Координационный совет генеральных прокуроров государств-участников содружества независимых государств
Председатель Координационного совета
Краснов Игорь Викторович
Председатель Координационного совета генеральных прокуроров государств-участников СНГ
Генеральный прокурор Российской Федерации
Посетить страницу Председателя
Исполнительный секретарь Координационного совета
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Новости
- О Совете
- Цели и задачи
- Структура
- Прокуратуры стран СНГ
- Секретариат КСГП СНГ
- Совет консультативной группы при Секретариате КСГП СНГ
- Информационный бюллетень
- Журнал — Прокурорская и следственная практика
- Фотографии
- Документы
- Кавалеры медали «За укрепление законности и правопорядка»
- Контакты
Наши партнеры
Информация о координационном совете
Координационный совет генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств, создан совместным решением генеральных прокуроров государств – участников СНГ 7 декабря 1995 года. Решением Совета глав государств о Координационном совете генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств 25 января 2000 года ему придан статус межгосударственного органа Содружества Независимых Государств.
Решение о Координационном совете генеральных прокуроров государств — участников СНГ 25 января 2000 года подписали: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Украина.
Подробнее о совете
25 -лет КСГП СНГ
ФОТОГРАФИИ
Прокуратуры СНГ
Азербайджанская
Республика
Республика
Армения
Республика
Беларусь
Республика
Казахстан
Кыргызская
Республика
Республика
Молдова
Российская
Федерация
Республика
Таджикистан
Республика
Узбекистан
Важная информация
Информация о 30-ти летии Содружества Независимых Государств
Обзоры и статьи
Информационное сообщение о 27-м заседании КСГП СНГ
Информационное сообщение о 26-м заседании КСГП СНГ
Резолюция Международной научно-практической конференции «25 лет Содружеству Независимых Государств: итоги, перспективы»
Доклад: Координационный совет генеральных прокуроров государств – участников СНГ – надежная межгосударственная площадка в деле обеспечения законности и правопорядка на территории стран СНГ
Стат данные о преступности за 1 полугодие 2017
Новости Совета
Смотреть все новости
17. 02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О мерах по переходу к очередному этапу внедрения трехзвенной модели уголовного процесса
17.02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
По поручению Генпрокурора России Игоря Краснова проведены проверки обеспечения безопасности бесхозяйных и заброшенных объектов
16.02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Генеральная прокуратура: подведены итоги работы ведомства за 2022 год
15.02.2023. СЕКРЕТАРИАТ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПРОКУРОРОВ ГОСУДАРСТВ – УЧАСТНИКОВ СНГ
Исполнительный секретарь КСГП СНГ принял участие в рабочей встрече представителей пограничных ведомств государств – участников СНГ, взаимодействующих органов Содружества и рабочих структур международных организаций по подведению итогов совместных специальных пограничных операций
14.02. 2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
По поручению Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова органами прокуратуры на системной основе проводятся проверки в сфере ЖКХ
14.02.2023. МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ГОСУДАРСТВ – УЧАСТНИКОВ СНГ
В СНГ актуализируют порядок расследования несчастных случаев на производстве, произошедших вне государства проживания
13.02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
15 организаторов финансовой пирамиды осуждены в Алматы
10.02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Казахстан продолжает наращивать международно-правовое сотрудничество в борьбе с преступностью
10.02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
По поручению Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова органами прокуратуры продолжена работа по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
09. 02.2023. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Из Беларуси экстрадирован гражданин Казахстана, подозреваемый в участии в массовых беспорядках
Последние добавленные документы
Смотреть все документы
№ СГ-10/67
Положение о Координационном совете генеральных прокуроров государств-участников Содружества Независимых Государств
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/66
Положение о флаге Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/65
Положение об эмблеме Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/63
Положение о медали Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств «20 лет КСГП СНГ»
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/62
Положение о нагрудном знаке Координационного совета генеральных прокуроров государств-учаcтников Содружества Независимых Государств «Почетный прокурор стран СНГ»
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/61
Положение о Секретариате Координационного совета генеральных прокуроров государств-учаcтников Содружества Независимых Государств
Скачать: (RUS)
№ СГ-10/60
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Содружеством Независимых Государств об условиях пребывания Секретариата Координационного Совета генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств на территории Российской Федерации
Скачать: (RUS)
Обзоры и статьи
Смотреть все статьи
Информационное сообщение о 30-м заседании КСГП СНГ
Состояние преступности в государствах-участниках Содружества Независимых Государств в I квартале 2020 года
Состояние преступности в государствах-участниках Содружества Независимых Государств в 2019 году
Информационное сообщение о 29-м заседании КСГП СНГ
Информационное сообщение о 28-м заседании КСГП СНГ
Информационное сообщение о 27-м заседании КСГП СНГ
Информационное сообщение о 26-м заседании КСГП СНГ
Резолюция Международной научно-практической конференции «25 лет Содружеству Независимых Государств: итоги, перспективы»
О деятельности Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств за 2012-2019 годы
25 лет Координационному совету генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых Государств
Участие Республики Узбекистан в СНГ
Содружество Независимых Государств (СНГ) образовано в соответствии с Соглашением о создании СНГ от 8 декабря 1991 года, а также Протоколом к указанному Соглашению от 21 декабря 1991 года.
Государствами-участниками СНГ являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
Исполнительным, административным и координирующим органом Содружества является Исполнительный комитет СНГ со штаб-квартирой в г.Минске и отделением Исполкома в г.Москве.
За истекшие годы в рамках СНГ создано обширное правовое поле и наработаны инструменты и механизмы взаимодействия практически по многим жизненно важным для государств-участников Содружества направлениям, включая по таким приоритетам, как дальнейшее развитие торгово-экономических отношений, коммуникационных и транспортных связей, обеспечение безопасности и вопросы гуманитарной сферы.
Содружество предоставляет широкую возможность для выработки взаимоприемлемых подходов и скоординированных практических мер, направленных на своевременное и адекватное реагирование на вызовы и угрозы устойчивому развитию, стабильности и безопасности государств-участников, решение споров и разногласий, для взаимного общения граждан на пространстве СНГ.
В Узбекистане СНГ рассматривают как координационный механизм многопланового взаимодействия и площадкой для прямого общения и поддержания межгосударственного диалога, в том числе двусторонних встреч в формате СНГ, на уровне руководителей стран и соответствующих структур, а также как объединение суверенных государств, заинтересованных в создании условий для многостороннего сотрудничества.
Республика Узбекистан принимает участие в деятельности основных уставных и отраслевых органов СНГ. С момента образования Содружества Узбекистан был в числе тех государств, которые выступали за углубление экономической интеграции, сохранение хозяйственных связей на новой основе, без политизации этих процессов.
Узбекистан выступает за формирование полноценной зоны свободной торговли на пространстве СНГ, основанной на принципах, не ухудшающих действующий между странами торговый режим. Это становится важным условием обеспечения стабильного социально-экономического развития на пространстве СНГ.
Узбекская сторона считает, что в быстро меняющейся обстановке в мире СНГ в качестве структуры межгосударственного взаимодействия остается востребованным механизмом постоянного переговорного процесса, политического диалога, прежде всего на высшем уровне, и по выработке согласованных позиций для противостояния возникающим новым вызовам и угрозам, разрешению многих острых вопросов международной безопасности.
Содружество может и призвано играть роль координатора многопланового взаимодействия, стать платформой для регулирования хозяйственных процессов с целью достижения максимального социально-экономического эффекта для всех государств-участников.
На сайте присутствует звуковое сопровождение. Чтобы прослушать текст необходимо выделить его мышкой и нажать на появившуюся иконку.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech
Адрес Раксус | Вукипедия | Фэндом
Раксус Адрес
Конфликт
Сепаратистский кризис [1]
Дата
24 ДБЯ [2]
Место
Система Raxus [3]
Исход
- Основание Конфедерации независимых систем [1]
- Начало сепаратистского кризиса [1]
Участники
Граф Дуку [1]
The Raxus Address ) — речь бывшего джедая графа Дуку [1] в 24 ДБЯ [2] , которая, по сути, подготовила почву для Сепаратистского движения. Дуку захватил ретрансляционную станцию Голонета в системе Раксус [3] и осудил Галактическую Республику как бесполезное предприятие, безнадежно обремененное коррупцией и фаворитизмом по отношению к Центральным мирам. Следуя этому адресу, Дуку основал Конфедерацию независимых систем, и последовавший сепаратистский кризис в конечном итоге привел к Войнам клонов. [1]
Эта статья представляет собой заготовку об общем событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив ее. |
---|
Содержание
- 1 За кулисами
- 2 появления
- 3 источника
- 4 Примечания и ссылки
За кадром
Адрес Раксуса впервые упоминается в новом каноне Звездных войн , хотя и не идентифицирован, в романе 2014 года Таркин , написанный Джеймсом Лучено и опубликованный Дель Рей. [3] Позже он был впервые идентифицирован в канонической преемственности в Rise of the Separatists , дополнении 2019 года к серии Star Wars Roleplaying продуктов Fantasy Flight Games. [1] Адрес изначально был создан для серии Star Wars Legends, где он впервые появился в статье «Дуку замечен в Анклаве Gree» в веб-сообщении 2002 года HoloNet News Vol. 531 #54 . [4]
Появления
- Таркин (Первое упоминание, одновременно с аудиокнигой Таркин )
- Таркин аудиокнига
Источники
- Коллекция шлемов Звездных войн 59 (Банк данных A-Z: Darth Tyranus)
- Восстание сепаратистов (впервые назван(а)(ы) «Адрес Раксус»)
- Книга Звездных войн
Примечания и ссылки
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1.6 RISE of the Sepatist 1 1.6 RISE of the Sepatist 1921 1.6
- ↑ 2.0 2.1 Восстание сепаратистов говорится, что обращение Раксуса имело место за два года до Первой битвы на Джеонозисе. «Звёздные войны: Атлас Галактики » датирует битву на Джеонозисе 22 ДБЯ, поэтому обращение Раксуса должно было произойти в 24 ДБЯ.
- ↑ 3.0 3.1 3.2 Таркин
- ↑ Дуку замечен в Gree Enclave — HoloNet News Vol. 531 #54 (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
На других языках
Участие Республики Узбекистан в СНГ
Содружество Независимых Государств (СНГ) создано в соответствии с Соглашением о создании СНГ от 8 декабря 1991 г. и Протоколом к указанному Соглашению от 21 декабря 1991 г.91.
Государства-участники СНГ: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республики Узбекистан и Украины.
Исполнительный комитет СНГ является исполнительным, распорядительным и координирующим органом Содружества со штаб-квартирой в г. Минске и филиалом в г. Москве.
За истекший период в рамках СНГ создана комплексная правовая база и разработаны инструменты и механизмы взаимодействия, охватывающие многие важные для государств-участников направления, в том числе такие приоритетные, как дальнейшее развитие торгово-экономического сотрудничества, коммуникационных и транспортных связей, охрана безопасности и гуманитарных связей.
Содружество позволяет широко определять взаимоприемлемые позиции и согласовывать практические меры, направленные на своевременное и адекватное реагирование на вызовы и угрозы устойчивому развитию, стабильности и безопасности государств-участников, урегулировать споры и разногласия, а также осуществлять взаимодействие между гражданами на территории СНГ.
Узбекистан рассматривает СНГ как координирующий механизм многоаспектного взаимодействия и площадку для прямого общения и межгосударственного диалога, в том числе двусторонних контактов в рамках СНГ между главами государств и соответствующими органами власти, а также как субъект суверенных государств, стремящихся создать условия для многостороннее сотрудничество.
Республика Узбекистан участвует в основных уставных и отраслевых учреждениях СНГ. С момента образования Содружества Узбекистан был в числе тех государств, которые выступают за расширение экономической интеграции, поддержание экономических связей на новой основе без политизации этих процессов.
Узбекистан выступает за создание на территории СНГ реальной зоны свободной торговли на принципах неухудшения действующего торгового режима между государствами. Это становится важным условием обеспечения устойчивого социально-экономического развития на пространстве СНГ.
Узбекская сторона считает, что в быстро меняющемся мире СНГ остается необходимым межгосударственным образованием, служащим площадкой для ведения регулярных переговоров, поддержания политического диалога, в первую очередь на высоком уровне, и согласования позиций, направленных на реагирование на новые вызовов и угроз, а также сосредоточить внимание на различных актуальных проблемах глобальной безопасности.
Содружество может и должно быть координатором многоаспектного взаимодействия, стать инструментом управления экономическими процессами в целях достижения максимальных социальных и экономических выгод для всех государств-участников.