Лев Толстой — об искусстве, христианской любви, нравственном взрослении человечества и собственных силах
Лев Толстой — об искусстве, христианской любви, нравственном взрослении человечества и собственных силах
В рубрике «Как говорил классик» «Электронекрасовка» выбирает цитаты и высказывания классиков русской и зарубежной литературы из оцифрованных фондов Некрасовки.
О любви к ближнему
«…Не позволять себе думать дурное о ком бы то ни было; второе: не говорить ни о ком дурного, и третье: не делать другому того, чего себе не хочешь. Кто научится этому, тот будет любить всех людей, какие бы они ни были, и узнает самую большую радость на свете — радость любви».
Молитва внучке Соничке, 15 июля 1909 г. // Толстовский ежегодник. 1912
Об изменениях к лучшему
«Человечество живет, нравственное сознание растет в нем, и оно доживает сначала до того, что сознает нравственную невозможность есть своих родителей, потом убивать излишних детей, потом убивать пленных, потом держать рабов, потом битьем приводить в согласие своих семейных и потом — одно из главных приобретений человечества — невозможность убийством и вообще насилием достигать своего совокупного блага».
Из письма Толстого к г-ну Л… (1886 г.), стр. 45 // Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
Что есть искусство
«Чем особеннее, индивидуальнее, непохожее на прежде испытанные людьми чувства будет то, которое передает искусство, тем произведение искусства будет заразительнее».
«Искусство есть передача одним человеком другим испытанного им чувства, которым он заражает других людей».
«Искусство тогда только искусство, когда оно соединяет три свойственные ему и отличающие его от всякой другой деятельности условия. Условия эти, во 1-х, новизна, особенность передаваемого чувства. <…> 2) заражаемость <…> Если нет заражения, нет и передачи и потому и искусства. И 3) единение многих, хотя бы нескольких людей в том чувстве, которое передает автор».
Л. Толстой. Что такое искусство. 1898
О воспитании детей
«Я никогда не думал, чтобы воспитание детей <…> давало столько труда и отнимало столько времени».
О возрасте
«Вы не поверите, как с годами, с семьей и общественными обязанностями все больше и больше чувствуешь несоответствие сил с предстоящим делом: дела все больше и больше, а сил все меньше».
Из письма Л.Н. Толстого П.Д. Голохвастову. (Ясная Поляна, конец лета 1876 г.). // Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
О желании делать добро
«Не советую вообще искать средств делать добро. — Прежде всего надо искать средств перестать делать зло, которым полна наша жизнь. И нет лучшего средства делать самое плодотворное добро, как перестать делать зло. А то искание возможности делать большое добро, воображение о том, что мы готовимся к нему или делаем его, лишает нас ясности взгляда на зло нашей жизни».
Из письма Л.Ю. Трушевой. Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
***
На «Электронекрасовке» опубликована книжная полка «Про Толстого», на которой собраны биографические материалы, фотографии, графика и иллюстрации к произведениям писателя.
***
Больше про книги и интересные находки вы найдете в telegram-канале «Электронекрасовка» (@electronekrasovka) и в нашем паблике «ВКонтакте». Подписывайтесь!
Подготовила Елена Колесникова
\n
В рубрике «Как говорил классик» «Электронекрасовка» выбирает цитаты и высказывания классиков русской и зарубежной литературы из оцифрованных фондов Некрасовки.
О любви к ближнему
«…Не позволять себе думать дурное о ком бы то ни было; второе: не говорить ни о ком дурного, и третье: не делать другому того, чего себе не хочешь. Кто научится этому, тот будет любить всех людей, какие бы они ни были, и узнает самую большую радость на свете — радость любви».
Молитва внучке Соничке, 15 июля 1909 г. // Толстовский ежегодник. 1912
Об изменениях к лучшему
«Человечество живет, нравственное сознание растет в нем, и оно доживает сначала до того, что сознает нравственную невозможность есть своих родителей, потом убивать излишних детей, потом убивать пленных, потом держать рабов, потом битьем приводить в согласие своих семейных и потом — одно из главных приобретений человечества — невозможность убийством и вообще насилием достигать своего совокупного блага».
Из письма Толстого к г-ну Л… (1886 г.), стр. 45 // Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
Что есть искусство
«Чем особеннее, индивидуальнее, непохожее на прежде испытанные людьми чувства будет то, которое передает искусство, тем произведение искусства будет заразительнее».
«Искусство есть передача одним человеком другим испытанного им чувства, которым он заражает других людей».
«Искусство тогда только искусство, когда оно соединяет три свойственные ему и отличающие его от всякой другой деятельности условия. Условия эти, во 1-х, новизна, особенность передаваемого чувства. <…> 2) заражаемость <…> Если нет заражения, нет и передачи и потому и искусства. И 3) единение многих, хотя бы нескольких людей в том чувстве, которое передает автор».
Л. Толстой. Что такое искусство. 1898
О воспитании детей
«Я никогда не думал, чтобы воспитание детей <…> давало столько труда и отнимало столько времени».
О возрасте
«Вы не поверите, как с годами, с семьей и общественными обязанностями все больше и больше чувствуешь несоответствие сил с предстоящим делом: дела все больше и больше, а сил все меньше».
Из письма Л.Н. Толстого П.Д. Голохвастову. (Ясная Поляна, конец лета 1876 г.). // Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
О желании делать добро
«Не советую вообще искать средств делать добро. — Прежде всего надо искать средств перестать делать зло, которым полна наша жизнь. И нет лучшего средства делать самое плодотворное добро, как перестать делать зло. А то искание возможности делать большое добро, воображение о том, что мы готовимся к нему или делаем его, лишает нас ясности взгляда на зло нашей жизни».
Из письма Л.Ю. Трушевой. Новый сборник писем Л.Н. Толстого. 1912
***
На «Электронекрасовке» опубликована книжная полка «Про Толстого», на которой собраны биографические материалы, фотографии, графика и иллюстрации к произведениям писателя.
***
Больше про книги и интересные находки вы найдете в telegram-канале «Электронекрасовка» (@electronekrasovka) и в нашем паблике «ВКонтакте». Подписывайтесь!
Подготовила Елена Колесникова
«,»url»:»/articles/saystheclassic/tolstoysays»,»rubrics»:[{«title»:»Как говорил классик»,»url»:»/articles/saystheclassic»}],»tilda_page_resources»:null,»is_tilda_page»:false,»isArticleLoaded»:true},»home»:{«homeBookShelfData»:[],»homeCoursesData»:[],»homeCollectionsData»:[],»homeFundsData»:[],»homeMagazineData»:[],»homePostcardsData»:[]},»menu»:{«isMenuOpen»:false,»position»:0},»navigation»:{«isParamsReset»:false},»alphabet»:{«eng_letters»:[],»rus_letters»:[],»isLettersLoaded»:true},»query»:{«query»:»»},»periods»:{«periods»:[],»isPeriodsLoaded»:false},»addresses»:{«data»:[],»loading»:false}}
Лев Толстой «Что такое искусство?» – краткое содержание и анализ
Из всех нехудожественных произведений Льва Толстого для историка литературы всего интереснее Что такое искусство? (1897). Собственному вкусу его в литературе и искусстве отвечало все классическое, рациональное и народное. Все романтическое, разукрашенное или чрезмерное ему не нравилось. «Чистой поэзии» он не понимал. Ему нравился классический театр Расина, аналитический роман Стендаля, Книга Бытия и русские народные песни. Елизаветинская чрезмерность Шекспира его отталкивала. В своей знаменитой атаке на Шекспира Толстой обвиняет его не только в том, что он безнравственный писатель, но и в том, что он плохой поэт. Он предпочитал шекспировской трагедии дошекспировского Короля Лира, потому что он проще, не такой «чрезмерный», не такой барочный. Вольтер согласился бы со многими толстовскими нападками на эту трагедию. И у других великих писателей Толстой находил немало недостатков: Гомер был безнравственный поэт, потому что идеализировал гнев и жестокость; Расин и Пушкин – второстепенные писатели, потому что обращались лишь к узкой аристократической аудитории и были непонятны народу. Но Шекспир – плохой писатель, потому что он плохо писал, и его поэзия так Толстого никогда и не тронула. Искусство же, по Толстому, есть то, что «заражает» добрыми чувствами. «Испытывает человек это чувство, заражается тем состоянием души, в котором находится автор, и чувствует свое слияние с другими людьми, тогда предмет, вызывающий это состояние, есть искусство: нет этого заражения, нет слияния с автором и с воспринимающими произведение – и нет искусства».
Шекспир и Вагнер не заразили Толстого своими чувствами, и поскольку он не верил в искренность людей, утверждавших, что чувства Вагнера и Шекспира их «заразили», – то Шекспир и Вагнер не искусство. Толстой противопоставляет им творения примитивного народного искусства – библейскую историю Иосифа, венгерский чардаш, театр примитивного сибирского племени – вогулов. Он приводит чей-то рассказ о вогульской пьесе, в которой очень просто и наивно изображается охота на оленя и тревога лани за своего детеныша как пример истинного искусства: «И я по одному описанию почувствовал, что это было истинное произведение искусства», потому что чувства лани его заразили. Все, что не «заражает», не искусство, и только затемняет искусство. Чрезмерная техника, чрезмерная пышность в постановке пьесы, чрезмерный реализм – все это затемняет и умаляет художественную ценность картины, пьесы, книги. Чем проще, чем обнаженнее, тем лучше. «В повествовании об Иосифе не нужно было описывать подробно, как это делают теперь, окровавленную одежду Иосифа и жилище и одежду Иакова, и позу и наряд Пантефриевой жены, как она, поправляя браслет на левой руке, сказала: «Войди ко мне», и т. п., потому что содержание чувства в этом рассказе так сильно, что все подробности излишни и только бы помешали передать чувства, а потому рассказ этот доступен всем людям, трогает людей всех наций, сословий, возрастов, дошел до нас и проживет еще тысячелетия. Но отнимите у лучших романов нашего времени подробности, что же останется?» (Что такое искусство?).
Портрет Льва Николаевича Толстого. Художник И. Репин, 1901
Истинное искусство может быть нравственным или безнравственным в зависимости от нравственной ценности чувств, которыми оно заражает. Многие произведения современной литературы, хотя и представляют истинное искусство, в нравственном отношении дурны, потому что это классовое искусство, понятное только богатым и образованным, и ведет к разъединению, а не к единению. Из общего приговора современной литературе за безнравственность Толстой исключает очень немногое. Он называет лишь несколько произведений: Шиллера (Разбойники), Гюго (Отверженные), Диккенса (Повесть о двух городах, Рождественские колокола и Рождественская песнь в прозе), Джорджа Элиота (Адам Бид), Достоевского (Записки из Мертвого дома) и… Бичер-Стоу (Хижина дяди Тома) – «как образцы высшего, вытекающего из любви к Богу и ближнему» искусства – искусства, по его словам, «религиозного». Как примеры не столь высокого, но все же хорошего искусства, «искусства, передающего самые простые житейские чувства, такие, которые доступны всем людям всего мира», Толстой называет, правда, с большими оговорками Дон Кихота, Мольера, Давида Копперфильда и Записки Пиквикского клуба, рассказы Гоголя, Пушкина и Мопассана. Но «по исключительности передаваемых чувств и по излишку специальных подробностей времени и места, и, главное, по бедности содержания сравнительно с образцами всенародного древнего искусства, как, например, история Иосифа Прекрасного, они большею частью доступны только людям своего круга».
Свои собственные ранние произведения Толстой осудил и с нравственной (классовая исключительность и дурные чувства), и с эстетической (излишество подробностей, весь стилистический набор реализма) точки зрения. Но еще задолго до того, как была написана статья Что такое искусство? Толстой стал писать новые художественные произведения, которые должны были отвечать его новым идеалам. Новизна этих вещей не только в том, что они написаны с определенной тенденцией, которой полностью подчинены многие его ранние рассказы (особенно написанные между 1856–1861 гг.), но в том, что он оставил свою раннюю реалистическую, обильную подробностями манеру, стараясь приблизиться к чистоте и простоте своего любимого шедевра – рассказа об Иосифе.
▷ Королевский лев (план парижского метро) от Fat, 2022 | Покраска
- Произведения
- Живопись
- Roi lion (план парижского метро)
Хотели бы вы видеть больше фотографий этого произведения искусства?
Уточните, какие детали работы вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Запрос отправлен
Ваш запрос на дополнительные изображения отправлен
Запрос не отправлен
Произошла ошибка при запросе дополнительных изображений
Представь это дома
- О произведении
- Доставка по всему миру
- Бесплатный возврат
- Оплата и гарантия
О работе
Работа продана в идеальном состоянии
Читать больше
О продавце
Аукцион ТГП • Невшатель, Швейцария
Продавец Artsper с 2020 г.
Лучший продавец
Проверенный продавец
Средний
Картина: аэрозольная краска, акрил, Поска
Размеры см • дюйм
36 x 64 x 0,2 см 14,2 х 25,2 х 0,1 дюйма
Опора
Живопись на бумаге
Обрамление
Размеры картины, включая раму
50 x 77 x 3 см 19,7 x 30,3 x 1,2 дюйма
Тип
Уникальная работа
Подлинность
Работа продается со счетом галереи и сертификатом подлинности
Подпись
Подпись художника «/>
Справочник коллекционера
- Коллекционирование картин
- Различные средства рисования
Цвета
Темы
Доставка по всему миру
Картину можно забрать из галереи в Невшателе, Швейцария, или она может быть доставлена по указанному вами адресу в течение 1-2 недель после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована во время транспортировки, поэтому риск отсутствует.
Происхождение: Швейцария Узнайте больше о доставке
Бесплатный возврат
Оплата и гарантия
Вы можете оплатить кредитной и дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи подлежат проверке 3D Secure.
На сайте Artsper используются следующие валюты: евро €, доллар США $, фунт GBP £ и франк CHF. Узнать больше об оплате
Artsper дает вам возможность перепродавать произведения искусства, которые вы приобрели на нашем сайте, если хотите. Узнайте больше о перепродаже на Artsper
Гарантия качества от Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших работ. Узнайте больше о гарантии Artsper
Узнайте больше от художника
Все работы ХудожникТолстый
Картина — 40,2 х 47,6 х 0,8 дюйма
3552 доллара США
Новый Пиксу #2Толстый
Скульптура — 12,6 х 11,8 х 4,7 дюйма
1332 доллара США
Лампа обезьяныТолстый
Дизайн — 27,6 х 19,7 х 9,8 дюйма
2775 долларов США
Я люблю свой городТолстый
Печать — 15,4 х 15,4 х 0,4 дюйма
$721
Быть свободнымТолстый
Картина — 39,4 х 39,4 х 0,8 дюйма
2775 долларов США 2497 долларов США
Мечтать оТолстый
Картина — 39,4 х 48,4 х 0,8 дюйма
3552 доллара США
Долларовые банкноты СмурфаТолстый
Картина — 13 х 11,8 х 0,1 дюйма
1665 долларов США 1498 долларов США
Genie — La vérité n’est pas l’exactitude (plan de Paris)Толстый
Картина — 16,1 х 27,2 х 0,1 дюйма
2220 долларов США 1998 долларов США
Работает в принтах от Fat
Я люблю свой городТолстый
Печать — 15,4 х 15,4 х 0,4 дюйма
$721
Жизнь бунтуетТолстый
Печать — 15,4 х 15,4 х 0,4 дюйма
$721
Роллинг Стоунз
Толстый
Печать — 15,4 х 15,4 х 0,4 дюйма
$721
Том и ДжерриТолстый
Печать — 21,7 х 21,7 х 0,1 дюйма
999 долларов США 899 долларов США
Багз Банни СпрейТолстый
Печать — 23,4 х 18,3 х 0,1 дюйма
999 долларов США
БэтменТолстый
Печать — 21,7 х 21,7 х 0,1 дюйма
999 долларов США 899 долларов США
Розовая пантера Рок-н-роллТолстый
Печать — 26,7 х 18,5 х 0,1 дюйма
999 долларов США
Чарли Чаплин IТолстый
Печать — 27,6 х 19,7 х 0,1 дюйма
222 доллара
Следовать
Франция • Дата рождения: 1990 г.
Бестселлеры
Уличные артисты поп-культуры
Скульпторы
Художники
Художники-граверы
Дизайнеры
Французские художники
В парижском метро Нет ничего необычного в том, чтобы пересечь Looney Tunes в углу коридора. Дмитрий Барилко, или FAT его художественное имя, представляет собой обычное путешествие, охоту за сокровищами, где мы следуем за персонажами из мультфильмов, а не за станциями.
Родившийся в 1991 году в Париже, этот молодой художник сначала получил диплом фотографа, прежде чем продолжить учебу в Высшей школе Брассай, профессиональной высшей школе фотографии и изображения. Он очень быстро включался в проекты в мастерских и на выставках и таким образом набирался опыта.
Начал рисовать в 2000-х, рисовал на улицах помимо таких художников, как Фаст. В начале своей карьеры занимался в основном леттерингом, но уже освоил фотографию и покраска . В работах FAT его аэрозольные картины сочетают в себе акриловых красок и posca.
Персонажи из его детства сопровождают его в подземельях железной дороги. Тома и Джерри можно найти на станции Вильерс, а Порки Пиг — в Винсенне. Его персонажи — все мультфильмы, принадлежащие к поколению художника, родившегося в 90-х годах.
Хотя в основном он занимается своим искусством на улице или в метро, Жирный уделяет много внимания деталям. Фигуры, которые он изображает, поставлены на проработанном фоне, чередующемся между прогибом и надписью, о которой он не забыл. Цвета усиливаются, выделяя главного героя и лишая его всякого контекста.
Уличный художник изображает действия героев мультфильмов. Панели вывесок, станции или карты метро сопровождаются аэрозольными бомбами, отражающими их автора. Попай меняет свою банку шпината, а Белоснежку — ее отравленное яблоко на баллончик с краской. Обмен с несколькими значениями, поскольку художник использует символы, принадлежащие его детским воспоминаниям, и заменяет их художественным инструментом, своим средством выражения.
Читать больше
Еще работы с аукциона TGP
Все работы Без названия (SFE-117)Сэм Фрэнсис
Печать — 21,1 х 18,1 х 0,1 дюйма
3219 долларов США
ВосточныйКорнель
Печать — 26,2 х 20,1 х 0,1 дюйма
777 долларов
Rolex Daytona ВерсальСмерть Нью-Йорк
Печать — 17,7 х 12,6 дюйма
$333
ГарсонАнтонио Сеги
Печать — 13,4 х 10,6 х 0,1 дюйма
244 доллара
Большой БоссСеверин Бугна
Скульптура — 11,8 х 9,8 х 9,8 дюйма
777 долларов
L’enfance du Roi SalomonТео Тобиасс
Печать — 22,4 х 15 х 0,1 дюйма
610 долларов США
Серый селенит, разрушенный эрозией Антиноя в образе БахусаДэниел Аршам
Печать — 23,6 х 15,7 х 0,1 дюйма
$721
Новый Пиксу #2Толстый
Скульптура — 12,6 х 11,8 х 4,7 дюйма
1332 доллара США
Нужна помощь?
Как вас защищает Artsper?
Защитите свою покупку
Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно коллекционировать произведения искусства. Когда вы просматриваете и покупаете на Artsper, вы пользуетесь нашей гарантированной защитой.
Покупайте работы в лучших галереях
Мы сотрудничаем с лучшими художественными галереями. Все продавцы на Artsper были тщательно проверены и одобрены нашей командой. Все наши галереи-партнеры соблюдают наш этический кодекс.
Знайте, что вы получаете
Каждая работа на Artsper изучается и проверяется нашей командой перед публикацией в Интернете. Получите индивидуальную поддержку Специалисты по современному искусству доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на все ваши вопросы о наших произведениях искусства. Получите персональные советы и кураторские предложения для вашей коллекции.
Перепродать свои работы
Как частное лицо, у вас есть возможность перепродавать на Artsper свои работы, приобретенные в галерее или на Artsper. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Сделать предложение с Artsper
Договориться о цене
Возможен договор о цене. Как и в галерее, это позволяет вам открыть обсуждение и приобрести свои работы по выбранной вами цене.
Получите нашу помощь в переговорах
Пусть наша команда проведет переговоры и свяжется с вами, как только будет заключена лучшая сделка.
Заказывайте безопасно
Гарантия удовлетворения от Artsper
С Artsper у вас есть возможность вернуть работу бесплатно в течение 14 дней с момента получения, если она вам не подходит по какой-либо причине. После этого вы получите полный возврат средств за свой заказ.
Защитите свою покупку с помощью платежных партнеров Artsper
Все платежи по кредитным картам обрабатываются Paybox, признанным лидером в области обработки платежей для международных компаний. Paybox обеспечивает высочайший уровень безопасности.
Получите специализированную поддержку от Artsper в случае возникновения проблемы
В тех редких случаях, когда произведение искусства прибывает в состоянии, отличном от описанного, мы постараемся организовать для вас возврат, возмещение, восстановление или обмен. Наша команда всегда будет информировать вас о ходе выполнения вашего запроса и сделает все возможное, чтобы предложить вам индивидуальные решения.
Чтобы воспользоваться защитой Artsper, вам необходимо:
Разместите заказ, используя один из способов оплаты Artsper.
Сообщите о любых проблемах в Artsper в течение одной недели после получения вашей работы.
Предоставьте все запрошенные фотодоказательства проблемы (включая оригинальное изображение и упаковку).
Гарантия Artsper распространяется на следующие проблемы:
Вы получили работу, в которой отсутствует описанная характеристика (например, подпись или рамка)
Вы получаете работу с характеристиками, отличными от описанных на момент покупки
Вы получили поврежденную работу
Ваша покупка признана утерянной или поврежденной во время транспортировки
Вы получили работу, цвет которой отличается от того, что вы заказывали
Ваша покупка задерживается
Зачем покупать на Artsper?
Artsper предоставляет вам доступ к крупнейшему каталогу современного искусства от лучших европейских галерей (200 000 работ от 25 000 художников и 2 000 партнерских галерей).
Что отличает нас от других платформ, так это то, что мы тщательно выбираем галереи, с которыми работаем, на основе ряда критериев. Такой подход гарантирует, что вы получите следующие преимущества:
— Двойная экспертиза галерей и Artsper, гарантирующая качество художников и работ, доступных на нашем сайте
— Доступ ко всему каталогу произведений искусства из наших партнерских галерей, продаваемых по той же цене, что и в галерее
вы можете просмотреть избранные произведения искусства, созданные нашими штатными экспертами, просмотреть премиум-контент о ваших любимых художниках и воспользоваться услугами Artsper Art Advisory, которые предоставляют персональные советы на протяжении всего процесса покупки.
Могу ли я договориться о цене произведения искусства?
На некоторые работы можно договориться о цене. Если цена работы договорная, у вас есть кнопка «Сделать предложение» под кнопкой «Купить эту работу».
Чтобы подать свое предложение, вы должны произвести платеж на желаемую сумму. Затем ваше предложение будет отправлено в галерею, которая оставляет за собой право принять или отклонить его. Если ваше предложение принято, это означает, что ваш заказ подтвержден галереей, и они подготовят работу к отправке. Если ваше предложение будет отклонено, вам будет автоматически возвращена вся уплаченная сумма. Галерея также может сделать встречное предложение о приобретении произведения искусства.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]
Куда я могу получить свой заказ?
Artsper осуществляет доставку по всему миру!
Однако обратите внимание, что как только ваш заказ достигнет пункта назначения, он может облагаться НДС или другими таможенными сборами . Эти сборы находятся вне нашего контроля, и вы будете нести ответственность за их оплату (это указано на первом этапе «оформить заказ»).
Выберите адрес доставки по вашему выбору. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то присутствует, чтобы получить ваш заказ.
Если ваш платежный адрес отличается от адреса доставки, вы можете указать это при оформлении заказа.
Почему я должен платить таможенные сборы?
Возврат и аннулирование
Вы можете вернуть произведение искусства без объяснения причин или оплаты штрафа в течение 14 дней после получения заказа.
В случае, если право на отзыв будет реализовано в указанный выше срок, мы возместим стоимость приобретенных произведений искусства и стоимость доставки, как только галерея получит произведение искусства и уведомит нас об этом.
Artsper будет управлять возвратом работы и нести расходы по возврату (которые будут либо оплачены вами и возмещены Artsper, либо оплачены непосредственно Artsper).
Работа должна быть возвращена в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке (или эквивалентной).
Покупатель реализует свое право на отказ непосредственно от MUMART, отправив электронное письмо по адресу: serviceclient@artsper. com.
Как мне лучше всего продемонстрировать свою работу?
Отобрано нашими экспертами
больше вдохновения Французские уличные художники Вдохновленный Бэнкси Вдохновленный Баския Толстый
Король Львов (план метро Парижа), 2022
Живопись
1998 долларов США 1798 долларов США
Касса
Продолжить просмотр
жиров | Король Лев (Карта метро Парижа) (2022) | Доступно для продажи
Pop Vibes — Samhart Gallery в текущем шоу
Page 1 из 3
Page 1 из 3
Page 1 из 3
Средняя
Состояние
Signature
Сертификат Authentical
Пенсильника. Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Спрей, акрил и Posca на плане метро
14 1/5 × 25 1/5 дюйма | 36 × 64 см
Рамка в комплекте
ArtworkCertificateВключает в себя
1 800 €
Neuchâtel, Gstaad, +1 еще
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма.