Сообщение о творчестве пушкина 8 класс: Краткая биография Пушкина для 8 класса

Содержание

Краткая биография Пушкина для 8 класса

1Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в дворянской помещичьей семье, в Москве.

Родители и предки Александра имели прекрасное образование. Отец Александра (Сергей Львович Пушкин) серьезно увлекался поэзией. Мать (Надежда Осиповна) отлично владела французским языком. Кроме того, дядя Александра (Василий Львович) был известным поэтом того времени.

Все это оказало значительное влияние на будущее Александра.

2В детстве Пушкин проводил немало времени в подмосковном селе Захарово. За ним присматривали бабушка, а также няня — Арина Родионовна, к которой Пушкин относился с большой любовью. Позже он написал несколько произведений, в которых содержатся упоминания о ней («Няне», «Зимний вечер»).
3В 12 лет (в 1811 году) Пушкин успешно сдал экзамены и поступил в элитный Царскосельский лицей под Петербургом. Там он проучился следующие 6 лет.

Именно в это время он начал писать свои первые стихи, активно изучать литературу (в том числе и французскую), а также познакомился с известными писателями и поэтами, которые единодушно признали его талант.

4Уже в 1814 году, во время учебы в лицее, в журнале «Вестник Европы» было впервые опубликовано стихотворение Пушкина — «К другу стихотворцу».
5А спустя год на торжественном публичном экзамене поэт прочел свое произведение «Воспоминания в Царском Селе» перед знаменитыми литераторами и получил их единодушное одобрение.
6В 1817 году Пушкин окончил лицей и переехал в Санкт-Петербург, где поступил на службу в Коллегию иностранных дел.

В этот период поэт вел активную светскую жизнь, посещал множество мероприятий, состоял в различных литературных обществах, а также работал над новыми произведениями.

7Через 3 года (в 1820 году) была опубликована первая поэма Пушкина — «Руслан и Людмила».
8В этом же 1820 году поэта из-за неприемлемых стихов и эпиграмм (некоторые из них были об императоре) отправили в ссылку на юг, в город Кишинев.

Там Пушкин посетил Крым, а затем Кавказ.

Поездка произвела на поэта большое впечатление,  и он написал такие поэмы как «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник» и прочие произведения.

9Через 4 года (в 1824) за свои произведения и взгляды Пушкин был лишен должности и отправлен в другую ссылку — в село Михайловское, в имение его матери. Там, несмотря на обрушившиеся проблемы и неприятности, поэт продолжил активно работать над новыми произведениями.
10Пока Пушкин находился в ссылке, прежний император Александр I (который разжаловал поэта) умер, и престол занял Николай I.

В 1826 году он назначил поэту личную встречу. В результате их разговора император «помиловал» Пушкина и освободил его от ссылки.

В этот период поэт возвращается к светской жизни, и на одном из вечеров встречает Наталью Гончарову. По словам самого Пушкина, он полюбил ее с первой встречи. Однако родители Натальи не сразу дали свое согласие на брак, ссылаясь на молодость Натальи (ей на момент встречи было всего 16 лет).

11В этом же году произошло значимое событие в жизни писателя — вышел в печать первый сборник его стихов.
12Осенью 1830 года Александр Сергеевич был вынужден отправиться в село Болдино — имение отца, для решения некоторых хозяйственных вопросов.

Там он плодотворно работает и создает множество произведений («Повести Белкина», «Домик в Коломне», несколько сказок). Этот период называют «Болдинской осенью».

13В 1831 году Александр Пушкин вернулся в Москву, где обвенчался с Натальей Гончаровой.
14В этом же году вышел в печать знаменитый роман «Евгений Онегин».
15В 1833 году поэт совершил поездку в Оренбургскую область и на Урал ради сбора информации для нового произведения («История Пугачева»).
16Осенью 1833 года Пушкин снова отправляется в село Болдино. Там он активно работает над новыми произведениями («Медный всадник»). Этот период иногда называют «Второй болдинской осенью».
17В 1836 году уже в Петербурге поэт выпускает собственный журнал «Современник». Пушкин надеялся, что это поможет поправить финансовые дела.

В итоге большой популярности журнал не получил, однако в нем поэт смог публиковать свои произведения, которые не пропускали в печать. Например, роман «Капитанская дочка» был впервые напечатан в этом журнале, правда анонимно и с исключением некоторых глав.

188 февраля 1837 года в Петербурге на Черной речке состоялась роковая дуэль между Пушкиным и Дантесом.

Причиной конфликта стало настойчивое внимание со стороны Дантеса к жене поэта, а также оскорбительные слухи, порождаемые им.

В результате встречи поэт был тяжело ранен.

19Через 2 дня (10 февраля 1837 года) Александр Сергеевич Пушкин скончался.
Искать: Не нашел ответ на свой вопрос? Задай его в комментариях. Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

8 класс. Творчество А.С.Пушкина в период с 1820-по 1826 гг | Статья по литературе (8 класс):

Творчество А.С.Пушкина в период с 1820 по 1826 гг.

     В мае 1820 г. Пушкин был выслан из столицы и отправлен в фактическую ссылку на Юг (официально – переведен на новое место службы). Творчество Пушкина 1820–1824 гг. отличается своим откровенным, почти господствующим лиризмом. В это время исчезает свойственный юному Пушкину налет ученичества, пропадает дидактизм, характерный для гражданских стихотворений, устраняется жанровая нормативность, упрощается самая структура лирического стихотворения. Почти все творчество Пушкина в то время – это романтические произведения. Первое стихотворение, созданное им в августе 1820 г. – «Погасло дневное светило» было написано под впечатлением от прекрасного путешествия в Гурзуф. Это была классическая романтическая элегия, однако, в ней происходит переход Пушкина от беспроблемной юности к творческой зрелости, при котором поэт осознаёт ответственность за свой талант, учится непредвзято судить сам себя. Пушкин в романтической лирике создает психологический портрет современника, эмоционально соотнося его с собственным поэтически воспроизведенным характером. Личность самого поэта предстает главным образом в элегической тональности. Центральная тема – ощущение новых впечатлений, жажда свободы, стихийное чувство воли, контрастное повседневной жизни. Постепенно, однако, ведущим становится стремление раскрыть внутренние стимулы поведения в связи с мотивом свободы. Стихотворение «Узник» (1822). Свобода понимается в «Узнике» в духе фольклорных традиций: как безграничная воля, стихийное чувство, родственное проявлениям природы. Свобода живет во всякой душе: орел, «вскормленный в неволе», томится по воле. Чрезвычайно важен мотив «понимающей» души, наделенной теми же стремлениями («Как будто со мною задумал одно»).

 Ссылка в село Михайловское, находившееся в дали от городов, затерянное в глуши сосновых лесов, была для Пушкина тяжелым испытанием. После шумной, многолюдной Одессы, где он имел возможность общаться с друзьями, ему было трудно переносить одиночество. Это было почти тюремное заключение: ему не разрешалось никуда выезжать, за ним был установлен полицейский надзор. Лишь творческая работа помогла поэту пережить ссылку и сохранить твердость духа и веру в лучшее. «Поэзия спасла меня, я воскрес душой», — написал он впоследствии. Стихотворение «К морю» было написано Пушкиным осенью в 1824 году, когда он был уже в Михайловском. Это стихотворение было своеобразными прощанием с югом, приключениями, им пережитыми, и с Байроном, властителем дум, который умер 19 апреля 1924 года. Это было прощание с целым периодом в жизни поэта, богатым переживаниями, событиями, общением и с интересными, духовно богатыми людьми. Именно в Михайловском гений поэта достигает своей зрелости и создает многие произведения, в том числе и стихотворение « Я помню чудное мгновенье…» (1825 г. ) Его пребывание в селе Михайловским фактически спасло его от декабрьского восстания 1825 года и более сурового наказания. Не нужно быть ясновидцем, чтобы не понимать, что Пушкин в душе был с декабристами, и окажись он в ту зиму в Петербурге, поэт обязательно пришел бы на Сенатскую площадь.

Экспансивная поэтика — (Пушкин) — Проект Аллена Гинзберга

Александр Пушкин (1799-1837) – Автопортрет c. 1820

Итак, на прошлой сессии я читал вслух кое-что из (Перси Биши) Шелли как предвестника героического и экспансивного дыхания, которому мы постараемся следовать в поэзии двадцатого века. И есть еще несколько поэтов девятнадцатого века, о которых стоит упомянуть. На самом деле их много, но я сосредоточился на тех, которые оказали большое влияние на мою собственную нервную систему, к чему все и сводится. Есть строчка Антонена Арто, французского поэта-сюрреалиста, который сказал, что существуют определенные человеческие звуки, определенные звуки музыки или человеческие крики, которые, проникая в вашу нервную систему, навсегда изменяют молекулярную структуру вашего тела. И сам он специализировался на определенных пронзительных криках агонии, которые, как предполагалось, должны были воздействовать на его слушателей. Он прославился этим, и есть люди, которые до сих пор это помнят, в том числе Карл Соломон, который однажды услышал его крик и попал в психушку (и Карл настаивает, что это произошло из-за воздействия на его нервную систему крика Антонена Арто в Париже в 1944).

Антонен Арто (1896-1948)

Когда я учился в средней школе, я начал читать русскую литературу и наткнулся на (Александра) Пушкина, и я никогда не читал больше Пушкина, чем тогда. Но было четыре или пять стандартных текстов, переведенных Бабеттой Дойч и Аврамом Ярмолинским, датируемых 1820-ми годами. И это пророческие стихи, на которые до сих пор опираются русские поэты, как на ориентир для русских поэтов, — частью философское утверждение о бренности и мраке, времени и смерти, частью поэтическое пророческое утверждение — трубный зов, который протрубил Пушкин.

Итак, я прочитаю пару из них — 1823 — «Карета жизни» — Пушкин родился в 1799 году, был наполовину черным, на самом деле наполовину африканцем, убит в дуале в 1827, 1837. Так он умер в тридцать восемь лет. И до сих пор большинство россиян считает его великим ртом и умом (а также великим претендентом на империю — претендентом на царя — великим протестующим против бюрократии и полиции.
Это просто философский кадр под названием « Тренер жизни» [« Телега жизнь i”] (и переводы относительно фустианские и архаичные и старомодные лирики, это не современная поэзия, по крайней мере в переводе, если не считать сантиментов) – [ Аллен читает “Карету жизни” Пушкина – “Хотя часто несколько тяжеловесен, / Карета катится в легком темпе; / И Время, кучер, гризли, / Но умный, бдительный, на своем месте. /  Налегке садимся утром / И в путь тотчас приступаем/ Покой и ленивый утешенье презираем/ Мы кричим: «Эй, там! Продолжать! Полная скорость!»/ Полдень застает нас с безрассудной дерзостью,/ И встряхнуты, теперь забота в порядке вещей/ Вниз по холмам, по оврагам бурно бредем/ Мы дуемся и кричим: Эй, полегче, дурак!»/ Карета катится дальше, никаких ловушек не уворачиваясь, /в сумерках к боли более привычной/ Мы дремлем, а на ночлежке темной/Старый кучер Время едет, едет» – Ну, все равно. . не здорово – не по-английски, но элементарно. Это ваше основное лирическое стихотворение. То есть четверостишия, которые имеют отношение к жизни и смерти и находят превосходный маленький образ, чтобы изобразить это.

Но что было действительно интересно у Пушкина (это) некоторые видения зла в политике и пророчестве. Есть один, «Пророк», который является стандартным пророческим портретом девятнадцатого века того, каким должен быть поэт, что на самом деле ожидается от всех вас в классе. Называется «Пророк» – [ Аллен читает «Пророка» Пушкина – «Я плоть свою волок сквозь пустынный мрак/Тоской духа томимый,/ И увидел шестикрылого серафима/На бесплодном повороте тропы». «Мои волшебные глаза стали дикими и настороженными; / Орел испугался из своего гнезда / Он коснулся моих ушей, и вот! на меня нахлынуло море/ Гласов бурных/ Я слышал вихрь небес кружащийся/ Ангелов полет и взмах парящий/ Морские змеи, извивающиеся в глубине…». услышал голос Божий: / «Восстань, о пророк, бодрствуй и внимай, / И Моей Волей охвати душу твою, / Через земли, которые тусклые, и моря, которые затемняют, / Сожги ты сердца людей этим моим словом»] —
Что ж, после этого каждый русский поэт должен соответствовать этому. И действительно, в каком-то смысле они это делают. У тех, о ком мы поговорим в двадцатом веке, у всех в сердцах был втиснут горящий уголь [«И в моей пораженной груди вжался / Вместо угля живого огня»] , то ли самоубийством, то ли концлагерем, то ли голодание или арест.

Студент: Это переводил Ярмолинский?

AG: На самом деле это Бабетта Дойч. Я думаю, что в моей заметке была Бабетта Дойч, но есть интересная книга, которую вы, вероятно, можете получить в Библиотека Норлина [при Университете Колорадо, Боулдер], что-то вроде датированной книги, изданной в (19)30-х годах, [ 1921, на самом деле ] переводы современной русской поэзии Бабетты Дойч и Авраама Ярмолинского – D-E-U-T-S-C-H – Они также сделали Полное собрание стихов и прозы (так в оригинале) Пушкина, которое находится в Современной библиотеке, из которой это взято, если вы когда-нибудь захотите проверить Пушкина. «Евгений Онегин», его длинное, великое стихотворение.

Но, когда я смотрел на двадцатый век, на страдания поэтов двадцатого века – и думал: «Вот это всё сталинское)», – я наткнулся на это маленькое стихотворение, переведенное на (19) 20-х годов Макса Истмана, под названием «Послание в Сибирь» (так что это, собственно, та же сцена, тот же царист, или тот же террорист. . Секретарь террора, тот же король террора, заправляет делами). Это Пушкин, 1827 г., «Послание в Сибирь», так что ситуация та же, что была в (19)20-х годах сего века, только повторилась потом. Не знаю, были ли вы когда-нибудь.. Иными словами, это пушкинская политика 1827 года в России – [ Аллен читает пушкинское «Послание в Сибирь » – «Глубоко в сибирской шахте/ Храни свое терпение гордым/ Горький труд не пропадет / Мятежный мыслитель непокорный»… «Падут тяжелые цепи,/ Стены рухнут при слове/ И Свобода встретит тебя в свете/ И братья вернут тебе меч» –  Ну, это красиво обнадеживающий. (Но)  На самом деле этого не произошло. По крайней мере, не в двадцатом веке.

Я был в Москве в 1965 году и напился в Союзе писателей с (Евгением) Евтушенко (тогда он был поэтом с хорошей репутацией), с группой других поэтов.. все были пьяны, и (было) очень плохо пьяный, так что я потерял сознание и проснулся на следующий день, не зная, чем закончился вечер – маринованные грибы и водка! А Евтушенко говорил: «При Сталине с 1935 по 1953 год двадцать миллионов человек увезли в Сибирь, а пятнадцать миллионов не вернулись». Потом, через несколько дней, я увидел андеграундного поэта Алексея Есенина Вольпина 9.0031 , незаконнорожденный сын поэта (Сергея) Есенина, который был изгоем из Союза писателей, и я спросил его, верна ли эта цифра, и он сказал: «Плюс-минус миллион, это кажется цифра вокруг Москвы ». На самом деле, я впервые об этом услышал (ну, я читал об этом в херстовских газетах, но думал, что это капиталистическая ложь о коммунизме). Итак, мой вывод в том году был таков: вся коммунистическая ложь о капитализме была правдой, и (что) вся капиталистическая ложь о коммунизме была правдой!
Другое стихотворение — 1828 — «Дерево упас» — Посмотрим, правильно ли я понял. Ага. Тоже политическая притча. Упасное дерево — ядовитое дерево — [ Аллен начинает читать Пушкина «Упасное дерево » — «Внутри пустыни как шрам/ На пустырях зной опустел./ Как страшный часовой, антиар/ От всего мира стоит изолированы» — (The) «антиар» должно быть деревом, я думаю — [ Аллен  продолжает оставшимися восемью строфами ] — «Природа, которая создала жаждущие равнины/ В день гнева родила его/И корень и ветви и в жилах сокровенных/ Гнуснейшим ядом хранила она его»… «И в смоле царь могучий/ Стрелы Его без сожаления впитали,/ И к соседям своим ближним и дальним/ Он гнал гонцов погибели» – Так это было нападение на Царя с самыми жестокими образами. Ядовитое дерево, из которого царь пускает свои стрелы, своего рода интересный, напряженный момент в пророческом сознании девятнадцатого века.

[Здесь можно услышать аудио к вышесказанному в течение первых примерно тринадцати с половиной минут (первые сорок пять секунд оно начинается с того, что Аллен перебирает свои бумаги)]

НОВОСТИ НЕАААТ | Smore Информационные бюллетени для образования

Неделя от 13 января 2020 г.

Участие студентов NEAAAT в праздновании 75-летия Project Zero

Река Паскотанк. Проект Zebra был тайной миссией США, России и Великобритании по поставке в Россию боевых самолетов PBN Nomad. 11 января 1945 ноября в реке Паскотанк разбился «Номад», в результате чего погибли четыре советских летчика и один канадец. Студенты NEAAAT встретились со студентами школы при посольстве России и приняли участие в содержательном диалоге об их школьном и социальном опыте. На мероприятии, заполненном аудиторией, выступили мэр Элизабет-Сити Бетти Паркер и посол Анатолий Антонио из посольства России, а также исполняющая обязанности главы Совместной комиссии США по делам военнопленных/пропавших без вести Елена Гриценко. Церемония возложения цветов прошла в парке Waterfront. Представители Школы при посольстве России подарили НЕАААТ модель самолета времен Великой Отечественной войны, книгу с произведениями искусства Александра Пушкина, русские матрешки и русскую керамическую лошадку.

Присоединяйтесь к нам на этой захватывающей встрече PTSO!

ВСТРЕЧА ПО ИНТЕРЕСАМ

Смотрите обновления проекта строительства здания.

Лотерея заявок NEAAAT ОТКРЫТА на 2020-2021 годы

Благодарим вас за интерес к присоединению к семье NEAAAT! Открыт прием заявок на 2020-2021 год!


Прием в Северо-восточную академию аэрокосмических и передовых технологий (NEAAAT) будет определяться лотереей, которая состоится 9 мая. , 2020 г. Для участия в лотерее заявки должны быть отправлены по почте и с почтовым штемпелем, по электронной почте или через онлайн-систему подачи заявок Lotterease в период с 1 января 2020 г. по 30 апреля 2020 г.

Предпочтение зачисленных братьев и сестер: Заявления учащихся, которые являются братьями и сестрами учащихся, зачисленных в NEAAAT в течение 2019-2020 учебного года, будут иметь преимущество, однако имя учащегося должно быть указано в лотерее.

http://www.northeastacademy.org/admissions/

Учащиеся смотрят класс космонавтов Выпускник

Учащиеся 7-го класса НАСА/Биотех сегодня имели возможность наблюдать за выпуском новейшего класса астронавтов. Эти астронавты будут участвовать в миссиях МКС, миссиях Артемиды на Луну и пилотируемых миссиях на Марс. Среди этих выпускников Зена Кардман из Вильямсбурга, штат Вирджиния. Она окончила UNC-Chapel Hill и имеет степень бакалавра биологии и степень магистра морских наук. Ее исследования включают микроорганизмы, обнаруженные в таких средах, как пещеры и глубоководные отложения. Она несколько раз отправлялась в Антарктиду для учебы. Возможно, она и ее одноклассники вдохновили некоторых из наших Грифонов на карьеру, которая поддержит эту и другие миссии.

Регистрация на весенний футбол

Регистрация на весенний футбол открыта для учащихся 8-12 классов. Игры должны стартовать в конце марта. Пожалуйста, обратитесь к тренеру Кейси Браун или напишите ей по адресу [email protected].

Ориентационные собрания ECSU для родителей

Ориентационные собрания ECSU для родителей, у которых есть студенты, обучающиеся на университетских курсах:

Две сессии — понедельник, 13 января, 3:30 в ITC 121 или понедельник, 13 января, 5:30 в ITC 128.

Полезные советы для студентов, посещающих занятия в COA

Вот несколько важных напоминаний и «лайков» COA.

Онлайн-курсы

Для онлайн-классов вы ДОЛЖНЫ войти в систему и выполнить задание проверки посещаемости

сегодня

. Если вы не знаете, что вам нужно сделать, растеряны или у вас есть какие-либо опасения, будьте активны и немедленно сообщите тренеру Дорану и мне

. Если ваш класс не отображается на моих курсах, проверьте дату начала вашего курса… он может начаться позже, поскольку они предлагают 16-, 14-, 12- и даже 8-недельные курсы.

Представитель COA будет здесь на следующей неделе, чтобы поддержать студентов

Кроме того, на следующей неделе в пятницу представитель COA будет здесь с 10:00 до 2, чтобы помочь с любыми учащимися, у которых возникли проблемы. Если вам нужна помощь в курсе, включая коды доступа, сообщите нам об этом, и мы назначим вам встречу с Меган Дросс, нашим представителем COA.

Общение с профессорами

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы в классе, обязательно напишите своему профессору (-ам) в профессиональной манере. Не медлите и не медлите. Убедитесь, что вы также часто проверяете электронную почту сертификата подлинности.

Прочитайте свою программу… Поглотите ее

Программа вашего класса — это ваше «краткое руководство» по вашему курсу(ам). Прочтите его, запишите все сроки выполнения и узнайте, какие задания составляют вашу оценку. При любой возможности приступайте к работе над проектами и заданиями. Разбивайте большие задачи на ежедневные «маленькие» задачи.

Проблемы с кодом доступа???

Для начала обратитесь за помощью к своему профессору по электронной почте. Если это не сработает, пожалуйста, напишите мне и тренеру Дорану И зайдите в книжный магазин COA, который находится в задней части здания C. Вы также можете связаться с нами в следующую пятницу, когда наш представитель будет здесь.

Родители и опекуны, пожалуйста, следите за оценками COA

Ваш ученик может показать вам свои оценки на портале COA моих курсов. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы проверять своего ученика каждую неделю, чтобы вы могли видеть его или ее прогресс и решать любые проблемы.

Пожалуйста, сообщите тренеру Дорану и тренеру Хьюи, чем они могут помочь.

Обратитесь к Coach Erwin за билетами Light Up The Night.

[email protected]

Средние классы продают закуски, чтобы помочь собрать средства на их танец. Заходи и забирай вкусняшку!

Спасибо, что решили помочь NEAAAT

Помогите создать основу для студентов в нашем районе, сделав подарок NEAAAT.

Amazon Wish List

PayPal

Amazon Smile может помочь NEAAAT — пожалуйста, зарегистрируйтесь получать 0,5% от ваших покупок.

Участие бесплатное и бесплатное для потребителя. Спасибо за внимание. Каждый бит помогает.

Ланч-меню на неделю с 13 января

Понедельник: Angry Po Boy Сэндвич с курицей, картофель фри
Вторник: Тако с курицей, картофель фри
Среда: Чизстейк Филли, картофель фри
Четверг: хот-дог
Пятница: Куриные тендеры, луковые кольца

См. электронное письмо от тренера Кербера с указанием времени и мест продажи билетов на бал.

Система текстовых оповещений NEAAAT ~ Opt-In

Получаете ли вы текстовые сообщения от NEAAAT? Awesome

Если нет, отправьте текстовое сообщение «да» на номер 87569, чтобы «Выбрать».

Старая система текстовых сообщений NEAAAT допускает длину сообщения не более 140 символов. Родители указали, что было бы полезно получать более подробные текстовые сообщения. Чтобы разрешить NEAAAT отправлять текстовые сообщения длиннее 140 символов, нам нужно, чтобы вы ответили «да» на номер 87569..

Еда и напитки из сторонних учреждений

В соответствии с Руководством по студенческой политике NEAAAT

Еда и напитки из сторонних учреждений не допускаются. (например, фаст-фуд)

Учащиеся могут принести упакованный дома завтрак или обед. Еда и напитки не допускаются в класс, если ученики не получили предварительное разрешение от тренера. Есть одно исключение из этого правила: учащиеся могут принести многоразовую бутылку с водой для употребления на занятиях.

Расписание автобусов и расписание автобусов досрочного освобождения

Ежедневная процедура посадки

Это сообщение призвано напомнить родителям о нескольких процедурах посадки, которые были введены для обеспечения безопасности учащихся и экономии учебного времени. Напоминаем вам о следующих процедурах встречи учащихся:

  • Учащихся нельзя выписывать из школы после 14:30 , если только это не чрезвычайная ситуация или если предварительно не было связи с фронт-офисом. Это попытка сэкономить учебное время.

  • Изменения в транспорте следует сообщать в администрацию не позднее 14:00 ежедневно.

  • Студентов нельзя забирать на стоянке перед зданием ITC. Мы хотим, чтобы учащимся не угрожала опасность быть сбитыми движущимися транспортными средствами, и чтобы линия посадки автомобилей не была загромождена.

  • Находясь в очереди на посадку автомобиля, обязательно тяните вперед как можно дальше , чтобы помочь транспортным средствам уйти как можно быстрее. Благодарим вас за то, что вы следуете указаниям сотрудников NEAAAT, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта.

Спасибо за вашу помощь в обеспечении безопасности наших учеников. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.

Полезные ссылки от наших консультантов

Полезные ссылки:

Зарегистрироваться на SAT

Зарегистрироваться на ACT

Веб-сайт NEAAAT Senior

CFNC — подробная информация о стипендиях, финансовой помощи и колледжах NC государственное обучение в колледжах и университетах Северной Каролины)

Стипендии и финансовая помощь (FAFSA)

Веб-сайт стипендий Фонда сообщества Северной Каролины

Поднимите меня — начните зарабатывать стипендии!

Шолли-стипендиальные приложения и помощь по математике

Программы COA для учащихся старших классов

ECSU’s Aviation Science

Исследуйте государственные колледжи и университеты NC

Исследуйте частные колледжи NC и университеты

Common App-High Scholar Инструменты планирования колледжа

Бесплатные тесты на профессиональные интересы и личностные тесты

Нужна информация? Попробуйте наш «Список вызовов»

Нужна дополнительная информация или нужно знать, кому звонить? Вот краткий справочный лист, который поможет вам найти сотрудника, который может помочь!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список контактов NEAAAT

Школьный календарь NEAAAT на 2019-20

Совет директоров NEAAAT собрался 19 апреля и утвердил Школьный календарь на 2019-20 учебный год.

НЕАААТ собирает бокстопы!

Оставьте их в ящике для сбора в вестибюле ITC.

Хотите помочь NEAAAT?

При совершении покупок на Amazon рассмотрите возможность входа в систему по адресу

www.smile.amazon.com и регистрации в NEAAAT, чтобы получать 0,5% от ваших покупок. Участие бесплатное и бесплатное для потребителя.

НЕАААТ собирает бокстопы!

Оставьте их в ящике для сбора в вестибюле ITC.

Хотите помочь NEAAAT?

При совершении покупок на Amazon рассмотрите возможность входа в систему по адресу www. smile.amazon.com и регистрации в NEAAAT, чтобы получать 0,5% от ваших покупок. Участие бесплатное и бесплатное для потребителя.

Будьте в курсе

Нам нравится держать наших родителей в курсе! Вот как вы можете оставаться в курсе:


  • Веб-сайт www.northeastacademy.org

  • Эл.

  • Twitter @NEAAAT_Aerospac

  • Instagram northeast_academy_for_aero

  • Еженедельный информационный бюллетень (рассылается по электронной почте в течение учебного года)

ОЧЕНЬ важно сообщить школе, если у вас изменится адрес электронной почты. Пожалуйста, регулярно проверяйте свою электронную почту, так как электронная почта является ОСНОВНОЙ формой передачи объявлений нашим семьям.

NEAAAT находится на

Twitter, Facebook и Instagram!

Бюро находок

Попросите вашего учащегося проверить корзину

для находок в ITC на наличие неуместных предметов.

Любые предметы, не востребованные в течение 3 недель, будут переданы в местную благотворительную организацию.

Быстрые ссылки

Автобусные маршруты

Карта высадки пассажиров

Карта засаживания автомобильных гонщиков

Дресс -код

Информация о образовании водителя

ECSU Campus Map

БЕСПЛАТНО и сокращенная форма обеда

БЕСПЛАТНО и сокращение обеда (семьи, желающие упасть в F & R)

K12 План пищи. Форма мобильного устройства

Форма публикации фото и видео

Форма здоровья учащихся

Разрешение персоналу NEAAAT на введение лекарств

Студенческие парковочные пропуска

Северо-восточная академия аэрокосмических и передовых технологий

Мы КОМАНДА NEAAAT:

Главный исполнительный директор

Эндрю Харрис — ceo@northestacademy. org

Директор

TJ Worrell — [email protected]

Директор STEM Education

Тоня Литтл — [email protected]

Директор по тестированию/ цифровому обучению и обучению

Карен Уильямс — [email protected]

Директор по финансам и персоналу

Холли Дж. Лютер

.org0002

Work Base Learning Coordinator

Tandra Hedgepeth — [email protected]

Assistant Principal

Rhonda Britton — [email protected]

Counselor for High School and Dual Enrollment (Last Name A-M)

Samantha Doran — [email protected]

Советник по старшим и дуальным школам

Фамилия при зачислении N-Z)

Phil Huey — philhuey@northeastacademy. org

Консультант по средним классам

Latoya Lee — Latoyale Специалист по технологиям

Кларенс Холл – [email protected]

Тереза ​​Бернетт – [email protected]

Менеджер данных

Dana Harrison — [email protected]

High School Team

Coach Lisa Alcott — [email protected]

Coach Lelani Armijo — [email protected]

Coach Kasey Brown — [email protected]

Тренер Мелани Кербер – [email protected]

Тренер Марк Миллер – [email protected]

Тренер Дуглас Пул – [email protected]

Coach Shala Spence — [email protected]

Coach Robert Spruill — [email protected]

Coach Jason Stabley — jasonstabley@northeastacademy. org

Middle School Team

Средние классы Группа 6-го класса

Тренер Линда Нельсон — [email protected]

Тренер Майкл Луис — [email protected]

Тренер Джессика Эрвин — [email protected]

Тренер Нора Сутфин — [email protected]

Средний класс 7 -й график

тренер Melissasha -harersson -haressashrels. org

Тренер Рэнди Кромвель — [email protected]

Тренер Кейтлин Макдональд — [email protected]

Средние классы 8-й класс, команда

Coach Rebecca Kleinschuster — [email protected]

Coach Lindsey Cahoon — [email protected]

Coach Joseph Persico — [email protected]

Coach Michael Mills — [email protected]

Middle Grades Выборная команда

Тренер Тамика Киз-Макферсон — tamikakeysmcpherson@northeastacademy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *