Сын зевса краткое содержание: Сын Зевса. Счастливый день филиппа

Сын Зевса (Дилогия) читать онлайн бесплатно

1234567…267

СЫН ЗЕВСА

ОТКУДА НАЧАЛСЯ РОД МАКЕДОНСКИХ ЦАРЕЙ

Когда-то, в глубокой древности, из Аргоса, срединного государства Эллады,[1] ушли в Иллирию три брата. Блуждая по лесистой горной стране, они из Иллирии перебрались в Македонию. Здесь братья нашли пристанище: нанялись пастухами к царю. Старший брат пас табуны царских лошадей. Средний — стада коров и быков. А младший гонял в горы на пастбище мелкий скот — коз и овец.

Пастбища в горах и долинах были привольные. Но надо было уходить далеко от дома. Поэтому жена царя давала пастухам на весь день хлеба, всем поровну. Царица сама пекла хлеб, и каждый ломоть был у нее на счету.

Казалось, все идет хорошо и спокойно. Однако царица почему-то стала задумываться. И однажды она сказала царю.

— Не в первый раз я это замечаю, — сказала она, — хлеба я пастухам даю поровну. Но каждый раз у младшего хлеба оказывается вдвое больше, чем у братьев. Что бы это значило?

Царь удивился и встревожился.

— Это чудо, — сказал он. — Как бы не обернулось оно для нас бедой.

И тут же послал за пастухами. Пастухи пришли, все трое.

— Собирайтесь и уходите, — приказал царь, — и навсегда покиньте мою страну.

Братья переглянулись: за что же их гонят?

— Хорошо, — ответил старший брат. — Мы уйдем. Но уйдем после того, как получим плату, которую заработали.

— Вот ваша плата, берите! — насмешливо крикнул царь и указал на светлый солнечный круг, лежавший на полу.

Солнце в это время стояло высоко, и лучи его проливались в дом сквозь круглое отверстие в крыше, куда уходил дым от очага.

Старшие братья стояли молча, не зная, что и сказать на это.

Но младший ответил царю:

— Мы принимаем, царь, твою плату! — Он вынул из-за пояса длинный нож и острием очертил солнечный круг, лежавший на полу, будто вырезал его. Потом пригоршней зачерпнул, словно воду, солнечный свет и вылил себе на грудь. Так он делал три раза — черпал солнце и выливал на грудь.

Сделав это, он повернулся и вышел из дома. Братья молча последовали за ним.

Царь остался в недоумении.

Встревожась еще больше, он созвал своих родственников и приближенных и рассказал о том, что произошло.

— Что же это все значит?

Тогда кто-то из приближенных объяснил царю:

— Младший понял, чт? ты дал им, потому и принял так охотно. Ведь ты же отдал им солнце Македонии, а вместе с солнцем — и Македонию!

Царь, услышав это, вскочил.

— На коней! Догоните их! — закричал он в ярости. — Догоните и убейте!

Братья из Аргоса тем временем подошли к большой глубокой реке. Услышав погоню, они бросились в реку и переплыли ее. И, едва успев выйти на другой берег, они увидели всадников, которые гнались за ними. Всадники скакали, не щадя коней. Сейчас они будут у реки, переплывут ее, и бедным пастухам уже не спастись!

Старшие братья задрожали. А младший был спокоен. Он стоял на берегу и пристально глядел на тихую, медленно идущую воду.

Но вот погоня уже у реки. Всадники кричат что-то, грозят братьям и гонят коней в реку. Но река вдруг забурлила, вздулась, подняла грозные волны. Лошади уперлись и не пошли в бурлящую воду. Погоня так и осталась на том берегу.

А три брата зашагали дальше по македонским долинам. Поднимались на горы, спускались через перевалы. И наконец, оказались в прекрасном саду, где цвели необычайные розы: на каждом цветке было по шестьдесят лепестков и аромат их разносился далеко по окрестностям.

Рядом с этим садом возвышалась суровая холодная гора Бермий. Братья из Аргоса завладели этой неприступной горой, поселились на ней, построили крепость. Отсюда они начали делать военные набеги на македонские села, захватывали их. Из этих сел набирали себе отряды воинов; войско их росло. Они начали завоевывать ближайшие македонские долины. Потом покорили всю Македонию. От них-то и пошел род македонских царей.

Есть и еще одна легенда о происхождении царского рода.

Когда-то эллинским государством Аргосом правил царь Фейдон. У него был брат Каран. Карану тоже хотелось стать царем, и он решил завоевать себе царство.

Но прежде чем выступить с войском, Каран отправился в Дельфы — святилище бога Аполлона — попросить совета у божества. Оракул велел Карану идти на север. И там, встретив стадо коз, следовать за ним. Каран собрал войско и отправился на север. Указанные оракулом пути привели его в Македонию.

Читать дальше

1234567…267

Любовь Воронкова — Сын Зевса читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …71

Любовь Федоровна Воронкова

Сын Зевса

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ И ЕГО ЭПОХА

Карл Маркс отмечал, что высочайший внешний расцвет Греции совпадает с эпохой Александра Македонского. От этой эпохи нас отделяют более двадцати трех столетий. За это время много раз менялась картина мира. Возникали и погибали государства, исчезали и возрождались народы, различные формы эксплуатации уступили место обществу, в котором ликвидирована эксплуатация человека человеком; образовалась мировая социалистическая система.

В этом поступательном движении человечества не было ни одного исторического периода, ни одной страны в мире, где бы не изучалась эпоха Александра, жизнь и деятельность знаменитого полководца древности и связанная с ним восточная эпопея. Объяснение тому, очевидно, нужно искать в особой важности этой эпохи, оказавшей значительное влияние на судьбы многочисленных народов и государств.

Книги Л. Ф. Воронковой «Сын Зевса» и «В глуби веков» посвящены этой наиболее значительной и наиболее яркой в истории античности эпохе. В центре всего повествования стоит Александр – знаменитый полководец, политик и государственный деятель (356–323 гг. до н. э.). Писательница прослеживает его жизнь от колыбели до последнего часа, покалывает его неутомимый дух исканий и жажду подвигов.

В первой книге – «Сын Зевса» – с большим художественным мастерством описывается детство и юность македонского полководца, условия, в которых он воспитывался и делал первые самостоятельные шаги на военном и государственном поприще. Александр был сыном царя Македонии Филиппа II, выдающегося государственного деятеля, полководца и дипломата. Эта яркая, колоритная фигура, которая формировала военный гений будущего полководца, и стала главным действующим лицом произведения.

Филипп II был человеком весьма деятельным, целеустремленным, храбрым и жестоким. С его именем были связаны существенные социально-экономические изменения в самой Македонии и важнейшие события во всех греческих государствах. Родина Александра в то время была страной, раздираемой междоусобицей. Отдельные мелкие царства, на которые она делилась, враждовали между собой. Филиппу удалось подорвать власть этих царьков, объединить всю страну и стать владыкой всей Македонии. Он провел в ней важные реформы, которые укрепили ее экономику и авторитет в международных делах. Его усилиями была создана постоянная регулярная армия, в которой первое место занимала знаменитая македонская фаланга тяжелой пехоты. Эта армия отличалась целесообразной соразмерностью состава всех родов войск, различных по вооружению и по образу действий. Но все они действовали слаженно и гармонично, повинуясь единому командованию. Опираясь на свою армию, Филипп II не только укрепил боевую мощь своего государства, но и направил свою политику на путь завоеваний, захвата земель и богатств.

Л. Ф. Воронкова хорошо показала, как усилилась к этому времени Македония, как ее могучая армия смогла за короткий срок не только захватить соседние земли, но и покорить ослабевшую от многочисленных войн и социальной борьбы Грецию. С большой убедительностью показана борьба македонского царя с соседними государствами, его хитрое вмешательство во внутренние дела Греции, действие в ней антимакедонского фронта под руководством знаменитого оратора Демосфена.

Завершающим эпизодом книги является изображение первых самостоятельных шагов молодого Александра, ставшего после трагической гибели отца царем Македонии. Читатель узнает здесь о начале его государственной и военной деятельности.

Книга «Сын Зевса» имеет большое познавательное значение. Она не только показывает сложный период греко-македонских отношений накануне восточных походов, что само по себе важно и поучительно, но расширяет горизонт читателя своими многочисленными экскурсами в греческую природу и мифологию, в историю освободительной борьбы греков против персидских завоевателей, в области науки, культуры и искусства Древней Греции.

Хронологическим продолжением «Сына Зевса» является другая книга писательницы Воронковой – «В глуби веков», в которой раскрывается вся бурная, противоречивая, наполненная многими важными событиями жизнь македонского полководца.

Особое внимание обращается на полководческий гений Александра, подчеркивается его отвага и неустрашимость, его стремление к «великим делам», какими считал он свои захватнические походы.

Александр действительно был блестящим полководцем, военным гением. Изучив опыт своих предшественников, он и его соратники умело организовали армию, отказались от устаревших военных способов борьбы, овладели новым тактическим мастерством, искусно применяя его в различных ситуациях. Александр сумел овладеть различными тактическими приемами боя; впервые стал воевать не только летом, но и зимой; ввел метод активного достижения врага и немедленной атаки, без отдыха; предпочитал быстрые наступательные операции с последующим преследованием противника до победного конца.

Военные действия Александра восхищают своей смелостью и размахом. Сам он был храбр и отважен, во время боя сражался как простой солдат, быстро принимал решения и также быстро переходил к действию; лишения и трудности переносил стойко, умел поднимать дух воинов в самых трудных условиях. Он имел железную волю и сильный характер.

Вместе с тем его личность была весьма противоречивой.

В ней переплетались качества талантливого, волевого и отважного полководца с жестокостью, коварством и безмерным честолюбием. От коварства Александра страдали не только его противники, но даже близкие и преданные ему люди. Его гнев и Раздражительность приводили к ужасающим преступлениям: разрушались города, в пламени погибали дворцы, гибли старые, преданные ему друзья и военачальники. Тщеславие его не знало предела. Свои неудачи он был склонен приписывать воле божества и подчеркивал, что никогда не отступал перед людьми, а только перед богом.

Александр был образованным человеком своего времени. Он хорошо знал литературу, любил поэмы Гомера, перечитывал их перед сном, клал под подушку рядом с мечом. Как лучший ученик знаменитого греческого ученого Аристотеля, он был сведущ в философии, медицине и других науках.

Вместе с тем он оставался суеверным и мнительным. В книге приведено достаточно примеров этой двойственности натуры Александра, когда его подлинный интерес к науке и культуре сочетался с его примитивными варварскими привычками, суеверием и невежеством.

Александр мог одновременно быть нежным другом, горько оплакивающим смерть Гефестиона, и коварным врагом; любящим сыном и безжалостным убийцей; новатором в области военного искусства и угнетателем свободы. Несмотря на его талант и блестящие способности, по образу жизни, по своим идеям и целям, по сути своей он оставался сыном своей эпохи, крупным македонским рабовладельцем.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …71

детей Зевса и Геры в греческой мифологии —

Posted on by Madeleine

Зевс и Гера играют важную роль в греческой мифологии. Зевс — греческий бог неба, а Гера — греческая богиня брака и рождения. Гера также известна как Королева Богов из-за ее матриархальной роли в греческой мифологии.

У Зевса и Геры было трое детей: Арес, Геба и Гефест.

Арес

Греческий бог войны. Он один из Двенадцати олимпийцев. Двенадцать олимпийцев — главные греческие боги, обитавшие на горе Олимп. Арес присутствует в гомеровской Илиада а также Одиссея . Роли Ареса могут быть короткими, но они всегда сильны. У Ареса много родственников, и у него много детей.

Геба

Зевс с орлом и молнией, афинская краснофигурная амфора C5 век до н.э., Лувр

Греческая богиня юности и молодости. Хотя она не была одной из Двенадцати олимпийцев, она была виночерпием богов и богинь на горе Олимп. Это означало, что она подавала богам и богиням горы Олимп напитки и амброзию. Помимо возвращения молодости смертным, Геба также заботилась о своем брате Аресе, рисуя ему ванны.

Геба считается самой красивой из богинь. Греческая мифология утверждает, что Геба оставила свою роль виночерпия, чтобы выйти замуж за греческого героя Геракла, от которого у нее было двое детей, Алексиарес и Аникет. Алексиарес и Аникет — смертные сыновья Геракла и Гебы, известные как сильнейшие из живущих смертных.

Геба занимает видное место в греческой мифологии, стоя рядом с Афиной и Герой в храме Геры. Хотя Геба не была одной из Двенадцати олимпийцев, она родилась в знатной семье и сделала себе имя среди них на всю вечность.

Гефест

Греческий бог кузнечного дела, металлообработки, ремесел и вулканов. Гефест играет много важных ролей в историях многих греческих героев. Как греческий бог кузнецов, Гефест сделал все оружие и доспехи горы Олимп. Некоторые из его самых известных работ включают крылатые сандалии и шлем Гермеса, хлопушки Геракла, нагрудник Эгиды, пояс Афродиты и доспехи Ахиллеса.

Зевс, Гера и Геракл

Треугольник между Зевсом, Герой и Гераклом привел Геракла к совершению его знаменитых двенадцати подвигов.

Зевс является отцом Геракла, но не Герой, от которой он породил Геракла. Зевс родил Геракла от смертной женщины по имени Алкмена, когда он был женат на Гере. Гера пришла в ярость от неверности Зевса, что она поклялась уничтожить Геракла, потому что он напомнил ей о неверности ее мужа.

Когда Геракл был младенцем, Гера послала змей, чтобы убить Геракла, когда он спал в своей колыбели. Геракл впервые проявил свою грубую силу, когда был младенцем, душив змей, когда они входили в его колыбель.

Когда Геракл стал старше, Гера продолжала пытаться его убить. Гера наслала на Геракла безумие, которое заставило его убить свою жену Мегару и своих детей. Когда он вышел из безумия, Геракл понял, что он сделал, и молился Аполлону о руководстве.

Аполлон сказал Гераклу, что ему нужно быть слугой царя Эврисфея в течение двенадцати лет. За эти двенадцать лет Гераклу пришлось совершить двенадцать трудных и, казалось бы, невозможных подвигов.

Гера приняла участие в подвигах, максимально усложнив их для Геракла. Хотя они уже были сложными, Гера добавляла дополнительный уровень сложности, чтобы гарантировать, что Геракл не сможет успешно их выполнить.

К ужасу Геры, Геракл смог успешно завершить все двенадцать, казалось бы, невозможных подвигов, чтобы войти в историю как один из величайших греческих героев всех времен.

Рубрики: Без категорий С тегами: дети Зевса и Геры

Цапля | Кровь Зевса Вики

Цапля

Настоящее имя

Цапля

Статус

Жив

Виды

Полубог

Пол

Мужской

Принадлежность

  • Боги Олимпа

Relatives

  • Zeus † (father)
  • Electra † (mother)
  • Seraphim † (maternal half-brother)
  • Apollo (paternal half-brother)
  • Artemis (paternal сводная сестра)
  • Гермес (сводный брат по отцовской линии)
  • Арес (сводный брат по отцовской линии)

Озвучивает

Дерек Филлипс

Количество эпизодов

8

Впервые замечен

Призыв к оружию

Последнее посещение

Война за Олимп

«Если вы все еще хотите искупления, сегодня ваш счастливый день. »
Heron по Evios и Kofi в War for Olympus .

Цапля — главный герой сериала «Кровь Зевса 9».0119 . Цапля — юноша и незаконнорожденный сын Зевса. Когда на Грецию надвигается угроза, он отправляется в путешествие, чтобы спасти мир.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Молодость
    • 1.2 На протяжении всей серии
  • 2 Личность
  • 3 Внешний вид
  • 4 силы и способности
    • 4.1 Полномочия
    • 4.2 Способности
  • 5 Оборудование
  • 6 появлений
    • 6.1 Сезон 1
  • 7 Общая информация
  • 8 Галерея
  • 9 Каталожные номера
  • 10 См. также

История

Молодость

Цапля родилась у царицы Электры и бога Зевса. По слухам, он не был сыном короля, и Герону было суждено умереть при его рождении. Хотя рождение его брата Серафима ненадолго спасло Герона от безвременной смерти, в конечном итоге его спас его настоящий отец Зевс.

В Назад на Олимп , жена Зевса Гера заявила, что он был одним из бастардов Зевса. После этого Зевс отвел Герона и его мать в деревню, чтобы спрятаться в ней. По прибытии он накрыл деревню грозовыми облаками, чтобы защитить Герона и Электру от взгляда Геры. Это привело к остракизму жителей деревни по отношению к ним, поскольку они считали Электру и Херона причиной этого, казалось бы, плохого предзнаменования. Чтобы присматривать за Героном и его матерью, Зевс принял личность пожилого смертного человека по имени Элиас. Как Элиас, он делал все возможное, чтобы заботиться о них, давая им еду, когда мог, рассказывая Герону истории о богах и даже заботясь о руке Герона после того, как ему удалось ее сломать. В какой-то момент его детства группа мальчиков напала на Херона, в результате чего над его левым глазом остался шрам.

На протяжении всей серии

В «Призыве к оружию» Цапля собирает немного руды, но ей удается заработать только две драхмы. Когда он возвращается к своей матери Электре, они слышат шум и видят Алексию, которая сообщает им, что ищет демона. Горожане отрицают, что видели что-либо, и она продолжает свой путь. Херон видит, что Элиас повредил ногу, и помогает ему. Он идет за водой, чтобы промыть рану, однако видит мертвую женщину в фонтане, а затем на него нападает демон. Демон нападает на него, но Алексия возвращается и начинает сражаться с ним. В крайнем случае ей помогает Герон, разрезая его своей стрелой, но демону удается убежать.

Герон недоумевает, как такое могло существовать, и Элиас рассказывает ему о войне с великанами. Он рассказывает ему, как боги победили титанов, но когда пал последний титан, он поклялся богами, и когда его кровь ударила в море, родились гиганты. Война между гигантами и богами продолжалась, поскольку ни один из них не мог победить другого. Однажды Зевс убеждает двух великанов взяться с ними за оружие, и в финальной битве против великанов с помощью двух великанов боги победили великанов. Затем Гермес собирает их души, а останки гигантов бросают в океан. Гефест выковывает великую автоматику по имени Талос, чтобы стоять на страже котла с душами, чтобы зло никогда не могло вернуться.

Проходят века, и однажды тело гиганта выбрасывается на берег. Человек находит ее и, прикоснувшись к ней, начинает отравляться злом. В конце концов к нему присоединяются другие люди, которые поедают гигантскую плоть, превращаясь в демонов.

Утром Алексия сообщает Герону, что он храбро сражался, и предлагает ему присоединиться к ней в борьбе с демонами и защитить город. У Херона нет такого желания, поскольку они оставили его и его мать. Херон хочет уйти, но его мать говорит ему, что они не могут, и пытается сказать ему, кто его настоящий отец, но в этот момент приходят люди из города, желающие проверить, является ли Электра демоном. Херон начинает сражаться с ними, но когда они побеждают его, Электра обжигает себе руку, чтобы доказать, что она не демон.

Увидев уход Алексии, Херон заявляет, что ему следовало пойти с ней. Элиас говорит ему, что на них действительно идет война, и им нужно подготовиться. Он велит ему подняться на гору, и там он найдет розовый куст, а под ним адамантиновую руду, из которой ему сделают меч, не похожий ни на что другое.

В «Прошлом есть пролог» во сне Герона Электра рожает мальчика. Приходит царь Периандр и рад видеть, что это мальчик и у него есть глаза. Ариана сообщает ему, что скоро появится второй ребенок, и это еще один мальчик. Она объясняет, что есть две плаценты, а значит, есть два отца. Увидев мальчика с голубыми глазами, Периандр злится и пытается убить мальчика, но врывается орел и спасает его.

Затем Цапля просыпается и продолжает восхождение, достигает вершины горы и видит куст голубой розы. Он начинает копать и относит руду Элиасу. Херон говорит Элиасу, что видел символ двух крылатых лошадей, встающих на дыбы и встречающихся посередине. Элиас говорит ему, что это Печать Коринфа и что мечты могут быть обманчивы. Он объясняет, что есть три Онейроя и кошмары, принесенные Фобетором, иллюзии, призванные обмануть и сбить с толку, принесенные Фантасосом, а также видения истины, вызванные Морфеем.

Цапля рассказывает Электре, что ему приснился сон, в котором она была королевой. Электра подтверждает, что раньше она была замужем за королем Периандром, но им пришлось уйти. Она объясняет, что брак был заранее оговорен, и вскоре после того, как она вышла замуж за короля, она привлекла внимание бога.

Элиас противостоит Герону и раскрывает свою истинную форму Зевса. Он хочет, чтобы Херон простил его за все; однако Херон говорит ему, что даже не хочет его снова видеть, и Зевс уходит.

В «Рейде», когда Гера уходит, появляется Гермес и сообщает Зевсу, что город Герона подвергается нападению, и Зевс велит ему очистить облачный покров.

Тем временем Херон и Алексия сражаются с трехголовой собакой и умудряются убить одну из голов. Когда демоны приходят, они бегут к городу. Цапля говорит им, что они могут сбежать, используя мины, и направляется на поиски его матери. Гермес очистил облака, и Зевс наблюдает. Предводитель демонов видит Цаплю и бросает копье; однако Зевс говорит с Героном и предупреждает его остановиться, избегая копья. Зевс говорит Герону бежать, но Герон начинает стрелять в демона стрелами. Когда его снова собираются убить, Зевс снова помогает ему, и на этот раз Цапля слушает и бежит.

Цапля видит, что демоны окружили его мать, и бросается внутрь, но Серафим легко побеждает его. Видя ненависть в глазах Герона, Серафим говорит ему, что у него ничего не осталось, и он либо присоединится к ним, либо умрет, а затем убивает Электру и забирает Герона.

В «Рождение монстра» Гермес спрашивает Электру, есть ли кто-нибудь, кого она хочет увидеть перед переходом, и она говорит, что это Цапля. Она появляется перед Героном, говоря ему, что есть судьбы хуже смерти, и прощается.

Цапля просыпается в трейлере с другими заключенными. Он задается вопросом, где Серафим , но мужчина говорит ему, что меньшее, что он слышал, это то, что он преследовал Алексию.

В эпизоде ​​»Побег или смерть» Герона и других заключенных отправляют на галеры. На корабле Херон придумывает план. Он просит Кофи и Эвиоса устроить небольшой переполох из-за того, кто первым воспользуется туалетом, а затем протолкнется к охраннику и украдет его ключи. При этом они освобождаются и убивают охранников под палубой. Они поднимаются наверх, им удается убить оставшихся демонов и захватить корабль. Они таранят другой корабль и топят его. Серафим возвращается на корабль, чтобы убить Герона. Увидев, что он владеет своим мечом, Зевс замечает, что Цапля не готова, и поражает корабль молнией, уничтожая его. Затем он продолжает бить по морю молнией, вызывая волны, мешающие Серафиму убить Герона. При этом другие боги видят действия Зевса.

В «Назад на Олимп» Зевс говорит Герону, что он ключевой игрок в этой войне и хочет ему помочь. Цапля садится на грифона, и они летят к Олимпу.

На Олимпе боги начинают шептаться, что Герон — внебрачный сын Зевса, и недовольны, однако Гермес, а затем Аполлон и Артемида приветствуют его. Приходит Гера, рассерженная тем, что он привел Герона, и Зевс объясняет, что война, демоны и все остальное — его вина. Он обещает, что останется ей верен, и просит прощения, и Гера готова принять его только в том случае, если Герон умрет. Поскольку он не может этого сделать, Гера берет других богов и уходит. Зевс предупреждает Посейдона, что только дурак будет доверять ей, но Посейдон отвечает, что только дурак может разозлить ее.

На следующий день Зевс ведет Герона на арену, говоря, что не все полубоги обладают божественной силой и должны это выяснить. Затем Херон вступает в бой с одним из автоматов Гефеста. Зевс пытается научить его, что сила и гнев не помогут ему победить, но Цапля ничего не может сделать и проигрывает бой за боем. Зевс навещает Герона, говоря ему, что он едва знал своего отца и не был воспитан им. Вместо этого его отец хотел его смерти, и к тому времени, когда он встретил его, ему пришлось убить его, чтобы спасти своих братьев и сестер. Зевс объясняет, что он хорош во многих вещах, но быть отцом не входит в их число. На следующий день Цапля пытается сразиться с автоматом, но снова легко побеждается. Зевс говорит ему, чтобы его гнев обратился внутрь себя, но Герон не может этого сделать и спрашивает, почему Зевс не спас Электру и не оставил Серафима в живых. Зевс объясняет, что временами он бессилен и не убьет Серафима, поскольку Электра этого не захочет, поскольку он также ее сын и сводный брат Герона.

Герон видит брешь в автоматике и умудряется ее уничтожить. Прибывает Гермес и сообщает Зевсу, что Гера и другие боги находятся в Подземном мире, однако Аид остается нейтральным, но готов принять любого бога, который ищет убежища. Цапля видит паука на своей руке, и Зевс понимает, что Судьба зовет его. Цапля спрашивает Зевса, может ли он отменить то, что было сделано с Серафимом, и Зевс подтверждает, но заявляет, что это должен быть выбор Серафима.

Цапля входит, чтобы увидеть Судьбы, он говорит им, что верит не в судьбу, а в свободную волю, и они объясняют, что свободная воля и судьба могут сосуществовать. Они также объясняют, что от его действий будет зависеть судьба многих, и немного показывают ему, что его ждет впереди. Он видит, как Алексия и другие умирают на Полях Мертвых, и понимает, что им нужна его помощь.

В «Поле мертвых», пробираясь сквозь туман, они сталкиваются с сатиром, но появляется Цапля и убивает его стрелой.

Алексия и остальные достигают лабиринта и перемещаются по нему. Они достигают места с гигантскими останками, но останков нет. Появляется Серафим с демонами, и Герон понимает, что они перенесли останки. Серафим просит Герона присоединиться к нему и отомстить богам, поскольку они являются причиной всего этого и того, что их мать мертва. Цапля говорит ему, что Зевс может снова превратить его в человека, но Серафим говорит ему выбрать, с ним он или против него. Цапля решает не присоединяться к нему, и они начинают борьбу с демонами. Большинство из них погибают в бою, и только Херон, Алексия, Кофи и Эвиос удается убежать и убежать с грифоном.

В «Войне за Олимп» Зевс объясняет, что им нужно найти Котел и Гермеса, но Герон заявляет, что он самый быстрый из богов, и Гера ожидает его, и говорит, что он пойдет.

Цапля направляется в тыл атаки. Когда он достигает его, он выпускает стрелу в небо, чтобы сообщить Зевсу, что они достигли этого. Пока боги и гиганты сражаются, Херон, Алексия, Кофи и Эвиос ищут Котел, но не могут его найти. Они видят, как стрела, которую он выпустил в воздух, приземлилась с двумя мертвыми воронами. Когда он слышит больше ворон, Цапля понимает, что Котел находится в воздухе, и зовет грифона.

Герону удается достать Котел, но Серафим догоняет его и убивает грифона. Когда они падают на землю, Цапля вступает в бой с Серафимом. Серафиму удается удержать Цаплю, призывая копье пронзить его грудь. Вспоминая слова Зевса, Цапля перестает сопротивляться и позволяет копью пронзить себя, но затем проталкивает его насквозь и пронзает Серафима позади него. Затем Герону удается активировать свою божественную силу и обрушить молнию на Серафима, победив его. Лидер великанов, тяжело раненый, пытается разбить Цаплю, но он использует наручи на Котле и собирает все души великанов обратно в Котле.

Цапля позже просыпается перевязанной в постели. Гермес говорит ему, что Зевс гордился им, как и они сейчас. Он видит, как боги устраняют все повреждения Олимпа в битве, и воссоединяется с Алексией, Кофи и Эвиосом.

Личность

Херон — волевой молодой человек, готовый сражаться насмерть, чтобы защитить тех, кого он любит. У него есть некоторые проблемы с гневом, и он часто позволяет ему быть движущей силой в бою. Он винит своего отца в том, что случилось с его матерью, и даже сказал отцу, что никогда больше не хочет его видеть.

Когда Зевс взял на себя ответственность привести Герона на Олимп, это ярко продемонстрировало отношения между Героном и его отцом. В частности, во время его тренировочного сегмента с Зевсом и Гефестом; в основном неудача и состоит только из разочарования Херона.

Зевс постоянно говорит Герону «обратиться внутрь себя» и «отпустить свой гнев», объясняя ему, что истинная сила не исходит из ненависти. (Вопреки тому, что сказал ему Серафим.)

Зевс видит, что Херон расстроен после их обучения, и рассказывает Герону о том, что ему трудно быть хорошим отцом, и о том, что он никогда не знал своего отца, так как хотел смерти Зевса. Видно, что Херон немного сочувствует своему отцу, и его тренировки продолжаются на следующий день.

Во время тренировки Цапля снова расстраивается, расспрашивая Зевса… «Как ты мог позволить ей умереть? Как ты мог оставить Серафиму в живых?» Затем Зевс сообщает Герону, что Серафим — его брат, что также шокирует Герона и заставляет его переосмыслить отношения с Серафимом, показывая, как быстро он был готов простить его.

Во время битвы за Олимп Херон следует совету Зевса и, наконец, обращается внутрь себя, показывая, что он может сражаться с ненавистью, стратегией и волей.

Когда битва за Олимп закончилась, и видно, что он доволен результатом. Кажется, есть некоторая симпатия к его когда-то обиженному отцу Зевсу, и он, по-видимому, счастлив, что Аполлон, Гермес и Гефест ждали его там.

Внешний вид

Херон — молодой человек позднего подросткового возраста. [1] У него короткие волнистые каштановые волосы и электрические голубые глаза, унаследованные от отца. У него хорошо сложенное тело и загорелая кожа. На левой брови Херона диагональный шрам, который он получил от хулиганов в юности.

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: По словам Зевса, хотя не все полубоги обладают божественной силой, он верил, что Герон обладает ею. [2] Примечательно, что он сражался с такими врагами, как Серафимы и его демонические создания, голыми руками до и без обучения. Во время его последней битвы с Серафимом, Цапля ударила его с достаточной силой, чтобы поднять значительное количество грязи и расколоть землю вокруг них.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Цапля кажется удивительно прочной, по крайней мере, более прочной, чем обычный человек. Эвиос даже упомянул, что казалось, что его и Кофи похитили их демоны-похитители гораздо сильнее, чем Херон, хотя на самом деле это, вероятно, проистекало из его полубожественной природы.
  • Сверхчеловеческий слух: [3] Цапля, по-видимому, обладает более острым слухом, чем обычные люди.
  • Ограниченный электрокинез: Как и его отец Зевс, Герон доказал, что может вызвать молнию с неба. [4] Хотя до сих пор он сделал это только один раз.

Способности

  • Фехтование: Даже до обучения Херон в некоторых случаях владел мечом с достаточным мастерством, чтобы побеждать демонов, демонстрируя свой природный талант в фехтовании.
  • Стрельба из лука: Цапля отлично владеет луком. Он мог точно стрелять в Серафима, несмотря на то, что находился на расстоянии десятков метров, и мог точно стрелять факелом, который не был предназначен для тетивы.
  • Тактика: Приор и во время тренировок с Зевсом он показал большое количество маневров и стратегии. После обучения он научился не позволять гневу омрачать его суждения, что позволило ему более спокойно мыслить в боях.

Снаряжение

  • Адамантиевый меч: (временно) Зевс вручную изготовил ему меч из драгоценного металла, который он послал Герону забрать с вершины горы. Меч светился голубым светом и мог прорезать любой металл или материал. После того, как Герон разочаровался в своем отце, он выбросил меч, и позже его забрал Серафим, посланный Герой.
  • Лук и стрела: Созданный Гефестом, Цапля владела мощным луком и стрелами во время битвы за Олимп в восьмом и последнем эпизоде ​​​​1 сезона. Похоже, что он изготовлен из особого металла, поскольку он сразу же победил демона, как только он соприкасался с ними.

Появления

Сезон 1
  • Призыв к оружию
  • Прошлое — это пролог
  • Рейд
  • Рождение монстра
  • Беги или умри
  • Назад на Олимп
  • Поля Мертвых
  • Война за Олимп

Общая информация

  • Герон и его брат Серафим — близнецы, рожденные от разных отцов; это чрезвычайно редкое явление, известное как гетеропатернальное супероплодотворение. Таким образом, генетически они наполовину братья и сестры.
    • Похожая ситуация произошла в собственно греческой мифологии с другим сыном Зевса, Гераклом, греческим эквивалентом популярного римского бога Геркулеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *