Сообщение ледовое побоище 4 класс: Презентация по литературному чтению на тему «Ледовое побоище» (4 класс)

Урок по истории Отечества «Ледовое побоище»

Тема: Ледовое побоище 7 класс

Цель. Дать представление о героической борьбе русского народа с иноземными захватчиками в Ледовом побоище.

Задачи.

Образовательные: рассказать о причине, целях и тактике ведения боя немецкими рыцарями; с помощью схемы показать, каков был боевой порядок войска и сил, русских перед началом битвы на Чудском озере;

Коррекционно–развивающие: способствовать развитию восприятия, памяти, внимания, сравнения.

Воспитательные: на примере героической борьбе русского народа с иноземными захватчиками воспитывать патриотические чувства.

Личностные: Формировать интерес к учебному материалу.

Регулятивные: развивать умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: развивать умения проводить сравнение, обобщать, исследовать причины победы.

Коммуникативные: развивать умения принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению.

Оборудование и материалы. Карта «Борьба народов нашей страны против иноземных захватчиков в XIII веке», «Схема сражения на Чудском озере», картина П. Д. Корина «Александр Невский», стихотворение К. Симонова «Ледовое побоище», лента времени, карточки с заданиями, программированные задания, презентация, фрагмент из кинофильма С.М. Эйзенштейна «Александр Невский», Основные знания: 1242 год – Ледовое побоище.

Основные термины и понятия: побоище, фланг.

— Доброе утро! Меня зовут Ольга Геннадьевна. И этот урок истории Отечества мы проведем вместе.

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.

Скажем друг другу: “У нас все сегодня получится!”

Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
урок нам начинать пора!

— Я предлагаю взять девизом сегодняшнего урока такие слова:

(Девиз напечатан и вывешен на доске) читаем хором.

«Вместе нетрудно, вместе не тесно,

Вместе легко и всегда интересно!»

— Ребята, послушайте отрывок стихотворения:

Прекрасна, прекрасна

Родная земля!
Прекраснее мне не найти никогда!

Почему прекрасна родная земля? (это место, где мы родились)

А как называется то место, где мы родились?

(место, где мы родились, называется Родина)

А как называется наша Родина? (Россия, Русь, Отечество…)

— Этот урок мы посвящаем истории нашей Родины.

Что изучает наука история? – наука о прошлом.

Колесо истории мы повернём, и отправимся в путешествие в прошлое. А в путешествие нам необходимо взять с собой чемодан. У вас у каждого на столах свои чемоданы, в которые будете складывать свои знания. Свою работу вы сможете оценить с помощью сапогов-скороходов, которые будете получать за правильные ответы. В конце урока мы поместим ваши собранные знания в общий чемодан, назовём его «Чемодан знаний» — на доске

Откройте учебник на с.251

Слайд (замок)

Актуализация знаний учащихся.

Замóк откроется тогда,

Когда составишь ты слова.

Попробуй быстро разгадать,

Чтобы точный дать ответ.

Постановка проблемы

Почему люди воюют?

Рассмотрите зашифрованные слова Слайд

ЗЕЛМЯ БОАГСТВАТ ВСЛАТЬ ВРЕА (земля, богатство, власть, вера)

Со времён образования Киевской Руси русским воинам много раз приходилось защищать свои земли, свой народ, богатство, веру.

Какую тему изучали на прошлом уроке?

(Невская битва)

А теперь минутка эрудита. Кто быстрее ответит на вопросы:

на доске цифры 0, 4, 1, 2, — составьте дату изучаемого события.

1240 г. – что она обозначает? При затруднении обращаемся к хронологической таблице. (Битва на реке Неве с немецкими и шведскими рыцарями крестоносцами).

На карте ставлю значок на карте. (Невская битва)

Работа с лентой времени.

1240 г. — Какой это век? 13 в. начало, середина или конец 13 века?

А сейчас какой век? (21в.) сколько веков прошло с тех пор? Больше 7 веков. Сколько это лет? Более 700. Есть ли очевидцы этого события? Нет. Значит историю мы можем изучать только из книг и фильмов.

С какой целью мы отправляемся в столь далёкое во времени путешествие?

В этом нам поможет урок истории Отечества.

С целью проверки д.з выполним следующее задание:

задание на карточках и слайде, каждый выполняет самостоятельно.

Расставь стрелки, вспомни значение слов.

Дружина рыцарей

железные доспехи шведских и немецких рыцарей

Латы

тяжеловооружённый конный воин

Рыцарь

рубашка из железных колец

Кольчуга

войско князя

Блиц-опрос:

1. Какие несчастья обрушились на русскую землю? (На юге страны хозяйничали монголо-татары, а с северо-запада наступали шведы). (Показ по карте.)

2.Какие цели преследовали шведы? (Захват территорий, чужих богатств)

3.Почему именно это время выбрали они для наступления? (Русь была ослаблена нашествием монголо-татар) — период раздробленности

Тест: слайды (сигнальные карточки)

1.В каком году произошла Невская битва?

А) 1237 г. Б) 1240 г. В) 988 г.

2.Кто напал на Русь с северо-запада в 1240 году?

А) монголы Б) рыцари-крестоносцы В) шведы

3.) Где произошла Невская битва?

А) река Нева Б) река Калка В) Онежское озеро

4. Кто разбил шведов на реке Неве?

А) Ярослав Б) Владимир В) Александр

4.Какое прозвище получил новгородский князь за победу над шведами на реке Неве?

А) Мудрый Б) Вещий В) Невский

5. Кто одержал победу в Невской битве?

А) Шведские рыцари Б) Русские воины В) Монгольские воины

Познавательная задача: Кто это? Слайд 1 уч-ся.

Он был младшим сыном Великого князя Владимирского Ярослава Всеволодовича. Ему было всего 19 лет, когда его позвали княжить в Новгород, к тому времени он был известен своим мужеством, волей и великим пониманием дела перед родной землёй. Высокий рост, красивая внешность, голос, который гремел перед народом, как труба сочетались в нём с большими способностями, мудростью и талантом полководца.

Групповая работа

1 гр.

– Выберите, какие из перечисленных черт личности присущи Александру Ярославичу?

( Использование репродукции Корина П.Д.)

/Мужественный, решительный, открытый, мстительный, злой, коварный, дальновидный, талантливый, опытный, мудрый, расчётливый, самолюбивый, властный.

2 гр.

Найди, где, чей воин?- подпишите

Из представленных иллюстраций выберите воинов немецких рыцарей, русских воинов.

Групповая работа

Карточки с заданием

1 гр. подчеркните, доспехи рыцаря-крестоносца

2 гр. подчеркните, доспехи русского воина

Кольчуга

Латы

Щит

Меч

Шлем в виде ведра

Железные перчатки

Щит с изображение креста

Копьё

Лук и стрелы

Вывод

Сравните боевое снаряжение русского воина и немецкого рыцаря.

Вывод

(У русского воина лёгкое снаряжение. У немецкого рыцаря – тяжёлое снаряжение)

Работа со словарём

— Как можно назвать воинов, вооружённых копьями? (Копейщики) в словаре

— Луками? (Лучники) в словаре

— Мечами? (Мечники) в словаре

Подведение итогов проверки д\з. оцените работу группы. Оцените свою работу (используют алгоритм).

III. Постановка темы урока.

Учитель: показываю по карте

Блестящую победу одержал Александр Невский над шведскими рыцарями.

В результате этой победы Русь сохранила выход в Балтийское море, и продолжила торговать с иноземными купцами. Новгород остался свободным городом и не попал под господство рыцарей-крестоносцев. Бежали шведы с позором с поля битвы. После поражения шведов разорять русские земли стали немецкие рыцари.

Слайд

(Лёд, побоище) — составьте тему

Тема на доске: Ледовое побоище.

Сегодня мы с вами будем говорить о Ледовом побоище. Кто – ни будь, из вас слышал, об этом? (Ответы детей). Слайд

— Ребята перед вами слово “побоище” подберите синонимы к этому слову. (Сражение, битва, сеча)

В словарь побоище

Работа со словарём Ожегова.

— Посмотрите значение этого слова в словаре Ожегова.

— Нелёгкая доля выпала нашим предкам. Много врагов было у Руси.

-А сейчас мы в сапогах-скороходах отправляемся в Великий Новгород. Нам предстоит стать свидетелями знаменательного побоища, произошедшего там.

Цели урока:

Работать будем по плану: план на доске, зачитываем, поиск ответов на вопросы и будут целями нашего урока.

Начинаем словами сегодня на уроке я узнаю….

Складываем по ходу урока

1.Как называется событие? — Ледовое побоище

2.Почему произошло это событие? — захват богатых новгородских земель

3.Когда произошло побоище? — 1242 г. (13 век)

4.Где произошло побоище? — Чудское озеро

5.Кто руководил побоищем? – Александр Невский

6.Как проходило событие? — русские воины сражались мужественно

7.Чем закончилось побоище? — победа русских воинов

8.Какое значение имело побоище? — спасение русских земель от иноземных завоевателей

Зрительная гимнастика (круги)

Слайд

Учитель: Через два года после Невской битвы стали разорять страну немецкие рыцари.

Внимательно посмотрите и послушайте фильм, после просмотра будем исследовать ход сражения.

Просмотр фр. фильма «Ледовое побоище».

Как называется событие, которое вы увидели в фильме?

(Ледовое побоище).

Почему оно так называется?- ставим в план

Слайд

Почему произошло Ледовое побоище?- выберете правильный ответ

А) захват богатых новгородских земель

Б) выход в Чёрное море

Ответьте полным ответом — ставим в план

Слайд

К. Симонов посвятил подвигу русского народа поэму:

«Ледовое побоище»

В субботу пятого апреля

Сырой рассветною порой

Передовые рассмотрели

Идущих немцев тёмный строй.

На шапках – перья птиц весёлых,

На шлемах – конские хвосты,

Над ними на древках тяжёлых

Качались чёрные кресты…

Когда произошло Ледовое побоище?- 5 апреля 1242 года

Работа с лентой времени, какой это век? Посчитаем, сколько времени прошло с тех пор? – сегодня исполняется (775 л. )-

Где произошло Ледовое побоище? — по карте.

Главное столкновение с немецкими рыцарями произошло 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера – ставлю значок на карте. Запомните эту дату

Работа с контурными картами (подписать Чудское озеро, Ледовое побоище)- в план

Кто руководил побоищем? – Александр Невский в план

Слайд

Исследуем ход сражения Слайд

Работаем со схемой сражения на Чудском озере. Складываем на магнитной доске и учебником.

Зачитываем выборочно из учебника с.255

Какие черты характера проявили в бою русские воины? (смелость, патриотизм, смелость) – в план

Работа по иллюстрации с.256

Составляем опорный план (работа с текстом) Случилось\непредвиденное, весенний лёд/ подтаял, стал/трескаться, не выдержав/тяжёлой конницы, рыцари/в латах, проваливались/в воду, утонули/в Чудском озере

Задание: перескажите, используя иллюстрацию в учебнике и опорный план.

Что можно было увидеть во время побоища? (много крови, убитых и раненых)

Что можно было услышать? (лязг железа, удары мечей, лошадиное ржание, крики и стоны раненых и умирающих)

Какие чувства у вас вызывает эта картина? (ужас, страх)

Чем закончилось Ледовое побоище?— победой русских воинов — в план

7.Какое значение имела победа русских? / Значение победы над немецкими и шведскими рыцарями было огромно. Русские воины спасли русских людей от порабощения, они остановили рыцарей/- при затруднении совами текста.- в план

Физминутка

Мы сейчас все дружно встанем

Отдохнём мы на привале.

Влево, вправо повернись.

Наклонись и поклонись!

Начинаем мы опять

По истории шагать.

Исследовательская работа на магнитной доске по группам

1гр. русские воины

2гр. немецкие рыцари

Групповая работа(1гр. русские воины,2 гр. немецкие рыцари)

Исследовательская работа

Исследование причин победы русских на Чудском озере

Причины

Русские воины

Немецкие рыцари

1. Какие цели преследовали?

Освободительные

Захватнические

2. Выбор места сражения

Апрель, лёд Чудского озера

Почему?

3. Расстановка сил

Усилены фланги,

Засадный полк

Клин

(«свинья»)

4. Военное снаряжение, доспехи воинов

Лёгкие

Тяжёлые

(таблица вклеивается в тетрадь)

Чему учились? (Исследовали причины победы русских воинов на Чудском озере).

Почему Русские воины одержали победу?

Что проявил Александр Невский? (полководческое искусство, смекалку, талант, храбрость)

Закрепление:

Фронтальная работа.(Слайд)

 

Задание 1. Что относится к Ледовому побоищу?

Укажите стрелками.

 

Александр Невский

Немецкие рыцари

Герцог Биргер

Ледовое 1242г.

побоище 1240г.

Новгородская дружина

Чингисхан

Шведские захватчики

Чудское озеро

Самостоятельная работа (разноуровневое задание)

Задание для 1 гр. (найдите и исправьте ошибки)

5 апреля 1240 года шведские рыцари построились клином на льду реки Невы.

Впереди находилась тяжеловооружённая конница, а за ними пешие рыцари.

Киевский князь Александр Невский самые сильные свои отряды поставил c флангов. Началась жестокая битва. Вскоре монгольские рыцари не выдержали и побежали. Непрочный мартовский лёд треснул, и многие рыцари стали уходить под воду.

Это сражение вошло в историю как «Ледовая битва».

Задание для 2 группы.

… апреля … года на льду ….. озера состоялась знаменитая битва, вошедшая в историю под названием …. побоище. Вражеские полки построились клином. Такое построение называлось « … ». Неожиданным для рыцарей оказался удар отборных частей … полка. Закончилась битва …. русских войск.

Для 2-го уровня даны слова для справок. (5 апреля, 1242, Чудского, Ледовое, свинья, засадного, победой)

Наше путешествие подошло к концу.

Какое событие исследовали?

Какое открытие вы для себя сделали?

Проверка по слайду, читаем, начиная словами:

Сегодня на уроке я узнал (используют план,.)

Учитель:

«Кто к нам с мечом войдёт, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет русская земля”

Это девиз Александра Невского.

На уроке мы доказали справедливость этих слов. Является не только предупреждением всем противникам и недругам Руси, но и призывает жить в мире и согласии, решая все вопросы за столом переговоров, а не на полях сражений. На это нацелена государственная политика и России XXI века, России – в которой нам жить!

Наше путешествие по страницам истории подошло к концу.

Складываем наши знания в общий чемодан , подводим итоги (оценки за урок).

Задание на дом. С 254-257. 1 гр. читать, пересказ по плану и схеме, зарисовать схему в тетрадь.2 гр. читать, ответь на вопросы, зарисовать схему, 1 уч. инд. сообщение с.257

Слайд

У. Правильно. И он делал все, чтоб Русь окрепла и была сильным государством. Имя А.Н. не забыто и до сих пор.  Ему стоят памятники в таких городах как, Санкт– Петербург, Городец, Курск, Владимир. Кто будет в этих городах, обязательно сходите и посмотрите эти памятники.

Рефлексия.

— Сегодня на уроке вы проявили целеустремленность, старание, желание сделать свое открытие. Давайте поблагодарим друг друга за успешную работу аплодисментами. Спасибо за урок!


 

Снаряжение рыцарей, участвовавших в Ледовом побоище

Тевтонское войско было вооружено и снаряжено в соответствии с рыцарской традицией Западной Европы того времени. Каждый из рыцарей вел бой на коне, который был защищен металлическими или кожаными защитными доспехами. В защитные доспехи был облачен и сам рыцарь. Металлический шлем с забралом, закрывающий всю голову, кольчуга, с надеваемым под нее пластроном, или панцирь, металлические поножи и наручи делали его трудно уязвимым. На вооружении у рыцаря имелось длинное копье, действовать которым можно было только с коня, тяжелый двуручный меч, используемый как рубящее оружие, и кинжал, как средство поражения бронированного противника в ближнем бою. Дополнял вооружение рыцаря тяжелый щит.

Рыцарские оруженосцы, как и их сеньоры, в бою обычно действовали на конях. Защитные доспехи у них были более легкие и состояли из кольчуги или кожаной одежды с нашитыми металлическими пластинами. Вместо шлема с забралом ими применялся шлем, предохраняющий от ударов только верхнюю часть головы. Длинного копья, подобно рыцарскому, у них не было, мечи нередко заменялись длинным кинжалом. Оруженосцы имели щиты, которыми они защищали не столько себя, сколько своего господина. Часто оруженосцы имели луки или арбалеты.   

Рыцарские слуги были вооружены короткими копьями, луками или арбалетами и кинжалами. Доспехи они имели облегченные, обычно кожаные с нашитыми металлическими пластинами в наиболее уязвимых местах. Щитов у рыцарских слуг обычно не было и в бою они действовали пешими.   

Феодальные ополченцы (кнехты) были вооружены более разнообразно и в бою обычно действовали в пешем порядке. Облачались они в легкие кожаные доспехи, голову их защищала металлическая каска. Вооружались кнехты короткими мечами, секирами, палицами. Те, кто исполнял функцию стрелков, имели на вооружение луки или самострелы (арбалеты).   

Закованным в латы крестоносцам Александр Невский противопоставил ополчение. Но если тевтонцы – это хорошо вооруженные и обученные профессионалы, то большую часть русского войска составляло далеко не равноценное им по боевым качествам новгородское пешее ополчение, набранное в основном из ремесленников и жителей посада. Вооружение ополченцев было довольно разнообразным. Обычно они имели короткое (до двух метров) копье или рогатину, топор, меч или саблю. Часть пеших ополченцев действовала как стрелки. Для этого они вооружались сулицами, либо луком со стрелами. В качестве защитного вооружения пешие ополченцы использовали кожаные рубахи с нашитыми металлическими пластинами в наиболее уязвимых местах. Голову их защищала либо стеганая шапка с нашитыми металлическими пластинами, либо мисюрка – тип металлического шлема в виде каски с металлической сеткой, предохраняющей шею и плечи воина.

В общей численности русских войск княжеская дружина, а именно она являла собой главную силу, составляла меньшую часть. Княжеский дружинник – это профессиональный воин, проводивший большую часть жизни в походах и сражениях. Соответствовало этому и его вооружение. Тело всадника прикрывалось кольчугой, которая хорошо предохраняла воина от стрел и ударов меча. Она не стесняла движений воина и была сравнительно легка – весила около 8–9 кг. Кроме кольчуги применялись, хотя и достаточно редко, жесткие металлические доспехи – панцирь и латы.   

Голова всадника от ударов мечом защищалась шлемом. Основным типом русского шлема был сфероконический шишак. К венцу шишака крепились козырек, науши и бармица – кольчужная сетка, закрывающая шею и плечи воина. Кроме того, шлем мог иметь носовую стрелку или маску, закрывающую верхнюю часть лица. Княжеские шлемы и шлемы других военачальников покрывались серебром или золотом. В бою такие блестящие шлемы служили одним из средств управления войсками; воины, видя в сутолоке боя блеск шлема, узнавали своего начальника и определяли, где им надо группироваться. Довершал вооружение конного дружинника массивный щит круглой формы.   

Vash@dmin

10 увлекательных занятий для учащихся и учителей — инновационные идеи для обучения

Начало учебного года или переход в новую комнату каждый день в качестве замены может стать довольно утомительным и неприятным как для учителей, так и для учеников.

К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы растопить лед и заставить детей чувствовать себя намного более увлеченными и комфортными в обучении. Просто потратьте 10-15 минут, чтобы попробовать пару из перечисленных ниже действий, чтобы снять это неловкое напряжение.

Вот некоторые из моих любимых вещей.

Передайте лист бумаги и несколько ручек. Попросите учащихся написать свое имя и любимые телепередачи (тему для любимых вещей можно придумать самостоятельно). Соберите бумаги и ручки. Начните читать ответы, но пусть класс угадает, кто написал ответ.

Состав именинника.

Назовите любой месяц года и попросите всех учащихся, родившихся в этом месяце, выйти перед классом. Студенты сами решают, кто стоит первым, вторым и т. д., поэтому они стоят с первого дня месяца до последнего дня месяца. Теперь назовите еще один месяц (не называйте месяцы по порядку) и попросите этих учащихся правильно расположиться по дням и по тому месту, где они должны стоять в течение всего месяца. Это отличный способ заставить детей работать вместе и узнать друг друга. Когда все дети выстроятся в очередь, проверьте их правильность.

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР ЛЕДОКОЛА ДЛЯ КЛАССА ЗДЕСЬ

 Снежок.

Попросите учащихся написать три вещи о себе на листе бумаги. Затем попросите их скомкать бумагу, чтобы они напоминали снежный ком. Пусть учащиеся поиграют в снежки около одной минуты. Теперь каждый берет один из снежков и должен попытаться найти человека, который написал на нем. Как только они найдут своего партнера, они должны представить этого человека перед классом и объяснить, что они узнали о своем новом друге, с помощью трех фактов, написанных на листе бумаги.

 Игра в наблюдение.

Выстройте учеников в две шеренги лицом друг к другу. Если студентов нечетное количество, вы тоже можете сыграть в эту игру. Дайте учащимся 30 секунд, чтобы хорошенько рассмотреть друг друга, обращая внимание на все подробности о своем партнере. Учащиеся в одной шеренге теперь поворачиваются лицом в другую сторону, в то время как ученики в другой шеренге что-то меняют в себе.

Например, девочка может снять бантик для волос, а мальчик расстегнуть рубашку. Когда дети в первой линии оборачиваются, они должны угадать, что изменил их партнер. Теперь переключитесь и позвольте первой строке сделать изменение, а второй строке угадать разницу.

Словарь ледокола.

Предложите учащимся нарисовать, что им нравится делать, что они любят есть и какой у них любимый предмет в школе. Попросите каждого ученика подойти и показать свои фотографии классу. Посмотрите, смогут ли учащиеся угадать, что нарисовал каждый учащийся, что немного говорит о них самих. Например, если ученица нарисует желтую букву М, сможет ли кто-нибудь догадаться, что ей нравится McDonalds?

 Покажи и расскажи.

Не забывайте об этой любимой части урока. Попросите учащихся принести то, что им дорого, или просто то, чем они хотят поделиться с классом. Дайте каждому учащемуся по очереди подойти и рассказать о предмете, который они принесли. Таким образом, класс узнает друг друга и то, что делает каждого учащегося счастливым.

Автопортрет.

Пусть ваши ученики нарисуют себя. После того, как они это сделают, соберите листы и повесьте их на видное место всему классу. Теперь попросите учащихся угадать, кто был художником по каждой картинке.

Написание писем.

В начале года напишите короткое письмо о себе как об учителе. Расскажите ученикам, где вы живете, какие у вас хобби, есть ли у вас дети, домашние животные и т. д. Раздайте свое письмо каждому ученику в вашем классе и попросите их написать вам в ответ аналогичную информацию о себе. Посмотрите это отличное руководство по написанию писем здесь.

Игра Смешай.

Дайте каждому учащемуся каталожную карточку. Попросите их написать вопрос, который они хотели бы задать другим ученикам в классе. Примеры могут включать: «Какая ваша любимая песня?» или «Какой твой любимый вид спорта?» Затем попросите учащихся встать и пройтись по комнате. Когда вы говорите «стоп», учащиеся должны встать рядом с ближайшим к ним человеком и задать вопрос, указанный на их собственной карточке. Оба ученика должны ответить на вопросы. Теперь пусть они снова смешаются и познакомятся с новым человеком.

«Кто я?» Игра.

Пусть ученики встанут в круг. Дайте каждому ученику стикер. Пусть каждый напишет на стикере существительное. Затем приклейте стикер ко лбу человека, стоящего справа от него, с изображением существительного. Теперь попросите учащихся по очереди задать группе вопрос «да/нет», который поможет им угадать существительное, написанное у них на лбу. Если они не угадывают правильно, человек справа задает вопрос. Продолжайте до тех пор, пока все существительные не будут угаданы или пока не истечет отведенное вам время.

23 Игры и занятия для подростков «Ледокол»

Игры с новыми друзьями помогут растопить лед и лучше узнать друг друга.

Изображение: Shutterstock

Подростки встречают много новых людей. И иногда им может быть неловко или совершенно напряжно встречаться с кем-то в первый раз. Вот когда им на помощь могут прийти игры-ледоколы для подростков.

Будь то первый день в школе или первый день в летнем лагере, подростки могут преодолеть неловкость и нервозность, приняв участие в некоторых мероприятиях. Занятия помогут им сблизиться, повысить уверенность в себе и завязать дружеские отношения на всю жизнь . Так что, без лишних слов, представьте эти игры, которые помогут растопить лед и объединить неуклюжих подростков.

Развлекательные мероприятия для подростков придают импульс обсуждению в малых группах посредством:

  • Помогая новым членам интегрироваться в группу и общаться друг с другом в групповой среде
  • Помогая группе узнать друг друга
  • Помогая молодым людям почувствовать себя комфортно с каждым другим
  • . Поощрение совместной работы и слушания других
  • Помогая молодым людям вырваться из своих кликов
  • . Строительство Rapport с лидерами
      • Строительство Rapport с лидерами
        • . здоровая атмосфера для участия и обучения

        23 Игры и развлечения для подростков

        Вот несколько интересных игр для подростков, которые помогут им согреться и расслабиться.

        1. Война воздушного шара:

        Вам понадобится:

        • Воздушные шары
        • Зуба

        Как:

        1. Разделите Teanen Убедитесь, что в каждой упаковке одинаковое количество и цвет воздушных шаров.
        1. Каждой команде дается 10 минут, чтобы надуть как можно больше воздушных шаров.
        1. Теперь каждая команда должна выбрать одного или нескольких Попперов, у которых будет определенное количество времени, чтобы уничтожить воздушные шары, принадлежащие другим командам.
        2. Победит команда, у которой будет максимальное количество воздушных шаров.

        На что следует обратить внимание

        Перед тем как выбрать ледокол, определите, чего вы хотите от него добиться. Вы хотите, чтобы дети научились брать на себя ответственность в классе, или вы хотите, чтобы они установили хорошие отношения со своими друзьями? Вы можете выбрать деятельность соответственно.

        2. Трое в нашей толпе:

        Изображение: Shutterstock

        Вам понадобится:

        • Ничего

        Как:

        1. Разделите подростков на три команды. Каждая команда должна найти три общих вещи, например, любимое время года, фильм, любимый праздник и так далее.
        1. Затем один игрок представляет группу и рассказывает о трех общих чертах.
        1. Вы даже можете сделать игру немного глупее, попросив играющего представиться, используя голос, как у ведущего шоу.

        3. People Pictionary:

        Вам понадобится:

        • ручки
        • Карты

        Как:

        1. Divide The Teans на две команды, Team A и Team
          1. . Попросите подростков сесть и написать о себе несколько вещей, например, что им нравится или чего они желают, которые они могут использовать в качестве подсказок в Pictionary.
          1. Ведущий игры должен вызвать по одному игроку от каждой команды и взять одну из карт противоположной команды.
          1. Игрок вернется к команде и попытается нарисовать подсказки на листе бумаги. Члены его команды должны угадать, кто это.
          1. Когда команда угадывает правильно, другой игрок подбегает к лидеру группы, берет еще одну карту и повторяет то же самое.
          1. Карточкам важно иметь название, чтобы вытягивающие знали, верна ли догадка их команды.

          4. Занятий:

          Вам понадобится:

          • Карточки с тремя именами в отдельных строках и 3-4 общими вопросами на обратной стороне карточки что он должен назначить встречу с кем-то еще в группе. Встречи должны быть друг с другом.
        1. Дайте около 30 секунд на то, чтобы записаться на прием, а затем попросите всех сесть.
        1. Теперь, когда все успокоились, «Пришло время для вашей первой встречи».
        1. Каждый игрок должен подойти к своему партнеру и задать друг другу вопросы, написанные на карточке.
        2. Выделите три-четыре минуты на каждую встречу, а затем завершите задание, спросив об опыте общения друг с другом.

        Похожие: 23 Популярные развивающие игры для подростков

        5. Бомба замедленного действия:

        Вам понадобится:

        • Небольшой пенопласт или теннисный мячик

        Как сделать:

        1. Скажите подросткам сесть в круг лицом внутрь и выбрать одного человека, чтобы начать игру.
        1. Игрок должен назвать имя одного из участников и бросить ему «бомбу» (шар или пенопласт).
        1. У этого игрока есть две секунды, чтобы назвать чужое имя и бросить ему мяч. Если игроку требуется слишком много времени для передачи мяча, то он выбывает из игры.
        1. Обратите внимание: игроки не могут произнести чье-либо имя, прежде чем бросить «бомбу». Для большего удовольствия попробуйте игру с двумя бомбами. Это одна из самых забавных игр для подростков.

        6. Истории объектов:

        Вам понадобится:

        • Canvas Bag
        • Ежедневно, такие как мобильный телефон, Key Ring, карандаш, праздничная фотография и т. Д.
        • Соберите подростков в круг и выберите одного ребенка ведущим.
          1. Соберите предметы повседневного обихода и положите их в холщовый мешок.
          1. Передайте сумку группе и предложите каждому окунуть руку в сумку и вытащить один из предметов, не глядя.
          1. Лидер должен начать историю, которая включает в себя его объект. После 20 секунд повествования следующий игрок должен продолжить рассказ и добавить еще 20 секунд, включая предмет, который он держит.
          1. Продолжайте игру, пока все не внесут свой вклад в историю.

          Related: 15 Short Horror Stories For Teenagers

          7. Fact Or Fiction:

          Image: Shutterstock

          You Will Need:

          • Pen
          • Slips of paper

          How To:

          1. Попросите подростков написать три вещи о себе на листочках бумаги, две правды и одну ложь. То, что они пишут о себе, не должно быть известно другим в группе.
          1. Когда все напишут, попросите подростков по очереди прочитать три факта о себе.
          1. Остальная часть команды должна угадать, какие из них настоящие, а какие ложные.
          1. Это одно из простых занятий для подростков, которое поможет им лучше узнать друг друга.

          8. Фонго Бинго:

          Вам понадобится:

          • Ручка
          • Бумага

          Как:

          1. Дайте каждому игроку ручку и бумагу. Каждому игроку нужно дать 5 минут, чтобы пройтись по комнате и спросить имена шести человек в комнате, которых они не так хорошо знают.
          1. Им даже нужно узнать три вещи о каждом человеке, например, его имя, домашнее животное, семью и так далее.
          1. Когда все игроки соберут имена и информацию о шести людях, они начнут играть в Бинго.
          1. Соберите список всех игроков.
          1. Чтобы сыграть в бинго, вы должны прочитать название листа в случайном порядке.
          1. Игрок, который отметит все шесть имен и выкрикнет «Бинго», станет победителем раунда.
          1. Победитель должен представить шесть человек на листе и рассказать, что они о них узнали.

          Связанные: 7 лучших игр с виртуальным миром для подростков

          9. Frown King Or Queen:

          Изображение: iStock

          Вам понадобится:

          • Ничего

          Как сделать:

          1. Разделите подростков на пары и попросите их встать спиной к спине.
          1. На счет три все должны повернуться лицом к своему партнеру, посмотреть друг другу в глаза и попытаться нахмуриться, но не говорить ни слова.
          1. Первый, кто попытается улыбнуться или засмеяться, должен сесть.
          1. Стоящие игроки объединятся в пары, и игра будет продолжаться до тех пор, пока не останется только два человека.
          1. Если два игрока отлично умеют сохранять невозмутимость, то вы можете разделить их на команды. Противоположная команда будет пытаться сломать игрока противоположной команды.
          2. Последний статус будет коронован королева или хмурый король

          . играли от 6 до 10 игроков.

          Если у вас большая группа подростков, разделите их на группы от 6 до 10 человек.
          1. Каждая группа должна образовать плотный круг лицом друг к другу.
          1. Каждый должен вытянуть руки в круг и сцепить руки и кисти с другими членами группы. Убедитесь, что две руки, которые они держат, не принадлежат одному и тому же человеку.
          1. Цель группы — развязать узел. Они могут пролезть под, над и даже сквозь руки друг друга, чтобы развязать узлы.

          На что следует обратить внимание

          Перед тем, как выбрать занятие, помните о размере класса и его демографических характеристиках. Например, если класс большой, выберите задание, которое легко понять и выполнить.

          11. Стул Баскетбол:

          Вам понадобится:

          • Маскирующая лента
          • Четыре корзины
          • Четыре баскетбола
          • стулья

          Как:

          3333333333333330 годы
        • 333333333333330 годы.
          1. Наклейте малярную ленту на пол, чтобы разделить комнату на две равные части. Расставьте стулья в три одинаковых ряда. Поместите корзину на угол каждой стороны.
          1. Выберите по одному добровольцу из каждой команды, который будет «бегуном». Бегун может встать со стула и передать мяч товарищу по команде, но не может передать на сторону соперника. Бегуны не могут даже бросить мяч.
          1. Когда вы скажете «Давай», каждая команда попытается забросить мяч в корзину.
          1. Корзина из первого ряда принесет команде одно очко, корзина из второго ряда принесет команде два очка, а корзина из третьего ряда принесет команде три очка.
          1. Команда, набравшая наибольшее количество очков после 20 минут игры, станет победителем.

          Связанные: 27 интересных волонтерских возможностей для подростков в 2023 году

          12. Русская рулетка: воздушный шарик:

          Вам понадобится:

          • Воздушные шары
          • Повязка на глаза
          • Крем для бритья

          Как:

          1. Выберите пять добровольцев, которые сядут перед группой.
          1. Завяжите каждому из них глаза и дайте им надутый шарик.
          1. Перед игрой ведущий положит крем для бритья внутрь одного из надутых шариков.
          1. Ведущий должен выбрать одного из пяти добровольцев, чтобы тот поднял воздушный шар, и объяснить, что они должны сесть на воздушный шар и лопнуть его, когда ведущий скажет «давай».
          1. Если хотите, можете повторить игру со всеми оставшимися подростками, пока не останется только один, который и станет победителем.
          1. Примечание: не заполняйте баллоны полностью. Держите под рукой несколько дополнительных надутых воздушных шаров на случай, если они вам понадобятся.

          Связанный: 21 веселье по строительству команды для детей

          13. Зубы:

          Вам понадобится:

          • Ничего

          Как:

          1. каждый из них, чтобы выбрать фрукт или овощ.
          1. Самое интересное в игре то, что они должны назвать фрукт или овощ, не показывая зубов. Им приходится говорить с губами над зубами.
          1. Первый игрок должен дважды назвать выбранный им фрукт или овощ, а другой игрок дважды должен назвать фрукт или овощ другого игрока. Например, если игрок выбрал яблоко и хочет передать игру тому, кто выбрал картошку, то он скажет: «яблоко, картошка, картошка», а второй игрок должен сказать «картошка, картошка, сельдерей, сельдерей».
          2. Если игрок показывает свои зубы, то игрок, заметивший это, должен сообщить об этом группе, выкрикивая «зубы, зубы», но при этом не показывая зубов.

          14. Возьмите «Сокровище:

          ». большой круг и поставьте стул посередине. Поместите «сокровище» (набор ключей) на стул.

          1. Выберите добровольца для охраны сокровищ от воров. Вы должны дать ему свернутую газету, чтобы охранять сокровище. Но охранник должен защищать сокровище с завязанными глазами.
          1. Теперь выберите вора из круга. Вор должен попытаться подкрасться к стулу и выхватить сокровище, не привлекая внимание охраны.
          1. Охранник должен внимательно выслушать вора и прихлопнуть его газетой, если он заподозрит нечестную игру.
          1. Если вор ранен, то он должен вернуться в круг. И если ему удастся украсть сокровище, то он станет новым охранником. Старая гвардия должна вернуться в круг.

          Быстрый совет

          Как бы вы ни старались, дела все равно могут идти не так идеально, как вы планировали. Итак, будьте гибкими в отношении правил и научитесь быстро вносить изменения, чтобы учащиеся могли легко адаптироваться к деятельности.

          15. Названия кроссвордов:

          Вам понадобится:

          • Ручка
          • Бумага

          Инструкции:

          1. В эту игру лучше всего играть большими группами во время летних лагерей или в любом месте, где люди впервые встречаются.
          1. Дайте ручку и бумагу каждому игроку в группе и попросите их написать свои имена в середине бумаги, но заглавными буквами.
          1. Теперь каждый игрок должен передвигаться, приглашая других, включая лидеров, прикрепить свое имя в том месте, где первая буква совпадает с буквой на бумаге.
          1. Игрок, который соединит наибольшее количество имен за определенное время, станет победителем.

          16. Трастовая прогулка:

          Вам понадобится:

          • Стулья
          • Две завязанные глаза

          Как:

          1. Арбиумию в помещении в комнате с созданием ASBST. Разделите подростков на равные команды.
          1. Завяжите глаза двум игрокам, покрутите их два-три раза и начните игру.
          1. Цель игры — провести члена команды в конец комнаты, используя только голос. Один член команды может даже идти рядом с игроком с завязанными глазами. Противостоящая команда должна обмануть партнера с завязанными глазами, дав неверные указания.
          1. Игрок, который быстрее всех доберется до конца комнаты, получит очко для своей команды. Если игрок ударит или коснется стула, он выбывает из игры.
          1. По окончании раунда попросите следующего игрока от каждой команды. Игра будет продолжаться до тех пор, пока одна из команд не наберет пять очков для своей команды.

          17. Игра в клейкой ленту:

          Вам понадобится:

          • Десять рулонов сверхмощной ленты
          • Стул
          • . команды по 7 человек и равномерно распределите рулоны клейкой ленты.
            1. Попросите группы выбрать одного игрока из своей команды, которого нужно прикрепить скотчем к дереву или стене. Волонтер должен встать на стул у стены или дерева.
            1. Дайте каждой команде пять минут на то, чтобы прикрепить своего товарища по команде к дереву или стене.
            2. Теперь уберите стулья и посмотрите, смогут ли они оставаться на дереве или стене в течение минуты. Если игроку удастся сделать это успешно, он станет победителем.

            18. Флаг:

            Вам понадобится:

            • листы бумаги
            • Маркеры
            • Кароны

            Как:

          • 9003. 303 9003 3333330333033330330 годы 9003 9003 9003 9003. 9003.303 9003 9003 9003. .303 9003.303 9003.303 9003.303 333333333333333330 годы. изображения или символы, описывающие, кто они, что для них важнее всего и что им нравится.
            1. Разделите квартиру на 4-6 сегментов. Каждый раздел будет содержать картинку, изображающую их любимую еду, хобби, эмоции, навыки и веру.
            1. Дайте каждому ребенку 20 минут, чтобы нарисовать флаг. После того, как каждый ребенок нарисовал флаг, объясните значение их флагов.

            19. Маска:

            Изображение: iStock

            Вам понадобится:

            • Мелки
            • Ножницы
            • Маркеры
            • 4 4
            • Белые карточки

            Как сделать:

            1. Дайте каждому игроку белую карточку и попросите его или ее нарисовать и вырезать форму лица в натуральную величину. Они могут даже вырезать рот и глаза, если захотят.
            1. Теперь попросите детей украсить лицевую сторону открытки. Одна сторона будет представлять то, что он знает, видит и во что верит, а другая сторона будет выражать то, что они думают о себе, чего многие не знают или не видят.
            1. В эту игру лучше всего играть, когда подросткам комфортно друг с другом.

            20. Человеческий стул:

            Вам понадобится:

            • Стулья

            Как сделать:

            1. Пригласите подростков встать на плечо, плечом в круг
            1. Каждый игрок должен повернуться направо лицом к спине человека перед ним. Затем игроки должны положить руки на плечо человека впереди.
            1. На счет три игроки должны попытаться сесть на колени человека позади них.
            1. Каждый будет поддерживать вес другого человека, помогая человеку перед ним сесть.
            1. Для выполнения задания может потребоваться несколько попыток.

            21. .

            1. Соберите несколько разных видов завернутых леденцов и закрепите скотчем под стульями, прежде чем подростки войдут в комнату. Количество леденцов, которые вы используете, должно быть четным.
            1. Составьте список вопросов, которые подростки должны задавать друг другу.
            1. Теперь объясните игру подросткам. Каждый должен заглянуть под сиденье, взять леденец, а затем найти другого игрока в комнате с таким же леденцом.
            1. После того, как члены команды найдут свои группы, они должны съесть леденец, превратить обертку в значки команды и ответить на вопросы, написанные на карточке.

            22. Race Amoeba:

            Вам понадобится:

            • Вещи для создания препятствий, таких как стулья, табуретки

            Как:

            1. Divide Teens в Teens в Teens 5 или More Likes. Чем больше команда, тем сложнее будет игра.
            1. Обвяжите веревкой всю команду на уровне талии. Веревка должна быть туго натянута, но не должна причинять боль учащимся.
            1. Теперь выведите команду на полосу препятствий и отпустите их. Назначьте лимит времени для завершения гонки. Или пусть несколько команд соревнуются друг с другом. Ключевым моментом здесь является совместная работа в команде для достижения цели.
            1. Примечание. Вы можете играть в игру как снаружи, так и внутри, просто убедитесь, что поле безопасно и четко определено.

            23. Баскетбольная китайская пожарная деятельность:

            Изображение: Istock

            Вам понадобится:

            • Баскетбол

            Как:

            1. Эта игра. Лучшая игра. или с тренажером, который имеет две корзины.
            1. Разделите подростков на несколько команд. Количество команд должно быть на одну больше, чем количество корзин, которые у вас есть.
            1. Дополнительная команда получит баскетбольный мяч, а остальные команды получат корзину для защиты.
            1. В начале игры команда с мячом должна атаковать одну из защищаемых корзин. Если атакующая команда забивает корзину, то она берет мяч с собой и атакует следующую корзину, расположенную на корте против часовой стрелки.
            1. Если команда защиты получает мяч до того, как команда нападения забьет гол, то команда защиты становится командой нападения и перемещается в следующую корзину. Команда, потерявшая мяч, останется возле корзины и защитит ее от следующей атаки. Повторяйте шаблон до тех пор, пока не истечет время.

            Чтобы дети узнали друг друга и освоились в группе, необходимо создать здоровую среду. Итак, чтобы преодолеть первоначальные колебания и стать более теплыми и дружелюбными, представьте игры для подростков. Вы можете выбрать из списка игр, представленных здесь. Такие игры, как война воздушных шаров, люди Pictionary или бомбы замедленного действия, не требуют особого планирования.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *