Составь в паре с одноклассником диалог сеньора: Составьте в паре с одноклассником диалог сеньора и его вассала, разбирающих спорную ситуацию о нарушении — Univerkov

Содержание

Составьте в паре с одноклассником диалог сеньора и его вассала разбирающихся спорную ситуацию нарушении вассальной клятвы Помогите пожалуйста дам 20 баллов

Последние вопросы

  • История

    16 минут назад

    Установи послідовність подій від давніших до теперішніх :А) Проголошення незалежності України ;Б) Війна Радянського Союзу в Афганістані ;В) Російсько-українська війна що триває нині ;Г) Відкриття в Києві Меморіалу що вшановує подвиг украінців у другій світовій війні.​
  • История

    26 минут назад

    Визначте, про кого йдеться. «Козацький отаман, керівник антипольського повстання1594-1596 рр.За свідченнямпольського хроніста Й.Бельського, був людиною незвичайною, вродливий чоловік, до того ж чудовий гармаш, відзначався винятковою хоробрістюі був талановитим воєначальником. »
  • История

    45 минут назад

    Правда ли Солженицын был отпетушенным?
  • История

    1 час назад

    Складіть уявний діалог між представниками двох етнічних груп, що проживали на українських землях наприкінці ХVІІ ст.​
  • История

    1 час назад

    як змінились цінності яких дотримувались рух хрестоносців від 1 до 4 хрестового походів
  • История

    2 часа назад

    Самая вкусная татарская колбаса? (Название,пож)
  • История

    2 часа назад

    сенкан до поняття «репресії» БУДЬ ЛАСКА ДОПОМОЖІТЬ !!!!
  • История

    2 часа назад

    Що передбачав перший договір між Військом Запорозьким та Московією? А-Гетьманщина втрачала незалежність і мала увійти до складу Московського царства Б-чисельність козацького війська встановлювалася в кількість 60тисяч В-козацька держава погоджувалася виплачувати царю грошовий податок Г-Гетьманщина мала право на дипломатичні зносини, зокрема з Річчю Посполитою і Туреччиною Д-київський митрополит мав перейти у підпорядокування Патріха Московського
  • История

    3 часа назад

    Помогите с докладом, пожалуйста.
    Мне нужен доклад про открытия Шиллинга, кратко про каждое открытие.
  • История

    3 часа назад

    Чому більшість дослідників вважають, що в міжвоєнний період Чехословаччина була однією з найдемократичніших країн Європи?
  • История

    4 часа назад

    Помогіте умовляю вас побут Кембріджу у 15 столітті
  • История

    4 часа назад

    Почему правление Фернандо и Изабеллы считается важнейшей вехой истории Испании
  • История

    4 часа назад

    Скласти історичний портрет з одного князів із династії Романовичів. Зробити висновок
  • История

    4 часа назад

    прочитайте текст історичного джерела і дайте відповідь на запитання — Чи можна назвати спосіб управління державою згідно Конституції демократичним?​
  • История

    5 часов назад

    !!!!Помогити!!!! записати і пояснити 1-3 крилатих вислови з міфів

Все предметы

English

United States

Polski

Polska

Bahasa Indonesia

Indonesia

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Составьте в паре с одноклассником диалог между сеньором и его вассалом, разбирающих спорную ситуацию о нарушении вассальной клятвы.

— Школьные Знания.net
  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт


Ответ дан

vadimchip

Объяснение:

Принося клятву верности, вассал обязуется не причинять вреда сеньору, не покушаться ни на его личность, ни на его имущество, ни на его честь, ни на его семейство. Часто встречаются акты оммажа, в которых вассал клянется уважать «жизнь и члены» сеньора. Эти отрицательные обязательства были, по-видимому, взаимны. «Сеньор, – говорит летописец Бомануар, обязан своему человеку такой же верностью и преданностью, как человек – своему сеньору». Сеньор и вассал обязаны любить друг друга. Каждый из них воздерживается от какого бы то ни было враждебного поступка по отношению к другому. Поэтому сеньор не должен ни нападать на своего вассала или оскорблять его, ни соблазнять его жену или дочь. Если он сделает это, вассал может порвать связь с сеньором, сохраняя все-таки феод. Этот разрыв обозначается актом, который составляет противоположность инвеституры: вассал бросает соломинку или перчатку; это называется défi (уничтожение верности).

Положительные обязанности вассала то выражаются одним словом service (служба), то разлагаются в формулу, которая появляется с X в.: aide et conseil (auxilium et consilium, помощь и совет).

Под помощью разумеется, прежде всего, военная помощь: вассал – солдат сеньора; он должен помогать ему в его войнах; именно для этого он получил свой феод. В некоторых формулах вассальной присяги этот пункт оговорен особо; вассал клянется служить сеньору «против всех мужчин и женщин, как живых, так и мертвых».

Это обязательство – вначале, без сомнения, неограниченное (таким оно является еще в рыцарских поэмах), позже, благодаря ограничениям, точно определилось, и в нем стали различать несколько родов службы.

Ost и chevauchée суть обязанности вассала сопровождать сеньора как в его походах (ost), так и в его разъездах по неприятельской стране (chevauchée). Эта служба, особенно в XII в., ограничена пространством и временем: вассал следует за сеньором (по крайней мере, за свой счет) только в пределах известной области, часто очень небольшой; он служит ему только в течение известного срока, утвержденного обычаем, – чаще всего 40 дней. Estage есть обязанность держать гарнизон в замке сеньора, одному или с семейством. Вассал обязан по требованию сеньора отдавать в его распоряжение свой собственный замок; такой замок называется jurable et rendable, и в актах, особенно XIII в. , часто постановляется, что вассал обязан отдать его сеньору «спокоен ли тот или разгневан, с большим войском или с малым». Сеньор может поставить в замок гарнизон, но обязан возвратить его в том виде, в каком получил, и не брать из него ничего другого, кроме соломы и сена.

Другой вид помощи, правда, второстепенный, состоит в помощи натурой или деньгами, которую вассал обязан оказывать сеньору в определенных случаях. Как правило, вассал, получая инвеституру, дает подарок, установленный обычаем. Часто это предмет, служащий символом вассальных отношений: копье, золотая или серебряная шпора, пара перчаток; в Орлеане – это боевой конь, в Гиени – денежная сумма (l’esporle). Обычно при каждой смене сеньоров, иногда и при каждой смене вассалов, сеньор получает вознаграждение (relief или rachat), очень тяжелое на севере Франции (годовой доход) и еще более тяжелое, если новый вассал только побочный наследник прежнего. Точно так же, в случае продажи вассалом феода, покупатель обязан получить согласие сеньора на переход феода и уплатить ему покупную пошлину (quint), доходящую иногда до тройной суммы годового дохода.

Суть спора, как варианты: вассал соблазнил жену, дочь. сестру сеньора; вассал не явился на военный поход, вассал не привез денежную помощь, вассал не приехал на свадьбу, Пасху, поминки родственников сеньора, посвящение сыновей в рыцари. дальше только фантазия

Испанские приветствия и знакомства: беседы и практика

Существует несколько способов произнести свое имя, поприветствовать людей и попрощаться на испанском языке . Большинство из этих выражений были рассмотрены в двух отдельных уроках, в одном из которых рассказывается, как представиться, а в другом — об общих приветствиях и прощаниях. На этот раз мы сосредоточимся на том, как использовать испанские приветствия и представления для ведения основных разговоров. Урок включает в себя четыре простых примера разговоров на испанском языке, а также задание на прослушивание, чтобы проверить себя. Начнем…

Обзор словарного запаса: основные приветствия и знакомства на испанском языке

Прежде всего, мы рассмотрим некоторые слова и структуру предложений для общих испанских приветствий и представлений. Чтобы представиться, вы можете начать с такой фразы, как «HOLA» или «BUENOS DIAS». Затем вы можете произнести свое имя с помощью: [ME LLAMO + NOMBRE] или [MI NOMBRE ES + NOMBRE], как в этом примере:  «¡Привет! Я ламо Алекс».  Вы также можете произнести свое имя, используя глагол SER со структурой [YO SOY + NOMBRE], как в « Йо сой Алекс» . Чтобы спросить у кого-то его или ее имя, мы используем ¿Cómo te llamas? или ¿Cuál es tu nombre? Вежливо сказать что-то вроде MUCHO GUSTO после того, как услышите чье-то имя.

Saludos y despedidas en español

Основные разговоры с испанскими приветствиями и представлениями

Пришло время посмотреть, как словарный запас для «saludos y Presentaciones» используется в основных разговорах. Обратите внимание на фрагменты информации перед каждым диалогом.

Говорить и спрашивать имена по-испански

Первая мини-беседа показывает, как произносить и спрашивать имена по-испански, а также использовать приветствия ¡Mucho gusto! и ¡El gusto es mío!, что было бы то же самое, что и ¡Mucho gusto también!.

  • Карлос: ¡Hola! Мое имя Карлос. ¿Cómo те ламы?
  • Ана: ¡С большим удовольствием Карлос! Я ламо Ана.
  • Карлос: El gusto es mío

Прочитать перевод разговора

Карлос: Привет! Меня зовут Карлос. Как тебя зовут?
Ана: Приятно познакомиться! Меня зовут Ана.
Карлос: Удовольствие мое

Формальные и случайные вопросы на испанском языке

Во втором примере разговора Ана будет использовать более непринужденный или неформальный способ говорить с подлежащим местоимением TÚ, тогда как Карлос ответит формально, спросив ¿Cuál es SU nombre? (USTED) вместо случайного вопроса ¿Cuál es TU nombre? Притяжательное прилагательное здесь имеет значение.

  • Ана: Твое имя Карлоса Вердада?
  • Карлос: Sí, así es. ¿Cuál es su nombre?
  • Ана: Yo soy Ana, la hermana de Jack.
  • Карлос: Ааа…¡Es un placer conocerla!

Прочитать перевод разговора

Ана: Тебя зовут Карлос, не так ли?
Карлос: Да, это так. Как тебя зовут?
Ана: Я Ана, сестра Джека
Карлос : Ааа.. Приятно познакомиться.

Представляем друга на испанском языке

В третьем основном разговоре мы использовали TANTO TIEMPO SIN VERTE (Давно не виделись). Карлос представляет Ане своего друга по-испански, используя имя PERMITEME PRESENTARTE A +. Этот диалог также включает приветствия и ответы, которые очень полезны, когда вы встречаете кого-то впервые.

  • Карлос: ¡Hola! ¿Cómo estás?
  • Ана: ¡Привет! Tanto tiempo sin verte. Yo estoy bien, ¿y tú?
  • Карлос: Bien. Permíteme Presentarte ми Novia. Имя Дженнифер.
  • Ана: ¡Es un gusto conocerte Jennifer!
  • Дженнифер: Большое удовольствие коноцерте тамбиен.

Прочитать перевод разговора

Карлос: Привет! Как вы?
Ана: Здравствуйте! Давно не виделись. Я в порядке. А ты?
Карлос: Я в порядке. Позвольте представить вам мою девушку. Ее зовут Дженнифер.
Ана: Приятно познакомиться, Дженнифер.
Дженнифер: Я тоже рада познакомиться.

Несколько других полезных фраз

В последнем примере разговора есть выражение «MI NOMBRE ES + имя», а затем несколько других важных фраз , которые вы можете не найти в обычном разговоре такого рода, но все же важные, такие как : UN MOMENTO POR FAVOR (подождите, пожалуйста), PUEDES ENTRAR (вы можете войти) и GRACIAS (спасибо).

  • Ана: Disculpe, Mi nombre es Ana. ¿Estoy en la lista?
  • Приемная: Un momento por пользу… гм, si aquí está. Вход в Пуэде
  • Ана: Грасиас.

Прочитать перевод разговора

Ана: Извините, меня зовут Ана. Я в списке?
Секретарь: Минутку, пожалуйста…. ммм, да ты здесь. Вы можете ввести
Ана: Спасибо!

Интерактивная викторина: здоровайтесь и знакомьтесь с людьми на испанском языке

Примечание по грамматике:

Глаголы ENCONTRAR и CONOCER означают ВСТРЕЧАТЬСЯ на испанском языке, но ENCONTRAR используется, когда мы встречаем старых друзей или других людей, которых мы встречали раньше, например. Me encontré a Logan , тогда как CONOCER больше подходит, когда вы встречаете кого-то впервые, например. Conocí и Логан . ENCONTRAR и CONOCER действительно важны при разговоре с испанскими приветствиями и представлениями.

Аудирование: встреча со старыми друзьями на испанском языке

Послушайте простой разговор на испанском между старыми друзьями, которые встретились в парке. Обратите внимание на то, как они используют словарный запас для приветствий, представлений и прощаний во время разговора. Записывайте информацию, которую считаете важной, и внимательно слушайте, чтобы определить фразы, представленные в примерах.

Ключевые выражения в аудиозаписи:
1.  «Estaba un poco distraido» означает, что я немного отвлекся
2. « Creo que es tiempo de irme» означает, что я думаю, что пора идти

Тест на аудирование: простой разговор с использованием испанских приветствий и прощаний

Пожалуйста, подождите, пока загрузится задание. Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Пожалуйста, посетите с помощью браузера с включенным javascript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Прослушайте разговор еще раз и ответьте на вопросы викторины. Вы будете получать подсказку каждый раз, когда найдете правильный ответ. Нажмите СТАРТ, чтобы начать прослушивание.

Поздравляем — вы прошли Тест на аудирование: простой разговор с использованием испанских приветствий и прощаний .Вы набрали %%SCORE%% из %%TOTAL%%.Ваша работа была оценена как %%RATING%%

Ваши ответы выделены ниже.

Сценарий разговора: Encontrando a viejos amigos

Ариана: Хосе? ¡Привет! Tanto tiempo sin verte.
Хосе: Ариана… Disculpa, estaba un poco distraído. ¿Cómo estás?
Ариана: Estoy muy bien, gracias. ты тоже?
Хосе: Muy bien. Permíteme Presentarte ми Novia. Имя Дженнифер.
Ариана: Привет, Дженнифер. ¡Es un placer conocerte!
Дженнифер: Игуальменте. Мое имя Дженнифер.
Ариана: Bien, creo que es tiempo de irme. Espero verlos pronto.
Хосе: Claro que sí. ¡Fue un россыпь verte!
Дженнифер: Adiós Ariana ¡Qué tengas un buen día!
Ариана: Грациас! ¡Нет вемос!

Задание урока:

Повторный тест: Знакомство с испанским языком и приветствие

Этот тест подведет итог основной лексике, которую мы рассмотрели в этом и двух предыдущих уроках. Переместите линии и создайте разговор между этими тремя людьми, который имеет смысл.

Найдите напарника и потренируйте фразы, которые мы изучили на этом уроке , составив свой собственный диалог, используя словарь испанских приветствий и представлений. Вы можете выбрать любую из ситуаций для представлений, представленных ниже, или любую другую ситуацию, которую вы предпочитаете.

Ролевая игра #1: Вы новый ученик в классе испанского языка и встречаете нового одноклассника. Назовите ему свое имя и спросите, как у него дела.
Ролевая игра #2: Вы встречаете старого друга в ресторане и представляете своего парня/девушку на испанском языке своему другу.

Знакомства и приветствия на испанском языке PDF рабочие листы

  • Приветствия и прощания на испанском – PDF рабочий лист (словарный запас)
  • Знакомство с людьми на испанском: PDF рабочий лист (говорение)
  • Говоря о себе на испанском: PDF рабочий лист (говорение)
  • Встреча с людьми на испанском – рабочий лист в формате PDF (чтение)
  • Основные фразы и вопросы на испанском – диалоги в формате PDF

10 способов начать урок испанского с чата на выходных

Вам может быть интересно: что такое чат выходного дня? Не волнуйся, я тоже там был. Несколько месяцев назад я гуглил «урок испанского чата на выходных», чтобы лучше понять, что это такое. Я слышал так много людей, говорящих об этом, и, честно говоря, мне было стыдно спросить (слава богу Google!)

Так что же это такое? На что это похоже? Это разговор с вашими учениками о том, что они делали (или будут делать) на выходных. Это отличный способ начать занятия в понедельник с обсуждения того, чем вы занимались на выходных. Это отличная практика аутентичного разговора и еще один отличный способ узнать своих учеников немного лучше.

  1. Чат выходного дня с ковриком

Если вы только начинаете, совершенно удивительным ресурсом является этот абсолютно бесплатный коврик для чата выходного дня от Sra. Dibujo

Вы можете распечатать это и давать своим ученикам для использования каждую неделю или спроецировать на доске. Это здорово, потому что в нем много разнообразия и поддержки для ваших учеников, которые в этом нуждаются. Прежде чем вы это узнаете, большинству из них больше не нужно будет даже смотреть на него

2. Обсуждение в малых группах/партнерах

Простая модификация чата выходного дня состоит в том, чтобы попросить студентов обсудить с небольшой группой или партнером, а затем сообщить, чем занимался их одноклассник на выходных. Если у вас большой класс, вы можете попросить всех учащихся отправить письменные ответы в форме Google после участия в беседе.

3. Две правды и одна ложь

Это одна из моих любимых версий! Я прошу своих учеников назвать три вещи, которые они делали на выходных, но одна из них должна быть ложью! Затем мы слушаем ответ каждого человека и голосуем за то, какое из его предложений является ложью. Мне и моим классам было очень весело с этим, и я очень рекомендую его!

Примечание: это отлично сработало в нашем виртуальном классе. Я заставил своих студентов включить звук, чтобы ответить на вопрос, а затем другие студенты угадали в чате, какое утверждение было ложью.

4. Ответьте как кто-то известный

Это был еще один веселый и творческий поворот в чате на выходных! Я создал Jamboard для своих занятий с вопросом «¿Qué hiciste este fin de semana?»

Затем я попросил каждого ученика создать стикер. В записке они написали свой ответ на вопрос «qué hiciste», но должны были ответить как кто-то известный. Я попросил их написать ИХ инициалы (чтобы я знал, кто написал каждую заметку), но сказал им держать личность знаменитого человека в секрете. Остальной класс должен был угадать, кем была каждая записка.

Не буду врать… это занятие заставило меня почувствовать себя СТАРЫМ, лол! Они выбрали много звезд Tik Tok, которых я не мог угадать, поэтому я чувствовал себя немного не в курсе, но они легко угадывали личности друг друга.

Это был еще один отличный способ создать классное сообщество, весело провести время в чате на выходных и немного пофантазировать.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как использовать Jamboard на ваших занятиях, посетите блог профессора Дельгадильо, чтобы получить дополнительную информацию

5. Ответьте мемом или GIF

Это мой ЛЮБИМЫЙ способ переключить чат выходного дня. Я прошу своих учеников найти мем или гифку, чтобы показать, чем они занимались на выходных. Чтобы упростить процесс, я создал Google Slide для каждого из своих занятий. У каждого учащегося есть свой собственный слайд Google Slide, на котором вверху отображается только его имя. Затем они вставляют выбранный ими мем или GIF.

Это прекрасно работает в моих гибридных классах, потому что учащиеся, которые находятся в классе, могут объяснить классу, что они делали на выходных и что представляет собой мем или GIF. Мои удаленные ученики все еще могут участвовать, они просто записывают свое объяснение. Я стараюсь читать ответы удаленных студентов вслух, чтобы, даже если они физически не находятся в классе, они были частью разговора.

Сделай это… поверь мне… ты будешь смеяться!

6. Ответьте своим любимым шоу/фильмом 

Это похоже на ответ в виде мема/гифки. Учащиеся находят картинку из своего любимого шоу или фильма, чтобы показать, чем они занимались на выходных. Я делаю то же самое, что и Meme/GIF с Google Slides, и это работает почти так же.

Дополнительный бонус: вы сможете больше узнать о своих учениках, увидев, чем они занимаются. Какие сериалы они смотрят? Почему они выбрали это шоу?

7. Чат на выходные

Если вы меня знаете, вы знаете, что я люблю те или иные мероприятия. Они очень простые, но ведут к интересным дискуссиям. Для этой деятельности. Готовлю 5-10 слайдов с разными вариантами для студентов. Это такие вопросы, как: Проводили ли вы время с друзьями или семьей? Вы делали домашнее задание или смотрели телевизор? Вы вышли на улицу или остались внутри?

Учащиеся отвечают, но поднимают один или два пальца, чтобы показать свои предпочтения, или я использую Pear Deck, и учащиеся отвечают, перетаскивая точку, печатая свой ответ или выбирая несколько вариантов ответа.

Этот вариант требует большей подготовки, вам нужно подготовить слайды перед занятием, но это приводит к большому обсуждению. Я всегда задаю дополнительные вопросы и прошу их расширить свои ответы.

8. Найдите кого-нибудь, кто 

Это интерактивный способ побудить учащихся рассказать о своих выходных! Студенты начинают с рабочего листа или версии Google Slides «Найти кого-то, кто». Идея состоит в том, чтобы учащиеся спросили своих одноклассников, выполняли ли они перечисленные действия.

Если учащийся (или учитель) ответит Да на вопрос, он может написать свое имя в поле. Это отличное занятие для младших классов, так как оно оказывает большую поддержку во время разговора. Он поддерживает аутентичный разговор между учениками и поможет даже вашим самым слабым ученикам участвовать в деятельности.

Мне также нравится это занятие, потому что вы можете добавить несколько отличных дополнительных упражнений и действительно поработать над созданием более подробных предложений со своими учениками.

9. Напишите свое имя под заданием

Для этого задания я помещаю на доску ряд типичных занятий на выходных (или создаю Jamboard с заданиями). Вот некоторые примеры: hacer tarea, ver la televisión, pasar tiempo con amigos.

Затем учащиеся пишут свое имя (или используют стикер на Jamboard), чтобы указать, чем они занимались на выходных. Чтобы продолжить это, вы можете попросить учащихся написать предложения, чтобы подробно рассказать о том, что они сделали, или написать о том, что сделали пять других одноклассников. Иногда я прошу их создать дополнительный вопрос, чтобы задать их однокласснику. Например, если бы Мария написала свое имя в графе «hacer tarea», были бы замечательные вопросы: когда ты делал домашнее задание? Сколько времени у тебя заняло домашнее задание? Сколько у тебя было домашнего задания?

Затем вы можете расширить это и предложить учащимся задать своим одноклассникам дополнительные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию. Еще одна причина, по которой я люблю чаты на выходных — так много возможностей!

10. 5 вещей, которые вы сделали, и 5 вещей, которые вы не сделали

Это похоже на две правды и ложь, но заставит ваших учеников говорить или писать больше. Попросите учащихся назвать пять вещей, которые они сделали на выходных, и пять вещей, которые они не сделали. Например: я сделал домашнее задание по математике. Я не сделал домашнее задание по английскому языку.

Зачем это делать? Это требует некоторого творческого мышления, что всегда является плюсом, но также позволяет учащимся практиковаться с еще большим словарным запасом и использовать выражения, которые они обычно не используют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *