Спишите отрывок из романа пушкина капитанская дочка: 1. Вставляя пропущенные буквы, спишите отрывок из романа Александра Сергеевича Пушкина « Евгений Онегин »….

Содержание

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Подведем итоги.Задание 4. – Рамблер/класс

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Подведем итоги.Задание 4. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как выполнить задание?
    Сопоставьте отрывки из книги «История Пугачевского бунта» Пушкина с прочитанным вами романом.

Какие документы, описания событий, по вашему мнению, в той или
иной степени отражены в пушкинском тексте «Капитанской
дочки»?
Сравните портрет Пугачева в романе и в «Истории Пугачевского бунта». В чем сходство и в чем разница?
 Как вы думаете, что старался подчеркнуть А. С. Пушкин, описывал Пугачевское восстание, людей, окружающих своего атамана, офицеров царской армии?
Известный историк Б. О, Ключевский признавал, что в «Капитанской дочке» больше истории, чем в «Истории Пугачевского бунта». Как вы понимаете это высказывание? Что хотел сказать этим историк?
 

ответы

Выполнить задание надо так:
Роман «Капитанская дочка» — это художественное отра-
жение истории. Но некоторые материалы «Истории Пугачевс-
кого бунта» так или иначе отображены в произведении.
Например, эпизод «Пугачев под Курмышем» напоминает
сцену взятия Белгородской крепости. В романе использованы

такие детали, как зверства пугачевцев, нежелание (майор Юр-
лов) присягать самозванцу. Совпадают некоторые детали порт-
рета Пугачева (рост, телосложение, цвет волос).
Но в «Истории Пугачевского бунта» портрет дан один раз, а
в романе к описанию внешность героя Пушкин прибегает нео-
днократно. Он показывает портрет в зависимости от обстоя-
тельств: то Пугачев лукавый, то грозный и страшный, одет ге-
рой тоже по-разному. Большое внимание автор уделяет описа
нию его глаз — в них отражена жизнь души героя, человека тра-
гической судьбы.
Описывая пугачевское восстание, Пушкин в «Истории Пу-
гачевского бунта» старается быть объективным историком, а в
романе «Капитанская дочка» — бытописателем, рассказываю-
щим о судьбах людей той эпохи. С этой точки зрения он рас-
сматривает и восставших, и офицеров царской армии. Они
люди, наделенные достоинствами и недостатками. Пушкин ста-
рается выделить их человеческую сущность. Его интересует
внутренний мир людей, особенно тех, кто находится в отряде
Пугачева. Так легче понять мысль Пушкина о русском бунте,
«бессмысленном и беспощадном».
Высказывание историка В.О. Ключевского можно понять так:
история содержится не только в событиях, она прежде всего в
душах людей. Сами по себе исторические факты невозможно
понять, если не понимать движение и жизнь человеческих душ.
В этом смысле высказывание историка абсолютно верное.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Устное народное творчество.Развивайте дар слова.Задание 1.

Помогите, как сделать ?
         Подготовьте одну из народных песен к исполнению или речитативному произнесению,
  (Подробнее. ..)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из древнерусской литературы.Повесть о шемякином суде.Задание 2.

1.    Кого высмеивает повесть? Кто из героев вызывает у вас сочувствие и почему?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из русской литературы 19 в.И.А.Крылов.Обоз.Задание 2.

Как ответить ?
  В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных (Подробнее…)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Выполните действие. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.2 Вопр.66

Выполните действие: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Вариант 3 № 60. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Помогите сравнит дроби, не приводя их к общему знаменателю.

Сравните дроби  не приводя их к общему знаменателю.
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Развивайте дар слова.Задание 1. – Рамблер/класс

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Развивайте дар слова.Задание 1. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как это выполнить:
    В чем состоят исторический и современный аспекты «Капитанской дочки»? Какие вечные проблемы поднимает А.

С. Пушкин в этом произ ведении? Подготовьте сообщение на эту тему.
 

ответы

Можно вот так:
Материалы для доклада.
«Капитанская дочка» — единственный исторический роман,
написанный А.С. Пушкиным, — был задуман еще в 1833 году,
был завершен и опубликован в 1836 году. События романа про-
исходят в течение нескольких лет (1772—1775). Повествование
ведется от имени дворянина Петра Гринева, преданного импе-
ратрице, Отечеству и убежденного в целесообразности самодер-
жавия.
Воспоминания Гринева посвящены грозным событиям, сви-
детелем и участником которых он оказался. В центре повество-
вания — сложная и противоречивая личность Пугачева, к нему
стянуты все остальные сюжетные линии романа.
Пугачев является в романе носителем народного самосозна-
ния. Незаурядность его личности подчеркивается Пушкиным

 постоянно. Его душевная щедрость и благородство побуждают
Гринева искать помощи именно у Пугачева, после того, как в
ней было отказано екатерининским генералом, руководившим
обороной Оренбурга.
Народная мудрость и проницательность позволяют Пугаче-
ву весьма трезво оценивать и собственные силы, и народные
возможности: «Улица моя тесна; воли мало. Ребята мои умни-
чают. Они воры. Мне должно держать ухо востро, при первой
неудаче свою шею выкупят моею головою».
Реалист Пушкин видит всю противоречивость этой личнос-
ти, как, впрочем, и противоречивость крестьянского движения.
Русский бунт, «бессмысленный и беспощадный», увиденный
воочию Гриневым, заставил его задуматься о судьбе дворянства
в России. Гринев начинает понимать, что благополучие дворян-
ства зависит, в первую очередь, от его отношения к «черному»
люду. Только мирное и гуманное сосуществование дворянства
и крестьянства способно, с точки зрения героя, предохранить
Россию от возможных в будущем катаклизмов. Глубоко симво-
личен «пророческий сон» Гринева, в котором «страшный му-
жик», «весело поглядывая», приглашает героя под свое благо-
словение. Пушкинская мысль проста: власть имущим следует
перестроить свои отношения с народом, удовлетворить его за-
конные человеческие требования и тем самым заслужить его
благословение.
В этом и заключается исторический аспект «Капитанской
дочки». Но эта историческая проблема не была решена во вре-
мена Пушкина, поэтому была современной и в XIX веке. Ро-
ман обогащен и вечными проблемами: честь и бесчестие, вер-
ность слову и предательство, воспитание человека и влияние
на него окружающих.
Любовь, как вечная тема искусства, тоже очень интересует
читателя. Вера и безверие — еще один интересный аспект ро-
мана.
Всё это делает роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
вневременным, интересным любому читателю.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ. Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Устное народное творчество.Развивайте дар слова.Задание 1.

Помогите, как сделать ?
         Подготовьте одну из народных песен к исполнению или речитативному произнесению,

  (Подробнее…)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из древнерусской литературы.Повесть о шемякином суде.Задание 2.

1.    Кого высмеивает повесть? Кто из героев вызывает у вас сочувствие и почему?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из русской литературы 19 в.И.А.Крылов.Обоз.Задание 2.

Как ответить ?
  В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных (Подробнее…)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Выполните действие. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.2 Вопр.66

Выполните действие: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Вариант 3 № 60. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Помогите сравнит дроби, не приводя их к общему знаменателю.

Сравните дроби  не приводя их к общему знаменателю.
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Борьба за самобытность и цель в русском историческом романе: от Пушкина до Толстого | Исторический роман в Европе девятнадцатого века: репрезентации реальности в истории и художественной литературе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторический роман в Европе девятнадцатого века: представления реальности в истории и художественной литературеЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторический роман в Европе девятнадцатого века: представления реальности в истории и художественной литературеЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Hamnett, Brian,

«Борьба за идентичность и цель в русском историческом романе: от Пушкина до Толстого»

,

Исторический роман в Европе девятнадцатого века: репрезентации реальности в истории и художественной литературе

(

Oxford,

2011;

online edn,

Oxford Academic

, 19 Jan. 2012

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199695041.003.0012,

accessed 6 Ноябрь 2022.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторический роман в Европе девятнадцатого века: представления реальности в истории и художественной литературеЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторический роман в Европе девятнадцатого века: представления реальности в истории и художественной литературеЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Российская империя впитала в себя французское влияние, а затем немецкую философию, взяв от них то, что ее образованная и правящая элита считала полезным для России. Среда исторического романа сочетала русские корни и литературные традиции времен Карамзина с иностранным влиянием Англии и Франции. Как и в других европейских странах, русские исторические романы часто конкурировали с исторической драмой и нарративами в интерпретации прошлого. Пушкин, на поэзию которого изначально повлиял Байрон, писал всеми тремя способами. Это прошлое стало одним из нерешенных вопросов в России, поскольку такие вопросы, как вестернизация или защита византийского, православного и славянского наследия, доминировали в дебатах с 1840-х годов. Карамзин также заложил основы русской историографии, которая сильно развилась в десятилетия до 19 века.14. Национальная идентичность России стала проблемой для историков и писателей, поскольку собственно Россия была включена в большую Российскую империю. Европейская роль этой империи была предметом «Войны и мира». Хотя более широкое видение Толстым человечества и хода истории вряд ли выдержало испытание временем, его изображение запутанности Российской империи на Кавказе с мелкими мусульманскими правителями в его малоизвестной поздней работе «Хаджи Мурат» имеет острое отношение к сегодняшний день.

Ключевые слова: Царизм, полиция, суд, бунт, репрессии, интеллигенция, крестьянство, национальность, Наполеон

Предмет

Литературоведение (19 век)Литературоведение (европейское)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Мир книги: Перевод, достойный любимого русскими Пушкина

Романы, повести, путешествия: Полная проза Александра Пушкина

Перевод с русского Ричарда Певера и Ларисы Волохонской

Кнопф. 484 стр. $30

Печальный факт, что во многих англоязычных художественных произведениях 19-го века люди смешанной расы регулярно изображаются как обманщики-злодеи или дьявольские сирены. Так что приятно вспомнить, что два гиганта мировой литературы, Александр Дюма, автор «Трех мушкетеров», и Александр Пушкин, самый почитаемый поэт России, по праву гордились своим черным наследием: отец Дюма, сын гаитянина раб, выросший до одного из наполеоновских генералов, а прадед Пушкина, слегка вымышленный, — романтический герой «Мавра Петра Великого».

Эта незаконченная история открывает книгу «Романы, рассказы, путешествия: Полная проза Александра Пушкина», недавно переведенную Ричардом Пивером и Ларисой Волохонской, казавшейся неутомимой парой, которая уже подарила нам современные английские версии Гоголя, Толстого, Достоевский и Чехов. Нужно ли добавлять, что в результате получилась замечательная книга?

Можно, однако, немного поспорить с его названием, поскольку Пушкин опубликовал всего один очень короткий исторический роман «Капитанская дочка». Действие происходит в 18 веке, в нем комедия, мелодрама и ужасы смешаны в глубоко русской манере. По пути на провинциальную заставу молодой армейский офицер отдает свое дополнительное пальто нищему, дрожащему от холода незнакомцу. Этот простой акт доброты позже спасает жизнь ему и женщине, которую он любит, когда казаки-ренегаты поднимают восстание против царя.

В то время как словесная музыка пушкинского романа в стихах «Евгений Онегин» считается непереводимой, несмотря на впечатляющие попытки английского языка Чарльза Джонстона и Джеймса Э. Фалена, его рассказы, как правило, изложены в простом, прямом стиле, который почти напоминает Хемингуэй. Как отмечает Пивер, пять «Рассказов о Белкине» «настолько непоэтичны, настолько чисто повествовательны, насколько это возможно. В них нет ни комментариев, ни психологии, ни идей, ни полетов риторики, ни авторских отступлений. Они отлиты как местные анекдоты и рассказаны так просто и бесхитростно, что поначалу едва замечаешь тонкость их композиции, сдвиги во времени и точках зрения, перевороты ожиданий, элементы пародии, двусмысленность их решений. ».

Рассмотрим, например, «Выстрел», действие которого начинается в захолустном городке, где группа скучающих армейских офицеров проводит долгие вечера, играя в карты. Их хозяин — тихий 35-летний гражданский человек со скромным достатком, который посвящает свои дни стрельбе из пистолета. Сильвио стал настолько опытным, что теперь он стремится жужжать мух, когда они садятся на стену его комнаты. Он никогда не промахивается.

В одну пьяную ночь из-за недоразумения в карты вновь прибывший офицер оскорбляет этого снайпера. Ко всеобщему удивлению, Сильвио не вызывает его на дуэль. Почему бы и нет? Оказывается, шестью годами ранее, будучи в армии, он поссорился с богатым, аристократическим товарищем-офицером, и ничто иное, как пистолеты на рассвете, не могло урегулировать обиду. В необычном отрывке Сильвио вспоминает, что его противник опоздал на встречу. Наконец: «Я увидел его вдалеке. Он шел пешком, его куртка висела на шпаге… Он подошел, держа в руках фуражку, которая была полна вишен». Этот хладнокровно-беспечный отпрыск дворянства выигрывает право на первый выстрел, но промахивается. Затем «пришла моя очередь. Его жизнь наконец была в моих руках; Я жадно посмотрел на него, пытаясь уловить хотя бы след беспокойства. Он стоял лицом к моему пистолету, срывая с шапки спелые вишни и выплевывая косточки, которые падали мне под ноги».

Сильвио отказывается стрелять. Кажется бессмысленным убивать человека, который так мало ценит свою жизнь. Тем не менее, признается любитель вишни, «ваш выстрел остается за вами; Я всегда готов быть к вашим услугам». Уже шесть лет Сильвио ждал подходящего момента, чтобы сделать этот снимок. Пока его месть не свершится, он не осмеливается рисковать своей жизнью на других дуэлях. Но вот, говорит он рассказчику, время пришло: его враг собирается жениться на молодой и красивой девушке. «Посмотрим, примет ли он смерть перед свадьбой с таким же равнодушием, как когда ждал ее за вишнями». Вам придется прочитать «Выстрел», чтобы узнать, что будет дальше.

Самое известное прозаическое произведение Пушкина, несомненно, классика фэнтези-ужасов «Пиковая дама». Пока молодые петербургские бродяги играют в карты на небольшие состояния, бедный и бережливый Германн просто наблюдает. Но однажды ночью молодой инженер слышит странную историю: графиня Анна Федотовна, ныне капризная, суетливая старушка, в молодости была знаменитой красавицей. Во время пребывания в Париже она регулярно играла в азартные игры в фаро и однажды ночью проиграла экстравагантную сумму. В отчаянии «московская Венера» обратилась к своему поклоннику, таинственному графу де Сен-Жермену, который открыл ей кабалистическую тайну, гарантирующую успех в картах. Чтобы завладеть этой тайной, ключом к богатству, Герман бессердечно решается посвататься к невзрачному, многострадальному подопечному графини.

Опять же, больше ничего не скажу. Пушкин, однако, и сам так же соблазнителен, поскольку многие из его самых многообещающих рассказов существуют только в виде фрагментов. Один, например, начинается с воспоминаний о том, что Клеопатра, когда скучно, проводила ночь с любым человеком, который хотел быть казненным на следующее утро. Могла ли современная русская женщина предложить такие условия? Казалось бы, но тут история обрывается.

Прочитав «Романы, сказки, путешествия», вы сможете больше узнать об удивительном авторе, убитом на дуэли в 1837 году в возрасте 37 лет, в книге Т.Дж. Биньона «Пушкин: биография» и в недавнем переиздании «Прогулок с Пушкиным» Андрея Синявского в переводе Екатерины Теймер Непомнящий и Славы И. Ястремского (Колумбия). Учитывая название, работа Синявского достаточно бессвязна и беззаботна, но в то же время блестяще иконоборчна по отношению к этому самому знаковому из русских писателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *