Сообщение о ломоносове кратко 7 класс: Ломоносов биография кратко для детей – самые главные и интересные факты из жизни Михаила Васильевича

Доклад Жизнь и научная деятельность Ломоносова 7 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Люди
  • Жизнь и научная деятельность Ломоносова

Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в семье рыбака Архангельской губернии. Детство и отрочество Ломоносова было нелегким, мать умерла, когда Михаилу исполнилось 4 года, с 10 лет рыбачил с отцом. Отношения с другими мачехами у Ломоносова не сложились. В возрасте 19 лет Михаил покидает отчий дом и с обозом идет в Москву.

С ранних лет у Михайло Ломоносова была тяга к знаниям. У дьякона местной церкви Ломоносов учился арифметики и грамматики.

Славяно-греко-латинской академии Михайло выделялся не только ростом, но и терпением, прилежностью к изучению наук. Как одного из лучших учеников академии был переведен в университет в Петербурге.

Далее Михаил Ломоносов продолжил свое образование заграницей до 1741 года. Научная и практическая деятельность Ломоносова совмещается с преподавательской деятельностью в университете. Ломоносов считал, что ученый должен быть и теоретиком и практиком.

В Петербурге в университете Ломоносов работает над каталогом минералов, проводит опыты с электричеством, изучает стекло и создает фабрику для изготовления мозаики. Зная как тяжело получить образование низшему сословию, в гимназиях и университете Ломоносов пытается решать эту проблему на уровне страны.

Учитывая заслуги перед отечеством, 34 летний Ломоносов получает звание профессора, дворянский титул и имение.

Научная деятельность Михаила Васильевича Ломоносова была разнообразной:

  • составлял планы лабораторий по химии и физики;
  • план создания Московского университета;
  • разработал составы для мозаичного стекла;
  • руководил составлением карт губерний;
  • участвовал в организации экспедиций в Сибирь;
  • составлял программы по изучению физики и химии;открыл атмосферу Венеры;
  • любил сочинять стихи, рисовать и многое другое.

Умер Михаил Васильевич Ломоносов в возрасте 54 года (4 апреля 1765 года) от воспаления легких.

За свою короткую жизнь М. В.Ломоносов сделал многое для Российской науки. А.С.Пушкин считал Ломоносова великим человеком, который работал во всех отраслях просвещения. Научные труды Ломоносова стали краеугольными камнями достижений нашей науки и техники.

Служба отечеству – это было основное направление и характер трудов и открытий Михаил Васильевича Ломоносова.

Доклад №2

Михаил Васильевич Ломоносов выходец из самой простой по происхождению семье: мать крестьянка, отец помор. В 9 лет Михаил потерял мать, а отец после этого женился ещё раз. С самого раннего возраста Михаил Васильевич увлекался чтением, что очень раздражало его мачеху. Из-за вечных конфликтов с ней жизнь в родительском доме делалась невыносимой, а решение отца женить его стало ещё одной причиной побега в Москву. Ночью Михаил в возрасте 19 лет покинул дом, а через три недели Ломоносов оказался в Москве.

Для того чтобы продолжить свое обучение в Славяно-греко-латинской академии, будущий академик подделал документы, выдал себя за сына дворянина. Проучившись в академии некоторое время, Ломоносов отправляется в Киев на несколько месяцев в Киево-Могилянскую академию. В 1735 году стал студентом университета при Академии наук в Санкт-Петербурге. Но уже осенью будущего года отправился в Германию для получения знаний в области химии и горном деле. За 5 лет жизни и учёбы заграницей Ломоносов не только улучшил свои знания немецкого языка, но и обучился другим европейским язвкам: французскому и итальянскому, а также танцам, рисованию и фехтованию. Однако обучение Михаила Васильевича металлургией и горным делом продолжалось не долго. Из-за натянутых взаимоотношений между ним и учителем (Генкель) он ушёл. После ухода Ломоносов посвящает всё своё время изучению химии и математики.

Вернувшись на Родину в 1741 году, Михаил Васильевич продолжает заниматься научной деятельностью: описывает минералогические коллекции, делает переводы, а также пишет диссертации и оды. В 1742 году за его научные труды был назначен адъюнктом Академии по физическому классу. Именно по инициативе Михаила Васильевича Ломоносова была создана первая химическая лаборатория при Академии наук.

После написания диссертации по металлургии 1741 году М. В.Ломоносов назначается профессором. Последовал ещё ряд различных работ в области химии и физики. Благодаря Михаилу Васильевичу вводится привычная нам физическая терминология.

Одну из первых российских стеклянных фабрик основал М. В. Ломоносов. Там он смог заниматься производством стекла и его окрашиванием. Не без его внимания оставалось рудное и соляное дело. Одной из самых выдающихся работ в этой сфере признана статья «О слоях земных».

Большой след Михаил Васильевич также оставил в области географии, астрономии. В своем сочинении «Краткое описание разных путешествий по северным морям и показание возможного проходу сибирским океаном в Восточную Индию» он излагает идею освоения Северного морского пути. Однако по-настоящему оценить работу Ломоносова в сфере географии удалось только при советской власти. В области астрономии Михаил Васильевич сделал великое открытие: он доказал наличие более плотной атмосферы на Венере.

Говоря о жизни и научной деятельности Михаила Васильевича, не стоит забывать о его трудах в области литературы. В конце 40х годов 18столетия им было выпущено «Краткое руководство к красноречию», которое долго использовалось в качестве учебника.

7 класс

Жизнь и научная деятельность Ломоносова

Популярные темы сообщений

  • Труженики Кубани

    убань – хлебный край! Край виноградников, фруктовых садов, кукурузы, риса и многих других озимых. В этом жарком краю когда-то давно людям пришлось приложить титанические усилия для того чтобы не пересохли реки,

  • Свинья

    Слово «свинья» не будет обидным, если узнать ближе замечательных животных с этим именем. Они не такие, как думают многие. Сейчас наука раскрывает много тайн одного из старейших и мудрейших друзей человека.

  • Шапка Мономаха

    Сегодня мы можем наблюдать многие сувениры и драгоценности, которые в древние времена пользовались большим спросом. Некоторые имели ценность в плане денежного эквивалента, а другие были своего рода, реликвией не только одного человека или семьи,

  • Дерево (Вяз)

    Вяз относится к деревьям семейства Ильмовые. Родиной дерева считается Азия. Откуда оно и распространилось в Сибирь и Поволжье, на Урал и Кавказ, и в некоторые страны Европы. Встречается в смешанных лесах,

  • Лебединое озеро

    Заказ на создание партитуры для дирекции Императорских театров Петр Чайковский получил в 1871 году. Композитор редко отказывался от подобных предложений, считая их возможностью поправить материальное

Достижения Михаила Ломоносова в разных областях науки- argumenti.ru

Аргументы Недели → Наука 13+

27 января 2020, 12:14

достижения омоносова,фото соцсетей

Как много вы знаете людей, которые добились больших успехов и совершили множество достижений? Если не достаточно, то самое время начать развивать свой кругозор. Брать пример с великих людей. Стараться не быть похожими на них, а прогрессировать в своих личных жизненных целях. Найдя себе кумира – вы не должны подрожать ему, вы должны совершенствовать себя. И сегодня, нам бы хотелось рассказать вам об умнейшем ученом, гордости русской науки и литературы – Михаиле Ломоносове.

Человек – первооткрыватель в областях: физике, химии, механике и математике. Испытатель собственных экспериментов. Мореплаватель и энциклопедист. Родившийся в 1711 году 19 ноября. В российской империи, деревне Мишанинская, сейчас носит название село Ломоносово. Его семья была очень зажиточной. Отец являлся добрым, но слишком простым человеком. Мама умерла, когда Михаилу было 12 лет. С самого детства Ломоносов любил море. Они с отцом часто отправлялись рыбачить по маршруту Белое море – Соловецкие острова. Благодаря плаваньям, в будущем, ученный скажет, что именно сила морской природы дисциплинировала его и сделала наблюдательным.

В школу, будущий ученый – не ходил.

Но с грамотностью и математикой ему помогал «дядечка» из местной церкви. В 14 лет парень умел складно и грамотно излагать свои мысли на бумаге. Сбежав от женитьбы, по желанию отца, в Москву в 1730 году. Он имел огромное желание, чтобы обучаться в настоящей школе. Поэтому пришлось подделать ряд документов для поступления и выдать себя за дворянского сына. А в 1734 году успел побывать и начать обучение в Киево-Могилянской академии. В 1736 Ломоносову посчастливилось попасть в список 3 учеников, которых президент Академии наук Иоган Корф послал во Фрейбург, для дальнейшего обучения.

С того момента – Михаила было невозможно остановить или застать не на учебе. Парень, стал совершать нереальные открытия в различных областях науки. Благодаря этому ученому, Российская Империя сделала значительный шаг в механике, химии, физике и литературе. Повидавший множество событий, проведший большое количество экспериментов – Ломоносов стал тем, кем являлся тогда и сейчас – первооткрывателем и великим человеком для Русской науки.

 Сегодня, мы бы хотели озвучить 10 самых ярких научных открытий Ломоносова. Ведь этот человек заслуживает благодарности и памяти, известность о нем во всех поколениях.

  • Ломоносов основные достижения.
  • Заслуги Ломоносова в химии.
  • Открытия Ломоносова в физике.
  • Михаил Ломоносов достижения в механике.
  • Главные достижения Ломоносова в литературе.
  • Открытия и достижения Ломоносова в географии.

Имея представление о великих людях своей страны – можно и нужно продвигать историю, культуру. Взращивать новые изобретения и знания во всех областях науки.

 

Заслуги Ломоносова перед отечеством

Оптика, метрология, механика, тепло, география, история, химия, литература и электричество – вы можете себе представить, что это далеко не весь список постигнутых Михаилом Ломоносовым знаний. Для того чтобы вам было проще разобраться, куда и какие научные достижения Ломоносова определяются:

 мы составим список из ТОП-10 невероятных открытий для мира.

  1. Молекулярно-кинетическая теория тепла.
  2. Научное открытие о стекле.
  3. Оптомеханика и приборостроение.
  4. Создание прототипа вертолета.
  5. Грамматика и теория стиля.
  6. Физическая химия.
  7. Принципы экономической географии.
  8. Получение твердой ртути.
  9. Навигация и геология.
  10. Поэтическая теория и практика.

 А теперь, ниже в статье, вы найдете подробное разъяснение сути каждого достижения великого ученого. Мы разделили области наук и описали по 2 самых важных открытия в: литературе, химии, физике, географии, механике.

 

Достижения Ломоносова в Химии

 Получение ртути в твердом состоянии.

  • Декабрь 1759 год. Два уже опытных ученых, Ломоносов и Браун — получили ртуть в твердом состоянии. Ломоносов гордился не просто удачным экспериментом, а его аргументацией корпускулярно-кинетической теории. Успехом, который последовал в классификации веществ. Поскольку через один год, в 1760, решая другие химические задачи, ученный доказал – электропроводность и ковкость ртути. Вследствие этого, ртуть была отнесена в химической таблице Менделеева – к металлам. До этого, доказать подобную теорию – не удавалась никому, хотя попытки ученые совершали.

Создание новой науки: Физическая химия.

  • Ученый оформил новую науку в 1752 году, но так и не успел раскрыть ее до конца. Он сумел заложить основы физической химии. Начал объяснять химические явления на основе законов физики. Другими словами, физик стал исследовать, насколько плотно физика связана с химическими телами и явлениями. Он проводит электрические и оптические опыты. Теория познания – дает четкое и конкретное понятие о связи молекул в химии и действии физических факторов на них. Экспериментально Ломоносов подтверждает каждую свою гипотезу.

 

 

Главные открытия Ломоносова в физике

 Природа полярного сияния.

  • Михаил сумел доказать, что полярное сияние образуется не просто так, а вследствие действия электрической силы. С самого детства, он очень любил наблюдать за красивыми изменениями цвета на небе. В будущем, он же доказал и объяснил почему так происходит. Сейчас, на основе его теории полярное сияние объясняется так: свечение верхних слоев планет. Но только тех планет, которые обладают магнитосферой. Взаимодействуя с заряженными частями солнечного ветра – образуется сияние.

Разработка электроизмерительного прибора.

  • В 1745 году, проводя исследования вместе с Г.В Рихманом, удалось разработать электроизмерительный прибор. Обозначался, как  «электрический указатель». Благодаря конструкции прибора, в виде деревянного квадранта с градусной шкалой – появилась возможность измерять степень электричества. Датчик показывал любое изменение электричества при изменении погодных условий.

Создание стекла

  • Трудно отнести эту науку к физике или химии, поскольку Ломоносов создал физико-химическое направление. Но, он считал, что физика тесно связана с химией, на основе этого создал стекло. Разработав не только теорию, сделал открытия в технологиях производства. Первым сотворил цветные стекла и мозаики. На основе этого удачного эксперимента – в будущем была создана мозаичная картина «Полтавская битва». Уже в 1751 году была открыта фабрика по изготовлению цветных стеклышек.

 

Заслуги Ломоносова в механике 

 Создание прототипа вертолета.

  • Ломоносову удалось разработать летательный аппарат, который взлетает вертикально, а не с набором скорости. Его можно бы было назвать современным дроном. Поскольку аппарат рассчитан только на поднятие метеоприборов. Создал и выпустил аппарат в 1755 году, дал название аэродинамическая машина. Конструкция сделана так, что с помощью крыльев, давя на воздух – машина должна подниматься. К сожалению, оригинальной разработки не сохранилось, но в музеях можно увидеть муляжи задуманной идеи.

 

Ломоносов и его открытия в литературе

 Российская грамматика.

  • В 1755 году Ломоносов выпускает свое издание «Русской грамматики». Как вы успели заметить, самый расцвет открытий у Михаила Ломоносова происходят в 1745-1760 годах. Страшно представить, сколько мыслей к нему приходило ночью. Но, тем не менее, в 1755 году его издание выдерживает 14 переизданий и по ней начинают учиться люди. Именно Ломоносов выделил 30 букв, 8 частей речи и 6 падежей, 3 наклонения, 10 форм глагола. Дальше развитие филологии базировалось на «Грамматике» Ломоносова. Более того, в русский язык, ученный привел много слов. Особенно из современной физики.

Стихосложение.

  • Силлабо-тоническое стихосложение – способ, при котором чередуются ударные и безударные слоги. Весь «золотой век» провел в стихах силлабо-тонического сложения. Так же, основав изготовление стекла, ученый сам садится за мозаику. В своей мастерской он начинает обучать детей искусству складывания мозаики. В 1756 году он создает погрудный портрет Петра 1 и его дочери.

 

Заслуги Ломоносова: кратко про географию

 Атлас, департамент, глобус.

  • Именно Ломоносов первым пришел к выводу, что атмосфера имеет три слоя. Он же положил начало российской геологии, создав учение «О слоях земных». Так же в 50 годах возглавил департамент географии, проводил создание атласа и восстановил глобус после пожара. Допустил и доказал, что льды постоянно перемещаются. Подготовил карту Антарктики и океанического пространства.

Демография от Ломоносова.

  • Ученый считал, что каждые 20 лет необходимо обновлять карты, поскольку состояние планеты меняется за этот период. Так же, утвердил, что на карте должны присутствовать демографические показатели, социально-экономические явления. На тему демографии написал сочинение: «О сохранении и размножении российского народа». Ввел в современную географию характеристики «экономическая география» и «экономическая ландкарта».

Достижения этого человека не пересчитать даже на 3 парах рук. Он выдающийся ученый, сильный и своенравный человек. Благодаря ему, мы живем – так, как живем. Список его открытий можно перечислять в течение 20 минут чтения. Откуда появился такой талант в простом мальчишке из села – неизвестно. Обычные родители, обычная семья, сын – гений. Все, что он сделал для мира, на самом деле, удивляет и поражает до глубины души. Только подумайте, в период с 1750-1760 годов, Ломоносов добился огромного успеха в каждой научной сфере. Может он обладал навыками телепортации или умел перемещаться в будущее? – нет. Этот человек просто имел талант, непревзойденное желание учиться, познавать и исследовать.  И можно смело объявить, что он за свою жизнь сделал абсолютно все.

 А мы, как теперешнее поколение, должны знать о великих людях науки, даже, чтобы просто расширить свой кругозор.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

Реклама

  • открытия и достижения ломоносова
  • достижения м в ломоносова
  • достижения ломоносова
  • АОл

Новости МирТесен

Политика

Политика

Политика

Политика

Общество

Общество

Политика

Политика

Происшествия

В мире

Экономика

Общество

Армия

Политика

Общество

Происшествия

Политика

Политика

Новости МирТесен

В мире

Общество

Экономика

История

Ломоносовский мост в Санкт-Петербурге Россия

Ломоносовский мост, также известный как мост Чернышева, расположен в центральном районе Санкт-Петербурга. Мост пересекает реку Фонтанку в месте пересечения с улицей Ломоносова.

Первоначально мост был деревянным и назывался Екатерининским в честь императрицы Екатерины Великой. Но это название просуществовало недолго, и к моменту капитальной реставрации в 1785 году оно уже носило имя Чернышева — по названию близлежащего переулка.

Мост Чернышева шириной 14,66 м и длиной 57,12 м. Мост наклонен к набережной реки Фонтанки. Фасадные стороны моста, обращенные к воде, оказались неравными. Мост спроектировал инженер Жан-Родольф Перроне, который также спроектировал несколько типовых мостов – Симеоновский, Аничков, Семеновский, Измайловский, Старо-Калинкин и Обуховский.

Мост имел каменные опоры и арочные пролеты. В центральном парке моста было четыре башни на гранитных опорах. Первоначально средний пролет оставался деревянным. Практически каменный мост не менялся с момента постройки.

 

Однако, как и другие мосты через Фонтанку, мост Чернышева подлежал восстановлению. В 1826 году было предложено перестроить центральный пролет моста и перекрыть пролет чугунными сборными коробками. Проект был подтвержден, но, к счастью, не был запущен. Еще одна попытка восстановить мост была в начале 20 века. Однако, поскольку грянула первая русская революция 1905-1907 годов, проект не был реализован.

В 1912-1913 г. мост был капитально отремонтирован под руководством архитектора А. П. Пшеницкого. Полностью обновлены колонны и своды, частично заменены гранитные блоки. Вместо деревянного пролета были установлены стальные балки. Башни и цепи остались без изменений.

В 1915 году архитектор И.А. Фомин предложил проект освещения моста. Он предложил четыре умеренно высоких гранитных обелиска с фонарями на золотых фигурах морских коньков. В таком виде мост стоит и по сей день.

В годы Великой Отечественной войны и Блокады мост Чернышева практически не пострадал: сильно пострадали гранитные парапеты и обелиски. Они были восстановлены после войны. 23 августа 1948 мост потерял свое обычное название. Назван в честь русского ученого Михаила Ломоносова.

Читайте также

Информация об экскурсии


Расписание

Открыто круглый год.


Public Transport

Address
Lomonosov bridge
Metro / Subway
Dostoevskaya, Vladimirskaya
Buses
Lomonosov Street 49, 181
Marshrutkas
Lomonosov Street K-212
Pyat’ Uglov K-177, K-25, K-258, K-90
Trolleys
Pyat’ Uglov 3, 8, 15

 


Tours

Lomonosov bridge is a part of my private tours:

  • Boat tour along rivers and channels

Кроме того, вы можете заказать тур или заказать внутреннюю экскурсию к одной из ближайших достопримечательностей.


Поделиться

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА В БЕРЛИНЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ЖИЗНИ

 МЕЖДУНАРОДНАЯ
ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА В БЕРЛИНЕ
ДЛЯ УЧЕБЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ 
 СОДЕРЖАНИЕ
                                                                   3 ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ДВИЖАТЬСЯ
                                                                   4 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТА
                                                                   6 Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ!
                                                                   8 В ФОРУМЕ УЧИТЕЛЕЙ
                                                                  10 УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ
                                                                  12 ВСЕГДА В АВАНГАРДЕ
                                                                  14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ИМПРЕССУМ
                                                                  16 К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ
ИЗДАТЕЛЬ
MITRA Lomonossow-Schulen gGmbH 18 МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ
                                                                  20
Лейпцигер Платц 11, 10117 Берлин
info@mitra-schulen. de
                                                                       ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА
РЕДАКТОРЫ
Марина Бурд, Александр Отт, Виктория Емельянова, Ирина Таланова 22 ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ЯЗЫКОВ
ФОТОГРАФИЯ
Internationale Lomonossow-Schule, MITRA gGmbH, Яков Пронин,
Виктория Емельянова, Луиза Солано
ДИЗАЙН И ПЛАНИРОВКА
Илья Горбунов, MITRA gGmbH
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
        @lomonossowschulenberlin 
 ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТ НАС
УЧРЕДИТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Две Международные Ломоносовские школы в берлинских районах Тиргартен и Марцан изначально были основаны как двусторонние.
языковые немецко-русские начальные школы «Сообщества русскоязычных родителей и учителей МИТРА в Берлине»
еще в 2006 и 2007 гг.
«Сообщество МИТРА» уже открыло несколько двуязычных детских садов и накопило ценный опыт в
би- и многоязычное детское образование к тому времени. Количество двуязычных и многонациональных семей в Берлине
а Германия резко выросла в первом десятилетии 21 века из-за глобализации и активной миграции.  ‘МИТРА
сообщество» отреагировало на эти изменения институциональной поддержкой двуязычия и многоязычия через установление
действующие образовательные учреждения - детские сады и школы.
«Сообщество МИТРА» создало свои собственные инновационные концепции обучения, основанные на глубоком опыте воспитания и
обучение двуязычных и многоязычных детей, а также институциональная поддержка детского многоязычия.
Сегодня «Сообщество МИТРА» продолжает придумывать и проводить мероприятия по обучению педагогических кадров и повышению их квалификации.
квалификационного уровня, и находится в активном обмене профессиональным опытом с международными партнерами в дошкольном
и школьное образование.
                                                                                                                       3 
 КОРОТКО О КЛЮЧЕВЫХ ФАКТАХ
    ШКОЛЬНЫЕ ХРОНИКИ
                                                                                                      ≈700
                                                                              505
                                                                                                ≈95
                                                      350 74
                                 35 52
    2 10 6
    2006 2007 2015 20192021
    Первая школа Вторая школа Средняя школа Старшая школа Открытие
    открытие: начальное открытие: начальный уровень (классы с 7 по (гимназия, классы International)
    Немецко-русский Немецко-русский 10) открыт в обоих 11-13), что ведет к Ломоносовскому кампусу
    Ломоносовская школа Ломоносовская школа школы.  Школы к Abitur – в Берлине с
    в Берлине, Тиргартен в Берлине, Марцан получил статус средней школы интернат
                                                 международных дипломных домов для
                                                 Ломоносовские школы иностранные ученики
                                                 в Берлине
                                                                                             УЧИТЕЛЯ
                                                                                               ШКОЛЬНИКИ
4 
 МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА
Международная ломоносовская школа в Берлине, утвержденная Берлинским сенатом и официально признанная
rities, успешно работает с 2006 года. Преподавая основные школьные предметы на немецком и русском языках, наша школа
поддерживает гармоничное развитие индивидуальных талантов учащихся и стимулирует их интерес к различным
поля. Школа обеспечивает прочную основу для дальнейшего обучения в университете за границей, в Германии, Европе или во всем мире. 
В Международной Ломоносовской школе в Берлине сейчас обучается более 500 школьников с 1 по 12 классы.
                                  — 4000 М2 ПОД ОБУЧЕНИЕ
                                       И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
                                   В ЦЕНТРЕ БЕРЛИНА
                                                                                                - МЕЖДУНАРОДНЫЙ
                                                                                                 ЛОМОНОСОВСКИЙ КАМПУС,
                                                                                                          ОТКРЫТИЕ В
                                                                                                       ЛЕТО 2021
                                                                                                     — ИСТОРИЧЕСКИЙ
                                                                                                     АРХИТЕКТУРА
                                                                                                    И КЛАССИЧЕСКИЙ
                                                                                                        ОБРАЗОВАНИЕ
                                                                                                       В БЕРЛИНЕ
                                                                                                    ЗЕЛЕНЫЙ РАЙОН
                                                                      БЕРЛИН
                                                                                                                       5 
 Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ
    КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
    МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ
    – двойная немецко-русская учебная программа (основные школьные предметы)
    – метод языкового погружения (один человек – один язык)
    – процесс обучения в рамках двух языков и двух культур
    – Берлинская образовательная программа дополнена учебными материалами на русском и английском языках
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ФОКУС
    – структурированные интенсивные занятия
    – эффективные методы обучения
    – понятная и простая система оценки знаний учеников: оценки
      по всем предметам и оценки за поведение с 1 класса
    ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД
    - маленький размер класса
    — английский язык со второго года обучения
    – совместные занятия с 1 класса и до выпуска
6 
 ОТКРЫТЫЙ МИР
– международные программы обмена учениками и языковые поездки
– регулярное участие в международных конкурсах, фестивалях и олимпиадах
– воспитание толерантности и открытости по отношению к людям разного социального и культурного происхождения
ДВУЯЗЫЧНАЯ ПРОГРАММА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, УРОВНЕ ГИМНАЗИИ (ABITUR)
– 11 класс – переходный этап
– 12-13 классы – этап специализации
– выпускные экзамены на немецком и русском языках для получения немецкого аттестата средней школы – Abitur – открывающие возможность
  университетского образования в Германии и во всем мире
– дополнительно: Cambridge Advanced Enlgish Certificate (CAE) – международно-признанный сертификат, подтверждающий
  приобретенный уровень владения английским языком (A1-C2)
                                                                                                                       7 
 УЧИТЕЛЬ В ФОКУСЕ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
    В обеих школах работает высококвалифицированный и преданный делу преподавательский и классный персонал, сочетающий немецкий и
    международные методы обучения.  Учителя - носители языка, они не только учат учеников правильному произношению,
    , но и развивать свое понимание культуры, традиций и истории, которые являются неотъемлемой частью языка.
    Международные школы имени Ломоносова – это открытые школы полного дня. Наши учителя и классные руководители вместе
    одна команда, одна сущность в пространстве, структура и организационные измерения. Эта особая идея построения международного
    педагогический коллектив является логическим продолжением педагогических основ ломоносовских школ.
8 
 Учителя проводят занятия вместе с классом
                                                     супервайзеры, которые оказывают активную поддержку во время занятий.
                                                     Это улучшает общее качество уроков и
                                                      также позволяет проверить, делают ли ученики свою домашнюю работу
                                                      задания.
                                                      Учителя посещают открытые уроки своих коллег, это
                                                      помогает улучшить качество преподавания и квалификацию
                                                       катион преподавательского состава.  Когда мы образуем тандем
                                                       «классный руководитель учитель – классный руководитель» для при-
                                                        мэри (с 1 по 6 классы), мы уделяем особое внимание
                                                        что один носитель немецкого языка, другой –
                                                        Русский.
Курсы профессиональной подготовки учителей улучшают
уровень компетентности и качество образования
окончательный процесс в школе. Наши преподаватели принимают участие
на семинарах по подготовке учителей, профессиональный преподаватель
программы обмена и международные конференции.
                                                                                                                 9
 ОБУЧАТЬ И УЧИТЬСЯ УСПЕШНО
     УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
     НАША ПРОГРАММА
     – на основе образовательных планов Берлинской федеральной земли
     – двойная немецко-русская учебная программа
     — английский язык со 2 класса
     – плавание с 3 класса
     – развитие навыков чтения на всех языках, преподаваемых в школе
     ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ УЧАЩИХСЯ
     — обучение алфавиту на двух языках с 1 класса
     – сочетание классических и современных методов обучения
     – постановка четких целей и развитие навыков самостоятельной работы
     – оценки по предметам и поведению для оценки успеваемости учеников
     – домашние задания и оценки за домашнюю работу на регулярной основе
     - современные учебные материалы
     – традиционные и открытые формы обучения (самостоятельная работа, работа в группах и в парах)
10 
 Учащиеся средней школы (с 7 по 10 классы) сдают все Берлинские переходные экзамены (BBR, eBBR) и выпускной экзамен
по окончании средней школы для получения MSA – аттестата об окончании средней школы
полное общее образование. 
Для получения аттестата о полном общем образовании (MSA) учащийся должен сдать зачеты и экзамены в
следующие предметы:
– LAL 7 (7 класс): математика, немецкий, английский
– ВЕРА 8 (8 класс): математика, немецкий, английский
– ББР (9 класс): математика, немецкий
Дополнительно учащиеся имеют возможность сдать тесты на Cambridge Advanced English Certificate (CAE) и/или Rus-
тест по русскому языку (Пушкинский институт). Наша школа также имеет лицензию на подготовку учеников к Кембриджскому сертификату.
экзамены.
Полный аттестат общего образования (MSA, после 10 класса) позволяет ученикам перейти на уровень средней школы,
с 11 по 13 классы и сдать выпускной экзамен на получение аттестата об окончании средней школы (Abitur) после трех лет обучения.
учебы.
                                                                                                                          11 
 ВСЕГДА В АВАНГАРДЕ!
     ФЕСТИВАЛИ, СОРЕВНОВАНИЯ И ОЛИМПИАДЫ
     Неудивительно, что воспитанники Интернационала
     Ломоносовская школа не боится математики,
     Немецкий и английский языки, география и другие школьные
     предметы.  У них уже традиция брать
     регулярное участие в различных местных, региональных и меж-
     национальные школьные соревнования.
     Обе ломоносовские школы участвуют и побеждают в
     Международная математика PANGEA и KANGUROO
     конкурсах, у юных читателей в российских конкурсах-
     онс. Наши ученики в восторге от «Эврики»
     олимпиады, ее часть «Человек и природа» состоит из
     вопросы из различных областей знаний о
     природа, а вторая часть тестов «Познание мира»
     основные представления учащихся о политике, истории
     и география.
     *(перевод диплома) Международная Ломоносовская школа Берлин-Марцан отмечена как одна из десяти лучших школ в
     Германия по результатам международной математической олимпиады «Пангея».
12 
 Наши ученики постоянны в своих очень хороших результатах
в Европейском конкурсе английского языка The
БОЛЬШОЙ вызов», в VERA 3 и VERA 8 немецкой федерации.
раллийных испытаниях и во всероссийской олимпиаде по географии
«Дирке ВИССЕН».  Мы очень гордимся нашими воспитанниками!
Продолжать!
НАГРАДЫ УЧАЩИХСЯ
                                                                           ЛАЛ
                                                                            7
                 ВЕРА
                   3
                                                                                               КЕМБРИДЖ
ЛауБе
                              КЭНГ УРУ ДЕР
                              М АТ ХЕ М АТ ИК ЭВРИКА.
                 5
                                                                        МЕНШ
                                                                       И ПРИРОДА
2009 г.– 2010 ЛауБе
                                                                                                КЕНГУРУ ДЕР
                                        ВЕРА МАТЕМАТИК
                                          3
                                                                   ПАНГЕЯ
                                                            МАТЕМАТИКАWETTBEWERB
   24
         2015 – 2019 гг. 
                                                                                                           ВЕРА
                                  ДИРКЕ 8
                                                                                         А.
                                  WISSEN T HE BIG E U REK NDE
                                                   ВЫЗОВ H LT K U
                                                                                МЫ
                                                                                                                  13 
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
     ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПОЕЗДКИ
                                              Продлённые дни работают в корпусах обеих Ломоносовских школ,
                                                    там ведется внеучебная педагогическая работа. Опытный
                                                        педагоги и воспитатели проводят творческие занятия, занятия музыкой и танцами
                                                          занятия, организовывать экскурсии и тематические проекты. 
     Хор, театр, аэробика, шахматы, художественные мастер-классы, эксперименты, танцы,
     клуб путешественников, пилатес, английский – это лишь малая часть длинного
     список внеклассных мероприятий, которые наши школы могут предложить ученикам
     всех возрастов и классов. Было предложено более 50 дополнительных мероприятий.
     учеников с момента открытия первой школы в 2006 году.
14 
 Школьная жизнь – это не только занятия. Возможность тра-
                                                          вел под Берлином с одноклассниками в конце
                                                учебный год является хорошей дополнительной функцией для учеников. Много-
                                       однодневная поездка, обязательная для всех учеников класса, является своего рода самостоятельной
                                       тест на денс для ребенка или подростка. Иногда не так-то просто разобраться
                                       с распорядком дня, организовать свой быт или ночлег в новом
                                       место без взрослых и родителей рядом. 
                М А ЛТА
Младшие школьники, как правило, добираются до живописных местностей Бран-
Денбург, Саксония, Тюрингия или побережье Балтийского моря. языковые туры в Англию,
США, Мальта, Греция или участие в международных условиях в Италии, Испании или
молодежный лагерь «Классика» в Латвии – это туры для старшеклассников.
                                                                                     ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
                                                  Б Р А Н Д Е Н Б У Р Г
                                                                                                                            15 
 ВПЕРЕД К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ
     ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБМЕНА С РОССИЕЙ, ПОЛЬШЕЙ, США
                                     Интер- и мультикультурализм становятся все более заметными в
                                     постоянно развивающийся современный мир. Для школьников это жизненно необходимо.
                                     учителя, чтобы получить этот межкультурный опыт через, для ин-
                                     позиция, международные программы школьного обмена. 
                                      Школа, учителя и родители «взрослеют» вместе с детьми.
                                      dren, которые побеждают в первую очередь. Дети многому учатся и узнают
                                      новых и интересных вещей благодаря биржевым проектам, это
                                      является незаменимой образовательной функцией для их развития.
16 
 Программы школьного обмена имеют интенсивную и разнообразную программу. Не только
знакомятся ли участники со школой-партнером и посещают ли обязательные
занятиях, но и принимать активное участие в семинарах и мастер-классах, спец.
специально разработанные для программы обмена, подготовить презентации по
темы и выполнять творческие задания. Детей ждет увлекательная программа
dren, с короткими поездками и обзорными экскурсиями, знакомящими с культурой,
традиции города и страны им ближе.
Мы планируем расширить охват школьного обмена на Грузию, Китай, Латвию и
Казахстан.
                                                                             17 
 МНОГОЯЗЫЧИЕ – КЛЮЧ К МИРУ
     МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО
     Особенностью Ломоносовских школ является наша развитая сеть местных и международных партнеров.  Нет
     мы сотрудничаем только с двуязычными детскими садами ассоциации МИТРА и немецко-русскими дошкольными учреждениями.
     центрами в Берлине, но и с соседними детскими садами.
     Социальные, культурные и образовательные организации, такие как университеты, музеи и театры, также входят в число наших давних клиентов.
     срочные партнеры. Мы наблюдаем растущий академический интерес к билингвизму и исследованиям билингвизма.
     развитие детей.
     С одной стороны, мы являемся «объектом» академических занятий исследователей, а с другой стороны, наши ученики
     активное участие в академических программах, проводимых университетами для школьников: они ставят опыты в лабораториях.
     торы, посещают дни открытых дверей университетов и могут проходить там свою школьную практику.
18 
 Международные Ломоносовские школы являются активными членами Ассоциации частных школ Германии, что позволяет
установить контакты с образовательными организациями по всей стране.
Среди наших международных партнеров образовательные центры из более чем 20 стран мира, в том числе, но не
ограничен Латвией и Россией, Кипром и Польшей, Мальтой и Турцией, Швейцарией и Болгарией, Грузией и Финляндией,
США и Канада, Китай и Монголия, Южная Корея и Япония. 
                                                                                                                    19
 БЫТЬ В ЦЕНТРЕ
     АКЦИЯ – БУДЬТЕ В ЕВРОПЕ!
     ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА
     НА МЕЖДУНАРОДНОЙ
     ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА
     Наша языковая школа предлагает интенсивные курсы немецкого языка для детей подросткового возраста (14-17 лет). Курсы проводит
     наши опытные преподаватели, использующие передовые методы обучения и материалы. Благодаря небольшому размеру класса – до 10 учеников
     за класс – мы можем предоставить каждому ученику необходимую образовательную поддержку.
     В зависимости от продолжительности курса учащиеся языковой школы имеют возможность посещать некоторые регулярные занятия.
     на немецком языке международной ломоносовской школы. Курсы нашей языковой школы хорошо готовят учеников к дальнейшему
     учеба в школе в Германии, в интернациональной Ломоносовской школе в Берлине.
     Программа обучения дополняется культурно-досуговой программой, включающей осмотр достопримечательностей. 
     туры и экскурсии.
     По окончании курсов студенты сдают языковой тест и получают сертификат международного образца.
     подтверждение приобретенного уровня владения языком.
     После сдачи выпускного экзамена MSA учащиеся имеют право продолжить обучение в средней школе,
     гимназии и получить немецкий диплом об окончании – Abitur по окончании учебы. Аттестат зрелости
     открывает путь к университетскому обучению в Германии и во всем мире.
20 
 ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА
ВОЗРАСТ
– 14-17 лет
ПРОГРАММА
— интенсивные курсы немецкого языка
– пять уровней А1 – С1
— небольшой размер класса, в зависимости от языка
  уровень навыков
- продолжительность 40 недель
КУЛЬТУРА И ДОСУГ
- экскурсии по достопримечательностям
- занятия по хобби и интересам
- спортивно-оздоровительные мероприятия
ПРОЖИВАНИЕ
– пансион, одноместные и двухместные номера
- питание полный пансион
УСТАНОВЛЕНИЕ ДАТЫ
– август 2021 г.
ЗАПИСЬ
– осень 2020 г. / зима 2021 г.
Подробная информация и языковая школа
форма заявки на обучение:
WWW. LOMONOSSOW-SCHULE.DE/EN/
ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА/
                                                21 
 ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ЯЗЫКОВ
                                                                             ВОЗРАСТ
                                                                             – 14-17 лет
     ПРАЗДНИКИ В ГЕРМАНИИ –
                                                                             ПРОГРАММА
     ВАШ ПУТЬ К УСПЕХУ! – 2 - 23 августа 2020 г.
                                                                             - продолжительность 3 недели
     Лучший способ выучить язык — живое общение с носителем — заезд: воскресенье, 2 августа
     компьютерные колонки. Летний языковой лагерь в Международном ломо-отъезде: воскресенье, 23 августа
     nosov school обеспечивает естественную языковую среду. Дети
     заинтересованы в активном общении на немецком языке, выполняя проекты ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
     вместе и участие в досуговых мероприятиях. – 25 занятий в неделю
                                                                               (одно занятие длится 45 минут)
     Программа нашего языкового лагеря сочетает в себе изучение языка – небольшой размер группы – до 10 человек. 
     с увлекательной культурно-развлекательной деятельностью оптимальным образом.
     Занятия по немецкому языку проводятся в специальном коллективе для носителей языка- КУЛЬТУРА И ДОСУГ
     шерс. Учителя не только проводят занятия и общаются – спорт и отдых, кино, игры, вечеринки,
     с детьми на немецком языке, но и познакомить с немецкой культурой и живым общением с немецкими сверстниками
     традиции детям. Это вызывает интерес к изучению лан-туров выходного дня (Берлин, Потсдам, Шпревальд)
     калибр естественно.
                                                                             ПРОЖИВАНИЕ
     В программу трехнедельного пребывания в Берлине входит интенсивный Гер- — гостевой дом, двухместные номера и
     мужские курсы по языковому уровню, подготовка к тестам многоместные номера
     знакомство с немецкой системой образования. - питание полный пансион
     Спортивные занятия и соревнования вместе с воспитанниками СПИСОК УСЛУГ
     Международная Ломоносовская школа, корпоративы, выезды – визовое приглашение, страховка
     кино, игры, гриль-вечеринки и многое другое ждет детей – культурно-досуговая программа
     в нашем лагере.			

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *