обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники
Фильтр Нация- СССР
- США
- Китай
- Франция
- Великобритания
- Япония
- Чехословакия
- Швеция
- Польша
- Италия
- Лёгкие танки
- Средние танки
- Тяжёлые танки
- ПТ-САУ
- САУ
- состояние I
- состояние II
- состояние III
- состояние V
- состояние VI
- Премиум/Наградная
- Коллекционная
- В продаже
Найдено: Машин для сравнения: Очистить
Выбирайте с помощью фильтров
Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.
Сравнивайте
Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.
Изучайте
Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.
Для поиска техники используйте фильтры
Параметры для поиска не выбраны.
Скрыть подсказки Показать подсказкиДобавить к сравнению
Удалить из сравнения
НацияНация техники
Тип техникиТип техники
I-XУровень техники
Название техники
Базовая Улучшенная
Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена
Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз
Страница 3 из 6
Это умение даёт намного больше в познании исторического материала, нежели простой рассказ учителя. Поэтому в своей практике я использую данный метод — метод сравнительно–исторического анализа, так как считаю его основой проблемного обучения истории, ведущего в конечном итоге к активизации познавательной деятельности учащихся. Ученики должны уметь не только логически мыслить, но и владеть такими приёмами умственных действий, как классификация, сравнение, анализ, обобщение, синтез, соотнесение. «Структурно-типологический аспект – это систематизация, обобщение, исследования, выявление существенных тенденций и особенностей в сопоставляемых объектах» [2, 68]. Приёму сравнения на уроках истории я начинаю обучать с 5 класса. Прежде всего, учащиеся знакомятся с таким определением: сравнение – это установление сходства или различия между парными объектами. В дополнение к этому учащимся предлагается план, по которому осуществляется сравнение: 1. Перечень признаков, по которому осуществляется сравнение. 2. Сравнение по признакам сходства (сопоставление). 3. Сравнение по признакам различия (противопоставление). 4. Полное сравнение (установление признаков сходства и различия). В ходе работы можно использовать наглядные средства, такие как карта, картина, схемы, диаграммы. Широко применяются исторические документы. Начинается обучение приёму сравнения с перечня признаков, которые вспоминают и предлагают сами учащиеся. В процессе обсуждения ребята самостоятельно выявляют и оставляют самые существенные из них. Признаки сравнения записываем на доске. Например, на уроках истории в 5 классе при изучении темы: «Устройство Римской республики» разбирался вопрос – «Общее и различное в государственном строе Афин и Рима». Учащиеся вспоминали, как в этих государствах принимались законы, кого избирали на государственные должности, кому принадлежала власть в Афинах и в Риме. Выделялись общие черты и различия. После этого на доске и в тетрадях составлялась сравнительная таблица. Таблица 1
В 8 классе приём сравнения использовался при работе с историческим документом. Документ обладает огромной силой убедительности, создаёт конкретные и яркие представления о прошлом, раскрывает многие исторические события и явления. Работа с документом увлекает и учит ребят применять методы исследовательского характера, изучать, анализировать, сравнивать исторические события и явления, определять общие черты и различия, давать собственную оценку. В отличие от 5 класса в 8 классе сравнительные характеристики более полные. Перечень признаков, предлагаемый учащимися для сравнения, более широкий. |
Ответ §22. «Реконкисты и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове»
1) Заполните таблицу «Народы и государства на Пиренейском полуострове».
Ответ:
Линии сравнения |
Начало VI века |
Середина VIII века |
Конец XV |
1. Народы |
Вестготы, свевы, византийцы |
Иберийцы, вестготы, баски, свевы, арабы, берберы, евреи |
Испанцы, португальцы, баски, мавры, берберы, евреи |
2. Вероисповедание |
христианство |
Христианство, ислам, иудаизм |
Христианство, ислам, иудаизм |
3. Государства |
Вестготское королевство, Византийская Испания |
Астурия, страна басков, Кордовский эмират |
Кастилия, Арагон, Португалия, Кордовский эмират, Наварра |
2) Разгадайте кроссворд.
1.Узнайте по очертанию и подпишите, как называется эта часть суши, окружённая с трёх сторон водой. 2. Отвоевание христианами захваченной арабами территории. 3. Королевство на западе этой части суши. 4. Королевство, возникшее в результате объединения двух государств под властью супружеской четы. 5. Главный город области, освобожденной последней в ходе Реконкисты. 6. «Страна замков». 7. Столица одного из мусульманских государств. 8. Одно из христианских королевств на севере этой части суши. 9. Столица Португалии. 10. Мусульманские владения в Испании. 11. Королевство, расположенное в горах на севере этой территории. 12. Селение, у которого войска христианских государств разбили мусульман.
-
Ответ:
3) Заполните таблицу «Участники Реконкисты».
-
Ответ:
Основные группы населения
Какие общие цели их объединения
Какую роль играли в ходе Реконкисты
Что приобрели в итоге
дворянство
Заинтересованы в обогащении, захватывали большие владения
обеспечивали войска орудием и провизией, использовали труд покоренного мусульманского населения
Дворянство принималось на королевскую службу и занимало территории
духовенство
Приобретение земель, обогащение
поддержка войска и освобождение от грехов
Духовенство устанавливало власть церкви
крестьяне, горожане
Все участники были заинтересованы в обогащении
крестьяне являлись самой значимой частью войскв и большой силой
Горожане добивались самоуправления и прав городов; Крестьяне приобретали земли и личную свободу
4) Заполните контурную карту «Реконкиста на Пиренейском полуострове»
1.Закрасьте разными цветами территории, освобождённые в ходе Реконкисты: а) к концу XI века; б) к концу XIII века; в) к концу XV века.
2.Отметьте и подпишите дату решающего сражения с арабами.
3.Подпишите названия: Кастилия, Арагон, Наварра, Португалия, Гранадский эмират, Балеарские острова, Сарагоса, Толедо, Кордова, Севилья, Лиссабон, Гранада.
4.Обозначьте: а) границы государств в середине XV века; б) границы королевства Испания в конце XV века.
-
Ответ:
Заполните таблицу
Таблица «Народные движения в Средние века.»Восстание Уота Тайлера.
Причины: экономическая разруха, налоговый гнет, эпидемия чумы, произвол королевских сановников.
Дата восстания: май — ноябрь 1381 г.
Участники и руководители: крестьяне, горожане. Уот Тайлер.
Цели движения: снижение налогов, отмена крепостного права и барщины, замена королевских чиновников и судей.
Действия восставших: восставшие сжигали усадьбы феодалов, документы с записями их повинностей, разрушали тюрьмы, выпускали на волю узников.
Итоги и значение: поражение восставших. Улучшилось положение крестьян. Отказ от введения новых подушных налогов, ослабление крепостной зависимости. Стали более мягкими законы о бедняках. Плата за землю для лично свободных крестьян стала определенной и постоянной.
Восстание Жакерия.
Причины: экономическая разруха, налоговый гнет, грабежи солдатами населения, эпидемия чумы, введение новых выплат.
Дата восстания: май — сентябрь 1358 г.
Участники и руководители: крестьяне, городские бедняки. Гильом Каль.
Цели движения: снижение налогов и устранение крепостной системы. «Истребить знатных до единого» — лозунг восстания.
Действия восставших: крестьяне нападали на сеньоров, разрушали замки, грабили имущество, сжигали записи феодальных повинностей.
Итоги и значение: поражение восставших.Отказ сеньоров от увеличения повинностей и создание предпосылок к личному освобождению крестьян.
Гуситское движение.
Причины: усиление феодальной эксплуатации чешского крестьянства со стороны светских и духовных феодалов (увеличение поборов и барщинных повинностей), коррупция католической церкви, вызывавшей всеобщую ненависть своим богатством и развращённостью клира, всё возраставшее немецкое засилье, борьба между ремесленниками и патрициатом (преимущественно немецким) в городах, тяжёлое положение городской бедноты (плебса).
Дата восстания: 1419 — 1437 гг.
Участники и руководители: 1. умеренные — зажиточные горожане и дворяне; 2. табориты — крестьяне, основная масса горожан, бедное дворянство. Ян Жижка.
Цели движения: 1. умеренные — реформирование церковной службы, отмена церковных привилегий и упразднение землевладений церкви; 2. табориты — Реформирование церкви; уничтожение частной собственности; отмена повинностей и крепостной системы.
Действия восставших: в Праге выкинули из окна ратуши представителей городской власти, осадили город. Гусситы разгромили крестоносцев. После смерти Яна умеренные вели переговоры с Папой, напали на таборитов и разгромили их.
Итоги и значение: движение было подавлено, но умеренные гусситы сохранили захваченные владения и ввели новые порядки в чешской церкви. Было признано причащение «под обоими видами». Дальнейшее развитие ситуации привело к установлению в Чехии мирного сосуществования двух конфессий — католиков и чашников. Проблема сосуществования католиков и гуситов в Чехии обострилась в XVII веке в связи с распространением в Чехии идей Реформации. В это время многие чашники сблизились с лютеранами, а «богемские братья» с кальвинистами. Императоры из династии Габсбургов во второй половине XVII века стремились к отмене прав гуситов, что привело к Тридцатилетней войне (1618—1648). После поражения Чехии в войне церковные организации гуситов на долгое время прекратили своё существование.
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | Результат |
I этап: организационный | |||||
Мотивация к учебной деятельности включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | Здравствуйте, ребята! Москва современная и Москва 14 века. Перед вами Москва современная – столица России и Москва 14 века. Какая связь между этими двумя изображениями? | Проявление интереса к материалу изучения. Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей. | Личностно-смысловая – я пришел на урок, чтобы… Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | Не оценивается | Включение в учебный процесс |
II этап: постановка цели и задач урока | |||||
Создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез. | Прочитайте наш эпиграф к уроку, попробуйте определить о чем сегодня будет наш урок? Работа с эпиграфом урока Шли годы. И с Москвою во главе Неспешно, потихоньку, понемногу, Из множества разрозненных земель Единое слагалось государство, Как из перстов слагается кулак.Н. Кончаловская | Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Анализируют. Москва – единое сильное государство. Не желает мириться с игом ордынского владычества. Связывают положение Московского государства с именем князя Дмитрия Ивановича. Москва – сильный политический центр. Москва – духовный центр русских земель. Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. | Учебно-познавательная – анализ эпиграфа, принятие задач урока, коммуникативная – участие в обсуждении. | Педагог уточняет тематические рамки урока, инициирует учащихся к дальнейшей деятельности. | Появление цели урока. Умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. Умение ставить цели, планировать свою работу. |
III этап: актуализация знаний | |||||
Организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося. | Задание 1. «Мозговой штурм» — Каждая пара предъявляет свои вопросы другой паре по теме урока «Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества» Ответившая пара предъявляет свой вопрос задавшей паре и т.д. | Демонстрируют знания, умения по предыдущей теме. Критично относятся к вопросам-ответам. | Учебно-познавательная – установление соответствия, анализ. Продуктивная коммуникация. | Критерии оценивания: вопрос-ответ конкретный, точный (взаимооценка – свои баллы учащиеся фиксируют в оценочных листах) | Фиксация имеющихся предметных учебных знаний (умений), известных способов деятельности. |
IV этап: Усвоение новых знаний | |||||
Учитель предлагает материал для прослушивания, учит выделять ключевые слова. Новое знание обучающиеся получают в результате фиксации своего внимания на объяснении учителя и последующей рефлексии. | Итак, Московское княжество – единое и сильное. Могло ли оно претендовать на политическое первенство среди других русских княжеств? Согласны ли были другие русские князья отдать это первенство Москве? Значит, Москве нужно было побороться за первенство. Послушайте, как это было и ответьте на вопрос «Каким образом удалось Москве получить политическое первенство?» (Учитель ведет повествование, одновременно выстраивает в колонку слова: 9 – летний Дмитрий Иванович. Владимирское княжество. Тверской князь борется Сильная воля Дмитрия Ивановича. Договор князей. Таким образом, мы видим, что Русь все сильнее желает избавиться от ордынского владычества. Какое положение внутри Московского княжества и Орды было накануне большой битвы? Используя учебник проработайте материал на с. 158-159, заполните таблицу. (Учитель предъявляет КОЗ) пишут «Русь и Орда накануне битвы» | Могло. Учащиеся предполагают, что нет, что другие русские князья не хотели отдавать политическое первенство Москве. Опираясь на ключевые слова, учащиеся отвечают на вопрос «Каким образом удалось Москве получить политическое первенство?» Но Орда просто так не отпустит Русь из своей власти. Значит, впереди у русских и ордынцев будет битва. Задание №2 Выполняют КОЗ в группах. Бланки выполнения розданы. | Учебно-познавательная – следят за логикой изложения материала учителем, устанавливают соответствие между ключевыми словами и материалом. Коммуникативная – умение слушать, речь педагога – образец публичного выступления. Информационная – извлечение информации в структурированном виде, ее фиксация. Учебно-познавательная – установление соответствий, причинно-следственных связей, анализ, сравнение. Коммуникативная — продуктивное сотрудничество – создание таблицы. Личностно-смысловая — ценностное отношение к совместной деятельности. | Участие в диалоге, интерактивной беседе. КОЗ: составление таблицы «Русь и Орда накануне решающего столкновения» Представление работ. Сравнение с модельным ответом. Самооценивание по заданным критериям. Работа с оценочными листами. | Формирование навыков устной коммуникации, высказывание своего мнения, участие в диалоге, принятие точки зрения других. Развитие учебно-познавательной мотивации. Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений. Способность анализировать и действовать с позиции содержания предмета. Создание таблицы. Самооценка. |
Организовать деятельность по изучению хода Куликовской битвы с эмоциональной «окраской» с последующей рефлексией — рассказом по плану. | И вот момент битвы настал. Появляется запись «Куликовская битва» Прием «Пометы на полях» 1.Прочитайте стр. 150-153 2. По ходу чтения делайте на полях пометки карандашом: V- уже знаю, + — новое ? – не очень понятно ! – ценная информация С – страх В – восхищение Г – гордость Организовывает рефлексию по прочитанному материалу в соответствии с пометами. Прием «Дальше-дальше» — по желанию учащиеся проговаривают ход Куликовской битвы в соответствии с планом. | Задание №3 Самостоятельно индивидуально работают с источником информации, делают пометы на полях. Готовят рассказ по плану. 1.Осведомленность о действиях и состоянии войска противника и их союзников. 2.Выбор места битвы. 3. Поддержка церкви. 4. Расположение войск Дмитрия. Засадная тактика. 5.Неожиданность появления свежих сил (засадный полк) 6.Разгром полчищ Мамая. | Учебно-познавательная – установление причинно-следственных связей, соответствий. Информационная — извлечение информации, соотношение знакомого и незнакомого, ключевыми словами. Коммуникативная – высказывания учащихся, умение слушать других. Личностно-смысловая – ценностное отношение к содержанию читаемого, чувство гордости за героическое прошлое России, за ее героев: Дмитрия Донского, Владимира Храброго, Дмитрия Боброка-Волынского. | Взаимооценка по критерию (участвуют все ученики): соответствие рассказа плана. Работа с оценочными листами. | Осознанное, продуктивное чтение учебника, структурирование учебного материала, соотнесениение с планом. Взаимооценивание. |
Организовать прогнозирование с последующими подтверждениями/опровержениями с помощью источника информации и проверкой по образцу. . | Ребята, вы уже поняли: Куликовская битва имеет огромное значение для Руси. Предположите, каково значение этой битвы. Выполняется задание «Значение битвы» Свои предположения запишите в тетради (работа в парах, затем учитель просит проверить эти предположения с помощью учебника). На основе рассуждений, имеющихся знаний, собственного опыта ответить на вопрос «Сохранили ли народы России чувство свободолюбия, любви к Родине, стремление к единению в современных условиях? | Задание №4 Учащиеся записывают свои предположения в тетради (работа в парах) Затем с помощью учебника корректируют их (при необходимости), проверяют и оценивают результат работы. Выберите из трех вариантов рисунков образ Руси после Куликовской битвы. | Учебно-познавательная: установление причинно-следственных связей, соответствий, анализ материала. Информационная – извлечение информации, ее переработка, проговаривание во внешней речи. Продуктивная, коммуникация. | Корректируют свои предположения на основе работы с источником (при необходимости). После этого ответы проверяют с образцом и оценивают. | Предметная. Умение ориентироваться в содержании предмета. Информационная. Умение использовать информацию источника, выделять ее для решения учебной задачи. Коммуникативная — освоение способов совместной деятельности. Формирование навыков речевой деятельности. . |
VII этап: Рефлексия | |||||
Выявление ценностного отношения учащихся к полученному знанию и самому процессу познания, экспертиза полученных образовательных продуктов. | На основе рассуждений, имеющихся знаний, собственного опыта ответить на вопрос «Сохранили ли народы России чувство свободолюбия, любви к Родине, стремление к единению в современных условиях? 1. Каковы были Ваши цели перед занятием, и насколько их удалось реализовать? 1. Перечислите трудности, с которыми Вы столкнулись: а) при изучении темы; б) при ответе на открытые задания. 2. Каким образом Вы преодолевали трудности? За счет чего? 3. Каков главный результат для Вас лично при изучении темы? 4. Чему Вы научились лучше всего? 5. Что Вам удалось больше всего при изучении темы и почему? 6. Что не получилось и почему? 7. Опишите динамику ваших чувств и настроений при изучении темы | Ответы учащихся . Ответы учащихся Ответы учащихся Ответы учащихся Ответы учащихся Ответы учащихся Ответы учащихся | Коммуникативная – монологическая речь учащихся, учебно-познавательная – соотнесение учебных задач с результатом, анализ своей работы, работы в паре, в группе. Личностно-смысловая – развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, личностного смысла учения, ориентация на моральные нормы и их выполнение. | Не оценивается | Умение систематизировать, обобщать изученное. Соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения. Соединять части в целое. Высказывать суждения, свои суждения. Формирование собственных представлений о предмете изучения. Реализация личностного потенциала. Речевая культура. Анализирует достижение цели, описывает способ достижения ее. Анализирует личностное изменение в процессе учения. |
Итог урока. Домашнее задание. | |||||
Осознание учащимися значимости своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | Наш урок заканчивается. Прошу вас оценить свою работу. Запишите домашнее задание: прочитать с 147-154 учебника, ответьте на вопрос. В 1988 году Русская православная церковь объявила Дмитрия Донского святым. Как вы полагаете, почему ему оказана такая честь? | Оценочная деятельность. Записывают домашнее задание. | Учебно-познавательная – соотносят учебные задачи с результатом деятельности на уроке. Личностно-смысловая – осознание учащимися значимости своей деятельности, осознание успехов/неуспехов, их причин. | Самооценка. Оценка педагогом. | Логическая завершенность урока. |
Что такое заказанная пара? — Определение, факты и примеры
Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Заказанная параУпорядоченная пара — это комбинация координаты x (абсцисса) и координаты y (ордината), имеющая два значения, записанные в фиксированном порядке в круглых скобках.
Это помогает найти точку на декартовой плоскости для лучшего визуального восприятия.
Числовые значения в упорядоченной паре могут быть целыми или дробными.
Упорядоченная пара = (x, y) Где, x = абсцисса, мера расстояния от точки до первичной оси «x» And, y = ордината, мера расстояния точки от вторичной оси «y» |
В декартовой плоскости мы определяем двумерное пространство с двумя перпендикулярными опорными линиями, а именно осью x и осью y. Точка, где две прямые пересекаются в «0», является началом координат.
Чтобы лучше понять это, возьмем пример.Нанесите точку «P» с координатами 6, 4.
Согласно определению упорядоченной пары, точка P будет записана как:
- P = (6, 4)
- Первое число в упорядоченной паре показывает расстояние от оси «x», которое составляет 6
- Второе число в упорядоченной паре показывает расстояние от оси «y», которое составляет 4
Чтобы отметить точку на декартовой плоскости, начните с начала координат. Сделайте 6 шагов по направлению к оси «x» (вправо), начиная с начала координат.Отсюда сделайте 4 шага по направлению к оси «y» (вверх).
Как следует из названия «упорядоченная пара», порядок, в котором значения записываются в паре, очень важен. Упорядоченная пара (6, 4) отличается от пары (4, 6). Оба представляют две разные точки, как показано ниже.
Заявление
- Концепция упорядоченной пары очень полезна для понимания данных, а также для текстовых задач и статистики.
- Координатная геометрия использует упорядоченные пары для представления геометрических фигур и объектов на открытом пространстве для визуального восприятия.Геометрические формы, такие как круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и многоугольники, используют упорядоченные пары для представления центра, вершин и длины сторон с координатами.
Интересные факты
|
История и география | Фонд основных знаний
Программа основных знаний по истории и географии (CKHG) включает в себя полный курс истории и географии, а также дополнительные ресурсы для учителей и учащихся детского сада до 6 класса и выше (от 5 до 12 лет).
Это комплексная программа по мировой и американской истории и географии, объединяющая темы гражданского права и искусства. Основные знания История и география помогают студентам получить знания о различных цивилизациях, культурах и концепциях, указанных в Последовательности основных знаний.
Учащиеся заложат прочный фундамент в CKHG для классов K-2 и будут использовать его в CKHG для 3-6 классов.
Компоненты учебной программы CKHG
Для каждого уровня обучения вы найдете ряд названий, которые нужно охватить в течение учебного года, каждый год опираясь на знания, полученные в предыдущем году.CKHG включает в себя все необходимое для реализации учебной программы в школе или дома.
- Студенты-читатели: богато иллюстрированные и увлекательно написанные, также доступны в виде электронных книг
- Руководства для учителей: с подробными планами уроков, мастерами страниц заданий, дополнительными заданиями и оценками
- Карты временной шкалы : наглядные пособия для закрепления важных идей, хронологии и контекста
- Дополнительные занятия: онлайн-видео, виртуальные экскурсии, знакомства с искусством и литературой и многое другое
- Интернет-ресурсы: вспомогательных уроков и мероприятий в рамках руководств для учителей
См. Звания CKHG по классам
Мы также предлагаем дополнительные советы по внедрению, инструменты и ресурсы для дополнительной помощи.
Скачать бесплатные материалы CKHG
Материалы учебной программы по истории и географии «Основные знания» доступны для бесплатного скачивания. Новые юниты находятся в разработке и будут добавлены по мере готовности. Обязательно ознакомьтесь с Условиями использования бесплатных материалов.
Скачать бесплатные материалы CKHG
Большинство ресурсов CKHG также доступны в печатной версии для покупки в нашем интернет-магазине.
Рекомендуемое название: Ранние цивилизации Северной и Южной Америки
В этом блоке основных знаний по истории и географии 1-го класса учащиеся будут исследовать несколько могущественных цивилизаций в Северной и Южной Америке, существовавших в давние времена.
Загрузить модуль
Интеграция учебной программы по истории и географии с дополнительными предметами
CKHG следует нашему подходу к обучению, основанному на знаниях, изложенному в Последовательности основных знаний. Это позволяет учащимся наращивать и углублять свои знания от класса к классу и устанавливать межучебные связи по предметам.
CKHG и Civics
Учебные материалы по истории и географии нацелены на подготовку студентов к активному участию в демократическом обществе.Во всех изданиях CKHG American History, каждое руководство для учителей включает функцию под названием The Pathway to Citizenship .
Подробнее о Civics и CKHG
CKHG по обществознанию
При использовании в рекомендованной последовательности материалы CKHG могут лечь в основу увлекательной программы социальных исследований, которая развивает исторические и географические знания и навыки по ступеням.
CKHG и языковое искусство
Вы также можете использовать CKHG для интеграции документальной литературы с богатым содержанием в свои уроки чтения или изучения языка.Цели CKHG соотносятся со стандартами Common Core English Language Arts, которые призывают к более активному чтению документальных информационных текстов. С CKHG вы можете использовать междисциплинарный подход к чтению, который обеспечивает насыщенное, значимое и устойчивое взаимодействие с информационными текстами, организованными в последовательной последовательности.
Часто задаваемые вопросы
Доступны ли бесплатные загружаемые ресурсы для покупки в печатном виде?
Да! Посетите наш интернет-магазин, чтобы заказать материалы CKHG, от единичных экземпляров книг для учеников, руководств для учителей и карточек с расписанием, до комплектов для домашнего обучения и классных комнат, а также полных комплектов для уровня своего класса.Узнайте подробности.
Можно ли использовать единицы только в определенных классах?
Единицы CKHG соотносятся с темами на уровнях обучения, указанными в Последовательности основных знаний, что позволяет учащимся школ, следующих Последовательности, накапливать знания по классам. В других условиях отдельные блоки CKHG могут использоваться в качестве дополнительных ресурсов.
В целом, содержание и представление блоков CKHG для 3-5 классов подходят для юных читателей от старших классов начальной до средней школы.Содержание и представление блоков CKHG для 6-го класса подходят для учащихся 6-го класса и выше.
Некоторые разделы в CKHG кажутся похожими на темы в Core Knowledge Language Arts (CKLA). Если мы используем CKLA, нужен ли нам CKHG?
Если вы уже используете CKLA в своем классе, вот три причины также использовать CKHG:
- Чтобы заполнить пробелы: CKLA исследует многие, но не все, темы истории, указанные в Последовательности основных знаний. Добавив CKHG, вы поможете своим ученикам получить более широкие и более глубокие знания в области истории и географии.
- Чтобы обогатить вашу программу: Взгляните на множество дополнительных мероприятий, которые вы можете использовать в CKHG, включая виртуальные экскурсии, онлайн-видео, ссылки на литературу и искусство и многое другое.
- Для усиления обучения: Между двумя наборами учебных материалов (CKLA и CKHG) есть некоторое намеренное совпадение тем, но в каждой серии ученики читают совершенно разные тексты. Чтение разных текстов в одних и тех же областях во время блоков языковых искусств и социальных наук может дать учащимся возможность неоднократно знакомиться со словарным запасом предметной области.См. Эти примеры руководств по стимуляции, чтобы узнать, как координировать совместное использование CKLA и CKHG.
Условия использования
Материалы учебной программы по истории и географии «Основные знания», доступные для загрузки, бесплатно доступны для использования, адаптации и обмена (с указанием авторства). Никому не разрешается извлекать какие-либо изображения, включенные в наши материалы PDF, для использования каким-либо другим способом; это было бы нарушением соглашений, по которым изображения были лицензированы.Никому не разрешается продавать ни оригинальную программу, ни ее адаптацию, ни планы уроков, в которых воспроизводится какая-либо ее часть. Для получения дополнительной информации см. Руководство по основным знаниям и лицензию Creative Commons.
10 портретных проектов для развития навыков и творческих способностей
Художники всегда были увлечены захватом визуальных образов людей, которые их окружали. В некотором смысле портретная живопись документирует нашу историю. Как и другие художники, я обнаружил, что мои ученики искренне заинтересованы в изучении техник, необходимых для овладения навыками рисования лица.
Я также обнаружил, что когда искусство портретной живописи постоянно преподается на всех уровнях обучения, ученики понимают его намного лучше. Позволяя студентам неоднократно видеть, как лицо состоит из линий, формы и значения, выводит студенческую работу на новый уровень.
После того, как учащиеся изучили и практиковали основы, нужно найти правильную творческую подсказку, которая поможет им рассказывать свои визуальные истории. Я рад поделиться с вами этим списком идей!
Ниже вы найдете десять уроков с целями, материалами и процедурами.Я также отметил, для каких классов они лучше всего подходят. Тем не менее, это универсальные уроки! Все они могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от возрастного уровня, который вы преподаете.
Недавно я поделился этой информацией на конференции Art Ed Now Winter 2018. Это был удивительный день, наполненный вдохновляющими ведущими! Регистрация на Летнюю конференцию открыта. Я буду делать доклад об искусстве с целью и буду рад видеть вас там! Посмотрите, какие еще презентации уже были выпущены, и узнайте больше прямо здесь.
10 уроков, вдохновленных портретами для всех возрастов
Примеры учащихся «Хокей-шляпа», «Контурное исследование портрета партнера» и «Пинспирационный портрет». 1. Хокей-шляпаЛучше всего подходит для марок К-3
Цели
В этом проекте студенты будут рассматривать и обсуждать головные уборы разных периодов времени. Они будут наблюдать и вдохновляться украшениями и узорами, которые они видят. Студенты будут использовать различные средства и методы для создания произведения смешанной техники.
Материалы
- Черные перманентные маркеры
- Мелки
- Маркеры
- Белая бумага 8,5 ″ x 8/5 ″
- Визуализации головных уборов
- Строительная бумага
- Ножницы
- Клей
- Мелки из плотной бумаги
- Температурная краска
- Губки
Процедуры
- Попросите учащихся подумать о том, как они выглядят.
- Просмотрите и обсудите образцы головных уборов из разных периодов времени, чтобы увидеть, как они изменились.Попросите учащихся подумать о том, что шляпы могут рассказать о тех, кто их носит.
- Попросите учащихся нарисовать свои портреты.
- Продемонстрируйте, как рисовать разные виды шляп и как их украсить узором.
- Попросите учащихся создать свои собственные шляпы из плотной бумаги, чтобы добавить их к своим портретам.
- Предложите студентам украсить свои шляпы узором.
Добавочный номер
Чтобы придать этим предметам еще больше визуального интереса, ученики могли проштамповать узорную границу темперной краской или нарисовать узорчатую границу мелками из плотной бумаги.
2. Все обо мне, идеальные автопортреты
Лучше всего подходит для марок К-5
Цели
На этом уроке учащиеся подумают о том, кто они такие, и узнают, как создавать пропорционально точные портреты. Студенты узнают, как работать с мелками, чтобы смешивать свой собственный уникальный оттенок кожи, и как рисовать маркерами.
Материалы
- Черные перманентные маркеры
- Мелки
- Маркеры
- Белая бумага 8 ½ «x 8 ½»
- Примеры портретов
- Зеркала
Процедура
- Попросите учащихся подумать о том, как они выглядят.Затем предложите им посмотреть на себя в зеркало, чтобы убедиться, что их восприятие соответствует действительности.
- Покажите студентам примеры портретов из разных периодов истории искусства и обсудите пропорции черт лица.
- Научите студентов использовать пальцы в качестве линейки для измерения различных частей лица и обсудить, как они соотносятся друг с другом. Например, длина глаза соответствует высоте носа, а длина рта — высоте уха.
- Продемонстрируйте, как рисовать разные черты лица, включая волосы.
- Предложите учащимся нарисовать лица, используя все, что они узнали.
- Попросите учащихся добавить линию горизонта, чтобы создать иллюзию фона и переднего плана.
- Обучайте студентов накладывать мелки слоями, чтобы придать им собственный оттенок кожи.
- Попросите учащихся добавить цвет к своему рисунку, используя цветной карандаш для портрета и маркер для фона. При использовании маркеров на водной основе учащиеся могут «рисовать» ими.
Добавочный номер
Вы можете использовать этот урок для сбора средств. Семьи любят автопортреты! Вы даже можете повесить портрет каждого ученика на керамическую плитку, чтобы создать инсталляцию для всей школы.
3. Мона Месас
Лучше всего подходит для марок К-5
Цели
На этом уроке студенты узнают о Леонардо да Винчи и научатся создавать пропорционально точные портреты.Кроме того, учащиеся будут экспериментировать с различными средами, чтобы создать произведение искусства в смешанной технике.
Материалы
- Тонкие Sharpies
- Мелки
- Маркеры
- Масляная пастель
- Мона Лиза распечатайте для справки
- Клей
- Ножницы
- Строительная бумага
- Белая бумага 8 ½ «x 11»
- Копии Мона Лиза со стертым лицом
Процедура
- Попросите учащихся подумать о том, как они выглядят.
- Познакомьте учащихся с Мона Лиза . (Если вы чувствуете себя смелым, попробуйте одеться, как она. Это всегда большой успех, и студенты никогда не забудут этого!)
- Дайте учащимся копию Мона Лиза со стертым лицом. Попросите их нарисовать свои собственные лица там, где было ее. (Понять? Мона Меса!) Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что вы продемонстрировали, как рисовать черты лица пропорционально.
- Затем попросите учащихся обвести остальную часть копии маркером Шарпи, эффективно создав контурную линию Моны Лизы.
- Попросите учащихся создать фон, имеющий для них личное значение. Было бы неплохо попросить учащихся добавить линию горизонта в этой точке, чтобы помочь им создать передний план.
- Учащиеся могут раскрашивать свои изделия маркерами, мелками, цветным карандашом или масляной пастелью.
- Наконец, попросите учащихся приклеить законченный автопортрет к листу плотной бумаги, чтобы придать ему объем и законченный вид.
Добавочный номер
Чтобы продвинуть этот урок дальше, попросите учащихся добавить прозрачность к своему первому рисунку.Используя перманентные маркеры или масляную пастель, попросите их создать второй «образ» и фон для своего портрета. Прикрепив прозрачность поверх первой, мы получим забавный изменчивый эффект!
4. Лица народного искусства Финстера
Наилучшим образом подходит для 3-6 классов
Цели
Этот проект вдохновлен народным артистом Говардом Финстером. Студенты расскажут личную историю через свои работы и смешают краски, чтобы создать свой уникальный оттенок кожи.
Материалы
- Изображения работ Финстера для справки
- Белая бумага для рисования 12 ″ x 18 ″
- Карандаши
- Маркеры перманентные черные
- Маркеры
- Краска темпера или акриловая
- Ножницы
- Клей
- Строительная бумага
Процедура
- Предложите студентам просмотреть и обсудить работу Финстера, сосредоточившись на его автопортретах.
- Попросите учащихся нарисовать лица карандашом и обвести черным перманентным маркером.
- Попросите учащихся смешать оттенки кожи и нарисовать лицо и шею. Затем попросите учащихся заполнить оставшуюся часть своей работы маркерами.
- Когда краска полностью высохнет, попросите учащихся заново обвести свои линии черными перманентными маркерами.
- Попросите каждого ученика написать историю о себе и перенести ее карандашом прямо на свой портрет. На этом этапе портреты будут имитировать рассказы Финстера.
- Наконец, предложите учащимся вырезать лица, оставляя полдюймовые границы, и нанести их на плотную бумагу.
5. Автопортреты в стиле Микеланджело
Наилучшим образом подходит для 3-6 классов
Цели
В этом проекте студенты узнают об искусстве художников раннего Возрождения, в частности, Микеланджело. Студенты узнают о Сикстинской капелле, фресках и панно. Учащиеся смогут почувствовать, как это было бы рисовать на потолке, рисуя под своими столами. Наконец, студенты узнают о наслоении цветов.
Материалы
- Плотная белая бумага 9 дюймов x 12 дюймов
- Prismacolor Art Stix или цветные карандаши
- плотная бумага 12 x 18 дюймов
- Ножницы
- Лента
- Цифровая фотография каждого студента (распечатанная)
- Изображения Сикстинской капеллы для вдохновения
Процедуры
- Предложите учащимся рассмотреть и обсудить примеры различных типов изображений ангелов, созданных в эпоху Возрождения, включая изображения Сикстинской капеллы.
- Обсудите, как Микеланджело создал произведение Сикстинской капеллы.
- Попросите учащихся закрепить листы бумаги под столами и нарисовать фигуры своих ангелов, лежа на спине, опираясь на локти. После наброска предложите учащимся переключиться на то, чтобы до конца проекта сидеть на своих обычных местах.
- Попросите учащихся вырезать цифровое изображение своего лица и приклеить его к своему эскизу ангела. Затем попросите учащихся раскрасить свои лица с помощью Prismacolor Art Stix или цветных карандашей.
- Попросите учащихся добавить цвет к оставшимся изображениям своих ангелов и фонов, используя выбранные ими средства массовой информации.
- Попробуйте повесить их на потолок, чтобы добиться полного эффекта!
Добавочный номер
Чтобы превратить их в панно, вдохновленное триптихом, попросите учащихся приклеить своих ангелов к плотной бумаге и сложить стороны. Затем попросите их заполнить боковые панели, используя изображения и текст.
6. Руки честности: кто я?
Наилучшим образом подходит для 4-8 классов
Цели
Этот урок облегчает учащимся идею создания автопортретов.Студенты узнают, как рассказать зрителю о себе, не рисуя лица, и придать своему искусству более личный смысл. Студенты также узнают о методах выбора цвета и смешивания.
Материалы
- Белая бумага для рисования 9 ″ x 12 ″
- Карандаши
- Черные перманентные тонкие маркеры
- Маркеры
- Масляная пастель
- Перья
- Визуализация раскрашенного ндебеле для вдохновения
Процедуры
- Кратко обсудите искусство портретной живописи со студентами.Объясните, что вместо того, чтобы рисовать лица, учащиеся будут исследовать идею портретной живописи с помощью символов и цветов.
- Расскажите о том, как рука каждого человека рассказывает личную историю о том, кто они есть.
- Попросите учащихся обвести карандашом свою руку на бумаге и рассказать о контурной линии.
- Попросите учащихся очертить контур руки черным перманентным маркером, а затем нарисовать выразительную линию внутри руки.
- Попросите учащихся раскрасить различные разделы, которые они создают, с помощью маркеров.Затем попросите их добавить украшения масляной пастелью.
- Чтобы заполнить фон, обсудите теплые и холодные цвета и попросите учащихся выбрать тот или другой, с которым они будут работать. Попросите учащихся обойти руку и край листа. Затем попросите их смешать цвета внутрь, чтобы создать эффект свечения.
- Наконец, учащиеся напишут карандашом рассказ о том, кем они являются как отдельные личности, придавая этому искусству более личный смысл.
Добавочный номер
Вы можете попросить учащихся добавить трехмерные украшения, такие как перья, бусинки или небольшие детали, сделанные из модельной магии, чтобы продвинуться дальше.
7. Портреты в стиле поп-арт
Наилучшим образом подходит для 4-9 классов
Цели
В этом проекте студенты узнают о поп-арте и искусстве цифровой фотографии. Студенты будут создавать произведения в смешанной технике.
Материалы
- Плотная белая бумага 9 ″ x 9 ″
- Маркеры перманентные черные
- Маркеры
- Масляная пастель
- Prismacolor Art Stix или цветные карандаши
- Цифровые фотоаппараты
- Цветной или черно-белый принтер
- Цифровые изображения каждого студента
- Ножницы
- Клей
- Поп-арт изображений для вдохновения
Процедуры
- Предложите учащимся просмотреть примеры нескольких художников-поп-исполнителей, уделяя особое внимание работе Энди Уорхола.Обсудите идею повторения, присутствующую в работе, и то, как это связано с цифровой фотографией.
- Попросите учащихся посмотреть в зеркало и обсудить то, что они видят.
- Предложите учащимся объединиться и сделать цифровые фотографии друг друга. Перед следующим уроком распечатайте фото каждого учащегося.
- Попросите учащихся использовать фотографию, чтобы нарисовать то, что они видят, оставляя на бумаге место для приклеивания исходной фотографии.
- Попросите учащихся раскрасить свое цифровое изображение с помощью Prismacolor Art Stix или цветных карандашей.Покажите учащимся, как наложить слои разных цветов, чтобы добиться их уникального тона кожи, и напомните им, что им потребуются разные цвета, чтобы их лица не выглядели плоскими.
- Попросите учащихся вырезать цветные цифровые изображения и наклеить их на листы рядом со своими рисунками.
- Попросите учащихся таким же образом раскрасить свои нарисованные автопортреты.
- Наконец, попросите учащихся создать фон для своей работы, используя черный перманентный маркер для рисования, а затем маркеры и / или масляную пастель для завершения.
Добавочный номер
Вместо того, чтобы просто вдохновляться поп-артом, попробуйте смешать два стиля вместе. Американский модернизм работает хорошо. С двумя портретами рядом друг с другом картина Гранта Вуда American Gothic идеально подходит.
В конце проекта попросите учащихся обойти комнату, чтобы посмотреть, как они работают. Попросите каждого ученика выбрать один фрагмент, чтобы написать краткий рассказ, используя словарный запас, полученный на уроке.
8.2 контурных рисунка: «Этюды рук» и «Портреты партнеров»
Наилучшим образом подходит для 7-9 классов
Цель
Студенты поймут важность контурной линии. Они будут практиковать методы слепого контура, частичного слепого контура и контурной линии.
Материалы
Ручные этюды
- Черная плотная бумага 12 x 18 дюймов
- Карандаши
- Клей
- Мел пастель
Портреты партнеров
- Белая бумага для рисования 12 x 18 дюймов
- Карандаши
- Маркеры перманентные черные
- Мелки
- Маркеры
Процедуры
Ручные этюды
- Расскажите о важности линии в искусстве.Задайте вопрос: «Как вы думаете, это самый важный элемент? Почему или почему нет?» и обсудить.
- Обсудите термин «контурная линия» и просмотрите иллюстрацию, в которой используется контурная линия.
- Попросите учащихся создать десять набросков своих рук в своих альбомах для рисования и выбрать один для воссоздания в большем масштабе.
- Попросите учащихся нарисовать карандашом руки на черной бумаге и обвести карандашные линии клеем.
- После высыхания попросите учащихся заполнить образовавшиеся пространства пастелью мелом.
Портреты партнеров
- Попросите учащихся выполнить несколько контурных исследований в своих альбомах для рисования, используя в качестве предметов своих одноклассников. Перед началом демонстрации рисования лица контурной линией. (Когда я моделирую эту технику, я всегда очень медленно упоминаю об ошибке, которая следует за линиями.)
- Попросите учащихся перейти к большому листу и нарисовать «портрет партнера» кого-нибудь из класса. Поощряйте студентов также использовать контурные линии в негативном пространстве.
- Попросите учащихся обвести карандашные линии тонкими и толстыми черными перманентными маркерами, обращая внимание на качество линий, необходимое для демонстрации разнообразия.
- Попросите учащихся добавить цвет с помощью маркеров и цветных карандашей, следя за тем, чтобы цвета были разделены вновь образованными формами.
Добавочный номер
Попросите учащихся создать демонстрацию этих двух проектов вместе для коридора, чтобы рассказать другим о контурной линии!
9. Портрет пр.
Наилучшим образом подходит для 9–12 классов
Цель
В рамках этого проекта учащиеся почувствуют разницу между рисованием с натуры и рисованием по фотографии.Студенты будут использовать линию, форму и значение для создания пропорционально точного портрета. Учащиеся сравнят и сопоставят свои два рисунка и обсудят различия.
Материалы
- Белая бумага для рисования 12 x 18 дюймов
- Карандаши
- Зеркала
- Черно-белые высококонтрастные фотографии
Процедуры
- Попросите студентов сложить лист пополам.
- Попросите учащихся посмотреть в зеркало и начать рисовать то, что они видят, на половине своей белой бумаги размером 12 x 18 дюймов.Напомните им, что нужно измерять пальцами, используя глаз как постоянную величину, и внимательно наблюдать, чтобы они могли нарисовать то, что видят на самом деле.
- После двух-трех классов рисования из зеркала попросите учащихся перевернуть листы и начать рисовать с контрастной фотографии их лица с другой стороны.
- Еще раз напомните учащимся использовать линию, форму и значение, а также внимательно наблюдать и рисовать то, что они видят.
- В течение следующих нескольких часов попросите учащихся переключаться между изучением прямого наблюдения и изучением фотографий, сравнивая и противопоставляя их по ходу дела.
- По окончании предложите студентам критически оценить и обсудить два портрета и техники рисования.
10. Портреты с PIN-кодом
Наилучшим образом подходит для 9–12 классов
Цель
В этом заключительном проекте студенты узнают, насколько важно для художников стать исследователями. Студенты научатся использовать доски Pinterest для вдохновения, комбинируя стили трех художников или техники для создания своих собственных работ.
Материалы
- Доступ к Pinterest
- Смешанная техника
Процедуры
- Объясните, что один из способов вдохновения художников — это смотреть на работы других. Покажите студентам, как организовать этот тип вдохновения через доску Pinterest.
- В течение семестра предлагайте студентам прикреплять минимум десять работ в день. Не удивляйтесь, если они прикрепят еще больше!
- Когда придет время начинать проект, предложите учащимся выбрать три из своих любимых закрепленных работ и использовать их в качестве вдохновения.
- Предоставьте учащимся полную свободу использовать поверхность любого размера, любые средства массовой информации, а также изучить художественный процесс и инструменты, которым их научили, для создания финального произведения искусства WOW.
Этот урок — прекрасный способ подготовить студентов к изучению курса AP Art. Это заставляет их принимать собственные художественные решения.
Я надеюсь, что вы сможете использовать эти уроки со своими учениками, чтобы помочь им лучше понять искусство портретной живописи, отмечая их красоту и творческий потенциал! Наслаждаться!
Как вы учите своих учеников портретному искусству?
Считаете ли вы важным преподавать портретную живопись в каждом классе?
Модуль 1 урок 2 класс 6
1 квартал Модуль 1: Поиск знаний Добро пожаловать в 8 класс! Учитывая ваш опыт обучения в 7 классе в прошлом году, я почти уверен, что вы полностью понимаете свою идентичность как филиппинца.У вас также были захватывающие и интересные занятия, которые позволили вам осознать, насколько вы уникальны как филиппинец и как личность. 6 класс, Модуль 1: Модуль 2, Урок 8. На этом уроке учащиеся читают о мифе о Прометее, чтобы проанализировать намеки в «Похитителе молний». AddThis Sharing Buttons. Поделиться для печати. Записано с помощью http://screencast-o-matic.com Eureka Math Lesson 16 Worksheets — Рабочие листы урока. Урок Eureka Math 16. Отображение всех рабочих листов, связанных с — Урок Eureka Math 16. Рабочие листы — помощник Eureka по математике, модуль 2 для 6 класса 20152016, помощник Eureka по математике 20152016 класс 2, модуль 1, помощник Eureka по математике 20152016 класс 5, помощник Eureka по математике 20152016 2 класс модуль 4, Урок 16 от соотношений к ставкам…КЛАСС 4 • МОДУЛЬ 3 Модуль 3: Многозначное умножение и деление Дата: 01.08.14 … 1 Урок 2 Набор задач 1. a. Ширина 4 фута, длина 12 футов 4. a. Нарисованная диаграмма и … Урок 6 Набор задач 1. Шелли сравнила количество дубов с количеством кленов в рамках исследования о деревьях лиственных пород на лесном участке. Она насчитала 9 кленов на каждые 5 дубов. Позже в том же году возникла проблема с ошибками, и многие деревья погибли. Соотношение целей обучения и удельные веса Модуль 1 Обзор Математическая терминология для Модуля 1 Просмотреть новые или недавно введенные термины Просмотреть термины и символы, которые учащиеся использовали или видели ранее Советы для родителей (Eureka Math 6-8 Writing Team) NYS CC ELA Criculum G 8 Модуль 1 1 Cate y Editionary Lar, half Public CG, I.Cright Public CG, I., это бессрочная лицензия. Редакция Lar Ow B, I. Ue Июнь 2013 УРОВЕНЬ 8, МОДУЛЬ 1, БЛОК 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Модуль 1: Обзор модуля Поиск дома: беженцы См. Объединенный документ PDF на уровне отдельного модуля on EngageNY 2. Модуль 1: Оценки Модуль 1 класса 6. Модуль 1 класса 6. Поместите значение, сравнение, сложение и вычитание до 100. … Урок 1. Урок 2. Тема B: Числа до 120. Урок 3. Урок 4 … КЛАСС 8: МОДУЛЬ 1: РАЗДЕЛ 1: УРОК 6 Создание базовых знаний: практические занятия по изучению истории войн во Вьетнаме Разработано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc.9 класс ELA Модуль 2, Раздел 1, Урок 6 «На этом уроке ученики читают абзац 14 до конца« Сердце-обличителя », в котором рассказчик наконец признается полиции в своем убийстве. Учащиеся проанализируют, как По ведет историю к признанию рассказчика в последнем абзаце и рассматривает, как возникла новая идея, вина … УРОВЕНЬ 6: МОДУЛЬ 1: БЛОК 1: УРОК 1. Цитата из «Окутанного мифом» и изображения Персея. Создано EL Education, Inc. от имени Public Consulting Group, Inc.3 Обзор модуля 6 Модуль 6: Сбор и отображение данных Уровень 3 • Модуль 6 Сбор и отображение данных ОБЗОР Этот 10-дневный модуль основывается на концепциях 2-го уровня о данных, графиках и линейных графиках. Тема A начинается с урока, на котором учащиеся генерируют категориальные данные, систематизируют их, а затем представляют их в различных формах. Eureka Math Lesson 16 Worksheets — Рабочие листы для уроков. Урок Eureka Math 16. Отображение всех рабочих листов, связанных с — Урок Eureka Math 16. Рабочие листы — помощник Eureka по математике, модуль 2 для 6 класса 20152016, помощник Eureka по математике 20152016 класс 2, модуль 1, помощник Eureka по математике 20152016 класс 5, помощник Eureka по математике 20152016 2 класс модуль 4, Урок 16 от соотношений к ставкам… 7 класс Модуль 1 Уроки 1–22 Eureka Math ™ Помощник по домашнему заданию 2015–2016. 2015-16 Урок 1: … Ответы могут быть разными, но мне нужно создать Модуль 5: Сложение и умножение с объемом и площадью 6 Урок 5 Ключ ответа 5 • Урок 5 Набор задач 1. 1, 32, 4 см, 4 см , 2 см, 32 см3; 6.a. 7800 мл 2, 20, 2 см, 5 см, 2 см, 20 см3 b. 6 класс. 6 класс Общие ресурсы. Gr6Mod1. Участники. 6 класс Модуль 1. Тема A: Представление и рассуждение о соотношениях (… Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Урок 5.Урок 6. Урок 7. Урок 8. Тема B: Наборы эквивалентных соотношений (6.RP.A.3a) Урок 9. Урок 10. Урок 11. Урок 12. Урок 13. Урок 14. Урок 15. РАЗДЕЛ 2: УРОК 1 Использование текстовых деталей для вывода о Перси Джексоне Создано в рамках Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. Цели обучения Суммы и различия в 20: Математическая терминология для Модуля 1. Знакомые термины и символы. Сделайте десять и вычтите из десяти (например, 8 + 3 = 8+ 2 + 1 и 15-7 = 10-7 + 5 = 3 + 5) 29 марта 2019 г. — В этот файл включены ШЕСТЬ листов домашних заданий.Эти листы совпадают с уроками 1-5, 6, 8 и 10 модуля Eureka Math 2. Эти листы можно раздавать каждый вечер в течение 2 недель. Если вы решите использовать эти листы в качестве экзамена, я сделал копию листов домашних заданий, б … Квартал 1 Модуль 1: Поиск знаний Добро пожаловать в 8-й класс! Учитывая ваш опыт обучения в 7 классе в прошлом году, я почти уверен, что вы полностью понимаете свою идентичность как филиппинца. У вас также были захватывающие и интересные занятия, которые позволили вам осознать, насколько вы уникальны как филиппинец и как личность.
Next — 6 класс, модуль 1: модуль 2, урок 3. 6 класс, Модуль 1: Раздел 2, Урок 2. На этом уроке учащиеся используют информацию о мифе о Кроносе, чтобы интерпретировать ключевой намек на Кроноса в центральном тексте. Нравится (254) Загружаемые ресурсы
Далее — 6 класс, модуль 1: модуль 2, урок 3. 6 класс, Модуль 1: Раздел 2, Урок 2. На этом уроке учащиеся используют информацию о мифе о Кроносе, чтобы интерпретировать ключевой намек на Кроноса в центральном тексте. Нравится (254) Загружаемые ресурсы
4 класс, модуль 2, урок 5_COMPLETE.gwb — 17/17 — среда, 22 октября 2014 г., 07:52:08. 6. Одна бочка вмещала 60 литров 868 миллилитров сока. Вторая бочка содержала 20 089 …
Интерпретация деления дроби на целое число — Визуальные модели
Отображение всех рабочих листов, относящихся к — Модуль 2, Урок 6. Рабочие листы — это помощник по математике Eureka 2015-2016, модуль 2, модуль 6 класса 1 блок 2, урок 2, создание фона, модуль 2 для класса k, помощник по домашнему заданию Eureka по математике 20152016 класс 2, модуль 4, помощник по математике Eureka 20152016 класс 2, модуль 1, класс 5, модуль 2, класс 3, модуль 2, класс 5, модуль 1.
Настройте учеников на успех в 6-м классе и выше! Изучите всю учебную программу по математике для 6-го класса: соотношения, проценты, показатели и многое другое. Попробуйте бесплатно!
