Христофор Колумб — сообщение доклад
Христофор Колумб краткая биография
ч
Предположительно, родился Христофор Колумб в итальянском городе Генуя в 1451 г. Но, так как доподлинно это не известно, несколько городов в Испании и Италии оспаривают право называться родиной Колумба. Выходец из простой семьи (отец его был ткачом, а мать домохозяйкой), он получил хорошее образование. До четырнадцати лет Христофор обучался дома, при этом делал большие успехи в математике и иностранных языках, в числе которых была латынь. Благодаря протекции обеспеченных земляков, Колумбу удалось поступить в университет в Падуе. Семья его была бедной и Колумб был вынужден браться за любую работу. Все, чем он занимался, было связано с морем: торговый представитель, капитан, картограф, пилот-навигатор. Почти всю свою жизнь Христофор Колумб провел в плавании. В 80-х годах 15 века, чтобы попасть в Индию, португальцы пробовали обогнуть африканский континент. Колумб предполагал, что можно попасть в Азию, держа путь на запад.
Организация путешествия требовала не малых финансовых вложений. Но, найти спонсоров во времена частых войн и не устойчивой политики было сложно. Получить помощь ему удалось от богатого владельца судов, Мартина Алонсо Пинсона, который тоже принял участие в экспедиции. От испанских коронованных особ, Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской, Колумб получил благословение и титул «дон», с условием, что новые земли отойдут к Испании. В первую экспедицию было снаряжено три судна, на борту которых было 90 человек.
В ходе этого путешествия и были открыты Саргассово море и Америка.
Датой открытия Америки считается 12 октября 1492г. В этот день Колумб со своей командой ступил на остров Саман, который назвал Сан-Сальвадор.
Далее, Колумбом были совершены открытия островов Карибского моря — Хуаны (Кубы), Эспаньолы (Гаити).
Удивительный факт: Колумб верил до конца дней, что открыл путь в Азию. Багамские острова считал частью Японии.
Получив чин адмирала, в сентябре 1493 года, Колумб на семнадцати кораблях отправляется во вторую экспедицию. В ее состав, по разным источникам, вошло от 1 500 до 2 500 человек, в том числе дворяне, придворные, монахи, священники, чиновники. Их привлекала быстрая нажива на новых землях. Суда были наполнены животными, семенами растений, различной бытовой утварью для организации проживания на открытых территориях. Добравшись до Эспаньолы (Гаити), мореплаватели увидели, что на месте поселения, организованного в первой экспедиции остались одни развалины, все европейцы убиты местными аборигенами. Сегодня на этом месте город Санто-Доминго.
Во второй экспедиции был проложен оптимальный путь в Вест-Индию, составлена карта Кубы, южного ее побережья. Среди открытий Колумба — Ямайка, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Малые Антильские.
Всю жизнь Колумб был уверен, что на своих судах проходит Западную Индию. Но, только в 16 веке был проложен морской путь в Индию, тем не менее, благодаря Колумбу, за островами до сих пор закрепилось название — Вест-Индия.
В 1448 году 30 мая было положено начало третьей экспедиции. Шесть кораблей везли 300 человек экипажа, двигались они в западном направлении. Его результатом были сделаны открытия острова Тринидада, залива Пария, полуострова Пария, устья реки Ориноко. Затем был обнаружен о.Маргарита. Закончилась экспедиция печально для Колумба. В 1500 году в Новом Свете переселенцы из Испании устроили мятеж. Враги заключили Колумба в кандалы и отправили в Кастилию. Лишь вмешательство влиятельных людей помогло его освободить.
В 1502 году была организована четвертая и последняя экспедиция мореплавателя Христофора Колумба. За это время им были открыты две тысячи км берегов Центр. Америки. Так как проход к западу им не был найден, Колумб решил повернуть на север и потерпел крушение рядом с Ямайкой. В ноябре 1504 года он вернулся в Кастилию.
Биографы Колумба утверждают, что он был женат на женщине знатного рода, Филипе Мониш, которая родила ему сына. Но, есть данные о его связи с Беатрис Энрике де Арана, которая тоже родила ему сына.
Мореплаватель заботился о сыновьях и даже брал их в экспедиции. Оба сына занимали высокие посты и были влиятельными людьми. Один из сыновей, по имени Фердинандо впоследствии стал его биографом, был в почете у испанского императора и проживал в шикарном дворце. Сын Диего, стал вице — королем новых земель Испании и индийским адмиралом. Его потомкам был присвоен титул герцогов Верагуа и маркизов Ямайки.
Свои последние дни Колумб провел в Вельядоле в небольшом домике. Последняя экспедиция сильно подкосила его здоровье, он вернулся в Испанию больным и постаревшим человеком, после чего умер в бедности и одиночестве в 1506 г. Место захоронения известного путешественника до сих пор не известно. При проведении строительных работ в Санто-Доминго, рабочие обнаружили сундук с фрагментами костей и надписью — Прославленный и уважаемый дон Кристобаль Колон, но подлинность останков подтвердить не представляется возможным.
Интересные факты биографии мореплавателя
- До конца жизни считал, что доплыл к восточному берегу Азии. На самом же деле Колумб высадился в 15 тыс. км от него, выйдя к Индии.
- Мореплаватель долгие семь лет уговаривал Фердинанда и Изабеллу, доказывая им, что океанская экспедиция принесет лавры Испании. Правители не верили незнакомому человеку, картографу и торговцу, который был незнаком испанскому обществу. Научные мужи того времени говорили о том, что поиск западного пути в Индию является авантюрой. Они просто не понимали, как можно плыть на запад, чтобы открыть новые земли. Находясь с 1485 г. в Испании, Колумб попал на прием к Фердинанду с Изабеллой только через 6 лет.
- Первый экипаж для кораблей, которые должны были отправиться в путь в 1492 г., формировали из уголовников. Никто другой не хотел пускаться в незнакомое плавание с человеком, в чью идею не верили ученые и которому едва доверяли монархи.
- Моряки во время первой экспедиции не знали точно, куда они плывут, какие расстояние им предстоит пройти. Экипаж воспринимал китов, альбатросов или водоросли в качестве признаков приближающейся земли. Колумб не говорил матросам, сколько корабли проходили за сутки. Люди долгое время не видели землю, поэтому с каждым днем их охватывала паника.
- Колумб первым в мире увидел, что на компасе магнитная стрелка стала отклоняться от своего значения. В то время моряки и ученые верили в то, что магнитная стрелка должна показывать строго на Полярную звезду, а она все больше и больше отклонялась от нужного направления. Об этом наблюдении никто не знал, поскольку Колумб боялся, что это вызовет среди членов экипажа панику.
- Жителей открытых земель и островов мореплаватель называл индейцами, название прижилось и используется сегодня.
- Колумб в Европу привез новые виды продуктов, специи, лошадей и коров. Ни животные, ни продукты не были известны на континенте. Так в Испанию доставили картофель, помидоры, кукурузу и виноград. Европейцам довольно быстро оценили пользу животных и новых культур, что способствовало становлению нового торгового обмена между Европой и Америкой. Этот процесс стали называть Колумбов обмен.
- Право называться родиной мореплавателя оспаривают 6 городов Италии и Испании.
- На Багамских островах моряки и адмирал познакомился с новой культурой, которая пользовалась у туземцев популярностью. Новая трава, которую Колумб прихватил с собой в Испанию, называлась табак.
- У Колумба были проблемы с монархами из-за того, что он не привез с плавания богатства, пряности, специи и драгоценные металлы. Вместо этого с берегов Кубы, Тортугу и Гаити были доставлены экзотические фрукты, растения, перья птиц и туземцы.
- Путь в Индию был найден еще при жизни Колумба, когда в 1498 г. Васко да Гама достиг берегов этой страны.
Интересной является судьба останков Колумба, которые из Испании перевезли на Гаити. Когда испанцы ушли с острова, то прах великого мореплавателя перевезли в Гавану, п оттуда – в Санта-Доминго, а затем – Севилью. Долгое время считалось, что останки покоятся в кафедральном соборе, но генетические исследование доказали обратное. Было установлено, что кости принадлежат другом человеку в возрасте 45 лет. Колумбу же на момент смерти было около 60 лет. Где находятся сейчас останки мореплавателя, никто из историков не знает.
Путь Христофора Колумба на карте
маршрут первого путешествия
маршрут второго путешествия
маршрут третьего путешествия
маршрут четвертого путешествия
Популярные темы сообщений
- Санитарно эпидемиологическом благополучии населения
Вспышки эпидемий веками уносили миллионы жизней. В наше время положение улучшилось, но опасность не ликвидирована полностью. В наше время государство предпринимают меры для предотвращения массовой гибели людей от распространения заразных заболеваний. - Хранение информации
Информация, накапливаемая человеком с течением времени, очень важна, ведь ей нередко необходимо пользоваться. А потому лучше ее где – то хранить. Если частички информации где – то затеряются, то в будущем придется худо. - Искусственные спутники
Вокруг нашей планеты всегда вращаются какие-то небесные тела и спутники. Их перемещения и присутствие на небе, можно хорошо просмотреть в вечернее время, а так же рано утром. Яркие спутники, словно рассекают ночной небосклон, перелетая с одной
Значения открытий Христофора Колумба
Современному человеку трудно представить мир без американского континента. Для людей 15 века открытие новых земель так же имело большое значение, появились новые торговые пути. Это был важнейший поворотный момент для человечества.
- Преобразование облика мира во всех сферах жизни.
- Появление на рынке новых товаров, вывезенных с американского континента.
- Развитие капитализма и рыночных отношений.
- Переселение европейцев на американский континент.
- Образование новых государств и их колонизация.
- Утверждение по всему миру европейских ценностей.
- Большой скачок в развитии географии.
- Изучение растительного и животного мира.
На рынке появились новые товары: томаты, кукуруза, картофель, ананасы, подсолнечник, чай, какао, пряности. Золото и серебро вывозилось с открытых земель в больших количествах, что повлекло за собой подорожание других товаров.
На острове Сан-Сальвадор путешественники во главе с Колумбом встретили аборигенов, которых приняли за жителей Индии. Поэтому до сих пор за ними закрепилось имя — индейцы.
Были и некоторые негативные моменты — развитие работорговли и пиратства. Курением табака, мы так же обязаны Колумбу. Табак был завезен на европейский континент после одной из экспедиций, началось его распространение по всему миру.
Путешественники увидели, как местное население скручивает листья в трубочки, поджигает и вдыхает дым. На картине: индеец подносит табак Колумбу.
После совершенных открытий новых земель, были совершены зверские убийства местного населения испанскими солдатами и уголовниками. В Португалию было вывезено сто кг жемчуга. Открытия Христафора Колумба оценили только в шестнадцатом веке.
Путешествия через Атлантику
Добившись поддержки испанских королей, путешественник получил 3 корабля с сотней моряков и полномочия губернатора земель, которые еще предстояло открыть. Первое плавание продолжалось 4,5 месяца. Осенью 1492 г. моряки заметили на берегу огни и высадились на лесистый остров Гуанахани. Среди богатой природы были разбросаны селения туземцев с жалкими хижинами. Пришельцы провозгласили остров испанским владением и дали имя Сан-Сальвадор.
Далее путешественники открыли о. Кубу и Гаити, последний назвали Ла-Эспаньолой. Колумб с командой искали города «китайского ханства», выменивали золото или отбирали его у индейцев силой, дарили туземцам побрякушки.
Оставив часть команды на о. Эспаньола и лишившись одного корабля, в 1493 г. Колумб возвратился в Испанию, чтобы доложить о результатах плавания. Жители страны встретили его триумфально. Мореплаватель привез в доказательство открытой им «Индии» нескольких смуглых туземцев, перья невиданных птиц, диковинные растения: картофель, маис, табак.
Почему заблуждался великий мореплаватель? Эксперты утверждают: Колумб опирался на неверные расчеты географов и астрономов того времени. Те ошибались с размерами земного шара и считали: от Европы до Индии быстрее добраться, двигаясь на запад.
Воодушевленное открытиями и грядущими богатствами правительство выделило Колумбу 17 кораблей, отряд из 1200 воинов. До 1504 г. Колумб еще трижды переплыл Атлантику. Во втором путешествии моряки обогнули Эспаньолу и Кубу с юга, попутно открыли острова: Ямайку, Пуэрто-Рико и другие. В третьей экспедиции путешественники побывали на о. Тринидад, южно-американском побережье.
Христофор Колумб 5 класс доклад по географии, пример
Предыстория и экспедиции в датах
- 1475 год — Колумб составил проект маршрута до Индии.
- 1483 год — обращение с проектом экспедиции к португальскому королю, который отверг ученый совет.
- 1485 год — обращение с этим же проектом к монархам Испании Фердинанду и Изабелле Кастильской, которое после рассмотрения специальной комиссией отвергнуто.
- 1491 год — повторное обращение к испанской королеве, которая приняла решение поддержать путешественника и снарядить экспедицию.
- 1492-1493 — первая морская экспедиция, пролегающая по маршруту — Канарские острова, Атлантический океан, Саргассово море, Багамские острова.
- 12 октября 1492 — открытие острова Самана, названное мореплавателем Сан-Сальвадор (день открытия Америки).
- 1493-1496 — второе морское путешествие, в котором открыты Малые Антильские острова, Доминика, Гаити, Куба, Ямайка.
- 1498-1500 — третье путешествие, где Колумб исследовал дельту реки Ориноко, его новые открытия — острова Тринидад, Маргарита, завершение экспедиции на Гаити.
- 1502-1504 — четвертая экспедиция открыла Мартинику, Гондурасский залив, побережье Центральной Америки вдоль Карибского моря.
Путь обратно
Направившись на восток, Христофор Колумб точно не ожидал увидеть своего бывшего соратника Пинсона совсем недалеко от Эспаньолы. В конце концов неблагонадежного капитана «Пинты» удалось убедить возвращаться в Испанию вместе с «Ниньей», а потому уже 16 января два корабля отправились обратно по Атлантическому океану.
Увы, это были не все несчастья, которые поджидали воссоединившуюся часть команды. Из-за бури, которая поднялась 12 февраля, корабли потеряли друг друга из виду. А потому начиная с 14 февраля каждое судно добиралось в Европу самостоятельно. Впрочем, уже 18 февраля «Нинья» во главе с главным действующим лицом этой краткой биографии — Христофором Колумбом — добралась до острова Санта-Мария, который принадлежит Португалии.
После небольшого отдыха корабль вновь тронулся в уже недолгий путь. 9 марта Колумба встретили в Лиссабоне, с которого когда-то и начался его путь как мореплавателя. Приняли Христофора там тепло, снабдив всем, что ему нужно было для того, чтобы добраться до Испании.
Trojden | Важнейшие географические открытия: Баринова И. И.
1. Какие материки вы знаете? 2. Назовите несколько географических объектов, названных в честь великих путешественников.
Одну из первых географических карт составил древнегреческий учёный Гекатёй (VI—V вв. до н. э.). Как она была не похожа на современные карты! Европа, Азия и Африка выглядели на ней совершенно иначе, а других материков и частей света вовсе не было. В те далёкие времена люди ещё многого не знали об облике Земли.
Человечеству потребовались века, чтобы узнать, как выглядит наша планета на самом деле. Эти века были отмечены чередой замечательных географических открытий. Мы расскажем о тех из них, благодаря которым на карте появились новые материки и части света.
1. Открытие Америки. Эта часть света была открыта, можно сказать, по ошибке. В XV в. многих европейских путешественников манили к себе далёкие страны Азии, прежде всего Йндия и Китай, славившиеся несметными богатствами. Но путь в Азию был очень долгим — нужно было плыть вокруг Африки. Отыскать более короткий путь решил итальянец из Генуи Христофор Колумб (1451—1506). Он был уверен в том, что Земля имеет шарообразную форму и поэтому до Азии можно добраться, если плыть из Европы на запад. 3 августа 1492 г.
Рис. 21. Христофор Колумб
Рис. 22. Колумб объявляет открытую землю собственностью Испании
2. Первое кругосветное путешествие. Многочисленные экспедиции к землям, открытым Христофором Колумбом, показали, что это не Азия. Португалец Фернан Магеллан (1480—1520) решил достичь берегов Азии, обойдя Америку с юга (рис. 23). 20 сентября 1519 г. его флотилия, состоящая из пяти кораблей, покинула испанские берега. Путешествие было очень тяжёлым: голод, цинга, холод, бунт. Но Магеллан достиг своей цели.
Рис. 23. Плавание экспедиции Фернана Магеллана
• Все ли материки посетили участники первой кругосветной экспедиции? Какие континенты были в то время неизвестны?
6 марта 1521 г. его слуга-малаец услышал почти забытую речь. Магеллан был счастлив. Он понял, что, обойдя вокруг Земли, он привёл свои корабли в Азию. Его мечта сбылась. Возвращение было также тяжёлым. Ф. Магеллан был убит в стычке с местными жителями. В 1522 г. домой вернулся лишь один корабль.
В результате экспедиции была доказана шарообразность Земли и наличие единого Мирового океана.
3. Открытие Австралии. На протяжении многих веков считалось, что далеко на юге существует огромный материк, населённый людьми и богатый золотом, алмазами и жемчугом. И хотя этот материк никто никогда не видел, его наносили на карты и называли неведомой Южной землёй. Многие мореплаватели были заняты поисками легендарного материка. И когда в XVI в. удалось открыть Новую Гвинею, географы сочли этот огромный остров выступом неведомой Южной земли. На современной карте хорошо видно, что от Новой Гвинеи рукой подать до Австралии. Первым до этого материка добрался голландский мореплаватель Виллем Янсзон (1570—1630) в 1606 г. Он не только высаживался на материк, но и обследовал его побережье на протяжении 350 км. При этом Янсзон думал, что побывал всего лишь в Новой Гвинее. Подобно Колумбу, он до конца жизни не узнал о том, что стал первооткрывателем нового континента.
Рис. 24. Джеймс Кук
Рис. 25. Гибель Джеймса Кука
После Янсзона другие голландские мореплаватели открыли большие участки северного, западного и южного побережья Австралии. Открытые земли были названы Новой Голландией и считались частью неведомой Южной земли. И только после того, как в XVIII в. великий английский путешественник Джеймс Кук (1728—1779) открыл и тщательно обследовал восточное побережье Австралии, стало ясно, что это самостоятельный материк.
4. Открытие Антарктиды. В 1820 г. русские мореплаватели Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен (1778—1852) и Михаил Петрович Лазарев (1788—1851) на парусных кораблях «Восток» и «Мирный» открыли шестой континент — Антарктиду. Их героическое плавание продолжалось 751 день. За это время они девять раз подходили близко к берегам Антарктиды, однако льды не позволили им высадиться на материке. Только в 1894 г. люди впервые ступили на землю Антарктиды. Это были норвежцы капитан Леонард Кристенсен и матрос Карстен Борхгревинк, которым удалось в шлюпке добраться сквозь льды до берега.
Рис. 26. Ф. Ф. Беллинсгаузен
Рис. 27. М. П. Лазарев
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
1. Какие части света и материки были известны древнегреческим учёным?2. Кто совершил первое кругосветное путешествие?
3. Найдите на картах атласа объекты, названные именами знаменитых путешественников, о которых вы прочитали в этом параграфе.
4. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о каком-либо путешественнике и его экспедиции.
5. Нанесите на контурную карту все географические объекты, упомянутые в тексте параграфа.
ПОДУМАЙТЕ
Проследите по карте (рис. 28) маршруты четырёх экспедиций Колумба. Во время каких из этих экспедиций он побывал только на островах, а во время каких — на материках Америки?
Рис. 28. Путешествия Христофора Колумба к берегам Америки
ОБРАТИТЕСЬ К ЭЛЕКТРОННОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ.
Важнейшие географические открытия
Изучите материал урока и выполните предложенные задания.
Древнегреческим учёным были известны Европа, Азия, Африка (её называли Ливией), хотя их очертания на картах того времени ещё очень далеки от подлинных. Америка была открыта в 1492 г. Христофором Колумбом, который пытался найти короткий путь в Азию. Первое кругосветное путешествие совершил Фернан Магеллан. Первооткрывателем Австралии оказался голландский мореплаватель Виллем Янсзон, ступивший на этот материк в 1606 г. В XVIII в. открыл и исследовал восточные берега этого материка Джеймс Кук. Антарктиду открыли в 1820 г. русские мореплаватели Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев.
Предыдущая
СтраницаСледующая
СтраницаОглавление
Колумбийский обмен — Студенты | Britannica Kids
Введение
Британская энциклопедия, Inc.Колумбийский обмен — это процесс, посредством которого растения, животные, болезни, люди и идеи были завезены из Европы, Азии и Африки в Америку и наоборот. Это началось в 15 веке, когда океанское судоходство привело к соприкосновению Западного и Восточного полушарий. Обмен стал особенно возрастать после путешествий Христофора Колумба, начавшихся в 149 г.2. Последствия Колумбийского обмена глубоко повлияли на мировую историю. ( См. также колонизация Америки; раннее исследование Америки).
Photos.com/Getty ImagesС момента прибытия Колумба в Америку колумбийский обмен замедлился, но не прекратился. Судоходство и авиаперевозки продолжают перераспределять виды между континентами. Лоза кудзу прибыла в Северную Америку из Азии в конце 19 века и широко распространилась в лесных районах. Североамериканская серая белка нашла новый дом на Британских островах. Мидии-зебры колонизировали воды Северной Америки с 19 века.80-е годы.
Американский историк Альфред У. Кросби ввел фразу Колумбийская биржа в своей книге 1972 года. Он назвал эту передачу продуктов и других элементов в честь Колумба. В своей книге он разделил обмен на три категории: болезни, животные и растения.
Болезни
© Everett Historical/Shutterstock.comВо время Колумбийского обмена болезни в основном приходили из Евразии и Африки и распространялись на Америку. Многие болезни человека, в том числе оспа и грипп, произошли от одомашненных стадных животных. Среди них был крупный рогатый скот, верблюды и свиньи. До того, как европейцы завезли этих животных в Америку, коренные американцы не контактировали с ними. Вместо этого коренные американцы одомашнили таких животных, как утки, индейки, альпаки и ламы. У этих видов не было инфекций, передающихся человеку.
Следовательно, до 1492 года коренные американцы не подвергались воздействию инфекционных заболеваний, распространившихся по большей части Европы, Азии и Африки. Помимо оспы и гриппа, к этим заболеваниям относились корь, эпидемический паротит, сыпной тиф и коклюш. Они легко распространяются в многолюдных городах и становятся обычными детскими болезнями. Каждый год они убивали тысячи детей, но у людей, подхвативших одну из болезней и выживших, выработался частичный или полный иммунитет к этой болезни (за исключением случая гриппа). Малярия и желтая лихорадка пересекли Атлантический океан из Африки в Америку.В течение столетий после 1492 года завезенные болезни превратились в эпидемии среди коренных американцев. У них не было времени выработать устойчивость к болезням. Физические и психологические нагрузки, в том числе массовое насилие, усиливали их действие. Удар был наиболее сильным в Карибском бассейне. К 1600 году население коренных американцев на большинстве островов сократилось более чем на 99 процентов. К 1650 г. население Америки сократилось на 50–95 %.
Животные
© CoolPhotography—iStock/Getty ImagesОбмен животными на Колумбийской бирже был немного менее односторонним, чем обмен болезнями. Европейские моряки, высадившиеся в Америке, поймали диких индеек и привезли их обратно в Испанию в 1519 году. Оттуда индейки распространились по всей Европе. Тем временем европейцы привезли в Америку лошадей, свиней, крупный рогатый скот, коз, овец и несколько других видов. Животные легко адаптировались к новым условиям. Крупный рогатый скот и лошади одичали и размножались на пастбищах как в Северной, так и в Южной Америке. Свиньи тоже стали дикими. Овцы процветали только в управляемых стадах. Они стали опорой среди нескольких групп, в том числе навахо в Нью-Мексико.
С появлением новых животных коренные американцы получили новые источники шкур, шерсти и пищи. Лошади и волы облегчали пахоту. Они также улучшили возможности транспортировки с помощью колесных транспортных средств. Ослы, мулы и лошади представляли собой более широкое разнообразие вьючных животных. Таким образом, эти интродуцированные животные имели важные экономические последствия в Америке. Они также сделали экономику Америки более похожей на экономику Евразии и Африки.
Отдел редких книг и специальных коллекций/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (http://lccn.loc.gov/02005383)Новые животные сделали Америку более похожей на Евразию и Африку в другом отношении. Животные жевали и вытаптывали посевы, провоцируя конфликты между пастухами и фермерами. Этот конфликт заставил людей принять чью-либо сторону, создав новые политические разногласия. Лошадь еще больше изменила политическую жизнь. Индейцы равнин приобрели лошадей в испанском Нью-Мексико в конце 17 века. Верхом они могли лучше охотиться на бизонов (буйволов), увеличивая запасы пищи (до 1870-х годов, когда популяция бизонов сократилась). Кроме того, такие группы, как сиу и команчи, приобрели навыки ведения боевых действий верхом. Это помогло им достичь высот политической власти, ранее недоступных индейцам Северной Америки.
Растения
Колумбийская биржа была более сбалансированной, когда речь шла о сельскохозяйственных культурах. Среди американских культур, завезенных на другие континенты, были такие основные продукты, как кукуруза (кукуруза), картофель, маниока и сладкий картофель. Они также включали помидоры, арахис (арахис), тыкву, кабачки, ананасы, перец чили, авокадо, ваниль и какао (из которого делают шоколад). Табак, возможно, самое важное в экономическом отношении лекарственное растение в мире, также произрастает в Америке.
© chinahbzyg/Shutterstock.comНекоторые из этих культур имели революционные последствия в Африке и Евразии. Кукуруза, например, помогла уменьшить голод в некоторых частях Китая и Европы, потому что она росла в местах, непригодных для других культур. Он также служил кормом для скота. Кукуруза устойчива к засухе, что делает ее особенно благоприятной для выращивания в африканских регионах с нестабильными осадками. Кроме того, кукуруза меньше портится и может быть перемолота в кукурузную муку. В 17 веке королевство Асанте с центром на территории современной Ганы разработало системы снабжения для перевозки кукурузной муки для кормления армий во время кампании. Работорговцы также использовали кукурузу для кормления захваченных рабов.
Джон Энтони/Брюс Коулман Лтд.Маниока, или маниока, была еще одной американской культурой, завезенной в Африку в 16 веке. Родом из Бразилии, маниока нуждается в минимальном количестве питательных веществ в почве, устойчива к засухе и насекомым. Как и кукуруза, она дает муку, которая хорошо хранится и транспортируется. Фермеры могут собирать маниоку в любое время после того, как растение созреет. Пища находится в корне, которая может храниться в почве неделями или месяцами. Эта характеристика позволила африканским фермерам, ставшим жертвами налетчиков рабов, исчезнуть в лесу и на некоторое время бросить свой урожай. Затем они могли вернуться, когда опасность миновала. Таким образом, в то время как кукуруза помогала работорговцам расширять свой бизнес, маниока позволяла крестьянам-фермерам бежать и переживать набеги работорговцев.
Грант Хейлман/Британская энциклопедия, Inc.Люди в Андах одомашнили картофель. Этот урожай мало что изменил в истории Африки, но сегодня он является там важным сельскохозяйственным продуктом. Фермеры в различных частях Восточной и Южной Азии также приняли картофель, который хорошо растет в прохладных и горных районах. Но самое сильное влияние оно оказало на Северную Европу. Люди от центральной России до Британских островов переселили картофель между 1700 и 1900 годами. Там картофель улучшил питание, замедлил голод и привел к росту населения. Однако чрезмерная зависимость от картофеля привела к массовому голоду в Ирландии и соседних странах в середине 1800-х годов после того, как картофельный упадок уничтожил весь урожай.
Культуры Евразии и Африки оказали одинаково важное влияние на историю Америки. До середины 19 века такие культуры, как сахар и кофе, были наиболее важными интродукциями растений в Америке. Вместе с табаком и хлопком они составляли основу системы плантаций. Увеличение спроса на эти культуры увеличило спрос на рабов для обработки земли. Это способствовало процветанию атлантической работорговли.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ КолумбияПредставленные основные продовольственные культуры, включая пшеницу, рис, рожь и ячмень, также процветали в Америке. Некоторые из этих злаков, например рожь, хорошо росли в климате, слишком холодном для кукурузы, что позволяло людям возделывать новые земли. Рис, напротив, вписывался в систему плантаций. К концу 1920 века эти продовольственные зерна покрывали обширную площадь сельскохозяйственных угодий в Америке. Помимо зерна, африканские культуры, завезенные в Америку, включали арбузы, ямс, сорго, просо, кофе и бамию. Евразийский вклад в рацион американцев включал бананы, апельсины, лимоны и виноград.
5 Мероприятия в честь Дня Колумба
Наследие Христофора Колумба — спорная тема, но эпоха географических открытий, начавшаяся с его путешествия в Америку, стала важным поворотным моментом в истории. Признание этой важности важно в учебной программе по общественным наукам, поэтому вот пять заданий и планов уроков, посвященных исследованиям.
Начальная школа
Тыквенная география:
Это замечательное занятие от NEA учит детей географии в веселой и увлекательной форме. Считайте свою тыкву глобусом, на котором изображены все семь континентов. Чтобы сделать это осеннее веселье более связанным с Колумбом, попросите учащихся нарисовать маршрут Колумба из Испании в Америку.
Лодочные гонки в день Колумба
Включите науку в свои уроки во время путешествия Колумба, создавая парусники и наблюдая за их успехом. Учащимся понравится создавать корабли, а также пробовать и ошибаться, чтобы они оставались на плаву.
Театр чтения Дня Колумба:
Разбудите воображение учащихся этой пьесой, в которой участвуют персонажи из реальной жизни. Читательский театр побуждает студентов взаимодействовать со сценарием, репетируя и планируя свои движения. Это потрясающий инструмент для построения команды, который помогает аудитории понять контент.
Старшая школа
Колумб: герой или злодей
Учащиеся старшего школьного возраста могут вести аргументированные и обоснованные дебаты о роли Колумба в американской истории и культурном значении. Существуют различные ресурсы для обсуждения его наследия, например, эта статья CBS News или эта статья в Washington Post. После обсуждения разногласий в классе позвольте своим ученикам опубликовать свои мысли на Debate.org, который собирает комментарии читателей и архивирует их. Это письменное задание заставляет их обоснование быть кратким, но точным. В этой статье ABC News предлагаются альтернативы Дню Колумба. Попросите своих учеников поддержать или выступить против каждой альтернативы и создать свою собственную замену Дню Колумба, чтобы удовлетворить все стороны, участвующие в дебатах. Help Teaching также предлагает бесплатный печатный тест с несколькими вариантами ответов, который исследует все стороны наследия Columbus.