Том 1 часть 3 глава 1: «Война и мир» 1 том краткое содержание по частям и главам – читать онлайн пересказ романа

Страница не найдена — Реальные книги

Перейти к контенту

    Смотрите также:

  • Аустерлицкое сражение в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
  • Тихон Щербатый в романе «Война и мир»: образ и характеристика
  • Платон Каратаев в романе «Война и мир»: образ и характеристика, описание портрета
  • Лев Толстой «Метель»: краткое содержание
  • Образ и характеристика Пети Ростова в романе «Война и мир»: описание внешности и характера, гибель Пети Ростова
  • «Воскресение» краткое содержание
  • Образ и характеристика Элен Курагиной в романе «Война и мир» (Элен Безухова): описание внешности и характера
  • Образ и характеристика Николая Ростова в романе «Война и мир»: внешность и характер, описание в цитатах
  • Краткое содержание повести Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича»
  • Лев Николаевич Толстой «Отрочество»: краткое содержание
  • Образы романа Л. Н. Толстого «Война и мир»: Кутузов и Наполеон
  • Николай Ростов в романе «Война и мир»: анализ персонажа
  • Семья Болконских в романе «Война и мир»: характеристика и образ героев
  • Образ и характеристика Наполеона в романе «Война и мир»: описание внешности и характера, портрет
  • Образ князя Андрея Болконского в романе «Война и мир» Толстого: описание в цитатах
  • Женские образы в романе Льва Толстого «Война и мир»
  • Семья Курагиных в романе «Война и мир»: характеристика и образ семьи Курагиных, описание в цитатах
  • Описание второй части третьего тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир» по главам
  • «Война и мир». Л.Н. Толстой. 1 том. 2 часть. Описание по главам.
  • Образ и характеристика Пьера Безухова в романе Льва Толстого «Война и мир»
  • Образ и характеристика Анатоля Курагина в романе «Война и мир»: внешность и характер, описание в цитатах
  • Образ и характеристика Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
  • Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Описание по главам. Том 1. Часть 1.
  • Анна Павловна Шерер и ее салон в романе «Война и мир»: образ и характеристика, посетители салона Анны Шерер
  • Характеристика и образ членов семьи Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
  • Образ и характеристика Андрея Болконского в романе «Война и мир»
  • Жизненный путь Пьера Безухова в романе «Война и мир»: духовный путь исканий, история жизни, этапы биографии
  • Вронский: образ, драма, Анна Каренина
  • Образ и характеристика Долохова в романе «Война и мир»: внешность и характер, описание в цитатах
  • «Хаджи-Мурат»: такой разный Лев Толстой
  • «После бала» — краткое содержание рассказа Л. Н. Толстого
  • Описание второй части эпилога романа Льва Толстого «Война и мир»
  • Описание первой части эпилога романа Л.Н. Толстого «Война и мир» по главам
  • Описание третьей части четвертого тома романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» по главам
  • Описание четвертой части четвертого тома романа «Война и мир» по главам
  • Бородинское сражение и «Война и мир»: исторический контекст
  • Описание второй части четвертого тома романа Льва Толстого «Война и мир» по главам
  • Творчество Льва Толстого и «мысль семейная» в романе «Война и мир»
  • Путешествуя страницами «Ревизора»: характеристика Хлестакова в пьесе Н. В. Гоголя
  • Женские образы в романе «Война и мир»
  • Война, мир и образ Наташи Ростовой в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
  • Образ Платона Каратаева в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
  • Шенграбенское сражение: по мотивам «Войны и мира» Льва Толстого
  • История создания эпопеи «Война и мир» Льва Толстого
  • Духовные искания Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
  • Описание первой части четвертого тома романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир»
  • Описание третьей части третьего тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир» по главам
  • Первая часть третьего тома романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Описание по главам.
  • Образ и характеристика Николая Болконского в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир»
  • Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Описание по главам. Том 2. Часть 5.
  • Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Описание по главам. Том 2, Часть 4
  • Описание третьей части второго тома романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
  • Описание второй части второго тома романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир»
  • Образ Лизы Болконской в романе «Война и мир»: жена Андрея Болконского (Лиза Мейнен)
  • Краткое содержание первой части 2-го тома романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» по главам
  • Образ и характеристика Сони Ростовой в романе «Война и мир» Толстого (описание, судьба)
  • Роман «Война и мир» Л.
    Н. Толстого. 1 том. Описание по частям
  • Краткое содержание повести «Юность» Толстого по главам (краткий пересказ)
  • Образ и характеристика Бориса Друбецкого в романе «Война и мир»: описание внешности и характера
  • Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Описание по главам. Том 1. Часть 3.
  • Характеристика героев романа «Война и мир»: образы персонажей
  • Образ и характеристика княжны Марьи Болконской в романе «Война и мир» в цитатах: описание внешности и характера (Мари Болконская)
  • «Кто прав?» — краткое содержание рассказа Л.Н. Толстого
  • Краткое содержание «Казаков» Льва Толстого
  • Краткое содержание повести Толстого «Юность»
  • «Семейное счастие» Л.Н. Толстого: краткое содержание и анализ произведения
  • «Холстомер» Толстого: краткое содержание произведения
  • Правда войны в «Севастопольских рассказах» Толстого: краткое содержание
  • Краткое содержание «Детства» Толстого
  • Краткое содержание «Отца Сергия» Льва Толстого
  • Краткое содержание «Крейцеровой сонаты» Льва Толстого
  • Величие русской души в произведениях Льва Николаевича Толстого
  • Богатство и широта жизни персонажей романа «Война и мир» Л. Н.Толстого
  • Кто написал произведение Анна Каренина.

Сочинение – Андрей Болконский на поле боя под Аустерлицем (анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», том 1, часть 3, глава 19).

Андрей Болконский на поле боя под Аустерлицем (анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», том 1, часть 3, глава 19).
Роман Льва Николаевича Толстого наполнен многочисленными характерами героев. Мы имеем возможность наблюдать, как изменяются их характеры, происходит становление личности каждого, меняются мысли, цели, мировоззрение.
Героем, который поддался, на мой взгляд, наибольшим изменениям – Андрей Болконский. Каждому читателю заполнился один очень яркий момент из романа Толстого, когда этот герой в одночасье изменил свою жизнь.

В девятнадцатой главе третьей части первого тома описывается тот сильнейший внутренний перелом в душе князя Андрея, который способствовал большим переменам в душе героя, а также его мировоззрении и целях.
Действия данного эпизода происходят на Працежной горе, где «упал с древком знамени в руках» ранней Болконский. В то мгновение он не думал уже о сражении, стратегических наступлениях, удачных боях и поражений. Он смотрел в «высокое небо Аустерлица», понимая, что «… ничего, ничего не знал до сих пор».
Здесь же, он меняет свое отношение к ранее обожаемому Наполеону. Когда он услышал недалеко от себя голоса, то уловил нотки голоса своего предмета обожания, который произносит фразу, которая впоследствии стала для нас известным афоризмом: «Вот прекрасная смерть». Но теперь мы видим, что Андрей не воспринимает императора, как нечто великое и большое: «В эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками».
Мы наблюдаем за картиной, когда Князь Андрей полностью разочаровывается в Наполеоне с «безучастным, ограниченным и счастливым от несчастья других взглядом».
Какая же теперь цель у Болконского? Он мечтает о славе, небо дает ему надежду на то, что он будет счастливым и добьется желаемого. Князь осознает, что свое счастье необходимо искать совсем в другом месте: «Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего-то непонятного, но важнейшего!»
Постепенно мысли Андрея переходят к размышлениям о жизни и смерти, Боге, жене и сыне: «Тихая жизнь и спокойное семейное счастие в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался этим счастием…».
Именно так меняется мировоззрение главного героя романа Толстого. После тяжелого ранения Андрей Болконский долго лежит под небом, размышляя о том, что важно, а что нет. Именно поэтому этот эпизод важен для нас, он позволяет и нам сделать определенные выводы, а также разобраться в истинном значении нашего существования.


Скачать сочинение «Андрей Болконский на поле боя под Аустерлицем (анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», том 1, часть 3, глава 19). « DOC


Война и мир Том 1, Часть 3, Глава 1

Война и мир Том 1, Часть 3, Глава 1 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Том 1, часть 3, глава 1

1805

  • Итак, вторая часть была посвящена войне. Теперь мы вернулись к миру. Оу-лицо! Вернуться в Москву!
  • Как мы уже выяснили, князь Василий довольно ловкий оператор. Он как старый Макдональд, играющий в игру, с некоторыми интригами здесь и некоторыми планами там, здесь заговор, там интриги, везде махинации.
  • Теперь его главная добыча, конечно же, новоиспечённый Пьер, за которого князь Василий хочет выдать свою горячую дочь Элен.
  • Пьер быстро понимает, что, как всегда, больше денег, больше проблем.
  • Точно так же, как раньше все игнорировали его в лучшем случае, а в худшем — вызывали у него отвращение, теперь коричневоносый набирает обороты. Хуже всего то, что Пьер покупается на все фальшивые комплименты и поглощает любовь. Мягко говоря, он не самый умный из людей.
  • Это, конечно, входит в планы князя Василия. Он в основном взял на себя ответственность за социальные, финансовые и карьерные дела Пьера. Василий устроил Пьеру ненавязчивую работу при дворе и держит его на коротком поводке, постоянно рядом с сексуальной Элен.
  • Каждый раз, когда у Пьера возникает хоть малейшее желание возразить против чего-либо, Василий устраивает большое шоу о том, что он самый занятой человек в мире, но для Пьера — ну, из благотворительности, он находит время, чтобы все уладить. И, конечно же, Василий не прочь прикарманить часть денег — кучу для себя и хорошую часть, чтобы утихомирить свидетелей всей этой сцены борьбы за волю.
  • Пьер едет в Петербург, чтобы начать свою новую «работу», которая на самом деле не требует от него никуда идти или что-либо делать. Вместо этого он ходит на вечеринки и очень рад видеть, что все внезапно считают его самым очаровательным парнем на свете.
  • Он получает приглашение от Анны Павловны, хозяйки вечеринки, с которой начался роман.
  • Приехав туда, он хочет потусоваться с ребятами, которые говорят о войне и политике, но Анна Павловна загоняет его в угол, чтобы посидеть с Элен и какой-то старухой. Пьер сначала не обращает особого внимания, но Элен подходит к нему все ближе и ближе, делая вид, что смотрит на шкатулку с драгоценностями.
  • Наконец, она так близко, что он не может не представить, как видит ее обнаженной и думает о ее теле, птицах и пчелах. Роман становится здесь серьезно графичным.. . ну, по крайней мере, для 19-го века. Там есть целое длинное описание того, как Пьер вдруг понял, что Элен голая под одеждой.
  • Но в то же время, поскольку он не полный идиот, он начинает складывать воедино тот факт, что ее продолжают бросать в него другие люди. Он в ужасе от мысли, что, возможно, он уже каким-то образом решил жениться на ней.
  • Кроме того, он знает, что Хелен не очень умна, и она ему очень не нравится. За исключением того, что теперь, когда он испытал небольшое сексуальное пробуждение, трудно удержать эту перспективу в голове, когда все, что он может делать, это фантазировать об их брачной ночи.
Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о войне и мире Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

Глава 1

 

Резюме

Уинстон Смит оказывается внутри Министерства Любви в камере без окон и с телеэкраном, наблюдающим за каждым его движением. Он встречает пьяную женщину, сокамерницу, которая говорит ему, что ее тоже зовут Смит и что она может быть его матерью, факт, который Уинстон не может отрицать. Уинстон думает о Джулии и О’Брайен. Амплфорта, поэта, коллегу Уинстона, сажают в камеру с Уинстоном. Они обсуждают свои «преступления», и Амплфорта вызывают из камеры в комнату 101. Парсонса, ортодоксального соседа Уинстона, помещают в камеру, к большому удивлению Уинстона.

Уинстон начинает думать о Джулии и о том, что с ней происходит. Он считает, что она страдает, возможно, больше, чем он, и решает, что вынесет вдвое больше боли, которую она получает, если это пощадит ее, но он понимает, что это всего лишь интеллектуальное решение. После нескольких неприятных инцидентов с другими заключенными в камере О’Брайен приходит за Уинстоном. Уинстон сначала считает, что О’Брайен тоже пойман, но вскоре понимает, что О’Брайен предал его.

Анализ

События этой главы — это осознание неизбежного — Уинстона поймали, как он и предполагал, когда начинал вести дневник. Уинстон также предсказывал, что его будут держать в Министерстве любви, но не ожидал, что он окажется там с людьми, которых он считал безупречными: Амплфортом, ранее описанным как неэффективное, мечтательное существо, и Парсонсом, полным энтузиазма партийным деятелем. — сторонник, который, казалось, воплощал в себе все качества, которые партия искала в члене Внешней партии.

Амплфорт считает, что его схватили, потому что он позволил слову «Бог» остаться в конце стихотворной строки, потому что ему нужна была рифма. Оруэлл снова поднимает здесь тему угнетения писателей; Оруэлл в своем эссе «Предупреждение литературы» (1946) задается вопросом: «Даже в условиях самой жесткой диктатуры отдельный писатель не может оставаться свободным в своем собственном уме и выделять или маскировать свои неортодоксальные идеи таким образом, чтобы власти будет слишком глуп, чтобы узнать их?» Ясно, что Оруэлл ставит этот вопрос на проверку, и Амплфорт страдает за это: писатель не может оставаться свободным при тоталитаризме.

Заявление Уинстона о том, что он взял на себя боль Джулии, здесь заслуживает внимания и вскоре возвращается, чтобы преследовать его. Это предвещает критическое событие, которое в конечном итоге происходит между Уинстоном и О’Брайеном, и, в конечном итоге, верность Уинстона своим чувствам. Даже когда он говорит, что возьмет на себя боль Джулии, Уинстон знает, что сказать что-то и на самом деле сделать это — совершенно разные вещи, и это осознание проявляется в том, что в конечном итоге происходит между Уинстоном и О’Брайеном. Winston знает что он любит Джулию, но в данный момент не испытывает к ней любви. Начало конца близко, и тот факт, что любовь Уинстона к Джулии превращается в интеллектуальное упражнение, а не в чувство сердца, предвещает перемены, которые происходят внутри Уинстона, когда О’Брайен покончил с ним.

Теперь Уинстон знает, что Министерство Любви — это «место, где нет тьмы»; действительно, свет никогда не гаснет. Вот еще один пример прежнего предзнаменования и иронии: Уинстон, несомненно, воспринял свое предчувствие как нечто прямо противоположное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *