Стародум недоросль фонвизин: Образ и характеристика Стародума в комедии «Недоросль», описание, биография

«Образ Стародума в комедии «Недоросль» (Д.И. Фонвизин)»

Автор Ольга Серая На чтение 4 мин Просмотров 7к. Обновлено

Сочинение на тему: «Образ Стародума в комедии «Недоросль» (Д.И. Фонвизин)», представленное на сайте, помогает целостно понять один из главных образов произведения на основе сопоставления героя с другими персонажами.

Пьеса Дениса Фонвизина «Недоросль» – это классический роман-воспитание. Все образы направлены на то, чтобы выявить пороки или же лучшие качества общества. Одним из положительных героев произведения является Стародум. Этот персонаж несет в себе весь смысловой посыл пьесы «Недоросль». Фонвизин жил с цитатами Стародуба на устах, все фразы и мысли героя были ему близки. Именно идеи автора звучат так смело в речах этого немолодого мужчины.

В первую очередь стоит обратить внимание на говорящую фамилию, которой Фонвизин наделяет своего героя. «Стародум» – это человек, который придерживается старых порядков, думает по-старому. Также можно сказать, что фамилия «Стародум» означает мудрость, подпитываемую прожитыми годами. Все это действительно кратко дает характеристику персонажа.

Стародум – мужчина преклонных лет. Ему где-то около 60-ти. Он самый старый герой в пьесе «Недоросль». Когда его племянница Софья потеряла родителей, он взял ее к себе и воспитал настоящей нравственной личностью. Стародум вынужден был уехать в Сибирь, где тяжело работал и получил немало денег. В это время Софья проживала в дальних родственников Простаковых. Они думали, что Стародум уже умер и имели свои виды на бедную сироту. Но он вернулся и сразу же раскусил их планы и разрушил.

 Этот образ резко контрастирует со всеми другими действующими лицами пьесы. Особенно заметны различности между Стародумом и Простаковой в вопросах воспитания детей. Простакова пытается дать образование своему сыну, на самом деле вовсе им не интересуясь. Она выбирает ему преподавателей, далеких от наук, которым они обучают.

Простакова не верит в силу ума. Она исполняет все прихоти своего сына, видит в нем неразумного ребенка.

Стародум же считает науку важною составляющею в плане полного образования человека. Он воспитывал в Софье, в первую очередь, честность, доброту, уважение и любовь к людям. Стародум считается с мнением Софьи, понимает, что она уже не ребенок и вправе сама решать за себя. Когда у нее появляется много женихов, дядя дает ей право выбирать, но не оставляет племянницу без мудрых указаний и установок.

Простакова учит Митрофана тому, что самое главное в этой жизни – это деньги. Благодаря им можно заполучить в руки полную власть и подчинить себе всех крестьян. Для Стародума же деньги не важны в этой жизни. Он честным путем заработал их в Сибири, исключительно ради того, чтобы обеспечить себе спокойную старость и хорошее будущее Софьи. Он даже говорит о том, что большие деньги молодежи ни к чему, ведь они портят молодых людей.

Мудро Стародум поступает и в вопросе женитьбы Софьи. Он видит насквозь грубого Скотинина, прекрасно знает о намерениях Простаковой и ее невоспитанного, глупого сына Митрофана. Поэтому дядя советует девушке умного и честного Милона, который, в общем-то, и так ей уже приглянулся. Для Стародума самое важное в этой жизни – благонравие. Он выражает мысль о том, что умному можно простить непросвещенность в некоторых вопросах, но простить честному подлость невозможно.

Стародум уверен, что потомков дворян должно воспитывать государство, иначе с них не будет проку. Сам же он был воспитан в честной семье. Родители заложили в него основы, которые позже помогли ему вырасти в достойную личность. Он очень ответственный и любит свою родину, готов не словами, а делами подтверждать подлинность испытываемых чувств. Стародум по-прежнему ориентируется на приоритеты старого мира и в то же время он высоко ценит роль образования в становлении человека как личности.

Фонвизин в пьесе противопоставляет новых дворян помещикам, а вот Стародум находится где-то между ними. Это тот человек, который взял лучшее от обоих. Фактически этот образ является идеалом самого Фонвизина. После создания пьесы автор даже надумал выпустить журнал под названием «Стародум», но, к сожалению, он был запрещен Екатериной II.

Еще одним из положительных качеств Стародума является его прямолинейность. Он не стеснялся говорить правду в лицо, тем более его раздражало лицемерие Простаковых. Этот дворянин никогда не опускался до их уровня и вел себя, как и подобает настоящему дворянину, даже с такими людьми, к которым он испытывал презрение.

Стародум – классический образ русской литературы. Этот образ символизирует мудрость поколений, которой, по словам Фонвизина, так недостает современному обществу.

Характеристика образа Стародума в пьесе «Недоросль» (Недоросль Фонвизин)

Недоросль

Денис Иванович Фонвизин

Краткое изложение

Читается примерно за 9 минут

Сочинения

131 сочинение

Главные герои

И их характеристика

Статьи критиков

Сочинение


Фонвизин в пьесе «Недоросль» воплотил только свое представление о «честных людях», какими они должны быть, но и свои наблюдения над теми, в ком он видел их живое олицетворение. Конкретность биографии “Стародума единственного из действующих лиц комедии, чья жизнь может быть прослежена в своих основных вехах,- возможность установления некоторого различия во взглядах между ним и Правдиным, наличие реальных черт передового русского офицерства в образе Милона. Все это указывает на то, что писатель старался избежать безличности в их обрисовке, пытался их индивидуализировать. Тем не менее, очевидно в силу присущей им дидактико-моралистической тенденции, положительным персонажам «Недоросля» все же недостает жизненной убедительности и художественной полноты. Это зависело от того, что сама окружающая действительность еще не давала материала для полноценных образов-типов.

Самый значительный из выведенных в комедии Фонвизина положительных образов — бесспорно Стародум. Именно он выступает единомышленником автора по всему кругу затронутых в «Недоросле» социальных, политических, нравственных и педагогических вопросов. Примечательно, что из биографии Стародума мы не узнаем одного: был ли он сам помещиком (Правдин владел «деревеньками» в том же наместничестве, что и Простаковы). Зато нам известно, что, не ужившийся при дворе, Стародум отправился в Сибирь, «в ту землю, где достают деньги, не променивая их на совесть, без подлой выслуги, не грабя отечества; где требуют денег от самой земли, которая поправосуднее людей, лицеприятия не знает, а платит одни труды верно и щедро». В предпринимательстве Стародума нашел отражение реальный процесс экономической жизни русского дворянства второй половины XVIII века, привлекавшей к себе большое внимание Фонвизина (еще в 1766 году он перевел французский трактат «Торгующее дворянство, противуположенное дворянству военному»). Обогащение Стародума на золотых приисках имело своей целью обеспечить будущее своей племянницы. Говоря Софье: «Я нажил столько, чтоб при твоем замужестве не постановляла нас бедность жениха достойного», Стародум не связывает ее благосостояния с владением крепостными душами.

Среди художественных особенностей «Недоросля», живо воспринятых на слух современниками Фонвизина, был исключительно красочный и резко индизидуализированный язык персонажей. По свидетельству театрального критика того времени, каждый из них «в своем характере изречениями различается».
«Недоросль» был написан Фонвизиным в то время, когда лучшие умы России пытались извлечь для себя уроки из недавних событий крестьянской войны 1773-1775 годов, отдать себе отчет в тех причинах, которые едва не привели феодально-дворянское государство, по словам Фонвизина, «на самый край конечного разрушения и гибели». Подавив сопротивление народа, самодержавное правительство Екатерины II вступило на путь дальнейшего укрепления и расширения привилегий господствующего класса. Крестьянские массы оказывались еще более бесправными и фактически беспомощными перед лицом закона. В этих исторических условиях вопросы, поставленные в «Недоросле», приобретали особую политическую остроту и злободневность. Вот почему путь «Недоросля» на сцену не был легким. Современники вспоминали о «стрелах злобных», с помощью которых лица, почувствовавшие себя задетыми в комедии, попытались воспрепятствовать ее постановке. По-видимому, для устранения этих препятствий Фонвизину, со своей стороны, пришлось обратиться к чьему-то влиятельному покровительству.

24 сентября 1782 года состоялась премьера спектакля на сцене Вольного российского театра. Сам автор принимал непосредственное участие в режиссуре. По его свидетельству, в пьесе «не изменено ни одного слога» и «успех был полный». Один из очевидцев рассказывал, что «сцены комические возбуждали в зрителях мимолетный смех, а серьезные обращали на себя все внимание публики, которая в то время любила такие разглагольствия на сцене, если они были наполнены колкими замечаниями на светские обычаи и слабости того времени». Воспитательное воздействие пьесы Фонвизина, в частности, проявилось и в том, что многие, узнав себя в Простаковых, тогда же изгнали учителей, подобных Вральману.

«Недоросль» Фонвизина, комедия «истинно общественная» и «народная»,- единственная из всех пьес отечественной драматургии XVIII века, прочно утвердившаяся в репертуаре российского театра.

Другие сочинения по этому произведению


НедоросльАнализ произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль».Дворяне просвещенные и невежественные в пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»

Дворяне просвещенные и непросвещенные в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Добро и зло в комедии Фонвизина «Недоросль»Жизненно важные вопросы в пьесе «Недорсль»Идеи русского просвещения в комедии «Недоросль»Идеи русского просвещения в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»

Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.Какой я представил себе Простакову?Образ второстепенных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»

Образ госпожи Простаковой в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль»Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль»

Образ Тараса Скотинина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Образы бессмертной комедии «Недоросль»Образы отрицательных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»Построение и художественный стиль комедии «Недоросль»Почему комедию Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?

Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблемы воспитания в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль».Проблемы, отраженные в комедии Фонвизина «Недоросль»Речевые характеристики в комедии «Недоросль»САТИРИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ»Сатирическая направленность комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Скоты владеющие людьми (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)

Смешное и грустное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль»Сын, достойный своей матери По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания и образования в пьесе «Недоросль»Фонвизин — автор комедии «Недоросль»Характеристика госпожи Простаковой (по комедии Д. И. Фонвизина)

Чему научила меня комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?

«Вот злонравия достойные плоды!» (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)Портретная характеристика Простаковой в комедии «Недоросль»Семья ПростаковыхОБРАЗ МИТРОФАНУШКИАнализ произведенияХарактеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Фонвизин «Недоросль». «Вот злонравия достойные плоды!»Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии «НЕДОРОСЛЬ»Центральная героиня пьесы «Недоросль» госпожа ПростаковаГлавный смысл комедии Фонвизин «Недоросль»Характеристика образа Митрофан Терентьевич Простаков (Митрофанушка)Образ Митрофана в комедии Фонвизина «Недоросль»Актуален ли образ Митрофанушки в наше времяОпасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)Образ и характер Простаковой в комедии ФонфизинаЗначение речевых характеристик в комедии «Недоросль»Черты классицизма в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Характеристика образа СофьяГлавное лицо комедии помещица ПростаковаНедоросль МитрофанушкаСочинение на тему «Недоросль» — литературный прорыв 18 века»Учителя и слуги в доме простаковой (комедия «Недоросль»)Классицизм в драматургии. Комедия «Недоросль» Д. И. ФонвизинаПочему Митрофанушка стал недорослем (2)История создания комедии «Недоросль»Обличение крепостнического строя в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Воспитание достойного гражданина по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Митрофанушка 1Семейный портрет Простаковых—СкотининыхХарактеристика образа Простаковой в комедии «Недоросль»Характеристика образа ПростаковаСатирическое мастерство Д. И. ФонвизинаПостроение и художественный стиль комедииОбраз и характер МитрофанаНеоднозначность добра и зла в образах комедии «Недоросль» ФонвизинаСмешное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Почему Митрофанушка стал недорослем (1)Cатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Фонвизина «Недоросль»Лучшие произведение Дениса Ивановича Фонвизина комедия «Недоросль»Характеристика образа СтародумТема воспитания в комедии «Недоросль»Краткая характеристика произведения «Недоросль» Фонвизина Д.И.Сын, достойный своей материО замысле «Недоросли»Митрофанушка 2Сатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Примитивная натура Простаковой и Скотинина в комедии «Недоросль»Проблема характера героя в произведении «Недоросль» ФонвизинаСмешное и трагическое в комедии Дениса Фонвизина «Недоросль»Комическое и трагическое в комедии «Недоросль»Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!Митрофан тип избалованного «маменькиного сынка»Индивидуализация действующих лиц комедии «Недоросль»Героиня комедии Фонвизина НедоросльОбраз Митрофана, как наследие которое готовят России Простаковы и СкотининыПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 3)Идейно художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Дворянство в комедии Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 2)Жанровое своеобразие произведения «Недоросль»Центральная идея и ее выражение в пьесе Фонвизина «Недоросль»Изображение дворянства в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»Идейно художественное своеобразие комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Просветительские идеалы в комедииЭта комедия — бесподобное зеркалоСкоты, владеющие людьмиПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Идеи русского просвещения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль»Герои взятые «прямо из житейского омута»Социально политическая идея «Недоросль»Сатирическая направленность комедии Фонвизина «Недоросль»Сатиры смелый властелинВершина русской драматургии XVIII века — пьеса Д И Фонвизина «Недоросль»Тип лентяя Митрофанушки у ФонвизинаПростакова, как собирательный образ отрицательных черт своего классового типаНеоднозначность добра и зла в образах комедии “Недоросль” Дениса ФонвизинаПримитивная натура Простаковой и СкотининаОбличение крепостнического строя в комедии Фонвизина «Недоросль»«НЕДОРОСЛЬ» и ПЁТР IКаноны литературной условности речи в произведении «Недоросль»Классицизм в драматургии Комедия «Недоросль» Фонвизина«Недоросль» — антикрепостническая пьесаСатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Фонвизина «Недоросль»Главные черты реализма в произведении «Недоросль»»Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает» В.О.Ключевский. (По одному из произведений русской литературы — Д И Фонвизин «Бригадир»)Идейно художественное своеобразие комедии Фонвизина «Недоросль»»Друг свободы», «сатиры смелый властелин» Фонвизин

Ян куранг berukuran.

Макна нама комеди оле Д.И. Фонвизин — Масяракат Ян куранг берукуран. Максуд нама комеди оле Д.И. Фонвизин — Масяракат

Кандунган

  • Максуд перкатаан «подлесок»
  • Ису янг дибангкиткан далам комеди
  • Идея комеди
  • Максуд нама протагонис 900 06
  • Перкаитан денган масала пендидикан
  • Комеди апа янг дапат менгаджар анак

Денис Иванович Фонвизин менулис комедия «Минор» эпохи автокрасы. Penulis mengolok-olok sistem pendidikan dan pendidikan yang digunakan dalam keluarga bangsawan dan mencipta imej pemilik tanah yang jahil.Lihat galeri

Максуд перкатаан «подлесок»

Олег иту, мари кита куба менкари таху максуд перкатаан «пертумбухан бавах». Makna nama komedi sukar ditentukan tanpa memahami maksudnya. Пада mulanya, ини adalah nama untuk bangsawan муда янь белум mencapai usia majoriti дан белум memasuki perkhidmatan awam.Makna kedua muncul selepas pembebasan komedi Fonvizin. Perkataan «ignamus» mula disebut pemuda yang berpikiran dekat, putus sekolah. Watak utama komedi, Mitrofanushka, adalah keperibadian seorang pemuda yang terperangkap dalam kebodohan dan kebodohan.

Mempunyai idea tenang makna perkataan ini, makna nama komedi Фонвизин «Несовершеннолетний» акан лебих мудах дифахами.


Isu янг dibangkitkan Dalam комедии

Tajuk karya adalah ciri seluruh эра дан menimbulkan masalah Dalam mendidik bangsawan muda дан mengecam адат янг berlaku ди kalangan wakil kelas ини.

Фонвизин telah memilih cara seni yang sangat berani dan asli untuk menulis драма «Несовершеннолетний». Makna nama komedi itu membantu melihat permasalahan masyarakat ketika itu.

Semua adegan karya dipenuhi dengan satira tanpa belas kasihan dan kaustik yang mengecam cara hidup Prostakov dan Skotinin.

Sebaliknya, penulis memetik диалог antara wakil positif masyarakat mulia, Pravdin dan Starodum, ян pernyataannya menyentuh isu-isu ян berkaitan dengan моральный ди негери ини.

Джади, masalah pertama янь membimbangkan Fonvizin adalah keadaan asas моральный masyarakat янь menyedihkan. Melalui pernyataan Starodum дан Правдин, penulis mengemukakan идея bahawa kuasa sepenuhnya pemilik tanah mengatasi пункт pelayan дан kurangnya contoh ян тепат дари pihak masyarakat tinggi menjadi alasan untuk sevenang-wenangnya. Akibatnya, wakil bangsawan melupakan tugas dan kehormatan kelas mereka, yang secara praktikal menyebabkan kemerosotan kelas.


Beginilah masalah kemerosotan wakil-wakil bangsawan disorot dalam драма «Несовершеннолетний». Makna nama komedi itu terungkap dengan lebih lengkap sekiranya anda mengetahui kekurangan masyarakat ketika itu.Lihat galeri

Masalah kedua yang ditimbulkan oleh pengarang ialah {textend}, iaitu masalah keibubapaan. Фонвизин meriksanya dengan terperinci dalam karya «Минор». Макна нам комедия mempunyai banyak kaitan dengan jurang ди kawasan ини. Саркасме Фонвизин, ян денгання диа менггамбаркан пеманданган уджан Митрофанушка, адалах хукуман баги пендикан Скотинин дан Простаков.

Masalah ини sangat membimbangkan penulis kerana kita bercakap mengenai anggota masyarakat янь maju. Adalah buruk bahawa seorang bangsawan muda, yang tugasnya melayani Tanah Air, dibesarkan tanpa adanya prinsip мораль, dengan orang tua sama sekali tidak peduli dengan kepentingan masyarakat. Вира комеди, Митрофан, tidak mempunyai keinginan lain melainkan menghalau burung merpati, makan dan berkahwin.

Kehidupan pengadilan adalah contoh untuk didikan seperti itu, kerana para bangsawan telah лама melupakan апа янг melayani untuk kepentingan negara.

Идея комедия

Макна джудул комедия Фонвизин «Несовершеннолетний» акан менджади лебих джелас джика кита бералих кепада идея ян диньятакан оле пенгарангня далам карьяня. Денис Иванович ingin menunjukkan bahawa «yang tidak berukuran» selamanya akan tetap «tidak berukuran» dan tidak akan pernah berubah, tidak akan berkembang secara моральный dan rohani.

Митрофанушка адалах ватак сатира янь мемперсонификасикан генераси муда пада маса иту. Kemudian nama ini menjadi nama rumah tangga, tetapi tetap perlu diketahui apa makna sebenarnya дари нама Митрофан.

Maksud nama protagonis

Nama Mitrofan secara harfiah diterjemahkan ke dalam bahasa Rusia sebagai «mengungkapkan ibunya», yang bermaksud dia seperti dia. Дэн ада. Ibu lelaki itu adalah pemimpin Dalam keluarga, dialah yang berusaha untuk menjadi seperti. Mitrofanushka tidak memiliki акал fikiran, kecerdikan, tetapi menggunakan sifat-sifat ини secara eksklusif untuk kepentingannya sendiri. Диа анак мама. Митрофанушка манджа, тидак масук акал, берубах-убах.

Makna judul драма «Маленький рост» dinyatakan lebih jauh setelah menyedari bahawa nama itu tidak dipilih oleh pengarang secara kebetulan.Lihat galeri

Perkaitan dengan masalah pendidikan

Untuk memahami betapa relevannya masalah pendidikan, ян ditimbulkan oleh Fonvizin Dalam karyanya, anda perlu memahami apa yang sedang berlaku dalam masyarakat moden.

Sudah tentu, sekolah хари ини tidak selalu dapat menyedarkan minat anak untuk belajar.Di samping itu, banyak ibu bapa berusaha untuk memberi pendidikan, kerana perlu, untuk ditunjukkan, sering membawa pemahaman ини kepada anak.

Akibatnya, ternyata walaupun pada masa kita, masalah yang dikenal pasti oleh pengarang komedi «The Minor» tidak kehilangan kaitannya.Lihat galeri

Комедия апа янг dapat mengajar anak

Di atas dijelaskan perkara utama yang ingin disampaikan oleh Fonvizin kepada pembaca dalam драма «Несовершеннолетний». Pencirian komedi tidak boleh lengkap tanpa menunjukkan apa yang dapat diajarkan oleh karya ini kepada anak.

Dengan menggunakan contoh Mitrofanushka, yang diejek oleh pengarang, seorang pelajar kelas lapan dapat memahami betapa pentingnya belajar, untuk berdikari dan bertanggungjawab.

Perkaitan комедии ини terserlah Dalam kenyataan bahawa Ia Sering dipentaskan ди Teater. Penonton дари semua peringkat usia menontonnya dengan senang hati, ketawa дан, tentu saja, membuat kesimpulan янь diperlukan.

ការពិពណ៌នាអំពីអាកប្បកិរិយារបស់ពួកអភិ ជនក្នុងស្រុកនៅក្នុងរឿងកំប្លែង ди фонвизин подлесок

Денис Иванович Фонвизин» Подлесок» (1)

1. តើនាមត្រកូល Простакова ជាអ្វី?

2. តើអ្វីជាបំណងប្រាថ្នាចម្បងរបស់ Митрофан?

3. តើ София កាន់កាប់តំណែងអ្វីនៅក្នុងផ្ទះរបស់ Простаковы?

4 . ៖ «ទេ លោកជំទាវ គ្មាននរណាអាចធ្វើទារុណកម្មបានទ េ»?

5. តើ Правдин មកអចលនទ្រព្យ Простаковы ក្នុងគោលបំណងអ្វី?

6. ហេតុអ្វីបានជា Стародум ចាកចេញទៅស៊ីបេរី?

7. តើអ្នកណានិយាយទៅកាន់ Митрофан ថា «ជាមួយអ្នក មិត ្តរបស់ខ្ញុំ ខ្ញុំដឹងពីអ្វីដែលត្រូវធ្វើ។ បានទៅបម្រើ…”?

8. តើអ្នកណាឆ្លើយតបទៅនឹងការលើកឡើងរបស់ Стародум នុស្សប៉ះខ្ញុំ”៖ “តែជ្រូកធ្វើដាក់ខ្ញុំ”?

9. អ្វីដែលត្រូវបានគេស្គាល់អំពី វាសនាអនា គតមីត្រូហ្វាន?

10. តើ Простакова មិនចង់រៀបការជាមួយ Софья ជាមួយ Скотинина បន្ទាប ់ពីមានព័ត៌មានអ្វី?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (2)

1. តើ Стародум រៀបចំការប្រឡងភ្លាមៗសម្រាប់ Митрофан ក្ នុងគោលបំណងអ្វី?

2. ហេតុអ្វីបានជា នៅក្នុង សុន្ទរកថា ចុងក្រោយ របស់ Prostakova លាន់មាត់ ថា «ខ្ញុំ បាន ស្លាប់ ទាំងស្រុង!»?

3. ហេតុអ្វីបានជា Простакова បង្ខំឱ្យហ្វឹកហាត់ Митрофан?

៤. តើ​នរណា​ជា​ម្ចាស់​សំណេរ​ដូច​តទៅ៖ «ខ្ញុំ​ស ្រឡាញ់​ជ្រូក​បង​ស្រី…»?

៥.តើ​តារា​កំប្លែង​មួយ​ណា​ដែល​អះអាង​ថា​ជា​ដៃ ​របស់ សោភ័ណ្ឌ?

6. តើអ្នកណាក្លាយជា Вральман ពិតប្រាកដ?

7. អរគុណអ្នកណាដែលល្បិចកលរបស់ Простаковы បរាជ័យ?

8. តើ Милон បញ្ចប់ដោយរបៀបណានៅ Простаковы?

9. តើ Простакова ផ្លាស់ប្តូរអាកប្បកិរិយារបស់នាងចំ ពោះ София ដោយរបៀបណា?

10. ហេតុអ្វីបានជា Простакова ត្រូវបានដាក់ទណ្ឌកម្ម នៅក្នុងវគ្គកំប្លែងចុងក្រោយ?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (3)

1 . ្រៀនដល់ Митрофан?

2 . ារលេង៖ «នេះជាផលផ្លែនៃចិត្តអាក្រក់»?

3. តើមានអ្វីខ្លះ គោលដៅជីវិតមីត្រូហ្វាន?

4. វីរជនណានិយាយពាក្យថា «សីលល្អ ផ្តល់តម្លៃ ដល់ចិត្ត។ ដោយគ្មានគាត់ បុរសឆ្លាត- បិសាច»?

5. តើវីរបុ » ខ្ញុំបានរកឃើញមនុស្សល្ងីល្ងើរាប់មិនអស់របស់ ម្ចាស់ដី និងប្រពន្ធរបស់កំហឹងដ៏ឃោរឃៅ ដែលជាអ ្នកដែលមាន ចិត្តអាក្រក់ធ្វើឱ្យផ្ទះរបស់ពួកគេទាំងមូលម

6. តើមានអ្វីខ្លះ ផែនការដ់ បូង Простакова ទាក់ទងនឹង Софья ហើយតើពួកគេផ្លាស់ប្តូរក្នុង

7. តើសុបិនអ្វី Митрофан ប្រ ាប់ម្តាយរបស់

8. ត្រង់ចំណុចណា Простакова លាន់មាត់ថា ំជាកូនស្រីឆ្កែ!

9. តើ Тришка បន្ទោស Простаков សម្រាប់អ្វី?

10. តើ София ជាទីស្រឡាញ់ទទួលបានឈ្មោះអ្វី?

Денис Иванович Фонвизин «подрост» (4)

1. វីរបុរស នៃ ការ ស ង មួយ ណា ដែល ឱ្យ ខ្លួន គាត់ គាត់ នូវ ដូច ខាងក្រោម: «ពី ព្រឹក ដល់ ខ្ញុំ ជេរឬខ្ញុំប្រយុទ្ធ; ់”?

2. តើគ្រូរបស់ Митрофан មានឈ្មោះអ្វី?

3. អ្វី​ី ៅ​ជា​ការ​បដិសេធ​នៃ​ការ​កំប្លែង? តើដឹងអ្វីខ្លះអំពីអតីតកាលរបស់ стародум?

5. តើវីរបុរសមួយណាជាម្ចាស់ពាក្យថា ិនចង់សិក្សាខ្ញុំចង់រៀបការ»?

6. តើ «វិធានការតបត» អ្វីខ្លះដែលលោកស្រី Простакова ចា ត់វិធានការដើម្បីបំផ្លាញផែនការរបស់ стародум?

7. ហេតុអ្វីបានជា Скотинин ចង់រៀបការជាមួយ Софья?

8. តើ Простакова ត្រូវបានដាក់ទណ្ឌកម្មដោយរបៀបណាក្ន ុងរឿងកំប្លែង?

9. តើ Тришка បង្ហាញអំពីភាពត្រឹមត្រូវចំពោះ Простакова យ៉ ាងដូចម្តេចចំពោះ кафтан មិនសូវល្អ?

10. តើអ្នកណា និងហេតុអ្វីបានជាគ្រូបង្រៀន ថ្លៃបំផុត» របស់ Митрофан?

ប្រាវីឌីន . ខ្ញុំឃើញភាពអមនុស្សធម៌ស្រដៀងគ្នានៅក្នុងផ្ ទះក្នុងស្រុក។ យ៉ាង​ណា​ក៏​ដោយ ខ្ញុំ​នឹក​ចង់​ដាក់​កម្រិត​លើ​អំព ើ​អាក្រក់​របស់​ប្រពន្ធ និង​ភាព​ល្ងង់​ខ្លៅ​របស់​ ប្ដី ខ្ញុំ​បាន​ជម្រាប​ប្រធាន​ក្រុម​ព្រៃផ្សៃ​ទ ាំង ??? រ​សង្ស័យ​ទេ​ថា​នឹង​មាន​វិធានការ​ដើម្បី​សម្រួល​ដ ល់​ពួក​គាត់។

មីលុន . សុខសប្បាយជាទេ សម្លាញ់អើយ ដែលអាចសម្រាលនូវឧ បទ្រពចង្រៃ។ ខ្ញុំមិនដឹងថាត្រូវធ្វើអ្វីក្នុងស្ថានភាពដ ៏សោកសៅរបស់ខ្ញុំ។

ប្រាវីឌីន . ខ្ញុំសូមសួរអំពីឈ្មោះរបស់នាង។

មីលុន ( រំភើប ) តែ! នាងនៅទីនេះ។

1. តើ Правдин ជាកម្មសិទ្ធិរបស់ Простакова ក្នុងគោលបំណងអ្ វី? តើអាចនិយាយអ្វីខ្លះអំពីទស្សនៈសង្គមរបស់គាត ់

2. តើ Правдив មានហេតុផលអ្វីខ្លះដើម្បីបញ្ចប់ភា ពឃោរឃៅរបស់ Простакова? តើអ្នកណានឹងជួយគាត់ឱ្យសម្រេចផែនការរបស់គាត ់

1 . ស់ Фонвизин ខ្លួនឯងចំពោះ Правдин និងលក្ខណៈនៃការបម្រើរបស់ឞ ាត់?

ច្បាប់ទីបី

បាតុភូត I

តារាដូម និង ប្រាវីឌី .

ប្រាវីឌីន . ពេល​ក្រោក​ពី​តុ ហើយ​ខ្ញុំ​ដើរ​ទៅ​មាត់​បង្អួច​ឃើ ញ​រទេះ​របស់​ឯង ស្រាប់​តែ​មិន​ប្រាប់​អ្នក​ណា ខ្ញ ុំ​ក៏​រត់​ចេញ​ទៅ​ជួប​អ្នក ដើម្បី​ឱប​អ្នក​ពី​បាត​ចិត្ត។ សូម គោរព ដោយ ស្មោះចំពោះ អ្នក .

..

តារា ដូម . វាមានតម្លៃសម្រាប់ខ្ញុំ។ ជឿ​ខ្ញុំ។

ប្រាវីឌីន . មិត្តភាពរបស់អ្នកជាមួយខ្ញុំកាន់តែល្អូកល្អ ឺន ព្រោះអ្នកមិនអាចមានសម្រាប់អ្នកដទៃ លើកលែង តែរឿងបែបនេះ…

តារាដូម . អ្នកជា​អ្វី។ ខ្ញុំនិយាយដោយគ្មានចំណាត់ថ្នាក់។ ចំណាត់ថ្នាក់ចាប់ផ្តើម — ភាពស្មោះត្រង់ឈប់។

ប្រាវីឌីន . ការដើររបស់អ្នក…

តារាដូម . មនុស្សជាច្រើនសើចចំអកឱ្យគាត់។ ខ្ញុំដឹងហើយ។ ក្លាយជាដូច្នេះ។ ឪពុក​ខ្ញុំ​ចិញ្ចឹម​ខ្ញុំ​តាម​របៀប​សម័យ​នោះ ប៉ ុន្តែ​ខ្ញុំ​រក​មិន​ឃើញ​ថា​ត្រូវ​អប់រំ​ខ្លួន​ឯង​ឞ ើង​វិញ​ទេ។ គាត់បានបម្រើ Петр Великий ។ បន្ទាប់មកមនុស្សម្នាក់ត្រូវបានហៅ អ្នក ប៉ុន្តែមិនមែនទេ។ អ្នក. ពេលនោះគេមិនទាន់ដឹងពីរបៀបឆ្លងដល់មនុស្សច្ រើនទេ ដែលគ្រប់គ្នាចាត់ទុកខ្លួនឯងថាមានច្រើន ។ ប៉ុន្តែសព្វថ្ងៃនេះមនុស្សជាច្រើនមិនមានតម្ លៃទេ។ ឪពុកខ្ញុំនៅតុលាការ Петр Великий…

ប្រាវីឌីន . លឺថាគាត់ចូលទាហាន…

តារាដូម . ក្នុង​សតវត្ស​នោះ អ្នក​រាជការ​គឺ​ជា​អ្នក​ចម្បា ំង ប៉ុន្តែ​អ្នក​ចម្បាំង​មិន​មែន​ជា​អ្នក​កាត់​ក្ តី។ ការ​អប់រំ​ដែល​ឪពុក​ខ្ញុំ​ផ្ដល់​ឱ្យ​ខ្ញុំ​គឺ​ល្ អ​បំផុត​ក្នុង​សម័យ​នោះ។ នៅពេលនោះមានវិធីតិចតួចក្នុងការរៀន ហើយពួកគេ នៅតែមិនដឹងពីរបៀបដើម្បីបំពេញក្បាលទទេជាមួយន ឹងគំនិតរបស់អ្នកផ្សេង។

ប្រាវីឌីន . ការចិញ្ចឹមបីបាច់នៅសម័យនោះពិតជាមានច្បាប់ជ ាច្រើន…

តារាដូម . ក្នុង​មួយ។ ឪពុករបស់ខ្ញុំតែងតែប្រាប់ខ្ញុំនូវរឿងដដែលន េះថា: ចូរមានបេះដូង មានព្រលឹង ហើយអ្នកនឹងក្លាយ ជាបុរសគ្រប់ពេលវេលា។ អ្វីៗផ្សេងទៀតសុទ្ធតែជាម៉ូត៖ ចិត្តជាម៉ូត ច ំណេះដឹងគឺម៉ូតដូចជា ប៊ូតុង ប៊ូតុង។

ប្រាវីឌីន . អ្នកកំពុងនិយាយការពិត។ សេចក្តីថ្លៃថ្នូរផ្ទាល់របស់មនុស្សគឺព្រលឹង…

តារាដូម . បើគ្មាននាងទេ ក្មេងស្រីឆ្លាតបំផុតគឺជាសត្វដ ៏កំសត់។ (ពី អារម្មណ៍។ ) ។ ស្នាដៃតូចបំផុតនាំគាត់ទៅគ្រប់ឧក្រិដ្ឋកម្ម ។ រវាង​អ្វី​ដែល​គាត់​ធ្វើ និង​អ្វី​ដែល​គាត់​ធ្វើ​ សម្រាប់​គាត់ គាត់​គ្មាន​ទម្ងន់​ទេ។ ពីសត្វបែបនេះ ខ្ញុំបានមករំដោះ…

ប្រាវី . ក្មួយស្រីរបស់អ្នក។ ខ្ញុំដឹងហើយ។ នាងនៅទីនេះ។ តោះទៅ…

តារាដូម . រង់ចាំ។ ចិត្ត​ខ្ញុំ​នៅ​តែ​ពុះកញ្ជ្រោល​ដោយ​កំហឹង​ចំពោះ ​ទង្វើ​មិន​សក្តិសម​របស់​ម្ចាស់​ស្រុក។ ចូរយើងនៅទីនេះពីរបីនាទី។ ខ្ញុំមានច្បាប់មួយ: ក្នុងចលនាដំបូងកុំចាប់ផ ្តើមអ្វីទាំងអស់។

ប្រាវីឌីន . ពួកគេដឹងពីរបៀបដើម្បីសង្កេតមើលច្បាប់ដ៏កម្ ររបស់អ្នក។

តារាដូម . បទពិសោធន៍នៃជីវិតរបស់ខ្ញុំបានបង្រៀនខ្ញុំ។ អូ ប្រសិនបើពីមុនខ្ញុំអាចគ្រប់គ្រងខ្លួនឯងប ាន ខ្ញុំនឹងរីករាយក្នុងការបម្រើជាតិមាតុភូម ិយូរជាងនេះ។

ប្រាវីឌីន . តើតាមរបៀបណា? ឧប្បត្តិហេតុជាមួយបុគ្គលដែលមានគុណសម្បត្តិ របស់អ្នកមិនអាចព្រងើយកន្តើយចំពោះនរណាម្នាក់ បានទេ។ អ្នកនឹងធ្វើឱ្យខ្ញុំពេញចិត្តប្រសិនបើអ្នកប ្រាប់ខ្ញុំ …

តារាដូម . ខ្ញុំ​មិន​លាក់​គេ​ពី​អ្នក​ណា​ទេ ដូច្នេះ​អ្នក​ផ្ សេង​ទៀត​ដែល​មាន​មុខ​តំណែង​ស្រដៀង​គ្នា​នឹង​ឆ្លាត ​ជាង​ខ្ញុំ។ ចូល សេវា​យោធាខ្ញុំ​បាន​ជួប​យុវជន​ម្នាក់​ដែល​ឈ ្មោះ​ដែល​ខ្ញុំ​មិន​ចង់​ចាំ។ គាត់នៅក្មេងជាងខ្ញុំក្នុងការបម្រើ ដែលជាកូន ប្រុសរបស់ឪពុកចៃដន្យម្នាក់ បានធំធាត់នៅក្នុ ងសង្គមដ៏ធំមួយ ហើយមានឱកាសពិសេសដើម្បីរៀនអ្វវស មួយដែលមិនទាន់ជាផ្នែកនៃការចិញ្ចឹមបីបាច់របស ់យើង។ ខ្ញុំ​បាន​ប្រើ​កម្លាំង​របស់​ខ្ញុំ​ទាំង​អស់​ដើ ម្បី​ទទួល​បាន​មិត្តភាព​របស់​គាត់ ដើម្បី​ផ្តល់​ព ង្វាន់​ដល់​ការ​ខ្វះខាត​នៃ​ការ​ចិញ្ចឹម​បីបាច់​រ បស់​ខ្ញុំ ??? ះ​គាត់។ នៅ​ពេល​ដែល​មិត្តភាព​រវាង​គ្នា​នឹង​គ្នា​របស់​យើ ង​ត្រូវ​បាន​បង្កើត​ឡើង យើង​បាន​ឮ​ដោយ​ចៃដន្យ​ថា​ស ង្រ្គាម​ត្រូវ​បាន​គេ​ប្រកាស។ ខ្ញុំប្រញាប់ទៅអោបគាត់ដោយក្តីរីករាយ។ «រាប់អានជាទីគោរព! នេះគឺជាឱកាសសម្រាប់យើងដើម្បីសម្គាល់ខ្លួនយ ើង។ ចូរ​យើង​ទៅ​ទ័ព​ភ្លាម ហើយ​ធ្វើ​ខ្លួន​ឲ្យ​សក្តិស ម​នឹង​ឋានៈ​ជា​អភិជន ដែល​ពូជ​បាន​ប្រទាន​ឲ្យ​យើង។ រំពេចនោះ ការរាប់របស់ខ្ញុំបានក្រៀមក្រំយ៉ាង ខ្លាំង ហើយឱបខ្ញុំទាំងស្ងួត៖ «ដំណើរដ៏រីករាយទ ៅកាន់អ្នក» ់ចែកផ្លូវជាមួយខ្ញុំ។ គ្មាន​អ្វី​ប្រៀប​ធៀប​នឹង​ការ​មើលងាយ​ដែល​ខ្ញុំ​ មាន​ចំពោះ​គាត់​នៅ​ពេល​នោះ​ទេ។ ពេលនោះខ្ញុំបានឃើញថា ពេលខ្លះមានភាពខុសប្លែក គ្នាដែលមិនអាចកាត់ថ្លៃបានរវាងមនុស្សធម្មតា និងមនុស្សគួរឱ្យគោរព ដែលថានៅក្នុងពិភពលោកធំម ានព្រលឹងតូចណាស់ ហើយជាមួយនឹងការត្រាស់ដឹងដ៏អ ស្ចារ្យ មនុស្សម្នាក់អាចក្លាយជា អ្នកច្រណែនដ៏អស្ចារ្យ។

ដែលបានមកដល់អចលនទ្រព្យរបស់ Простакова នោះអស់រយៈពេលបីថ្ងៃ។ តើអ្វីទៅជាគោលបំណងរបស់ Правдин នៅលើអចលនទ្រព្យ Простакова? សំណួរនេះអាចឆ្លើយបានលុះត្រាតែស្គាល់ការងារ របស់ фонвизин សរសិល្ប៍។ ដូច្នេះតើ Правдин មកអចលនទ្រព្យ Простаков ក្នុងគោលបំណងអ្វី? ជាការពិតណាស់សម្រាប់គោលបំណងនៃការគ្រប់គ្រង ។ គាត់បានមកដើម្បីលាតត្រដាងមនុស្សល្ងង់ខ្លៅដ ែលមានគំនិតអាក្រក់ដែលប្រែទៅជាគ្រួសារ Простаков ។ Правдин មិនត្រឹមតែអាចយល់ពីកិច្ចការរបស់ Простаковы និងបង្ហ ាញពីភាពឃោរឃៅក្នុងការដោះស្រាយជាមួយកសិករប៉ុ ណ្ណោះទេ ប៉ុន្តែថែមទាំងបានព្យាយាមបញ្ឈប់ឆន្ទ ៈខ្លួនឯងរបស់ម្ចាស់ដីដែលបានរំលោភអំណាចរបស់ព ួកគេ។ ដូច្នេះ Правдин ដោយបានលាតត្រដាងពីភាពឃោរឃៅរបស់ Простаковы ដ កហូតទ្រព្យសម្បត្តិរបស់ពួកគេ និងឱកាសដើម្បីប ោះចោលពួកកសិករ។

Правдин Подлесок លក្ខណៈ

ដោយបានសិក្សាការងាររបស់ Фонвизин យើងនឹងរកឃើញថាតើ Правдин ជានរណានៅក្នុងរឿងកំប្លែង Подлесок ។ ហើយនេះគឺជាមន្ត្រីម្នាក់ដែលត្រូវបានគេហៅឱ្ យយល់ពីទង្វើរបស់គ្រួសារ Простаков ។
ពីគ្រោង យើងអាចផ្តល់លក្ខណៈដូចខាងក្រោមនៃវ ីរបុរស។ ត្រង់​នេះ​អ្នក​អាច​មើល​ឃើញ​ថា​អ្នក​នេះ​ជា​មនុស្ ស​សុចរិត គាត់​មាន​ភាព​ស្មោះត្រង់ និង​ថ្លៃថ្នូ រ។ រូបភាពរបស់ правдин នៅក្នុងរឿងកំប្លែង подлесок បណ្តាលឱ្យប ៉ុណ្ណោះ។ អារម្មណ៍វិជ្ជមានហើយខ្ញុំចង់នៅក្នុងអត្ថបទ របស់ខ្ញុំដើម្បីផ្តល់នូវការពិពណ៌នាលម្អិតបន ្ថែមទៀតអំពី Правдин នៅក្នុងរឿងកំប្លែង Подлесок ។ ដូច្នេះនៅក្នុងរូបភាពរបស់ равдин ្ហាញពីម្ចាស់ដីម្នាក់ដែលកំពុងតស៊ូជាមួយនឹងក ាររំលោភនៅក្នុងថ្នាក់របស់គាត់។ ទោះ​បី​ជា​គាត់​មាន​មុខ​តំណែង​ក៏​ដោយ គាត់​មាន​សុ ជីវធម៌​ជាមួយ​អ្នក​រាល់​គ្នា ឧស្សាហ៍​ព្យាយាម មា ន​គោលការណ៍។ វីរបុរសប្រឆាំងនឹងអំពើទុច្ចរិត ហើយនៅទីនេះយ ើងឃើញថាតួនាទីរបស់ Правдин ក្នុងរឿងកំប្លែង Подлесок មានទំហ ំធំ ដោយសារតែគាត់កំចាត់អំពើអាក្រក់ និងអយុត្ តិធម៌។ ការអាណិតតែមួយគត់គឺថានៅក្នុង подлесок រូបភាពរបស់ правдин គ្រាន់តែជារូបភាពដែលមានលក្ខខណ្ឌ នោះមិនមែនជា ការពិតទេ។ អ្នកនិពន្ធគ្រាន់តែចង់បង្ហាញមន្ត្រីពិតនាស ម័យនោះថា តើពួកគេគួរជាអ្វី និងរបៀបដែលពួកគេគ ួរបំពេញមុខងាររបស់ពួកគេ។

លោក Правдин គឺជាមនុស្សវិជ្ជមានម្នាក់ តួអក្សរប ន្ទាប់បន្សំលេង។

រូបភាពនិងលក្ខណៈរបស់ Правдин នៅក្នុងរឿងកំប្លែ ង «Недоросль» Фонвизин

លោក Правдин ជា​ម្ចាស់​ដី។ គាត់​មាន​ភូមិ​ផ្ទាល់ខ្លួន ប៉ុន្តែ​ទន្ទឹម​គ្ន ា​នេះ គាត់​មិន​ត្រឹមតែ​ធ្វើ​ការ​ក្នុង​គ្រួសារ​ប

9 0299 «. ..ហើយភូមិខ្ញុំស្ថិតក្នុងអភិបាលស្រុក…» Правдин — មន្ត្រីម្នាក់ជាសមាជិកនៃអភិបាល។ លោក​ធ្វើ​ដំណើរ​ជុំវិញ​ទឹកដី​អភិបាលខេត្ត (២-៣ ខ េត្ត) ហើយ​បង្ហាញ​ការ​រំលោភ​បំពាន​លើ​ម្ចាស់​ដី៖

«… កពីមូលហេតុដែលខ្ញុំស្នាក់នៅទីនេះ។ ខ្ញុំត្រូ វបានតែងតាំងជាសមាជិកនៅក្នុងអភិបាលស្រុក។ ខ្ ញុំមានបញ្ជាឱ្យទៅជុំវិញស្រុក … »
ដូច្នេះ Правдин ឈប់សម្រាក 3 ថ្ងៃនៅ Простаковы ហើយមើលពីរប Телефон:

«ខ្ញុំ​មក​រស់​នៅ​ទី​នេះ​បាន​បី​ថ្ងៃ​ហើយ…»
«… ហើយអស់រយៈពេលបីថ្ងៃខ្ញុំបានធ្វើជាសាក្ស ីនៃសុជីវធម៌របស់នាង…» (អំពី Простакова)

នៅក្នុងផ្ទះរបស់ Простаков Правдин បានជួបមិត្តរបស់គាត ់ឈ្មោះ Милон ដែលជាតួអង្គវិជ្ជមានផងដែរ៖

«…ខ្ញុំសូមណែនាំអ្នកឱ្យស្គាល់ Милон ដែលជាមិត្តព ិតរបស់ខ្ញុំ…»

Правдин ជា​មនុស្ស​មាន​សុជីវធម៌ មាន​សុជីវធម៌៖

9 0299 «…សុំទោសលោកយាយ ខ្ញុំមិនដែលអានអក្សរដោយគ្ម ានការអនុញ្ញាតពីអ្នកដែលសរសេរ…
«ខ្ញុំសុំទោសដែលទុកអ្នកចោល. ..»

Правдин មិនមែនជាមនុស្សព្រងើយកណ្តើយទេ។ គាត់​មិន​ដែល​ឈប់​ប្រឆាំង​នឹង​ម្ចាស់​ដី​អមនុស្ សធម៌​ឡើយ៖

«…ក្រៅពីនេះ ពីទឹកចិត្តខ្ញុំផ្ទាល់ ខ្ញុំមិ នទុកអោយគេសង្កេតឃើញពួកអវិជ្ជាអសីលធម៌ដែលមាន អំណាចពេញលើប្រជាជនរបស់ខ្លួន ប្រើអំពើអាក្រក់ ដោយអមនុស្សធម៌…»

Правдин ែល​មាន​សំណាង​អាក្រក់៖

«… នូវជោគវាសនានៃអកុសល…» (Милон Правдин)

លោក Правдин ជាមនុស្សឧស្សាហ៍ព្យាយាម៖

«… ច្រើនណាស់! គេយកកញ្ចប់មួយប្រភេទមកឱ្យឯង…»
Правдин គឺជាមន្ត្រីដែលមានមនសិការ និងមានគោលកា រណ៍។ គាត់មិនងាកចេញពីភារកិច្ចរបស់គាត់ទេ៖

«… ខ្ញុំនឹងមិនដើរចេញពីតំណែងរបស់ខ្ញុំទេ…»

Правдин ប្រឆាំងនឹង «ការព្យាបាទ» នៅក្នុងរដ្ឋ:

90 299 «… ​ល្អ​មិន​អាច​អត់​ឱន​បាន​ទេ…»
(* បង្កើតឡើងយ៉ាងល្អ — «នៅក្នុងលំដាប់ល្អ», «បត់», » ស្ដើង»)

Правдин ជា​មនុស្ស​ឆ្លាត ចេះ​យល់​ដឹង។ គាត់មើលឃើញយ៉ាងច្បាស់ថាលោក простаков ល្ងើ ហើយលោកស្រី Простаков គឺជាកំហឹងដ៏អាក្រក់៖

«. .. រាប់មិនអស់ និងជាប្រពន្ធដែលមានកំហឹងដ៏ឃោរឃៅ ដ ែលធ្វើឱ្យមានគ្រោះអាក្រក់ដល់ផ្ទះទាំងមូលរបស ់ពួកគេ…»

Правдин គឺជាមនុស្សយុត្តិធម៌។ គាត់ចាត់ទុកថាវាចាំបាច់ដើម្បីដាក់ទោស Простаковы សម្ រាប់ «ភាពព្រៃផ្សៃ» របស់ពួកគេ:

«… ទោះជាយ៉ាងនេះក្តី ខ្ញុំសូមអធ្យាស្រ័យ ក្ន ុងពេលឆាប់ៗនេះ ដើម្បីដាក់កម្រិតលើអំពើអាក្រ ក់របស់ប្រពន្ធ និងភាពល្ងង់ខ្លៅរបស់ប្តី។ ខ្ញុំបានជូនដំណឹងដល់មេឃុំរបស់យើងអំពីភាពព្ រៃផ្សៃក្នុងមូលដ្ឋានរួចហើយ ហើយខ្ញុំមិនមានកា រងឿងឆ្ងល់ថា នឹងមានវិធានការណ៍ដើម្បីសម្រាលទ ុក្ខពួកគេនោះទេ។ …»
នៅចុងបញ្ចប់នៃការលេង Правдин ដកហូតសិទ្ធិគ្រប់ Простаковы Простаковы ស្អាតទៅសេវាកម្ម។ ដូច្នេះ правдин ស្តារយុត្តិធម៌ឡើងវិញ៖

«… និង​ភូមិ​នៅ​កន្លែង​កើត​ជំងឺ​ឆ្កែឆ្កួត​ដំបូង​ដែឞ ​មនុស្ស​រង​គ្រោះ​អាច​ នឹង​រង​គ្រោះ…»

ការរិះគន់អំពីរូបភាពរបស់ Правдин ក្នុងរឿងកំប្ លែង «Подлесок»

«នៅក្នុងទង្វើចុងក្រោយ Правдин កាន់កាប់ទ្រព្យសម្ បត្តិរបស់ Простаковы ទ្ធិគ្រប់គ្រងអចលនទ្រព្យដោយខ្លួនឯង។
និយាយជាទូទៅ Правдин មិនមើលទៅដូចមន្ត្រីធម្មតានៃ ទីពីរទេ។ ពាក់កណ្តាលនៃ XVIIIសតវត្ស។ គាត់ធ្វើផ្លូវវាងខេត្ត និងបង្ហាញសកម្មភាពសង ្គមបែបនេះ ដែលតាមពិត អាជ្ញាធរមិនដែលអត់ឱនឱ្យ សោះ។ សកម្មភាពរបស់ равдин ដីដែរ។ «បេសកកម្ម» ទាំងមូលរបស់ Правдин គឺជាការជម្រុញមិនពិត ទាំងស្រុងក្នុងការកសាងរឿងកំប្លែង។តាម​ពិត កម ត្រូវ​បានគេ​ចាប់​ដាក់​ ក្នុង​ការ​ឃុំឃាំង​តែ​ក្នុង ​ករណី​កម្រ​បំផុត​ប៉ុណ្ណោះ។ កសិករ​គ្មាន​សិទ្ធិ​តវ៉ា​រឿង​ម្ចាស់.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *