Текст монолог кулигина: монолог «Жестокие нравы, сударь…» (текст)

Содержание

Текст песни Монолог — Кулигин перевод, слова песни, видео, клип

Вот какой, сударь, у нас городишко! Бульвар сделали, а не гуляют. Гуляют только по праздникам, и то один вид делают, что гуляют, а сами ходят туда наряды показывать. Только пьяного приказного и встретишь, из трактира домой плетется. Бедным гулять, сударь, некогда, у них день и ночь работа. И спят-то всего часа три в сутки. А богатые-то что делают? Ну, что бы, кажется, им не гулять, не дышать свежим воздухом? Так нет. У всех давно ворота, сударь, заперты и собаки спущены. Вы думаете, они дело делают, либо богу молятся? Нет, сударь! И не от воров они запираются, а чтоб люди не видали, как они своих домашних едят поедом да семью тиранят. И что слез льется за этими запорами, невидимых и неслышимых! Да что вам говорить, сударь! По себе можете судить. И что, сударь, за этими замками разврату темного да пьянства! И все шито да крыто — никто ничего не видит и не знает, видит только один бог! Ты, говорит, смотри в людях меня да на улице; а до семьи моей тебе дела нет; на это, говорит, у меня есть замки, да запоры, да собаки злые.

Семья, говорит, дело тайное, секретное! Знаем мы эти секреты-то! От этих секретов-то, сударь, ему только одному весело, а остальные — волком воют. Да и что за секрет? Кто его не знает! Ограбить сирот, родственников, племянников, заколотить домашних так, чтобы ни об чем, что он там творит, пикнуть не смели. Вот и весь секрет. Ну, да бог с ними! А знаете, сударь, кто у нас гуляет? Молодые парни да девушки. Так эти у сна воруют часик-другой, ну и гуляют парочками. Да вот пара! That’s what, sir, we have a little town! Boulevard made, but do not walk. Walk only on holidays, and then one kind of make that walk, and they go there dresses show. Only a drunken orderly and you will meet, from a tavern home you will be splashing. The poor walk, sir, there is no time, they have day and night work. And they sleep only three hours a day. And what do the rich do? Well, that, it seems, they do not have to walk, do not breathe fresh air? So no. Everyone has a long gate, sir, locked up and the dogs are down.
Do you think they are doing something, or are they praying to God? No, sir! And not from thieves they lock themselves, and so that people do not see how they eat their own family and tyranny. And that tears are pouring behind these locks, invisible and inaudible! What can I say to you, sir! You can judge by yourself. And what, sir, behind these locks is the debauchery of darkness and drunkenness! And everything is shit yes closed — no one sees anything and does not know, only one god sees! You, says, look in people on the street; but you do not care about my family; on this, he says, I have locks, yes, constipations, but dogs are evil. The family, it says, is a secret affair, secret! We know these secrets! From these secrets, then, sir, he is only one happy, and the rest are howling like a wolf. And what is the secret? Who does not know him! To rob orphans, relatives, nephews, to hammer home so that about what he does there, do not dare to say a word. That’s the whole secret. Well, God be with them! And you know, sir, who’s walking? Young guys and girls.
So those at sleep steal an hour or two, well, they walk couple. Yes, here’s a couple!

Смотрите также:

  • Монолог — Про любовь
  • Монолог — небесные цветы
  • Монолог — думайте прежде, чем говорить
  • Монолог — о любви
  • Монолог — Всё это сводит нас с ума

Текст песни монолог — Кулигин перевод, слова песни, видео, клип

Вот какой, сударь, у нас городишко! Бульвар сделали, а не гуляют. Гуляют только по праздникам, и то один вид делают, что гуляют, а сами ходят туда наряды показывать. Только пьяного приказного и встретишь, из трактира домой плетется. Бедным гулять, сударь, некогда, у них день и ночь работа. И спят-то всего часа три в сутки. А богатые-то что делают? Ну, что бы, кажется, им не гулять, не дышать свежим воздухом? Так нет. У всех давно ворота, сударь, заперты и собаки спущены. Вы думаете, они дело делают, либо богу молятся? Нет, сударь! И не от воров они запираются, а чтоб люди не видали, как они своих домашних едят поедом да семью тиранят.

И что слез льется за этими запорами, невидимых и неслышимых! Да что вам говорить, сударь! По себе можете судить. И что, сударь, за этими замками разврату темного да пьянства! И все шито да крыто — никто ничего не видит и не знает, видит только один бог! Ты, говорит, смотри в людях меня да на улице; а до семьи моей тебе дела нет; на это, говорит, у меня есть замки, да запоры, да собаки злые. Семья, говорит, дело тайное, секретное! Знаем мы эти секреты-то! От этих секретов-то, сударь, ему только одному весело, а остальные — волком воют. Да и что за секрет? Кто его не знает! Ограбить сирот, родственников, племянников, заколотить домашних так, чтобы ни об чем, что он там творит, пикнуть не смели. Вот и весь секрет. Ну, да бог с ними! А знаете, сударь, кто у нас гуляет? Молодые парни да девушки. Так эти у сна воруют часик-другой, ну и гуляют парочками. Да вот пара!

That’s what, sir, we have a town! Boulevard done, not walk. They walk only on holidays, and one kind of doing that walk, and they themselves go there to show outfits. Only a drunken clerk and meet, from the tavern home lagging. Poor walk, sir, once, they have day and night work. And they sleep only about three hours a day. And what do the rich do? Well, what, it seems, they do not walk, do not breathe fresh air? So no. All have long gate, sir, locked and dogs lowered. Do you think they are doing something, or pray to God? No, sir! And not by thieves, they are locked up, but so that people do not see how they eat their household food and family tyranny. And that tears are pouring on these constipations, invisible and inaudible! What can I say, sir! By yourself you can judge. And that, sir, behind these castles the debauchery of dark and drunkenness! And everything is sewn and covered up — nobody sees or knows anything, only one god sees! You say in people look at me in the street; and my family does not care about you; on this, he says, I have locks, yes constipations, yes dogs are evil. The family, they say, is a secret business! We know these secrets! From these secrets, sir, he has only one fun, and the rest — they howl with a wolf.

And what is the secret? Who does not know him! To rob the orphans, relatives, nephews, to pound the family so that they don’t dare to utter anything about what he does there. That’s the whole secret. Well, God bless them! Do you know, sir, who is walking with us? Young boys and girls. So these people steal from the dream for an hour or two, well, and walk in pairs. Yes, here are a couple!

монолог

знаю, звучит сентиментально…

монолог

Субботний вечер в караоке

монолог

Про любовь

монолог

То, что делает тебя сильнее

монолог

Кулигина

Все тексты монолог >>>

Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет

Павел Кулигин — Medium

Павел Кулигин — Medium

Павел Кулигин

Pinned

Data Lab — самый мощный плагин для проектирования интерфейсов с «реальными данными» в Figma

В своей карьере я работал дизайнером интерфейсов в различных продуктовых компаний за последние 5 лет.

4 min read

5 мая 2020 г.

Когда Chart встречает Adobe XD

Самый мощный плагин для визуализации данных наконец доступен для пользователей Adobe XD. Последние несколько месяцев я тесно сотрудничал с командой Adobe, чтобы воплотить это в жизнь. Давайте создадим первую диаграмму Прежде всего, давайте установим плагин 📈 Chart в Adobe XD. После установки диаграммы откройте монтажную область в…

Чтение: 2 мин.

30 августа 2019 г.

Как создать структуру визуализации данных с помощью плагина Chart

В этом кратком руководстве показано, как создать и поддерживать систему визуализации данных с помощью плагина Templates in Chart. Когда вам действительно нужен фреймворк для визуализации данных? Если вы работаете над продуктом с большим количеством диаграмм, вам необходимо определить правила и принципы проектирования для визуализации данных. Хорошим примером является Predix Design System от GE: https://www. predix-ui.com/#/design/foundation/data-vis. График…

Визуализация данных

2 мин чтения

7 июля 2019 г.

Диаграмма 5.1 — лучшая визуализация данных Этот выпуск — следующий большой шаг к будущему визуализации данных в современных инструментах проектирования. Буфер обмена → Таблица Опыт работы с вкладкой «Буфер обмена» в предыдущих версиях был не очень удачным, поэтому я решил подтолкнуть работу…

Визуализация данных

3 минуты чтения

7 июля 2019 г.

Визуализация данных из Google Sheets и файлов CSV

Основным хранилищем и источником данных для дизайнеров являются таблицы. Это может быть Google Sheet, предоставленный вашим менеджером или аналитиком, или файл CSV, загруженный непосредственно из вашей системы. …

Дизайн

2 min read

· 27 мая 2019

Привет 👋 Chart 5.0 включены, ввод цвета был переосмыслен, и ожидается множество других улучшений.

Скачать учетную запись Chart 5.0 и собственные обновления Когда Chart стал платным, я начал задумываться о включении собственных обновлений Sketch…

Дизайн

Чтение: 4 мин.

1 марта 2019 г.

Диаграмма 4.9

Всего одна новая функция, но много невидимых улучшений. Метки осей здесь До этого выпуска было сложно маркировать диаграммы, потому что это ручной процесс. Теперь вы можете легко определить метки для осей X и Y. …

Графики

Чтение через 1 мин.

28 января 2019 г.

График 4.8

Первое значительное обновление в новом году. Проделана большая работа, но масса новых функций ждет своего времени. Альфа-версия сетки. Наконец, двумя наиболее востребованными функциями были сетки и метки данных, поэтому я начал с самой простой — сетки. …

Визуализация данных

2 минуты чтения

10 декабря 2018 г.

График 4.

7. Примечания к выпуску

Это краткий рассказ о нескольких новых функциях диаграммы. Дружеское напоминание: все платные клиенты могут присоединиться к каналу Chart Slack и предложить новые функции для будущих выпусков. Сгруппированная гистограмма Мартин Янсен спросил меня в Slack о новом типе гистограммы, и я решил, что это действительно полезная функция. Итак, Мартейн, добро пожаловать! Установите новый базовый уровень. В некоторых случаях, когда вы пытаетесь визуализировать ряды данных с низкими колебаниями, вы столкнетесь с плохим представлением данных. Теперь вы можете переименовать свой холст с новой базовой линией, и данные будут обновлены.

Визуализация данных

1 мин чтения

·14 октября 2018 г.

Диаграмма 4.5 или история возврата панели

! Это не единственная новая функция в новой версии, конечно, продолжайте читать. — Панель диаграммы Панель — это замечательная функция диаграммы, которая позволяет визуализировать данные за секунду. + ⌘ + С и выберите, например. Линейный график. Потребовался месяц, чтобы понять, как…

Дизайн

2 мин. Читать

Pavel Kuligin

Продукт дизайнера продукта в Behax · Pavelkuligin.ru

Следующим

  • Dшь -Ditys Sξrgushkin

  • м. Siegler

  • Netflix Technology Blog

  • Julie Zhuo

  • Morgan Kennedy

Статус

Careers

To To To To To To To To To To To To Swork

SHEAL NILLEARINGHINKINGHINKINGHINKINGHINKINGHINKINGINKINGINKINGINKINGINGHINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINK

9000.0001

Кадр из фильма Три сестры (1970).

Причина, по которой вы можете смотреть на постановки четырех чеховских шедевров — «Чайка» , «Дядя Ваня» , «Три сестры» и «Вишневый сад» — в том, что их так много. Хороший режиссер и хороший актерский состав освещают уголки текста, на которые вы раньше не обращали внимания, или проливают незнакомый свет на одного или нескольких персонажей, или объединяют части пьесы немного иначе, чем их предшественники. Недавно у меня был такой опыт с двумя малоизвестными чеховскими фильмами семидесятых годов. Тот, к которому я возвращался: «19 лет» Лоуренса Оливье.70 Three Sisters , который транскрибировал его постановку для Национального театра. Скромно — как и в фильмах, в которых он снимался: «

Дядя Ваня » 1963 года и «Отелло » 1965 года (оба сняты на экране Стюартом Бёрджем). снятая пьеса. Он был выпущен в Англии, но по эту сторону океана зрители увидели его только как часть эксперимента по экранным переводам под названием American Film Theatre, который посещал только крупные города с двухдневными представлениями. Другой я встретил впервые: 1977 адаптация Чайка (Il Gabbiano) великого итальянского режиссера Марко Беллоккио, которая вообще так и не вышла в Северной Америке. Как и Three Sisters , он доступен на DVD, но только в Европе. Оба фильма, на мой взгляд, прекрасны. В этой части я хочу поговорить о Трех Сестрах; Я займусь Чайкой на следующей неделе.

«Три сестры

» Оливье привлекли внимание к повторяющимся моментам, когда персонажи утверждают очевидное, хотя и с разными мотивами и с разными эмоциональными эффектами. В третьем акте, впервые в пьесе наедине со своими сестрами, Маша (Джоан Плаурайт), несчастливо вышедшая замуж за школьного учителя Кулигина (Кеннет Макинтош), признается, что влюблена в командира батареи Вершинина (Алан Бейтс), дислоцированного в душном провинциальном городке. (Его брак гораздо более несчастен, чем ее.) С таким же успехом она могла бы объявить, что вода мокрая. Эти двое были глубоко укоренены в романе около трех лет; в действии один Чехов показывает нам, как все начиналось, вскоре после своего приезда, когда он приезжает засвидетельствовать свое почтение дочерям своего, недавно умершего полководца, наставника в его дни, когда он был молодым офицером в Москве. Но к третьему акту жизнь Маши так полностью определяется ее любовью к Вершинину, что она может думать только об этом; он управляет каждым мгновением ее дня так мощно, что в ее уме это все еще новость. Старшая сестра Прозоровых, Ольга (Жанна Уоттс), глубоко консервативная и, как и Кулигин, учительница, настолько шокирована признанием Маши, что делает вид, что не слышит его, хотя едва ли могла не знать, что происходит. между ее сестрой и Вершининым. Расположение этой сцены имеет большое значение. Ольга только что посоветовала своей младшей сестре Ирине (Луиза Пернелл) выйти замуж за барона Тузенбаха (Рональд Пикап), который находится у нее в плену, хотя она не любит его в ответ. Ольга утверждает, что барон — чистый, порядочный человек — совет, который исходит от ее собственного одиночества и разочарования в том, что не по своей вине она стала старой девой и преждевременно вошла в средний возраст. Признание Маши в любви к мужчине, который не является ее мужем, является, с одной стороны, протестом против настойчивых утверждений ее старшей сестры о том, что лучше выйти замуж за человека, которым ты восхищаешься, за хорошего человека, даже если ты его не любишь. Ведь у нее это не очень хорошо получалось. Вершинин спас ей жизнь.


Через несколько минут в комнату врывается их брат Андрей (Дерек Джейкоби) и жалуется, что они что-то имеют против его жены Наташи (Шейла Рид), и он не знает, что именно. Но, конечно, знает: она комически вульгарна и претенциозна (она приправляет свои фразы французскими фразами), а также алчна (прозоровского образа жизни и их просторного дома) и подлая. Его заявление, на которое они отказываются отвечать, является отчаянной попыткой защитить ее, когда он знает, что невысказанное осуждение ее сестер является точным. Он бормочет, что она хорошая и добрая, и он ее уважает, но в конце сцены, кланяясь из комнаты, отменяет все это, умоляя их: «Мои дорогие сестры, не верьте мне». То, как Оливье поставил сцену: три женщины находятся за ширмами, притворяясь спящими; Андрей эффектно разговаривает с пустой комнатой.


Я не уверен, что видел еще Три сестры , в которых так много эротической связи между Машей и Вершининым. Плоурайт дает понять, что Машу тянет к командиру батареи практически с того момента, как он входит в отчий дом. Ко второму акту все, что он ему говорит, будь то ее признание в том, что она страдает в обществе недостаточно образованных людей, вроде скучного директора школы Кулигина, на чьи бесконечные светские вечера тащит ее муж, или повторение строчки из стихотворение, которое мы слышали, как она читала вслух в первом акте (видимо, потому, что оно теперь ассоциируется у нее с Вершининым), звучит как флирт. «Я почти забыл, что такое лето» о любви и сексе, а не о погоде. Она и Вершинин общаются друг с другом в переполненных комнатах, улыбаясь и обмениваясь тайными взглядами. Ploughright дает высокую производительность. Ее Маша колючая, но голос у нее немного картавый, слегка тающий по острым краям, и все остроумие она находит в своих репликах, иногда внося крошечный тональный сдвиг в обычную фразу, чтобы приоткрыть ее скрытый юмор. Это блестящий выбор со стороны актрисы — сыграть так много ролей в высоком комедийном регистре. И она изысканна. Во втором акте она появляется в кружевной шали, похожей на мантилью, что придает ей экзотический вид. Ее шали (костюмы разработала Беатрис Доусон) становятся способом выражения характера. Когда она выходит в последнем акте, беспокойная и не пришвартованная, чтобы в последний раз проститься с возлюбленным — военных отправили на другую заставу, — она стягивает с себя шаль и сминает ее в руках, и мы видим, что вся ее мир пал в горе, что она была поглощена им. Держа шаль над головой, она смотрит на улетающих птиц, называя их «мои дорогие», как будто хочет следовать за ними по небу.


Кадр из фильма Три сестры (1970).

Это одно из моих любимых выступлений Алана Бейтса; это нежно очаровательно. (Он был превосходным чеховским актером; когда мне было за двадцать, я видел, как он играл Тригорина на сцене в Лондоне. ) Со своим странно квадратным лицом — с проседью на висках, с бородой и усами — он приносит яркость в каждой комнате, в которую он входит, и он потрясающе красив. Он немножко глуп, когда у него загораются глаза и он начинает философствовать (свое слово), но его склонность к самоуничижению очаровательна. Все главные мужские персонажи пьесы в большей или меньшей степени осознают, что валяют дурака. Андрей борется с этим, делая вид, что женился на прекрасной женщине и что она не изменяет ему с председателем городской управы, незримым Протопоповым, под началом которого Андрей работает, когда отказывается от своей мечты стать профессором. Но он признается в правде своему другу Чебутыкину, врачу (Оливье), приписанному к полку и занимающему комнату в доме Прозоровых. Якоби, эффектно молодо выглядящий в этой части (ему было тридцать два года), так много делает с увлечением Андрея Наташей в конце первого акта, что когда мы видим, каким несчастным он стал во втором акте, действие которого происходит два года спустя, это поражает. нас как гром. Как и его напыщенность; он берет страницу из книги своей жены, хотя его осознание этого, как и его осознание ее тирании, то проглядывает, то исчезает. Что касается Тузенбаха, которого с чувством играет Пикап, то он знает, что не может заставить Ирину полюбить его. Однако Оливье совершает ошибку, снимая дуэль с Соллони (Фрэнк Уайли), которую Чехов мудро оставил за кулисами, и более того, он инсценирует ее как самоубийство, что совершенно не подходит для характера барона. (Это одна из двух его режиссерских оплошностей; другая включает в себя в конце третьего акта фантазию Ирины о жизни в Москве, куда ей и ее семье, как мы знаем, уже никогда не вернуться.)0003


Пожалуй, я впервые в полной мере восприняла иронию конца третьего акта, когда – после того, как Наташа запретила гулякам останавливаться у дома Прозоровых во время карнавала, потому что, по ее приболел — Вершинин, сбежав от домашних невзгод, так тоскует по компании, что умоляет Кулигина из всех людей пойти с ним выпить. Игра Макинтоша в роли Кулигина поначалу кажется немного театральной и манерной, пока вы не заметите, как много он нашел в персонаже. Он все говорит всем: «Моя жена любит меня», хотя она всегда с ним коротка; когда она начинает спать с Вершининым, он всем рассказывает сколько он любит ее . Макинтош необычайно ловок: ему удается сделать Кулигина скучным, напыщенным и милым, жалким и сочувствующим одновременно. Когда мы впервые слышим (в третьем действии) слух о том, что полк собирается покинуть этот город, на его лице тонко играет проблеск надежды. В четвертом акте он позволяет себе нехарактерный момент триумфа, когда провозглашает: «Сегодня уйдут военные, и жизнь будет такой же, как прежде». Но это мимолетно; он останавливает себя и возвращается к своей обычной уверенности в том, что Маша — хорошая девочка, вариация на его неоднократные напоминания о том, как ему повезло, что он женился на ней. А затем есть его последняя сцена — Макинтош играет ее прекрасно — где он убеждает своих невесток утешить его жену после того, как ее любовник уехал из города, и даже надевает накладные бороду и усы, которые он конфисковал у одного из своих учеников в попытке чтобы она улыбнулась. Шекспировед на рубеже веков А. К. Брэдли однажды заметил, ссылаясь на характерный штрих в одной из трагедий, что это один из тех драматических моментов, которые заставляют вас преклоняться перед Шекспиром. Я бы сказал, что то, что он делает с Кулигиным в конце четвертого акта из Три сестры — один из тех моментов, которые заставляют боготворить Чехова.


Чебутыкин настолько осознает недостаточность своего существования, что шутит о собственной лени и невежестве. и время от времени падают с повозки – как он это делает в третьем акте. Пьянство вызывает в нем отвращение к себе. На протяжении своей карьеры Лоуренс Оливье сыграл так много великолепных ролей на экране, как в главных, так и в второстепенных ролях, что неудивительно, что в этом забытом фильме похоронено еще одно. Один из самых красивых и сексуальных киноактеров, здесь он изменился физически благодаря седой с белой бороде и вокально благодаря своему выбору притупить остроту своей дикции. В этом голосе можно услышать, что чрезмерное поглощение, сидение и отставание от достижений медицины огрубили врача. (Когда он разговаривает с Андреем Якоби, Андрей по-прежнему кажется прекрасно образованным, но вы задаетесь вопросом, так ли это?0232 он будет звучать через двадцать лет.) Прекрасен его пьяный монолог – то самовольный укус в отсылке к пациенту, которого он потерял на операционном столе (что, кажется, является режиссерской провокацией его запоя), затем смазанная , развязал самоосуждение за то, как он позволил себе уйти, и визг, детский плач, который внезапно становится свирепым. Каждый актер, играющий доктора, должен решить, почему в середине третьего акта он разбивает дорогие старинные часы, принадлежавшие когда-то матери Прозоровых, в которую он был влюблен. Оливье связывает это с неприглядной правдой о том, что Наташа изменяет Андрею, и никто в этом не признается; он разбивает в своем уме иллюзию красоты, что, конечно, такое же снисхождение, отыгрыш, как и то, что он напивается.


Здесь я должен упомянуть момент в игре Оливье, который запомнился мне на три десятилетия между первым просмотром этого фильма (в 1974 году, когда Американский кинотеатр включил его в свой первый сезон) и вторым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *