Таблица на тему крестовые походы: Крестовые походы (таблица и даты)

Содержание

Крестовые походы (таблица и даты)

Крестовые походы (таблица и даты)

К сожалению, история человечества — это не всегда мир открытий и завоеваний, а зачастую цепь бесчисленных войн. К ним относятся крестовые походы, которые проходили с 11 по 13 века. Эта статья поможет вам разобраться в причинах и причинах, а также отследить историю. Прилагается таблица, составленная на тему «Крестовых походов», содержащая наиболее важные даты, имена и события.

Содержание

  • 1 Определение понятий «крестовый поход» и «крестоносец»
  • 2 Причины, поводы, цели походов
  • 3 Начало и конец эпохи крестоносцев
  • 4 1-4-й крестовые походы (таблица)
  • 5 5-8-й крестовые походы (таблица)
  • 6 Итоги

Определение понятий «крестовый поход» и «крестоносец»

Крестовый поход — это вооруженное наступление христианской армии на мусульманский Восток, которое длилось в общей сложности около 200 лет (1096–1270) и выразилось в восьми организованных действиях войск из стран Западной Европы. В более поздний период так называлась любая военная кампания с целью обращения в христианство и расширения влияния средневековой католической церкви.

Крестоносец участвует в этой кампании. На правом плече у него была полоска в виде католического креста. Такое же изображение нанесено на шлем и флаги.

Причины, поводы, цели походов

Военные выставки были организованы католической церковью. Формальным поводом стала борьба против мусульман с целью освобождения Гроба Господня, находящегося на Святой Земле (Палестина). В современном понимании эта территория включает такие государства, как Сирия, Ливан, Израиль, Газа, Иордания и многие другие.

В успехе никто не сомневался. В то время считалось, что любой, кто станет крестоносцем, получит прощение всех грехов. Поэтому вступление в эти ряды было популярно как у рыцарей, так и у горожан и крестьян. Последний в обмен на участие в крестовом походе получил освобождение от крепостного права. Более того, для европейских королей крестовый поход был возможностью избавиться от могущественных феодалов, власть которых росла по мере увеличения их владений. Состоятельные купцы и граждане видели экономические возможности в военных завоеваниях. А сами высшие духовенства во главе с папами видели в крестовых походах способ укрепить власть церкви.

Начало и конец эпохи крестоносцев

первый крестовый поход начался 15 августа 1096 года, когда неорганизованная толпа из 50 000 крестьян и городской бедноты начала кампанию без припасов и подготовки. В основном они занимались грабежом (поскольку считали себя воинами Бога, которому принадлежит все в этом мире) и нападали на евреев (считавшихся потомками убийц Христа). Но в течение года эту армию уничтожили встретившиеся по пути венгры, а затем турки. Хорошо обученные рыцари следовали за толпой бедняков во время крестового похода. В 1099 году они достигли Иерусалима, захватив город и убив большое количество жителей. Эти события и образование территории под названием Иерусалимское королевство положили конец активному периоду первой кампании. Дальнейшие завоевания (до 1101 г.) были направлены на укрепление завоеванных границ.

Последний крестовый поход (восьмой) начался 18 июня 1270 года с высадки армии французского суверена Людовика IX в Тунисе. Однако это представление закончилось неудачно: еще до начала сражений король умер от чумы, которая заставила крестоносцев вернуться домой. В этот период влияние христианства в Палестине было минимальным, а мусульмане, наоборот, укрепили свои позиции. В результате они захватили город Акко, положив конец эпохе крестоносцев.

1-4-й крестовые походы (таблица)

Годы крестовых походов

Лидеры и / или основные события

Полученные результаты

1 крестовый поход

1096-1101

Герцог Готфрид Бульонский, герцог Роберт Нормандский и др.

Взятие городов Никеи, Эдессы, Иерусалима и др.

Провозглашение Иерусалимского королевства

2-й крестовый поход

1147-1148

Король Франции Людовик VII, король Германии Конрад III

Поражение крестоносцев, сдача Иерусалима армии египетского правителя Салах ад-Дина

3-й крестовый поход

1189–1192

Король Германии и римский император Фридрих I Барбаросса, король Франции Филипп II и английский король Ричард I Львиное Сердце

Взятие портового города Акко 11 июня 1191 года.

Заключение договора Ричарда I с Салах ад-Дином (невыгодно для христиан)

4-й крестовый поход

1202–1204

Взятие и разграбление византийского города Константинополя 13 апреля 1204 года.

Раздел византийских земель

5-8-й крестовые походы (таблица)

Годы крестовых походов

Лидеры и большие события

Полученные результаты

5-й крестовый поход

1217–1221

Герцог Австрии Леопольд VI, король Венгрии Андраш II и другие.

Походы в Палестину и Египет.

Провал в наступлении в Египте и переговоры по Иерусалиму из-за отсутствия единства в руководстве

шестой крестовый поход

1228–1229

Немецкий король и римский император Фридрих II Штауфен

иерусалим взят 18 марта 1229 г

Взятие Иерусалима по договору с египетским султаном

В 1244 году город снова перешел в руки мусульман

седьмой крестовый поход

1248–1254

Король Франции Людовик IX Святой

Экскурсия в Египет

Поражение крестоносцев, захват царя с последующим выкупом и возвращением домой

восьмой крестовый поход

1270

Людовик IX Святой

18 июня 1270 г. — высадка в Тунисе.

Прерывание кампании из-за эпидемии чумы и смерти короля

Итоги

Таблица наглядно показывает успех многочисленных крестовых походов. Среди историков нет однозначного мнения о том, как эти события повлияли на жизнь народов Западной Европы.

Некоторые эксперты считают, что крестовые походы открыли путь на Восток, установив новые экономические и культурные связи. Другие указывают, что это можно было сделать еще успешнее мирными средствами. Более того, последний крестовый поход закончился настоящим поражением.

Так или иначе, в самой Западной Европе произошли значительные изменения: усиление влияния пап, а также власти королей; обнищание знати и рост городских общин; появление крестьянского класса, свободного от бывших крепостных, получивших свободу благодаря участию в крестовых походах.

Поделиться:

  • Предыдущая записьСамые воинственные народы мира: интересные факты истории
  • Следующая записьНормы хлеба в блокадном Ленинграде: паек блокадников

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

таблица, основные события, участники, результаты

Эпоха крестовых походов продолжалась почти два столетия. За этот период имели место 8 крупных походов (но некоторые историки выделяют события конца восьмого похода в самостоятельный девятый поход).

Оглавление

  • Таблица крестовых походов
  • Первый крестовый поход
  • Второй крестовый поход
  • Третий крестовый поход
  • Четвертый крестовый поход («Проклятый»)
  • Детский крестовый поход
  • Пятый крестовый поход
  • Шестой крестовый поход
  • Седьмой крестовый поход
  • Восьмой крестовый поход

Таблица крестовых походов

Первый крестовый поход

В конце XI века Византийская империя терпела непрекращающиеся вторжения турок-сельджуков, в результате которых она потеряла значительную часть своей территории. Ситуация стала настолько тяжелой, что византийский император Алексий I Комнин обратился за помощью к папе Урбану II. Он просил послать войска наемников для отражения турецких нападений.

18 ноября 1095 г. папа Урбан II созвал церковный собор во французском городе Клермон.

Собор продолжался несколько дней, и 25 ноября Урбан II произнес свою знаменитую речь, в которой призвал освободить Иерусалим от мусульманского владычества. Тем, кто согласится отправиться в поход было обещано освобождение от долгов, отпущение всех грехов, место в Раю в случае гибели.

Призыв папы к священной войне получил горячую поддержку, и началась эпоха крестовых походов.

Первыми в 1096 г. выдвинулись крестьяне под предводительством аскета Петра Амьенского (Петра Пустынника). По пути в Константинополь эта толпа нищих безжалостно разбойничала, грабила и избивала евреев. Прибыв в Константинополь, войско голодранцев продолжило грабежи и там. Но вскоре византийский флот переправил воинов через Босфор, они двинулись к Никее, попали в засаду и были наголову разбиты турками.

Германский крестовый поход 1096 г. возглавляли бедный французский рыцарь Вальтер Готье «Голяк» и граф Эмих Лейнингенский. Он тоже сопровождался жестокой резней евреев и грабежами, причем на территории Европы.

После гибели армии нищих и крестьян в крестовый поход отправились уже настоящие, хорошо обученные рыцари-дворяне. Отношения между лидерами крестоносцев и Византией и даже друг с другом были довольно плохими. Но все же войску удалось объединиться и совместными силами рыцари в 1098 г. захватили Антиохию, что стало важной победой.

В 1099 г. крестоносцы осадили Иерусалим, и 15 июля город был взят штурмом.

Конец Первого крестового похода ознаменовался основанием четырех христианских государств:

  • Эдесское графство – просуществовало до 1146 г.;
  • Княжество Антиохия – просуществовало до 1268 г.;
  • Иерусалимское королевство – продержалось до 1291 г.;
  • Графство Триполи – просуществовало до 1289 г.

Второй крестовый поход

Государства крестоносцев успешно доминировали в своих регионах вплоть до 1130 года. Но затем силы мусульман окрепли, и они стали ощутимо теснить христиан, что привело в 1144 году к падению Эдесского графства.

Узнав о захвате турками Эдессы французский король Людовик VII и германский король Конрад III приступили к подготовке Второго крестового похода, который начался в 1147 году.

Начало похода было успешным, но затем удача больше не сопутствовала крестоносцам. Поражения следовали одно за другим. Силы мусульман сплачивались, крестоносцев же наоборот терзали внутренние распри, поэтому в 1148 поход был окончательно провален, а французские и немецкие армии почти поголовно уничтожены.

Третий крестовый поход

В 1187 султан Саладин захватил в плен короля Иерусалимского королевства Ги де Лузиньяна, а также великого магистра тамплиеров Жерара де Ридфора. Затем после недолгой осады был захвачен и сам Иерусалим.

Переход священного города под мусульманский контроль вызвал бурю возмущения в Европе, и германский король Фридрих Барбаросса, французский король Филипп II, английский король Ричард Львиное Сердце отправились в Третий крестовый поход.

В результате этого похода вернуть Иерусалим не удалось, но Иерусалимское королевство было восстановлено.

Четвертый крестовый поход («Проклятый»)

Поход был инициирован папой Иннокентием III. Первоначальная цель была возвращение Иерусалима, но венецианские купцы перекупили крестоносцев, и те вместо Святой Земли отправились в Константинополь, осадили его, и в 1204 г. после штурма разграбили его.

Затем на территории христианской Византии крестоносцы организовали собственное государство – Латинскую империю, столицей которой стал захваченный Константинополь.

Детский крестовый поход

В событиях, происходивших в 1212 году, отделить правду от вымысла очень трудно. Легенды говорят, что у двенадцатилетнего пастушка Стефана из Клуа было видение, в котором сам Иисус велел ему освободить Иерусалим. Мальчик начал проповедовать, собрал многотысячное войско, состоящее из детей разных возрастов.

Дети, терпя ужасные лишения, смогли дойти до моря и погрузиться на предоставленные им корабли. Но до Святой Земли они так и не добрались, потому что купцы продали их всех в рабство.

Современные исследователи сильно сомневаются в том, что подобные события происходили именно в таком виде. Существуют определенные объективные свидетельства того, что массовые движения людей имели место. Но были ли они детьми, или нищими крестьянами (которых было принято называть «деревенскими мальчиками») установить невозможно.

Пятый крестовый поход

Подготовкой похода занимался папа Иннокентий III, а после его внезапной кончины дело продолжил папа Гонорий III.

Отвоевать Иерусалим не удалось, но после тяжелой, мучительной осады крестоносцы смогли вернуть себе портовый египетский город Дамиетту. Наступление на Каир закончилось полным провалом и огромными потерями среди христианского войска. Тем не менее султан Аль-Камиль согласился на перемирие с крестоносцами.

Шестой крестовый поход

Руководил походом император Священной Римской империи Фридрих II, давший обет отправиться отвоевывать Святую Землю во время своей коронации. Однако в Пятом походе Фридрих не участвовал, за что был отлучен от церкви.

Шестой поход был почти бескровным. Настоящих сражений не было, а 15-летний контроль над Иерусалимом удалось получить путем дипломатических переговоров. Но церковь восприняла эту победу крайне негативно, так как Фридрих добился возврата Иерусалим и к тому же забрал себе титул короля Иерусалима, находясь под отлучением.

Седьмой крестовый поход

Возглавлялся французским королем Людовиком IX. Весь поход был крайне неудачным, крестоносцы голодали, среди них разразилась эпидемия дизентерии.

При попытке осадить Эль-Мансур король был взят в плен, и для возвращения себе свободы был вынужден заплатить огромный выкуп.

Почти сразу после окончания похода Сирию захватили отряды мамлюков (1255 г.) и окончательно подавили остававшихся там крестоносцев.

Восьмой крестовый поход

Восьмой поход, как и седьмой, тоже возглавлялся Людовиком IX. Рыцари уже настолько охладели к подобным предприятиям, что королю пришлось впервые в истории полностью оплатить расходы на военную кампанию и выплачивать рыцарям жалованье.

При осаде Туниса среди крестоносцев разразилась смертоносная эпидемия дизентерии, и сам король стал одной из ее жертв. Затем командование взял король Сицилии, и Тунис всё же капитулировал.

31 октября 1270 г. христиане заключили с мусульманами перемирие на достаточно выгодных для себя условиях. Но английский принц Эдуард I всё равно повел свою армию в Святую Землю. Этот поход, состоявшийся в 1271 – 1272 гг., некоторые историки называют Девятым крестовым походом. После ряда мелких побед Эдуард вместе с королем Кипра Гуго III заключили перемирие с султаном Бейбарсом.

Перемирие оказалось шатким, и в 1291 г. султан Калаун взял штурмом Акру и уничтожил последнее государство крестоносцев. Последний оплот крестоносцев – остров Руад – пал в 1302 г.

Мелкие сражения христиан с мусульманами продолжались еще долгие годы, но полномасштабных крестовых походов больше не было.

Про крестовые походы также смотрите в видео:

Читайте подробнее о причинах крестовых походов в нашей статье.

103 Крестовые походы Темы Идеи для написания и эссе. & Easy Crusades Essay Titles

  • ❓ Вопросы для обсуждения о Crusades
  • 💯 Бесплатный генератор тем для эссе Crusades
  • 🏆 Лучшие идеи тем для Crusades и примеры эссе

    1. Рыцарство в Первом крестовом походе

      Несомненно, идеалы рыцарства сыграли главную роль в огромном успехе, достигнутом Первым крестовым походом. В этой статье утверждалось, что Первый крестовый поход представлял собой совершенство рыцарского идеала.

    2. Крестоносцы освобождают Никею от злых турок-сельджуков

      Чтобы получить доступ к материковому пути через Малую Азию в Сирию, откуда христиане могли быть освобождены от резни, учиненной турками в Константинополе и Иерусалиме, крестоносцы должны были сначала […] ]

    3. Термин «крестовый поход: период между одиннадцатым и тринадцатым веками»

      В статье будут рассмотрены события крестовых походов, взгляды арабов на крестовые походы, их реакция на крестовые походы, а также их реакция на Запад после крестовые походы.

    4. Крестовые походы, которые мы предпринимаем: ретроспектива истории

      Автор обнаружил материалы и данные, которые могут противоречить имеющимся у европейцев и, по сути, азиатов, знаниям о средневековом народе Палестины. и их […]

    5. Искусство и архитектура Первого крестового похода

      Многие евреи были ограблены крестоносцами и убиты по той простой причине, что они не были христианами. В период Первого крестового похода различные стили искусства были созданы […]

    6. Христианские крестовые походы: варварство и злоба крестоносцев

      В дополнение к распространению Евангелия крестовые походы также были организованы как стратегия для христиан и лидеров, чтобы продемонстрировать свое богатство и религиозное рвение.

    7. Почему крестовые походы потерпели неудачу

      Отказ от поддержки союзников Папы Римского привел к сокращению боеспособности сил крестоносцев.

    8. Причины Первого крестового похода 1095 и 1099

      Крестовые походы начались в 1095 году с обращения папы Урбана II к европейским христианам и закончились в 1291 году падением Акры.

    9. Война и крестовые походы: концепция войны

      По словам Брэда, для государства важно иметь эти права, предусмотренные международным правом, для благополучия своих граждан и содействия мирным взаимодействиям.

    10. Крестоносцы и церковь

      Информация о грабежах и жестоком обращении с паломниками разозлила толпу, и поэтому они были готовы предпринять любые действия, которые Папа сказал им, что они будут необходимы, чтобы вернуть Святую землю.

    11. Аспекты Первого крестового похода

      Хотя европейцы начали Первый крестовый поход, чтобы ответить на религиозную цель освобождения Святой Земли от мусульман, на действия крестоносцев также повлияли экономические и […]

    12. Средневековая история крестовых походов

      Однако христианские армии не смогли удержать захваченные земли и в конце концов; Святая Земля осталась в руках мусульман.

    13. Религия и дипломатия в период крестовых походов

      1 По условиям договора были подведены итоги трехдесятилетней войны Европы XVII века, приведшей к признанию территориального суверенитета государств, входивших в состав Священной Римской Империя.

    14. Крестовые походы в «Небесных воинствах» Рубинштейна

      Описывая этот период через действия и чувства Петра Пустынника и императора Алексия, а также других, автор показывает зверства обеих сторон и дает пищу для размышлений для рассмотрения отношений […]

    15. Крестовые походы в геоархеологии и анализе артефактов

      В случае крестовых походов тип информации, которую можно обнаружить, — это вероятные даты крестовых походов, тип людей, участвовавших в них, и обоснование происходящего.

    16. Влияние крестоносцев на историю Ближнего Востока

      Крестовые походы возникли в результате череды военных сражений под наблюдением римского папства, длившихся 200 лет между 11 и 13 веками. Результатом этого хода стало поражение […]

    📌 Самые интересные темы крестовых походов

    1. Документальный фильм «Крестовые походы: Путеводитель по часам»

      В связи с изменившимися реалиями современного мира образы крестовых походов «Дикость и непредумышленное убийство постоянны. Документальные фильмы прошлого связывали крестовые походы с колониальной политикой […]

    2. Крестовые походы в христианских, иудейских и мусульманских отчетах

      Основной целью крестовых походов был город Иерусалим. Цель книги, вероятно, заключалась в том, чтобы связать события крестовых походов с церковью или дворянством.

    3. «Папы и крестоносцы» Дана Мунро

      Безусловно, папы надеялись, что крестовые походы и деятельность крестоносцев приведут церковь под контроль римлян.

    4. Гонка за раем: исламская история крестовых походов

      Кроме того, автором написаны еще две книги в этой области, получившие высокую оценку профессионалов, что доказывает, что «Гонка за раем» является авторитетным и надежным источником информации.

    5. Первый крестовый поход и его причины

      В этой статье рассматриваются жестокость того периода, различия между церквями и причины Первого крестового похода.

    6. Крестовые походы и полемика об инвеститурах

      Сравнивая крестовые походы со спорами об инвеститурах, можно констатировать, что сходство между этими двумя историческими явлениями обнаруживается в их отношении как к религиозному, так и к политическому развитию Европы […]

    7. Различия между Крестовыми походами и Конкурсом на Инвеституру

      Религиозные, политические и экономические изменения Средневековья были связаны с событием, известным как Борьба с Инвеститурой, и ростом движений, известных как Крестовые походы.

    8. Первый крестовый поход с точки зрения Запада и Ближнего Востока

      Известно, что религия была движущей силой первого и даже последующих крестовых походов и долгое время была главной причиной существующего разделения между Западом и Востоком, и это [… ]

    9. Крестовый поход Аарона Шварца за Information Commons

      Фильм The Internet’s Own Boy рассказывает об участии Аарона Шварца в развитии Всемирной паутины и последующих преследованиях со стороны государственных органов США, приведших к трагедии.

    10. «Краткая история крестовых походов» Мэддена

      В своей книге Мэдден придерживается границ традиционной истории и традиционного построения крестовых походов, что означает, что в его работах крестовые походы связаны с Иерусалимом и путешествиями в Святую Землю. .

    11. Религиоведение: Крестовые походы и христианство

      Дискуссии, представленные в эссе, демонстрируют тот факт, что правоверные христиане считали, что их духовное благополучие было негативно затронуто и испорчено распространением ислама.

    12. Западная цивилизация: Первый крестовый поход

      Западная цивилизация имеет свои корни в трех различных традициях, это христианская религия Классическая культура Рима и Греции Современная эпоха Просвещение Греция внесла идею Свободы и республики, в то время как Рим внес идею [… ]

    13. Крестовые походы: исторический анализ

      Крестовые походы показали, что христиане из Европы были оппортунистами и что они участвовали в крестовых походах только из-за экономической выгоды, полученной от крестовых походов.

    14. История Десятого крестового похода

      Однако, чтобы начать новую войну, ему придется учитывать причины неудач предыдущих крестовых походов, а также текущую ситуацию, в том числе состояние ресурсов и общественное настроение.

    15. Крестовые походы: военная стратегия или религиозная идеология?

      Главной целью европейских держав было отвоевание Гроба Господня, а также снижение мусульманского влияния в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

    16. Исследование первого крестового похода: каковы были настоящие намерения?

      Несмотря на попытки франков оправдать свои насильственные действия в Иерусалиме и прилегающих территориях возвышенным желанием освободить землю Христову от нечестивых людей и предателей, Первый Крестовый поход был […]

    17. Обращение с евреями во время и после крестовых походов

      Урбан сказал людям, что Иерусалим был залит кровью христиан и что эта война освободит землю, которая принадлежит им по праву, и что она должна быть возвращена во имя […]

    🎓 Хорошие темы для исследований о крестовых походах

    1. Крестовые походы: значение для современного христианства
    2. Папа Урбан: крестовые походы и церковь
    3. Культура и строительство История крестовых походов
    4. Христианские крестовые походы и их влияние на Запад
    5. Христиане и мусульмане во время крестовых походов
    6. Мотивы первого и последующих крестовых походов Крестовые походы
    7. Религиозные войны: Крестовые походы и Святая земля
    8. Крестовые походы и прощение грехов грешников
    9. Феодализм, крестовые походы и Возрождение
    10. Эгоистичные причины и последующее манипулирование крестовыми походами
    11. Крестовые походы и западный мир
    12. Политические изменения после крестовых походов
    13. Европа и влияние христианских крестовых походов
    14. Крестовые походы и их влияние на будущий мир

      67

    15. 7 Экономический прогресс и европейская экспансия
    16. Технологические достижения крестовых походов
    17. Религия и крестовые походы в средние века
    18. Политическая, социальная и религиозная подоплека крестовых походов

    ⭐ Simple & Easy Crusades Essay Essay Litles

    1. Христианское насилие: крестовые походы и инквизиция
    2. Король Ричард и крестовые походы
    3. Крестовые походы и влияние джихад
    4. . XIII век
    5. Рыцарство и крестовые походы в Европе
    6. Успехи, неудачи и итоги семи крупных крестовых походов
    7. Причина и следствие: крестовые походы
    8. Литературные и художественные культурные изменения в результате крестовых походов
    9. Крестовые походы и эпоха папского владычества
    10. Отношения между Византийской империей и крестовыми походами
    11. Анализ конфликтов: крестовые походы
    12. Ричард Львиное Сердце 90 Крестовые походы 90 и Римско-католическая церковь
    13. Константинополь и крестовые походы
    14. Интересные факты о крестовых походах
    15. Антиисламский дискурс средневековой Европы, подпитывавший крестовые походы
    16. Крестовые походы и их основные причины
    17. Крестовые походы глазами арабов
    18. Светские короли и церковь во время крестовых походов
    1. Содействовали ли крестовые походы делу Христа?
    2. Как крестовые походы повлияли на изменения в структуре феодальной системы в Европе?
    3. Как крестовые походы повлияли на крестовые походы?
    4. Как начались крестовые походы?
    5. Почему начались крестовые походы?
    6. Почему движение крестового похода в конечном итоге потерпело неудачу?
    7. Как религия вызвала множество расколов в истории религиозных крестовых походов на Ближнем Востоке?
    8. Как крестовые походы изменили будущее всей Европы?
    9. Как крестовые походы способствовали формированию современной Европы?
    10. Как крестовые походы повлияли на культурные изменения в искусстве и литературе?
    11. Как крестовые походы привели Западную Европу к эпохе Возрождения?
    12. Как религиозные крестовые походы изменили военное искусство?
    13. Крестовые походы были направлены на расширение или защиту границ Христа?
    14. Крестовые походы были вызваны прежде всего религиозной преданностью или стремлением к политической и экономической выгоде?
    15. Крестовые походы были политическими или религиозными?
    16. Были ли крестовые походы полезными для жителей Европы?
    17. Что такое цели крестовых походов?
    18. Каковы были издержки и выгоды культурного взаимодействия и торговли, вызванной крестовыми походами?
    19. Каковы были последствия крестовых походов?
    20. Кто больше всего выиграл от крестовых походов?
    21. Почему 4-й и 5-й Крестовые походы закончились неудачей?
    22. Почему начались крестовые походы?
    23. Почему были крестовые походы?
    24. Содействовали ли крестовые походы делу Христа?
    25. Почему война и религия всегда шли рука об руку?
    26. Является ли религия всего лишь прикрытием войны?
    27. Что мотивировало религиозное рвение людей в крестовых походах?
    28. Крестовые походы были успешными?
    29. Почему крестовые походы оправданы?
    30. Как крестовые походы повлияли на Римско-католическую церковь?

    💯 Бесплатный генератор тем для эссе о крестовых походах

    О чем должна быть статья?

    Мы быстро поможем вам найти отличные идеи
    для вашей газеты!


    Процитировать эту страницу

    Выберите стиль ссылки:

    Ссылка

    IvyPanda. (2022, 30 октября). 103 Крестовые походы Темы эссе Идеи и примеры. https://ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/

    Ссылка

    IvyPanda. (2022, 30 октября). 103 Крестовые походы Тема эссе Идеи и примеры. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/

    Процитированная работа

    «103 идеи и примеры тем для эссе о крестовых походах». IvyPanda , 30 октября 2022 г., ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/.

    1. АйвиПанда . «103 идеи и примеры тем для эссе о крестовых походах». 30 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/.

    Библиография

    АйвиПанда . «103 идеи и примеры тем для эссе о крестовых походах». 30 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/.

    Ссылки

    IvyPanda . 2022. «103 идеи и примеры тем для эссе о крестовых походах». 30 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/crusades-essay-topics/.

    Ссылки

    IvyPanda . (2022) «103 идеи и примеры тем для эссе о крестовых походах». 30 октября.

    Работает на CiteTotal, бесплатном инструменте для создания ссылок на эссе

    Обзор крестовых походов | CBN.com

    Связанный контент

    Исторически крестовые походы были серией нескольких военных кампаний, обычно санкционированных папством, которые происходили в 11-13 веках. Первоначально это были попытки католиков отвоевать Святую Землю у мусульман. Некоторые из них были направлены против других христиан, например, Четвертый крестовый поход против Константинополя и альбигойский крестовый поход против катаров на юге Франции.

    В более широком смысле слово «крестовый поход» может использоваться, всегда в риторическом и метафорическом смысле, для обозначения справедливой любой войны, которая получает религиозное оправдание («Gott mit uns», «Бог с нами») и утверждается, что быть святым («джихад» — термин, используемый в специфически мусульманских контекстах).

    Ярые активисты могут также называть свои дела «крестовыми походами», например, «Крестовый поход против неграмотности среди взрослых» или «Крестовый поход против мусора». Однако в последние годы среди жителей Запада наблюдается некоторое повышенное осознание исторических и политических проблем, связанных с использованием термина «крестовый поход», и там, где имеет значение какое-либо небрежное уважение к мусульманской культуре, этот термин в значительной степени вышел из употребления. Более изощренное (юношеское) использование этого термина может (саркастически или уничижительно) характеризовать фанатизм сторонников повестки дня, например, с прозвищем «Общественный крестоносец» или кампаниями «Крестовый поход за права женщин» и «Крестовый поход за публичную молитву». школы.»

    СОДЕРЖАНИЕ:

    1 Исторический фон

    2 Исторический контекст

    3 Основные крестовые походы

    3.1 Первый крестовый поход
    3,2 Второй крестовый поход
    3,3 Третий крестовый поход
    3. 4 ЧЕТВЕРТ. 3.7 Пятый крестовый поход
    3.8 Шестой крестовый поход
    3.9 Седьмой крестовый поход
    3.10 Восьмой крестовый поход
    3.11 Девятый крестовый поход
    3.12 Крестовые походы в Прибалтике и Центральной Европе

    4 Влияние на Европу

    5 Эффект в исламском мире

    6 Влияние на еврейскую общину

    7 Термин «крестовый поход»

    8 Популярная репутация

    9 Ссылки

    10 Внешние звень крестовые походы лежат в западных событиях в начале средневековья, а также в ухудшении положения Византийской империи. Распад Каролингской империи в конце IX века в сочетании с относительной стабилизацией местных европейских границ после христианизации викингов, славян и мадьяр означал, что существовал целый класс воинов, которым теперь почти нечего было делать, кроме как воевать между собой и терроризировать крестьянское население. Церковь пыталась остановить это насилие с помощью движений «Мир» и «Божье перемирие», запрещающих насилие в отношении определенных людей в определенное время года.

    Это было несколько успешным, но обученные воины всегда искали выход своему насилию. Таким образом, мольба византийского императора Алексея I о помощи в отражении нападений мусульман была услышана с готовностью.

    Одним из более поздних выходов была Реконкиста в Испании, в ходе которой испанские рыцари и несколько наемников из других стран Европы время от времени участвовали в борьбе против исламских мавров. В 1063 году папа Александр II дал папское благословение испанским христианам в их войнах против мусульман, предоставив как папский штандарт (vexillum Santi Petri), так и индульгенцию тем, кто погиб в бою.

    Этот фон на христианском Западе должен соответствовать фону на мусульманском Востоке. Мусульманское присутствие на Святой Земле восходит к первоначальному завоеванию Палестины арабами в 7 веке. Это не сильно мешало паломничеству к христианским святыням или безопасности монастырей и христианских общин на Святой земле христианского мира, и западноевропейцев не слишком беспокоила потеря далекого Иерусалима, когда в последующие десятилетия и столетия они сами столкнулись с вторжениями мусульман и других враждебных нехристиан, таких как викинги и мадьяры. Однако успехи мусульманских армий оказывали сильное давление на восточно-православную Византийскую империю.

    Поворотный момент в отношении Запада к востоку наступил в 1009 году, когда фатимидский халиф Каира аль-Хаким би-Амр Аллах разрушил Храм Гроба Господня в Иерусалиме. Его преемник разрешил Византийской империи восстановить его в строгих условиях, и паломничество снова было разрешено, но на Западе стало распространяться много историй о жестокости мусульман по отношению к христианским паломникам; эти слухи затем сыграли важную роль в развитии крестовых походов в конце века.

    Исторический контекст

    Необходимо искать источник идеала крестового похода в борьбе между христианами и мусульманами в Испании и рассматривать, как на этом фоне возникла идея священной войны. — Норман Ф. Кантор
    Спусковым крючком для Первого крестового похода послужило обращение императора Алексея I к папе Урбану II о наемниках, чтобы те помогли ему противостоять наступлению мусульман на территорию Византийской империи. Хотя между католической Западной церковью и греко-православной Восточной церковью назревал раскол между Востоком и Западом, Алексий I ожидал некоторой помощи от сохристианина. Однако ответ был гораздо более масштабным и менее полезным, чем желал Алексий I, поскольку Папа призвал большие силы вторжения не только защитить Византийскую империю, но и вернуть Иерусалим.

    Когда в 1095 году проповедовали о Первом крестовом походе, христианские князья северной Иберии уже около ста лет с боем выходили из гор Галисии и Астурии, Страны Басков и Наварры, все более и более успешно. Падение мавританского Толедо под властью Леонского королевства в 1085 году было крупной победой, но поворотные моменты Реконкисты еще лежали в будущем. Существенным фактором была разобщенность мусульманских эмиров, и христиан, чьи жены остались в безопасности, было трудно победить: они не знали ничего, кроме войны, у них не было садов и библиотек, которые нужно было защищать, и они продвигались вперед через чужую территорию. населенный неверными, где воины-христиане чувствовали, что могут позволить себе сеять хаос. Все эти факторы вскоре повторились на полях сражений на Востоке. Испанские историки традиционно рассматривали Реконкисту как формирующую силу кастильского характера с ее ощущением, что высшим благом было умереть, сражаясь за правое божество в христианском джихаде. Аскетический религиозный фанатизм, насаждаемый военной аристократией, стал господствующей социальной ценностью.

    Хотя Реконкиста была наиболее ярким примером христианской войны против мусульманских завоеваний, это не единственный подобный пример. Нормандский авантюрист Роберт Гвискар в 1057 году покорил Калабрию, «носок Италии», и удерживал то, что традиционно было византийской территорией, от сицилийских мусульман. Приморские государства Пиза, Генуя и Каталония активно сражались с исламскими опорными пунктами на Майорке и Сардинии, освобождая побережья Италии и Каталонии от мусульманских набегов. Гораздо раньше, конечно, христианские родины Сирии, Ливана, Израиля, Египта и т. д. были завоеваны мусульманскими армиями. Эта длинная история потери территорий религиозным врагом, а также мощное движение клещей по всей Западной Европе создали мощный мотив для ответа на призыв византийского императора Алексия I к священной войне для защиты христианского мира и возвращения утраченных земель. начиная с самого важного из всех, в современном Израиле.

    Папство Папы Григория VII боролось с оговорками относительно доктринальной обоснованности священной войны и пролития крови за Господа и решило вопрос в пользу оправданного насилия. Действия против ариан и других еретиков представляли собой исторические прецеденты в обществе, где насилие против неверующих и даже против других христиан было приемлемым и обычным явлением. Святой Августин Гиппопотамский, интеллектуальная модель Григория, оправдал применение силы на службе Христу в Граде Божьем, и христианская «справедливая война» могла бы укрепить более широкое положение агрессивно-честолюбивого лидера Европы, каким Григорий считал себя . Северяне будут закреплены за Римом, и их беспокойные рыцари смогут увидеть единственный вид действий, который им подходит. Предыдущие попытки церкви остановить такое насилие, такие как концепция «Божьего мира», не увенчались успехом, как надеялись. К югу от Рима норманны показывали, как такая энергия может быть направлена ​​как против арабов (на Сицилии), так и против византийцев (на материке). Латинская гегемония в Леванте обеспечила бы рычаги для разрешения претензий папства на превосходство над Константинопольским Патриархом, что привело к Великому расколу 1054 года, расколу, который еще можно было разрешить силой франкского оружия.

    На родине Византии слабость восточного императора проявилась в катастрофическом поражении в битве при Манцикерте в 1071 году, в результате которой азиатская территория Империи сократилась до региона в западной Анатолии и вокруг Константинополя. Верным признаком отчаяния византийцев было обращение Алексея I Комнина к своему врагу, папе, за помощью. Но Григорий был занят спором об инвеституре и не мог обратиться к германскому императору, и крестовый поход так и не состоялся.

    Для более умеренного преемника Григория, папы Урбана II, крестовый поход послужил бы воссоединению христианского мира, укреплению папства и, возможно, подчинению Востока его власти. На недовольных немцев и норманнов рассчитывать не приходилось, но сердце и костяк крестового похода можно было найти на родине Урбана среди северных французов.

    На народном уровне первые крестовые походы вызвали беспрецедентную волну страстной, лично прочувствованной благочестивой ярости, которая выражалась в массовых убийствах евреев, сопровождавших движение толпы по Европе, и жестоком обращении с «раскольническими» православными христианами восток. Эта первая фаза движения крестовых походов достигла кульминации и в значительной степени завершилась разграблением Константинополя в 1204 году.1, и после истребления окситанских катаров во время альбигойского крестового похода идеал крестового похода был обесценен папскими оправданиями политической и территориальной агрессии в католической Европе.

    Последним рыцарским крестовым походом, удерживавшим территорию, были рыцари-госпитальеры. После окончательного падения Акры они взяли под свой контроль остров Родос, а в шестнадцатом веке были вытеснены на Мальту. Эти последние крестоносцы были окончательно свергнуты Наполеоном в 1798 году.

    Крупные крестовые походы

    Традиционная схема нумерации крестовых походов дает нам девять крестовых походов в период с 11 по 13 века, а также другие более мелкие крестоносцы, которые в основном происходили одновременно и не имеют нумерации. В течение этого периода были частые «малые» крестовые походы не только в Палестине, но также в Испании и Центральной Европе, против не только мусульман, но и христианских еретиков и личных врагов папства или других могущественных монархов. Такие «крестовые походы» продолжались в 16 веке, до эпохи Возрождения и Реформации, когда политический и религиозный климат Европы значительно отличался от средневековья. Ниже приводится список «крупных» крестовых походов.

    Первый крестовый поход
    Полная статья: Первый крестовый поход

    После того, как византийский император Алексий I призвал на помощь в защите своей империи от турок-сельджуков, в 1095 году папа Урбан II призвал всех христиан присоединиться к войне против турок, войне что будет считаться полным покаянием. Войска крестоносцев двинулись к Иерусалиму, по пути разграбив несколько городов. В 1099 году они взяли Иерусалим и вырезали население. В результате Первого крестового похода было создано несколько небольших государств крестоносцев, в частности Иерусалимское королевство. После этого крестового похода последовала вторая, неудачная волна крестоносцев; см. Крестовый поход 1101 года.

    Второй крестовый поход
    Полная статья: Второй крестовый поход

    После периода относительного мира, когда христиане и мусульмане сосуществовали на Святой Земле, Бернар Клервоский призвал к новому крестовому походу, когда город Эдесса был завоеван турки. Французская и немецкая армии двинулись в Малую Азию в 1147 году, но не добились значительных успехов и действительно поставили под угрозу выживание государств крестоносцев своим глупым нападением на Дамаск. В 1149 году оба лидера безрезультатно вернулись в свои страны.

    Третий крестовый поход
    Полная статья: Третий крестовый поход

    В 1187 году Саладин отвоевал Иерусалим. Папа Григорий VIII проповедовал крестовый поход, который возглавили несколько самых важных лидеров Европы: Филипп II Французский, Ричард I Английский и Фридрих I, император Священной Римской империи. Фридрих утонул в Киликии в 1190 году, оставив неустойчивый союз между англичанами и французами. Филипп уехал в 1191 году после того, как крестоносцы отбили Акру у мусульман. Армия крестоносцев направилась к побережью Средиземного моря. Саладин напал бы на крестоносцев, но крестоносцы не ответили бы. Они разбили мусульман под Арсуфом и были в виду Иерусалима. Но Саладин отравил колодцы и уничтожил посевы. Ричард ушел в следующем году после заключения перемирия с Саладином. По дороге домой Ричард потерпел крушение, ведя его в Австрию. В Австрии его враг герцог Леопольд захватил его, а Ричард был задержан за королевский выкуп.

    Четвертый крестовый поход
    Полная статья: Четвертый крестовый поход

    Четвертый крестовый поход был инициирован папой Иннокентием III в 1202 году с целью вторжения в Святую Землю через Египет. Венецианцы взяли под свой контроль этот крестовый поход и направили его в Константинополь, где они попытались посадить на трон византийского изгнанника. После ряда недоразумений и вспышек насилия город был разграблен в 1204 году. Народный дух движения был теперь мертв, и последующие крестовые походы следует объяснять скорее как результат борьбы папства за отвлечение военной энергии европейских народов. в сторону Сирии.

    Альбигойский крестовый поход
    Полная статья: Альбигойский крестовый поход

    Альбигойский крестовый поход был начат в 1209 году для уничтожения «еретиков» катаров на юге Франции. Это была борьба, длившаяся десятилетиями, которая имела столько же общего с заботой северной Франции о расширении своего контроля на юг, сколько и с ересью. В конце концов и катары, и независимость южной Франции были уничтожены.

    Детский крестовый поход
    Полная статья: Детский крестовый поход

    Детский крестовый поход — возможно, вымышленный или неверно истолкованный крестовый поход 1212 года. История состоит в том, что всплеск старого народного энтузиазма привел к собранию детей во Франции и Германии, что Папа Иннокентий III истолковал как упрек с небес их недостойным старшим. . Ни один из детей на самом деле не достиг Святой Земли, будучи проданным в рабство или умершим от голода во время путешествия.

    Пятый крестовый поход
    Полная статья: Пятый крестовый поход

    Процессиями, молитвами и проповедями Церковь попыталась начать новый крестовый поход, и Четвертый Латеранский собор (1215 г.) сформулировал план восстановления Святая Земля. Войска крестоносцев из Венгрии, Австрии и Баварии совершили выдающийся подвиг, захватив Дамиетту в Египте в 1219 году., но по настоятельному настоянию папского легата Пелагия они перешли к безрассудному нападению на Каир, и разлив Нила вынудил их выбирать между капитуляцией и разрушением.

    Шестой крестовый поход
    Полная статья: Шестой крестовый поход

    В 1228 году император Фридрих II отплыл из Бриндизи в Сирию, несмотря на отлучение папы от церкви. Благодаря дипломатии он добился неожиданного успеха: Иерусалим, Назарет и Вифлеем были переданы крестоносцам на десять лет. Это был первый крупный крестовый поход, инициированный не папством, и эта тенденция продолжалась до конца столетия.

    Людовик IX нападает на Дамиетту — Седьмой крестовый поход
    Полная статья: Седьмой крестовый поход

    Папские интересы, представленные тамплиерами, привели к конфликту с Египтом в 1243 году, и в следующем году хорезмийские силы, вызванные последним, штурмовали Иерусалим. Хотя это не вызвало широкого возмущения в Европе, как падение Иерусалима в 1187 году, Людовик IX Французский организовал крестовый поход против Египта с 1248 по 1254 год, выйдя из недавно построенного порта Эг-Морт на юге Франции. Это был провал, и Людовик провел большую часть крестового похода, живя при дворе королевства крестоносцев в Акко. В разгар этого крестового похода в 1251 году был совершен первый крестовый поход пастухов.0004

    Восьмой крестовый поход
    Полная статья: Восьмой крестовый поход

    Восьмой крестовый поход был организован Людовиком IX в 1270 году, снова отплыв из Эг-Морт, первоначально для того, чтобы прийти на помощь остаткам государств крестоносцев в Сирии. Однако крестовый поход был направлен в Тунис, где Людовик провел всего два месяца до смерти.

    Девятый крестовый поход
    Полная статья: Девятый крестовый поход

    Будущий король Англии Эдуард I предпринял еще одну экспедицию в 1271 году после того, как сопровождал Людовика в Восьмом крестовом походе. Он очень мало добился в Сирии и ушел в отставку в следующем году после перемирия. С падением Антиохии (1268 г.), Триполи (1289 г.), и Акко (1291 г.) исчезли последние следы христианской оккупации Сирии.

    Крестовые походы в Балтийском море и Центральной Европе
    Полная статья: Северные крестовые походы

    Крестовые походы в районе Балтийского моря и в Центральной Европе были предприняты христианами (в основном немцами) с целью поработить и обратить народы этих областей в христианство. Эти крестовые походы варьировались от 12 века, одновременного со Вторым крестовым походом, до 16 века.

    Влияние на Европу
    Крестовые походы оказали огромное влияние на европейское средневековье. Временами большая часть континента была объединена под властью могущественного папства, но к 14 веку старая концепция христианского мира была раздроблена, и развитие централизованной бюрократии, основа современного национального государства, во Франции, Англии шли полным ходом. , Бургундия, Португалия, Кастилия и Арагон отчасти из-за господства церкви в начале эпохи крестовых походов. Хотя Европа была знакома с исламской культурой на протяжении веков благодаря контактам в Испании и Сицилии, многие исламские идеи, такие как наука, медицина и архитектура, были перенесены на запад во время крестовых походов; например, европейские замки стали массивными каменными строениями, как это было на востоке, а не меньшими деревянными постройками, как это было обычно в прошлом. Крестовые походы также способствовали началу эпохи Возрождения в Италии, поскольку различные итальянские города-государства с самого начала имели важные и прибыльные торговые колонии в государствах крестоносцев, как на Святой Земле, так и позже на захваченной Византией территории.

    Эффект в исламском мире
    Крестовые походы оказали глубокое влияние на исламский мир, где эквиваленты «франков» и «крестоносцев» до сих пор являются выражением презрения к западным ценностям. Мусульмане традиционно прославляют Саладина, курдского воина, как героя, сражавшегося с крестоносцами.

    Среди мусульман крестовые походы считаются жестокими и варварскими нападениями европейских христиан на исламскую культуру. Многие в арабском мире называют современную западную агрессию, направленную против них, «крестовым походом». Другие также рассматривают поражение современных «крестоносцев» как триумф их соответствующих целей, арабской независимости и панисламизма.

    Воздействие на еврейскую общину
    Зверства крестоносцев против евреев в немецких и венгерских городах, позднее также во Франции и Англии, а также массовые убийства мирных жителей в Палестине и Сирии стали частью -семитская история. Это оставило позади на века сильные чувства неприязни с обеих сторон. Крестовые походы заметно ухудшили социальное положение евреев в Западной Европе, и во время и после них участились правовые ограничения. Они подготовили почву для антиеврейского законодательства папы Иннокентия III и стали поворотным пунктом в средневековой истории евреев.

    Термин «крестовый поход»
    Чтобы узнать о других значениях термина «крестовый поход», см. Крестовый поход (значения).
    Крестовые походы никогда не назывались таковыми их участниками. Первоначальные крестоносцы были известны под разными именами, в том числе fideles Sancti Petri (верующие Святого Петра) или milites Christi (рыцари Христа). Они считали себя предпринимающими iter, путешествие, или peregrinatio, паломничество, хотя паломникам обычно запрещалось носить оружие. Подобно паломникам, каждый крестоносец давал обет (votus), который должен быть выполнен после успешного достижения Иерусалима, и им был дарован тканевый крест (crux), который нужно было пришить к их одежде. Это «взятие креста», ключевое слово, в конечном итоге стало ассоциироваться со всем путешествием; отсюда возникло слово «крестовый поход» (пришедшее в английский язык от французского croisade, итальянского crociata или португальского cruzado).

    С 17-го века термин «крестовый поход» имел на западе оттенок «праведного похода», обычно направленного на «искоренение зла» или борьбу за правое дело. В арабском мире эквивалентным термином является джихад, а «крестовый поход» — это термин, обозначающий враждебное и иностранное вторжение «неверных», тех, кто проявляет неуважение к мусульманской культуре или оскверняет ее.

    В обычном использовании западный термин «крестовый поход» и исламский термин «джихад» имеют тенденцию отражать друг друга, и оба термина одинаково склонны рассматриваться друг другом как термины для агрессии, направленной против них.

    Популярная репутация

    Крестовые походы Сесила Б. Демилля, 1935 г. В народном воображении Востока и Запада сложное явление Крестовых походов разрешилось как серия символических и поучительных застывших виньеток. Популярная история может быть признана формой псевдоистории отчасти благодаря использованию таких образов. Подлинная история столь же неясна, как и мотивы незнакомцев, и часто имеет мало непосредственного отношения к текущим событиям. Популярная история кристально чиста и полна подразумеваемых пророчеств и других ярко выраженных прямых связей с современностью.

    Таким образом, в Западной Европе Крестовые походы традиционно рассматривались мирянами как героические приключения, хотя массовый энтузиазм простых людей был в значительной степени израсходован на Первый Крестовый поход, из которого вернулись очень немногие из их класса. Сегодня противник «сарацин» кристаллизуется в одинокой фигуре Саладдина; его противник Ричард Львиное Сердце в англоязычном мире является архетипическим королем-крестоносцем, в то время как Фридрих Барбаросса (иллюстрация внизу слева) и Людовик IX занимают одну и ту же символическую нишу в немецкой и французской культурах. Даже в современных областях крестовые походы и их лидеры романтизировались в популярной литературе; Chanson d’Antioche был chanson de geste, посвященным Первому крестовому походу, а «Песнь о Роланде», посвященная эпохе столь же романтизированного Карла Великого, находилась под непосредственным влиянием опыта крестовых походов, дойдя до того, что заменила исторический роман Карла Великого. Баскские противники с мусульманами. Популярной темой для трубадоров был рыцарь, завоевавший любовь своей дамы, отправившись в крестовый поход на восток.

    Вечноживой Фридрих Барбаросса в своей горной пещере: немецкая гравюра на дереве конца XIX века которые оставались популярными героями светской культуры в 16 веке, когда более критические литературные вкусы относились к Торквато Тассо, Ринальдо и Армиде, Роджеру и Анжелике. Позже, рост более аутентичного чувства истории среди грамотных людей сделал крестовые походы новым фокусом для поколения романтиков в романах сэра Вальтера Скотта в начале 19 века.век. Образы крестовых походов можно найти даже в Крымской войне, в которой Великобритания и Франция были союзниками мусульманской Османской империи, и в Первой мировой войне, особенно при взятии Алленби Иерусалима в 1917 году (иллюстрация внизу справа).

    Изображение Ричарда I с видом на Иерусалим в журнале Punch, декабрь 1917 года. Подпись гласила: «Наконец-то моя мечта сбылась». В Испании популярная репутация крестовых походов затмевается особенно испанской историей Реконкисты. Эль Сид — центральная фигура.

    Восточное православие
    Подобно мусульманам, восточно-православные христиане также рассматривают Крестовые походы как атаки варварского Запада, но в центре их внимания стоит разграбление Константинополя в 1204 году. Многие реликвии и артефакты, вывезенные из Константинополя, до сих пор находятся в руках католиков, в Ватикан и другие места. Современные турки повсеместно согласны с тем, что греческих лошадей на фасаде собора Святого Марка в Венеции следует вернуть в Стамбул. Картину популярной турецкой истории крестовых походов можно составить, собрав текст официальных турецких брошюр об укреплениях крестоносцев на побережье Эгейского моря и прибрежных островах. Страны Центральной Европы, несмотря на то, что формально они также принадлежали к западному христианству, наиболее скептически относились к идее Крестовых походов. Многие города Венгрии были разграблены проходившими мимо отрядами крестоносцев; один правитель Польши отказался присоединиться к крестовому походу якобы из-за отсутствия пива на Святой земле. Позже Польша и Венгрия сами были отвоеваны у крестоносцев (см. Тевтонский орден), и поэтому изобрели идею о том, что язычники имеют право жить в мире и иметь право собственности на свои земли (см. Павел Влодкович).

    Ссылки

    Кэрол Хилленбранд, Крестовые походы, взгляды ислама. Нью-Йорк, 2000 г., 90:314 вечера. Холт, Эпоха крестовых походов: Ближний Восток с одиннадцатого века до 1517 года. Нью-Йорк, 1986.
    Ганс Э. Майер, Крестовые походы. Oxford, 1965.
    Джонатан Райли-Смит, Первый крестовый поход и идея крестового похода. Филадельфия, 1986.
    Джонатан Райли-Смит, Оксфордская история крестовых походов. Oxford, 1995.

    Внешние ссылки

    Кеннет Сеттон, изд., История крестовых походов. Мэдисон, 19 лет69-1989 (электронная книга онлайн (http://libtext.library.wisc.edu/HistCrusades/))

    Ангелики Э. Лайоу, Крестовые походы с точки зрения Византии и мусульманского мира, (электронная книга онлайн ( http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *