Сообщение о картине персей обращает финея в камень: Персей обращает Финея в камень Картина Риччи Себастьяно

Содержание

7. «АНТИЧНЫЙ» ПЕРСЕЙ И ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. МЕДУЗА ГОРГОНА И ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ – ПУШКИ

7. «АНТИЧНЫЙ» ПЕРСЕЙ И ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. МЕДУЗА ГОРГОНА И ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ – ПУШКИ

На рис. 3.95 представлена монета Дмитрия Донского, изображающая его победу над Иваном Вельяминовым. Изображен человек (Дмитрий) со щитом в одной руке и мечом в другой. Он замахивается мечом, чтобы отрубить голову своему противнику, стоящему на коленях. Тут же, как это часто делалось на старинных миниатюрах, изображено и тело противника, поверженное и уже без головы. Сразу бросается в глаза, что на щите Дмитрия изображено человеческое лицо, см. рис. 3.96. Но щит с лицом или с головой на нем хорошо известен в «античной» мифологии. Это щит Персея с головой Горгоны Медузы, см. рис. 3.97. Как мы теперь видим, щит Персея был известен и на Руси и приписывался Дмитрию Донскому. На обратной стороне монеты четко написано: «Великаго князя Дмит. Ива». См. рис. 3.95. Щит с головой изображался не только на монетах, но и на миниатюрах русских летописей. Одну из таких миниатюр мы приводим на рис. 3.98, а ее фрагмент с лицом на щите – на рис. 3.99.

Рис. 3.95 Монета Дмитрия Донского, изображающая его победу над Иваном Вельяминовым, то есть над Мамаем, на Куликовом (Кучковом) поле. Взято из [78], с. 62.

Рис. 3.96 Прорисовка монеты Дмитрия Донского. Она изображает его победу над Иваном Вельяминовым. В левой руке Дмитрия щит с изображением человеческой головы. Все это напоминает известную «древне»-греческую легенду о Персее, на щите которого была прикреплена голова страшной Медузы Горгоны. Не возникла ли эта «античная» легенда после Куликовской битвы? Взято из [78], с. 62.

Рис. 3.97 Персей со щитом, на котором укреплена голова Медузы Горгоны. Фрагмент картины Петера Пауля Рубенса «Персей и Андромеда». Взято из [132], с. 37.

Рис. 3.98 Миниатюра из Лицевого летописного свода. Вторая половина XVI века. Сцена сражения. Русский князь слева держит воинский щит с человеческой головой. Похоже, что она прикреплена, как голова Горгоны к щиту Персея.

Взято из [5], с. 17.

Рис. 3.99 Увеличенный фрагмент миниатюры из Лицевого свода. Военный щит в руке русского князя. На щите человеческая голова. Взято из [5], с. 17.

Итак, Дмитрий, судя по сохранившимся изображениям, носил на щите некий знак в виде человеческого лица. Вспомним, что Константин Великий и его войско, тоже, по некоторым свидетельствам, носили «знамение» на щитах. Последнее приносило им победу. Как мы теперь понимаем, на самом деле это были пушки, а не рисунки на щитах. Мысль о том, что победу приносил символ на щите, появилась лишь в головах поздних летописцев. Но точно такая же мысль выражена и в легенде о Персее. Напомним историю Персея, следуя старому русскому «Летописцу Еллинскому и Римскому» [66]. «О Персеи и о главе Горгоине. Потом же Пикъ Зевесъ приживе по Ермии Иракле сына Прьсиа от жены красны именем Даная, дщери Акраиевы. Роди от нея сынъ именем Персиа, егоже пишут крилата, зане измлада бяше отроча быстро. Сего ради Пикъ Зевесь, отец его, научи его творити прокуде стыткаго скрофоса, всему, еже сам ведяше таибным злым прелестем, глаголав ему, яко: «ПОБЕДИШИ СИМ ВСЯ РАТИ: иже бо възрят на лицо Горгониино, будут яки мертви, тобою расечени».

И умре Дии… Персии же, по смерти отца своего, помысли на Асирииское царство, ревнуя на стрыя (то есть дядю – Авт.) своего. И ПРИСНИСЯ ЕМУ, и иде на страну Ливииску, на пути стрете и обуена в страшны въласы глядяще. И, ставъ, въспроси, глаголя: «Како ти имя?». Она же рече: «Мидуса». И емь ю за власы и серпным мечем отай усекнувъ главу ея. Главу же нарече Горго, БЫСТРЫЯ РАДИ ПОМОЩИ И СЪОДОЛЕНИЯ НА СУПОСТАТЫ. ПРИМУЧИ ЖЕ СТРАНЫ, НИКОМУЖЕ ПРОТИВЯЩУСЯ» [66], с. 9–10.

Здесь говорится о том, что Персею его отец – Пик Зевс – открыл некую тайну. В Летописце стоит непонятный набор слов «прокуде стыткаго скрофоса», показывающий, что переписчик не понимал, о какой именно тайне шла речь. Но тайна обеспечивала Персею заведомую по беду над всеми врагами: «ПОБЕДИШИ СИМ ВСЯ РАТИ». Вероятно, речь шла о каком-то оружии. Сразу же вспоминается знамение Константину со словами «Сим побеждай!». Причем победа, как и в случае Константина, достигается тем, что противник смотрит на знамение и одного этого достаточно, чтобы он был повержен.

Имея в руках столь мощное оружие, Персей решил захватить Ассирийское царство и выступил против своего дяди по отцу («стрыя»). Здесь мы видим отголосок спора о престолонаследии при Дмитрии Донском – кому должна переходить власть: старшему в роде, то есть дяде, брату умершего царя, или прямому наследнику, племяннику, то есть сыну умершего правителя.

Персей отрубает голову Медузе Горгоне и укрепляет ее на своем щите. Голова Медузы становится страшным оружием: «Ее голова обладала способностью превращать все живое в камень» [72], с. 335.

Итак, в легенде о Персее в качестве ПОМОЩИ названа голова на щите. В истории Константина для обозначения знамени тоже употребляется слово ПОМОЩЬ [18], т. 3, с. 13. Но тогда все становится понятно. В частности, почему у Медузы Горгоны – змеи вместо волос, см. рис. 3.100. Мы уже много раз отмечали, что ЗМЕЯМИ в старых источниках, в частности, в Библии, называли ПУШКИ. Идея понятна: змея, как и пушка, – это некая «жалящая труба». Но изображение головы на щите мы видим у Дмитрия Донского. Круг замкнулся. Прояснился еще один пласт древних мифов и летописной путаницы. Как теперь становится понятно, и «античный» Константин, и еще более «античный» Персей являются отражениями царя-хана Дмитрия Донского, который принял в Империи апостольское христианство вместо семейного христианства прежних царей. Последнее в позднейших летописях было объявлено «язычеством», не имеющим будто бы никакого отношения к христианству. См. нашу книгу «Царь Славян».

Рис. 3.100 «Голова Медузы (античная монета)» [72], с. 336, илл. 336.

На рис. 3.101 – рис. 3.108 представлено несколько старинных изображений Медузы Горгоны. Довольно часто голова Медузы Горгоны, окруженная змеями, изображалась круглой (в виде диска), в фас, смотрящей прямо на зрителя, причем с разинутым ртом, см., например, рис. 3.103, 3.108 – рис. 3.113. Вероятно, так старинные художники условно представляли круглое жерло пушки, из которого вырывается пламя выстрела, см. рис. 3.114, рис. 3.115. «Жалящие волосы» Медузы могли изображать струи огня, вырывающиеся из жерла. Сохранились старинные изображения, напрямую сближающие Медузу Горгону с огнестрельными пушками. На рис. 3.116 приведен роскошный щит Карла IX, изготовленный якобы около 1572 года [148]. Вверху мы видим разъяренную голову Медузы с разинутым ртом, окруженную змеями. РЯДОМ, СПРАВА И СЛЕВА, ИЗОБРАЖЕНЫ ПУШКИ, см. рис. 3.117. Понятно, почему люди, «взглянувшие в лицо» Медузе Горгоне, умирали, «обращались в камень». Они становились жертвами артиллерийского огня. В образе Медузы Горгоны мы видим символику, которая подробно описывает пушку. В самом деле:

1) У Медузы отрезана голова, ей перерезано горло, см. рис. 3. 118 – рис. 3.121. Жерло пушки – это тоже как бы перерезанное горло. Само слово ЖЕРЛО является вариантом слова ГОРЛО. Ясно, что жерло пушки «срезано» – на ее конце нет «головы». Поэтому вполне естественно родился образ отрезанной головы.

2) На голове Медузы иногда изображались крылышки, см. рис. 3.107. Крылышки означают нечто летящее. Действительно, из жерла пушки ВЫЛЕТАЕТ картечь и ядра.

Они ЛЕТЯТ на врага.

3) Голова Медузы окружена змеями-волосами. Подчеркивается их количество: змей так же много, как волос на голове, см. рис. 3.122 и рис. 3.123. Змея означает нечто жалящее, уязвляющее. Действительно, пушка (мортира) выбрасывает большое количество картечи, мелких камней, которые поражают, жалят неприятеля. Летящих камней очень много. Что и подчеркивается в образе Горгоны Медузы.

Рис. 3.101 «Персей убивает Медузу (резьба по 337, илл. 339. камню)» [72], с. 336, илл. 337.

Рис. 3.102 «Персей при поддержке Минервы сражается с Медузой (галатская монета)» [72], с. 336, илл. 338.

Рис. 3.103 «Пегас и Хрисаор, выходящие из головы Медузы (рисунок на античной вазе)» [72], с.

Рис. 3.104 Персей с головой Медузы Горгоны. «Античное» изображение, вырезанное на камне. Взято из [72], с. 339, илл. 342.

Рис. 3.105 Персей с головой Медузы Горгоны. Скульптурная группа Челлини. Якобы 1554 год. Флоренция. Взято из [72], с.

340, илл. 343.

Рис. 3.106 Голова Медузы. Фрагмент скульптурной группы Челлини. Бронзовая скульптура настолько великолепна, что с точки зрения нашей реконструкции датировка 1554 годом очень сомнительна. Скорее всего, это XVII–XVIII века. Взято из [74], т. 1, с. 316.

Рис. 3.107 «Античное» изображение Медузы Горгоны. Так называемая Медуза Ронданини. Считается римской копией головы Медузы, украшавшей щит на статуе Афины Парфенос Фидия. Якобы около 438 года до н. э. Взято из [74], т. 1, с. 315. См. также [63], с. 115.

Рис. 3.108 Известная старинная Фарнезская чаша, камея из сардоникса, диаметром около 20 сантиметров. На лицевой стороне изображена голова Медузы Горгоны. Взято из [110], с. 17.

Рис. 3.109 «Античный» Ахиллес со щитом, на котором укреплена голова Медузы Горгоны. Терракота. Нью-Йорк. Взято из [155], с. 170, илл. 59.

Рис. 3.110 «Персей показывает Полидекту голову Медузы (рисунок на вазе)… Полидект взглянул на голову Горгоны и мгновенно обратился в камень» [63], с. 124. Взято из [72], с. 344, илл. 346. См. также [63], с. 124.

Рис. 3.111 В Помпее, «в казармах гладиаторов нашли круглый щит с обрамленной двойным лавровым венком головой Медузы в центре» [91], с. 182.

Рис. 3.112 Фрагмент гладиаторского щита с изображением головы Медузы Горгоны. Взято из [91], с. 182. Голова Медузы показана в фас, с открытым ртом, а копна «волос-змей» вокруг ее головы напоминает клуб дыма и огня.

Рис. 3.113 Голова Медузы. Серебряная монета. Македония. Якобы IV–III века до н. э. Взято из [9], вклейка между с. 480–481.

Рис. 3.114 Горгона Медуза. Антефикс Вулки храма Аполлона в Вейях. Якобы около 500 года до н. э. Рим. Музей виллы Джулия. Взято из [74], т. 1, с. 315.

Рис. 3.115 Медуза Горгона. Бронзовая пластина. Диаметр 32 см. Находка из Лаконики. Якобы VII век до н. э. Взято из [53], т. 1, с. 140.

Рис. 3.116 Щит Карла IX. Около 1572 года. «На нем изображена сцена победы Гая Мария над царем Югуртой в 105 г. до н. э.» [110], с. 27. См. также [148]. Хранится в Лувре.

Рис. 3.117 Фрагмент щита Карла IX. Голова Медузы Горгоны изображена в фас, с открытым ртом. Вокруг головы топорщатся волосы-змеи. Справа и слева – пушки. Взято из [110], с. 27.

Рис. 3.118 «Персей с помощью Афины отрубает голову у Медузы. Пегаса, который при этом должен был выпрыгнуть из туловища Медузы, художник дал ей в руки» [9], с. 136, илл. 124. См. также [74], т. 2, с. 305.

Рис. 3.119 «Персей, отрубающий голову Медузе». Франческо Маффеи. Около 1660 года. Взято из [23], с. 361, илл. 321.

Рис. 3.120 Персей обезглавливает Горгону Медузу. Фрагмент рельефного украшения амфоры из Беотии. Якобы начало VII века до н. э. Париж, Лувр. Взято из [74], т. 1, с. 315.

Рис. 3.121 Персей, мертвая Медуза и Афина. Голова Медузы отрезана и «улетает» вместе с Персеем. Не исключено, что образ «улетающей головы» был обязан своим возникновением ядрам, вылетающим из жерла-горла пушки. Обратите также внимание на христианские косые кресты. Роспись краснофигурной гидрии. Якобы 470–460 годы до н. э. Лондон, Британский музей. Взято из [74], т. 1, с. 316.

Рис. 3.122 «Венера в кузнице Вулкана». Франс Флорис де Вриндт. Якобы около 1560–1564 годов. Взято из [131], с. 153, илл. 166. Вулкан кует оружие.

Рис. 3.123 Голова Медузы-Горгоны. Еще одна голова Медузы помещена на щите внизу. Фрагмент картины «Венера в кузнице Вулкана». Отметим, что в средневековых «кузницах» не только ковали холодное оружие, но и отливали пушки. Взято из [131], с. 153, илл. 166.

4) Взгляд Медузы обращает все живое в мертвый камень, см. рис. 3.124. Пушка стреляет камнями и обращает все, что перед ней, из живого в мертвое. Отсюда появился образ, объединяющий смерть и камень. Первоначальный смысл был таков: смерть от камня.

Рис. 3.124 Фрагмент картины Лука Джордано «Персей превращает в камень Финея и его спутников». Персей показывает им голову Медузы. 1680 год. Взято из [8], с. 304–305, илл. 297.

Надо поставить себя на место средневекового человека, впервые увидевшего пушку и попытаться понять его ощущения. И в какой образ они могли вылиться. Образ Медузы Горгоны в этом смысле идеален.

Еще один штрих, сближающий легенду о Персее с историей Константина. Персею, как и Константину, перед тем, как тот сделал победительное знамя, то есть пушки, снится некий очень важный сон. У Евсевия одна из глав называется так: «О том, как во сне явился ему Христос и повелел в войне с врагами иметь знамя, изображающее крест» [46], с. 44. Встав ото сна, Константин повелевает изготовить знамя, то есть пушку. И в истории Персея тоже говорится о некоем сне непосредственно перед тем, как Персей изготовил себе щит с головой Горгоны («и приснися ему»).

На рис. 3.125 показана «крупнокалиберная бронзовая мортира. XV в. Из арсенальных книг императора Максимилиана I». Кстати, наши исследования (метод династических параллелизмов) показали, что Габсбург Максимилиан I является отражением на страницах западноевропейских хроник русско-ордынского царя-хана Василия III. См. подробности в ХРОН7, гл. 13:19. Из тяжелых мортир казаки ордынцы стреляли в основном картечью. Залпы нескольких мортир могли наносить чудовищный урон противнику. Например, известная Царь-Пушка, стоящая в Кремле, является мортирой. Причем, отметим, не самого крупного калибра, бывшего на вооружении русскоордынской ар мии XV–XVI веков, см. ХРОН6, гл. 4:16.

Рис. 3.125 Крупнокалиберная мортира XV века. Рисунок из арсенальных книг императора Максимилиана I». Взято из [54], т. 2, с. 539.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

11. 3. Георгий как «античный» воин Персей

11. 3. Георгий как «античный» воин Персей Среди особо популярных рассказов о св. Георгии следует отметить его борьбу с драконом, опустошавшим страну и которому жители были вынуждены отдавать на съедение детей. «Когда на жертву змею была выведена царская дочь, является

Огнестрельное оружие и артиллерия ниндзя

Огнестрельное оружие и артиллерия ниндзя Как это ни странно, но такой крупнейший специалист по истории нин-дзюцу как Нава Юмио начинает разговор о вооружении ниндзя именно с огневых средств. Дело в том, что японские «невидимки» в числе самых первых в стране Восходящего

30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской Медуза Горгона — это огнестрельное оружие

30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской Медуза Горгона — это огнестрельное оружие На рис. 40 представлена монета Дмитрия Донского, изображающая его победу над Иваном Вельяминовым. Дмитрий со щитом замахивается мечом, чтобы отрубить голову противнику, стоящему на коленях.

3. Георгий как «античный» воин Персей

3.  Георгий как «античный» воин Персей Среди особо популярных рассказов о Святом Георгии следует отметить его борьбу с драконом, которому жители были вынуждены отдавать на съедение детей. «Когда на жертву змею была выведена царская дочь, является Георгий в образе

30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской. Медуза Горгона – это огнестрельное оружие

30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской. Медуза Горгона – это огнестрельное оружие На рис. 40 представлена монета Дмитрия Донского, изображающая его победу над Иваном Вельяминовым. Дмитрий со щитом замахивается мечом, чтобы отрубить голову противнику, стоящему на

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Огнестрельное оружие впервые появилось на Руси между 1376 г., когда русские войска были обстреляны из огнестрельного оружия неустановленного типа со стены одного из городов Волжской Булгарии, и 1382 г. , когда пушки и тюфяки (короткоствольные пушки)

Глава II. Огнестрельное оружие в коннице[71]

Глава II. Огнестрельное оружие в коннице[71] У историка Павла Иовия мы находим описание вступления в Рим в 1494 г. короля французского Карла VIII со своим войском, прекрасно организованным и снаряженным, и лучшим, чем все другие современные ему армии. Описание это дает подробное

11.3. Георгий как «античный» воин Персей

11.3. Георгий как «античный» воин Персей Среди особо популярных рассказов о Святом Георгии следует отметить его борьбу с драконом, опустошавшим страну. Жители были вынуждены отдавать ему на съедение детей. «Когда на жертву змею была выведена царская дочь, является Георгий

ГЛАВА 6 ПЕРСЕЙ И МЕДУЗА

ГЛАВА 6 ПЕРСЕЙ И МЕДУЗА Как писал александрийский ученый Аполлодор, Персей, легендарный основатель Микен, никогда бы не появился на свет, если бы его дед Акрисий, царь Аргоса, имел наследника. У него была красавица дочь Даная, но не было сыновей. Когда он спросил оракула,

4. Ручное огнестрельное и холодное оружие

4. Ручное огнестрельное и холодное оружие История русского ручного огнестрельного оружия начинается в конце последней четверти XV вв. Об этом свидетельствуют сообщение русского посла в Милане Георгия Перкамоты, датированное 1486 г. и находка относящихся к концу XV

Огнестрельное оружие

Огнестрельное оружие Огнестрельное оружие появилось в Европе в XIV в. И хотя в Испании оно доказало свою эффективность в десятилетней войне против Гранадского эмирата (1482–1492), к началу эпохи конкисты его было мало и стоило оно огромных денег. Поскольку конкистадоры

Глава 9. Огнестрельное оружие в коннице

Глава 9. Огнестрельное оружие в коннице Ничто, вероятно, не дает лучшее представление об устройстве и снаряжении армий в последней части XV века, чем подробности, приведенные историком Павлом Иовием Новокомским по поводу вступления Карла VIII, короля Французского, в Рим в

5. Ветхозаветный Гедеон — это Дмитрий Донской Он же — «античный» римский Диктатор-Пахарь Куликовская битва и сражение Гедеона с мадиамянами

5. Ветхозаветный Гедеон — это Дмитрий Донской Он же — «античный» римский Диктатор-Пахарь Куликовская битва и сражение Гедеона с мадиамянами 5.1. Ветхий Завет о Гедеоне и битве израильтян с мадиамянами Обратимся теперь к заключительной части рассказа Аннея Флора о Первой

Варианты домашних заданий по искусству в 9 классах (программа Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской) | Методическая разработка по музыке (9 класс) на тему:

Опубликовано 26. 01.2013 — 0:14 — Васильева Валентина Николаевна

Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною. Как правило, после каждой темы предлагаются 3-6 вариантов домашних заданий. Учащиеся выбирают одно любое задание по своему желанию и по своим способностям. Школьникам такой выбор нравится, даже изъявляют желание выполнить несколько заданий.<?xml:namespace prefix = o /??>

Скачать:

Реклама


Предварительный просмотр:

1. Пересказ по учебнику (стр. 100-103) (обязательно)

__________________________________________

1.  Жак Луи Давид о Наполеоне (презентация)

2.  Портреты знаменитостей художника  Д.Г.Левицкого

(слайды с названием картин)

3.  Памятники Московского Кремля

(слайды с названием памятников)

4.  Триумфальные арки мира (презентация)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ по учебнику (стр. 104-105) (обязательно)

___________________________________________________________

1. Художественные произведения одного вида искусства (музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура) в разные эпохи (презентация)

2. Художественные произведения одной эпохи (возрождение, барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, реализм) разных видов искусства (презентация)

3. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Памятники (слайды-фото)

4. Соборы России (презентация-фильм)

Предварительный просмотр:

  1. Конспект учебника стр. 106-109 (обязательно)

_______________________________

  1. Итальянский художник Сандро Боттичелли (презентация)
  2. Вивальди. Весна

(картины природы под музыку Вивальди) (фильм или слайды)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр. 112-113 (эл.вариант 110-111)

(обязательно!!!)

__________________________________________

1. Творчество Антонио Джакометти

(слайды с названием скульптур)

2. Творчество А.А.Дейнеки

(слайды с названием картин)

3. Иллюстрации И.Я.Билибина

(слайды с названием сказок)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр.114-115 (эл.вариант 112-113) (обязательно). Сдать долги!!!!!!!!!!!!

__________________________________________

1. Колокольные звоны России

(презентация со звучанием колоколов)

2.  Словарь терминов: «композиция», «содержание», «сюжет», «ритм», «пропорции», «форма», «фактура» (слайды презентации)

3. Сопоставить одежду и архитектуру разных стилей (Древняя Греция, Древний Рим, Древний Египет, Древняя Русь, Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Импрессионизм, Реализм) (презентация)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр. 116-117 учебника (эл.вар. 114-115) (обязательно)

________________________________

1. Православные храмы и соборы (презентация с православной музыкой)

2. Католические храмы и соборы (презентация с католической музыкой)

3. Храмы и соборы Золотого Кольца России

(презентация с музыкой)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр. 118-119 учебника (эл.вар.116-117) (обязательно)

________________________________

1. Мусульманские мечети (презентация с музыкой)

2. Буддийские  храмы (презентация)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр. 120-121 учебника (эл.вар.118-119) (обязательно)

__________________________________________

1. Рок-опера  «Юнона и Авось» (музыка Алексея Рыбникова, стихи Андрея Вознесенского) (презентация с музыкой)

2. Мюзиклы и рок-оперы мира (названия мюзиклов, их авторы, фото-слайды мюзиклов)

Предварительный просмотр:

  1. Пересказ стр. 122-123 (эл.вар. 120-121)

____________________________________________________

  1. Иллюстрации к сказкам Васнецова (презентация)
  2. О картине «Персей обращает Финея в камень» (сообщение)
  3. О художнике Э. К.Берн-Джонс и его картинах (презентация)
  4. Русские народные сказки с примерами предвосхищения (презентация)

Предварительный просмотр:

  1. Заполнить таблицу

«Научные знания в искусстве»

Произведение искусства и автор

Какие научные знания и открытия в данном произведении

________________________________

2. Творчество Ж.Э.Лиотара (презентация)

3. Найти и прочитать отрывок о подводной лодке (описание) из книги «20 тысяч лье под водой» Жюль Верна.

4. О теории Василия Васильевича Кандинского (сообщение)

5. Краткое содержание фильма Михаила Ильича Ромма «9 дней одного года» (сообщение)

6. Особенности творчества Винсента Ван Гога (презентация)

7. Картины Вселенной с музыкой И.С.Баха (фильм-презентация)

8. Какие научные открытия предсказал французский писатель Жюль Верн? (сообщение)

Предварительный просмотр:

1. Пересказать стр. 126-127 (эл. 124-125)

________________________________

2. О творчестве художника Дюрера (презентация)

3. Серия гравюр «Апокалипсис» Дюрера (слайды с названием картин)

4. О творчестве художника Гойя (презентация)

5. Картины художника Бориса Кустодиева (презентация)

Предварительный просмотр:

1. Выписать особенности письма А.В.Лентулова

__________________________________________

1. Творчество художника А.В.Лентулова (презентация)

2. Портреты Б.И.Кустодиева (презентация с описанием картин)

3. История колокольных звонов России (презентация-исследование)

Предварительный просмотр:

1. Пересказ стр. 130-131 (эл.вар.128-129)

__________________________________________

1. О летательных аппаратах Леонардо да Винчи (презентация)

2. О творчестве французского писателя Оноре де Бальзак (презентация)

3. О научных открытиях французского писателя Жюль Верна (презентация)

4. В каких произведениях Алексей Николаевич Толстой описывал открытия новых научных фактов (презентация)

5. Об открытии терменвокса (видео-презентация)

Предварительный просмотр:

1. Подготовиться к тестированию и сдать долги по творческим работам

__________________________________________

1. Кто он Пифагор? (презентация)

2. Учение о симметрии и диссимметрии Пьера Кюри (сообщение)

3. Фрактальная геометрия (слайды-примеры)

4. Творчество Маурица Корнелиса Эшера (презентация)

Предварительный просмотр:

1. Подготовиться к тестированию

________________________________

1. Творчество русского художника М.Ф.Ларионова (презентация)

2. Творчество французского художника Робера Делоне (презентация)

3. Творчество русского художника П.Н.Филонова (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр.136-137 (эл.вар.134-135)

________________________________

1. Наш город (фото исторических и современных видов)

2. Историческая трансформация предмета быта (презентация)

3. Площади и парки современного города (фото)

4. Реклама в нашем городе (фото)

5. Фонари нашего города (фото)

6. Визитные карточки городов мира (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: оформить таблицу «Архитектура исторического города»

Эпоха

Особенности городов

1. Древние времена

2. Античность

3. Средние века Западной Европы

4. Средние века на Руси

5. Средние века на Востоке

6. Возрождение

________________________________

1. Стихи, посвященные архитектурным достопримечательностям любого города мира (записать в тетрадь)

2. Архитектура Московского Кремля (презентация)

3. Архитектура Санкт-Петербурга (презентация)

4. Кремли русских городов (презентация)

5. Архитектура Казани (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр. 142-145 (эл.вар.140-143)

________________________________

1. Детская площадка для моего будущего ребенка (проект-дизайн)

2. Школьная столовая, рекреация, актовый зал, спортивная площадка (эскиз-проект) 

3. Архитектура Фрэнк Ллойд Райта (презентация)

4. Архитектура Федора Осиповича Шехтеля (презентация)

5. Архитектура Шарля Эдуарда Ле Корбюзье (презентация)

6. Архитектура Нормана Фостера (презентация)

7. Архитектура А.Гауди (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: заполнить таблицу «Иллюстрации художников»

Художник-иллюстратор

Литературные произведения

1. Поль Гюстав Доре

2. Бенуа Александр Николаевич

3. Михаил Александрович Врубель

4. Фаворский Владимир Андреевич

5. Билибин Иван Яковлевич

6. Жан Гранвиль

7. Игорь Александрович Ильинский

8. Николай Васильевич Кузьмин

1.Иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина (презентация)

2. Иллюстрации к роману «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо (презентация)

3. Иллюстрации к роману «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона (презентация)

4. Иллюстрации к сказкам (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: придумать и нарисовать обложку современного журнала (девочки — мода или дизайн, мальчики – автомобили или спорт)

_______________________________

1. Логотипы (товарные знаки) книжных издательств (презентация)

2. Художественные упаковки товаров (презентация)

3. Рекламы в нашем городе о культуре и искусстве (фото)

4.Музыкальная реклама в магазине (для продуктов, спортивных товаров, косметики, одежды для молодежи) – (треки)

5. Создать свой молодежный журнал (красочные страницы по темам) – (презентация)

6. Реклама СОШ № 34 (презентация-фильм)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр. 152-155 (эл.вар.150-153)

________________________________

1. Дизайн интерьера (презентация стилей с описанием особенностей)

2. Дизайн одежды (презентация стилей с описанием особенностей)

3. Дизайн предметов быта (фото)

4. Дизайн Чарльза Ренни Макинтоша (презентация)

5. Дизайн Сергея Васильевича Малютина (презентация)

6. Известные модельеры мира (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр.156-157 (эл.вар.154-155)

________________________________

1. Декоративно-прикладное искусство Древней Греции (презентация)

2. Декоративно-прикладное искусство в картинах Маковского Константина Егоровича (презентация)

3. Виды декоративно-прикладного искусства в России (презентация)

4. Декоративно-прикладное искусство Татарстана (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр.158-159 (эл. вар.156-157)

________________________________

1. Императорские короны (презентация)

2. Декоративно-прикладное искусство Востока (презентация)     

3. Декоративно-прикладное искусство южных стран (презентация)

4. Декоративно-прикладное искусство масок (презентация)

5. Декоративно-прикладное искусство Японии и Китая (презентация)

6. Декоративно-прикладное искусство Прибалтики и северных народов (презентация)

7. Декоративно-прикладное искусство народов Поволжья (презентация)

Предварительный просмотр:

ВСЕМ: прочитать стр. 160-161 (эл.вар.158-159)

_______________________________

1. Русский фарфор – гжель (презентация)

2. Лаковая миниатюра России – Мстёра, Палех, Федоскино, Холуй (презентация)

3. Японские корни русской матрешки (презентация)

4. История создания Жёстово (презентация)

5. История хохломской росписи (презентация)

6. Народные промыслы из ткани и ниток (презентация)

7. Декоративно-прикладное искусство в игрушках (презентация)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты домашних заданий по искусству в 8 классах (программа Г.
П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской)

Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною.  Как правило, после каждой темы пре…

Календарно — тематическое планирование, «Искусство» 9 класс, авт. Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская,

Календарно — тематическое планирование  для 9 класса разработана на основе Образовательного стандарта основного общего образования по искусству, примерных учебных программ основного образования п…

Искусство 8-9 классы по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (материал для экзамена в 9 классе)

Из опыта работы примерные вопросы, задания для проведения экзамена по Искусству в 9 классе (в традиционной форме)…

Варианты вопросов на уроках искусства в 8 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы)

Варианты вопросов для учащихся (из опыта работы) для полного усвоения тем уроков Искусства в 8 классе (для каждого класса).

Варианты вопросов на уроках искусства (для каждого урока) в 9 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы.)

Варианты вопросов (из опыта работы) для учащихся 9 класса на уроках Искусства по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (в помощь учителю)….

Рабочая программа по предмету искусство 8 класс. По программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской

Данная рабочая программа по ИСКУССТВУ в 8 классе составлена на основании следующих документов:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования…

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «искусство» для учащихся 8,9 классов по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы»

Рабочая программа соответствует  Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерств. ..


Поделиться:

 

Персей превращает Финея и его последователей в камень – Рэмпли и Ко

Перейти к содержимому

Что делает наши нагрудные платки особенными?

1. Большой размер

Мы считаем, что 40 см — это минимальный размер высококачественного нагрудного платка. Чуть меньше, и он соскользнет в карман при любом движении куртки, в то же время это ограничивает количество складок, которые вы можете сделать, поскольку недостаточно объема, чтобы удерживать его на месте. Само собой разумеется, мы никогда не будем поддерживать какую-либо форму карманного платка. Все наши нагрудные платки имеют размеры 42 см х 42 см или 40 см х 40 см.

2. Тончайший шелк

Мы используем лучший тутовый шелк для наших платков из шелка и шерсти/шелка. Качество ткани можно увидеть в текстуре, уровне детализации и яркости готового изделия.

3. Исключительное качество печати

Мы уделяем особое внимание печати наших карманных платков, что обеспечивает поистине выдающийся уровень детализации. Лица, объекты и цвета четкие и четко очерчены, что дает поистине потрясающий результат. Мы также проявляем исключительную осторожность при растекании цветов, поэтому принт на обратной стороне почти такой же четкий, как и на лицевой, что позволяет создавать неограниченное количество складок.

4. Кромки, закрученные вручную

Искусство ручной завальцовки карманных платков — это уникальное ремесло, которое действительно делает каждое изделие индивидуальным и неповторимым. Мы чувствуем, что точность и забота, проявленные нашими опытными мастерами, придают каждому квадрату свой уникальный характер, отделку и ощущение. Чтобы создать тончайшую валиковую кромку, край шелка должен быть мягко подвернут ручной иглой, а затем небольшие стежки проложены примерно на расстоянии от половины до одного сантиметра по краю, создавая гибкую, но заметную границу.

5. Подарочная коробка

Все наши карманные платки поставляются в стильной коробке, которую можно использовать как для хранения, так и в качестве идеального подарка.

Клиенты, носящие нашу продукцию


О нас

Мы стремились создать компанию по производству одежды, которая предлагала бы что-то немного другое на рынке, отходя от концепции быстрой моды и поставляя высококачественную продукцию, основанную на традиционном мастерстве. и исключительные материалы, которые в конечном итоге приведут к созданию одежды, которая прослужит всю жизнь и во многих случаях будет передаваться следующему поколению. Мы хотим быть уверены, что вносим свой вклад в будущее устойчивой индустрии одежды.

По мере того, как с годами мы расширяли ассортимент и категории нашей продукции, мы постоянно совершенствовали качество и стиль наших коллекций, находя новых производителей, материалы и технологии производства, чтобы создавать вневременные предметы, к которым мы стремимся.

Прочитайте нашу полную историю


Отзывы клиентов

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ — НАША ОСНОВА.

НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВА, СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗДЕСЬ: ОТЗЫВЫ TRUSTPILOT



Персей превращает Финеаса и его последователей в камень

Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочитайте нашу обновленную политику использования файлов cookie и нашу обновленную политику конфиденциальности.

Это изображение можно использовать для некоммерческих исследовательских или частных учебных целей, а также для других исключений Великобритании из авторского права, разрешенных пользователям, проживающим в Соединенном Королевстве, в соответствии с Законом об авторском праве, образцах и патентах 19.88 с изменениями и дополнениями. Любое другое использование должно быть согласовано с правообладателем (владельцами).

Просмотрите строки авторского права, расположенные под изображением, так как они указывают, кто управляет авторскими правами (©) на произведение искусства и фотографическими правами на изображение.

Коллекция, которой принадлежит произведение искусства, может иметь дополнительную информацию о разрешенном использовании и вариантах лицензирования изображения на своем собственном веб-сайте.

Ознакомьтесь с нашими страницами с инструкциями, на которых объясняется, как можно повторно использовать изображения, как указать авторство изображения и как найти изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.

Вы можете приобрести эту репродукцию

Если у вас есть какие-либо товары в вашей корзине, мы рекомендуем вам совершить покупку в Art UK, прежде чем покинуть наш сайт, чтобы не потерять свои покупки.

Заказать печать

Добавьте или отредактируйте примечание к этому произведению, доступное только вам. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» вашей учетной записи.

Отменить изменения

Редактировать

Свадебный пир Персея и Андромеды был насильственно прерван Финеем, с которым Андромеда была невестой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *