Ранняя лирика Блока_стихотворение «Незнакомка»
Урок — исследование в 11 классе по теме
« Ранняя лирика А.Блока. Стихотворение «Незнакомка»
Это настоящий, волею божьей поэт
и человек бесстрашной искренности.
М.Горький
Цель урока: показать, как меняется настроение и тональность лирики А.Блока во второй
книге стихов; провести анализ стихотворения «Незнакомка».
Оборудование урока: слайды с репродукциями картин М.
Методические приёмы: лекция с элементами беседы, анализ стихотворения.
План урока
1.Вход в урок (вступительное слово учителя, цели и задачи урока)
2.Выразительное чтение стихотворений ранней лирики А.Блока
А) «Девушка пела в церковном хоре».
Б) «Мы встречались с тобой на закате…»
3. Слово учителя (история создания стихотворения «Незнакомка»)
4.Анализ стихотворения
5. «Незнакомка» в оценке критиков.
6.Подведение итогов урока.
7.Домашнее задание, оценивание обучающихся.
1.Вход в урок (1 слайд портрет А.Блока, эпиграф к уроку) Александр Блок… Его имя — особый мир. Блок неисчерпаем, как сама жизнь. Замечательные слова сказал о Блоке М.Горький: «Это настоящий, волею божьей поэт и человек бесстрашной искренности». Его образы-символы многозначны и глубоки, они не поддаются
прямой расшифровке, их постижение требует определённой читательской культуры. Своё
творчество А.А.Блок осмыслял в его единстве, называя всё написанное романом в стихах, а
трёхтомник, в который объединил всё: лирику, драмы, поэмы – «трилогией вочеловеченья».
Поэтому каждое отдельно взятое стихотворение поэта нужно рассматривать в контексте
цикла, к которому оно относится, а цикл в единстве с его общей творческой эволюцией.
На прошлом уроке мы познакомились с биографией поэта, сегодня мы познакомимся с
ранней лирикой А.Блока, попытаемся провести небольшую исследовательскую работу над текстом стихотворения «Незнакомка».
2.Для этого нам необходимо вспомнить материал прошлого урока.
-Что повлияло на раннее творчество поэта? (философские взгляды В.Соловьёва,
любовь к Л. Д. Менделеевой
-К какому модернистскому течению принадлежал А.Блок? (символизм)
— Любовь, Символ, Вечная Женственность, « положительное всеединство» (красота, добро, истина).
-Ключевые слова урока: символ, красота, любовь.
— Чтобы вполне оценить оригинальность и красоту стихотворений А.Блока, нужно войти в круг переживаний поэта, нужно вчитаться в его стихи.
— Послушаем стихи, которые вы выучили наизусть.
«Мы встречались с тобой на закате» Попробуйте определить к какому циклу оно относится? (Книга первая цикл «Стихов о Прекрасной Даме») стихи этого цикла — своеобразный лирический дневник интимных любовных переживаний. Лирический герой- влюблённый романтик, мечтательный мистик.
Поэзии А. Блока — поэзия намеков, которые читатель должен понять, расшифровать самостоятельно и в согласии с ними дорисовать картину реальности, или фантазии, или, условно говоря, «душевного пейзажа» — переживания или
мироощущения поэта.
Прослушаем стихотворение «Девушка пела в церковном хоре» (книга вторая) Лирика второго тома отразила существенные изменения блоковского мировосприятия. Он отходит от мистицизма В. Соловьёва, но не потому, что поэт разочаровался в этом идеале. События окружающей жизни вторгаются в сознание поэта. Поэт изображает сложный, противоречивый мир людских страстей, страданий и ощущает себя сопричастным всему происходящему.
Стихи написаны в августе 1905 года, когда заканчивалась русско-японская война. Это пение девушки и хора — молитва об отторгнутых от родимого крова, молитва о заброшенных на чужбину.
3. Стоит произнести имя А. Блока — и тотчас же в сознании возникают его строки: «И
каждый вечер в час назначенный…»
И это не случайно. «Незнакомка» не только одно из лучших стихотворений поэта, но
и одно из совершеннейших созданий всей русской лирики.
Обладающее какой-то удивительной музыкальностью, стихотворение с первого же
прочтения завораживает, околдовывает. «Незнакомка» пленяет читателя, но плен
этот становится добровольным и сладким. Какое наслаждение повторять чарующие
блоковские строки.
Учитель читает стихотворение «Незнакомка»
Я хочу предложить вашему вниманию воспоминания писателей, которым посчастливилось слышать, как А.Блок читал свою «Незнакомку»
4.К.Чуковский вспоминал, какое впечатление производило стихотворение на современников поэта:
Я помню ночь перед зарей, когда он впервые прочитал «Незнакомку», кажется,
вскоре после того, как она была написана им. Читал он ее на крыше знаменитой
башни Вячеслава Иванова, поэта-символиста, у которого каждую среду собирался для
всенощного бдения весь аристократический Петербург. Из башни был выход на крышу,
и в белую петербургскую ночь мы, художники, поэты, артисты, возбужденные стихами
и вином — а стихами опьянялись тогда, как вином, — вышли под белесоватое небо, и
Блок, медлительный, внешне спокойный, молодой, загорелый (он всегда загорал уже
ранней весной), взобрался на большую железную раму, соединявшую провода
телефонов, и по нашей неотступной мольбе уже в третий, в четвертый раз прочитал
эту бессмертную балладу своим сдержанным, глухим, монотонным, безвольным,
трагическим голосом.
страдали, что сейчас ее очарование кончится, а нам хотелось, чтобы оно длилось
часами, и вдруг, едва только он произнес последнее слово, с Таврического сада,
который был тут же, внизу, какой-то воздушной волной донеслось до нас
многоголосое соловьиное пение. В ту пору далекой юности поэзия Блока действовала
на нас, как луна на лунатиков».
С. Городецкий вспоминает о неподражаемом совершенстве чтения «Незнакомки»
автором: «Он медленно подходил к столику со свечами, обводил всех каменными
глазами и сам окаменевал, пока тишина не достигала беззвучия. И давал голос,
мучительно-хорошо держа строфу и чуть замедляя темп на рифмах. Он завораживал
своим чтением, и когда кончал стихотворение, не меняя голоса, внезапно, всегда
казалось, что слишком рано кончилось наслаждение, и нужно было еще слышать. ..
Кто слышал Блока, тому нельзя слышать его стихи в другом чтении».
Действительно, очень красивое стихотворение. Оно было написано в 1906 году, входит во вторую книгу стихотворений, цикл «Город».
5.Стихотворение родилось из скитаний по петербургским пригородам. Молодой литератор Евгений Иванов 9 мая 1906 года записал в своём дневнике рассказ о поездке с Блоком за город. Блок повез его в Озерки — дачный посёлок возле станции Финляндской железной дороги. Блок повёл его к озеру, где «скрипят уключины» и «визг женский», где всё- убожество, скука и пошлость. Потом , вспоминает Е.Иванов, Саша с какой-то нежностью ко мне указывал на позолоченный крендель булочной, на вывески. Всё это он показывал с большой любовью, как бы желая ввести в тот путь, которым шёл он тогда, в тот вечер, когда появилась «Незнакомка». Наконец привёл на вокзал Озерковский. Из небольшого окна видны «шлагбаумы», железная дорога
Взявшись быть гидом в этой литературной прогулке по пыльным улочкам дачного посёлка, Блок и своему приятелю и самому себе доказывал реальность собственных вымыслов. Необходимо добавить к сказанному, что в то время, когда появилась «Незнакомка», Блок переживал тяжёлую душевную драму (его любимая женщина ушла к его другу Андрею Белому, произошёл разрыв с символистами).
Итак, мы видим, что реальная картина, увиденная поэтом, легла в основу стихотворения. А как же образ Незнакомки?
6.Обратимся к иллюстрациям. Это репродукции картин М.Врубеля «Сирень». «Незнакомка» и иллюстрации И.Глазунова к стихотворению «Незнакомка»
— Какая из картин, на ваш взгляд, ярче отражает содержание «Незнакомки»? 2слайд
Сам А.Блок говорил, что он видел въявь свою Незнакомку на картинах М.Врубеля.
«…Передо мной возникло, наконец, то, что я (лично) называю «Незнакомкой»: красавица кукла, синий призрак, земное чудо…Незнакомка- это вовсе не просто дама в чёрном платье со страусовыми перьями на шляпе. Это — дьявольский сплав из многих миров, преимущественно синего и лилового». А.Блок утверждал, что его стихи и картины Врубеля возникли на некоей общей почве.
7. Давайте пройдемся вместе с поэтом к дачному ресторану. Что мы увидим, что
услышим и почувствуем?
Вчитаемся в стихотворение «Незнакомка», попытаемся понять его, разгадать его тайны. Поможет нам в этом небольшой план-схема (слайд 3)
- Композиция стихотворения.
- Образ лирического героя, характер его мироощущения.
3. Особенности лексики, средства художественной изобразительности.
4. Звукопись
- Стихотворный размер, рифма, их связь с замыслом автора.
-Значение каких слов вызывает затруднение? (уключины, котелки, тлетворный)
Уключины- приспособления на бортах лодки для упора вёсел, сделанные из железа.
Котелки-мужской головной убор.
Тлетворный-порождающий тление, гибельный.
Как построено стихотворение, какова его композиция? Обратимся к лексике, к существительным и глаголам, (первый ряд первые 6 строф, второй ряд 7 строф) Слайд 4
существительные | существительные |
Рестораны, окрики, пыль, скука, плач, Канавы, визг, пьяницы. | Шёлк, духи, берег, вуаль, тайны, солнце, очи, сокровище, душа. |
глаголы | глаголы |
Гуляют, скрипят, кривится, торчат | Движется, веют, смотрю, вижу, пронзило, качаются, цветут. |
Стихотворение построено на контрасте картин и образов, противопоставленных и отражённых друг в друге. Первая часть рисует картину самодовольной разнузданной пошлости, знаками которой выступают художественные детали.
Мы видим, кто населяет этот мир: пошлые женщины и мужчины, играющие в любовь, «пьяницы с глазами кроликов», «сонные лакеи», плачущие дети и визжащие женщины. Единственное развлечение для жителей этого городка — катание на лодках по озеру и посещение местного «духовного» центра — ресторана. В страшном бездуховном мире даже природа теряет свою красоту: она осквернена бытом. Здесь нечем дышать: «горячий воздух дик и глух».
-Что можно сказать о лирическом герое стихотворения?
Взгляд лирического героя прикован к прекрасной Незнакомке. «Друг единственный»- отражение, второе «Я» героя. Его душа вышла из-под власти пьяного угара и теперь дышит свободно и легко. Воздух наполнен ароматом духов и туманов. Герой полон света, как будто ему «чье-то солнце вручено». Душа поет, и не потому что ее «пронзило терпкое вино». Пьянящий аромат женщины наполняет счастьем сердце лирического героя. Ему мнится «берег очарованный и очарованная даль». Он в мыслях возносится над «скукой загородных дач» и устремляется к «дальнему берегу» надежды, любви, мечты. Он чувствует свое духовное родство с Незнакомкой: она такая же одинокая, как и он («всегда без спутников, одна…»), такая же грустная и печальная («шляпа с траурными перьями…»).
Теперь он отличается от всех завсегдатаев ресторана. У него в душе есть тайна,
которая им неподвластна.
-Какую роль в стихотворении играют средства художественной изобразительности,
найдите примеры
1. Во-первых, это многочисленные эпитеты: «тлетворный», «пьяными», «горячий», «дик и глух», «друг единственный», «влагой терпкой и таинственной», «древние поверья», «упругие шелка», «берег очарованный», «очи синие бездонные». Они помогают
увидеть контраст между желаемым и данным, идеалом и действительностью, красотой и пошлостью , духовностью и бездуховность
2.Метафора «бессмысленно кривится диск» очень яркая деталь, которая подчёркивает
бездуховность пошлого мира. Блок не может употребить здесь слово «луна», ведь луна только для влюблённых. «Очи синие бездонные цветут на дальнем берегу»
3.Метонимия: золотится крендель булочный.
4.Символы: солнце-символ счастья, любви, чистоты, женственности.
Берег-символ новой жизни, новых открытий.
5. Рефрен « И каждый вечер» – несет смысловую и философскую нагрузку: духовность и бездуховность, пошлость и человечность противопоставляются друг другу не только каждодневно, но и из века в век.
6.Инверсия (почти в каждой строфе), оксюморон- весенний и тлетворный.
7.Обратите внимание на выражение «In vino veritas!» Оно повторяется в стихотворении два раза — первый раз на латинском языке, второй раз на русском. Почему?
Этот афоризм пришёл из труда древнеримского учёного Полиния Старшего (1 век н. э)
Имеет два значение: 1.пьяный человек высказывает вслух мысли, которые трезвым держал при себе. 2.как шутливый призыв поднять бокалы.
Как вы думаете, в каком значении оно употреблено в 6 строфе стихотворения, а в каком
значении в заключительной строфе?
-Обратим внимание на выразительную инструментовку стихотворения. Найдите примеры звукописи. Какова её роль?
Резко и дисгармонично звучит первая строфа — из-за обилия [р], которое будет, как и другие дисгармоничные звуки, повторяться и в следующих строфах вплоть до шестой. Иначе и нельзя, ведь Блок здесь рисует картину отвратительной обывательской пошлости, «страшного мира». Так представлена первая часть стихотворения
Появление героини сопровождается редкой по красоте звукописью (ассонансы и аллитерации), создающие ощущение воздушности образа: «И кАждый вечер, в чАс,
нАзнАченный», «Девичий стАн, шелкАми схвАченный, в тумАнном движется о(А)кне.
Ассонансы на –У- придают утончённость образу Незнакомки: «И вею(у)т древними поверьями её УпрУгие шелка, И шляпа с траУрными перьями, и в кольцах Узкая рУка.
Звукопись тоже выполняет функцию противопоставления.
Стихотворение написано пятистопным ямбом, рифма точная, перекрёстная Дисгармония, мужская рифма
Гармония, дактилическая
8. Небольшая исследовательская работа поможет вам ответить на вопрос: о чём стихотворение А.Блока «Незнакомка»? Как вы его поняли? Что почувствовали?
Стихотворение Блока «Незнакомка» отражает попытки поэта спастись от гибели в удушающем «страшном мире».
И хотя концовка стихотворения возвращает нас к пошлой реальности, мы понимаем:
непримирим мир чистых и возвышенных стремлений души поэта и мещанской пошлости
окружающей жизни
Секрет этого стихотворения в недосказанности. Скептик увидит разрешение вопроса в последних строчках:
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.
А мечтатель устремится к прекрасному, будет искать веры в способность красоты переродить мир.
9.А если рассматривать «Незнакомку» в контексте лирики поэта, то нужно отметить, что его внутреннюю тему продолжает стихотворение «О, весна без конца и без краю». 1908г.
Прослушаем стихотворение (ученик читает выразительно стихотворение «О, весна
без конца и без краю»).
Стихотворение пронизано любовью к жизни, в нём звучит жизнеутверждающий мотив, (здесь весна не пронизана тлетворным духом, здесь весна-обновление и расцвет жизни) значит, поэт верит во всепобеждающую силу любви, красоты и гармонии.
10.Перед вами два высказывания литературных критиков о стихотворении «Незнакомка», прочитайте их с чьей точкой зрения вы согласитесь? Почему?
Л.К.Долгополов, утверждает, что Незнакомка — «лишь смутное видение,
возникшее в пьяном мозгу поэта, призрак, созданный хмельным воображением. И
именно поэтому, в отличие от Прекрасной Дамы, образ Незнакомки уже не несет в
себе никаких очистительных и «освободительных» функций».
А. В. Терновский: «Его упования, его представления об истинном и прекрасном несовместимы с действительностью. Мир, рождаемый его фантазией, лишен конкретных очертаний, хрупок и зыбок. Но это — его «сокровище» — единственное спасение от мертвечины окружающего, возможность остаться самим собой, остаться живым. И этот мир, одухотворенный образом Незнакомки, поэт дарит читателям».
11.Продолжите фразу: «Стихотворение А.Блока «Незнакомка» — это…»
Мне кажется, что стихотворение «Незнакомка» не оставило равнодушными никого из вас, его нельзя забыть, прочитав однажды. Эти строки трогают до глубины души своей мелодичностью. А самое главное, они являются подтверждением того, что каким бы ни был мир, в нём всегда есть место красоте и любви.
12.Подведение итогов урока: как видите, работа со стихотворением требует теоретико-литературной подготовки. Но главное – помнить то, о чём замечательно сказал С.Я.Маршак в своей статье «Об одном стихотворении»: «Произведение искусства не поддаются скальпелю анатома. Рассечённое на части, оно превращается в безжизненную и бесцветную ткань. Для того чтобы понять, «что внутри», нет никакой необходимости нарушать цельность художественного произведения. Надо только поглубже вглядеться в него. Чем пристальнее будет ваш взгляд, тем вернее уловите вы и смысл, и поэтическую прелесть стихов…». Итак, при анализе поэтического текста важно помнить, что наличие метафор, сравнений, эпитетов — не самое главное. Главное — уловить живую авторскую мысль, настроение стихотворения и осторожно, бережно, чтобы не разрушать впечатления, постараться передать всё это в своей речи.
13.Домашнее задание: подготовить сообщение «История создания поэмы «Двенадцать», прочитать поэму.
Анализ стихотворения Незнакомка, Блок
Главная » Анализ стихотворений
Рубрика: Анализ стихотворений
Прочитать стих
По этой ссылке можно прочитать — cтихотворение Незнакомка, А. Блок
Краткий анализ
История создания: Стихотворение написано в 1906 году, причем был даже непосредственно зафиксирован момент его создания. Это сделал друг поэта Андрей Белый.
Тема стихотворения: Столкновение мечты с реальностью.
Композиция: Произведение состоит из двух частей: в первое поэт реалистично и с иронией описывает петербургский пригород, а во второй показывает свою мечту, прекрасную незнакомку.
Жанр: Рассказ о стихах.
Стихотворный размер: Ямб с элементами пиррихия.
Метафоры: “бессмысленно кривится диск”, “стан, шелками схваченный”, “дух правит окриками”, “дыша духами и туманами”.
Эпитеты: “весенний и тлетворный дух”, испытанные остряки”, “горячий воздух”, “пьяные окрики”, “детский плач”, “очарованный берег”.
Сравнение: “как я, смирен и оглушен”.
Полный анализ
1. История создания: Факт создание стихотворения был зафиксирован бывшим другом Блока, Андреем Белым в 1906 году в Озерках. В период создания стихотворения Блок переживал уход жены, его жизнь была разрушена, однако, благодаря таким тяжелым переживаниям был создан шедевр, всеми любимое стихотворение «Незнакомка».
Прототип незнакомки существует, но его ФИО утрачено. Образ девушки поэт нашел в одном из баров, которые часто посещал. Восхитительное создание настолько восхитило Блока, что он решил посветить прекрасной незнакомке стихотворение.
Семейная жизнь А. Блока и Л. Менделеевой была не из счастливых, потому что автор изначально видел в супруге лишь музу и не притрагивался к ней и пальцем, боясь развеять иллюзию. Зато плотские утехи он находит в изменах, которые, однако, ничуть не мешали ему любить лишь одну супругу. В конце концов, женщине надоело такое обращение, и она решила искать счастья на стороне, раз уж в их браке это не считалось позорным. Однако поэт был оскорблен подобным поведением музы, ведь он-то думал, что она — идеал, возвышенное и недосягаемое совершенство. Словом, именно в период разочарования в одном идеале он начал искать другой — тот, в котором невозможно разочароваться. Главное, чтобы он был настолько далек, чтобы нельзя было разобрать ни одной приземленности или пошлости в его недосягаемой святости и чистоте.
2. Жанр: Это классический рассказ в стихах, неважно, описывает ли он реальность или грезы лирического героя. Блок намеренно придал своему полумистическому произведению такую приземленную форму, чтобы подчеркнуть свою идею о то, что Вечная Женственность не существует в реальности, ее место – в духовных эмпиреях. Оно написано четырехстопным ямбом, который иногда прерывается пиррихиями. В выборе стихотворного размера также прослеживается стремление к намеренной простоте. Перекрестная рифма помогает подчеркнуть и выделить важные для понимания произведения мысли и также делает его простым для понимания.
3. Основная идея стихотворения: Стихотворение Незнакомка — ставшее переломным моментом в жизни и творчестве поэта. Возвышенный образ посетительницы явно противопоставляется атмосфере кабака, полного пьяных мужчин, людей, которые пытаются утопить свое горе в вине. Хрупкая девушка оказывается сильнее всех их, она не опускается до пьянства, и поэт восхищается её духовной силой и задумывается над своей жизнью и над тем, как он её проводит.
4. Темы и проблемы: Стихотворение посвящено конфликту реальности, которую поэт видит как захудалую забегаловку в пригороде Петербурга, и мечты, воплощенной в образе прекрасной незнакомки, которая зачем-то туда приходит. Главный герой даже не знает, действительно ли это живая женщина или плод винных грез.
5. Композиция: Стихотворение состоит из двух частей: мечты и реальности. Поэт играет на противоположности двух миров, в этом заключена особенность композиции произведения. В реальности Блок описывает Петербург, грязные заведения и вечно пьяных людей. Мечта — это девушка, которая внезапно появляется на пороге, она будто из другого мира, таинственна и загадочна. Она как глоток свежего воздуха для блуждающей души поэта.
Одна часть стихотворения противопоставлена другой — это прием контраста, который позволяет показать конфликт ожиданий и действительности, идеала и реальности, разрывающий каждого из нас надвое.
6. Выразительные средства: Как и всегда, поэт использует в стихотворении яркие выразительные средства, их много и все они работают на художественную идею. Основные – это:
- Эпитеты – “горячий воздух”, “пьяные окрики”, “весенний и тлетворный дух”, “детский плач”, испытанные остряки”, “очарованный берег”.
- Метафоры – “дух правит окриками”, “бессмысленно кривится диск”, “стан, шелками схваченный”, “дыша духами и туманами”.
- Сравнение – “как я, смирен и оглушен”.
Особенно ярко в этом произведении работают эпитеты: намеренно грубые и некрасивые сравнения используются в первой его части, описывающей действительность, а поэтические и романтические – во второй.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Евреям 13:2 Не пренебрегайте гостеприимством странников, ибо тем самым некоторые люди угостили ангелов, сами того не зная.
|
Библейские стихи о странном — 130 отрывков
130 стихов о странном из 31 книги
Ибо странники мы пред вами и пришельцы, как и все отцы наши. Наши дни на земле как тень, и не осталось.
В законе написано: «Иноязычными языками и устами чужих буду говорить к народу сему. И так не послушают Меня, говорит Господь».
Случилось так, что на третий день после моих родов родила и эта женщина. Мы были вместе. С нами в доме не было посторонних, только мы двое в доме.
Им кажется странным, что вы не впадаете с ними в тот же крайний бунт, богохульствуя:
Возлюбленный, не дивись огненному испытанию, пришедшему на тебя, чтобы испытать тебя, как бы с тобой случилось странное.
будучи одобрена добрыми делами, если она воспитала детей, если она была гостеприимна к странникам, если она умыла ноги святым, если она помогла страждущим и если она усердно следовала всякому доброму делу.
Я копал и пил чужие воды, и ступнями моих осушу все реки Египта».
Возлюбленный, ты верно делаешь все, что делаешь для тех, кто является братьями и незнакомцами.
Бог сказал так: что его семя будет жить как пришельцы в чужой земле, и что они будут порабощены и подвергнуты жестокому обращению в течение четырехсот лет.
Моисей убежал от этих слов и стал странником в земле Мадиамской, где он стал отцом двух сыновей.
Потому что вы доносите до наших ушей странные вещи. Итак, мы хотим знать, что это означает» 9.0009
Теперь все афиняне и чужеземцы, жившие там, не проводили время ни в чем другом, а только в том, чтобы рассказывать или слушать что-то новое.
а день седьмой — суббота Господу Богу твоему, в который не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни ни ослица, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который в жилищах твоих; чтобы раб твой и рабыня твоя отдохнули, как и ты.
Если братья будут жить вместе, и один из них умрет, а сына у него нет, то жена умершего не должна выходить замуж за чужого: войдет к ней брат мужа ее и возьмет ее себе в жену, и выполнять перед ней долг брата мужа.
Господь сказал Моисею: «Вот, ты ляжешь спать с отцами твоими, и поднимется народ сей, и будет блудодействовать вслед чужих богов земли, куда они пойдут, чтобы быть среди них, и оставят Меня, и наруши завет Мой, который Я заключил с ними. 0009
Они довели его до ревности к чужим [богам]. Они раздражали его мерзостями.
что вы были в то время отделенными от Христа, отчужденными от общества Израилева и чуждыми заветам обетования, не имевшими надежды и безбожниками в мире.
Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
Видя это, мы понимаем, что этот народ один постоянно находится в оппозиции ко всем людям, различаясь в странными путями своих законов и причиняют зло нашему государству, делая всякое зло, какое только могут, чтобы наше царство не утвердилось;
«Ибо Аман, македонянин, сын Амадафа, который действительно пришелец по персидской крови, и далек от нашей доброты, и как пришелец принял нас,
Когда пришелец будет жить у тебя как пришелец, и совершит Пасху Господу, и пусть обрежется у него весь мужской пол, и пусть он придет и совершит ее, и будет он, как рожденный на земле, и необрезанный не должен есть ее. Один закон да будет для рожденного в своем доме и для пришельца, который живет среди вас как пришельца».
а день седьмой — суббота Господу Богу твоему. Не делай в нем никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который в жилищах твоих;
Они должны есть те вещи, которыми было совершено искупление, чтобы освятить и освятить их; но посторонний не должен есть этого, потому что они святы.
Не приноси на нем никакого чужого курения, ни всесожжения, ни хлебного приношения; и не возливай на него возлияния.
Кто приготовит что-либо подобное этому или кто помажет им чужого, тот истребится из народа своего. к дому Израилеву;
не ко многим народам с чужим языком и с непонятным языком, слов которых ты не понимаешь. Если бы Я послал тебя к ним, они послушались бы тебя.
Я дам это в руки пришельцев на добычу, и нечестивым земли на добычу, и они осквернят ее.0009
Я выведу вас из его среды и предам вас в руки чужих, и произведу среди вас суды.
чтобы Я мог принять дом Израилев в их собственном сердце, потому что все они отдалились от Меня через своих идолов.
Для каждого из дома Израилева или из пришельцев, живущих в Израиле, который отделится от Меня, и возьмет идолов своих в сердце свое, и положит соблазн беззакония своего пред лицом своим, и придет к пророку спрашивать обо мне; Я, Господь, отвечу ему Сам:
Жена, совершившая прелюбодеяние! которая берет чужих вместо мужа!
итак, вот, Я приведу на вас чужих, лютейших из народов; и они обнажат мечи свои против красоты мудрости твоей и осквернят великолепие твое.
Смертью необрезанных умрете от руки чужих: ибо Я сказал это, говорит Господь Господь.
Я осушу реки и продам землю в руки злых людей; и сделаю землю пустынею и все, что на ней, руками чужих: Я, Господь, сказал это.
Чужеземцы, страшные из народов, истребили его и оставили его: на горах и во всех долинах падают ветви его, и ветви его ломаются у всех потоков земли; и все народы земли сошли из тени его и оставили его.
И будет, в каком колене будет жить пришелец, там и дай ему удел его, говорит Господь Господь.
«Я странник и пришелец, живущий у вас. Дайте мне во владение место для погребения у вас, чтобы я мог похоронить умершего моего от глаз моих».
Иосиф увидел своих братьев и узнал их, но вел себя с ними как чужой и говорил с ними грубо. Он сказал им: «Откуда вы пришли?» Они сказали: «В земле Ханаанской, чтобы купить еды».
Христианская литература
Подражание Христу
Тот, кто следует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.
Полное изложение высказываний Иисуса
Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.
Рождение Марии
Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.
Книга Еноха
Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха
Книга I — Адам и Ева
Книга 1 начинается сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы
Книга II — Адам и Ева
Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы
Библейские стихи о любви
Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви
Апокрифы
Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.
Детская Библия
Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.
Божья Любовь
Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос отдал за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью. Божья любовь.
Библия короля Иакова
Книги Библии короля Иакова включают 39 книг Ветхого Завета, межзаветную секцию, содержащую 14 книг Апокрифов, и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.
Всемирная английская Библия
Всемирная английская Библия была выпущена для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка легкую для понимания версию Библии. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.
Учебные пособия
Любимые стихи
Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов.