Краткая биография Суворова, рассказ о полководце Александре Васильевиче для детей всех классов
24 Ноября 1730 – 18 Мая 1800 гг. (69 лет)
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2626.
Александр Васильевич Суворов (1730–1800 гг.) – великий полководец, князь Италийский, граф Рымникский, генералиссимус, генерал-фельдмаршал. Обладатель всех русских военных орденов того времени, а также многих иностранных наград. Надолго смог обезопасить страну от агрессии соседей, победил более чем в 60 сражениях.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Ранние годы
Дата и место рождения Александра Суворова достоверно неизвестно, однако многие ученые считают, что он родился 13 (24) ноября 1730 года в Москве в семье генерала. Получил свое имя в честь князя Александра Невского.
Детство его прошло в деревне, в имении отца.Военная семья еще с детства оставила свой отпечаток на судьбе Суворова. Несмотря на то, что Александр был слабым и часто болеющим ребенком, он хотел стать военным. Суворов стал заниматься изучением военного дела, укреплял свою физическую подготовку. В 1742 году пошел служить в Семеновский полк, где провел 6,5 лет. В это же время обучался в Сухопутном кадетском корпусе, учил иностранные языки, занимался самообразованием. На дальнейшую судьбу Суворова большое влияние оказал генерал Абрам Ганнибал, который был другом семьи Суворовых и прадедом Александра Пушкина.
Краткая биография Суворова для детей и учащихся разных классов представляет собой небольшой, но содержательный и интересный рассказ о его подвигах и заслугах перед Родиной.
Начало военной карьеры
Во время Семилетней войны (1756–1763 гг.) находился в военном тылу (майор, премьер-майор), затем был переведен в действующую армию. Первые военные действия, в которых Суворов принял участие, произошли в июле 1759 года (атаковал немецких драгун).
Затем Суворов занимал должность дежурного при главнокомандующем, в 1762 году получил чин полковника, командовал Астраханским и Суздальским полками.Военные походы
В 1769 – 1772 гг. во время войны с Барской конфедерацией Суворов командовал бригадами нескольких полков. В январе 1770 года Суворову было присвоено звание генерал-майора. Он выиграл несколько битв против поляков, получил свою первую награду – орден Св. Анны (1770 г.).
А в 1772 году награжден самым почетным военным орденом Св. Георгия третьей степени. Польская кампания закончилась победой русских во многом благодаря действиям Суворова.Во время русско-турецкой войны принял решение захватить гарнизон, за что был осужден, а позже помилован Екатериной II. Затем Суворов оборонял Гирсово, участвовал в бою у Козлуджи. После этого в биографии Александра Суворова наступает период преследования Емельяна Пугачева, восстание которого к тому времени уже подавлено.
В сентябре 1786 года получил звание генерал-аншефа. Во время второй русско-турецкой войны (1787–1792 гг.) полководец Суворов принял участие в Кинбурнской битве, Измаильском сражении, а также битве при Рымнике. В период польского восстания 1794 года войска Суворова штурмовали Прагу. При Павле I полководец выступил в Итальянском походе в 1799 году, затем в Швейцарском походе.
Смерть
В январе 1800 года Суворов по распоряжению Павла I вместе с войском возвращается в Россию. По пути домой он заболел, а 6 (18) мая 1800 года Александр Васильевич Суворов скончался в Санкт-Петербурге. Похоронен великий полководец в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры.
Другие варианты биографии
Более сжатая для доклада или сообщения в классе
Вариант 2Тест по биографии
После прочтения краткой биографии Суворова – обязательно пройдите этот тест:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Михаил Игнатов
14/14
Арсений Крючков
14/14
Artem Majboroda
7/14
Максим Кормушкин
14/14
Иван Сложнев
13/14
Надежда Братских
10/14
Наталья Тайшина
14/14
Даниил Глушко
11/14
Наталья Шевцова
7/14
Ольга Смирнова
14/14
Оценка по биографии
4. 5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2626.
А какая ваша оценка за эту биографию?
Доклад-сообщение Александр Суворов (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Люди
- Александр Суворов
Суворов Александр Васильевич родился в 1730 году. Родители были дворянами. Семья имела положение в обществе, но жили они без излишеств. Имя сыну дали героическое, в честь Александра Невского. Мальчик был маленьким, щуплым, но мечтал о военной карьере. Саша в детстве любил читать книги о военном деле, учил языки, занимался спортом, обливался. Повзрослев, в 1742 году он начинает учиться в сухопутном корпусе Семеновского полка города Москвы. Был старательным кадетом, в 1748 году получает звание капрал и уехал в Санкт – Петербург для продолжения учения и службы.
Легендарный полководец прошел весь путь от звания к званию, от простого солдата до генералиссимуса. Он принимает участие в военных конфликтах, которые происходили при его жизни. Воевал во время Семилетней войны, в двух русско-турецких войнах, усмирял народное волнение во главе с Пугачевым.
В рядах военных он заслужил уважение и любовь, хотя он казался странным, он учил языки, изучал военное дело.
В 1754 году Суворову присваивают звание офицера и ему отдают в подчинение военные отряды. В 1762 году он командует Астраханским пехотным полком. В 1768 году в подчинение у него Суздальский полк. А в 1769 г. Суворов командует уже тремя полками и во главе их отправляется воевать против польской шляхты. При виде русских поляки бежали, а Суворову присваивают новое звание генерал-лейтенанта.
В 1772 году Суворову дают новое звание и вручают – орден Св. Георгия 3 степени.. Суворов участвовал в первом разделе Польши. В войне с Турцией принимает активное участие. Он впервые нарушил приказ и вместо разведки он напал и захватил Туртукай. Город сравняли с землей, население вывели к Дунаю. Из – за этого его придали суду, но Екатерина II не подписала приговор. За эту победу ему вручают орден 2 степени. В 1774 году Суворов отправился за бунтовщиком Емельяном Пугачевым.
После защиты Таврического полуострова, ему отдают в подчинение малороссийскую дивизию. В 1782 году командует кубанским корпусом.
В 1786 году он получает очередное звание генерала — аншефа. И ему отдают в подчинение кременчугскую дивизию. В период нового столкновения с турками он встал на защиту Черноморского побережья
В 1799 году Суворов совершает поход в Италию. В его ходе освободили Северную Италию от французов. Самым большим испытанием для русской армии стал Швейцарский поход, особенно трудным было перейти Альпы. За этот поход ему дали звание Генералиссимуса. Суворов получил все военные награды того времени. Князь Италийский, граф Рымникский, генералиссимус стал обладателем всех военных орденов того времен.
В марте 1800 года он возвращается в Санкт — Петербург, после продолжительной болезни в возрасте 70 лет Суворов умирает 6 мая.
Его похоронили в Александро-Невской лавре. Суворов был гениальным полководцем. Стал известен не только в России, но и за рубежом.2 вариант
Александр Васильевич Суворов появился на свет в 1730 году в приходе церкви св. Федора Студита у Никитских ворот. Детские годы будущий полководец провел в деревне по Москвой, а затем в большом доме, расположенном на Арбате. Рос он нервным, впечатлительным ребенком. Часто был сам себе предоставлен. Отец чаще всего был занят службой и хозяйственными делами, и поэтому практически сыну не уделял должного внимания. Учителей Суворову не нанимали, и поэтому русскую грамоту он усвоил по принципу научиться свободно читать. Чтение же литературы было для мальчика одним из самых любимых занятий. Особенно его увлекала военная тематика.
В возрасте 11 лет Александр был зачислен в Семеновский полк солдатом без жалования В 1736 году Суворов был уволен по приказу Анны Иоановны для обучения некоторым наукам. В 1848 году Александр Васильевич вновь прибыл в полк, где он продолжил службу и был на хорошем счету.
В 1761 году служил под руководством генерала Берга. За Суворовым закрепилась слава отчаянного смельчака лихого кавалериста. Участвуя в сражениях, Александр Васильевич понял, что удачно выигранный бой зависит от знания дела полководца и храбрости солдат. В его системе подготовки войск работа над душой солдата выдвигалась на передний план. В глазах подчиненных он приобрел почет и уважение. Суворов ввел простейший принцип- тяжело в учении, легко в бою. Короткие учения Суворов всегда проводил в полевых условиях и в лесу, маневрируя по ночам в любую погоду. Таким образом, Суворов хотел показать своим солдатам как можно принимать решения и действовать в любых условиях.
Дисциплина в его войсках строилась на всеобщем понимании между командирами и подчиненными. Даже смертность была намного ниже. Путь к сохранению здоровья Суворов видел в сохранении гигиены и отказе всяких излишеств.Суворов с успехом выступил против польских конфедератов. Ему удалось взять Краков, за что он получил 1000 червонных. В 1773 году полководец произвел две победы на Туртукай. 1783 году ему было поручено покорить ногайских татар, что он и сделал. В 1790 году штурмом взял Измаил. Много было успешных сражений под началом Суворова. В 1799 году ему было даровано звание генералиссимуса. Однако потрясения Швейцарского похода надломили его здоровье. Суворов с огромным трудом преодолевал мучавшие его боли. В мае 1800 года великий полководец скончался.
Картинка к сообщению Александр Суворов
Популярные сегодня темы
- Город Смоленск
Впервые Смоленск упоминается в летописи (Повесть временных лет) в 862 году как главный город племенного союза кривичей. С той поры до настоящего времени он был центром разнообразных сражений
- Несъедобные грибы
Несъедобными грибами называются грибы, которые нельзя использовать в пищу. Они могут быть ядовитыми или не пригодными для приготовления блюд из-за твёрдой шкурки или незначительных размеров.
- Творчество Тургенева
Тургенев является одним из самых известных писателей России, а также в мире. Родился будущий писатель в городе Орел 9 ноября1818 года. Семья Ивана Сергеевича была дворянского происхождения
- Созвездие Козерог
Небо загадочное и таинственное место во вселенной. Днем оно голубое ночью черное. Иногда по нему плывут облака, а бывает оно полностью затянуто тучами.
- Сноубординг
Сноубординг представляет собой зимний вид спорта, который использует в собственном арсенале доску для катания по снежным склонам – сноуборд.
- История фартука
Фартук – своеобразный аксессуар, предназначенный для защиты одежды от загрязнений во время выполнения какой-либо работы. По некоторым источникам годом создания фартука является 1208 г.,
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Руслан Суворов — Педагогический факультет
Груба, П., Карденас-Кларос, М.С., Суворов, Р., и Рик, К. (2016). Оценка программы смешанного языка. Лондон, Великобритания: Palgrave Macmillan.
Суворов Р. (2023, в печати). Использование слежения за глазами при проверке оценок прослушивания L2 . In G. Yu & J. Xu (Eds.), Валидация языковых тестов в эпоху цифровых технологий. Издательство Кембриджского университета.
Суворова Р. , и Груба, П. (2023). Интеграция семиотических ресурсов в планы деятельности CALL. Изучение языков и технологии , 27 (2), 97–117. https://hdl.handle.net/10125/73505
Озерный Д. и Суворов Р. (2023). Обзор теста на знание украинского языка. Языковой тест . Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1177/02655322231156819
Суворов Р. (2022). Прослушивание: изучение основных процессов. В Л. Гурзински-Вайс и Ю. Ким (ред.), Методы исследования обучения второму языку (стр. 257–280). Джон Бенджаминс. https://doi.org/10.1075/rmal.3.11suv
Суворов Р. (2022). Технология и прослушивание в SLA . In N. Ziegler & M. Gonzalez-Lloret (Eds.), Справочник Routledge по SLA и технологиям. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781351117586-13
Суворов Р., и Хе С. (2022). Визуальные эффекты в оценке и тестировании аудирования второго языка: методологический синтез. Международный журнал прослушивания, 36 (2), 80–99. https://doi.org/10.1080/10904018.2021.1941028
Суворов Р., и Шапель К.А. (2020). Исследование эффективности компьютерного обучения языку. В CA Chapelle (Ed.), Краткая энциклопедия прикладной лингвистики. Уайли-Блэквелл.
Левис, Дж., и Суворов, Р. (2020). Автоматическое распознавание речи. В CA Chapelle (Ed.), Краткая энциклопедия прикладной лингвистики. Уайли-Блэквелл.
Груба П. и Суворов Р. (2020). Технологии и прослушивание второго языка . In MA Peters & R. Heraud (Eds.), Encyclopedia of Education Innovation. Спрингер.
Суворов Р. (2019). Мультимедиа в обучении и оценке аудирования . In MA Peters & R. Heraud (Eds.), Encyclopedia of Education Innovation. Спрингер.
Глисон, Дж. и Суворов, Р. (2019). Содействие социальной справедливости с помощью CALL [Гостевая редакция]. CALICO Journal, 36 (1), i–vii.
Суворов Р. (2018). Использование испытуемыми визуальной информации в видео-опосредованном тесте на аудирование L2: данные из ретроспективных отчетов с сигналами. В G. Ockey & E. Wagner, Оценка прослушивания L2: движение к аутентичности (стр. 145–160) . Джон Бенджаминс.
Суворов Р., Каррильо Кабельо А. и Яннсен Санчес Б. (2018). Профессиональное развитие в центрах изучения языков: подходы и рекомендации по разработке и внедрению . В E. Lavolette & EF Simone (Eds.), Language Center Handbook (стр. 193–216). Международная ассоциация технологий изучения языков.
Чуанг Х., Родригес Дж., Суворов Р., и Чуди С.Л. (2018). Повышение квалификации для онлайн-преподавателей иностранных языков . In E. Lavolette & EF Simone (Eds.), Language Center Handbook (стр. 219–236) . Международная ассоциация технологий изучения языков.
Суворов Р. (2018). Изучение стратегий прохождения теста во время выполнения компьютерных заданий Мичиганского теста по английскому языку (MET): данные отслеживания взгляда и ретроспективного отчета по сигналам. Рабочие документы Cambridge Michigan Language Assessment (CaMLA) 2018–02 (ссылка).
Суворов Р., и Каррильо Кабельо А. (2017). Развитие автономии изучающих язык в адаптивных системах обучения. В М. Каппеллини, Т. Льюис и А. Ривенс Момпин (ред.), Автономия учащегося и Интернет 2.0 (стр. 36–66). Равноденствие.
Суворов Р., и Кэмп А. (2017). Предварительное исследование когнитивных состояний испытуемых с использованием электроэнцефалографии (ЭЭГ) и ретроспективных интервью в контексте L2-тестирования. В J. Colpaert, A. Aerts, R. Kern, & M. Kaiser (Eds.), Proceedings of the XVIIIth International CALL Research Conference: CALL in Context (стр. 698–704). Университет Антверпена.
Суворова Р. (2015). Использование отслеживания взгляда в исследовании оценки восприятия второго языка (L2) на основе видео: сравнение контекстных видео и содержательных видео. Language Testing, 32 (4), 463–483.
Суворов Р. (2015). Взаимодействие с визуальными элементами в тестах на прослушивание L2: исследование слежения за глазами. В В. Берри (ред.), исследовательских отчетов ARAG онлайн (отчет № AR-A/2015/1). http://www.britishcouncil.org/sites/default/files/interacting_with_visuals_in_l2_listening_tests_suvorov.pdf
Суворов Р., и Хегельхаймер В. (2013). Компьютерное языковое тестирование. В AJ Kunnan (Ed.), The Companion to Language Assessment (стр. 593–613) . Уайли-Блэквелл.
Левис, Дж., и Суворов, Р. (2012). Автоматическое распознавание речи. В CA Chapelle (Ed.), Энциклопедия прикладной лингвистики (Том 1, стр. 316–323) . Уайли-Блэквелл.
Глисон Дж. и Суворов Р. (2012). Восприятие учащимися асинхронного устного ОМЦ: мастерство и Я L2. Канадский журнал прикладной лингвистики, 15 (1), 100–121.
Карабулут, А., Левелль, К., Ли, Дж., и Суворов, Р. (2012). Технология изучения французского языка: несоответствие между ожиданиями и реальностью. CALICO Journal, 29 (2), 341–366.
Глисон, Дж., и Суворов, Р. (2011). Восприятие учащимися задач асинхронного устного компьютерного общения с использованием Wimba Voice для развития навыков устной речи L2. В С. Хаффман и В. Хегельхаймер (ред.), Роль CALL в гибридных и онлайновых языковых курсах (стр. 1–14). Университет штата Айова.
Суворов Р. (2011). Влияние визуальных контекстов на понимание аудирования L2. University of Cambridge ESOL Examinations Research Notes, 45, 2–8 .
Суворов Р. (2010). Использование Moodle на уроках письма ESOL. TESL-EJ, 14 (2).
Суворов Р. (2009). Контекстные визуальные эффекты в тестах прослушивания L2: эффекты фотографий и видео по сравнению с форматом только аудио. В CA Chapelle, HG Jun и I. Katz (Eds.), Разработка и оценка материалов для изучения языка (стр. 53–68) . Университет штата Айова.
Алексей Суворов Профиль игры — Metacritic
Партитуры Алексея Суворова
- Игры
Распределение очков:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
0 игра отзывы
- По дате
- По Metascore
- По оценке пользователя
вид
- 30
- 100
на странице
О, дорогой.