Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Разговор об этой ранней трагедии Шекспира составители школьной программы по литературе предлагают начать в 8 классе, акцентируя внимание на неразрешимости конфликта как главного жанрового признака жанра трагедии. В своей статье мы даем восьмиклассникам развернутую характеристику жанровых признаков, подкрепленных фактами из произведения Шекспира «Ромео и Джульетты».
Чтобы восстановить в памяти основные перипетии сюжета, воспользуйтесь слайдовой презентацией «По страницам «Ромео и Джульетты», первый слайд которой вы видите ниже. Полный ее вариант можно скачать по ссылке либо посмотреть у нас на сайте.
«Ромео и Джульетта» — ранняя шекспировская трагедия. Английскому драматургу удалось не просто запечатлеть время, в котором оказался возможным такой сюжет развития событий: его современникам он уже был известен. Созданные Шекспиром образы стали олицетворением вечной и совершенной любви. Им откликаются сердца зрителей всех времен и народов.
Почему же повествование о любви Ромео и Джульетты должно быть помещено в жанр трагедии?
Действие, как и полагается по канонам трагедии, начинает Хор, который возвещает о том, что в итальянском городке Вероне «две равноуважаемых семьи … ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья». Герои живут в мире, где есть непреложная реальность – это вражда двух кланов города Вероны — Монтекки и Капулетти. В чем ее смысл и каковы истоки – неизвестно.
Но приходит в жизнь юных наследников Монтекки и Капулетти любовь, настоящая, сильная. Она облагораживает влюбленных, которые на наших глазах превращаются в символы вечной любви. Но их жизни подчинены неумолимой судьбе: «Друг друга любят дети главарей, но им судьба подстраивает козни». И нет разрешения у этого конфликта. Мир так несовершенен, что в нем нет места чистому и светлому чувству. Влюбленные обречены. «Что придает произведению необходимое напряжение? Конфликт. Что возбуждает интерес? Конфликт. Что двигает нас вперед – в жизни, в литературе, во всех областях знания? Конфликт.
Чем глубже, чем значительнее конфликт, чем глубже, чем значительнее его разрешение, тем глубже, значительнее поэт», — писал немецкий писатель И.Бехер. Когда человек вступает в противоречие с непреодолимыми обстоятельствами, конфликт становится неразрешимым. «Трагический конфликт принципиально неразрешим в пользу человека, несмотря на его личные качества» (Леденев А.В.). Такое драматическое произведение называется трагедией. Когда-то в древнегреческих трагедиях непосредственным участником событий был ХОР. Шекспир оставляет его на сцене, но меняет предназначение. Он открывает действие, произнося то, что зрителям предстоит увидеть. Зрители уже в начале представления знали, какова будет развязка. Ведь главное, по замыслу Шекспира, не это. Мудрость автора, его точка зрения помогает по-новому пережить известный заранее ход событий.
Трагедия – один из древнейших драматических жанров. Важнейшая составляющая этого жанра — трагический герой, незаурядная, яркая личность, которая не боится бросить вызов судьбе и миру.
Трагические герои – цельные натуры, готовые умереть. И хотя юных героев Шекспира трудно считать трагическими в полном смысле этого слова, путь духовного развития, которую пережил каждый из них, выбор, который они сделали во имя любви, заслуживает того, чтобы считать их истинно трагедийными характерами. Любовь, зародившаяся в сердцах шекспировских героев, меняет их внутренний мир, делая лучше, возвышеннее, благороднее, самоотверженнее. В начале трагедии мы видим главного героя, влюбленного в Розалину, но эти чувства – всего лишь дань моде. Недоступность кокетки огорчает Ромео, но и только. Ряд случайных событий приведет героя к встрече с Джульеттой. Случайное, незапланированное свидание этой же ночью говорит об искренности, цельности вспыхнувшего взаимного чувства.
В свое время Данте говорил о всепобеждающей силе такой любви: «Любовь, что движет солнца и светила». Но свою поэму Данте назвал «Комедия», потому что у неё счастливый конец. Все события в трагедии Шекспира произойдут в течение пяти дней — с воскресенья до пятницы.
Пробуждение настоящего чувства к Джульетте, ставшей для Ромео «солнцем», будет напоминать восход светила, недаром события всех пяти актов начинаются утром. Действие приобретёт символическую глубину и психологическую достоверность. Молодые люди отзовутся на любовь всем трепетом первого чувства. Герои идут навстречу любви вопреки судьбе, которая уже изначально предопределила невозможность их счастья. Город наполнен ненавистью, враждой; даже друзья и близкие не понимают влюбленных и в трудную минуту оставляют их. Одиночество, непонятость окружающими – важные черты героев трагедии. Юные герои трагедии Шекспира в этом отношении не нарушают каноны жанра. Произведение становится трагедией жизни и судьбы.
Почему же любовь, искренняя, настоящая, преображающая, которую испытают два заглавных героя, должна привести к трагическому финалу?
С сочувствием зритель следил за Ромео, обманом проникнувшим в дом Капулетти в образе паломника. Джульетте только четырнадцать лет, но у неё уже есть нареченный, с кем она бы могла прожить долгую жизнь без любви.
Её душа спит. Она готова подчиниться воле родителей. Автор подчеркнет, что девочка не отличается внешней красотой. Но она «светла для мира безобразия и зла… Как голубя среди вороньей стаи, её в толпе я сразу отличаю». Случайное свидание этой же ночью говорит об искренности взаимного чувства, которому не может помешать осознание, что они принадлежит к враждующим кланам.
Мы видим, как любовь облагораживает их души. Настоящее чувство всегда делает человека личностью. Ромео из молодого повесы превращается в рыцаря любви, способного противопоставить кровной вражде фамилий свою любовь. Из наивной девочки Джульетта вырастает в прекрасную в своей преданности личность, нежную, умную и отважную. Генрих Гейне, великий немецкий писатель, отозвался о главной героине так: «Лна – нераспустившаяся роза, на наших глазах расцветающая под поцелуями Ромео во всем великолепии юности».
Отваге молодых влюбленных можно только удивляться. Тайное венчание и первая брачная ночь выглядят как вызов разъединённому миру.
Ромео готов простить Тибальду слепую злобу и оскорбления. Но противоположная сторона не идет на перемирие. Тибальд завязывает ссору с Меркуцио и убивает его. Ромео не может оставить смерть друга без отмщения. Князь заочно приговаривает Ромео к изгнанию под угрозой казни.
Теперь нам предстоит узнать, насколько сильна характером, целеустремлённа Джульетта. Её пробужденной душе в одиночку предстоит принимать решения. Девочка взрослеет на глазах. Настоящая влюбленность тем и хороша, что благодаря ей человек становится личностью. Конечно, непросто принять решение выпить снотворное зелье: а вдруг питье — яд? Что будет, если она очнется в склепе до появления Ромео? Сохранит ли она рассудок? Но эти мучительные вопросы не являются признаками внутреннего конфликта. В главном она непреклонна. Потому нет для неё сомнений, когда она видит мертвого Ромео:
Но вот кинжал, по счастью. Сиди в чехле. Будь здесь, а я умру.
События развиваются стремительно, напряженно и неотвратимо ведут к трагическому финалу.
Судьба – высший закон, которому подчинена жизнь человека. И человек в этом противостоянии проигрывает. Но в своей ранней трагедии Шекспир смещает главный акцент с неумолимого рока судьбы, противостоять которому человек не в силах, на межличностный конфликт, разрешение которого — в руках у человека. В ходе развития сюжета мы видим, как враждующие между собой кланы остаются на одной стороне баррикады. Влюбленные — по другую. По словам исследователя, «вражда и любовь сошлись в трагедии, и вражда потерпела поражение – над телами любящих: «Какой для ненавистников урок». От распрей погиб весь цвет молодого поколения Вероны: не только Ромео и Джульетта, но и Тибальд, Парис, Меркуцио.
Но вражда в старинном итальянском городе прекращена. Семьи приходят к согласию – через катарсис, т.е. очищающее воздействие на души участников трагедийного конфликта и зрителей. Именно катарсис – признак трагедии, который отличает ее от драмы, когда конфликт напряженный, острый, но развязка благополучна.
Но трагизм произведения Шекспира пронизан светлой печалью: так прекрасны созданные им герои. Лирический трагизм звучит и в последних строках произведения:
Но нет печальней повести на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.
«Повесть о Ромео и Джульетте» имеет множество театральных и кинематографических интерпретаций. В следующей статье мы расскажем о главном шедевре в кино, поставленном на основе трагедии Шекспира, — фильме Франко Дзефирелли. В нем совершенно все: сценарий, подбор актеров, музыка, работа оператора. Но главное – бережное отношение к тексту произведения. При дублировании фильма на русский язык были использованы переводы Б.Пастернака и Щепкиной-Куперник. Язык трагедии зазвучал жизненно и современно. Фильм 1968 года до сих пор остается лучшим кинематографическим воплощением трагедии «Ромео и Джульетта».
Трагедия Шекспира Ромео и Джульетта (Ромео и Джульетта Шекспир)
Ромео и Джульетта
Уильям Шекспир
Краткое изложение
Читается примерно за 13 минут
Сочинения
43 сочинения
Сочинение
Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения – XIV-XVI века.
В это время люди средствами искусства заговорили о красоте жизни и любви, художники в своих картинах изображали прекрасных женщин, воспевают их красоту, а в литературе появляются великолепные стихи о любви: Петраки, Данте, Шекспире.
После средневековья, когда власть церкви диктовала людям строгость, молчание о радостях жизни, искусство эпохи Возрождения, наоборот, заговорило о том, как прекрасно жить и любить, появляется немало произведений воспевающих чувства любви, такова трагедия Шекспира.
Герой трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им.
Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора.
Другие сочинения по этому произведению
Вечные проблемы в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»КАК ИЗМЕНИЛА РОМЕО ЛЮБОВЬ К ДЖУЛЬЕТТЕСочинение-отзыв по пьесе У. Шекспира «Ромео и Джульетта»О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта»Ромео и Джульетта — характеристика литературного герояХарактеристика образа Ромео МонтеккиПьеса трагедия «Ромео и Джульетта» – художественный анализХарактеристика образа Джульетты КапулеттиРомео и Джульетта трагическая история двух влюбленныхТрагедия и торжество любвиСила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (2)Ромео и Джульетта – любовь в трагедии (сочинение по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)Характеристика образа брат ЛоренцоГуманистический смысл трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У.
Шекспира «Ромео и Джульетта») (1)«Ромео и Джульетта»Бессмертие Ромео и Джульетты в мировом искусств«Вечная» тема любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Любовь сильнее смерти (по трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») (План)Конфликт предрассудков в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»Герои трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Логична ли смерть героев пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»?Нет повести печальнее на свете чем повесть о «Ромео и Джульетте»Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»Юный Ромео и Джульетта – герои первой великой трагедии Шекспира«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (по трагедии В. Шекспира) (Первый вариант)Трагедия Шекспира Ромео и Джульетта, Гамлет, Король Лир – художественный анализВ.Шекспир «Ромео и Джульетта»Красота юношеской влюбленности в трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”Вильям Шекспир и его произведение Ромео и ДжульеттаКак изменила Ромео любовь к ДжулеттеПреимущества и несовершенства кинофильма «Ромео и Джульетта»»Нет повести печальнее на свете » (по трагедии У Шекспира «Ромео и Джульетта»)Кто знал бы Ромео и Джульетту, если бы их судьбу не изобразил ШекспирТрагедия живого чувства предрассудков в трагедии В.
Шекспира «Ромео и Джульетта»Ромео и Джульетта как герои кинолент. Экранизации драмы В. ШекспираКрасота юношеской влюбленности в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»Автобиография литературного героя (Джульетты Капулетти из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»)Старый спор и вечно живые вопросыШекспировские герои на мировой сцене. О постановках драмы В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Смысл трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Ромео и Джульетта: Жанр | SparkNotes
Ромео и Джульетта официально классифицируется как трагедия, но в некоторых отношениях пьеса отклоняется от трагического жанра. В отличие от других шекспировских трагедий, таких как Макбет , Король Лир , и Юлий Цезарь , Ромео и Джульетта , чьи действия не имеют широко распространенного благородного характера. Вместо этого история описывает любовь между двумя обычными подростками.
Еще одно важное отличие « Ромео и Джульетта » от других шекспировских трагедий заключается в том, что нельзя сказать, что главные герои совершили роковую ошибку, которая привела к их гибели.
Ромео убивает Тибальта не из-за внутреннего недостатка, а из-за ожесточенной вражды, охватившей Верону. Сам он не несет ответственности за вражду, «древнюю обиду», возникшую задолго до открытия пьесы. Убийство Тибальта Ромео импульсивно, но этот поступок не раскрывает более глубокого недостатка его характера. Скорее, убийство внешне мотивировано его обстоятельствами. Точно так же, умирая в результате самоубийства, Джульетта действует опрометчиво и неразумно, но ее действия нельзя назвать скорее ошибкой характера, а реакцией на отчаянные обстоятельства.
Мало того, что Ромео и Джульетта во многом отклоняются от трагического жанра, первые два акта пьесы построены гораздо больше как комедия. В комедиях Шекспира влюбленных часто разлучают заблуждающиеся авторитеты, точно так же, как враждующие родители мешают любви Ромео и Джульетты. Наводящая на размышления игра слов — еще один распространенный прием шекспировской комедии. Ромео и Джульетта начинается с того, что Грегори и Сэмпсон непристойно шутят об эрекции и девственности.
Дух озорного веселья поддерживают шутки Ромео и Бенволио в следующей сцене, а также непристойные речи няни в сцене третьей. Наконец, в комедиях Шекспира часто используются переодевания, например, когда Ромео надевает маску, чтобы посетить бал Капулетти. Только пролог пьесы, который предупреждает, что влюбленные «отмечены смертью», не позволяет зрителям предположить, что пьеса будет следовать комедийным условностям и закончится тем, что два главных героя счастливо объединились в браке.
Однако, как только Ромео убивает Тибальта в третьем акте, первая сцена, настроение меняется, и мы не можем спутать пьесу ни с чем, кроме трагедии. В комедиях Шекспира действия персонажей не имеют длительных последствий. Однако убийство Ромео Тибальта имеет огромное влияние не только на Ромео и Джульетту, но и на их сообщества. Убийство Тибальта также повышает ставки вражды между Монтекки и Капулетти, поскольку Тибальт был двоюродным братом Джульетты. Когда на руках Ромео кровь Тибальта, мы понимаем, что его история не может закончиться счастливо.
Хотя убийство Тибальта Ромео не мотивировано трагической ошибкой, тем не менее это действие является ошибкой суждения. Затем Ромео усугубляет эту ошибку, убивая Париса возле гробницы Джульетты.
Узнайте больше о трагедии, связанной с другим ущербным героем, Джеем Гэтсби из книги Ф. Скотта Фицджеральда Великий Гэтсби .
Во всех трагедиях Шекспира главные герои, совершившие убийство, в результате своих действий погибают, и Ромео не исключение. Шекспировские трагедии обычно заканчиваются смертью главного героя, что восстанавливает гармонию в обществе. В «Ромео и Джульетта » смерть двух главных героев — то, что Капулетти называет «жалкими жертвами ради нашей вражды» (5.3.), — служит катализатором для враждующих семей, которые откладывают в сторону свою вражду и восстанавливают общество.
Причины трагедии в пьесе «Ромео и Джульетта»
Трагедия в основном бывает двух типов: современная трагедия и греческая трагедия. Трагедия использовалась Шекспиром, чтобы сломить и положить конец соперничеству и вражде между двумя семьями; Капулетти и Монтекки, а также положить конец пьесе. В пьесе представлено множество трагедий, в том числе Парис, Меркуцио, Тибальт и смерть Ромео, Джульетты и леди Монтегю. Все эти фигуры ведут друг к другу, каждая из них способствует следующей смерти или трагедии. Трагедии могли быть причинами по следующим причинам; авторитет, патриархат, кодексы чести, соперничество, мужественность, бунт, амбиции и судьба. С самого начала пьесы Шекспир постоянно обращается к судьбе, начиная с пролога. «Пара несчастных влюбленных лишает себя жизни» — здесь Шекспир намекает, что Ромео и Джульетта должны были умереть вместе, потому что это была их судьба. Следовательно, это то, что судьба запланировала для их жизни, когда она прошла сквозь звезды. Таким образом, зрители еще больше осознают, что трагическая смерть Ромео и Джульетты определенно имела место быть; неизбежный. Работа Шекспира по убеждению зрителей в том, что то, что произошло в пьесе, было делом судьбы, была легкой. Как зрители того времени поверили бы в судьбу. Судьба не только заставила Ромео и Джульетту быть друг с другом, когда они были живы, Но и заставила их быть друг с другом после смерти. Судьбоносная смерть Ромео и Джульетты открылась с самого начала пьесы. Шекспир пытался донести до нас мысль, что для того, чтобы умереть от судьбы, нужно верить в судьбу; «Ромео и Джульетта» и елизаветинская публика без проблем поверили бы в судьбу, и поэтому для зрителей это было бы убедительной причиной трагического конца. Было показано, что Ромео верит в судьбу насквозь, звезды говорят это незадолго до отъезда на бал Капулетти: «Я боюсь слишком рано из-за своих опасений, некоторые последствия, которые еще висят на звездах, горько начнут это страшное свидание». Ромео знал, что его действия не находятся под его контролем, но звезды «тот, кто управляет моим курсом, направляет мой парус». Ромео считает, что за его решениями стояла судьба. ![]() Ромео осознал, что судьба контролирует его жизнь, поэтому он пытался бросить вызов и пойти против нее, но это только ухудшило ситуацию, что привело к трагическому концу. Использование судьбы Шекспиром имело центральное значение для развития пьесы и ее исхода, примером может служить изгнание Ромео и помолвка Пэрис с Джульеттой. Зрителям 21 века, которым представили идею судьбы, было бы почти невозможно поверить в нее, потому что современное общество намного быстрее обвиняет людей по сравнению с елизаветинской аудиторией, которая приняла бы эту идею без особых проблем. И современная, и елизаветинская публика, несмотря на знание исхода пьесы, будет интересоваться всей пьесой и продолжать смотреть. Шекспир использует знания публики как драматический прием. 900:50 Амбиции сыграли решающую роль в трагической гибели Ромео и Джульетты. Брат Лаврентий мог быть примером честолюбивого человека. Он считал, что, поженив влюбленных, вражда прекратится. «В одном отношении твой помощник плох; ибо этот союз может оказаться таким счастливым, что превратит твоих домочадцев в неприязнь к чистой любви», — он утверждает, что единственная причина, по которой он женится на этих двоих, состоит в том, чтобы положить конец соперничеству между двумя кровниками. Решение монаха жениться на Ромео и Джульетте имело благие намерения, но свидетельствует о его наивности. Монах был действительно честолюбив, поэтому он так быстро убедил Джульетту согласиться с тем, чтобы она приняла сонное зелье и симулировала свою смерть, тем самым монах хотел обратить природу, чтобы излечить вражду. Монах был человеком, который всегда стремился к лучшему, но обычно его планы не срабатывали до конца, это могло быть связано с судьбой. Его ускоренное и наивное принятие решений ведет пьесу по многим непредсказуемым направлениям, и обычно это ведет к худшему. Непредсказуемое направление событий помогло бы привлечь аудиторию, а также увлечь ее игрой, поскольку у них было представление о том, что будет дальше, однако по мере развития пьесы они начинают осознавать, что все не так, как кажется или должно работать. Шекспир использовал эти приемы, чтобы создать напряжение и сделать сцены более драматичными. Ромео и Джульетта восстают против своих семей и соперничества между ними, омрачая друг друга. В пьесе представлено несколько примеров подросткового бунта. Джульетта не подчиняется своему отцу, отказываясь выйти замуж за Пэрис, из-за чего она кажется виноватой, поскольку живет в патриархальном обществе. Затем Джульетта делает себе еще хуже, поскольку восстает против своего отца, не выходя замуж за Пэрис и. Во время сцены Джульетта клянется, что «еще не выйдет замуж», затем добавляет «будет Ромео», делая это, теперь она не только отказывается подчиняться приказам родителей, но и раскрывает свой секрет, а также демонстрирует свою независимость и. Оба бунтуют против своих родителей, создавая и поддерживая связь друг с другом. Джульетта не только отказывается от приказов своих родителей, но и пытается заставить Ромео восстать против своей личности: «Откажись от своего отца и откажись от своего имени». Затем Джульетта пытается убедить Ромео, что он должен забыть о своей фамилии и необходимости следовать кодексу чести, чтобы они оба могли мирно жить вместе. ![]() Ромео и Джульетта вынуждены быть скрытными и поспешными в принятии решений, что приводит к тому, что они так быстро женятся, что приводит ко многим другим катастрофическим событиям, включая их трагическую смерть. Ромео и Джульетта снова вынуждены хранить свои отношения в секрете из-за вражды и соперничества между двумя семьями. Соперничество играет огромную роль в пьесе и приводит к насилию и смерти. Роль соперничества двух семей раскрывается зрителю через пролог в самом начале пьесы. «страшный переход их смерти, отмеченный любовью, и продолжение гнева их родителей, который, если бы их дети не закончились, ничто не могло удалить, теперь является двухчасовым движением нашей сцены». Это показывает нам, что пьеса во многом связана с развитием любви и вражды Ромео и Джульетты между обеими семьями. Поначалу насилие было незначительным, но по мере развития пьесы усиливалось. Это в основном из-за свадьбы Ромео и Джульетты. Непрекращающееся насилие начинается, когда Тибальт убивает Меркуцио, Ромео воспламеняется смертью своего лучшего друга и бросает вызов Тибальту, говоря: «Душа Меркуцио всего лишь немного выше наших голов, оставшись там, чтобы составить ему компанию, или ты, или я, или оба должны уйти. с ним» Ромео отомстил, убив Тибальта, что привело к его изгнанию принцем, что привело к неправильному пониманию фальшивой смерти Джульетты. На Ромео и Джульетту сильно повлияло то, как они ведут себя и живут, поскольку они принадлежат к патриархальному обществу, в котором они живут. Если бы общество было более открытым, то Джульетте не пришлось бы скрывать свой брак с Ромео и таким образом избежать трагического конца. . 900:50 Джульетта оказалась в очень чувствительном и уязвимом положении из-за того, как работало елизаветинское общество. Джульетта заставила своего отца даже поставить ее в более сложное положение, поскольку она отказывается выйти замуж за Париса, это также сделало ее отца несчастным, как мы видим в этом примере: «Повесить тебя, молодой багаж, непослушный негодяй! Я говорю что: иди в церковь Четверг или никогда больше не смотри мне в лицо. Не говори, не отвечай, не отвечай мне». Здесь, с точки зрения елизаветинского общества, Джульетта казалась бы виновной и ужасно неправильной, тогда как ее отец был бы прав и справедлив, потому что их общество в значительной степени контролировалось мужчинами. Поскольку общество было патриархальным, то и авторитетными фигурами должны были быть мужчины. Принц использовал свою власть, чтобы сделать то, что, по его мнению, лучше всего для Вероны, но, к сожалению, этот выбор не помогает Ромео и Джульетте. Например, когда принц решил изгнать Ромео, он думал, что такая процедура успокоит агрессивную ситуацию между Монтекки и Капулетти, а также помилует Ромео. Однако зрители признают, что это будет одно из событий, которое приведет к трагической развязке. Поскольку это приводит к неправильному пониманию фальшивой смерти Джульетты. Несмотря на то, что он сделал с обдумыванием или признанием, когда Ромео и Джульетта подходят к концу, он назначает две семьи ответственными за результат и в значительной степени обвиняет их. Власть принца использовалась Шекспиром как прием для драматизации пьесы. Шекспир сделал это, добавив ограничение власти, которую может использовать Принц, зрители признают, что у Принца было гораздо больше власти, чем то, что он использовал. Так что, если Принц воспользуется своей силой, то он, возможно, сможет остановить самоубийства Ромео и Джульетты, положив конец вражде между соперниками, используя свою силу. Шекспир также использовал грамотную технику предвидения, чтобы позволить аудитории представить или догадаться о том, что может произойти дальше. Это было сделано с помощью символов. И использование пролога, в котором говорится, что «любовники, скрещенные звездами, лишают себя жизни», по мере развития пьесы дает нам множество намеков, уверяющих, что смерть Ромео и Джульетты была непредотвратимой. Хотя зрители почти знали, что будет в конце, им все равно было интересно доиграть спектакль до конца. Причина этого в том, что Шекспир умело включил очень динамичные сцены, например, когда Меркуцио убивают, а затем следует Тибальт. Смерть Меркуцио устроила действие оставшейся части пьесы «Чума на оба ваши дома». Это напоминает зрителям о грядущей трагедии. Затем Тибальт возвращается к Ромео, который убивает его, чтобы отомстить за смерть своего лучшего друга; Мекуцио. Убивая Тибальта, Ромео противостоит его попыткам избежать конфликтов и добавляет напряженности сцене и всей пьесе. Шекспиру действительно удалось драматизировать всю пьесу. Приведение зрителей к ряду идей о том, кто или что привело к трагедии Ромео и Джульетты. Я считаю, что все факторы, которые я упомянул, сыграли свою роль в формировании результата. Однако я думаю, что целью Шекспира было заставить аудиторию того времени поверить, что события предопределены судьбой. Я считаю, что брат Лоуренс несет ответственность за трагедию Ромео и Джульетты. Когда он женится на Ромео и Джульетте, а затем предлагает Джульетте выпить зелье, чтобы инсценировать ее смерть, и не может отправить письмо Ромео, которое было его обязанностью, чтобы убедиться, что оно действительно дошло до него, и, наконец, убегает из хранилища. закончилось бедствием. Наконец, Шекспир попытался передать несколько аспектов человеческой природы. Один из них, когда он показал нам, что «любовь молодых людей лежит не в их сердцах, а в их глазах», наблюдая, как быстро Ромео забыл свою любовь к Розалине после встречи с Джульеттой. ![]() |

Греческая трагедия сводится к идее судьбы и богов. Герой бросает вызов богам, часто из-за фатальных недостатков, которые и являются причиной его падения. В пьесах Шекспира трагедия также определяется как история, которая заканчивается несчастливо из-за падения главного героя, которым является трагический герой. «Ромео и Джульетта» во многом связана с греческой трагедией, в которой персонажи имеют много фатальных недостатков, таких как соперничество и молодость, а также культурные недостатки. 
Работа Шекспира по убеждению зрителей в том, что то, что произошло в пьесе, было делом судьбы, была легкой. Как зрители того времени поверили бы в судьбу. 

Это в основном из-за свадьбы Ромео и Джульетты. Непрекращающееся насилие начинается, когда Тибальт убивает Меркуцио, Ромео воспламеняется смертью своего лучшего друга и бросает вызов Тибальту, говоря: «Душа Меркуцио всего лишь немного выше наших голов, оставшись там, чтобы составить ему компанию, или ты, или я, или оба должны уйти. с ним» Ромео отомстил, убив Тибальта, что привело к его изгнанию принцем, что привело к неправильному пониманию фальшивой смерти Джульетты.
На Ромео и Джульетту сильно повлияло то, как они ведут себя и живут, поскольку они принадлежат к патриархальному обществу, в котором они живут. Если бы общество было более открытым, то Джульетте не пришлось бы скрывать свой брак с Ромео и таким образом избежать трагического конца. . 900:50 Джульетта оказалась в очень чувствительном и уязвимом положении из-за того, как работало елизаветинское общество. Джульетта заставила своего отца даже поставить ее в более сложное положение, поскольку она отказывается выйти замуж за Париса, это также сделало ее отца несчастным, как мы видим в этом примере: «Повесить тебя, молодой багаж, непослушный негодяй! Я говорю что: иди в церковь Четверг или никогда больше не смотри мне в лицо. Не говори, не отвечай, не отвечай мне». Здесь, с точки зрения елизаветинского общества, Джульетта казалась бы виновной и ужасно неправильной, тогда как ее отец был бы прав и справедлив, потому что их общество в значительной степени контролировалось мужчинами. Поскольку общество было патриархальным, то и авторитетными фигурами должны были быть мужчины.
Так что, если Принц воспользуется своей силой, то он, возможно, сможет остановить самоубийства Ромео и Джульетты, положив конец вражде между соперниками, используя свою силу.
Убивая Тибальта, Ромео противостоит его попыткам избежать конфликтов и добавляет напряженности сцене и всей пьесе. 