Эта презентация в PowerPoint представляет собой урок 6. Модуль 1 для второго класса Eureka Math. Он предназначен для помощи учителям в планировании и обучении, привлекая учащихся и предоставляя учителям некоторую свободу от руководства для учителей, при этом придерживаясь сценария урока, созданного The Eureka Math …
Класс 6 Модуль 3 Урок 1 Набор задач — YouTube 20 октября 2015 г. — 8 мин — Загружено пользователем Volkertmath9: 21 · Eureka Math 5 класс Модуль 1 Урок 6 — Продолжительность: 12:26.Дуэйн Хабекер 31,577 …
Математика Eureka, 4 класс, модуль 1 урок 4, домашнее задание, ключ ответа Эврика, математика, класс 4, модуль 1, урок 4, домашнее задание, ответ, ключ. разработчиков с 2011 года. 5 класс Модуль 2 Эврика математика 5 класс модуль 2 ключи ответов.
УРОВЕНЬ 8: МОДУЛЬ 1: РАЗДЕЛ 1: УРОК 6 Создание базовых знаний: практическое руководство для изучения истории войн во Вьетнаме Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc.
EngageNY / Eureka Math Уровень 2 Модуль 1 Урок 6 Для получения дополнительных видеороликов посетите http://bit.ly/eurekapusd. ПОЖАЛУЙСТА, оставьте сообщение, если в видео есть технические трудности …
книг с учетом этого класса 7 Модуль 1 Модуль 2 в уроке 6 сравниваются исторические данные, но в итоге получаются вредоносные загрузки. С другой стороны, вместо того, чтобы наслаждаться хорошей электронной книгой позже, чем чашкой кофе днем, они жонглировали внутри своего компьютера, как какой-то вредоносный вирус. 7 класс модуль 1 модуль 2 урок 6 сравнение исторического находится в пределах досягаемости в нашем…
7 класс Модуль 1 Уроки 1–22 Eureka Math ™ Помощник по домашнему заданию 2015–2016. 2015-16 Урок 1: … Ответы могут быть разными, но мне нужно создать Модуль 5: Сложение и умножение с объемом и площадью 6 Урок 5 Ключ ответа 5 • Урок 5 Набор задач 1. 1, 32, 4 см, 4 см , 2 см, 32 см3; 6.a. 7800 мл 2, 20, 2 см, 5 см, 2 см, 20 см3 b.
EngageNY / Eureka Math Уровень 2 Модуль 1 Урок 6 Для получения дополнительных видеороликов посетите http://bit.ly/eurekapusd. ПОЖАЛУЙСТА, оставьте сообщение, если видео содержит технические трудности…
УРОВЕНЬ 6: МОДУЛЬ 1: РАЗДЕЛ 2: УРОК 8 Изучение аллюзий на мифы в «Похитителе молний»: внимательное чтение Часть 1 книги «Прометей» Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc.
Добро пожаловать в Knowledge on the Go ™ для 2-го класса. Ниже вы найдете бесплатные видеоуроки по математике и английскому языку, а также доступ к ресурсам, которые предназначены для раннего чтения и называются Geodes. Мы также включили обучающие видеоролики по математике, чтобы учащиеся могли получить дополнительную практику.
6 класс, модуль 1, урок 7, домашнее задание. Ответы. Задача 1 Марица печет печенье, чтобы принести в школу и поделиться с друзьями в свой день рождения. Рецепт требует 3 яйца на каждые 2 стакана сахара.
4 класс, модуль 3, урок 3_COMPLETE.gwb — 6/10 — четверг, 6 ноября 2014 г. 08:13:16 класс 4, модуль 3, урок 3_COMPLETE.gwb — 7/10 — четверг, 6 ноября 2014 г. 08:14:52 класс 4, модуль 3 Урок 3_COMPLETE.gwb — 8/10 — четверг, 6 ноября 2014 г., 08:15:50
6 • 2. Урок 2. Набор проблем. Перепишите каждую задачу как вопрос на умножение.Смоделируйте свой ответ. 1. Николь использовала. 3 8. ее ленты, чтобы обернуть подарок. Если для подарка она использовала 6 футов ленты, сколько ленты было у Николь вначале? 2. У бойскаута есть 3 метра веревки. Он разрезает веревку на шнуры. 3 5. м длиной. Сколько шнуров он сделает?
Рабочие листы для урока математики Eureka 16 — Рабочие листы для урока. Урок Eureka Math 16. Отображение всех рабочих листов, связанных с — Урок Eureka Math 16. Рабочие листы — помощник Eureka по математике, модуль 2 для 6 класса 20152016, помощник Eureka по математике 20152016 класс 2, модуль 1, помощник Eureka по математике 20152016 класс 5, помощник Eureka по математике 20152016 2 класс модуль 4, Урок 16 от соотношений к ставкам…
УРОВЕНЬ 6: МОДУЛЬ 1: РАЗДЕЛ 2: УРОК 5 Создание словарного запаса: работа со словами о ключевых элементах мифологии Заданные долгосрочные цели (на основе NYSP12 ELA CCLS) Я могу процитировать текстовые доказательства в поддержку анализа информационного текста. (RI.6.1) Я могу использовать различные стратегии для определения значения неизвестных слов и фраз.
Задачи 1 и 2 оценивают 7.RP.2.a. Во время работы я буду следить за тем, чтобы они не упускали из виду использование таблицы в задаче 1 и графика в задаче 2.Студенты часто упускают такие мелкие детали, но я им не напоминаю. Задача № 3a оценивает 7.RP.2.b. Задача № 3b оценивает 7.RP.2.c. Задачи # 3c-d оценить 7.RP.2.d.
Урок 1: Интерпретация деления дроби на целое число (наглядные модели) 6 • 2 G6-M2-Урок 1: Интерпретация деления дроби на целое число (наглядные модели) Найдите значение каждой дроби в ее простейшей форме . 1. 1 2 ÷ 4 две равные части (столбцы) и 𝟏𝟏 𝟐𝟐 ÷ 𝟒𝟒 = 𝟏𝟏 𝟐𝟐 × 𝟏𝟏 𝟒𝟒 = 𝟏𝟏 …
Описание флагов улик см. В Модуле 1, Разделе 1, Уроке 2.• Заранее: создайте по одной диаграмме «Мир друзей, а не друзей» для каждой триады. Это может быть половина листа диаграммной бумаги или лист бумаги размером 11 на 17 с фотографией и подписью в центре. • Сообщение: цель обучения. Словарь терминов урока
KIPP DCPS 6 класс по математике Вторник, 14 октября 2014 г. Модуль 2, Урок 18 (Часть 1) … Модуль 2, Урок 18 (Часть 1) Модуль 2, Урок 17; Модуль 2, Урок 16; Модуль 2 …
Две конституции: сравнение
Текстовая версия ADA
Во многих отношениях U.Конституции США и Техаса являются аналогичными документами. Оба они воплощают принципы представительного демократического правления, при котором суверенитет исходит от народа. Оба содержат билль о правах, который защищает гражданские свободы от посягательств со стороны правительства … оба предусматривают двухпалатный законодательный орган с Палатой представителей и Сенатом … оба стремятся к системе сдержек и противовесов и разделению властей между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. правительство … и оба разделяют правительственную власть между верхним и нижним уровнями правительства.В Конституции США штаты подчиняются федеральному правительству, а в Конституции Техаса округа подчиняются правительству штата. Но помимо этих общих черт, две конституции не могли быть более разными. Эти различия проистекают из того факта, что оба документа возникли в результате очень разных исторических обстоятельств и из-за радикально противоположных жалоб на документ, каждый из которых должен был заменить. В Конституции США проблема с более ранними статьями Конфедерации заключалась в том, что правительство было слишком децентрализованным и недостаточно могущественным.Конституция США была разработана, чтобы преодолеть эти недостатки и предложить определенную степень централизации и усиление государственной власти. Но это именно то, что Конституция Техаса была разработана, чтобы обратить вспять и избежать. Создатели Конституции США хотели дать возможность правительству действовать; создатели конституции Техаса хотели парализовать действия правительства.
Длина и язык
В то время как Конституция США является краткой и расплывчатой и, таким образом, позволяет федеральному правительству широко интерпретировать конституцию и заявлять о предполагаемых полномочиях для решения конкретных задач государственной политики, Конституция Техаса длинная, подробная и содержит множество законодательных положений, которые точно определяют, что правительство можно делать… или не делать.Когда возникают проблемы государственной политики, государственные чиновники Техаса не имеют возможности интерпретировать конституцию таким образом, чтобы они могли отклониться от конкретного языка документа. Вместо этого государственные должностные лица должны внести поправки в конституцию, если они хотят действовать вне подробных формулировок, изложенных в основном законе. Расположение языка в каждом документе также показательно. В то время как конкретные гражданские свободы в Конституции США в основном перечислены в поправках, известных как Билль о правах, Билль о правах образует самую первую статью Конституции Техаса.
Исполнительная власть
В то время как Конституция США создает унитарную исполнительную власть, которая концентрирует исполнительную власть в руках президента, Конституция Техаса создает множественную исполнительную власть, которая распределяет исполнительную власть по множеству выборных должностей, тем самым фрагментируя исполнительную ветвь правительства и предотвращая концентрацию власти над исполнительной властью в любое физическое лицо или офис. Однако один интересный момент касается полномочий главы исполнительной власти налагать вето на законопроекты, принятые законодательным органом.Право вето на статьи в Конституции Техаса позволяет губернатору наложить вето на определенные статьи, содержащиеся в законопроектах об ассигнованиях, принятом законодательным органом. Однако на федеральном уровне Верховный суд США признал вето по статье неконституционным, утверждая, что оно нарушает разделение властей между законодательной и исполнительной ветвями власти. Тот факт, что Конституция Техаса предусматривает постатейное вето, демонстрирует близость к ограниченному правительству и ограниченным расходам, даже если это происходит за счет наделения губернатора властью, чего остальная часть конституции призвана избежать.
Законодательная власть
С законодательной точки зрения в Конституции США очень мало ограничений, ограничивающих налоговую и расходную политику, которую представители и сенаторы США могут закрепить в законе. В Техасе, однако, подробные ограничения налоговой политики и политики расходов значительно ограничивают то, что законодателям штата фактически разрешено вносить в закон. Например, законодателям по конституции запрещено вводить налог на доходы физических лиц или разрешать правительству штата влезать в долги, а конституция требует, чтобы определенные проценты государственного бюджета расходовались на определенные области политики, в первую очередь на государственные школы и университеты. предусмотренных статьей 7.Более того, Конгресс США — это профессиональный законодательный орган, работающий на постоянной основе, который собирается ежегодно; члены Конгресса зарабатывают на жизнь как избранные должностные лица. Но законодательный орган Техаса — это неполный рабочий день, непрофессиональный законодательный орган, который собирается каждые два года на 140-дневные сессии. Установленная конституцией заработная плата в размере 7200 долларов в год вынуждает членов законодательного собрания Техаса зарабатывать на жизнь вне политики.
Судебная власть
С юридической точки зрения, контрасты между федеральным правительством и правительством штата не могут быть более резкими.Федеральная судебная система проста и упорядочена, с тремя уровнями судов — окружными судами, апелляционными судами и Верховным судом США, последнее слово по всем статутным и конституционным вопросам. Все федеральные судьи назначаются, а не избираются, а судьи Верховного суда назначаются на всю жизнь с особым намерением избавить судебную систему от давления избирательной политики, что позволит защитить интересы меньшинств в государственной системе, допускающей правление большинства. Напротив, судебная система Техаса сложна и запутана.Конституция Техаса устанавливает шесть типов судов, некоторые из которых имеют параллельную или частично совпадающую юрисдикцию. По сравнению с одним Верховным судом федеральной системы, Конституция Техаса устанавливает два высоких суда: один для рассмотрения гражданских дел и один для рассмотрения уголовных дел. Кроме того, в традициях джексоновской демократии все судьи Техаса должны бороться с избирательной политикой и выигрывать свои позиции на партийных выборах.
Процесс внесения поправок
Последнее различие между U.Конституция США и Техаса касается процесса внесения поправок в конституцию. В Конституцию США очень трудно вносить поправки, но структура документа делает ненужными частые поправки. В Конституцию США вносились поправки только 27 раз, и 10 из этих поправок (Билль о правах) были частью основополагающего документа. Напротив, Конституцию Техаса относительно легко изменить. Хотя добиться внесения поправки в конституцию довольно сложно (для этого требуется большинство в две трети голосов в обеих палатах законодательного собрания), после того, как предложение одобрено законодательным органом, оно проходит относительно просто.Губернатор не может наложить вето на предложение о внесении поправок в конституцию, и предложение реализуется, если оно одобрено простым большинством голосов избирателей. Поскольку конституционные поправки часто необходимы для изменения чрезмерно детализированной государственной политики, поправки вносятся часто, и общее количество поправок к Конституции Техаса в настоящее время приближается к 500.
Поправки к Конституции Техаса
За свою долгую историю в Конституцию Техаса неоднократно вносились поправки. В то время как некоторые поправки были тривиальными, многие другие привели к серьезным изменениям в документе.Это задание проверяет ваши знания о процессе внесения поправок в конституцию в Техасе.
Сравнение конституций США и Техаса
Основополагающий принцип Конституции Техаса основан на Конституции США. Оба воплощают представительную демократию, народный суверенитет, ограниченное правительство и разделение властей. Но во многих отношениях документы имеют существенные отличия. Это упражнение сравнивает и противопоставляет Конституции США и Техаса.
Определение пропорциональных отношений edgenuity
Расстояния между планетами.Расстояния между планетами будут варьироваться в зависимости от того, где каждая планета находится на своей орбите вокруг Солнца. Иногда расстояния будут ближе, а иногда дальше. Студенты учатся распознавать и представлять пропорциональные отношения в таблицах и графически упорядоченных пар на координатной плоскости, а также определять константу пропорциональности. Они также учатся писать уравнения в форме y = kx для представления пропорциональных соотношений.
Пропорциональные отношения на основе словесных описаний Когда дано словесное описание, в котором сравниваются количества, мы можем записать отношения, а затем сравнить их, чтобы определить, пропорциональны ли они.Марз зарабатывает 15 долларов в час, работая в универсальном магазине. Блог Vittana был замечен в следующих общенациональных деловых публикациях
Уравнение потенциальной энергии пружины. В нашем калькуляторе упругой потенциальной энергии используется следующая формула: U = ½kΔx 2. где: k — жесткость пружины. Это константа пропорциональности, которая описывает взаимосвязь между деформацией (деформацией) пружины и силой, которая ее вызывает. Смотрим по основанию большого треугольника. Угол a добавлен к 75 °, а 70 ° равняется 180 °.a + 75 ° + 70 ° = 180 ° a = 180 ° — 145 ° Угол a = 35 °
Цели обучения: я могу написать соотношение, которое описывает соотношение между двумя величинами. Я могу решать реальные проблемы, связанные с пропорциональным рассуждением, с помощью диаграмм. Классная работа: Беллринджер, «Образование во всем мире», «Размышление о деятельности». Домашнее задание: нет. Вторник, 29 марта. Цель обучения: я могу преобразовать коэффициент в единицу измерения. Он соответствует Общим основным государственным стандартам и основан на передовых методах преподавания математики и дисциплин STEM.Студенты будут развивать навыки 21 века по мере освоения соотношений и пропорциональных отношений; система счисления; и числовая визуализация.
Узнайте, как написать пропорциональное уравнение y = kx, где k — это так называемая «константа пропорциональности». Практикуйте этот урок самостоятельно на KhanAcademy.org правильно … Но немного удивительно, что ac пропорционально квадрату скорости Это означает, например, что пройти поворот на скорости 100 км / ч в четыре раза сложнее, чем на скорости 50 км / ч. Острый угол имеет небольшой радиус, так что c больше для крутых поворотов, как вы, наверное, заметили.
Рабочие листы света 8 класса
8. Формы энергии Электрическая 9. Формы энергии Тепловая 10. Формы энергии Магнитная 11. Формы энергии Свет 12. Источники энергии 13. Тепловая энергия 14. Источники энергии Рабочий лист 15. Ответ Ключ 16. Energy Search
Бесплатные планы уроков. Коллеги-учителя часто являются вашим лучшим помощником, и нет необходимости изобретать велосипед! В Teacher’s Corner собрана отличная коллекция планов уроков по всем предметам и для разных классов.
Рабочие листы делятся на уровни B1 (средний) B1 и B2 (выше среднего) B2. На каждом уровне есть раздел грамматики и словарного запаса. Обратите внимание, что разделение между B1 и B2 может быть нечетким, а иногда и неточным, поэтому некоторые рабочие листы можно использовать на обоих уровнях.
Oswaal NCERT & CBSE Отрывные рабочие листы Класс 8 Естественные науки Эти рабочие листы могут помочь студенту оценить все, что он / она изучил по учебникам. Наука для 8 класса. Мягкая обложка. Автор Лакмир Сингх. Сборник научных данных, разъясняющий основы и концепции.
1 сорт. Операции и алгебраическое мышление 1oa1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием предметов, рисунков …
Эксперименты с электричеством и магнетизмом 4 класс Практические эксперименты для учащихся. Веб-квест «Электричество и магнетизм», 6–8 классы »Это дает обзор электромагнетизма. Студенты должны будут сконструировать электромагнит в конце теста.«Электромагниты Классы Промежуточный
Рабочие листы по математике для 7-го класса — математические задания для детей седьмого класса для печати в формате PDF. порядок операций, факторизация, координатные графики и т.