Чтение басен И. А. Крылова по методу пристального чтения
Автор: Эстрина Татьяна Геннадьевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №51 (393) декабрь 2021 г.
Дата публикации: 14.12.2021 2021-12-14
Статья просмотрена: 73 раза
Скачать электронную версию
Скачать Часть 8 (pdf)
Библиографическое описание: Эстрина, Т. Г. Чтение басен И. А. Крылова по методу пристального чтения / Т. Г. Эстрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 524-527. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86807/ (дата обращения: 04.12.2022).
Reading fables I. A. Krylov by the method of close reading
В данной статье хотелось бы проанализировать некоторые из поучительных басен И. А. Крылова с помощью метода «пристального чтения», с целью доказать связь между этими текстами, которые, как нам кажется, задумывались как отдельный цикл.
Ключевые слова: басни, Иван Крылов, пристальное чтение
In this article I would like to analyze some of the wisdom fables by I. A. Krylov with the help of close reading to prove the connection between them. From my point of view they were initially created as the separate cycle.
Keywords:
fables, Ivan Krylov, close reading Иван Андреевич Крылов (1769–1844) является продолжателем традиций Лафонтена в русской литературе. «Русский публицист, баснописец, поэт, издатель сатирико-просветительских журналов. Более всего известен как автор 236 басен, собранных в девять прижизненных сборников. Наряду с оригинальными эта часть творческого наследия Крылова составлена переработанными сюжетами басен Лафонтена. Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми» [1]. Цикл басен об Орле, по сути, наполнен философскими притчами, где Иван Крылов заставляет читателя задуматься об устройстве мироздания. Рассмотрим каждую басню отдельно, проанализировав с помощью метода «пристального чтения» ( close reading).
«Орёл и Крот» — печальная история о недальновидности и гордости Орла, который не послушал совета Крота, когда выбирал место для семейного гнезда, из-за чего погибает в конце басни вся семья
«Орёл и Пчела» — беседа одинокого Орла с трудолюбивой пчелой, мечтающей оставить след после себя. Пчела называет Орла Зевсом. Здесь появляется Пастух, который гонит стада овец, Пахарь, который жнет своё поле — античность сталкивается с Христианством, столкновение символов помогает автору «показать» грядущую смену времён, смену мировоззрения как жизненной философии, которой продиктованы поступки . Побеседовав, Орёл улетает прочь.
«Осёл и Соловей» — история о смене времен, античность сменяет Христианство. Параллельно со спором в басне разворачивается романтическая история двух влюбленных, Пастуха и Пастушки, которые встретились, услышав трели Соловья.
Автор смотрит на происходящее со стороны. Он называет Соловья ‘’мой бедный’’, поскольку он — вестник, который принесет себя в жертву во имя Любви. «Орёл и Куры» представляет читателю спор Орла с Царь-Птицей (имеется в виду Жар-Птица) . Автор вводит символ из русских народных сказок. Моральный урок, который преподносит Орлу Жар-Птица, заключается в объективной оценке людей в соответствии с их талантами. Орел же всегда пользуется слабыми сторонами своих соперников. В этом заключалась философия его существования. Автор также сообщает своим читателям о том, что общество сурово: «Орлам случается и ниже кур спускаться» [2].
Басня «Орел и кукушка» знаменует гибель Зевса: В словах «Нельзя изменить данность» прослеживается двойной смысл, с одной стороны, это намек на судьбу, и в этом смысле визит
В Басне «Орёл и Паук » Паук зацепляется за хвост Орла , что знаменует конец античности, а Орел этого не заметил, ему сообщает об этом Паук . Времена античности уходят всё дальше и дальше. Снова вступает в силу социальный подтекст и резкая критика общества с его укладом и устоями. Автор упоминает вельмож и сравнивает с Пауками, которых ветер может унести вместе с их Паутиной. Итак, ветер знаменует начало новой эры. «Бог западного ветра по имени Зефир считался вестником и глашатаем других богов. «Зефирос» означало “темный: грекам этот поток воздуха всегда приносил бури и грозы. … Также народам Запада он как раз сулил благоприятную весеннюю погоду…» [3]
Обсудим более подробно специфику метода «close reading» («пристального чтения»). Этот метод получил широкое распространение в США в последней четверти ХХ века. «Его идеологами и яркими представителями являются Майкл Лефф (Michael Left), Джерри Морманн (Jerry Mohrmann), Стивен Люкас (Stephen Lucas) и некоторые другие» [4]. Согласно философии данного подхода к чтению художественного текста произведение соткано из риторических приемов, что, с одной стороны, делает его уникальным и неповторимым, а, с другой, помогает читателям в момент непосредственного чтения «разобрать на составные части получившееся причудливое сплетение фактов и вымысла. С точки зрения художественного приёма, Иван Крылов действует через контаминацию символов , сталкивая между собой античные и христианские символы в вышеперечисленных баснях.

Литература:
- Крылов, Иван Андреевич.
— Текст: электронный // Wikipedia: [сайт]. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %9A %D1 %80 %D1 %8B %D0 %BB %D0 %BE %D0 %B2,_ %D0 %98 %D0 %B2 %D0 %B0 %D0 %BD_ %D0 %90 %D0 %BD %D0 %B4 %D1 %80 %D0 %B5 %D0 %B5 %D0 %B2 %D0 %B8 %D1 %87 (дата обращения: 12.12.2021).
- Мораль басни “орел и пчела” Крылова (анализ, суть, смысл). — Текст: электронный // ЛИТШКОЛА: [сайт]. — URL: https://alanschool.ru/harakteristiki/moral-basni-orel-i-pchela-krylova-analiz-sut-smysl.html (дата обращения: 12.12.2021).
- Савельева, Я. Имя ветра знали наши предки / Я. Савельева. — Текст: электронный // pravda.ru: [сайт]. — URL: https://www.pravda.ru/science/1073936-wind_name/ (дата обращения: 12.12.2021).
- Концептуальная критика. «Пристальное чтение». — Текст: электронный // studref.com: [сайт]. — URL: https://studref.com/611206/literatura/kontseptualnaya_kritika_pristalnoe_chtenie (дата обращения: 12.12.2021).
- Рецептивная эстетика. — Текст: электронный // Wikipedia: [сайт].
— URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %A0 %D0 %B5 %D1 %86 %D0 %B5 %D0 %BF %D1 %82 %D0 %B8 %D0 %B2 %D0 %BD %D0 %B0 %D1 %8F_ %D1 %8D %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B5 %D1 %82 %D0 %B8 %D0 %BA %D0 %B0 (дата обращения: 12.12.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): басня, орел, автор, помощь метода, пристальное чтение, социальный подтекст, США, читатель.
Ключевые слова
басни, Иван Крылов, пристальное чтениебасни, Иван Крылов, пристальное чтение
Похожие статьи
«Индийская» новелла и ее своеобразие в системе прозы…
Развязка новеллы стремительна и закрыта и от самого героя, и от читателей: «И по сей день Триджего не знает, как произошла эта трагедия…
Таков сюжетный итог новеллы, но у читателя остается ощущение трагедии, о которой не рассказано в новелле: оно остается за
Индийцы не прощают лжи, не позволяют навязывать себе чужие порядки. ..
Как воспринимают художественный
подтекст современные…Подтекст в художественных произведениях играет важную роль, так как при помощи завуалированного смысла произведений авторы фактически раскрывают перед читателями внутренний мир своих героев, помогают почувствовать состояние их души, их мысли, чувства.
Цель моего исследования: рассмотреть особенности восприятия подтекста в художественном произведении…
Отношения
читатель—автор в фанфикшнене (на примере…)Библиографическое описание: Антипина, Ю. В. Отношения читатель—автор в фанфикшнене (на примере литературных опытов поклонников
По предположению автора, ужас у Стивена Кинга имеет политический и социальный подтекст и отражает беспокойство населения в отношении
С ростом популярности произведений Кинга растет и интерес читателей к. ..
Обучение изучающему
чтению | Статья в сборнике… | «МолодойОбучение изучающему чтению. Автор: Коробова Оксана Владимировна. Рубрика: 5. Педагогика общеобразовательной школы.
Библиографическое описание: Коробова, О. В. Обучение изучающему чтению / О. В. Коробова.
2 задания на проверку умений понимать основное содержание прочитанного текста
Основные подходы к проблеме
чтения художественной…К традиционным методам относятся чтение и рассказывание произведений литературы в
К инновационным методам работы с художественной литературой можно отнести следующие
Главная миссия педагога — воспитание в ребенке читателя, который «начинается» в
Процесс общения с книгой является определяющим в интеллектуальном и личностном. ..
Анализ современных теорий обучения
чтению на иностранном…«Чтение — акт коммуникации между автором письменного текста и его читателями.
Синтетическое чтение — чтение, при котором внимание читающего полностью или главным образом сосредоточено на содержании, причем это содержание воспринимается
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. разделяют мнение Вестхова Г…
Определение «биографического
метода» Сент-Бёва в его работах…Целью статьи является рассмотрение Сент-Бёвом собственного «биографического метода». В результате анализа его работ разных лет
Подчеркивается, что разработанный Сент-Бёвом в эпоху романтизма метод стал один из первых научных способов изучения литературы, в
Л. М. Крупчанов указывает, что Сент-Бёв в очерке «Дидро». ..
Анекдот как одна из форм повествования С. Довлатова
Анекдот близок к басне, но в отличие от басни — привязан к контексту, вырванный, он может показаться неинтересным или бессмысленным.
У Довлатова роль рассказчика и автора перемежаются, автор может выступать и как главный герой произведений.
Жанр анекдота не только хорошо знаком школьникам, но и многими…
Традиционный шекспировский сюжет в межкультурном…
Гертруду у Шекспира читатель видит через восприятие Гамлета.
Существует автор произведения — сама Айрис Мердок, которая создает Брэдли Пирсона — художника
Произведения содержат глубокий подтекст, потому апологии Клавдия и Гертруды
Английская и американская интерпретации гамлетовского сюжета отличаются друг от друга.
Похожие статьи
«Индийская» новелла и ее своеобразие в системе прозы.

Развязка новеллы стремительна и закрыта и от самого героя, и от читателей: «И по сей день Триджего не знает, как произошла эта трагедия…
Таков сюжетный итог новеллы, но у читателя остается ощущение трагедии, о которой не рассказано в новелле: оно остается за
Индийцы не прощают лжи, не позволяют навязывать себе чужие порядки…
Как воспринимают художественный
подтекст современные…Подтекст в художественных произведениях играет важную роль, так как при помощи завуалированного смысла произведений авторы фактически раскрывают перед читателями внутренний мир своих героев, помогают почувствовать состояние их души, их мысли, чувства.
Цель моего исследования: рассмотреть особенности восприятия подтекста в художественном произведении…
Отношения
читатель—автор в фанфикшнене (на примере.
Библиографическое описание: Антипина, Ю. В. Отношения читатель—автор в фанфикшнене (на примере литературных опытов поклонников
По предположению автора, ужас у Стивена Кинга имеет политический и социальный подтекст и отражает беспокойство населения в отношении
С ростом популярности произведений Кинга растет и интерес читателей к…
Обучение изучающему
чтению | Статья в сборнике… | «МолодойОбучение изучающему чтению. Автор: Коробова Оксана Владимировна. Рубрика: 5. Педагогика общеобразовательной школы.
Библиографическое описание: Коробова, О. В. Обучение изучающему чтению / О. В. Коробова.
2 задания на проверку умений понимать основное содержание прочитанного текста
Основные подходы к проблеме
чтения художественной.
К традиционным методам относятся чтение и рассказывание произведений литературы в
К инновационным методам работы с художественной литературой можно отнести следующие
Главная миссия педагога — воспитание в ребенке читателя, который «начинается» в
Процесс общения с книгой является определяющим в интеллектуальном и личностном…
Анализ современных теорий обучения
чтению на иностранном…«Чтение — акт коммуникации между автором письменного текста и его читателями.
Синтетическое чтение — чтение, при котором внимание читающего полностью или главным образом сосредоточено на содержании, причем это содержание воспринимается
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. разделяют мнение Вестхова Г…
Определение «биографического
метода» Сент-Бёва в его работах.
Целью статьи является рассмотрение Сент-Бёвом собственного «биографического метода». В результате анализа его работ разных лет
Подчеркивается, что разработанный Сент-Бёвом в эпоху романтизма метод стал один из первых научных способов изучения литературы, в
Л. М. Крупчанов указывает, что Сент-Бёв в очерке «Дидро»…
Анекдот как одна из форм повествования С. Довлатова
Анекдот близок к басне, но в отличие от басни — привязан к контексту, вырванный, он может показаться неинтересным или бессмысленным.
У Довлатова роль рассказчика и автора перемежаются, автор может выступать и как главный герой произведений.
Жанр анекдота не только хорошо знаком школьникам, но и многими…
Традиционный шекспировский сюжет в межкультурном…
Гертруду у Шекспира читатель видит через восприятие Гамлета.
Существует автор произведения — сама Айрис Мердок, которая создает Брэдли Пирсона — художника
Произведения содержат глубокий подтекст, потому апологии Клавдия и Гертруды
Английская и американская интерпретации гамлетовского сюжета отличаются друг от друга.
Главный едок России | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
Иван Андреевич Крылов в русской литературе занимает особое и очень почетное место. Вы, например, сможете ли сразу вспомнить еще какого-нибудь баснописца? Конечно, после того, как вы заглянете в «Википедию», вы назовете Сергея Михалкова, Эзопа, Жана де Лафонтена. Так вот французского баснописца Лафонтена мы с вами узнали именно благодаря гениальным переводам Крылова.
Писатель также вошел в историю как академик Петербургской академии наук (1841) и издатель и бессменный автор сатирического журнала «Почта духов». Он написал несколько трагедий и комедий, либретто к операм, которые долгое время шли в российских театрах. Правда, несколько пьес Крылова, из-за очень смелых мыслей, зрители увидели только после его смерти. Считается, что за свою жизнь Крылов написал более 200 басен. Все они наполнены меткой сатирой. Он умело и ярко обличал общественные и человеческие пороки. Гоголь очень точно заметил, что басни Крылова – это «книги мудрости самого народа».
Разве может кто-нибудь забыть взбалмошную Моську, которая лаяла на Слона, или Обезьяну, которая насмехалась над собой, не узнав своего отражения в зеркале? А как напоминают некоторые наши действия усилия великолепной троицы – Лебедя, Рака и Щуки! Небольшие по размеру, но глубокие по смыслу крыловские басни постоянно приходят на ум в тех или иных жизненных ситуациях. Мораль многих его произведений превратилась в крылатые выражения.
Но как и любой гениальный человек, Иван Андреевич мог поразить общественность своим экстравагантным видом и поведением. Некоторые, в первую очередь гастрономические, привычки Крылова приводили к казусам и долго потом пересказывались местной публикой.
Вроде бы баснописец, обличающий людские пороки, должен был быть святее папы римского, но наш герой не отказывал себе в различных удовольствиях. Самыми любимыми его занятиями были: хорошо поесть, ничего не делать и играть в карты. За один обед писатель с легкостью мог откушать: три тарелки ухи и два блюда расстегаев, минимум четыре телячьи отбивные, половину жареной индейки, соленых огурчиков, моченой брусники, слив, антоновки, а еще страсбургского пирога и гурьевской каши. По словам одного современника, Крылов съедал столько, «сколько все остальное общество в целом». Своей страсти Иван Андреевич не стеснялся и с возрастом полностью вжился в образ нелепого чудака. По одной из версий, обжорство и сгубило великого баснописца, но в действительности 75-летний Крылов умер в 1844 году от пневмонии, которая с перееданием никак не связана.
В памяти народа он остался «дедушкой Крыловым». Такое доброе, домашнее «звание» надо было заслужить, и баснописец успешно прошел все временные тесты, став самым знаменитым литературным «дедушкой». Хочется, чтобы еще очень долго российские школьники и их родители в лицо узнавали дедушку Крылова и помнили, как его называть по имени-отчеству. Благо на данного русского классика от «реформаторов» особых «наездов» пока не поступало.
Виктория Тентлер-Крылова «#fallstyle» | The New Yorker
Модные тенденции в наши дни с такой же вероятностью появляются из TikTok и Instagram, как и с подиумов и тщательно отобранных страниц глянцевых журналов. В своей обложке для осеннего выпуска Style & Design Issue художница Виктория Тентлер-Крылов запечатлела сцену в любимом месте инфлюенсеров (и потенциальных инфлюенсеров), которые бродят по улицам Нью-Йорка в поисках идеального фона для своих видео и щелкает. Недавно я говорил с ней о том, как она отслеживает, как мода и стиль проникают в нашу жизнь.
Где вы черпаете вдохновение для создания собственного стиля?
Это зависит от моего настроения в данный момент. Мне очень нравится эстетика 1950-х в дизайне, архитектуре и моде. Я бы с удовольствием надела шляпы, перчатки и пышные юбки — эти потрясающие силуэты. Но мой фактический повседневный стиль имеет тенденцию быть сдержанным и нейтральным, с большим количеством черного и серого — это архитектор во мне. Я восхищаюсь стилем Шарлотты Генсбур. Она всегда выглядит невероятно круто и легко, не будучи громкой или модной.
Пандемия изменила вашу одежду? Есть ли предметы одежды, к которым вы никогда не вернетесь?
Как и многие другие, я полностью погрузился в спорт во время карантина. Я носила угги, которые мне давным-давно подарил муж, даже летом. Недавно я наткнулся на них, и они действительно вернули те клаустрофобные, неопределенные дни ранней пандемии. Теперь, когда мы более или менее вернулись к нормальной жизни, возможность пойти на вечеринку, отправиться в путешествие или заглянуть в новый ресторан все еще кажется подарком. Я ловлю себя на том, что гораздо больше думаю об одежде. Это требует больше времени и усилий, чем ношение угги, но я люблю вызов.
Используете ли вы социальные сети в качестве источника вдохновения или предпочитаете держать глаза открытыми, когда гуляете по улицам?
Мои глаза всегда открыты — я не хочу пропустить ничего интересного! Я слежу за всеми художниками и иллюстраторами, которыми восхищаюсь, в Instagram. Платформа дает им возможность поделиться своим процессом, в том числе грязными частями. До появления Instagram у меня никогда не было возможности увидеть отвергнутые эскизы. Меня также вдохновляют фильмы, телепередачи, музыка, люди, журналы, музеи, путешествия, рекламные щиты, реклама, книги, супермаркеты и так далее. Не говоря уже обо всем, что я вижу на улицах!
Вы набрасываете идеи на лету или предпочитаете делать снимки, чтобы запоминать визуальные идеи?
Я всегда фотографирую, когда гуляю по Нью-Йорку. Недавно, проведя день в городе, мой телефон был забит фотографиями: открытие галереи-шоу, вид из окна в Челси; воздушные гимнасты в Chelsea Piers; и несколько баррикад безопасности вдоль Вестсайдского шоссе. У меня даже есть видео, на котором огромный круизный лайнер со всеми его водными горками и баскетбольными площадками медленно скользит мимо Маленького острова, а счастливчики на борту кричат и машут людям, наблюдающим за ними. (Я понятия не имею, для чего я буду использовать это видео, но я так рад, что оно у меня есть, потому что я не могу выбросить эту сцену из головы.) Пауза для наброска требует немного больше планирования и времени, но У меня всегда с собой iPad. Я люблю ночевать на траве или сидеть в кафе и рисовать.
Вы работаете над детской книгой о городских общественных местах. Как вы думаете, как лучше всего использовать эти пространства?
В этой книге рассматриваются общественные места в городах по всему миру и то, как они объединяют людей. Например, я планирую сопоставить празднование Нового года на Таймс-сквер с скачками Ша Тин в Гонконге и Феста де ла Сенса в Венеции, чтобы увидеть, как эти события используют пространство, что это значит для местная культура и то, как пространства по-разному объединяют сообщество.
Дополнительные обложки о стиле смотрите ниже:
Найдите обложки, карикатуры и многое другое Виктории Тентлер-Крылов в магазине Condé Nast.
Письма: Октябрь 2021 | Мнение
Читатели спорят о политизации науки и о том, что должно быть включено в редакционные правила
Политические аргументы
Критика Филипом Боллом эссе Анны Крыловой о растущей политизации науки полностью не соответствует точке зрения Крылова.
Выросший в СССР Крылов на себе испытал, как советская идеология пронизывала науку и образование. На этом фоне Крылов предложил важный взгляд на взаимодействие политики и науки. Ее статья привлекла значительное внимание — более 50 000 просмотров — и большое обсуждение в социальных сетях.
Главный тезис Болла состоит в том, что наука есть и всегда была политической, и поэтому мысль о разделении науки и политики наивна. Немногие ученые не согласились бы; любой, кто когда-либо писал грант, знает, что приоритеты финансирования диктуются культурой и политикой. В этом смысле наука и политика переплетаются.
Однако под «политизацией науки» Крылов имеет в виду совсем другое. Она имеет в виду навязывание науке идеологических взглядов с (возможно, негласным) требованием, чтобы ученые им подчинялись. Примеры прошлого и их пагубные последствия хорошо известны: вспомним лысенковщину, евгенику и социал-дарвинизм. Крылов определяет нынешние тенденции в науке и обществе, которые отражают эти прошлые возмущения научной деятельности. Ее опасения по поводу ущерба, причиняемого таким вторжением, вполне обоснованы.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на выводах, сделанных Крыловым, Болл нападает на соломенное чучело, созданное им самим: разнообразие в науке, тема, нигде не обсуждаемая Крыловым. Сосредоточившись на этой теме, Болл создает ложное впечатление, что статья Крылова расходится с этим важным вопросом. Это иронично, поскольку Крылова известна продвижением гендерного равенства в своей области.
Я уверен, что эссе Крылова останется широко читаемым, несмотря на попытку Болла исказить его посыл.
Андреас Бикфалви
Бордо, Франция
Ответ Филипа Болла: Андреас Бикфалви расширил свою позицию в другом месте, и я утверждал здесь , что он полностью искажает проблемы.
Редакционные указания
Миссией RSC является «общее развитие химической науки и ее применения». Однако RSC недавно выпустил для своих редакторов инструкции, которые подрывают его основную обязанность: распространять достоверные химические знания. Теперь редакторы должны выявлять и предотвращать публикацию любого контента, который «может вызвать оскорбление». В руководящих принципах предусмотрено 15 признаков неприемлемого контента, в том числе «вероятно расстраивающий, оскорбительный или нежелательный для некоторых или большинства людей» — достаточно широкий, чтобы оправдать цензуру чего-либо в области химии. и не только.
Можно подумать, что статья по химии вряд ли будет источником оскорбительного содержания. Однако недавние примеры показывают, что химия может быть минным полем «преступлений». Как недавно задокументировано в эссе в Journal of Physical Chemistry Letters контент, который «некоторые вызывает возражения», включает в себя названия научных открытий (таких как предел Шокли-Квиссера и законы Ньютона), технические термины (квантовое превосходство, мастер-пароль и фиктивная переменная) и множество простые английские слова. Например, «нормальный» якобы «заставляет большинство людей чувствовать себя исключенными». Вот вам и «нормальный рН».
Цензура уже применяется в научных публикациях. В 2020 году Angewandte Chemie отозвала статью в ответ на оскорбленную мафию. В 2021 году Журнал больничной медицины отозвал статью об опасностях трайбализма в научном дискурсе, потому что слово «трайбализм» якобы угнетает.
Цензура несовместима с научным предприятием. Вместо того, чтобы превращать цензуру Twitter в политику, издатели должны защищать основной принцип науки — свободный обмен идеями. Мы призываем RSC отменить эти рекомендации.
Анна Крылова, FRSC
Гернот Френкинг, FRSC
Peter Gill, FRACI, FAA
Ответ RSC: Как профессиональная и членская организация, а также ведущий представитель химического научного сообщества, мы обязаны продвигать инклюзивность и доступность для улучшения разнообразия. Мы делаем это, потому что десятилетиями доказано, что разнообразная инклюзивная наука дает лучшие научные результаты. Мы также делаем это, потому что это просто правильно.
Мы должны сыграть свою роль в устранении системных барьеров, которые мешают людям развиваться в области химических наук.
В 2020 году мы предприняли меры, чтобы проверить наши процессы публикации, чтобы убедиться, что они достаточно надежны, чтобы предотвратить публикацию вредоносного контента. Это было поддержано обсуждениями в нашем сообществе, в том числе с другими издательскими организациями в рамках нашего Совместного обязательства по действиям по включению и разнообразию в публикации .
В ходе обсуждений с коллегами из RSC и нашими помощниками редакторов стало ясно, что нам необходимо поддержать их в выявлении потенциально неприемлемого контента, который может оскорбить и создать барьеры для включения, используя язык и изображения, которые дискриминируют, исключают или подрывают отдельных лиц и группы люди.
Наши правила, разработанные в сотрудничестве с внешними экспертами, были представлены ранее в этом году и соответствуют существующим политикам и процессам принятия решений. Они оказывают поддержку как штатным, так и внешним младшим редакторам в их ответственности за то, чтобы наш контент был уважительным, точным и актуальным, и мы будем постоянно пересматривать их полезность, чтобы поддерживать самые высокие стандарты в наших журналах. Наши сотрудники, авторы, рецензенты и редакторы играют определенную роль в том, чтобы это произошло.
Эмма Уилсон
Директор издательства Королевского химического общества
Тривиальное занятие
Если кто-либо из учеников Алана Джефферсона перейдет к изучению биохимии, должны ли они узнать о 1,2,3-пропантрикарбоновой кислоте Кребса , 2-гидроксицикл или, чтобы быть актуальным, Кребса 1S/C6H8O7/c7-3(8)1-6(13,5(11)12)2-4(9)10/h23H,1- 2h3,(H,7,8)(H,9,10)(H,11,12) цикл? Термин тривиальное имя не имеет ничего общего с пустяками, и в любом случае такие названия, как лимонная кислота, распознаются Юпаком.