без всякой команды, на ожившую огневую точку кинулся Александр Красилов. Я слышал его последние слова: «Я не дойду, так другие… ». И накрыл своим телом амбразуру. Потрясенные величием подвига, совершенного у них на глазах, в едином порыве поднялись разведчики. Отряд дрался ещё полтора часа. В итоге разведки боем были уничтожены десятки фашистов, разрушены восемь дзотов, разгромлен вражеский узел обороны».
Так трое бесстрашных, ценою своей жизни вобрали в себя смерть, предназначенную всей группе разведчиков. Звание Героев Советского Союза посмертно Александру Красилову, Леонтию Черемнову и Ивану Герасименко было присвоено 21 февраля 1944 года. Высокую оценку подвигу дал командуюший Волховским фронтом маршал Мерецков. В своей книге «На службе народу» он писал: «В конце января 1942 года три героя закрыли своими телами амбразуры фашистских дзотов. Это помогло их подразделению захватить вражеский узел сопротивления, после чего 225-я стрелковая дивизия, форсировшая реку, смогла зацепиться тут за плацдарм».
Весть о легендарном подвиге у стен древнего Новгорода облетела все армейские части и соединения, всю страну. Подвиг Трех стал великим примером беззаветной отваги и величайшего мужества. С их именами шли в бой и самоотверженно работали в тылу. Тогда же, зимой 1942 года, поэт Николай Тихонов написал «Балладу о трех коммунистах»:
Герасименко, Красилов, Леонтий Черемнов –
Разведчики бывалые, поход для них не нов.
Стоят леса зеленые, лежат белы снега, –
В них гнезда потаенные проклятого врага.
Зарылись дзоты серые, переградив пути,
Ни справа и ни слева их никак не обойти.
Зарылись норы вражьи в приволховском песке,
На них идут разведчики, гранату сжав в руке.
То дело им знакомое – и в сердце ровный стук,
Когда гуляют громы их гранатные вокруг.
Гуляют дымы длинные меж узких амбразур,
И трупы немцев синие валяются внизу.
И снег как будто глаже стал и небо голубей, –
Бери оружье вражье, повертывай – и бей.
И взвод вперед без выстрела, – но тотчас взвод залег,
Попав под град неистовый из новых трех берлог.
Герасименко, Красилов, Леонтий Черемнов –
Все трое в то мгновение увидели одно:
Что пулеметы вражьи из амбразур не взять,
Что нет гранаты даже – и медлить им нельзя!
Что до сих пор разведчики, творя свои дела,
Не шли туда, где легче им, – куда война вела.
И вот сейчас на подвиг пойдут в снегах глухих
Три коммуниста гордых, три брата боевых.
Герасименко, Красилов, Леонтий Черемнов
Глядят на дзоты серые, но видят лишь одно:
Идут полки родимые, ломая сталь преград,
Туда, где трубы дымные подъемлет Ленинград,
Где двести дней уж бьется он с фашистскою ордой
И над врагом смеется он смертельной красотой.
Спеши ему на выручку! Лети ему помочь
Сквозь стаи псов коричневых, сквозь вьюгу, битву, ночь!
И среди грома адского им слышен дальний зов:
То сердце ленинградское гудит сквозь даль лесов!
И оглянулись трое: и, как с горы видна,
Лежит страна героев, родная сторона.
И в сердце их не прежний, знакомый, ровный стук, –
Огнем оделось сердце, и звон его вокруг.
И ширится с разлету и блещет, как заря, –
Не три бойца у дзотов, а три богатыря.
Навстречу смерть им стелется, из амбразур горит,
Но прямо сквозь метелицу идут богатыри.
Вы, звери, псы залетные, смотрите до конца,
Как ярость пулеметную закрыли их сердца.
А струи пуль смертельные по их сердцам свистят, –
Стоят они отдельные, но как бы в ряд стоят.
Их кровью залит пенною, за дзотом дзот затих,
Нет силы во вселенной, чтоб сдвинуть с места их,
И взвод рванул без выстрела – в штыки идет вперед,
И снег врагами выстелен, и видит дзоты взвод.
И называет доблестных страны родной сынов:
Герасименко, Красилов, Леонтий Черемнов!
Темны их лица строгие, как древняя резьба,
Снежинки же немногие застыли на губах.
Простые люди русские стоят у стен седых,
И щели дзотов узкие закрыты грудью их!
…Символично, что в Новгороде все три улицы – Герасименко, Красилова и Черемнова – находятся на Торговой стороне. Здесь же, неподалеку, в сквере Ярославова дворища – обелиск Трем героям, поставленный в 1957 году. Первый в послевоенном Новгороде памятник защитникам города.
Они погибли вместе, с разницей в считанные минуты. Рядом и улицы, названные в их честь. Все три – тихие, зеленые, мирные…
В каких сказках встречаются три главных героя или герой совершает три подвига? — Спрашивалка
В каких сказках встречаются три главных героя или герой совершает три подвига? — СпрашивалкаАЯ
Ангелинка Ягодка
- герой
- сказка
- подвиг
Данил
Пушкин «Сказка о царе Салтане» — 3 девицы под окном пряли поздно вечерком
«Крошечка Хаврошечка» — у нее 3 сводных сестры-уродки — Одноглазка, Двуглазка и Треглазка
1) Три Богатыря И шамаханская царица
2)Алёша Попович Юлий и Моисей
3) все вместе они спасли все жён и спасли короля и убили шамаханскую царицу
Три поросёнка
Иван дурак, баба Яга и Кощей.
Руслан, Людмила и Черномор.
Красная шапочка, бабушка и волк.
Снежная королева, Герда и Кай. и. т. д. и т. п
Антонина
три богатыря, три медведя
три желания (цветик-семицветик, иван-дурак)
Алексей
Самая известная сказка «Три поросенка». А также «Три медведя», «Пузырь, лапоть и соломинка», «Огниво» — герой трижды обращается за помощью и т. д.
Евгений
Пушкин «Сказка о царе Салтане» — 3 девицы под окном пряли поздно вечерком
«Крошечка Хаврошечка» — у нее 3 сводных сестры-уродки — Одноглазка, Двуглазка и Треглазка
1) Три Богатыря И шамаханская царица
2)Алёша Попович Юлий и Моисей
3) все вместе они спасли все жён и спасли короля и убили шамаханскую царицу
Три поросёнка
Иван дурак, баба Яга и Кощей.
Руслан, Людмила и Черномор.
Красная шапочка, бабушка и волк.
Снежная королева, Герда и Кай.
Алексей
Пушкин «Сказка о царе Салтане» — 3 девицы под окном пряли поздно вечерком
«Крошечка Хаврошечка» — у нее 3 сводных сестры-уродки — Одноглазка, Двуглазка и Треглазка
1) Три Богатыря И шамаханская царица
3) все вместе они спасли все жён и спасли короля и убили шамаханскую царицу
Три поросёнка
Иван дурак, баба Яга и Кощей.
Руслан, Людмила и Черномор.
Красная шапочка, бабушка и волк.
Снежная королева, Герда и Кай.
Похожие вопросы
назовите три подвига которые совершает один герой
герой народной сказки совершивший три подвига
в коких сказках встречаются три главных герояили герой совершает три подвига? Срочно
в каких сказках встречаются три главных героя
А вы были тем кто совершает подвиги-для одних герой, а для других падаль?
ты считаешь чебя героем. а какие подвиги совершаешь обычно?))
как называется фильм в котором главный герой совершает подвиги школы чтобы перейти в старшее звено
Какие главные герои в сказке Девочка со спичками андерсен
Если есть герой, значит есть и подвиг .В Украине полно героев, а подвиги их где ?
Подвиги прошлой жизни — DDO wiki
Внимание! Информация на этой странице может быть неточной из-за обновления игры. Если вы знаете, что какая-либо информация на этой странице ошибочна, исправьте ее, нажав на ссылку редактирования выше.
Если вы можете убедиться, что вся информация на этой странице обновлена правильно, отредактируйте эту страницу и удалите этот шаблон. |
Общие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Знак дракона | (общий) | Благосклонность | Свойственный | Метамагия | Расовый | Божество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эпический | Прошлая жизнь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эпический | Судьба | Легендарный | Героический | Расовый | Эпический | Культовый |
Черты Прошлой Жизни приобретаются через все формы Реинкарнации, кроме Малой Реинкарнации.
- Героическая реинкарнация награждает чертами на этой странице, а завершение всех Героических прошлых жизней один раз дает доступ к черте Завершение.
- Расовая реинкарнация награждает расовыми подвигами прошлой жизни, а завершение всех расовых прошлых жизней трижды награждает расовым Завершителем.
- Iconic Reincarnation — награды за культовые подвиги из прошлой жизни и героические подвиги из прошлой жизни. Не существует легендарного подвига.
- Эпическая реинкарнация награждает вас эпическим подвигом прошлой жизни, а эпический подвиг Завершителя присуждается за каждые двенадцать завершенных эпических жизней. Также см. Очки судьбы.
Эта статья о подвигах прошлых жизней класса .
Есть два вида подвигов прошлой жизни.
- «Прошлая жизнь: <класс>» бесплатна.
- «Прошлая жизнь: <более интересное имя со способностями, у которых указанное выше умение является обязательным условием>» может быть выбрано в качестве умения на ваш выбор во время повышения уровня, начиная с уровня 3.
- 2 бесплатных подвига
- 3 купленных навыка
- 4 Цитаты разработчиков
Доминирующий класс[править]
: Когда вы выполняете героическое или символическое истинное перевоплощение, ваш персонаж получает прошлую жизнь вашего доминирующего класса, класса, который отображается как значок класса вашего персонажа в группах. Это определяется:
- класс у вас есть самых уровней из.
- В случае ничьей доминирующий класс указан первым в этом списке (тот, у которого наименьший номер):
- Варвар
- Бард
- Священник
- Истребитель
- Паладин
- Рейнджер
- Разбойник
- Колдун
- Мастер
- Монах
- Избранная душа
- Ремесленник
- Друид*
- Чернокнижник*
- Алхимик
- То есть: в алфавитном порядке для исходных 9 классов, затем новые классы добавляются в конце в порядке* выпуска. источник
- * Примечание: этот приказ должен быть теперь точным, Друид доминирует над Чернокнижником. У Варлока было изначально доминировал над Друидом, когда их уровни равны, несмотря на то, что Друид был выпущен раньше Чернокнижника. Было заявлено, что Друид и Чернокнижник будут заменены местами в U45 (начало 20-го, Источник), однако это не было подтверждено на 100% в игре (фактически реинкарнировав мультикласс с преобладанием друидов/чернокнижников, а затем сообщив об этом здесь). Однако тот факт, что значок Друида теперь отображается на панели группы в галстуке, и измененный порядок, представленный в Life-Shaper, указывают на то, что это действительно было исправлено.0176
- * Обратите внимание, что неизвестно, как именно Архетипы вписываются в эту иерархию. Вероятно, они или имеют тот же уровень приоритета, что и класс, на котором они основаны, или находятся в конце списка, упорядочены по выпущенному обновлению, а затем в алфавитном порядке; если последнее, то на данный момент так:
- 16. Темный Отступник
- 17. Священный Кулак
- 18. Певец бури
- Было бы очень полезно уточнить, как именно это работает. Требуется проверка
- * Обратите внимание, что неизвестно, как именно Архетипы вписываются в эту иерархию. Вероятно, они или имеют тот же уровень приоритета, что и класс, на котором они основаны, или находятся в конце списка, упорядочены по выпущенному обновлению, а затем в алфавитном порядке; если последнее, то на данный момент так:
- * Примечание: этот приказ должен быть теперь точным, Друид доминирует над Чернокнижником. У Варлока было изначально доминировал над Друидом, когда их уровни равны, несмотря на то, что Друид был выпущен раньше Чернокнижника. Было заявлено, что Друид и Чернокнижник будут заменены местами в U45 (начало 20-го, Источник), однако это не было подтверждено на 100% в игре (фактически реинкарнировав мультикласс с преобладанием друидов/чернокнижников, а затем сообщив об этом здесь). Однако тот факт, что значок Друида теперь отображается на панели группы в галстуке, и измененный порядок, представленный в Life-Shaper, указывают на то, что это действительно было исправлено.0176
Бесплатные умения[править]
Если вы снова Истинное Реинкарнация, вы сохраняете любые/все старые умения прошлой жизни из вашего предыдущего воплощения(ий) и добавляете дополнительное умение из вашего доминирующего класса из этой жизни .
- Все пассивные умения прошлой жизни можно складывать максимум три раза каждое.
Купленные умения[править]
Когда вы истинно перевоплощаетесь, вы получите новое бесплатное умение из приведенного выше списка, соответствующее доминирующему классу вашего предыдущего Истинного Воплощения, что-то вроде » Прошлая жизнь: Клерик» {или тому подобное}. Эти бесплатные умения действуют как предпосылки для умений, перечисленных ниже. Для них требуется ячейка умений, и их нельзя взять до 3-го уровня персонажа. Примечание: Архетипы не имеют собственных версий этих умений — например, прошлые жизни Темного Отступника могут быть использованы для получения квалификации для Посвящения в Веру, не требуя прошлая жизнь клирика.
- * Для целей этих умений уровень заклинателя считается равным вашему общему уровню персонажа.
Цитаты разработчиков[править]
Цитата: |
---|
Первоначальное сообщение от (бывший разработчик) Эладрин Когда вы истинно реинкарнируете, вы получите новое умение под названием «Прошлая жизнь: Клерик» или подобное. Они действуют как предпосылки для других (новых) умений, таких как «Посвящение в Веру». Прошлая жизнь: Посвященный в Веру Требование: Прошлая жизнь: Священник Выгода: Вы больше помните о своей прошлой жизни в качестве священника. Вы получаете +2 к навыку «Исцеление» и можете трижды за отдых использовать эффект «Исцеляющее слово». Положительная энергия направляется на излечение легких ран вашей цели или нанесение урона нежити за 1d4 очков жизни плюс дополнительно 1d4 за каждые два уровня заклинателя. Нежить, сделавшая успешный спасбросок Воли, уменьшает урон наполовину. Цитата: возможность загромождать экран огромными изображениями Я думаю, что многие люди серьезно переоценивают, насколько больше настоящие реинкарнированные персонажи. Никаких халфлингов Годзиллы, неистовствующих в Доме Джораско, извините. Двойной реинкарнированный человек все еще ниже, чем кованый. |
Цитата: |
---|
Первоначально написал (бывший разработчик) Эладрин Правильно, вы получаете прошлую жизнь вашего доминирующего класса. Если вы снова Истинное Перевоплощение, вы сохраняете свой старый навык Прошлой Жизни из вашего первого воплощения и добавляете второй из вашего доминирующего класса из этой жизни (если он был другим). Вот текущий список умений прошлой жизни: Редактировать: Уровень заклинателя считается равным уровню вашего персонажа. |
Цитата: |
---|
Автор: (бывший разработчик) Эладрин «Прошлая жизнь: <класс>» бесплатна. «Прошлая жизнь: <более интересное имя со способностями, требующими вышеуказанного умения>» стоит слота умения. Возможно, стоит получить какую-нибудь исцеляющую способность, или улучшенную версию Ментальной Стойкости, или… |
Unearthed Arcana 2022: Heroes of Krynn Breakdown
Spelljammer Dragonlance подтвержден!
В первом UA этого года мы получаем кучу игровых механик для Dragonlance: раса, подкласс, два предыстории и горстка умений. В результате мой комментарий будет повсюду. В подписи к этой статье указаны Бен Петрисор, Ф. Уэсли Шнайдер и Джереми Кроуфорд.
КендерДумаю, я могу с уверенностью сказать, что кендеры являются самым спорным элементом среди фанатов D&D во всем Dragonlance. Этот текст призван немного изменить их вкус, списав их поведение на сверхъестественное любопытство и обращение с ними как на сверхъестественный репликатор случайных предметов. Они не воруют, они временно создают совершенно случайные предметы из Мультяшного пространства Фейвайлд.
- Маленький, гуманоид, скорость 30 футов.
- Храбрость дает вам преимущество в спасбросках, чтобы избежать или прекратить состояние испуга. Все думают, что кендеры невосприимчивы к страху, и их практически невозможно запугать не магией. Для всего остального есть преимущество… потому что даже Тассельхоф боялся дракона. Имеет ли смысл сказать, что это было исключение для обхода иммунитета или единственный раз, когда Тас провалил спасбросок?
- Kender Ace, как и в «туз в рукаве», дает вам волшебную сумку для создания случайных предметов на 3 9.0180 rd В качестве бонусного действия, раз PB за продолжительный отдых, вы бросаете 1d6 по этой таблице. Четыре из шести вариантов — это разные таблицы, а три из них — предмет по вашему выбору.
- Как уже отмечали другие, это потенциально лот либо паралича принятия решений (если у вас еще нет идеи о том, как решить вашу проблему, и вам нужно прочитать всю таблицу для идей), либо все, что вы вытащите и потратив еще один, используйте следующий раунд (потому что вы знаете, что вам нужно, и получили не тот предмет). Плавное использование во время игры в целом маловероятно.
- Чтобы еще раз повторить пункты, которые другие сделали до меня… создание 5d6 временных монет, которые исчезают через час — это Это просто кража путем мошенничества, а не кража путем взятия.
- Насмешка заставляет вас действительно залезть кому-то под кожу. Это еще одно бонусное действие, количество ПБ за продолжительный отдых, и при провале спасброска Мудрости оно накладывает помеху на броски атаки цели до начала вашего следующего хода. Цель должна находиться в пределах 60 футов и быть в состоянии слышать и понимать вас — последнее из которых является существенным ограничением в обычном приключении.
Думаю, Brave и Taunt подойдут, но Kender Ace мне кажется не очень хорошей идеей. Чего бы я действительно хотел, так это того, чтобы кендеры могли использовать предметы из инвентаря своих друзей, чтобы это казалось полезным для всей команды. В некотором смысле каждый предмет, который кто-то в команде не держит или явно носит, находится в квантовом состоянии. Не знаю, мне не очень нравится тематика создания магических временных предметов. (Если бы это хорошо поддерживалось в DL предыдущих выпусков, я бы не знал об этом. У меня не так много личной истории с DL.)
Лунная магия Sorcerous OriginВаша магия растет и убывает вместе с лунами. В тексте на боковой панели говорится, что Магами Высшего Волшебства могут быть все виды тайных заклинателей, а не только волшебники, потому что в противном случае им пришлось бы вырезать совершенно новое пространство для бардов, колдунов, чернокнижников, Потусторонних рыцарей и Тайных обманщиков. .
- Лунный огонь дает вам колдовство священное пламя , и вы можете выбрать одно или два соседних существа. Неясно, как это взаимодействует с метамагией Twinned Spell. Колдовство с двумя целями — отличный кандидат на Ускоренное заклинание, поскольку оно увеличивает урон от всего, что вы делаете в этом раунде.
- Lunar Embodiment дает вам доступ к дополнительному заклинанию на каждом уровне заклинания, от 1 st до 5 th , хотя Death ward появляется рано, и это почти наверняка ошибка. Это отдельный список для каждой фазы луны, которая может влиять на вас прямо сейчас, а не фазы, в которой находится луна (луны), потому что отслеживать фазы луны в календаре неинтересно.
- Формулировка следующей части неоднозначна. «…заклинания соответствующей фазы… могут быть разыграны один раз, не тратя ячейку заклинания. Как только вы бросите заклинание (выделено мной) таким образом, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых». Это может означать, что вы получаете одно бесплатное заклинание за продолжительный отдых, если «заклинание» означает «любое заклинание из этого списка», или может означать, что вы получаете по одному заклинанию, уровень которого достаточно высок для сотворения, если «сделайте так». ” указывает на действие произнесения этого конкретного заклинания. Я уверен, что формулировка была кристально ясна для авторов, но им пришлось потратить годы на то, чтобы научить нас анализировать некоторые тонкости языка их формальных правил.
- Заклинания Полнолуния сосредоточены на свете и поддержке игрового процесса, Новолуние — на тьме и контроле, а Полумесяц — на полезности и неправильном направлении.
- Lunar Boons на 6-м -м -м уровне снижает стоимость очков волшебства, в ПБ раз за длительный отдых, при использовании метамагии на заклинаниях, связанных с вашей текущей лунной фазой. Это включает в себя заклинания из списков Lunar Embodiment и каждое заклинание в двух школах магии — нет фазы для иллюзий или чар.
- Школы, связанные с каждой фазой, часто не имеют ничего общего с заклинаниями Лунного воплощения.
- Этот лимит ПБ/длительного отдыха кажется мне странным, потому что это дополнительный лимит в бюджете очков волшебства. Я понимаю, почему это здесь, мне просто не нравится, что все это новый ресурс для длительного отдыха, который нужно отмечать и обновлять.
- Прибыль и Убыль, также на уровне 6 th , позволяет вам изменить текущую фазу луны за 1 очко волшебства в качестве бонусного действия. Изменение списка заклинаний посреди битвы, даже если это всего пять заклинаний, — довольно новая территория для магов, если только я не забыл что-то важное.
- Lunar Empowerment на 14 уровне th дает вам дополнительный виджет, основанный на вашей текущей фазе:
- Полнолуние заставляет вас светиться и дает вам и существам в пределах 10 футов преимущество при спасбросках. Боже, это много пассивной поддержки, так как это на каждый спасбросок.
- Новолуние дает преимущество на проверки Скрытности, а атаки против вас имеют помеху, когда вы находитесь в темноте или при тусклом свете.
- Полумесяц дает вам сопротивление излучению и некротическому урону.
- «Полнолуние» просто лучше, чем два других, не так ли? Особенно в геймплее 14 th уровня и выше, где ваш AC, вероятно, не увеличился, поэтому внушительный недостаток может не спасти вас, а radiant/necro резист хороший , но в конечном счете ситуативный.
- Лунный феномен (doot doo de doo doo) на уровне 18 th позволяет вам взорваться с эффектом вашей текущей лунной фазы, 1/длительным отдыхом или потратить 5 очков волшебства для дополнительных применений.
- Полнолуние ослепляет врагов (при проваленном спасброске по Уму) и исцеляет одного союзника, обоих в пределах 30 футов.
- Новолуние наносит 3к10 урона некротической энергией и снижает скорость до 0 для врагов в пределах 30 футов, которые провалили спасбросок по Ловкости, и делает вас невидимым.
- Полумесяц телепортирует вас на расстояние до 60 футов и дает сопротивление ко всем видам урона до начала вашего следующего хода.
Подкласс говорит о фазах луны, но лунное волшебство больше похоже на то, что оно хочет быть о Солинари (доброе, исцеляющее вещество), Нуитари (вредный, скрытный) и Лунитари (полезность и мобильность). это не проблема в любом случае — это просто следствие того, что этот подкласс должен работать на Кринна, Торила, Эберрона и так далее. …есть ли официальные настройки, в которых нет луны? Может Равника?
[один поиск в Google позже]
Нет, у Равники две луны. Как насчет этого.
Новые фоныЗдесь есть два новых фона: Рыцарь Соламнии и Маг Высшего Волшебства. Интересно, увидим ли мы также явную поддержку других рыцарских орденов или любого, кто не является рыцарем или магом, потому что… ну, я расскажу об этом через минуту.
Рыцарь СоламнииЭст Солярус и митас .
– Кодекс Рыцарей Соламнии
Это углубляется в рыцарский вариант дворянского происхождения, делая что-то свое.
- Легкая атлетика и выживание.
- Владение одним музыкальным инструментом
- Один язык
- Стартовые предметы, которые больше напоминают грубых межевых рыцарей, чем придворных изяществ
- Особенность «Оруженосец Соламнии» — это место, где все становится немного… более странным. Как и в Стриксхейвене, он дает умение, а также проживание и питание в лагерях и укреплениях соламнийских рыцарей.
- Ниже я собираюсь обсудить умение Оруженосец Соламнии вместе с остальными умениями, но стоит отметить, что это умение можно купить, не будучи частью этого фона. Это было бы похоже на возможность купить крутую вещь, скажем, Sage, не будучи в прошлом Sage, но теперь есть значимая боевая функция. Между этим и Стриксхейвен: учебный план хаоса , трудно не думать, что мы наблюдаем линию тренда, которая может быть перенесена на 2024 год.
- Эффекты умения невелики, но имея любое боевое приложение , оно будет ощущаться как усиление силы рядом с тем, чей фон не делает этого.
- Тот факт, что два из трех пунктов списка умения не делают ничего для любого персонажа, который хорошо вписывается в ожидания фона, является… фундаментальной проблемой предоставления всего, что вам нужно, чтобы соответствовать изображению, а не требует в качестве предварительного требования. С определенной точки зрения, это чрезмерная коррекция по сравнению с престиж-классами 3.x, которые требовали тщательного предварительного планирования, чтобы достичь своих предварительных показателей.
- Впервые я заметил, что у жителей Стриксхейвена нет идеалов, связей или недостатков. Это соответствует моему опыту колледжа, да. Потребность в кофе может быть вашим идеалом, связью и недостатком. У меня гораздо меньше личного опыта рыцарства, к сожалению, но похоже, что мы можем быть в конце эры фонов, имеющих свои собственные таблицы идеалов, связей и недостатков. я отчаянно надеюсь, что содержит пару страниц советов по написанию лучших идеалов, связей и недостатков вашего персонажа.
- Однако теперь есть уникальные безделушки для фонов. Я надеюсь, что авторы таблиц безделушек d6 помнят, что странные и не вполне объяснимые безделушки достаточно забавны , чтобы компенсировать отсутствие очевидного сюжетного смысла.
Будет странно, когда тебе придется называть себя «колдуном высшего волшебства». Я гарантирую, что хотя бы один умник за вашим столом решит, что «высокий» — это ваше колдовское происхождение.
- Тайны и история
- Два языка
- Стандартные научные стартовые предметы
- Вы получаете умение Посвящение в Высшее Волшебство и получаете бесплатное жилье в Башнях Высшего Волшебства. Если вы сможете найти их и войти внутрь. На что я бы не стал рассчитывать. Вероятно, дешевле и проще снять номер в таверне, ненавидящей магов, для тех, кто ненавидит магов. Их галька спереди представляет собой просто остроконечную шляпу в круге с красной линией. (Как и прежде, я получу эффекты Посвящения в Высшее Волшебство, когда пройду все умения.)
- Черты характера очень неуловимо организованы Белый/Красный/Черный, Белый/Красный/Черный.
- Безделушки кажутся загадочными, но обязательно сообщите об этом Мастеру заранее, если получите нераспечатанное письмо. Нераспечатанное письмо Чехова. Сломанная палочка или непонятный свиток звучат многообещающе для чего-то, что вы могли бы сделать полезным в конце квеста.
Проблема с этими двумя фонами в том, что они значительно сильнее других фонов; в зависимости от того, что вы выберете, Посвящение в Магию может быть невероятно мощный . (Выберите Солинари и , найдите знакомый или щит . ) Предполагая, что необъявленная, но теперь сильно подразумеваемая книга Dragonlance выйдет до 2024 года, будет чувствовать себя плохим , чтобы играть кем-то, кроме рыцаря или мага. В реальном выражении это не большая сила , но знание того, что кто-то другой получает дополнительные классные вещи, а вы нет, — это неприятный и неприятный момент во время создания персонажа.
ПодвигиВсего десять новых умений в этом документе, так что… оставайтесь со мной. Я уже упоминал, что двое из них происходят из новых фонов. Есть еще одно «стартовое» умение, «Божественное одобрение», которое можно вставить в Аколита, не задумываясь. Эти три умения являются предварительными требованиями для 1-3 последующих умений, ослабляя длинное сопротивление 5e к цепочкам умений.
Я слежу за порядком таблицы, а не страниц, потому что это лучший поток идей для меня как для писателя и для вас, дорогой читатель.
Божественное Одобрение — это умение Посвященного в Магию, которое сужает круг ваших заклинаний и дает вам одно колдовство, а не два. Заговор — это тауматургия , в то время как заклинание 1-го уровня происходит от класса, определяемого вашим мировоззрением: «[класс] и волшебник» — ваши варианты. Волшебник в качестве базовой линии, а не клерик, является странным ходом для умения под названием Божественное Одобрение. Это также позволяет вам использовать святой символ для разыгрывания любого заклинания, использующего заклинательную способность, которую вы выбрали для этого умения… так что все ваши заклинания волшебника могут использовать святой символ, если вы Божественно благосклонны.
Посвящение в Высшее Волшебство — еще одно умение Посвящения в Магию, но одно колдовство вместо двух, и ваши возможности еще более ограничены. Это также ограничено волшебством для заклинаний уровня 1 st , что… не , а удивительно.
Оруженосец Соламнии дает владение боевым оружием и средними доспехами, преимущество в спасбросках, чтобы сопротивляться падению с маунта ( волна грома , среди прочего), и реакцию, дающую преимущество союзникам, когда они бросают спасбросок, 1 /длительный отдых. В основном мне нравится, что это не умение Посвященного в Магию, даже если оно также подчеркивает, насколько… не очень хорошо… Мастер Оружия и Умеренно Бронированный являются умениями.
Адепт черных мантий требуется Посвящение в Высшее Волшебство, 4 -й уровень и «любое недоброе мировоззрение». Эти подвиги не являются механикой выравнивания и в игре, но они довольно близки. Умение состоит из двух компонентов:
- Амбициозная Магия дает вам заклинание воплощения или некромантии 2 и уровней и позволяет вам накладывать его один раз в день. Это сравнимо с Fey-Touched/Shadow-Touched в TCOE, но с его предварительными требованиями это более явно развивает вас как заклинателя. (Напоминаем, Fey Touched дает вам туманный шаг и заклинание уровня 1 ст от гадания или зачарования… и очко способности.)
- Канал Жизни позволяет вам сжечь Hit Dice, равный уровню вашего заклинания, чтобы добавить Dice, равный половине (округленных вверх) того, что вы потратили в качестве урона одному существу, когда оно провалило спасбросок от заклинания, которое вы наложили. Все, что позволяет вам сжечь Hit Dice для получения дополнительного урона, попадает в странное пространство и становится лучше для заклинателей, а не для колдунов и волшебников.
Мой вопрос: вы потеряете этот навык и получите возможность повторно потратить, если вы измените мировоззрение и больше не квалифицируетесь? Кроме того, все, что основано на расходовании Hit Dice, представляет собой интересный случай потенциальной необходимости двух длинных отдыхов для восстановления всех ваших использований. Канал Жизни кажется менее захватывающим с точки зрения пропускной способности, чем того, что он стоит, тем более что вы , вероятно, , в результате перекладывая большую часть стоимости слота заклинания за день приключений на целителя.
Адепт красных мантий аналогичен, но не требует выравнивания (поскольку вы всегда можете быть в пределах одного шага от нейтрали).
- Проницательная Магия дает вам заклинание предсказания или превращения 2 -го -го уровня и позволяет использовать его один раз во время длительного отдыха.
- Магический баланс (Таносу это понравилось) позволяет рассматривать бросок 9 или ниже на d20 как 10, как реакцию, раз PB за продолжительный отдых.
Это довольно мощное и надежное устройство, и стоит упомянуть лот , который позволяет избежать разочарования от ужасных бросков. Может быть, не кричаще (то же самое относится ко многим предсказаниям и трансмутациям), но я вижу, что беру этот подвиг и чувствую себя хорошо.
Адепт Белой Одежды требует любого незлого мировоззрения, 4 -го уровня и Посвященного в Высшее Волшебство.
- Защитная магия дает вам заклинание отречения или призывания 2 и уровней и позволяет вам использовать его один раз за продолжительный отдых.
- Protective Ward позволяет вам уменьшить урон, который существо в пределах 30 футов получает от одного источника урона, на величину, равную 1d4 за каждый израсходованный вами уровень ячейки заклинания + ваш модификатор колдовства. Это как «Песнь защиты» певца клинка, но примерно вдвое меньше урона остановлено, и вы должны угадать, какой уровень слота потратить.
Вы будете чувствовать себя хорошо, когда используете Protective Ward, чтобы спасти положение, хотя оно масштабируется как исцеляющее слово , и вы могли бы легко погрузить в него все свои ячейки заклинаний, если бы захотели или не были осторожны. Что-то вроде священника, который ничего не делает, кроме как исцеляет людей, у которых всегда слишком много там .
Божественная связь требуется уровень 4 th и навык Божественное одобрение. Он дает +1 к вашей характеристике заклинаний, учит вас Небесному и еще двум языкам по вашему выбору, а также позволяет вам использовать предзнаменование и общение (!) заклинания один раз (вместе, а не каждый… я думаю? это не супер ясно) за 1d4 продолжительных отдыха. Увидеть заклинание 5 -го -го уровня в одном из этих подвигов довольно невероятно, хотя я надеюсь, что Мастера сочтут полезным и забавным, чтобы ПК могли его использовать, а не портили тайны.
Рыцарь Короны требуется 4 й уровень и навык Оруженосца Соламнии.
- +1 Сила или Ловк.
- Тактическая совместная работа позволяет вам дать преимущество при атаке союзника против существа, с которым вы находитесь, в качестве реакции, PB раз за продолжительный отдых.
Это место, где перемещение , так что много вещей в ПБ использует за длительный отдых, просто кажется… Я не знаю, пора никогда не использовать это, кроме как сделать битву с боссом супер легкой? Короткие перезарядки второстепенных функций — это здорово, и нам нужно помогите людям взять еще несколько таких.
Рыцарь Меча имеет тот же набор требований.
- Вы получаете мастерство в спасбросках по Интеллекту, Мудрости или Харизме на ваш выбор. Это очень важно для многих типов воинов, которые часто борются с ментальной защитой, хотя это нормально только для клериков и паладинов (поскольку у них нет выбора ).
- Сила Воли позволяет вам сжечь Hit Die в качестве реакции, добавляя результат к проваленному спасброску Интеллекта, Мудрости или Харизма, который вы или существо в пределах 30 футов бросили. Способность не уходит в кулдаун (хотя вы все еще тратите Hit Die), пока вы не конвертируете неудачу в успех.
Мне нравится психологическая устойчивость, которую получают Рыцари Меча. Жертвы Hit Die кажутся здесь довольно забавными, поскольку представляют невероятное внутреннее усилие. Хорошая игра рядом с военачальником здесь.
Рыцарь Розы опять же имеет тот же набор требований.
- +1 Con или Cha. Что забавно, потому что «известен своей мудростью» написано двумя строками выше в тексте аромата.
- Поддерживающий сбор позволяет раздать временные очки жизни трем союзникам в рамках переходящей инициативы. Вы бросаете (но не тратите, насколько я могу судить?) один Hit Die и добавляете свой бонус мастерства и либо Con, либо Char, в зависимости от того, что вы увеличили. Вы можете использовать это ПБ раз за продолжительный отдых, но вы уже не можете спамить его в столкновении, так что это кажется справедливым. Очень низкое масштабирование означает, что в поздней игре интерес к ней теряется.
Я думаю, что добавление Мудрости к вариантам оценки характеристик помогает Рыцарям-клерикам, и я хотел бы увидеть подход к масштабированию Поддерживающего Сплочения, который сделал бы его немного более актуальным в конце игры.
ЗаключениеВот и все для Heroes of Krynn UA. Я чувствую, что есть несколько вопросов по формулировке намерения, чем обычно для выпусков UA, и мне не нравятся результаты игрового процесса, которые я ожидаю от Kender Ace. Я очень хочу, чтобы Посвященный Высшего Волшебства и Божественно Благосклонный был не Посвященным Магии, а меньше , даже если вы получаете их бесплатно из фонов.
Мы наблюдаем неловкую стадию полового созревания между 5e (2014) и 5e (2024), и некоторые из моих проблем с этим документом вытекают непосредственно из этого.